Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 28 марта 2023 года; проверки требуют 20 правок.
Не бейте копилочку!
Оплачивайте покупки частями без первого взноса с Minipay
Не говорите, что не ждали. Можно громко восторгаться дизайном Alfa Romeo, но в салон идти за Lada. В уже далеком 2015-м появление модели вызвало много шумихи, но смотрелась Vesta на фоне Volkswagen Polo Sedan / Kia Rio / Renault Logan вполне себе ничего. Тогда она стоила 8600 в пересчете на доллары. Прошло восемь лет, и производитель, несмотря на очевидную нехватку компонентов, представил обновление. В то же время нельзя обойтись без критики. И дело отнюдь не только в подросшей до $14 000 цене. Мы отправились в Санкт-Петербург, чтобы примерить на себя роль водителя новой Lada Vesta: как в кузове седан, так и в кузове универсал. Впечатления можно назвать неоднозначными.
СодержаниеПоказать
Технические характеристики автомобиля
Общие технические характеристики автомобиля
6 – Масса заправленного а/м с водителем.
7 – При условии оборудования транспортного средства сцепным устройством в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 55-01.
* Замеряются по специальной методике.
** Получен при испытаниях на беговых барабанах. Служит только для сравнения различных моделей автомобилей и ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ НОРМОЙ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ. См. раздел «Фактический расход топлива».
Максимальная глубина преодолеваемых луж и бродов
Максимальная глубина преодолеваемого брода — 30 см. Двигайтесь через брод с минимально возможной скоростью, чтобы избежать волны и риска попадания воды в КПП, что приведет к коррозии и дорогостоящему ремонту.
Почему обновили сейчас?
На презентации озвучили несколько достойных внимания фактов для белорусского рынка:
В «АвтоВАЗе» сделали ставку на эти озвученные параметры, выбирая, по какому пути должен двигаться рестайлинг. Последние события несколько скорректировали масштабные планы. Производитель столкнулся с острой нехваткой комплектующих — в первую очередь электроники. Что-то удалось заменить своими силами, наладить поставку из других стран (например, Китая). Как утверждают, появилось более 600 новых деталей. Но некоторые элементы новая Vesta пока что так и не получила. В первую очередь речь про ESP — первые экземпляры оснащены только ABS. Обещают, что система динамической стабилизации появится в следующем году. Также недоступны многие цвета кузова — пока их только два. Не хватает и датчиков дождя и света.
Производитель не скрывает: спешили, хотели побыстрее удовлетворить возросший спрос, охладить дефицит. Уверяют, что понемногу будут внедрять недостающие системы.
Технические характеристики модельного ряда автомобиля LADA. Характеристики и описание комплектаций, габариты LADA: от 1478 x 1764 x 4410 до 1532 x 1785 x 4424, вес автомобиля: 1670 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.
Размеры LADA Vesta 2015 – н.в., I,
седан
Комплектация
Габариты, мм
Classic
4410x1764x1497
Classic Start
4410x1764x1497
Classic Start Plus
4410x1764x1497
Classic Start Start
4410x1764x1497
Comfort
4410x1764x1497
Comfort Image
4410x1764x1497
Comfort Light
4410x1764x1497
Comfort Multimedia
4410x1764x1497
Comfort Winter
4410x1764x1497
Comfort Winter EnjoY Pro
4410x1764x1497
Comfort Image Image
4410x1764x1497
Comfort Multimedia Multimedia
4410x1764x1497
Comfort Optima
4410x1764x1497
Exclusive
4410x1764x1497
Luxe
4410x1764x1497
Luxe EnjoY Pro
4410x1764x1497
Luxe Multimedia
4410x1764x1497
Luxe Prestige
4410x1764x1497
Luxe Multimedia Multimedia
4410x1764x1497
Luxe Prestige Prestige
4410x1764x1497
Luxe Юбилейная
4410x1764x1497
Standard
4410x1764x1497
Смотреть 2 авто
Размеры LADA Vesta 2015 – н.в., I,
универсал
Black
4424x1785x1532
Comfort
4424x1785x1532
Comfort Image
4424x1785x1532
Comfort Winter
4424x1785x1532
Comfort Winter EnjoY Pro
4424x1785x1532
Luxe
4424x1785x1532
Luxe Multimedia
4424x1785x1532
Luxe Prestige
4424x1785x1532
Luxe Multimedia Multimedia
4424x1785x1532
Luxe Prestige Prestige
4424x1785x1532
Classic Start Plus
4410x1764x1512
Classic Start
4410x1764x1512
Comfort
4410x1764x1512
Comfort Image
4410x1764x1512
Comfort Winter
4410x1764x1512
Comfort Winter EnjoY
4410x1764x1512
Comfort Winter EnjoY Pro
4410x1764x1512
Comfort Image Image
4410x1764x1512
Comfort Winter Winter
4410x1764x1512
Exclusive
4410x1764x1512
Luxe
4410x1764x1512
Luxe Multimedia
4410x1764x1512
Luxe Prestige
4410x1764x1512
Luxe EnjoY Pro
4410x1764x1512
Luxe Multimedia Multimedia
4410x1764x1512
Luxe Prestige Prestige
4410x1764x1512
Black
4410x1785x1526
Comfort
4410x1785x1526
Comfort Image
4410x1785x1526
Comfort Winter
4410x1785x1526
Comfort Winter EnjoY Pro
4410x1785x1526
Luxe
4410x1785x1526
Luxe Multimedia
4410x1785x1526
Luxe Prestige
4410x1785x1526
Luxe EnjoY Pro
4410x1785x1526
Luxe Multimedia Multimedia
4410x1785x1526
Luxe Prestige Prestige
4410x1785x1526
Luxe
4420x1774x1478
Luxe Multimedia
4420x1774x1478
Смотреть 4 авто
В данном материале мы рассмотрим технические характеристики рестайлинговой Лады Весты NG 2023 модельного года в кузовах седан у универсал SW (включая версию Cross) с разными типами двигателей. Подобные автомобили стали поступать в салоны официальных дилеров в мае. Также стали известны комплектации и цены. На начальном этапе автомобиль доступен лишь с 8-клапанным мотором 1.6 мощностью 90 л.с. (ВАЗ-11182) в сочетании с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Автомобили с 16-клапанным двигателем 1.6 мощностью 106 л.с. в более дорогих исполнениях начнут поставлять чуть позже. Автомат в сочетании с мотором 1.8 (122 л.с.) появится на Весте в начала 2024 года. Автомобили сертифицированы по экологическим нормам Евро-2 (возврат к Евро-5 ожидается в течение нескольких лет).
Не забывайте подписываться на наш Телеграм канал, чтобы быть в курсе последних новостей автопрома.
Лада Веста NG в кузовах седан и универсал имеет следующие параметры: Длина кузова 4440 мм, ширина — 1764, высота — 1500 мм. Дорожный просвет (клиренс) составляет 178 мм. Автомобиль оснащается штампованным колесными дисками диаметром 15″ или легкосплавными 15″ дисками за доплату. Тормоза всех колес — дисковые. Передняя подвеска — Макферсон, сзади — торсионная балка. Исполнение Lada Vesta SW Cross отличается увеличенным до 203 мм дорожным просветом. Такой автомобиль также оснащается более крупными 17″ легкосплавными колесными дисками. Такой автомобиль с 2023 года доступен лишь в кузове универсал. Автомобиль с любым типом двигателя допускает использование топлива марки АИ-92, однако строго рекомендуется заправлять только 95 бензин.
Читайте также: Сигнал на Весту — снятие и установка, подключение
Ниже представлены характеристики Лады Весты NG с разными типами двигателей и трансмиссий. Учитывайте, что когда речь заходит о времени разгона до 100 км/ч, то указанное время касается автомобиля в кузове седан. Универсал, а особенно версия SW Cross с большими и тяжелыми 17″ колёсными дисками паспортный результат показать не способны.
Технические характеристики Лады Весты с 8-клапанным двигателем 1. 6 90 л. (ВАЗ-11182) и механической коробкой передач
Двигатель ВАЗ-11182, имеющий объем 1,6 литра и оснащенный 8 клапанами на цилиндр развеивает 90 л.с. и 143 н/м крутящего момента. Сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Данный мотор впервые стал устанавливаться на Ладу Весту NG в марте 2023 года, хотя ранее он был доступен на Ладе Гранте и Ларгус. Модернизированный 8-клапанник по своим характеристикам приблизился к 16-клапанному собрату за счет комплекса доработок. Главной особенностью мотора является, то что 80% крутящего момента доступны уже при 2000 оборотов. В результате автомобиль с таким агрегатом отличается даже лучшей эластичностью. Разгон до сотни у такой Весты занимает 13,1 секунды, максимальная скорость — 168 км/ч. Расход топлива: 9,8 л — в городе, 5.8 л — на трассе. Данный мотор устанавливается на Весту NG в базовых комплектациях с целью снизить конечную стоимость автомобиля для потребителя.
Технические характеристики Лады Весты с 16-клапанным двигателем 1. 6 106 л. (ВАЗ-21127) и механической коробкой передач
16-клапанный мотор ВАЗ-21127 объемом 1.6 литра развивает 106 л.с. и 148 н/м крутящего момента. Он устанавливается на Ладу Весту с самого начала производства модели в 2015 году и был базовым. Теперь однако за него нужно доплатить. Двигатель отличается надежностью и неприхотливостью. Сочетается исключительно с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Разгон до 100 км/ч занимает у такой машины 12,4 секунды. Максимальная скорость — 174 км/ч. Расход топлива: 9,5 л — в городе, 5.5 л — на трассе.
Технические характеристики Лады Весты с 16-клапанным двигателем 1. 6 113 л. (H4M) и вариатором
Производство данной модификации завершилось в феврале 2022 года, но у официальных дилеров Лада все еще есть подобные автомобили в наличии. Двигатель H4M развивает 113 л.с. и 152 н/м крутящего момента. Данный двигатель сочетался исключительно с вариатором Jatco JF015E. Разгон до 100 км/ч занимает у такой машины 12,2 секунд. Максимальная скорость — 170 км/ч. Автомобили в данном исполнении — наиболее дороги в обслуживании. Учитывайте это при покупке. Например, ремонт вариатора Jatco JF015E может обойтись в 200-250 тысяч рублей, что заметно дороже оного как в случае с классическими автоматами с гидротрансформатором, так и с роботами с двумя сцеплениями. Кроме того вне рекомендуется менять масло каждые 30 тысяч километров пробега. Обслуживание двигателя H4M также обходится дороже более простых вазовских моторов. Расход топлива составляет 9,6 л в городе, 6,1 л — на трассе.
Технические характеристики Лады Весты с 16-клапанным двигателем 1. 8 122 л. (ВАЗ-21179) и механической коробкой передач
Подобное исполнение в данный момент не производится, однако, мотор 1.8 (ВАЗ-21179), развивающий 122 л.с. и 165 н/м крутящего момента обещают вернуть на Ладу Весту NG в конце 2023 года. Агрегат сочетается с 5-ступенчатой МКПП (устанавливалась коробка Renault взамен вазовской на 1.6). Лада Веста, оснащенная таким двигателем разносятся до 100 км/ч за 10,9 секунды, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. Расход топлива составляет 10,6 л в городе, 6.3 л — на трассе. Среди недостатков мотора отмечается повышенный расход масла. Уровень расхода варьируется от экземпляра к экземпляру. АвтоВАЗ проводил мероприятия по модернизации агрегата, однако полностью избавиться от проблемы не удалось. Будем надеяться, что к моменту возвращения двигателя на конвейер проблему все таки решат. Если же вы планируете покупку Весты с пробегом, то лучше отдать предпочтение беспроблемному двигателю 1.6.
Технические характеристики Лады Весты с 16-клапанным двигателем 1. 8 122 л. (ВАЗ-21179) и китайским вариатором
Подобное исполнение Весты NG должно выйти на рынок в первом квартале 2024 года. В настоящий момент собрано не менее трех автомобилей, которые проходят испытания на дорогах Тольятти. Лада Веста с мотором 1.8 ВАЗ-21179, развивающим 122 л.с. и 165 н/м крутящего момента и вариатором должна иметь лучшую динамику, чем автомобиль с мотором H4M производства Renault-Nissan, оснащенный коробкой Jatco JF015E. За счет большей мощности (прибавка составляет 9.л.с.) разгон до сотни сократится до 11,6-11,9 секунд. Версия «Кросс» за счет более тяжелых колес диаметром 17″ должна быть на 0,5 секунды медленнее. Ожидаемая максимальная скорость — 180 км/ч. Ожидаемый расход топлива — 9,5 л в городе, 6.0 л — на трассе. Вариатор китайского производства будет оснащен гидротрансформатором, который позволяет легче переносить пробуксовки, что важно в наших условиях эксплуатации.
Как едет в городе. Первое «но»
Стартуем из центра Санкт-Петербурга в сторону спорткомплекса «Газпром Арена». Покрытие стандартное, на центральных улицах минимум «спящих полицейских». Движение в городе плотное, не без наглых водителей и превышений на нештрафуемые в РФ +20 км/ч. Хотя от светофора до светофора особенно не разгонишься. От Lada Vesta NG мы не ожидали бурных стартов с пробуксовками на месте. Можно сказать, слово «динамика» в случае этой машины лучше не употреблять. Обычная, спокойная езда. Впечатление от неспешной городской автопрогулки — скорее как от функциональной и прагматичной машины, без особых эмоций. Седан легче, и 106-сильный агрегат, можно сказать, справляется, а вот более тяжелый универсал явно просит мотор помощнее. Возможно, в городе и не нужно особой динамики, но почему-то наши таксисты считают иначе.
Читайте также: Форд фокус 2 замена подвесного подшипника правого привода
По паспорту разгон до 100 км/ч у седана — 11,3 секунды, у кросс-универсала — 14. Одним словом, мотор приходится крутить. Переключать передачу ранее, чем он достигнет 2—2,5 тысячи оборотов, безусловно, можно. Но выходит довольно грустно. Из тезиса «надо крутить» вытекает два вопроса: что с шумоизоляцией и какой расход?
Явно раздражающих посторонних шумов в салоне мы не услышали. Все в рамках приличия для авто этого класса. Главное, что не проникает гул двигателя. «Шепот» из-под арок также нельзя назвать достаточно громким, чтобы заметить его не прислушиваясь.
Официальные данные о расходе в комбинированном режиме — 7,3 литра на 100 км. Забегая вперед, заметим, что, проехав около сотни километров в разных режимах, мы увидели на приборке средний показатель около 11 литров. А вот датчик запаса топлива почему-то отказался делиться информацией: все время показывал, что бак полон. Лишь однажды пропало одно деление, но при новом запуске оно вернулось.
Если рассматривать Vesta в качестве исключительно городского «бюджетника», появляется вопрос: почему нет «автомата»? В «АвтоВАЗе» поправляют: «Пока нет, но обязательно появится». Вылазки в Питер в час пик доказывают: стоять в пробках на авто с «механикой» — такое себе удовольствие. Отметим лишь, что сцепление длинное — даже новичок заглохнет с трудом. А вот переключение показалось умеренно тугим — это не тот рычаг, который можно двигать двумя пальцами.
Что нового, когда и сколько?
Итак, к середине лета в Беларусь приедут версии Vesta в кузовах седан и универсал SW Cross, но только с одним двигателем (в отличие от РФ). Это мотор 21129 объемом 1,6 литра и мощностью 106 лошадиных сил. Работать он будет в паре только с 5-ступенчатой «механикой».
В чем никак нельзя почувствовать описанный фактор спешки, так это в дизайне. Новинка по-прежнему выглядит узнаваемо или даже стильно.
Изменения коснулись передней и задней оптики — теперь она полностью светодиодная, кроме лампочек поворотников сзади.
Несколько изменились передний и задний бамперы.
Исчезла пластиковая накладка над номером на крышке багажника, появились фальш-трубы выхлопа.
Антенну заменили на «плавник».
Седан и универсал, помимо формы кузова, рейлингов и пластиковых накладок по периметру арок и порогов, отличаются еще и разными решетками.
Также есть информация, что у седанов оцинкованы все элементы кузова, кроме крыши. А универсал оцинкован весь, включая крышу.
Основные преображения — в салоне. Это и материалы отделки сидений, и обивка дверей, и широкое применение пластика «софт-тач», и полностью электронная приборная панель, и мультируль с 18 кнопками (правда, как выяснилось позже, не все они работают), и планшет мультимедиа.
Строчка на дверях, подлокотнике, руле и сиденьях выглядит весьма достойно. Пластик ни в коем случае нельзя назвать дубовым или дурно пахнущим. Качество отделки заметно выросло. Наиболее бюджетным выглядит материал бардачка. В остальном ничто не потревожит эстетические чувства кинестетиков. Аудиалы и визуалы тоже должны остаться довольными: детали подогнаны друг к другу неплохо, во время езды и прыжках на неровностях не скрипят.
Отдельная гордость производителя — 10-дюймовый вертикальный планшет с высокой интеграцией в мультимедиа всех сервисов «Яндекса», включая голосовую помощницу «Алису». Он доступен только в топовой комплектации. Можно выводить картинку на приборку — очень удобно при использовании карт навигации. Работает система удивительно быстро, без задержек. Самые нужные приложения (навигатор, музыка, браузер) уже установлены. Есть и веб-браузер, но в движении посерфить по сети или посмотреть видео пассажиру не получится. Это приложение работает только во время остановки — очевидно, чтобы не отвлекать водителя.
Приборка — тоже цифровая, собственной разработки. Может менять вид: водитель волен пользоваться классическими круглыми шкалами либо оставить только цифровые показания скорости и оборотов. Субъективно, первый вариант более привычен.
Акустическая система — вот что действительно удивило. Столь чистого звука от Lada мы не ожидали. Басы не гудели и не дребезжали даже на неприлично высокой громкости. Производителя системы не называют, но кем бы он ни был, у него получилось удовлетворить даже привередливых меломанов.
Руль регулируется по высоте и по вылету. С учетом регулировок сиденья (в том числе поясничной поддержки) можно легко найти удобное положение. Само рулевое колесо показалось довольно тонким, но это дело привычки.
Из того, чего не хватает: автомата для подъемников стекол, обогрева сидений в нескольких режимах, обогрева задних сидений, пиктограмм на приборке о включенных функциях (например, подогрева руля), удобной площадки или ниши для мобильника, камеры заднего вида с более высоким разрешением, движения разметки на камере заднего вида при повороте руля (это невозможно без датчика оборотов руля, встроенного в ESP).
Комплектации и цены в российских рублях можно увидеть на следующем слайде. Напомним, в РБ будут доступны только варианты со 106-сильным мотором. Белорусские прайсы пока неизвестны, представители «АвтоВАЗа» утверждают, что они не должны сильно отличаться. Для простоты восприятия переведем все цифры в доллары: Comfort — от $12 600, Life — от $13 200, Enjoy — от $13 600, Techno — от $14 700.
История, развитие проекта
В 2016 году был представлен LADA Vesta Signature с удлинённой колесной базой. Данный проект в серию не пошёл.
Версии с двигателями ВАЗ-21129 и ВАЗ-21179 отныне комплектовалась только механической КП. Выпуск Lada Vesta с роботизированной трансмиссией АМТ был прекращён. Помимо этого, на автомобилях семейства были проведены небольшие изменения, улучшающие их эксплуатационные характеристики:
Топовая комплектация Exclusive, помимо седана, теперь доступна и для универсала Vesta SW. В цветовой гамме появился новый ярко-синий цвет «Дайвинг», заменивший тёмно-синий цвет «Блюз».
Рестайлинг 2022 года
В феврале 2022 года на заводе в Ижевске началось серийное производство Lada Vesta NG (New Generation). Первым автомобилем стал универсал Vesta SW Cross 2023 в золотистом оттенке «Гарфилд».
Читайте также: Как активировать индикацию круиз-контроля на lada vesta » лада.онлайн
В салоне автомобиля появятся новые дверные карты, блок климат-контроля, новая мультимедийная система и обновленная приборная панель, которая в топовых версиях модели будет полностью цифровой. Первые партии оснастят 8-клапанным 90-сильным мотором объёмом 1,6 литра и механической коробкой передач. В мае 2023 года планируется выпуск версий с 16-клапанным 106-сильным двигателем. Vesta NG с автоматической коробкой передач появятся в начале 2024 года.
В 2018 году АвтоВАЗ немного улучшил безопасность авто. К прошлым результатам «Авторевю» добавили 1 балл. В итоге: 15,1/16 баллов, 5 звёзд. Автомобиль оказался безопаснее, чем Volkswagen Polo и впереди LADA Vesta остаётся только Hyundai Solaris 2-го поколения, который набрал 16/16 баллов и 5 звёзд.
Как едет на трассе. Второе «но»
На парковке у спортивной арены была возможность немного покуролесить — взглянуть, как справляется машина с резкими маневрами без ESP. Да, ее качает при неком подобии лосиного теста. Водителю важно не пропустить момент первого вхождения в занос, иначе авто будет крайне сложно вернуть на нужную траекторию. Однако охать, опасаясь за собственную безопасность, во время испытаний не пришлось. Отметим лишь, что более приземистый седан с R16 справляется лучше, чем Cross-версия с «семнадцатыми» колесами.
Следующая локация — дамба Финского залива. Добираться туда пришлось по скоростной трассе. Чтобы нагнать чужую скорость для комфортного перестроения в поток из разгонной полосы, пришлось постараться. Скажем так, выше третьей передачи не включали. В принципе, ее и использовали при любой необходимости резко ускориться.
Достигнув нужной скорости, Vesta ведет себя на трассе вполне уверенно: ее не сносили настойчивые питерские ветра, передвигаться на крейсерской скорости весьма комфортно.
В момент, когда захотелось еще больше расслабиться и насладиться комфортной ездой по прямой с прекрасными видами, неприятно удивил еще один нюанс — не включался круиз-контроль. Кнопки на руле предусмотрены, но жать их (в десятках разных комбинаций) оказалось бесполезным.
Только позже представители завода объяснили: пока функция не работает, нет поставщиков этой системы. Говорят, «круиз» установят позже. А вот можно ли будет дозаказать блок первым покупателям — вопрос.
В остальном Lada проявила себя на трассе примерно: дополнительных шумов слышно не было, руль во время опережений показался вполне информативным, машину под гнетом северных ветров с залива в стороны не бросало. Одним словом, предсказуемость — это скорее плюс на скоростных магистралях.
Как едет в пригороде. Третье «но»
Пора двигаться дальше — в сторону Константиновского дворца, что расположился в Стрельне, неподалеку от Петергофа. Дороги там отнюдь не плохие и не сельские, но все же уступают северо-столичным улицам.
Встретили в пригороде не одну искусственную неровность — можно сказать, специально, чтобы понять реакцию подвески. Утверждается, что элементы ходовой части выпускают в России. Передняя — независимая, задняя — полузависимая. По итогам испытания ставим «уд.», не более: на 30 км/ч встряхнуло на стыке. Но подвеска Vesta славится в первую очередь не комфортом, а бронебойностью. Видимо, к такому решению инженеров подтолкнули как раз российские дороги. Как показал наш опыт, машина спокойно переваривает ямы и выбоины, без пробоев. Но это не проглатывание неровностей, свойственное премиуму, когда пилот и пассажиры попросту их не замечают. Это другое — очевидно, акцент сделан на выживаемости при особенных условиях покрытия.
Замахнулись мы и на экстремальное испытание — попробовали проехать по песку у пляжа Финского залива. Конечно, провалились и завязли. Говорят, Vesta — честный автомобиль, для тех, кто умеет ездить. Этими же словами можно попытаться оправдать отсутствие помощников, к которым большинство автомобилистов успело привыкнуть.
Во время теста песком непреднамеренно заглохли по собственной вине. Эта случайность вскрыла еще один — довольно существенный — нюанс. Речь о запуске. Да, замки открываются нажатием кнопки на брелоке, а мотор начинает работу после нажатия кнопки Start. Однако пуск не сработает, если ключ будет лежать в сумке или кармане. Его обязательно нужно положить на специальное место на центральной консоли. Вот так: не бросить в соседний подстаканник, не держать в руках, а именно положить на отведенное место. Более того, если проходит 45 секунд после открытия замков, а брелок не занял нужного положения, приходится вновь нажимать на кнопку разблокировки дверей.
Из песков нас с помощью троса вытащил полноприводный внедорожник. Экстрим закончился. Нужно было успеть заглянуть в Константиновский дворец и вернуться в Питер до наступления поры его вечерних заторов.
На финальном этапе тест-драйва стало окончательно ясно: Vesta NG — для спокойных, лишенных экстремальных замашек водителей, не любящих спешки и больших трат.
Впору задаться риторическим вопросом: а чего вы хотели за эти деньги и в нынешних условиях? В этом ценовом сегменте практически нет альтернатив. «АвтоВАЗ» уверен, что в России будут брать. У нас, в РБ, по мнению представителей завода, как будто более привередливая публика, не привыкшая становиться в очередь за Priora даже при легком дефиците. Белорус может и повременить с покупкой, дождаться исправления досадных недочетов, появления 1,8-литрового мотора, вариатора, выгодных кредитов, в конце концов. Если держать такую характеристику местного рынка в голове, то становится понятно, что Vesta NG может и не повторить бума премьерного для модели 2015 года, ныне уже столь далекого.
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро
Технические характеристики
Vesta SW Cross
Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального
измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН №101).
Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.
Оцените статью!