Обновлено: 26.10.2022 10:31:45
*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
Стойки стабилизатора в подвеске автомобиля Lada Vesta – это расходный материал. Да, его нужно менять не так часто, как масло или воздушный фильтр, но игнорировать важность замены нельзя. В противном случае есть риск поломки деталей с дальнейшим ухудшением управляемости машины в поворотах. Рассмотрим 5 лучших стоек стабилизатора для Lada Vesta, которые не хуже оригинала.
Стук в передней оси — первый признак неисправности ходовой части автомобиля.
Чтобы самостоятельно заменить стойки стабилизатора (косточки) на Лада Веста, необходимо:
Аналогичным образом меняем стойку на правой стороне.
СодержаниеПоказать
Признаки и причины неисправности
Причин посторонних звуков, исходящих от передней подвески, предостаточно. Это может быть и разболтанная рулевая рейка на Весте, и изношенные амортизаторные стойки, и шаровые опоры, и сайлентблоки рычагов, и износ втулок стабилизатора.
На пробеге в 40-50 тысяч км, иногда меньше, могут стучать стойки стабилизатора и это легко проверить. Стойка стучит только в двух случаях:
Конструкция стабилизатора поперечной устойчивости Лада Веста Редко, но встречается обрыв шарнира стойки, в этом случае стабилизатор теряет одну из точек крепления, что сказывается на курсовой устойчивости, управляемости и работе передней подвески в целом.
Причины же выхода стойки из строя очевидны:
Стойки стабилизатора – соединительная часть подвески и кузова, которая обеспечивает бесперебойную работу конструкции поперечной устойчивости.
Основные причины поломки:
повреждения механического характера (удар или другое воздействие);
– разрыв пыльника;
– некачественные или бракованные стойки;
– изношенность шарниров или их заедание (как следствие – образование зазора);
– отсутствие достаточного количества смазки.
Как определить, что стойка износилась – по характерному стуку и наклону (крен) машины в бок при движении. Кроме этого могут наблюдаться серьезные проблемы в управлении авто. Еще одна причина поломки – некачественные детали, поэтому к выбору нужно отнестись серьезно и производить замену стоек стабилизатора минимум раз в 70 тысяч километров. А если признаки неисправности появились гораздо раньше, стоит сразу же загнать весту на диагностику. Существует множество модификаций стоек стабилизатора для Лады, разбираемся, как найти подходящие.
✔ Главный критерий выбора стойки стабилизатора для Весты – это длина.
В зависимости от производителя детали имеют разную длину – расстояние между подвеской именно стандартного типа и центром шаровых пальцев. Лифтовая или заниженная подвеска – не в счет.
Итак, основные виды стоек:
– оригинальные стойки (и приближенные аналоги) – 275 мм;
– от Toyota RAW-4 – 285 мм;
– стойки Renault Duster – 295 мм.
Длина имеет важную роль, и, если будет несоответствие, стабилизатор будет работать неверно. Например, купленная стойка больше по размеру на 10 мм спровоцирует её стук о рычаг при наезде на яму или ухаб. Скорее всего через 15-20 тысяч километров она сломается. В другом случае, если в подвеске что-то менялось (она была занижена или хозяин авто увеличил клиренс), то стойку стабилизатора надо полностью подогнать под внесенные изменения дорожного просвета.
Что касается самих деталей, есть оригинал и копии. Выбрать стойки стабилизатора лада веста и понять, какие лучше, вам поможет мастер в СТО, но лучше заранее почитать отзывы и ознакомиться с артикулами. В любом случае, не стоит брать детали от сомнительных производителей, их все равно придется менять через несколько тысяч километров. Да и езда по бездорожью будет максимально не безопасной.
Многие держатели Вест бездумно ищут стойки только немецких или японских производителей, полагая, что только от этого зависит качество и удачная установка детали. Например, стойки стабилизатора от Тойоты часто ставят на весту кросс, но какие лучше по цене и качеству? Только те, которые имеют Вазовские параметры и стандарты. Стойка может быть и хорошего качества, но она не подойдет под технические характеристики вашей модели от отечественного автопрома.
✔ Когда стойки стабилизатора на весту пора менять, и какие лучше поставить?
Существует несколько характерных признаков износа стойки, которые можно определить и до диагностики. Вот основные из них:
– каждая неровность на дороге отдает в салон;
– при даже маленьких ямках появляется стук в передней части подвески;
– когда стойка перестает стабилизировать толчки при соприкосновении с асфальтом, управление становится нестабильным.
Если в вашей лада веста стойки стабилизатора уже переустанавливались, то легче понять, на какие их заменить, чтобы машина откатала в безопасном режиме весь гарантийный пробег стоек.
✔ Рассказываем как протестировать авто, на наличие изношенной стойки.
Для начала поверните оба колеса в одну сторону, залезьте рукой под переднюю подвеску и попробуйте нащупать люфт. Если не дотягиваетесь или не можете точно определить наличие зазора, лучше загнать машину на смотровую яму.
Состояние пыльников также может говорить об износе стоек стабилизатора. Если защитный узел порван или весь в масле – сразу же проверьте состояние соединения. Особенно, если приобрели подержанную Весту.
И самый простой способ: машину нужно просто пошатать поперек направления движения с помощью рулевого управления. Если не стоило вам больших усилий – старайтесь следить за узлами подвески, при любом удобном случае.
Итак, поломку определили. Вашей весте нужны новые стойки стабилизатора, какие ставить?
Наша компания реализует стойки, которые отвечают последним стандартам производства:
– Стойки обеспечивают максимальную поперечную устойчивость авто, за счет прочности и качества сборки.
– Комплект стоек предельно нечувствителен к агрессивной внешней среде и дорожным реагентам.
– Детали полностью соответствуют заводским параметрам и отличаются ударопрочностью.
– Стойки, которые мы реализуем, оснащены прочной резиной премиум-качества.
– Конструкция стойки 100% защищена от вибрационных нагрузок.
– Демпфер полностью сохранил функцию шарнира, что увеличивает срок службы стойки более, чем в 3 раза.
✔ Где купить и по какой цене?
Приобрести качественные стойки вы можете в розничном магазине вашего города у официального дилера, либо через интернет площадку emex.ru. Их оригинальный артикул – 8450006750, артикул “БалаковоЗапчасть” – 11502.
Оптовая продажа осуществляется напрямую, с доставкой по всей России.
Или показываем наглядно.
Итог – стойки стабилизатора веста: какие подходят, на что обратить внимание при замене?
Проверяя состояние изношенности стойки, обязательно делайте это на ненагруженном автомобиле, который стоит на максимально ровной площадке.
Иногда у Весты проседают задние пружины и издают характерный стук, что легко спутать с неисправностью стойки стабилизатора. Лучше сразу провести диагностику в сервисном центре.
Все, вы нашли, какие купить стойки стабилизатора на вашу весту. Приобрели, теперь осталось заменить. Поехали!
1. Сначала нужно поставить машину на ручник и ослабить колесные болты.
2. Затем поднимаем машину (высота с двух сторон должна быть идентичная) и откручиваем крепление стойки стабилизатора ключом 16. При этом шаровой палец придерживается Т30.
3. Демонтируем старую стойку. Протираем отверстия.
4. Ставим новую стойку (все действия в обратной последовательности) и затягиваем гайки на болты с силой 40-50 Нм.
Читайте также: Форд фокус 2 замена сальников мкпп
✔ Самое главное, что нужно запомнить – стойки стабилизатора лучше менять сразу парой и вместе с гайками (даже если
стучит одна), так как они не предназначены для повторной эксплуатации.
Итог: стойки стабилизатора – одно из самых слабых мест у лады весты, поэтому нужно тщательно выбирать какие подходят, в первую очередь опираясь на размеры и качество узла шарнира. Наша компания реализует стойки на ладу весту, которые отвечают заводским требованиям, улучшают качество управления, устраняют стук в подвеске и занос во время движения.
Благодарим за просмотр, надеемся что материал оказался для вас полезным.
Выбор стоек для Весты
Главная рекомендация — не покупать оригинальные стойки стабилизатора, так же, как и стойки амортизатора! Так как они как и те что стояли с завода, очень быстро выходят из строя. Есть много импортных заменителей лучше по качеству и не сильно дороже. Указанные ниже в таблице стойки подходят для Лада Веста.
От каких авто можно поставить стойки стабилизатора на Весту?
Длина оригинальной стойки стабилизатора на Весте составляет 283 мм. Поэтому если нет оригинала необходимо будет искать заменитель такой же длины. Также, можно установить оригинальную запчасть от других авто.
Подходит от автомобиля Тойота RAV 4 2-го поколения. Ее артикул — 48820-42020. Длина почти такая же, как и у оригинальной запчасти от Весты — 285 мм. Но устанавливается она без проблем.
Еще можно установить стойку стабилизатора от серии автомобилей Рено (Меган 1 и 2, Сценик 2). Артикул — 8200669065. По размерам идентична оригинальной от Весты, но она немного надежнее, и как правило, служит дольше.
Инструмент для работы
Срываем колесные болты с двух сторон. Далее поддомкрачиваем автомобиль с двух сторон и устанавливаем его на деревянные бруски так, чтобы передняя подвеска “висела”. Откручиваем колесные болты и снимаем передние колеса.
Очищаем от грязи верхнюю и нижнюю гайку крепления шарниров. Если есть ржавчина, сбрызгиваем гайки, проникающей смазкой.
Отворачиваем верхнюю и нижнюю гайки крепления шарниров стойки. Отворачиваем гайку ключом на шестнадцать и одновременно удерживаем ключом Torx T30 шарнир от поворота. После откручивания гаек крепления демонтируем стойку.
Установку делаем в обратном порядке. Одеваем шарниры стойки в крепежные проушины. Стойка не имеет положения установки, шарнир можно поставить вверх и вниз.
Наживляем и затягиваем гайки с моментом 45 Нм. Гайки, нужно использовать которые идут в комплекте со стойкой, они самоконтрящийся. Производим замену стойки на другой стороне и устанавливаем колеса.
Где находится стойка на Лада Веста
В автомобиле семейства Лада Веста, Лада Гранта, Приора «косточка» расположена в арочной области, на корпусе амортизационной стойки. Нижний рычаг зафиксирован на торсионной тяге поперечной устойчивости, а верхний – на амортизаторе.
Топ-1. Febi 22993
Лучшее соотношение цены и качества Стабилизатор с адекватным ценником и повышенным ресурсом, составляющим 80 000 километров, что на 10% больше, чем у моделей стандартной комплектации.
Стабилизатор от Феби нельзя назвать самым дешевым, но с учетом увеличенного ресурса ценник уже не кажется таким высоким. По заверениям производителя, стойка проработает на протяжении 80 тысяч километров, но следует понимать, что расчет ведется при учете аккуратного вождения и езды по ровным дорогам. Длина стойки составляет 285 миллиметров, что соответствует конструкции автомобиля Лада Веста. Его можно ставить с газовыми и газомасляными амортизаторами, так как прочность это позволяет. Изначально фирма выпускает продукты для машин марки Тойота, причем всех поколений, но владельцы российских авто быстро оценили все преимущества. Главное – при покупке внимательно изучить упаковку.
Аналоги стоек стабилизатора. Размеры комплектующих
*цены актуальны состоянием на 06.03.2019 года.
5 лучших стоек стабилизатора для Лады Веста
Стойки стабилизатора находятся под постоянной нагрузкой, даже если вы катаетесь исключительно по ровному гоночному треку. Что уж говорить об обычных дорогах, где ямы и выбоины встречаются с завидной регулярностью? Согласно технической документации, стойки автомобиля Лада Веста должны отрабатывать ресурс, равный 70 000 километрам пробега. На деле эта цифра может быть меньше в несколько раз. Именно поэтому так важно выбирать качественные, надежные детали. Назначение стоек тут не имеет значения, главное – чтобы их длина соответствовала конструкции автомобиля. У Лады Весты в стандартной сборке она составляет 275, 285 и 295 миллиметров. Уточним, что авто с измененной подвеской в расчет не берутся.
Что касается брендов, то от оригинальных деталей АвтоВаза эксперты рекомендуют отказываться сразу. К счастью, на рынке немало производителей, способных похвастаться высоким качеством и адекватными ценами. Главное – не напасть на подделку, которых сейчас очень много. У каждой марки свои методы защиты от копирования, и их легко найти в интернете. Также имеет значение, где именно выпускается деталь. Многие компании имеют несколько заводов и качество продукции на разных фабриках может сильно отличаться. В нашей статье мы обязательно расскажем о таких нюансах.
Установка стоек стабилизатора
Монтаж нового комплекта выполняется в обратной последовательности.
При затягивании не нужно прилагать высоких физических усилий. Хватит 44 Нм. Если ставиться оригинал, нужно знать каталожный № изделия: 8450006748.
Иногда можно обойтись только заменой втулок стабилизатора. Подходят втулки Стаба в размерах д/в/ш: 40/45/38 мм. диаметр отверстия 22 мм.
Определённый интерес вызывают изделия, изготовленные из полиуретана в следующих габаритах: д/ш/в:39/42/43,5 мм. аналогичные размеры на Шевроле Нива.
Также подходят расходники, которые по каталогу идут под № 2123-2906046. Если говорить о КИА – это каталожный номер KSBSJULF-21,5 мм (54813-2К 100). В данном варианте используются кронштейны 54814-G000.
Обратите внимание, что при установке иных запасных частей могут меняться ходовые качества транспортного средства. Это скажется на жёсткости при передвижении прямо и вхождении в поворот.
Для полноты ясности приводим средние цены втулок узла:
Обратите внимание, что деталь, о которой идёт речь, симметрична. Поэтому не имеет значения установка. На втулках стабилизатора нет обозначений «верх» или «низ». Это существенно облегчает монтаж и сокращает время работ.
Кроме этого, гайки крепления одноразового исполнения. Собирая новый комплект нужно использовать новые крепления.
Подготовка рабочего места
По аналогии заменяем стойки на правой стороне.
Советы по уходу за подвеской Лада Веста
Водитель, помни, что умеренный стиль вождения, оригинальные детали увеличивают ресурс эксплуатации деталей Lada Vesta на 7 – 10%.
Читайте также: Лада веста gfl130 комплектация
Признаки необходимости замены
Чтобы поменять стойки на Весте, как и на большинстве современных автомобилей, не нужно иметь особых знаний и навыков. Работа пройдет быстро и без проблем, если загодя нанести на резьбовые соединения проникающую смазку, к примеру, WD-40, предварительно очистив резьбу и саму гайку от грязи и пыли. Из инструментов понадобится только накидной ключ на 16 и бита Torx T30, а также новые стойки.
Крепление стойки стабилизатора поперечной устойчивости Лада Веста: 1-Амортизаторная стойка; 2-Верхний и нижний шарниры крепления стойки стабилизатора; 3-Стойка стабилизатора; 4-Стабилизатор поперечной устойчивости.
Замена проводится по такому алгоритму:
После установки правильных стоек они гарантированно прослужат 40-50 тысяч км. Удачной всем работы!
В процессе эксплуатации машины детали изнашиваются, деформируются, разрываются на части. Несложность конструкции подвески позволяет проводить ремонты самостоятельно. В СТО обращаемся в случае капитального ремонта агрегата.
Какие стойки устанавливают на заводе?
На заводе автомобили Lada Vesta комплектуются стойками стабилизатора артикулов 8450006750 и 8450032566. Недорогие детали с невысоким ресурсом – явно не то, что хотелось бы устанавливать в подвеску любимой машины в рамках обслуживания, поэтому есть смысл присмотреться к более современным аналогам. Хорошие варианты предлагают такие бренды, как Трек, Monroe, CTR, TRW и ряд других. Для большей надежности перед покупкой конкретных комплектующих просмотрите руководство по эксплуатации автомобиля. В нем производитель указывает, какие стойки ставить.
Ресурс замены. Последствия несвоевременной профилактики
Замена стоек стабилизатора Лада Веста по гарантии осуществляется после 50000 км. На практике интервал короче на 5 – 10 тыс. км. Если машина активно используется на пересеченной местности, интервал «обновления» сокращается на треть.
Во многом длительность использования зависит от:
При появлении первых стуков в области переднего привода, необходимо посетить СТО, заказать диагностику с использованием цифрового оборудования.
Игнорирование «сигналов» автомобиля способствует снижению эффективности управления. При вхождении в повороты машину кренит на бок, сложно управлять техникой на скорости свыше 90 км /час. На более высоких скоростях не исключены аварийные ситуации.
Видео – Замена стойки стабилизатора
Что необходимо знать об элементах задней подвески Лада Веста
В задней части функцию подвески выполняет торсионная балка, амортизаторы, пружины, сайлентблоки, запрессованные в балку.
По мере эксплуатации машины детали изнашиваются, образуется люфт, увеличенный свободный ход. Чтобы устранить дефект необходимо заменить элементы «задней подвески».
5 лучших стоек стабилизатора для Lada Vesta
Одна из самых популярных среди владельцев Lada Vesta стойка стабилизатора. Предназначена для установки на переднюю ось. Отличается более высокой ценой по сравнению со многими аналогами – это оправдано качеством сборки и долговечностью, которая часто упоминается в рекомендациях от покупателей. В комплекте с комплектующими поставляются гайки для установки. Производитель заявляет гарантийный срок в размере 50 тысяч километров пробега или двух с момента установки. На практике стойки отрабатывают более долгий ресурс, и в этом их несомненное преимущество.
Из отзыва пользователя маркетплейса Ozon: «Наконец-то забыл про то, что такое стуки в подвеске. Заводские стойки развалились в первый же год вполне себе умеренной езды, эти же пока держатся и не стучат. Наверняка в дальнейшем буду покупать их же, если не подведут по ходу эксплуатации».
Достоинства
Стойка стабилизатора совместима со всеми комплектациями автомобиля Lada Vesta независимо от года выпуска. Также она широко используется для оснащения машин Volkswagen и Skoda, что само по себе говорит о ее высоком качестве и доверии к ней со стороны европейских производителей. В упаковке может быть одна или сразу две детали в зависимости от выбранного комплекта поставки при заказе товара. Для производства используется высокопрочная сталь большой толщины, так что о прочности и долговечности переживать не приходится. Гарантия от производителя – 8 месяцев.
Стойка Мавико 8450032566-01 собрала более сотни положительных отзывов. Покупатели обычно хвалят полную совместимость детали с подвеской автомобиля и отсутствие каких-либо проблем в процессе установки. К ресурсу комплектующих нареканий нет. Брак встречается, но крайне редко.
CTR CL0393
Стойка стабилизатора от популярного южнокорейского бренда хорош показывает себя в поездках по городским и загородным дорогам. Несмотря на относительно невысокую цену по сравнению с конкурентами, модель не расстраивает качеством. В комплекте поставляются два крепления, так что ничего дополнительно докупать не нужно. Корпус выполнен из качественной стали, отличается большой толщиной. Шаровые соединения отлично смазаны уже с завода, дополнительную смазку вносить вам не придется. Сама деталь массивная, качество сборки определенно внушает доверие.
Отзывов о стойках стабилизатора CTR CL0393 не так много, однако немногочисленные рецензии от владельцев Lada Vesta в целом намекают на то, что деталь качественная и своих денег точно стоит.
НЕТ ИЗНОСА NL313
Усиленная стойка стабилизатора для Lada Vesta от компании, которая занимается разработкой и производством комплектующих уже более 10 лет. Длина между осями стойки составляет 225 мм, диаметр крепежных болтов – 10 мм, угол разворота – 180 градусов. Обязательно сравнивайте эти параметры с рекомендованными для вашей комплектации автомобиля. Большой плюс этих стоек в том, что они универсальны. Можно устанавливать на переднюю и заднюю ось как с правой, так и с левой стороны. Производитель дает 2 года гарантии, а реальный ресурс, конечно, еще больше.
Из комментария пользователя маркетплейса Ozon: «Стойки неплохие, поставил сам без всяких там проблем. На текущий момент проехал на них уже 6 тысяч километров, стука и грохота нет, разве что подвеска стала немного жестковатой, но это плюс к управляемости, так что не сильно страшно».
Белмаг BM. 0167
Стойка стабилизатора от бренда Белмаг с недавних пор поставляется не только на предприятие ПАО «АвтоВАЗ», но и на рынок автозапчастей. Деталь имеет цельный вкладыш с высокой устойчивостью к износу, обработанный морозоустойчивой синтетической смазкой немецкого производства. Цинк-никелевое покрытие корпуса выдерживает до 600 часов в камере соляного тумана, а в реальных условиях эксплуатации и того больше. Герметичность шарового механизма стойки гарантирована чехлом из морозостойкой резины. Корпус и стержень соединены высокоточной контактной сваркой и отличаются небольшим весом. Производитель предоставляет гарантию длительностью 2 года.
Покупатели хвалят стойки стабилизатора Белмаг BM.0167 за бесшумную и умеренно мягкую работу в составе подвески независимо от качества покрытия и условий эксплуатации. Большим плюсом они считают и тот факт, что вместе со стойкой производитель поставляет комплект для ее крепежа.
Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
Читайте также: Установка ограничителей дверей на лада веста
Какие стойки стабилизатора лучше покупать на Весту
При выборе замены оригиналу необходимо учитывать длину стойки. Она измеряется между центрами шаровых пальцев и для стандартной (не заниженной или лифтованной) подвески составляет 275 мм. Длину следует соблюдать неукоснительно, поскольку при несоответствии расстояния между центрами пальцев стабилизатор будет работать неправильно.
К примеру, установив стойку всего на 10 мм длиннее, мы регулярно будем слушать стук стойки о рычаг при проезде неровностей. К тому же она выйдет из строя максимум за 15-20 тысяч км.
Старая родная стойка стабилизатора и новая от RAV4, разница 10 мм
Если же параметры подвески подвергались изменениям, занижалась или увеличивался клиренс, стойку следует подбирать с учетом измененного дорожного просвета. Крайне не рекомендуется покупать стойки от малоизвестных производителей, а также пользователи, судя по отзывам, не слишком жалуют стойки Белмаг. Также на стандартную подвеску не следует устанавливать стойки от Тойота RAV4 длиной 285 мм по выше названным причинам, ни оригинальные тойотовские (48820-42020), ни их аналоги.
Артикул оригинальной ВАЗовской стойки стаба 8450006750, цена порядка $10-11. Однако их качество многими владельцами подвергается сомнению.
Исходя из отзывов публики, наиболее часто покупают стойки таких производителей:
- LEMFORDER 28334 01;
- FEBI 12768;
Очень важно помнить, что стойки крайне рекомендуется менять парой, при этом гайки в обязательном порядке также требуют замены, поскольку они не предназначены для повторного использования.
Топ-5. Fenox LS11117
Самый защищенный товар на рынке. Фирма использует собственную систему кодов, а также клеит на коробки голограмму, подделать которую слишком сложно и дорого.
Фенокс – популярный белорусский бренд, давно вышедший за пределы СНГ. Он выпускает запчасти для огромного числа машин, в том числе для автомобиля Лада Веста. Здесь умеют совмещать высокие качество и приемлемый ценник, что и стало причиной появления огромного количества контрафакта на рынке. Фирма постоянно борется с ним и изобретает новые системы защиты. Здесь есть собственный каталог с системой кодов, голограммы и штрих-коды. Несмотря на это, подделки все равно попадаются, поэтому, покупая стойки, амортизаторы или тормоза, следует быть максимально аккуратным и внимательным.
Топ-2. LEMFORDER 3536401
Самые надежные стойки стабилизатора Мощная стойка, рассчитанная на самые высокие нагрузки. Лучший вариант в плане надежности и долговечности.
Перед нами не самый популярный товар, так как его цена может многих шокировать. На самом деле ничего странного в этом нет. Фирма немецкая и выпускает стойки на собственном заводе, из-за чего мы и видим такую цену. Продукцию фирмы ставят на автомобили БМВ, а это уже говорит о многом. Но ничто не мешает установить их на авто Лада Веста: 295 миллиметров длины идеально подходят для конструкции машины. Ресурс тут очень высокий, порядка 85 тысяч км пробега. Причем это не езда по ровным трассам, а максимальная нагрузка. Безусловная, цена очень высокая, зато замена требуется крайне редко, что частично нивелирует ее.
Плюсы и минусы
На автомобилях семейства Лада Веста устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости, его функционал заключается в уменьшении крена автомобиля при прохождении поворотов. Стойки стабилизатора являются неотъемлемой его частью. Стабилизатор служит долго и не создает проблем водителю, в отличии от его стоек. Дело в том, что при езде по неровной дороге шарнир стойки расшатывается, вследствие чего спустя время появляется люфт и стойки начинают стучать. Ресурс стоек напрямую зависит от дорог, по которым передвигается лада веста, если это ровные городские дороги то они прослужат продолжительное время и наоборот, если дороги в вашем городе желают лучшего или вы часто передвигаетесь по ухабистой местности, заменить стойки придется раньше. Стоит заметить, что появившийся стук никак не влияет на основную задачу стабилизатора и он работает в штатном режиме. Кроме того, замену можно произвести у официального дилера по гарантии, если недостаток возник в гарантийный срок.
Замена стоек стабилизатора на Лада Веста
Элементы подвески заменяем попарно, оставлять изношенные детали на штатных местах небезопасно. В скором времени потребуется повторное проведение ремонта.
В случае возникновения замены сайлентблоков дополнительно отвинчиваем крепление шаровой опоры, снимаем рычаг подвески. Фиксируем его в стационарные тиски, выпрессовываем изношенные сайлентблоки. Проводим дефектовку проушин, очищаем поверхность от остатков резины, запрессовываем новые полиуретановые втулки. Собираем конструкцию в обратной последовательности.
Автомобилисты утверждают, что полиуретановые втулки взаимозаменяемые с Лада Калина. От чего подходят еще пока не известно.
Иногда источником стука служат изношенные втулки поперечной балки. Для замены расходных материалов дополнительно отвинчиваем крепление балки, снимаем резиновые втулки, устанавливаем новые. Привинчиваем механизмы вновь.
Оригиналы, аналоги, артикул, цена на стойки стабилизатора Лада Веста
Технические данные: длина 275 х ширина 30 мм х диаметр 10 мм.
Конструкция стойки: наконечник, металлическая основа, резиновый пыльник, стопорное кольцо. Гайки поставляются в комплекте с оригинальными стойками.
На удивление большинства автовладельцев Лада Веста, на модель можно установить стойки стабилизаторов от РАВ 4 (TOYOTA RAV4), артикул 48820-42020. Диаметр идентичный, полностью совпадает. Чего нельзя сказать о длине штанги — в 285 мм. Фактически, на 10.0 мм длиннее штатного размера. Однако это не препятствует полноценной работоспособности передней подвески.
Перед покупкой запчастей не забывайте проверить каталожный номер на соответствие данным в инструкции по эксплуатации. Гарантия от изготовителя 80000 км.
Диагностика подвески Лада Веста
Перед началом ремонта обязательно проводите диагностику. Это необходимо для оценки состояния машины, идентификации поломок, корректного расчета запчастей, расходных материалов.
Для проверки плотности посадки используем металлическую монтировку. Полученные данные обобщаем, анализируем, рассчитываем количество необходимых запчастей.
В завершение, проверяем тормозные колодки, диск, цилиндр. Если фактическая толщина колодок меньше 17.0 мм, они подлежат замене новыми. Последующая эксплуатация автомобиля небезопасна.
Обзор цен оригинальных производителей
Рекомендации по выбору
При покупке расходных материалов предпочитайте оригинальные, не приобретайте аналоги, заменители, даже если они совместимы по размеру.
Водителю на заметку!!! Стойки стабилизатора от Тойота Рав 4 совместимы с Лада Веста, многие автолюбители их устанавливают вместо штатных. Однако они длиннее оригиналов на 10 мм. При попадании колеса в яму на скорости, рычаг подвески ударяется в нижнее крепление косточки. Происходит дополнительный удар.
Перед покупкой проконсультируйтесь у специалистов СТО на предмет совместимости детали с маркой (моделью) вашего автомобиля. Не уверены, что сможете качественно установить запчасти — воспользуйтесь платными услугами мастерских.
стабилизатор CLT – 50 1PCS
Процесс замены стойки стабилизатора под силу каждому автолюбителю. Нужно быть предельно внимательным, чтобы не нарушить технологию монтажа.
Некорректная установка способствует преждевременному износу деталей, выходу из строя механизмов.
Оцените статью!
![technicalskills.ru](https://technicalskills.ru/wp-content/themes/zoxpress/images/logos/logo-nav-ent1.png)