Top.Mail.Ru
Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Suzuki SX4 хэтчбек 1.6 2WD (M16A)

Suzuki SX4 хэтчбек 1.6 2WD (M16A)

Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиАватар для Roman_07

В наши дни многие крупные магазины автохимии имеют при себе небольшие мастерские, где такая услуга, как замена масла в двигателе доступна бесплатно, но при условии покупки масла или фильтра в их магазине. Зачастую эти детали приобретаются отдельно, посему за их замену в автосервисе всё же придётся заплатить. Именно поэтому многие автолюбители, учитывая несложность процедуры, предпочитают cделать всё своими руками. Рассмотрим весь этот процесс на примере автомобиля Suzuki SX4.

Suzuki SX4 – компактный кроссовер японского производства. Кроме того, машину выпускали в Китае и Индии. SX4 первого поколения дебютировал в 2006 году. Версия для европейского рынка сходила с конвейера на заводе в Венгрии, там же собирали и аналогичную модель под названием Fiat Sedichi. На российском рынке автомобиль был представлен с единственным двигателем – бензиновым 1.6 мощностью 112 лошадиных сил. В стандартном оснащении была доступна механическая КПП, а топовая версия получила автоматическую коробку и полный привод. Базовые версии имели только передний привод. Так, цена на стандартную машину начиналась с отметки 785 тыс. рублей. Кроме пятидверной версии в России можно было приобрести и одноименный седан. А помимо 1.6-литрового мотора, в других странах Sx4 оснащался двухлитровым ДВС, а также дизелями с турбонаддувом.

В 2013 году вышло второе поколение кроссовера Suzuki SX4. Машина получила совершенно новый кузов и моторы. Так, в России кроссовер представлен по цене 1 млн 250 тыс. рублей за версию с мотором 1.6 литра (117 л. с.), передним приводом и механической коробкой скоростей. Это базовая комплектация с семью подушками, кондиционером, аудиосистемой, круиз-контролем, рейлингами на крыше и подогревом передних сидений. Шестиступенчатая АКПП предлагается за доплату 100 тыс. рублей. Самый дорогой кроссовер оценивается в 1 млн 680 тыс. рублей. В этом исполнении машина оснащается полным приводом и мотором 1.4 литра (140 л. с.), агрегатированным с АКПП.

СодержаниеПоказать

Масло МКПП Suzuki SX4 2006-2014

Для МКПП Suzuki SX4 требуется масло класса API GL-4 вязкостью SAE 75W-90. Для замены достаточно 2,5 литра. Интервал замены масла не регламентируется, со своей стороны, рекомендуем делать замену масла каждые 60 000 – 80 000 км. Подходящие масла по ссылке.

Suzuki SX4 хэтчбек 1.6 2WD (M16A)

Замена масла АКПП

Отменил фильтр. Нам лёгких путей не надо Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиSuzuki SX4 хэтчбек 1.6 2WD (M16A)

Ещё вопрос: через какой пробег имеет смысл повторить процедуру частичной замены?

Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиАватар для AnM

Замена масла АКПП

Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиЦитата Сообщение от AnM
Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиПосмотреть сообщение

Масло сливалось уже в состоянии “видно что поработало”, т.е не ярко красного оттенка, а уже тяготело к темно-красному

В моём случае на ярко-белом ламинированном картоне оно выглядело “ржавым”

Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиSuzuki SX4 хэтчбек 1.6 2WD (M16A)

Дмитрий Дмитриевич сказал(-а):

Замена масла АКПП

Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиЦитата Сообщение от Serhio
Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиПосмотреть сообщение

ерунда, обычная железяка, спокойно ставиться хоть 10раз, главное обжимать с умом. Не бежит, функцию свою выполняет.

Цитирую ещё один метод со своей ветки:

я все же считаю, что потрачу 60 руб. чем буду думать, как мне обжать прокладку (алюминий) сливной пробки

Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиАватар для GERR

Аналоги масел 0W20 Suzuki

Если Вы ищете что-то похожее на оригинал, при этом не меняя вязкости, то отличным вариантом будут:

Idemitsu 0w-20 (говорят, что в оригинальной банке залито именно Идемитсу). Средняя стоимость 1.900 рублей за 4 литра.

Suzuki SX4 хэтчбек 1.6 2WD (M16A)

Одним из бестселлеров конечно же является Motul Eco-lite 8100 0W-20

Suzuki SX4 хэтчбек 1.6 2WD (M16A)

Так же отличным аналогом для двигателя 1.6 бензин СХ4 будут масла:

  1. 0W-20 Mobil1 AFE
  2. 0W-20 Shell Helix Ultra (PurePlus)

Ну а если Вы хотите подобрать масло для «Российских условий», то Вам подойдут классические варианты от именитых производителей. Например такие продукты:

  • Liqui Moly Special LL 5W-30
  • Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30
  • Shell Helix Ultra AF 5W-30
  • Castrol Edge Professional A5 5W-30

В данном случае выбор зависит от предпочтения и конечно же кошелька автовладельца. Все перечисленные масла подходят под допуск Suzuki SX4, и будут отлично справляться с работой в суровых погодных условиях России.

Какое масло заливать в Suzuki SX4 1

Suzuki SX4 хэтчбек 1.6 2WD (M16A)

Вы владелец одного из популярнейших двигателей данного автомобиля, и у Вас возникает вопрос — какое масло заливать в двигатель Сузуки СХ4 1.6?

Если Вы придерживаетесь покупки оригинального моторного масла для Сузузки, то Ваш выбор разумеется Suzuki Motor Oil 0W20,

  • артикул 99M00-21R01-004 (4 литра). Средняя стоимость 3.000 рублей.

Suzuki SX4 хэтчбек 1.6 2WD (M16A)

Замена масла АКПП

кто не держал фильтр в руках…. промыть его до состояния нового вряд ли получится…Проще купить за 1 000 руб. новый фильтр (не те деньги)….

Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиАватар для AnM

КАКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ?

Масло, рекомендуемое для двигателя Suzuki SX4, должно иметь:

1) Классификации:
API: SG, SH, SJ, SL, SM, SN
ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5
ILSAC: GF-3, GF-4, GF-5

2) Вязкостные характеристики:
Рекомендуемая вязкость — 0W-20
Допустимая вязкость — 5W-30, 10W-30 и 10W-40

К подавляющему большинству типов двигателей Suzuki SX4 в качестве рекомендованного масла значится «Синтетика 5w30». К двигателю M16AVVT, в свою очередь, лучше всего подойдёт «Полусинтетика 10w40», а на мотор D19AA — «Дизельная синтетика 5w40».

Выбирая масло той или иной марки, автовладелец должен знать, что параметры покупаемого масла не должны разниться с требованиями, указанными выше. Необходимо также помнить, что оно должно иметь разрешение на применение для двигателя Suzuki SX4 и SX4 New. Найти его можно снизу на этикетке.

Suzuki Motor Corporation рекомендует использовать фирменное оригинальное масло своего производства и обслуживаться у официальных дилеров.

Замена масла в двигателе Suzuki SX4

Самостоятельная замена масла в двигателе Сузуки СХ4 возможна, но при соблюдении ряда условий:

  • Наличие ямы или подъемника
  • Наличие спец. инструмента
  • И, что немаловажно — технических навыков.

Какое масло заливать в двигатель Suzuki SX4?

Если Вы интересуетесь вопросом какое масло заливать в двигатель Suzuki SX4, о том, какой объем, и конечно же спецификации то на данной странице Вы получите на них ответы.

Стоит отметить то, что двигатели этого японского производителя крайне надежны, и неприхотливы, но так или иначе — Вы должны знать о том, какое масло и в каком объеме понадобится.

Обратимся к руководству по эксплуатации автомобиля.

Suzuki SX4 хэтчбек 1.6 2WD (M16A)

  • Моторное масло должно иметь допуск согласно: API SG, SH, SL, SJ, SM, SN.
  • Вязкость: 5W20/5W30/0W20.

Ниже приводим тест оригинального продукта:

Тест оригинального масла

СКОЛЬКО МАСЛА ЛИТЬ В ДВИГАТЕЛЬ?

О том, какое количество масла следует лить в двигатель Suzuki Vitara, сказано в Руководстве по техническому обслуживанию. Так, для 1,5-литрового двигателя M15A объём масла составляет 3,9 литра; для 1,6-литровых 9HX и M16AVVT — 3,85 и 3,9 литров соответственно; для 1,9-литрового мотора D19AA — 4,5 литра; ну а 2-литровому D20AA потребуется 4,4 литра масла.

Замена масла АКПП

Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиЦитата Сообщение от GERR
Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиПосмотреть сообщение

имеет смысл повторить процедуру частичной замены?

Этот филосовский вопрос обсуждался тут http://forum.clubsx4.ru/showthread.p…67#post2150867
моя имха = пост 704 Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиSuzuki SX4 хэтчбек 1.6 2WD (M16A)

Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиАватар для GERR

Suzuki SX4 — сколько масла в двигателе (объем)

Объем масла в двигателе Сузуки СХ4 зависит от его модификации, наиболее популярные:

  • 1.6 (M16A) — 3.8-4.2 л
  • 1.5 (M15A) — 3.8 л

Тормозная жидкость Suzuki SX4 2006-2014

В тормозной системе автомобиля необходимо использование жидкости SAE J1704 или DOT4. Рекомендуется производить замену раз в два года, т.к. жидкость гигроскопичная и со временем накапливает в себе влагу, которая уже в свою очередь может вызвать коррозию исполнительных механизмов тормозной системы.

Сколько моторного масла необходимо для Suzuki SX4

Поколение 1 (2006-2014)

  • Масло в двигатель 1.5 – 4,2 л.
  • Масло в двигатель 1.6 16V VVT – 4.2 л.
  • Масло в двигатель 1.6 L DDiS – 4,2 л.
  • Масло в двигатель 1.9 L DDiS – 4,5 л.
  • Масло в двигатель 2.0 DDiS – 4,4 л.

Читайте также:  Лада веста спорт разгон до 100 км ч

Поколение 2 (с 2014)

  • Масло в мотор 1.6 – 3,8 л.
  • Масло в мотор 1.4 – 3,8 л.

Моторное масло Suzuki SX4

На рынок РФ, автомобиль Suzuki SX4 поставлялся только с одним двигателем:

  1. Бензиновый, объёмом 1,6 литра и мощностью 106-112 л/с. Двигатель M16A.

Требования к моторному маслу указаны в инструкции по эксплуатации автомобиля:

Suzuki SX4 хэтчбек 1.6 2WD (M16A)

Из данной выдержки видно, что, в первую очередь, для применения рекомендуются масла SAE 0W-20 и 5W-30.

Подходящие масла для Suzuki SX4 первого поколения вы можете увидеть перейдя по ссылке.

Для полной замены масла будет вполне достаточно 4-х литров масла. Заливной объём составляет 3,9 литра.

Замена масла АКПП

Производил частичную замену масла АКПП на прошлом авто.
Слил, замерил слитое, долил (2750 гр.), проехал 500 км, повторил, проехал ещё 500 повторил.
Поддона на той машине не было (аккорд USA корбка МРОА)
Относительно аппаратонй замены, есть много противоречивых мнений.
Версия тех кто “за” – замена полного обьёма, иначе из гидротрансформатора не удалить старое, гарантированно чистое масло во всём обьёме.
Верися “против” – продавливая, грязь от износа фрикционв, очень вероятно забёт токие каналы, блок клапанов и т.д. – можно всё сделать только хуже.
Частичная замена, более “щадящая” процедура. Меньший рассход масла – исключается “продавливание”, как следствие – экономия.
имхо, если машина сравнительно свежая и пробег не велик, лучше делать на стенде.
Каждый сам решит для себя что удобнее.

Замена масла АКПП

Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиЦитата Сообщение от GERR
Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиПосмотреть сообщение

Да.
эти сетчатые так называмые “фильтры” обычно меняют только в случае кап. ремонта акпп … там ваще все новое ставится, чтобы не сглазить Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиSuzuki SX4 хэтчбек 1.6 2WD (M16A)

Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиАватар для GERR

Рекомендуемое масло Suzuki SX4 2006-2014 г.

Suzuki SX4 хэтчбек 1.6 2WD (M16A)

Данная статья написана для владельцев, чтобы снять вопрос о том, какое масло Suzuki SX4 необходимо использовать. Ссылки только на официальную документацию Suzuki.

Suzuki SX4 первого поколения стал настоящим «долгожителем», выпускавшись 8 лет без серьёзных изменений. В 2009 году пережив рестайлинг.

Автомобили Suzuki SX4 первого поколения выходили с конвейера в период с 2006 по 2014 год.

В 2013 году на рынок вышло второе поколение Suzuki SX4 New (S-Cross) – который выпускается по сегодняшний день, пройдя рестайлинг в 2015 году.

Масла для Suzuki SX4 первого поколения с 2006 по 2014 г.в.

ПОШАГОВОЕ РУКОВОДСТВО

1) Перед тем, как поменять в двигателе масло, необходимо разогреть мотор до рабочей температуры, после чего дать ему остыть примерно до 60 градусов.

2) Первым делом поднимаем автомобиль на подъёмник, эстакаду или яму, обеспечив себе тем самым свободное перемещение над днищем машины.

3) При наличии защиты у поддона (монтируется с помощью 6 болтов на 10) требуется снять её, открыв доступ к фильтру и крышке слива.

4) После устанавливаем под двигатель ёмкость для сбора отработанного масла. Важно, чтобы ёмкость вмещала не меньше пяти литров жидкости и имела значительный диаметр горловины (предпочтительно 5-литровая канистра), ибо в противном случае масло может попасть на пол, грунт или любую другую чувствительную поверхность, над которой находится автомобиль. Затем откручиваем маслосливной болт и ожидаем полного слива жидкости из двигателя.

5) Меняем масляной фильтр. Для этого понадобится специальный фильтросъёмник, с его помощью фильтр следует открутить против часовой стрелки. При отсутствии этого инструмента подойдёт обычная отвёртка или металлический штырь, которым фильтр можно пробить и повернуть.

6) После того, как всё масло вытекло, нужно подготовить новый фильтр к установке. Для этого заливаем его небольшим количеством нового масла (до 100 г), которое также используем для смазки резинового уплотнения фильтра.

7) Новый маслофильтр устанавливаем на место, а затем закручиваем маслосливную крышку. ВАЖНО! Во избежание срыва резьбы не рекомендуется прибегать к избыточным физическим усилиям.

8) Далее свежее моторное масло следует залить через маслосливную горловину.

9) Заводим двигатель на несколько минут. За это время спускаемся в яму и щупом проводим проверку уровня масла, а также соединений масляного фильтра и крышки слива жидкости на предмет течи. Если всё в порядке то, возвращаем защиту на место.

Какое моторное масло требуется для Suzuki SX4

Поколение 1 (2006-2014)

  • Масло в двигатель 1.5 – Shell Helix Ultra AS 0W-30
  • Масло в двигатель 1.6 16V VVT – Shell Helix Ultra AS 0W-30
  • Масло в двигатель 1.6 L DDiS – Shell Helix Ultra AS 0W-30
  • Масло в двигатель 1.9 L DDiS – Shell Helix Ultra AS 0W-30
  • Масло в двигатель 2.0 DDiS – Shell Helix Ultra AS 0W-30

Поколение 2 (с 2014)

  • Масло в мотор 1.6 – Shell Helix Ultra AS 0W-30
  • Масло в мотор 1.4 – Shell Helix Ultra AS 0W-30

0w-20 или 5w-30?

Если посмотреть на параметр вязкости HTHS для SUZUKI MOTOR OIL 0W-20, можно увидеть цифру 2,6. Не вдаваясь в подробности, это пограничное значение данного показателя, ниже которого начинается значительное увеличение износа двигателя.

В наших тяжелых условиях, с нашим бензином, пыльными дорогами, пробками, реагентами, жарой, холодом и т.д., такие «пограничные зоны» с HTHS 2.6 ни к чему! При HTHS 2.9 и выше — износ деталей двигателя значитель меньше! А так как Suzuki наряду с 0W-20 рекомендует вязкость 5W-30 — то, на наш взгляд, эта вязкость будет предпочтительней. Тем более, что SUZUKI MOTOR OIL 5W-30 перекрывает «пограничное значение» с запасом (Вязкость HTHS, мПа-с: 3,2).

Подводя итоги, можем сказать, что заливая оригинальное масло Suzuki вы можете быть уверены, что в мотор будет залито высококачественное масло именитого производителя. Однако стоит помнить, что 0w-20 и 5w-30 (VHVi) это гидрокрекинг третьей группы, поэтому при тяжелых условиях эксплуатации никакие 15 тыс.км пробега недопустимы. Рекомендуем сократить частоту замены масла вдвое и двигатель вашего автомобиля будет радовать вас очень долго.

Нельзя не отметить, что исторически, масла серии Zepro в Японии считают выше OEM, к ним доверия больше. Поэтому масляным фанатикам рекомендуем все же заливать Idemitsu.

Замена масла АКПП

Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиЦитата Сообщение от AnM
Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиПосмотреть сообщение

Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиЦитата Сообщение от svv555
Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиПосмотреть сообщение

Мнения разошлись Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиSuzuki SX4 хэтчбек 1.6 2WD (M16A)
Так как же быть? Нужно лучше и дешевле – не из жадности, а из экономии Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиSuzuki SX4 хэтчбек 1.6 2WD (M16A)

Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиАватар для AnM

Замена масла АКПП

Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиЦитата Сообщение от svv555
Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиПосмотреть сообщение

Можно уточнить – если ничего не продавливать, а просто слить/заменить фильтр/собрать – сколько масла нужно будет долить, и какие манипуляции и когда нужно будет провести для точного приведения уровня к норме? Хочется знать точное количество банок масла для заказа Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиSuzuki SX4 хэтчбек 1.6 2WD (M16A)

Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиАватар для AnM

Suzuki SX4 new с пробегом, лампы, Заправочные объемы

Suzuki SX4 хэтчбек 1.6 2WD (M16A)

Suzuki SX4 хэтчбек 1.6 2WD (M16A)

Сегодня поговорим об Suzuki SX4 с приставкой new модель с 2013 года, который хочет казаться паркетником, но по факту оказался простым хетчбэком с чуть увеличенным клиренсом.

Suzuki SX4 new второе поколение Sx4, в базе которого только передний привод, однако за небольшую доплату можно выбрать и полноприводную версию. Полный привод подключается через электронную муфту, поэтому настоящим полным приводом назвать нельзя, так как он способен только помочь водителю выехать из небольшого препятствия на дороге. Покатушки по глубокому снегу или грязи с пробуксовкой, данный привод быстро вылетит в ошибку с последующим дорогостоящим ремонтом.

Suzuki SX4 хэтчбек 1.6 2WD (M16A)

Двигатель на Suzuki SX4 new в поставках на Россию устанавливали один – атмосферник 1.6 литра мощностью 117 лошадей, индекс M16A.

Читайте также:  Краш тест лада веста седан

Хватает ли мощности для Suzuki SX4 new – Сузуки весит чуть более 1100 кг, поэтому данный мотор с легкостью использует свой потенциал, с данным мотором вы не ощутите каких-то провалов при разгоне, особенно в городском режиме.

Мотор M16A простой с цепным приводом ГРМ. Двигатель беспроблемный при своевременном ТО и замене масла хотя бы каждые 10 тыс. пробега, данный мотор прослужит без капремонта и более 300 тысяч. Двигатель не расходует масла, от слов вообще, свечки простые DENSO K16HPR-U11 никелевые, правда просят замены каждые 10 тыс. пробега или 8 месяцев.

У двигателя M16A есть только один минус – долгий прогрев, в принципе , это касается всех современных автомобилей.

Коробка классический вариатор, который устанавливается на большинство моделей Ниссан, производитель Jatco. Данный тип вариатора надежен в умелых руках прослужит более 300 тыс. пробега, но опять же при своевременной замене трансмиссионной жидкости, каждый 30-40 тыс. пробега. Ломается только в исключительных условиях, например, как включение задней передачи и резком нажатии на акселератор, да и вообще резкое включение передач, также не любит пробуксовку, данный тип трансмиссии создан для города, любая пробуксовка снижает его ресурс.

Полный привод на Suzuki SX4 new классический, но есть одна особенность, при полном приводе, в машине есть задняя балка. Те же VAG говорят, что нельзя сделать авто с полным приводом и балкой. Японцы показали, что это возможно, применять простые технические решения в замен сложной и дорогой многорычажки. Слабое место подвесной — подшипник, который имеет свойство разваливаться, и меняется в сборе с карданом, который стоит внушительных денег. При покупке поддержанного Suzuki SX4 new не поленитесь, проверьте данный подшипник.

Suzuki SX4 хэтчбек 1.6 2WD (M16A)

Suzuki SX4 new городской хетчбэк с модным антуражем, и надежными агрегатами, с низким потреблением топлива в своем классе. В Европе Suzuki SX4 new поставляли с дизельным двигателем D16AA, с данным мотором покупку лучше не рассматривать.

Замена масла АКПП

Roman_07, я бы сам не осилил…
Делал полную замену.
Масло 11 банки на продавку + 4 банки на долив после замены фильтра.
1. Давили.Агрегат подключается в систему охлаждения коробки (выход, вход), две трубки…
Масло ушло 11х0,946 л = 10,4 л.
2. После продавки, погонял АКПП на всех режимах.
3.Слили масло из поддона, Вскрыли, поменяли фильтр, помыли поддон и 2 магнита,собрали…. долили масло ( 2 банки + 0,6 л) и всё.
4.Осталось 0,946 л +0,3 л. масла, завтра проверю уровень и при необходимости долью.
По времени 2 часа с перекурами и кофе.

Смета:
http://euroauto.ru/- 5 100 руб.
1. Масло Mobil 3309 15х0,946 (15 банок)

http://www.exist.ru/- 1 446,08 руб.
1.26445-79C10, фильтр масляный = 1 026,55 руб.
2.24784-79C10,прокладка поддона картера АКПП = 360,10 руб.
3.24781-57B00,прокладка пробки сливной АКПП= 59,43 руб.

ИТОГО: 9 246, 08 руб.

Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиАватар для svv555

Антифриз Suzuki SX4 2006-2014

Для системы охлаждения Suzuki не выдвигает каких-либо особых требований. Указано, что охлаждающая жидкость должна быть на основе этиленгликоля, при этом, рекомендуется использовать концентрат жидкости, разбавленной в пропорции 50/50 с дистиллированной водой. Если температура эксплуатации ниже -35°C, то измените пропорцию в сторону увеличения части антифриза 60/40.

Масло АКПП Suzuki SX4 2006-2014

Для АКПП Suzuki SX4 первого поколения производитель допускает использование двух конкретных масел: Mobil ATF 3309 и Suzuki ATF 3317. Полный заправочный объём составляет 5,8 литра. Интервалы замены в инструкции не указаны, со своей стороны, рекомендуем делать замену масла каждые 60 000 км.

Suzuki SX4 хэтчбек 1.6 2WD (M16A)

Замена масла АКПП

AnM, т.е. можно смело фильтр удалить из заказа, пока не поздно?

Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиАватар для svv555

Масло в редуктор и раздатку Suzuki SX4 2006-2014

Для редуктора и раздатки Suzuki SX4 первого поколения рекомендуется применять масло вязкости SAE 80W-90 и уровня качества API GL-5. Для раздатки необходимо 0,6 литра, для редуктора 0,8 литра. Контроль уровня по нижней кромке заливного отверстия. Подходящие масла по ссылке.

Suzuki sx4 неисправности, лампы, заправочные объемы Сузуки sx4

Suzuki SX4 хэтчбек 1.6 2WD (M16A)

Suzuki SX4 хэтчбек 1.6 2WD (M16A)

Японец с европейскими корнями Сузуки sx4 или европейки аналог Фиат Седичи. Сузуки sx4 выпускался да и еще выпускается с моделью новой Сузуки sx4 New в кузове седан и хетч, хотя продавцы называют Хетч сильным словом Кроссовер, наверное из-за увеличенного клиренса и на хетч устанавливали подключаемый полный привод. С 2010 года вышла рестайлинговая модель, хотя из рестайлинга только передние фары и решетка, а в остальном машина осталась такой же, хотя седан Сузуки sx4 перестали выпускать в 2012 году.
Установка сигнализации Suzuki SX4

Мотор на сузуки sx4 устанавливали 1.6 литра и мощностью 112 л/с рядная четверка. Двигатель цепной, ресурс цепи на весь срок службы, а ресурс мотора около 250 тыс. км. Двигатель аналог тойотовского 1NZ-fe, поэтому и запчасти тоже подходят от этого двигателя, например свечи и фильтра, хотя тойотовские запчасти даже дешевле, чем на сузуки. Если не можете найти запчасти для мотора Сузуки, то ищите от аналога Тойоты. Особых проблем у мотора нет, мотор в меру тяговит и потребляет мало топлива, которое должно быть не ниже аи 95. Если в мороз машина плохо заводится, то проблема как раз в плохом качестве топлива. Зимой ставьте машину на небольшой уклон, вода в глушителе перемерзает, и машина не заводится.

При зимнем запуске при запуске двигателя из-под капота возможен шум и треск, трещит цепь ГРМ или муфта компрессора кондиционера, причем неисправностью это не является, особенность модели. Свечи необходимо менять раз в 20 тыс. км, а стоимость замены около 2000 рублей. Один раз в 100 тыс. рекомендуют менять бензонасос, вот стоимость замены дорогая процедура 15 тыс. рублей. На 80 тыс. км выходит из строя катализатор, а замена его 30 тыс. рублей, если вышел из строя датчик кислорода то замена его 5000 рублей, можно подобрать дубль от Денсо. Артикул свечек K20PR-U11 или NGK BKR6E-11.

Заправочные объемы Сузуки sx4

  • Топливный бак 50
  • Система смазки двигателя (включая масляный фильтр) 3,9
  • Система охлаждения (включая расширительный бачок)
  • автомобиля:
  • с механической коробкой передач 7,6
  • с автоматической коробкой передач 7,5
  • Механическая коробка передач 2,5
  • Автоматическая коробка передач 5,8
  • Раздаточная коробка 0,6
  • Задний мост 0,8

Suzuki SX4 хэтчбек 1.6 2WD (M16A)

На Сузуки sx4 устанавливали на европейские модели дизельные агрегаты, на вторичке таких машин очень мало, я бы не рекомендовал их к эксплуатации, так как про эти моторы мало кто чего знает.

Механика Сузуки sx4 надежный агрегат, замена которого возникнет на 150 тыс. пробега, а если при переключении появился вой, то ремонт встанет в 15 тыс. рублей. Нечеткие переключения передач также особенность модели и неисправностью не является.

Автоматическая Акпп Сузуки sx4 — 4 ступени, что в принципе не плохо, но на трассе при 100км в час обороты держатся на отметке 3000, что плохо сказывается на акустике и расходе. Акпп у собственников выходило из строя до 100 тыс. пробега, а ремонт ее стоит 50 тыс. рублей. Поэтому смотрите за жидкостью Акпп и не буксуйте особенно на 4WD.

Подвеска Сузуки sx4 надежная и жесткая, причем на версия 4wd она ничем не отличатся от переднеприводных версий. Первыми на пробеге 30 тыс. км выходят стойки и втулки стабилизатора замена которых 4000 рублей. Если ездить аккуратно, то стойки служат более 100 тыс км, а замена их около 10 тыс рублей за пару. Ресурс передних колодок 15 тыс км, а дисков 40 тыс км, задних пробег в 2 раза больше.

Читайте также:  Лада веста седан сзади

Лампы Сузуки sx4

Дальний/ближний свет головной фары Н4

Габаритные фонари W5W

Передние указатели поворота:

Задние указатели поворота P21W

Боковые фонари указателей поворота WY5W

Противотуманная фара Н11

Стоп-сигнал/задний габаритный фонарь:

Фонарь освещения номерного знака W5W

Фонарь света заднего хода:

Плафон освещения салона W5W

Плафон освещения багажника W5W

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ЗАМЕНЫ МАСЛА

Замена масла в двигателе моделей Suzuki SX4 и SX4 New по регламенту производится каждые 15 тыс. км или 1 раз в год. Помимо этого, на периодичность оказывают влияние следующие факторы:
– технические кондиции двигателя Suzuki SX4;
– интенсивность эксплуатации автомобиля;
– зимний или летний сезон
– качество самого масла.

Первичный показатель периодичности замены моторного масла в Suzuki SX4 — возраст автомобиля. Если машина приобретена «с рук», то рокировку лучше произвести как можно раньше с момента покупки. В дальнейшем расход масла, его уровень и кондиции следует держать под контролем. Если же автомобиль новый, то менять масло следует после полной обкатки.

На сокращение срока замены масла в двигателе Suzuki SX4 влияет:
– низкое качество бензина;
– частая езда по неровным поверхностям;
– утяжеление машины;
– частый простой.

Замена масла АКПП

Для тех, кто решился самостоятельно сменить масло в АКПП.

емкость АКПП – 7,5л (из мануала)
Масло Suzuki ATF 3317 или Mobil ATF 3309

Как я понял есть 3 основных способа замены:

1) можно и на аппарате менять, необходимо снять трубку которая на радиатор идёт, для охлаждения.

Завести авто, польется масло из трубки, как пойдет прерывчато – необходимо заглушишь авто, залить через отверстие для щупа столько же масла сколько вылилось, и так пока не польётся чистое.

(писали, что сервисмены такой способ не советуют, возможно из-за конкуренции)

2) Частичная замена:

На поддоне АКПП пробка сливная, заливаю через щуп, уровень выставляю на горячую.
Так меняется около 3х литров (2,5-2,7)

для снятия защиты понадобится крестовая отвертка + торцовый глюч на 10
сама пробка поддона – торцовый ключ на 14

ВАЖНО! при откручивании винта уплотнительное кольцо может упасть в тару, поэтому не забываем проверять пробку на наличие кольца. Если его нет, ищем его в тазу со старым маслом.

3) Вариант со снятием поддона и заменой сетки (ждем отчета от svv555)

Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиSuzuki SX4 хэтчбек 1.6 2WD (M16A)

Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиSuzuki SX4 хэтчбек 1.6 2WD (M16A)

“Justitia suum cuique distribuit” = Jedem das Seine =«Справедливость каждому своё распределяет».
Цицерон
Незнание закона не освобождает от ответственности. Знание – запросто.
Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиSuzuki SX4 хэтчбек 1.6 2WD (M16A)

бортовой журнал -SekaS

Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиSuzuki SX4 хэтчбек 1.6 2WD (M16A)

Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиАватар для svv555

Технические жидкости для Suzuki SX4 (I поколение)

Масло в двигатель

Бензиновый двигатель

Масло должно соответствовать следующим классам качества:
API SG, SH, SJ, SL, SM, SN
ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5
ILSAC GF-3, GF-4, GF-5

Рекомендуемая вязкость 0W-20
Допустимая вязкость: 5W-30, 10W-30 и 10W-40
Сухой объем: 4,2 литра
Объём на замену: 3,9 литра
При замене масла в двигателе не забудьте заменить уплотнительную шайбу сливной пробки!

Трансмиссионные масла

Механическая коробка передач (МКПП)

Suzuki Gear Oil SAE 75W-90 или аналог SAE 75W-90 по API GL-4
Рекомендуемая вязкость: 75W-90
Допустимая вязкость: 75W-85 и 80W-90
Объем 2,5 литра

Автоматическая коробка передач (АКПП)

Suzuki ATF 3317, Mobil ATF 3309 или другой аналог, соответствующий спецификации JWS 3309
Заправочный (сухой или полный) объем 5,8 литра.
При частичной замене (слив через поддон) сливается от 2.5 до 3 литров масла.
Для полной замены на аппарате рекомендуется использовать («прогонять») не менее 10 литров масла.

Для полноприводных модификаций (4WD):

Раздаточная коробка (масло передачи):

Suzuki Gear Oil SAE 80W-90 или аналог SAE 80W-90 по API GL-5
Объем: 0,6 литра

Задний редуктор (дифференциал):

Suzuki Gear Oil SAE 80W-90 или аналог SAE 80W-90 по API GL-5
Объем: 0,8 литра

Тормозная жидкость:

Тормозная жидкость класса DOT4 на гликолевой основе. Нельзя использовать DOT5, т.к. она на силиконовой основе и не совместима с DOT4.

Охлаждающая жидкость (Антифриз):

Антифриз Suzuki Long Life Coolant Super (синий) или аналог на основе этиленгликоля (G11 синий, зелёный или сине-зелёный).

Замена масла АКПП

Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиЦитата Сообщение от svv555
Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиПосмотреть сообщение

ерунда, обычная железяка, спокойно ставиться хоть 10раз, главное обжимать с умом. Не бежит, функцию свою выполняет.

Цитирую ещё один метод со своей ветки:

Если масло сильно загаженное, есть ещё один метод.
От АКПП к радиатору идёт две трубки, надо определить какая подача, а какая слив.
Снимаем подачу на радиатор, и запускаем мотор с помошником. Как только жижа пошла с пульсациями (перерывами) – глушим авто и доливаем на глаз столько же сколько слилось. Помощник в это время прогоняет по режимам рычаг акпп.
Итак пока не пойдёт чистое масло.

Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиАватар для svv555

Какой интервал замены?

Рекомендуем придерживаться интервала замены 1 раз в год, или каждые 7.500-10.000км., в зависимости от того, что наступит раньше. Кстати, на многих форумах существует такая рекомендация, конкретно для Сузуки — менять масло дважды в год (перед зимой, и перед летом). Придерживаться этому подходу или нет — решать Вам.

Замена масла АКПП

Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиЦитата Сообщение от Roman_07
Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиПосмотреть сообщение

ВАЖНО! при откручивании винта уплотнительное кольцо может упасть в тару, поэтому не забываем проверять пробку на наличие кольца. Если его нет, ищем его в тазу со старым маслом.

уплотнительное кольцо разового использования… можно не искать

Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиАватар для Serhio

Замена масла АКПП

GERR,

Заливаем 2,5 литра масла. заводим авто. селектор выбора передач переключаем до L и обратно в паркинг. двиг не глушим. смотрим уровень на щупе. сейчас акпп еще достаточно холодная => уровень должен быть между “холодными” мин и макс
Потом едем кататься. разогреваем авто до нормальной рабочей температуры. снова заезжаем на ровную площадку. двиг не глушим! селекторв паркинге. уровень масла должен быть между “горячими” мин и макс. доводим уровень до отметки максимум. все. моем руки. двиг глушим. Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиSuzuki SX4 хэтчбек 1.6 2WD (M16A)

Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиАватар для svv555

Замена масла АКПП

GERR, ….порядка 2,5 л (3 банки х 0,9 л). Манипуляций проводить не надо. (Gоставить: фильтр, поддон с прокладкой на место, закрыть сливную пробку. Залить масло-уровень по щупу…)

Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиАватар для GERR

Замена масла АКПП

Ребят, подскажите, а где и кто делает полную замену масла в Москве? Кроме официалов, конечно…

Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиАватар для GERR

Замена масла АКПП

Сделали сегодня частичную замену. Масло было – жесть. Кстати, в книжке у мастера вычитал, что масла в нашей коробке 5.1 л – это верно?
Слили и залили ровно 3 банки мобила (уровень даже не смотрели потом, просто третью банку заливали в N на работающем двигателе после пары проходов рычага коробки по кругу. Фильтр не меняли, а промыли и продули сильно сжатым воздухом.
До кучи заменили воздушный фильтр (впервые такой грязный вижу на своей машине – московским дизелям привет), ну и втулки стабилизатора. И подтянули заменённые три дня назад ремни (пищали поутру).
Несколько фото, вдруг кому интересно будет увидеть, какой он – этот фильтр коробки Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиSuzuki SX4 хэтчбек 1.6 2WD (M16A), и грязь на магнитах поддона, да и сами магниты уже в чистом виде. И какое бывает масло после 95 тык пробега (практически уверен, что ОД на ТО60 масло не менял).
Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиНажмите на изображение для увеличения.   Название:	2013-08-29-504.jpg 
Просмотров:	1874 
Размер:	151.8 Кб 
ID:	9494Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиНажмите на изображение для увеличения.   Название:	2013-08-29-509.jpg 
Просмотров:	2025 
Размер:	498.4 Кб 
ID:	9495Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиНажмите на изображение для увеличения.   Название:	2013-08-29-510.jpg 
Просмотров:	1653 
Размер:	499.7 Кб 
ID:	9496Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиНажмите на изображение для увеличения.   Название:	2013-08-29-513.jpg 
Просмотров:	1431 
Размер:	137.9 Кб 
ID:	9497Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиНажмите на изображение для увеличения.   Название:	2013-08-29-515.jpg 
Просмотров:	1306 
Размер:	485.2 Кб 
ID:	9498

Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиSuzuki SX4 хэтчбек 1.6 2WD (M16A)

Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиАватар для Amigo114

Замена масла АКПП

Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиЦитата Сообщение от GERR
Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиПосмотреть сообщение

Мнения разошлись Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиSuzuki SX4 хэтчбек 1.6 2WD (M16A)
Так как же быть?

Если сомневаешься – ставь новый … уж точно хуже не будет.

Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиАватар для GERR

Оцените статью!