Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Стойки стабилизатора от весты на поло седан

Стойки стабилизатора от весты на поло седан

Обновлено: 26.10.2022 10:31:45

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Стойки стабилизатора в подвеске автомобиля Lada Vesta – это расходный материал. Да, его нужно менять не так часто, как масло или воздушный фильтр, но игнорировать важность замены нельзя. В противном случае есть риск поломки деталей с дальнейшим ухудшением управляемости машины в поворотах. Рассмотрим 5 лучших стоек стабилизатора для Lada Vesta, которые не хуже оригинала.

Приветствую. ОдноПОЛчане, помогите разобраться со стабилизатором поперечной устойчивости. Не мог долгое время определить что издаёт стук при проезде неровностей спереди авто(отсеялись варианты подушек МКПП, блок ЭБУ, дренажная трубка АКБ) вот сегодня вечером вывернул колеса вправо-пошатал стойку стабилизатора попперечной устойчивости-оказалось стойка поворачивается влево-вправо вокруг шарниров и трещит? я считаю это дефект?стойку под замен!вывернул колеса в другую сторону-покачал стойку с другой стороны-та же картина! и что? за 5700км под замену 2 стойки стабилизатор?кто сталкивался с подобным?——————————————————————————————————————————————————Внимание!!!Артикульные номера оригинальных стоек стабилизатора поперечной устойчивости:- 6R0 411 315 – стойка стабилизатора со штампованным из стали корпусом, закрывающим шаровые пальцы, и П-образной формой соединительной тяги, устанавливалась с 10.08.2010 по 24.06.2013 г., фото – здесь.- 6R0 411 315 A – стойка стабилизатора с обычной цилиндрической соединительной тягой, устанавливалась на авто до 09.08.2010, а также с 25.06.2013 по 15.08.2016 г., фото – здесь.- 6C0 411 315 – неизвестная пока стойка от подвески рестайлингового испанского поло-хетчбека, которая в будущем будет устанавливаться и нам (судя по ETKA).

Жду фото указанной стойки, будет фото – шапку сразу обновлю!!!

При подборе неоригинальных стоек учитывайте межосевое расстояние между шаровыми пальцами – 270 мм и параметры резьбы концов шаровых пальцев – М10×1,5!

Фотоотчет по замене стоек стабилизатора поперечной устойчивости от mister_hat, не забываем благодарить автора!

Стойки Febi (видимо, речь идет об артикуле 19518) ходят 22-30 тыс. км – отзыв от Радика, отзыв от Олега151.

Стойки Optimal G7-734 проходили 15 тыс. км – отзыв от denst.

Стойки Ruville 917814 проходили 30 тыс. км – отзыв от ДИ.мана.

Стойки Meyle 116 060 0000/HD проходили 60 тыс. км – отзыв от serg1979061.

Стойки NK (видимо, речь идет об артикуле 5114719) проходили 5-10 тыс. км – отзыв от rammer.

СодержаниеПоказать

Стук стоек стабилизатора Лада Веста

Стойки стабилизатора от весты на поло седанСтойки стабилизатора от весты на поло седан

Стойки стабилизатора – одно из слабых мест Лады Веста. Они могут выйти из строя уже через 10 тыс. км пробега.

С завода на Ладу Веста устанавливают стойки с пластиковыми втулками шарниров. Чаще всего именно пластиковые втулки и ломаются. Из-за этого стойка начинают люфтить и появляется неприятный шум во время движения.

Как понять, что пора заменить стойку стабилизатора?

Главный признак неисправной стойки- глухой стук в передней части автомобиля при движении по неровной дороге. Шум появляется именно при езде по неровностям. Например, по брусчатой дороге.

На Ладе Веста заводские стойки стабилизатора часто выходят из строя через 10-20 тыс. км пробега. Но полный рабочий ресурс детали также не велик – 50-60 тыс. км. Поэтому нужно периодически прислушиваться к автомобилю во время движения, особенно, если его пробег составляет больше 30-40 тыс. км.

Как проверить стойку стабилизатора самому?

Проверить деталь можно самостоятельно, без специальных инструментов и знаний.

Если посмотреть на переднее колесо Лады Веста, то вы увидите стойку стабилизатора сразу за ним. И до нее можно дотянуться рукой.

Инструкция по проверке:

Если стойка люфтит – вы это почувствуете рукой. При сильном износе детали может даже появиться стук. Если люфта и шума нет, то стойка исправна.

Таким образом нужно проверить оба шарнира с левой и правой стороны. После этого уже можно думать о замене деталей.

Если стойка несущественно повреждена, то она может не люфтить и постукивать только во время движения. Тогда этим способом выявить поломку не удастся. Но такая ситуация встречается крайне редко.

Чем грозит езда с неисправной стойкой?

Если вовремя не заменить деталь, то она перестанет смягчать удары во время движения. Из-за этого ухудшится управляемость авто, а каждая неровность дороге будет отдаваться в салоне.

Из-за неисправных стоек увеличивается нагрузка на другие элементы подвески, которые не предназначены для этого. Теоретически, это может привести к дополнительным поломкам. На практике же можно управлять автомобилем и совсем без стоек стабилизатора. Но такое вождение тяжело назвать комфортным и безопасным.

Какие стойки стабилизатора установить на Ладу Веста?

Стойки стабилизатора от весты на поло седанСтойки стабилизатора от весты на поло седан

На Ладу Веста можно установить множество разных стоек. Они различаются по качеству, сроку службы и цене. Большинство наших клиентов выбирает стойки ТРЕК. Они надежны, проверены временем и доступны.

Замена стойки стабилизатора занимает на наших СТО примерно 30 минут. Если у вас нет времени или желания самостоятельно менять деталь, мы всегда готовы помочь. Если неверно установить стойку, то она может быстро выйти из строя. Поэтому мы рекомендуем доверить установку мастеру. Несмотря на кажущуюся простоту замены, неопытный водитель может ошибиться и неправильно поставить деталь. Мастер же точно сделает все согласно регламенту.

Стойки стабилизатора от весты на поло седанСтойки стабилизатора от весты на поло седан

Комплект для замены стоек стабилизатора Лада Веста

Стойки стабилизатора от весты на поло седанСтойки стабилизатора от весты на поло седан

Стойка стабилизатора Трек для Лада Веста

Стойки стабилизатора от весты на поло седанСтойки стабилизатора от весты на поло седан

Стойка стабилизатора Лада Веста

Стойки стабилизатора от весты на поло седанСтойки стабилизатора от весты на поло седан

Замена стойки стабилизатора Лада Веста

Об этом писалось в статье

Случилось то, чего ждали очень многие автолюбители в нашей стране – АвтоВАЗ создал качественный автомобиль Lada Vesta. Ожидать, что он будет лишен недостатков, если не глупо, то наивно. Но хотелось, чтобы они были незначительными и не тревожили слишком часто.

С момента серийного выпуска машины прошло уже 3 года и можно с уверенностью сказать, что отечественный автопром сделал большой шаг вперед. Автомобиль получился не только красивым, комфортным и доступным, но и надежным.

Среди немногочисленных недостатков автомобиля числятся некачественные стойки стабилизатора, которые не способны выдерживать высокую нагрузку от езды по испорченным дорогам. Как правило, эта деталь выходит из строя в первую очередь.

Как заверяли представители АвтоВАЗа, подвеска автомобиля надежная и легко выдерживает нагрузку от плохих дорог. Но это оказалось неправдой, поскольку очень многие владельцы жалуются на появление незначительных шумов при езде по неровным дорогам уже после 5-10 тысяч километров.

В большинстве случаев шумы и стуки связаны с неисправностью стоек стабилизатора. При обращении в официальный дилерский центр и наличии гарантии проблема устраняется быстро. Но, как показывает практика, многие опытные автолюбители предпочитают самостоятельно ремонтировать подвеску.

Стойки стабилизатора от весты на поло седанСтойки стабилизатора от весты на поло седан

На заводе автомобиль комплектуется стойками, которые имеют размер 275 мм. Замена стоек стабилизатора на Лада Веста возможно только при правильном подборе длины. Использование более длинной или короткой детали может привести к ее поломке и потере управления над автомобилем.

Особенности стоек и их комплектующие:

Стойки стабилизатора от весты на поло седанСтойки стабилизатора от весты на поло седан

Для того чтобы поменять стойку стабилизатора, нужен подъемник или два домкрата. Разгрузка стоек обязательна, а это возможно только при поднятом автомобиле.

Осторожно! Нельзя производить замену элемента, если он находится в напряженном состоянии. Вывешивание передних колес позволяет выполнить это условие.

Выполнить замену стоек стабилизатора не получится без двух пеньков или кирпичей, смотровой ямы, ключа накидного на 16, ключа на 14, 15 баллонного ключа, WD-40. Ключ на 14 и на 15 необходим для установки новой пары. При использовании различных моделей могут понадобиться различные ключи.

Читайте также:  Диски р16 на весту св кросс

В первую очередь необходимо произвести установку противооткатных упоров под задние колеса. Далее снимаются декоративные колпачки на стандартных литых дисках. Чтобы сделать это, необходимо воспользоваться отверткой.

После этого откручиваются болты, но делается все, когда автомобиль находится на земле. Домкраты необходимо ставить по специальным меткам, имеющимся на порогах Весты. Использование подкатного гидравлического домкрата значительно упростит задачу.

После снятия переднего колеса станет видна деталь. Первым делом необходимо открутить верхний шарнир. Использование ВД значительно упростит задачу. Далее берется ТОРКС на 60 с ключом на 16. С помощью ключа необходимо снять гайку, которая крепит стойку к амортизатору. При этом необходимо удерживать шток шарнира. Наличие коррозии может помешать этому процессу, поэтому опять используем ВД.

Далее необходимо вытащить палец из посадочного отверстия. Начинать следует с нижнего шарнира. Могут возникнуть некоторые сложности из-за того, что элемент находится в труднодоступном месте. Намного быстрее будет, если выполнять все работы из ямы. Чтобы достать всю старую деталь, необходимо вытащить палец шарниров. На место старой стойки стабилизатора устанавливается новая. Собирается все в обратном порядке.

Стойки стабилизатора от весты на поло седанСтойки стабилизатора от весты на поло седан

Первым признаком того, что стойка вышла из строя, является характерный стук, который появляется при наезде на кочки или попадании колеса в небольшие ямы. Появляется он после 5 тысяч километров, не раньше. Как правило, стук появляется не постоянно, а периодически.

Из-за плохого качества дорог достаточно быстро рвутся пыльники. Из-за этого внутрь попадает пыль и грязь, «подъедающая» элементы стабилизатора. Со временем в шарнирном соединении появляется люфт, который и является причиной постороннего шума.

Как мы уже говорили, стойки стабилизатора Лада Веста имеют размер 175 мм. На рынке имеется множество аналогов, которые подходят для установки на автомобиль. Стойку стабилизатора можно найти по каталожному номеру 8450006750.

В качестве аналогов можно использовать следующие стойки стабилизаторов:

  • SIDEM 5666;
  • LEMFORDER 28334.

На рынке можно найти множество различных аналогов, среди которых и вышеперечисленные. Стоимость аналогов этой детали на Ладу Весту, начинается от 300 рублей. Это самая низкая цена. Все зависит от качества и производителя. Главное – не ошибиться с выбором размера.

Достаточно высокую популярность имеют стойки SIDEM за 440р. Продукция такого бренда, как MONROE, будет стоить не ниже, чем 800 рублей. Параллельно необходимо менять и втулки. Надежный вариант – полиуретановые втулки. Они имеют невысокую стоимость и при этом достойное качество.

Подвеска вашей Весты стучит и издает странные скрипы? Каждая ямка отдается в салоне, а управление автомобилем стало слишком тяжелым? Скорее всего, стойки стабилизатора «приказали долго жить». В нашей статье мы внимательно изучим рынок запчастей и выберем лучших производителей стоек с самым высоким ресурсом.

Стойки стабилизатора находятся под постоянной нагрузкой, даже если вы катаетесь исключительно по ровному гоночному треку. Что уж говорить об обычных дорогах, где ямы и выбоины встречаются с завидной регулярностью? Согласно технической документации, стойки автомобиля Лада Веста должны отрабатывать ресурс, равный 70 000 километрам пробега. На деле эта цифра может быть меньше в несколько раз. Именно поэтому так важно выбирать качественные, надежные детали. Назначение стоек тут не имеет значения, главное – чтобы их длина соответствовала конструкции автомобиля. У Лады Весты в стандартной сборке она составляет 275, 285 и 295 миллиметров. Уточним, что авто с измененной подвеской в расчет не берутся.

Что касается брендов, то от оригинальных деталей АвтоВаза эксперты рекомендуют отказываться сразу. К счастью, на рынке немало производителей, способных похвастаться высоким качеством и адекватными ценами. Главное – не напасть на подделку, которых сейчас очень много. У каждой марки свои методы защиты от копирования, и их легко найти в интернете. Также имеет значение, где именно выпускается деталь. Многие компании имеют несколько заводов и качество продукции на разных фабриках может сильно отличаться. В нашей статье мы обязательно расскажем о таких нюансах.

Fenox LS11117

Мощная защита от подделок

Самый защищенный товар на рынке. Фирма использует собственную систему кодов, а также клеит на коробки голограмму, подделать которую слишком сложно и дорого.

Фенокс – популярный белорусский бренд, давно вышедший за пределы СНГ. Он выпускает запчасти для огромного числа машин, в том числе для автомобиля Лада Веста. Здесь умеют совмещать высокие качество и приемлемый ценник, что и стало причиной появления огромного количества контрафакта на рынке. Фирма постоянно борется с ним и изобретает новые системы защиты. Здесь есть собственный каталог с системой кодов, голограммы и штрих-коды. Несмотря на это, подделки все равно попадаются, поэтому, покупая стойки, амортизаторы или тормоза, следует быть максимально аккуратным и внимательным.

Плюсы и минусы

CTR CLMZ-30

Самый популярный продукт

Стойка стабилизатора, подходящая и рекомендованная для автомобилей более чем 10 марок. Бренд пользуется неизменной популярностью вот уже много лет и часто становится участником независимых тестов различных профильных изданиях.

У этой стойки стабилизатора самая большая совместимость. Но дело тут не в том, что у конструкции какой-то оригинальный форм-фактор, просто ее тестировали на всех этих марках. Неудивительно, так как бренд пользуется спросом и является одним из ведущих игроков на рынке. Его амортизаторы, стабилизаторы и тормозные модули постоянно попадают в обзоры таких изданий, как За Рулем и АвтоРевю. Сам бренд тоже тщательно следит за репутацией, но отметим, что получается это далеко не всегда. Брак все же попадется, а количество подделок на рынке превышает все мыслимые показатели. Правда, фирма старается всячески защищаться от фальсификата, но и мошенники не скупятся на копирование средств защиты.

GMB 1011-0081

Самый дешевый стабилизатор в нашем рейтинге. Стоимость стойки почти в два раза ниже, чем у ближайшего конкурента.

Владельцы корейских авто хорошо знают этот японский бренд. Он выпускает амортизаторы, стабилизаторы и пружины для популярных марок авто, но благодаря стандартному форм-фактору их продукцию можно также ставить на Весту. Длина стойки составляет 265 миллиметров. Это самый маленький размер для Лады. Главное преимущество здесь – лучшая цена. Найти товар дешевле у вас вряд ли получится. Отметим, что даже оригинальные стойки АвтоВаза стоят дороже, что немного странно. Правда, тут часто попадается брак, поэтому перед покупкой внимательно изучите товар на предмет повреждений. Самое слабое место – резиновый пыльник, который может быть порван.

LEMFORDER 3536401

Самые надежные стойки стабилизатора

Мощная стойка, рассчитанная на самые высокие нагрузки. Лучший вариант в плане надежности и долговечности.

Перед нами не самый популярный товар, так как его цена может многих шокировать. На самом деле ничего странного в этом нет. Фирма немецкая и выпускает стойки на собственном заводе, из-за чего мы и видим такую цену. Продукцию фирмы ставят на автомобили БМВ, а это уже говорит о многом. Но ничто не мешает установить их на авто Лада Веста: 295 миллиметров длины идеально подходят для конструкции машины. Ресурс тут очень высокий, порядка 85 тысяч км пробега. Причем это не езда по ровным трассам, а максимальная нагрузка. Безусловная, цена очень высокая, зато замена требуется крайне редко, что частично нивелирует ее.

Febi 22993

Лучшее соотношение цены и качества

Стабилизатор с адекватным ценником и повышенным ресурсом, составляющим 80 000 километров, что на 10% больше, чем у моделей стандартной комплектации.

Читайте также:  Как разблокировать ремни безопасности после аварии видео актуально на 2021 год — — Интернет журнал

Стабилизатор от Феби нельзя назвать самым дешевым, но с учетом увеличенного ресурса ценник уже не кажется таким высоким. По заверениям производителя, стойка проработает на протяжении 80 тысяч километров, но следует понимать, что расчет ведется при учете аккуратного вождения и езды по ровным дорогам. Длина стойки составляет 285 миллиметров, что соответствует конструкции автомобиля Лада Веста. Его можно ставить с газовыми и газомасляными амортизаторами, так как прочность это позволяет. Изначально фирма выпускает продукты для машин марки Тойота, причем всех поколений, но владельцы российских авто быстро оценили все преимущества. Главное – при покупке внимательно изучить упаковку.

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Мы часто в материалах о подержанных автомобилях пишем что-то вроде «стойка стабилизатора – это расходник». Наверняка вы встречали такую фразу, например, в обзорах Бориса Игнашина. Говорит он так не потому, что не считает стойку дорогой или важной деталью, а потому что это факт: стойки стабилизатора выходят из строя чаще других деталей ходовой части, а цены на них обычно невысокие. Отсюда и отношение к ним как к расходникам. Однако это не значит, что деталь эта неважная. Она ещё какая важная, хотя при желании можно ездить и вовсе без неё. Но лучше так не делать.

Теория крена

Задача стоек стабилизатора – держать сам стабилизатор. Поэтому начнём с него.

Логично, что в повороте машина вынуждена крениться (центр тяжести у неё расположен всё-таки не в точке контакта колёс с дорогой, а значительно выше, так что от центробежной силы никуда не деться). Сам по себе крен – штука не самая приятная. И не из-за того, что в салоне качающейся машины всех быстро начнёт тошнить, а из-за того, что во время крена сильно изменяется нагрузка на внутренние и наружные по отношению к центру поворота колёса. А это влияет не столько на комфорт, сколько на управляемость. Стабилизатор поперечной устойчивости должен эту проблему решать.

Особенно актуально это для самой распространённой передней подвески типа МакФерсон. Теоретически углы развала колёс у неё постоянные, но как раз в крене, при большой разнице нагрузки на колёса, угол развала меняется. Вроде бы ничего с этим сделать нельзя – такая особенность конструкции, но стабилизатор всё-таки делает. Если возникает крен, противоположные концы стабилизатора начинают перемещаться в противоположных же направлениях. В средней части возникает момент, который препятствует относительному перемещению колёс. В итоге не только перестаёт расти крен, но и более равномерно распределяется нагрузка на внутреннее и внешнее колесо. Так что стабилизатор полностью соответствует понятию гениальности: очень простая, но эффективная железка. Конечно, бывают и сложные стабилизаторы, жёсткость которых регулируется автоматически или по команде ЭБУ, но это другая история. Сегодня речь идёт об обычных «стабах».

Стойки стабилизатора – это детали, которые крепят его к кузову. Конечно, приварить его было бы проще, но стабилизатор не может быть неподвижным. Его задача – шевелить концами для создания вращающего момента, который прижимал бы отрывающееся колесо обратно к дороге. Поэтому сам он стоит во втулках (чтобы немного вращаться), а его стойки имеют подвижные соединения. Иначе они бы просто отломились, а сама конструкция не смогла бы работать. Соединения бывают разными: с шаровыми шарнирами или со втулками. С одного конца у них может быть резьба, но с другого обязательно будет что-то подвижное. Наиболее распространённое крепление – шаровое соединение. Штука очень подходящая по своим возможностям, но, к сожалению, не вечная. Особенно в случае со стойкой, которая постоянно испытывает переменные нагрузки. Со временем шаровое соединение начинает люфтить, скрипеть и стучать. И это неизбежно.

Смазка, пыльник, но не ШРУС

Понятно, что именно это соединение и становится со временем причиной появления непотребных звуков. А конструкция здесь абсолютно типичная для многих других автомобильных шаровых соединений: стальной шаровый палец стоит в пластиковом посадочном месте, всё это обмазано смазкой и закрыто пыльником. Ничего нового. Нечто подобное есть и в наконечниках рулевых тяг, и в ШРУСах (кроме самого пальца), и во многих других местах. Основное преимущество такого соединения – дешевизна конструкции.

Почему стойка разваливается? Первая причина, конечно, обусловлена особенностью работы стойки. Стабилизатор её постоянно пытается то сжать, то растянуть. И при этом немного проворачивает. Само собой, во временем пластик стачивается, и шаровая начинает скрипеть (как, например, и шаровая опора колеса – тут тоже много общего).

Вторая причина – это естественное старение смазки. Тут объяснять нечего.

Третья – это порванный пыльник. Смазка из соединения вымывается, зато вместо неё туда попадают пыль, песок и вся остальная дорожная грязь.

Четвёртая причина – это наши дороги, помноженные на особенность управления автомобилем некоторыми личностями. Нет в ходовой части машины такой детали, которая относилась бы благосклонно к ямам и ухабам. И стойка стабилизатора – не исключение. Интересно, что часто мы их убиваем специально. Например, когда переезжаем рельсы или лежачие полицейские под углом. Это, конечно, бережёт другие детали, более дорогие, но заметно снижает ресурс стоек стабилизатора. Потому что они изнашиваются сильнее всего именно при диагональной нагрузке, которую пытаются всеми силами компенсировать. Кстати, именно поэтому на некоторых серьёзных внедорожниках стабилизатор можно отключать: это позволяет увеличить ходы подвески, ограниченные именно этим стабилизатором.

Разумеется, к этой же опере относится и скоростное прохождение поворотов. С одной стороны, стабилизатор со стойками для этого нужен, с другой, нагрузка при таком манёвре максимальная. С этим надо просто смириться.

Что и как?

Каждый владелец, который проехал на своей машине достаточно много, знает, как распознать износ стоек стабилизатора. Они издают такие неповторимые звуки, что перепутать их с чем-то другим очень сложно. А вот если пришлось сесть в незнакомую машину (например, после покупки на вторичном рынке), можно немного растеряться. Поэтому напомню, как понять, что стойки придётся менять.

Скажу сразу: определить износ стойки по поведению машины достаточно сложно. Часто говорят о том, что машина начинает сильнее крениться в поворотах, становится хуже управляемость, на трассе машина начинает рыскать. По-моему, это всё не так однозначно и может быть последствием очень разнообразных поломок, так что полагаться на эти признаки я бы не стал. Тем более что есть более однозначные – звуки.

Сильнее всего стойки стабилизатора реагируют на поперечные нагрузки (стабилизатор не зря называется стабилизатором поперечной устойчивости). Чаще всего они начинают скрипеть и стучать при попытке диагонального вывешивания. Если в машине ничего не стучит, но при медленном проезде глубоких ям слышен скрип или даже стук – это стойки стаба. Звук бывает довольно громким, но глухим. Его локализация изнутри салона часто затруднительна, но если покачать машину, источник выдаст себя скрипом в районе колеса. Похожим образом может скрипеть и шаровая опора, но обычно она ведёт себя тише (если ещё не совсем раздолбана).

Хороший способ убедиться в том, что источник звука определён верно – это не торопясь дважды проехать через «лежачего полицейского». Сначала это надо сделать строго перпендикулярно, потом – под углом. Если в первом случае ходовая молчала, а во втором заскрипела – это точно стойки стабилизатора.

Читайте также:  Когда педаль тормоза нажатия заглохла и треск послышался. В чем причина?

Если рядом есть верный товарищ, можно пойти другим путём: вывернуть колеса в сторону и взяться за стойку рукой. Товарищ (не только верный, но и сильный) должен машину покачать. Чувствуете люфт – меняете стойки. Исправные стойки люфтить не должны.

Другой хороший способ поможет, если слышен только скрип. Можно попробовать брызнуть на шаровое соединение «вэдэшкой». Если звук после этой операции пропадёт или станет тише, то это опять-таки стойка. Кстати, звук может пропасть и на неделю, так что если он бесит, но менять стойки пока некогда, можно протянуть некоторые время на «вэдэшке».

Большого повода бояться стуков стоек нет. Машина может ездить вообще без них (и без самого стабилизатора тоже). Хуже, конечно, но может. Ломаются окончательно стойки тоже редко. Чаще они ломаются в самом тонком и, соответственно, слабом месте стержня стойки. Но и это тоже нестрашно, хотя стук будет сводить с ума. Кстати, сам стабилизатор тоже может сломаться. Но такое бывает у совсем старых машин, где в силу возраста стабилизатор просто сгнивает.

Жаль, но срок службы стоек действительно ограничен. Где-то они служат вообще по 20-30 тысяч километров, где-то могут прослужить и сто. В любом случае при первых звуках, которые начнут раздаваться из-под днища новой машины, первым делом нужно проверить именно стойки – деталь с наименьшим ресурсом.

Ну и последнее: стойка стабилизатора – не та деталь, которую можно ставить только оригинальной. Обычно есть большой выбор аналогов, которые ничем не уступают оригиналу, но стоят намного дешевле. И это прекрасно.

Изнашивались когда-нибудь стойки стабилизатора?

Стойка стабилизатора Лада Веста нового образца

Наличие на складах:

Тольятти, Дзержинского 70:

Симферополь,Евпаторийское ш., 157:

В штатное место

Посмотреть все характеристики
Подобрать аналоги

Информация о производителе товара

Стойки стабилизатора от весты на поло седанСтойки стабилизатора от весты на поло седан

АВТОВАЗ

Стойка стабилизатора Лада Веста нового образца,
8450034565,
АВТОВАЗ,
Стандартное оборудование и запасные части Лада Веста

Подлинное качество на 100%. Опасайтесь дешёвых подделок!

Стойки стабилизатора от весты на поло седанСтойки стабилизатора от весты на поло седан

100% оригинальные фирменные запчасти известных производителей

Магазин АвтоСтолица63 гарантирует подлинность деталей. Оригинальные фирменные запчасти известных производителей не могут стоить дёшево. Если вы увидели товар с ценой значительно ниже нашей, он может оказаться подделкой. Будьте внимательны про покупке деталей по заниженным ценам.

АвтоСтолица63 не продаёт дешёвые контрафактные детали

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер. Внешний вид товаров и/или упаковки может быть изменен производителем и отличаться от изображенных на фотографии.
Нашли ошибку? Сообщите нам!

Какие стойки устанавливают на заводе?

На заводе автомобили Lada Vesta комплектуются стойками стабилизатора артикулов 8450006750 и 8450032566. Недорогие детали с невысоким ресурсом – явно не то, что хотелось бы устанавливать в подвеску любимой машины в рамках обслуживания, поэтому есть смысл присмотреться к более современным аналогам. Хорошие варианты предлагают такие бренды, как Трек, Monroe, CTR, TRW и ряд других. Для большей надежности перед покупкой конкретных комплектующих просмотрите руководство по эксплуатации автомобиля. В нем производитель указывает, какие стойки ставить.

5 лучших стоек стабилизатора для Lada Vesta

Стойки стабилизатора от весты на поло седанСтойки стабилизатора от весты на поло седан

Одна из самых популярных среди владельцев Lada Vesta стойка стабилизатора. Предназначена для установки на переднюю ось. Отличается более высокой ценой по сравнению со многими аналогами – это оправдано качеством сборки и долговечностью, которая часто упоминается в рекомендациях от покупателей. В комплекте с комплектующими поставляются гайки для установки. Производитель заявляет гарантийный срок в размере 50 тысяч километров пробега или двух с момента установки. На практике стойки отрабатывают более долгий ресурс, и в этом их несомненное преимущество.

Из отзыва пользователя маркетплейса Ozon: «Наконец-то забыл про то, что такое стуки в подвеске. Заводские стойки развалились в первый же год вполне себе умеренной езды, эти же пока держатся и не стучат. Наверняка в дальнейшем буду покупать их же, если не подведут по ходу эксплуатации».

Достоинства

Стойки стабилизатора от весты на поло седанСтойки стабилизатора от весты на поло седан

Стойка стабилизатора совместима со всеми комплектациями автомобиля Lada Vesta независимо от года выпуска. Также она широко используется для оснащения машин Volkswagen и Skoda, что само по себе говорит о ее высоком качестве и доверии к ней со стороны европейских производителей. В упаковке может быть одна или сразу две детали в зависимости от выбранного комплекта поставки при заказе товара. Для производства используется высокопрочная сталь большой толщины, так что о прочности и долговечности переживать не приходится. Гарантия от производителя – 8 месяцев.

Стойка Мавико 8450032566-01 собрала более сотни положительных отзывов. Покупатели обычно хвалят полную совместимость детали с подвеской автомобиля и отсутствие каких-либо проблем в процессе установки. К ресурсу комплектующих нареканий нет. Брак встречается, но крайне редко.

CTR CL0393

Стойки стабилизатора от весты на поло седанСтойки стабилизатора от весты на поло седан

Стойка стабилизатора от популярного южнокорейского бренда хорош показывает себя в поездках по городским и загородным дорогам. Несмотря на относительно невысокую цену по сравнению с конкурентами, модель не расстраивает качеством. В комплекте поставляются два крепления, так что ничего дополнительно докупать не нужно. Корпус выполнен из качественной стали, отличается большой толщиной. Шаровые соединения отлично смазаны уже с завода, дополнительную смазку вносить вам не придется. Сама деталь массивная, качество сборки определенно внушает доверие.

Отзывов о стойках стабилизатора CTR CL0393 не так много, однако немногочисленные рецензии от владельцев Lada Vesta в целом намекают на то, что деталь качественная и своих денег точно стоит.

НЕТ ИЗНОСА NL313

Стойки стабилизатора от весты на поло седанСтойки стабилизатора от весты на поло седан

Усиленная стойка стабилизатора для Lada Vesta от компании, которая занимается разработкой и производством комплектующих уже более 10 лет. Длина между осями стойки составляет 225 мм, диаметр крепежных болтов – 10 мм, угол разворота – 180 градусов. Обязательно сравнивайте эти параметры с рекомендованными для вашей комплектации автомобиля. Большой плюс этих стоек в том, что они универсальны. Можно устанавливать на переднюю и заднюю ось как с правой, так и с левой стороны. Производитель дает 2 года гарантии, а реальный ресурс, конечно, еще больше.

Из комментария пользователя маркетплейса Ozon: «Стойки неплохие, поставил сам без всяких там проблем. На текущий момент проехал на них уже 6 тысяч километров, стука и грохота нет, разве что подвеска стала немного жестковатой, но это плюс к управляемости, так что не сильно страшно».

Белмаг BM. 0167

Стойки стабилизатора от весты на поло седанСтойки стабилизатора от весты на поло седан

Стойка стабилизатора от бренда Белмаг с недавних пор поставляется не только на предприятие ПАО «АвтоВАЗ», но и на рынок автозапчастей. Деталь имеет цельный вкладыш с высокой устойчивостью к износу, обработанный морозоустойчивой синтетической смазкой немецкого производства. Цинк-никелевое покрытие корпуса выдерживает до 600 часов в камере соляного тумана, а в реальных условиях эксплуатации и того больше. Герметичность шарового механизма стойки гарантирована чехлом из морозостойкой резины. Корпус и стержень соединены высокоточной контактной сваркой и отличаются небольшим весом. Производитель предоставляет гарантию длительностью 2 года.

Покупатели хвалят стойки стабилизатора Белмаг BM.0167 за бесшумную и умеренно мягкую работу в составе подвески независимо от качества покрытия и условий эксплуатации. Большим плюсом они считают и тот факт, что вместе со стойкой производитель поставляет комплект для ее крепежа.

Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Оцените статью!