Top.Mail.Ru
Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Стойки стабилизатора балаково отзывы лада веста

Стойки стабилизатора балаково отзывы лада веста

Скрип втулок стабилизатора – головная боль многих владельцев отечественных автомобилей, особенно часто подвеска скрипит в новых моделях, таких как Lada Vesta. Скрип втулок стабилизатора – явление неприятное, он может быть как постоянным, так и проявиться только при езде по неровной дороге. Обычно, скрип в подвеске наиболее явно проявляется во время сезонных перепадов температуры воздуха.

Скрип в подвеске  может появиться по многим  причинам, например:
– неправильная  затяжка болтов,
– проседание  пружин,
– износ резиновых компонентов.

Но чаще всего скрипят именно втулки стаба. Замена резиновых втулок стабилизатора должна производится каждые 30 000 км пробега. Если втулки скрипят сразу после замены или в новом автомобиле, то  причинами скрипа могут являться:

Резиновые втулки изнашиваются довольно быстро, не выдерживая контакта с дорожными реагентами и перепада температур. Под действием этих факторов втулки стабилизатора усыхают, трескаются, деформируются и уже не обеспечивают плотный обжим стабилизатора. Между стабилизатором и резиновой втулкой образуется зазор. Дорожная грязь с песком, попадая в зазор, образуют абразивную смесь. Это приводит к тому, что сам  стабилизатор быстро изнашивается и начинает проворачиваться даже в новых втулках стабилизатора, издавая неприятный скрип.

Если причина скрипа в износе стабилизатора, то решить проблему можно только с помощью его замены.

Использование неправильных смазок при установке.

Установка втулок стабилизатора требует усилий, поэтому многие автолюбители, при самостоятельной замене, используют смазку, для облегчения установки. Самые распространенные смазки в любом гараже, это всем знакомые : “Литол” и “Шрус” или силиконовые смазки. Данные смазки НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ использовать для установки любых деталей подвески, так как они не высыхают, а притягивают к себе влагу и дорожную грязь, способствуя износу стабилизатора и появлению неприятного скрипа.

Для установки втулок стабилизатора рекомендовано использовать воду с мылом или автомобильную смазку на водной основе.

Затяжка болтов на подъемнике.

После замены резиновых элементов подвески, окончательную  затяжку болтов необходимо производить на нагруженной подвеске, под весом автомобиля. Если затягивать болты, когда автомобиль висит на подъемнике, то скорее всего, после постановки на колеса, под весом автомобиля втулки и сайлентблоки провернуться и встанут в неправильное положение. Тогда и появится тот самый, неприятный скрип, и ресурс эксплуатации резиновых элементов подвески значительно снизится.
Конструкция автомобиля.
Во многих новых моделях автомобилей отечественного производства, таких как Lada Vesta, стойки стабилизатора крепятся не к рычагам, как на предыдущих моделях, а к амортизационным стойкам. Это конструктивное решение позволило увеличить рычаг хода стойки стабилизатора, для большей устойчивости автомобиля. Но, при сжатии амортизаторов, стабилизатор стал больше проворачиваться во втулках, что явилось причиной появления скрипа.

В этом случае, проблему можно решить использованием специальных смазок на водной основе.

Читайте также:  Переделка робота на западной механике и переделка с МТ на АМТ

Какие втулки лучше установить, чтобы не скрипели?

Небольшой скрип втулок стабилизатора при резком падении температуры допускается, так как на ходовые свойства автомобиля он не влияет. Но если втулки скрипят постоянно, значит необходимо заменить их на более качественные. 
Производство резиновых деталей подвески – процесс многоэтапный и энергозатратный, поэтому не все производители имеют техническую возможность точно соблюдать все этапы производства. Только соблюдение полного производственного цикла, сырье высокого качества и комплекс необходимых присадок обеспечивают высокое качество продукции.
Слишком мягкие втулки стабилизатора не могут обеспечить необходимый обжим, а слишком жесткие способствуют быстрому износу стабилизатора, поэтому рекомендуется приобретать втулки и другие детали подвески заводского производства, в фирменных упаковках, при наличии сертификатов качества и гарантии производителя.

Стойки стабилизатора балаково отзывы лада вестаСтойки стабилизатора балаково отзывы лада веста

Приобретая втулки стабилизатора проверенных временем производителей, таких как БалаковоЗапчасть®, Вы можете быть уверены в ходовых качествах своего автомобиля и отсутствии посторонних звуков при движении. Вся продукция сертифицирована и проходит строгий контроль на всех этапах производства.

Рассказываем где просто и выгодно купить втулки стабилизатора для Лада Веста.

Российская компания БалаковоЗапчасть®, производит резиновые детали подвески уже более 20 лет. В наличии втулки стабилизатора для Lada Vesta, артикул: 8450006748 из резины премиального качества с улучшенным составом по выгодной цене.

Оптимальная жесткость втулок стабилизатора БалаковоЗапчасть®, обеспечивает отсутствие скрипа и качественную фиксацию стабилизатора. При соблюдении рекомендаций по установки, втулки стабилизатора рассчитаны на ресурс эксплуатации не менее 50 000 км пробега.
Купить втулки стабилизатора Балаково Запчасть для всех моделей отечественных автомобилей и многих иномарок оптом можно оформив заявку на сотрудничество на нашем сайте, по кнопке вверх СТАТЬ ПАРТНЕРОМ.
В розницу, купить втулки стабилизатора  для Lada Vesta и других автомобилей отечественного производства можно в розничных магазинах Вашего города, у официальных представителей, а также на интернет площадке Emex.

Коды для заказа:
– 09706 (артикул производителя)
– 8450006748 (оригинальный артикул)

Стойки стабилизатора балаково отзывы лада вестаСтойки стабилизатора балаково отзывы лада веста

Стойки стабилизатора – соединительная часть подвески и кузова, которая обеспечивает бесперебойную работу конструкции поперечной устойчивости.

Основные причины поломки:
повреждения механического характера (удар или другое воздействие);
– разрыв пыльника;
– некачественные или бракованные стойки;
– изношенность шарниров или их заедание (как следствие – образование зазора);
– отсутствие достаточного количества смазки.

Как определить, что стойка износилась – по характерному стуку и наклону (крен) машины в бок при движении. Кроме этого могут наблюдаться серьезные проблемы в управлении авто. Еще одна причина поломки – некачественные детали, поэтому к выбору нужно отнестись серьезно и производить замену стоек стабилизатора минимум раз в 70 тысяч километров. А если признаки неисправности появились гораздо раньше, стоит сразу же загнать весту на диагностику. Существует множество модификаций стоек стабилизатора для Лады, разбираемся, как найти подходящие.

Читайте также:  Диск тормозной передний оригинальный Лада Веста, Х Рей 8450031577

✔ Главный критерий выбора стойки стабилизатора для Весты – это длина.

В зависимости от производителя детали имеют разную длину – расстояние между подвеской именно стандартного типа и центром шаровых пальцев. Лифтовая или заниженная подвеска – не в счет.

Итак, основные виды стоек:
– оригинальные стойки (и приближенные аналоги) – 275 мм;
– от Toyota RAW-4 – 285 мм;
– стойки Renault Duster – 295 мм.

Стойки стабилизатора балаково отзывы лада вестаСтойки стабилизатора балаково отзывы лада веста

Длина имеет важную роль, и, если будет несоответствие, стабилизатор будет работать неверно. Например, купленная стойка больше по размеру на 10 мм спровоцирует её стук о рычаг при наезде на яму или ухаб. Скорее всего через 15-20 тысяч километров она сломается. В другом случае, если в подвеске что-то менялось (она была занижена или хозяин авто увеличил клиренс), то стойку стабилизатора надо полностью подогнать под внесенные изменения дорожного просвета.

Что касается самих деталей, есть оригинал и копии. Выбрать стойки стабилизатора лада веста и понять, какие лучше, вам поможет мастер в СТО, но лучше заранее почитать отзывы и ознакомиться с артикулами. В любом случае, не стоит брать детали от сомнительных производителей, их все равно придется менять через несколько тысяч километров. Да и езда по бездорожью будет максимально не безопасной.

Многие держатели Вест бездумно ищут стойки только немецких или японских производителей, полагая, что только от этого зависит качество и удачная установка детали. Например, стойки стабилизатора от Тойоты часто ставят на весту кросс, но какие лучше по цене и качеству? Только те, которые имеют Вазовские параметры и стандарты. Стойка может быть и хорошего качества, но она не подойдет под технические характеристики вашей модели от отечественного автопрома.

✔ Когда стойки стабилизатора на весту пора менять, и какие лучше поставить?

Существует несколько характерных признаков износа стойки, которые можно определить и до диагностики. Вот основные из них:
– каждая неровность на дороге отдает в салон;
– при даже маленьких ямках появляется стук в передней части подвески;
– когда стойка перестает стабилизировать толчки при соприкосновении с асфальтом, управление становится нестабильным.
Если в вашей лада веста стойки стабилизатора уже переустанавливались, то легче понять, на какие их заменить, чтобы машина откатала в безопасном режиме весь гарантийный пробег стоек.

✔ Рассказываем как протестировать авто, на наличие изношенной стойки.

Для начала поверните оба колеса в одну сторону, залезьте рукой под переднюю подвеску и попробуйте нащупать люфт. Если не дотягиваетесь или не можете точно определить наличие зазора, лучше загнать машину на смотровую яму.

Состояние пыльников также может говорить об износе стоек стабилизатора. Если защитный узел порван или весь в масле – сразу же проверьте состояние соединения. Особенно, если приобрели подержанную Весту.
  И самый простой способ: машину нужно просто пошатать поперек направления движения с помощью рулевого управления. Если не стоило вам больших усилий – старайтесь следить за узлами подвески, при любом удобном случае.

Читайте также:  Сколько стоит каско на новый лада веста

Итак, поломку определили. Вашей весте нужны новые стойки стабилизатора, какие ставить?

Наша компания реализует стойки, которые отвечают последним стандартам производства:

Стойки стабилизатора балаково отзывы лада вестаСтойки стабилизатора балаково отзывы лада веста

– Стойки обеспечивают максимальную поперечную устойчивость авто, за счет прочности и качества сборки.

– Комплект стоек предельно нечувствителен к агрессивной внешней среде и дорожным реагентам.

– Детали полностью соответствуют заводским параметрам и отличаются ударопрочностью.  

– Стойки, которые мы реализуем, оснащены прочной резиной премиум-качества.

– Конструкция стойки 100% защищена от вибрационных нагрузок.

– Демпфер полностью сохранил функцию шарнира, что увеличивает срок службы стойки более, чем в 3 раза.

✔ Где купить и по какой цене?

Приобрести качественные стойки вы можете в розничном магазине вашего города у официального дилера, либо через интернет площадку emex.ru. Их оригинальный артикул – 8450006750, артикул “БалаковоЗапчасть” – 11502. 
Оптовая продажа осуществляется напрямую, с доставкой по всей России.

Или показываем наглядно.

Итог – стойки стабилизатора веста: какие подходят, на что обратить внимание при замене?

Проверяя состояние изношенности стойки, обязательно делайте это на ненагруженном автомобиле, который стоит на максимально ровной площадке.

Иногда у Весты проседают задние пружины и издают характерный стук, что легко спутать с неисправностью стойки стабилизатора. Лучше сразу провести диагностику в сервисном центре.

Все, вы нашли, какие купить стойки стабилизатора на вашу весту. Приобрели, теперь осталось заменить. Поехали!
1. Сначала нужно поставить машину на ручник и ослабить колесные болты.
2. Затем поднимаем машину (высота с двух сторон должна быть идентичная) и откручиваем крепление стойки стабилизатора ключом 16. При этом шаровой палец придерживается Т30.
3. Демонтируем старую стойку. Протираем отверстия.
4. Ставим новую стойку (все действия в обратной последовательности) и затягиваем гайки на болты с силой 40-50 Нм.

✔ Самое главное, что нужно запомнить – стойки стабилизатора лучше менять сразу парой и вместе с гайками (даже если
стучит одна), так как они не предназначены для повторной эксплуатации.

Итог: стойки стабилизатора – одно из самых слабых мест у лады весты, поэтому нужно тщательно выбирать какие подходят, в первую очередь опираясь на размеры и качество узла шарнира. Наша компания реализует стойки на ладу весту, которые отвечают заводским требованиям, улучшают качество управления, устраняют стук в подвеске и занос во время движения.
Благодарим за просмотр, надеемся что материал оказался для вас полезным.

Оцените статью!