Товары нашего производства
СодержаниеПоказать
Причины износа подвески Lada Vesta
Стук в передней подвеске Лада Веста может говорить о нескольких неисправностях ходовой сразу. Тем не менее стойки стабилизатора отличаются имеют характерный звук при износе и их неисправность крепко сказывается на управляемости. Как поменять стойки стабилизатора на Весте, какие лучше выбирать, а какие обходить стороной, будем разбираться вместе.
Стойка стабилизатора Лада Веста, СВ, Кросс
Производитель: Лада-Ижевск (АвтоВаз)
Оригинальная деталь нового образца – передняя стойка стабилизатора с демпфером. В сборе с шарниром.
Устанавливается взамен косточек предыдущего поколения с номером по каталогу 8450006750 (производства Металлопродукции).
Стойка стабилизатора нового образца была разработана через год после старта продаж автомобилей знаменитого семейства из-за скорого выхода из строя (появления люфта) на стойках первоначальной конструкции.
Совместима со стабилизатором как нового образца, так и предыдущего поколения.
Одним из ярких признаков выхода из строя стоек стабилизатора является стук в передней подвеске, который особенно заметен при прохождении неровностей.
Стоимость указана за 1 шт.
Отзыв об использовании детали можно прочитать здесь.
Также в нашем интернет магазине можно купить стабилизатор поперечной устойчивости для Лада Веста нового образца, артикул 8450031594.
Провести профессиональную диагностику и ремонт авто помогут специалисты нашего автосервиса в СПб по адресу:
ул. Передовиков, д.8 А, тел. для записи 8-921-773-33-04
Также в нашем магазине можно купить стойки стабилизатора нового образца для Весты от производителя МАВИКО.
Признаки и причины неисправности
Причин посторонних звуков, исходящих от передней подвески, предостаточно. Это может быть и разболтанная рулевая рейка на Весте, и изношенные амортизаторные стойки, и шаровые опоры, и сайлентблоки рычагов, и износ втулок стабилизатора.
На пробеге в 40-50 тысяч км, иногда меньше, могут стучать стойки стабилизатора и это легко проверить. Стойка стучит только в двух случаях:
Конструкция стабилизатора поперечной устойчивости Лада Веста
Редко, но встречается обрыв шарнира стойки, в этом случае стабилизатор теряет одну из точек крепления, что сказывается на курсовой устойчивости, управляемости и работе передней подвески в целом.
Причины же выхода стойки из строя очевидны:
Новые стойки стабилизатора на Весту
Чтобы проверить состояние стойки, достаточно в ненагруженном состоянии (автомобиль стоит на ровной площадке без поперечного крена) пошатать рукой шаровые наконечники. Люфт будет виден сразу, если он есть. Более точно определить состояние шаровых наконечников можно, если вынуть из мест крепления, что, собственно, равносильно замене стоек стабилизатора.
всем привет!кто нибудь ставил стойки стабилизатора от рав 4?как ощущения?и стоят ли они того?
А почему нельзя поставить от весты?
можно и от весты и от тойоты.остряки и умники читайте пост правильно а не между строк и через слово.это был просто вопрос.и будьте добры если не знаете в чем в них разница(про стойки стабилизатора)то листайте мимо.
Да тАета!или сейчас тайоты хуже весты?
стойки стабилизатора прям директор тАеты думаешь отливает и фасует?
при чем здесь директор,я про качество
я объясню тебе балбесу на пальцах: на одном фото стойки от весты, на другом от тойоты. Или ты думаешь, что один и тот же производитель для тойоты делают качественнее?
вот ты клоун самый главный тут походу.
Неклоун, тебе бестолковому объясняют, что детали для тойоты и весты, производит один и тот же производитель, так с какого перепуга, тойотовские стали качественные? У тойоты длина стоек другая просто и всё
до тебя как до жирафа,пост по этому вопросу был а ты клоунаду здесь развел,сразу подсказать ни как если такой умный
а ты не знал?
по моему вопросу можете что нибудь сказать?
К сожалению, не могу.
Но недоумение по поводу желания поставить стойки именно от Тойоты, испытываю.)
родные застучали на пробеге 13500 вот у меня таки недоумение что наши не могут собирать машины или просто не хотят
согласитесь новая машина 900 т.р. + -,и начинаются какие то проблемы,так то мелочь но не приятно,плюсом развалились передние колодки
Соглашусь, это не просто “неприятно”, а “очень неприятно”.
Попробуйте заменить, буду рад, если эта замена Вас удовлетворит.
P.S. По поводу колодок возникает вопрос. Что означает “развалились”? Накладки отвалились???
спереди на накладки кусок отлетел,буду менять сфоткую и выложу
по поводу замены стабилизаторов,я еще думаю что ставить вот поэтому и пишу сюда может уже у кого то был такой опыт.а здесь я смотрю одни клоуны лишь бы что нибудь да не по теме ляпнуть
Вот такие поставил себе, разница между заводской они чуть длиннее
Болтать будет весту, как шильдик ткацких станков)
От КАМАЗа отличные стойки. Бери.
От раф 4 ставили,проехали 65т, родные только 18т
Ставил Sasic длинна на 10мм больше все ок не стучит.
Все норм я ставил от рав 4 норм. Они чуть длиннее и все норм ходят 70. Бери нежалей
Junior MemberРегистрация: 14.04.2018
Сообщений: 2,990
Junior MemberРегистрация: 14.04.2018
Сообщений: 2,990
всем привет!кто нибудь ставил стойки стабилизатора от рав 4?как ощущения?и стоят ли они того?
Ответить с цитированием
Junior MemberРегистрация: 19.05.2018
Сообщений: 2,953
можно и от весты и от тойоты.остряки и умники читайте пост правильно а не между строк и через слово.это был просто вопрос.и будьте добры если не знаете в чем в них разница(про стойки стабилизатора)то листайте мимо.
__________________
То, что мы знаем, – ограничено, а что не знаем – бесконечно
Junior MemberРегистрация: 23.01.2018
Сообщений: 2,918
Junior MemberРегистрация: 23.01.2018
Сообщений: 2,918
Да тАета!или сейчас тайоты хуже весты?
Junior MemberРегистрация: 15.11.2017
Сообщений: 2,968
при чем здесь директор,я про качество
__________________
Нельзя безнаказанно управлять государством без народа и против воли народа
Junior MemberРегистрация: 05.01.2018
Сообщений: 2,866
Junior MemberРегистрация: 05.01.2018
Сообщений: 2,866
я объясню тебе балбесу на пальцах: на одном фото стойки от весты, на другом от тойоты. Или ты думаешь, что один и тот же производитель для тойоты делают качественнее?
Junior MemberРегистрация: 17.08.2017
Сообщений: 2,967
Junior MemberРегистрация: 17.08.2017
Сообщений: 2,967
выше смотрите
Junior MemberРегистрация: 27.08.2017
Сообщений: 3,069
вот ты клоун самый главный тут походу.
Junior MemberРегистрация: 25.09.2017
Сообщений: 2,963
Junior MemberРегистрация: 25.09.2017
Сообщений: 2,963
Неклоун, тебе бестолковому объясняют, что детали для тойоты и весты, производит один и тот же производитель, так с какого перепуга, тойотовские стали качественные? У тойоты длина стоек другая просто и всё
Junior MemberРегистрация: 25.10.2017
Сообщений: 2,970
Junior MemberРегистрация: 25.10.2017
Сообщений: 2,970
до тебя как до жирафа,пост по этому вопросу был а ты клоунаду здесь развел,сразу подсказать ни как если такой умный
__________________
Жизнь подобна зрелищу; в ней часто весьма дурные люди занимают наилучшие места
Junior MemberРегистрация: 18.11.2017
Сообщений: 2,965
Junior MemberРегистрация: 18.11.2017
Сообщений: 2,965
Полный привод отрастает?
Junior MemberРегистрация: 01.04.2018
Сообщений: 3,053
Junior MemberРегистрация: 20.05.2018
Сообщений: 2,914
по моему вопросу можете что нибудь сказать?
Junior MemberРегистрация: 11.01.2018
Сообщений: 2,971
Junior MemberРегистрация: 11.01.2018
Сообщений: 2,971
К сожалению, не могу.
Но недоумение по поводу желания поставить стойки именно от Тойоты, испытываю.)
Junior MemberРегистрация: 03.06.2017
Сообщений: 2,981
Junior MemberРегистрация: 03.06.2017
Сообщений: 2,981
родные застучали на пробеге 13500 вот у меня таки недоумение что наши не могут собирать машины или просто не хотят
Junior MemberРегистрация: 28.12.2017
Сообщений: 2,993
Junior MemberРегистрация: 05.01.2018
Сообщений: 2,866
согласитесь новая машина 900 т.р. + -,и начинаются какие то проблемы,так то мелочь но не приятно,плюсом развалились передние колодки
Created with Fabric.js 3.6.2
Период возврата товара – 60 дней!Стойка стабилизатора нового образца Лада Веста, МавикоСтойка стабилизатора нового образца Лада Веста, МавикоАртикул: 8450032566-01Производитель: МАВИКОГарантия: 30 тыс. км или 8 месяцев (что наступит ранее)В комплекте: Стойка стабилизатора – 1 шт., Гайка – 2 шт.Цена: за 1 шт.Стойка переднего стабилизатора для автомобиля Лада Веста от производителя МАВИКО. Купить стойку стабилизатора можно поштучно, но рекомендуем производить замену одновременно обоих стоек для более правильной и стабильной работы.Стабилизатор поперечной устойчивости служит для уменьшения крена автомобиля при повороте, что отвечает за Вашу безопасность. Стойки стабилизатора соединяют стабилизатор поперечной устойчивости и часть передней подвески. Проверяйте своевременно состояние ходовой части на Вашем транспортном средстве, при необходимости производите замену деталей, которые вышли из строя и требуют замены.Стойки стабилизатора подойдут к стабилизатору нового образца и старого образца!Видеообзор стоек стабилизатора МАВИКО:Видеообзор по установке стоек стабилизатора МАВИКО:
Читайте также: ➤ Замена радиатора печки на Лада Веста —
Хорошая вещь. Проезд по неровностям без стуков. О живучести говорить рано, но надеюсь ресурс у стоек достойный.
Доброго дня, и каков ресурс, живые еще?
Yutub86
20 апреля 2022 в 10:52
Они крепче ТРВ поверь мне, бери не бойся
Yutub86
20 апреля 2022 в 10:51
Поставил комплект осенью отъездил осень, зиму, весну по очень убитым дорогам, в общем не стучат и очень тугие, в поворот вхожу с минимальным креном морды. Одобрено по Кузнецким дорогам)))
Добрый день. Проясните вопрос: на фото стойка с гайками, а в комплектности гайки не указаны. Так будут гайки или надо искать отдельно?
Подойдет ли на веста св кросс?
Брал для весты св кросс подошло идеально .
Добрый день. Отходила 15 месяцев с начала установки при пробеге около 10000км. Застучала. Стояла на Veste Cross SV.
Добрый день, подскажите это цена за комплект?
Добрый день. Гайки крепления идут в комплекте со стойками?
А отдельно гайки есть в продаже?
Добрый день !,а в чем разница нового образца и старого?
Здравствуйте, а какая резьба по размеру?
Стойка переднего стабилизатора для VAZ Lada Vesta 2015> новый
Номер: PILENGA TSP2451
Деталь на схеме
В наличии на складах: 3 в Москве; 9 в других городах
Доставка ТК: РФ, Беларусь, Казахстан
Артикул на складе:
5110752
Страна производитель: Италия
Номер: PILENGA TSP2409
Деталь на схеме
Артикул на складе:
2031425
Номер: SIDEM 57060
Деталь на схеме
В наличии на складах: 2 в Москве; 11 в других городах
Артикул на складе:
2300369
Страна производитель: Бельгия
Бесплатная доставка со склада
до
точки выдачи
в
Москве
(2-3 дн.)
Номер: ТРЕК SL70198
Деталь на схеме
В наличии на складах: 1 в Москве; 13 в других городах
Артикул на складе:
5006884
Страна производитель: Россия
Номер: GANZ GIL06363
Деталь на схеме
В наличии на складах: 1 в Москве; 1 в других городах
Артикул на складе:
5059794
Страна производитель: Китай
Номер: TRT R4015
Деталь на схеме
В наличии на складах: 1 в Москве; 3 в других городах
Артикул на складе:
3606162
Страна производитель: Узбекистан
Номер: BRAVE BRBB27
Деталь на схеме
В наличии на складах: 1 в Москве; 4 в других городах
Артикул на складе:
4165866
Номер: TEKNOROT SK407
Деталь на схеме
В наличии на складах: 1 в Москве; 5 в других городах
Артикул на складе:
1972112
Страна производитель: Турция
Номер: Fixar FP0661
Деталь на схеме
В наличии на складах: 5 в Москве; 28 в других городах
Артикул на складе:
4671333
Страна производитель: Германия
Номер: RTS 9705342
Деталь на схеме
В наличии на складах: 4 в Москве; 29 в других городах
Артикул на складе:
2079292
Страна производитель: Испания
Номер: DYS 3088130
Деталь на схеме
В наличии на складах: 4 в Москве; 30 в других городах
Артикул на складе:
405288
Номер: Lynx C7001LR
Деталь на схеме
Артикул на складе:
1115440
Страна производитель: Япония
Номер: JP Group 1140401100
Деталь на схеме
В наличии на складах: 4 в Москве; 27 в других городах
Артикул на складе:
821546
Страна производитель: Дания
Номер: HOLA LS10100
Деталь на схеме
В наличии на складах: 3 в Москве; 29 в других городах
Артикул на складе:
4311109
Страна производитель: Нидерланды
Номер: Eurorepar 1634879080
Деталь на схеме
В наличии на складах: 3 в Москве; 30 в других городах
Артикул на складе:
3801617
Страна производитель: Франция
Номер: FAG 818007010
Деталь на схеме
В наличии на складах: 3 в Москве; 17 в других городах
Артикул на складе:
2570170
Номер: Patron PS4056
Деталь на схеме
В наличии на складах: 1 в Москве; 11 в других городах
Артикул на складе:
2088344
Номер: Metaco 4100003
Деталь на схеме
В наличии на складах: 4 в Москве; 42 в других городах
Артикул на складе:
2756629
Номер: HOLA LS10024
Деталь на схеме
В наличии на складах: 3 в Москве; 27 в других городах
Артикул на складе:
4508680
Номер: Trialli SP0102
Деталь на схеме
В наличии на складах: 2 в Москве; 22 в других городах
Артикул на складе:
4529893
Номер: Lemforder 2546302
Деталь на схеме
В наличии на складах: 1 в Москве; 22 в других городах
Артикул на складе:
559999
Номер: Mando MSC015548
Деталь на схеме
В наличии на складах: 1 в Москве; 14 в других городах
Артикул на складе:
4187927
Страна производитель: Корея, Республика
Номер: MANOVER MR9084004
Деталь на схеме
В наличии на складах: 2 в Москве; 3 в других городах
Артикул на складе:
5134559
Номер: FINWHALE SL602
Деталь на схеме
В наличии на складах: 2 в Москве; 8 в других городах
Артикул на складе:
4689740
Номер: VAG 6C0411315
Деталь на схеме
В наличии на складах: 1 в других городах
Артикул на складе:
2931988
Номер: MOOG VOLS0494
Деталь на схеме
В наличии на складах: 3 в других городах
Артикул на складе:
362941
Номер: STELLOX 5601014SX
Деталь на схеме
В наличии на складах: 3 в Москве; 2 в других городах
Артикул на складе:
2226387
Страна производитель: Тайвань (Китай)
Номер: TEKNOROT A856
Деталь на схеме
Артикул на складе:
1972119
Номер: LADA 8450034565
Деталь на схеме
В наличии на складах: 1 в Москве; 30 в других городах
Артикул на складе:
5587878
В наличии на складах: 1 в Москве; 24 в других городах
В очередном выпуске нашего сериала «Лада Веста 100» рассказываем, как мы поменяли стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости, а также о том, что ещё произошло с нашей Вестой в течение марта.
Левая стойка была снята, и несмотря на то, что явного люфта в ней не наблюдалось, а имелось лишь небольшое подклинивание верхней опоры, было принято решение стойку поменять. Увы, эту запчасть, как мы говорили ранее, нужно заказывать и ждать, пока привезут – у дилеров их, как правило, не бывает (по крайней мере нам с этим не повезло ни в Казахстане, ни в России), поэтому мы уехали из сервиса и стали ждать звонка.
Удивительное дело, но ровно за эту неделю ожидания у нас заскрипели-таки подушки стабилизатора. Сглазили их, не иначе! Поэтому, снова приехав на СТО для замены стойки стабилизатора, мы попросили решить вопрос и с подушками. АВТОВАЗ предписывает в таких случаях смазывание подушек жидкостью ПМС-400, и её название расшифровывается не так, как вы подумали, а как полиметилсилоксановая жидкость, а попросту – силиконовое масло.
Во время демонтажа подушек мастер, проводивший операцию, жаловался, что доступ к крепёжным гайкам подушек очень затруднён, и сетовал, что на других автомобилях этот вопрос решён гораздо более удачно. Насколько нам известно, на АВТОВАЗ уже отправлены предложения по доработке этой зоны. Пока смазанные подушки ставились обратно, а место изношенной левой стойки стабилизатора занимала новая, мы привели краткую инспекцию днища, то есть всего того, что обычно скрыто от глаз. Ничего критичного пока не обнаруживается, а вот пара спорных моментов нашлась.
Во-первых, щиток перед правым колесом, который как бы продолжает бампер в нижней его части, выскакивает со своего места крепления, если нажать на него рукой, имитируя контакт юбки щитка с бордюром. Для этой пластиковой детали такое нагружение должно быть в порядке вещей. Так вот, при надавливании на юбку щиток выскакивает из-под бампера и превращается в воздухо-, пыле- и грязезаборник. Благо, забрасывается всё это просто на колесо, особого риска в этом происшествии нет, так ведь и окончательно оторвать этот низко висящий теперь кусок пластика не составляет большой проблемы.
Читайте также: Где находится номер стартера ауди 80 б3
Левый щиток закреплён аналогично, но не вываливается при нажатии – видимо, он не так часто сталкивался с препятствиями вроде бордюров, как правый. Выглядят же они оба одинаково, ничуть не повреждены, но вот крепятся странно – как будто просто заткнуты передним краем за нижнюю кромку бампера. Плоды унификации с Renault-Nissan?
Во-вторых, на нашей Весте применён интересный способ крепления выпускной трубы глушителя. Всем известна эта деталь – подушка, которая придерживает трубу глушителя у самого заднего бампера. У Весты она оригинальная, не такая, как на прежних Lada, более массивная. Но что это «примостилось» рядом с ней на прутке кронштейна? Это же та самая прежняя подушка, а точнее – её половинка! Едва ли это оригинальная деталь, скорее действительно подушка старого образца, просто довольно ровно отрезанная. Вам стоит посмотреть наше видео даже просто ради того, чтобы понять, как это выглядит.
Однако тишина в любом случае оказалась недолгой. В следующие пару недель на Весте начали поскрипывать, причем одновременно, все (!) петли дверей. А добавила красок в мартовскую картину нашего проекта функция помощи на старте в горку – она попросту перестала работать, и теперь автомобиль скатывается назад сразу при отпускании тормоза. После всего этого было бы неправильно не сломать что-нибудь собственноручно, и автор этого текста не подкачал.
Знаменитый подлокотник Весты, к которому лично у меня никогда не было особых претензий, был в откинутом положении. Я перегнулся, чтобы помочь пристегнуться ребёнку, сидящему на заднем сиденье. Я проделывал эту операцию раньше, наверное, на сотне машин. Но здесь этого делать не следовало: дотягиваясь до заднего ряда, я облокотился не о боковую поддержку кресла, а об откинутый подлокотник, и он, крякнув под моими довольно тщедушными телесами, неловко провернулся назад. После этого вывиха он откидывается вперёд только в одно положение – гордо торча вверх примерно под 45 градусов. Зато про него нельзя грязно пошутить, как про подлокотники других Lada Vesta, которые якобы «не стоят». Наш-то стоит будь здоров.
Ну и напоследок – о действительно наболевшем. О весенних дорогах. А точнее о том, как их переносит красивое ажурное 16-дюймовое «литьё» Весты. Скажем коротко: плохо. Вспоминаются разговоры в Сети о колёсах Весты в сентябре-октябре прошлого года, когда имело популярность такое мнение: «да зачем на средние комплектации поставили 15 дюймов, смотрится уродливо!» А ведь проверка, так сказать, на дорогах выявила, что нашей люксовой Весте очень не помешали бы колёса с диском поменьше да полегче, а с профилем резины повыше. Глядишь, сейчас они больше напоминали бы окружность.
На данный момент промежуточное резюме по нашей Весте, пробежавшей 20 000 километров, такое: хороший выбор за свои деньги, хотя «детские болезни» нужно как можно быстрее побеждать. Прямо сейчас, привычным движением поддёрнув коврик на водительском месте (он постоянно уезжает к педалям и сбивается в кучу), мы отправляемся навстречу новым приключениям. Увидимся!
Подвеска вашей Весты стучит и издает странные скрипы? Каждая ямка отдается в салоне, а управление автомобилем стало слишком тяжелым? Скорее всего, стойки стабилизатора «приказали долго жить». В нашей статье мы внимательно изучим рынок запчастей и выберем лучших производителей стоек с самым высоким ресурсом.
Стойки стабилизатора находятся под постоянной нагрузкой, даже если вы катаетесь исключительно по ровному гоночному треку. Что уж говорить об обычных дорогах, где ямы и выбоины встречаются с завидной регулярностью? Согласно технической документации, стойки автомобиля Лада Веста должны отрабатывать ресурс, равный 70 000 километрам пробега. На деле эта цифра может быть меньше в несколько раз. Именно поэтому так важно выбирать качественные, надежные детали. Назначение стоек тут не имеет значения, главное – чтобы их длина соответствовала конструкции автомобиля. У Лады Весты в стандартной сборке она составляет 275, 285 и 295 миллиметров. Уточним, что авто с измененной подвеской в расчет не берутся.
Что касается брендов, то от оригинальных деталей АвтоВаза эксперты рекомендуют отказываться сразу. К счастью, на рынке немало производителей, способных похвастаться высоким качеством и адекватными ценами. Главное – не напасть на подделку, которых сейчас очень много. У каждой марки свои методы защиты от копирования, и их легко найти в интернете. Также имеет значение, где именно выпускается деталь. Многие компании имеют несколько заводов и качество продукции на разных фабриках может сильно отличаться. В нашей статье мы обязательно расскажем о таких нюансах.
Fenox LS11117
Мощная защита от подделок
Самый защищенный товар на рынке. Фирма использует собственную систему кодов, а также клеит на коробки голограмму, подделать которую слишком сложно и дорого.
Фенокс – популярный белорусский бренд, давно вышедший за пределы СНГ. Он выпускает запчасти для огромного числа машин, в том числе для автомобиля Лада Веста. Здесь умеют совмещать высокие качество и приемлемый ценник, что и стало причиной появления огромного количества контрафакта на рынке. Фирма постоянно борется с ним и изобретает новые системы защиты. Здесь есть собственный каталог с системой кодов, голограммы и штрих-коды. Несмотря на это, подделки все равно попадаются, поэтому, покупая стойки, амортизаторы или тормоза, следует быть максимально аккуратным и внимательным.
Плюсы и минусы
CTR CLMZ-30
Самый популярный продукт
Стойка стабилизатора, подходящая и рекомендованная для автомобилей более чем 10 марок. Бренд пользуется неизменной популярностью вот уже много лет и часто становится участником независимых тестов различных профильных изданиях.
У этой стойки стабилизатора самая большая совместимость. Но дело тут не в том, что у конструкции какой-то оригинальный форм-фактор, просто ее тестировали на всех этих марках. Неудивительно, так как бренд пользуется спросом и является одним из ведущих игроков на рынке. Его амортизаторы, стабилизаторы и тормозные модули постоянно попадают в обзоры таких изданий, как За Рулем и АвтоРевю. Сам бренд тоже тщательно следит за репутацией, но отметим, что получается это далеко не всегда. Брак все же попадется, а количество подделок на рынке превышает все мыслимые показатели. Правда, фирма старается всячески защищаться от фальсификата, но и мошенники не скупятся на копирование средств защиты.
GMB 1011-0081
Самый дешевый стабилизатор в нашем рейтинге. Стоимость стойки почти в два раза ниже, чем у ближайшего конкурента.
Владельцы корейских авто хорошо знают этот японский бренд. Он выпускает амортизаторы, стабилизаторы и пружины для популярных марок авто, но благодаря стандартному форм-фактору их продукцию можно также ставить на Весту. Длина стойки составляет 265 миллиметров. Это самый маленький размер для Лады. Главное преимущество здесь – лучшая цена. Найти товар дешевле у вас вряд ли получится. Отметим, что даже оригинальные стойки АвтоВаза стоят дороже, что немного странно. Правда, тут часто попадается брак, поэтому перед покупкой внимательно изучите товар на предмет повреждений. Самое слабое место – резиновый пыльник, который может быть порван.
LEMFORDER 3536401
Самые надежные стойки стабилизатора
Мощная стойка, рассчитанная на самые высокие нагрузки. Лучший вариант в плане надежности и долговечности.
Перед нами не самый популярный товар, так как его цена может многих шокировать. На самом деле ничего странного в этом нет. Фирма немецкая и выпускает стойки на собственном заводе, из-за чего мы и видим такую цену. Продукцию фирмы ставят на автомобили БМВ, а это уже говорит о многом. Но ничто не мешает установить их на авто Лада Веста: 295 миллиметров длины идеально подходят для конструкции машины. Ресурс тут очень высокий, порядка 85 тысяч км пробега. Причем это не езда по ровным трассам, а максимальная нагрузка. Безусловная, цена очень высокая, зато замена требуется крайне редко, что частично нивелирует ее.
Читайте также: Пробка поддона картера двигателя лада веста лада х рей
Febi 22993
Лучшее соотношение цены и качества
Стабилизатор с адекватным ценником и повышенным ресурсом, составляющим 80 000 километров, что на 10% больше, чем у моделей стандартной комплектации.
Стабилизатор от Феби нельзя назвать самым дешевым, но с учетом увеличенного ресурса ценник уже не кажется таким высоким. По заверениям производителя, стойка проработает на протяжении 80 тысяч километров, но следует понимать, что расчет ведется при учете аккуратного вождения и езды по ровным дорогам. Длина стойки составляет 285 миллиметров, что соответствует конструкции автомобиля Лада Веста. Его можно ставить с газовыми и газомасляными амортизаторами, так как прочность это позволяет. Изначально фирма выпускает продукты для машин марки Тойота, причем всех поколений, но владельцы российских авто быстро оценили все преимущества. Главное – при покупке внимательно изучить упаковку.
Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!
Замена стоек стабилизатора на Лада Веста
Элементы подвески заменяем попарно, оставлять изношенные детали на штатных местах небезопасно. В скором времени потребуется повторное проведение ремонта.
В случае возникновения замены сайлентблоков дополнительно отвинчиваем крепление шаровой опоры, снимаем рычаг подвески. Фиксируем его в стационарные тиски, выпрессовываем изношенные сайлентблоки. Проводим дефектовку проушин, очищаем поверхность от остатков резины, запрессовываем новые полиуретановые втулки. Собираем конструкцию в обратной последовательности.
Автомобилисты утверждают, что полиуретановые втулки взаимозаменяемые с Лада Калина. От чего подходят еще пока не известно.
Иногда источником стука служат изношенные втулки поперечной балки. Для замены расходных материалов дополнительно отвинчиваем крепление балки, снимаем резиновые втулки, устанавливаем новые. Привинчиваем механизмы вновь.
Стойки, втулки стабилизатора для Лада Веста, Гранта
Менять стойку стабилизатора подвески Lada необходимо регулярно, так как заводские аналоги деталей изнашиваются в ходе пользования автовладельцев Лада машиной. В нашем каталоге вы найдете все необходимые запчасти для замены пружины автомобиля Лада, устранения неисправностей в работе задних амортизаторов, замены штатных деталей.
Не уверены, какой именно товар вам необходим для повышения устойчивости Лада? Обратите внимание на запчасти, которые пользуются наибольшей популярностью среди наших клиентов:
Иногда стабилизатору поперечной устойчивости Лада Vesta необходима замена некоторых деталей, чтобы повысить удобство и безопасность управления автомобилем. Поменять стойку на Ладе Весте выгодно можно с деталями из нашего ассортимента запчастей. Мы предлагаем оригинальные комплекты деталей отечественного производства, чтобы увеличить поперечную устойчивость на Ладе Весте, Гранте или другой модели. С помощью наших товаров вы сможете поменять стойку, провести замену штатных деталей и отремонтировать амортизаторы задние по доступной цене.
Наши консультанты – профессионалы, которые всегда на связи и готовы помочь вам с выбором деталей для подвески Лады и оформлением заказа. Чтобы обратиться за помощью к нашим сотрудникам, заполните форму обратной связи на сайте, и вы в скором времени получите ответы на все ваши вопросы. Наша компания организует доставку заказов в любой регион России. Цена доставки рассчитывается индивидуально в зависимости от удаленности пункта назначения от нашего склада в Тольятти. «Веста Шоп» – один из ведущих продавцов на рынке запчастей для отечественной марки автомобилей «Лада».
Характерные признаки износа подвески Лада Веста
При выборе замены оригиналу необходимо учитывать длину стойки. Она измеряется между центрами шаровых пальцев и для стандартной (не заниженной или лифтованной) подвески составляет 275 мм. Длину следует соблюдать неукоснительно, поскольку при несоответствии расстояния между центрами пальцев стабилизатор будет работать неправильно.
К примеру, установив стойку всего на 10 мм длиннее, мы регулярно будем слушать стук стойки о рычаг при проезде неровностей. К тому же она выйдет из строя максимум за 15-20 тысяч км.
Старая родная стойка стабилизатора и новая от RAV4, разница 10 мм
Если же параметры подвески подвергались изменениям, занижалась или увеличивался клиренс, стойку следует подбирать с учетом измененного дорожного просвета. Крайне не рекомендуется покупать стойки от малоизвестных производителей, а также пользователи, судя по отзывам, не слишком жалуют стойки Белмаг. Также на стандартную подвеску не следует устанавливать стойки от Тойота RAV4 длиной 285 мм по выше названным причинам, ни оригинальные тойотовские (48820-42020), ни их аналоги.
Артикул оригинальной ВАЗовской стойки стаба 8450006750, цена порядка $10-11. Однако их качество многими владельцами подвергается сомнению.
Исходя из отзывов публики, наиболее часто покупают стойки таких производителей:
- LEMFORDER 28334 01;
- FEBI 12768;
Очень важно помнить, что стойки крайне рекомендуется менять парой, при этом гайки в обязательном порядке также требуют замены, поскольку они не предназначены для повторного использования.
Диагностика подвески Лада Веста
Перед началом ремонта обязательно проводите диагностику. Это необходимо для оценки состояния машины, идентификации поломок, корректного расчета запчастей, расходных материалов.
Для проверки плотности посадки используем металлическую монтировку. Полученные данные обобщаем, анализируем, рассчитываем количество необходимых запчастей.
В завершение, проверяем тормозные колодки, диск, цилиндр. Если фактическая толщина колодок меньше 17.0 мм, они подлежат замене новыми. Последующая эксплуатация автомобиля небезопасна.
Замена стоек стабилизатора Лада Веста своими руками
Чтобы поменять стойки на Весте, как и на большинстве современных автомобилей, не нужно иметь особых знаний и навыков. Работа пройдет быстро и без проблем, если загодя нанести на резьбовые соединения проникающую смазку, к примеру, WD-40, предварительно очистив резьбу и саму гайку от грязи и пыли. Из инструментов понадобится только накидной ключ на 16 и бита Torx T30, а также новые стойки.
Крепление стойки стабилизатора поперечной устойчивости Лада Веста: 1-Амортизаторная стойка; 2-Верхний и нижний шарниры крепления стойки стабилизатора; 3-Стойка стабилизатора; 4-Стабилизатор поперечной устойчивости.
Замена проводится по такому алгоритму:
После установки правильных стоек они гарантированно прослужат 40-50 тысяч км. Удачной всем работы!
В процессе эксплуатации машины детали изнашиваются, деформируются, разрываются на части. Несложность конструкции подвески позволяет проводить ремонты самостоятельно. В СТО обращаемся в случае капитального ремонта агрегата.
Оригиналы, аналоги, артикул, цена на стойки стабилизатора Лада Веста
Технические данные: длина 275 х ширина 30 мм х диаметр 10 мм.
Конструкция стойки: наконечник, металлическая основа, резиновый пыльник, стопорное кольцо. Гайки поставляются в комплекте с оригинальными стойками.
Артикул
Стоимость (Руб.)
Артикул
Стоимость (Руб.)
ЛАДА Vesta АвтоВАЗ передняя левая/правая 8450006750 от 550 — 600
CTR CLT50
От 400 / единицу
PATRON PS4035
От 400 / единицу
Kroner K303118
—/—
JP Group 1140401100
—/—
TRW JTS393
—/—
Ruville 917814
—/—
SASIC 4005146
—/—
LEMFORDER 2833401
—/—
SIDEM 5666
—/—
LEMFORDER 2600401
—/—
На удивление большинства автовладельцев Лада Веста, на модель можно установить стойки стабилизаторов от РАВ 4 (TOYOTA RAV4), артикул 48820-42020. Диаметр идентичный, полностью совпадает. Чего нельзя сказать о длине штанги — в 285 мм. Фактически, на 10.0 мм длиннее штатного размера. Однако это не препятствует полноценной работоспособности передней подвески.
Перед покупкой запчастей не забывайте проверить каталожный номер на соответствие данным в инструкции по эксплуатации. Гарантия от изготовителя 80000 км.
Советы по уходу за подвеской Лада Веста
[pp_youtube src=»https://www.youtube.com/embed/cRt5mE6qxNI?feature=oembed» ]
Водитель, помни, что умеренный стиль вождения, оригинальные детали увеличивают ресурс эксплуатации деталей Lada Vesta на 7 – 10%.
Какие лучше поставить стойки стабилизатора — очевидно, что новые и с заводскими каталожными артикулами. Установка деталей от других моделей — временное решение проблемы, не всегда эффективное и правильное.
Что необходимо знать об элементах задней подвески Лада Веста
В задней части функцию подвески выполняет торсионная балка, амортизаторы, пружины, сайлентблоки, запрессованные в балку.
По мере эксплуатации машины детали изнашиваются, образуется люфт, увеличенный свободный ход. Чтобы устранить дефект необходимо заменить элементы «задней подвески».
Оцените статью!