АВТОВАЗ оснащает все свои модели только 5-ти ступенчатой трансмиссией. Появление другой, более современной трансмиссии в ближайших планах завода нет, поэтому некоторые владельцы решили установить 6-ти ступенчатую механическую трансмиссию от иномарки самостоятельно.
Владелец Lada Vesta (KoryakinSimon) обратился в специализированный сервис, который продает комплекты МКПП6 для самостоятельной установки, а также устанавливают “под ключ”.
Полный комплект для самостоятельной установки включает:
- 5ст или 6ст МКПП с небольшим пробегом
- Кулиса+троса+ механизм переключения
- Стартер
- Плита переходная + опора промвала
- Полуоси равнодлиные
- Наружные НОВЫЕ гранаты с АБС ВАЗ
- Заготовка опоры КПП и подушка КПП
- Маховик чугунный на 240мм
- Ступицы НОВЫЕ на большие гранаты под вазовские параметры крепления ступицы в сток кулак
- Расходники Новые
- НОВАЯ подушка КПП и заготовки для крепления
- Сцепление с выжимным 240мм новый комплект 450+ сил
- Сальники КПП
- Вилка сцепления
- Подшипники ступицы 2шт
Стоит отметить, что комплект составляется индивидуально, исходя из комплектации мотора и навески.
Цена комплекта около 100 тысяч рублей.
Перед установкой детали примеряются, затем делаются чертежи необходимых кронштейнов и их изготовление.
Выполняются доработки конструкции. Например, потребовалось переделать крепления под правую опору двигателя, а также изготовили площадку крепления новой коробки передач к левой подушке.
Владелец Весты установкой новой 6-ти ступенчатой МКПП остался доволен.
Во-первых, более короткие передачи позволяют легче раскрутить и набрать скорость. Переключения в городе чаще, но в то же время, поехала шустрее. Хотя давление 1 бар стоит на зиму. На 1.5 бара из-за холодного плотного воздуха происходит передув и буст-контроллер отсекает и сбрасывает давление в блок офф. Летом на 1.5 бара попробую замериться.
Во-вторых, сравнивал по трассе на 6ой передаче легче мотору на дальняк. Оборотов меньше.
Читайте также: Рычаги стеклоочистителей (аналог старого образца, крючок) для Lada Vesta
В-третих, более короткие передачи, позволяют переключаться без сброса газа. Пробовал на закрытом участке дороги, пока было мало снега. На 2ой раскручивал до 6500 оборотов, 3я включается в 5500 и давим дальше, 3я до 6500, 4ая включается в 5500 и так далее. На 5ти ступке не получалось так переключаться. Там разница по передачам была не 1000, а 2-2.5 то есть терялся наддув турбины и ускорение было не такое эффективное.
добавляет владелец Весты.
Стоит отметить, чтобы законно ездить на Весте с 6-ти ступенчатой “механикой” нужно получить решение о возможности внесения изменений в конструкцию транспортного средства в ГИБДД.
Чего не хватает Lada Vesta? Результаты опросов на нашем сайте показали, что этой модели не достает классической АКПП. Вариатор и автоматизированная трансмиссия (АМТ или «робот») не совсем то, чего ждут от АВТОВАЗа. Мечту многих владельцев помогли осуществить гаражные умельцы. Они смогли установить на Lada Vesta с двигателем Renault надежную автоматическую коробку передач.
Мы нашли сразу несколько фирм, которые занимаются подобной переделкой автомобиля. За 110-130 тыс. рублей они предлагают заменить вариатор Jatco JF015e на надежный 4х ступенчатый автомат Nissan RE4F03B, аналогичный тому, что ставят на семейство Lada Granta с завода.
Для установки новой трансмиссии мастерам пришло повозится с электрикой. Определить в моторном отсеке, что коробку передач заменили на новую, сможет только квалифицированный специалист. В салоне никаких изменений не выполняется. Селектор переключения передач остается штатным.
На данную доработку часто решаются владельцы, которые работают в такси.
А вы бы заменили вариатор на 4х ступенчатый автомат?
Оцените статью!
