СодержаниеПоказать
Замена термостата на Фольксваген Пассат Б3-Б4 с двигателем 1Z
Информация применима для автомобилей c двигателями 1Z:
Volkswagen Passat B3 (312) 1988 – 1994
Volkswagen Passat Variant B3 (315) 1988 – 1994
Volkswagen Passat B4 (3A2) 1994 – 1997
Volkswagen Passat Variant B4 (3A5) 1994 – 1997
Volkswagen Golf 3 (1H1, 1H5) 1992 – 1998
Volkswagen Vento (1H2) 1992 – 1998
Volkswagen Polo Classic (6V2) 1996 – 2002
Volkswagen Sharan (7M8) 1995 – 2001
Volkswagen Caddy (9K9) 1996 – 2003
Audi 100, Audi A6 C4 (4A2) 1991 – 1997
Audi 100, Audi A6 C4 Avant (4A5) 1991 – 1998
Audi A4 B5 (8D2) 1995 – 2001
Audi A4 Avant B5 (8D5) 1996 – 2002
Audi 80 B4 (8C2) 1991 – 1995
Audi 80 Avant B4 (8C5) 1992 – 1996
SEAT Alhambra (7V8) 1996 – 2000
SEAT Ibiza 2 (6K1) 1993 – 2002
SEAT Cordoba (6K2) 1993 – 2002
SEAT Cordoba Vario (6K5) 1997 – 2002
SEAT Inka (6K9) 1996 – 2003
Продолжение и все обсуждения отчета здесь
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Решился заняться этим неблагородным делом
Оракул
Андрей VW Passat B3 написал(а):
у Wahler тоже есть термостат с резиновым уплотнением. Номер этого термостата 4264.87D
Есть такое, заметно дешевле Behr, первый раз в жизни изменил Behr , пока полет нормальный.
Мастер советчик
Я себе SWAG на 80 градусов поставил – все ок!
Андрей VW Passat B3
Фсё, кина больше не будет, электричество кончилось
Я себе SWAG на 80 градусов поставил – все ок!
а зимой-то как ?
Мастер советчик
Андрей VW Passat B3 написал(а):
Нормально, а в чем проблема?
Андрей VW Passat B3
Фсё, кина больше не будет, электричество кончилось
Нормально, а в чем проблема?
Мастер советчик
Андрей VW Passat B3 написал(а):
Андрей VW Passat B3
Фсё, кина больше не будет, электричество кончилось
Мастер советчик
Андрей VW Passat B3 написал(а):
Когда установлен термостат с открытием на 80, то температура двигателя по приборке где то 85-90 градусов; когда термостат с открытием на 87, то температура двигателя в районе 90-95 градусов.
И, между прочем, максимально допустимая температура дизеля это 95-100 градусов.
А по Вашему выходит что греть почти до “аварийного режима” правильно, где здравый смысл не понятно.
P.S. реальные температуры в разлычных частях двигателя разнятся и для полноты картины нужно мерить контактным термометром.
Андрей VW Passat B3
Фсё, кина больше не будет, электричество кончилось
И, между прочем, максимально допустимая температура дизеля это 95-100 градусов.
а можно ссылку на первоисточник привести.
bis dat,qui cito dat
Сам VAG регламентирует срок службы термостата? Или он условно вечный? По каким причинам они начинают плохо работать? Рабочий элемент – смесь воска со всякой дребеденью.Он что,может окисляться там или что?
Мастер советчик
Андрей VW Passat B3 написал(а):
а можно ссылку на первоисточник привести.
Ссылку дать нельзя, читайте книги. Если лень читать – сделайте обзор, на каких дизелях какие термостаты.
Андрей VW Passat B3
Фсё, кина больше не будет, электричество кончилось
в смысле ?
Вы дали подписку о неразглашении ?
Если лень читать – сделайте обзор, на каких дизелях какие термостаты
По теме – если у Вас термостат SWAG, то может и ДТОЖ у Вас того же бренда ?
И приборка отличнейшим образом привирает ?
Если же приборка кажет правильно, то мот Ваш термостат на 80*С фактически работает как термостат на 87*С ? Вы его проверяли ?
З.З.Ы. термостат на 80*С VAG №075121113D применяется на всех пяти и шестигоршковых бензиновых движках.
Андрей VW Passat B3
Фсё, кина больше не будет, электричество кончилось
И, между прочем, максимально допустимая температура дизеля это 95-100 градусов.
Не могли бы Вы уточнить, это температура самого дизеля или охлаждающей жидкости ?
Мастер советчик
Это конечно хорошо что вы умеете работать с электронными каталогами. Хотя я в Ваших способностях не сомневался. Речь шла не об этом.
А свой двигатель Вы можете греть хоть до красного каления, мне как то все равно.
А вопрос, заданный Вами
Не могли бы Вы уточнить, это температура самого дизеля или охлаждающей жидкости ?
Ну да ладно. Предлагаю остаться каждый о своем мнении не продолжать полемику ни о чем, не будем загрязнять тему.
Всем мир
Андрей VW Passat B3
Фсё, кина больше не будет, электричество кончилось
Хотя я в Ваших способностях не сомневался.
Дизельные двигатели не ограничиваются продукцией концерна VAG. Да и вообще, двигатели в целом.
Читайте также: Плохо греет печка на Ладе Весте — идет холод в ноги — New Lada
Оракул
_STALKER_. дело конечно ваше, какой термостат ставить, но на 80 или специфический (тяжелые условия по нагрузке), или ставится при жарком климате, в климатических зонах ближе к экватору. У наших на 87, дизель бензин-без разницы.
Мастер советчик
Поставил термостат Бехр от ханс прайса, радиатор печки новый поставил. Еще поменял ДТОЖ на мозг оригинал все отлично – температуру держит. к тому же упал расход бензина что тоже очень радует. К зиме готов
пассатовод
Андрей VW Passat B3 написал(а):
Мастер советчик
Колхоза никакого нет. Этот термостат изготовлен для VW. А не от жигулей и ни от камаза, и даже не от ниссана.
И вообще – данная тема – не FAQ. А обычное обсуждение у кого что установлено, и какие впечатления от продукции того или иного производителя.
не просто заглянул
к тому же упал расход бензина что тоже очень радует. К зиме готов
– _STALKER_ прислушайтесь. Температуру в 80* мозги воспринимают как низкую и, следовательно, увеличивается расход бензина.
Рекомендуемые сообщения
греется двигатель до нормальных 90-92 С(всегда). при езде температура падает где то до 73-75 С
когда срабатывает вентилятор, то скидывает темпер где то до 80-85( если стоять на месте )
+ ещё мне кажется печка греет не так как должна(на максимальной температуре воздух тёплый)
решится ли эта картина, заменой термостата?( будет держать определённую темпер, и печка будет дуть горячим воздухом )
и вообще может ли влиять пониженная температура ОЖ ( 73-75 С ) на расход бензина?(ну естественно когда уже на прогретом двигателя)
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На счёт расхода не подскажу, тут есть спецы пофлудить на эту тематику. А по поводу печки однозначно поможет. У меня на термостате иные цифры и средняя температура держит около 100. (на трассе порядка 90, а в пробке иной раз до 105, но сигнал кипелки не срабатывает)
Твой термостат хорошо по лету. А зимой ставь стандарт.
Изменено 17 Октября 2011 пользователем dj-kapitan
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот почему и не совсем хочется менять его, ибо пугают меня такие цифры (100 С)
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня тоже всегда около 100.
пугают меня такие цифры (100 С)
зря,система закрытая,температура закипания больше 100
а ты определись:
не совсем хочется менять его
печка будет дуть горячим воздухом
у меня лично ташкент(тьфу*3)
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
греется двигатель до нормальных 90-92 С(всегда). при езде температура падает где то до 73-75 С
У меня 1 в 1 проблема была. В эту субботу 10 часов проупражнялся меняя термостат. Теперь нормально.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rounddance, хочется поменять, и достигнуть желаемого результата ( 87-90, и горячий воздух печки)
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приборка кажет 90, но это не показатель.
Вспомню – померяю мультиметром.
Изменено 17 Октября 2011 пользователем zOrgvi
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
87-90, и горячий воздух печки
просто меня первый пункт не напрягает ничуть(я про температуру),а второй присутствует.И летом в жару НЕ ГРЕЕТСЯ!!!стрелка в городе стоит 100,а по трассе-падает,конечно.же.У меня,видать,зимний термостат.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто меня первый пункт не напрягает ничуть(я про температуру),а второй присутствует.И летом в жару НЕ ГРЕЕТСЯ!!!стрелка в городе стоит 100,а по трассе-падает,конечно.же.У меня,видать,зимний термостат.
А просветите пожалуйста про “зимний” термостат. На моем 87 написано было. Это “летний”?
Разница в температуре начала открытия?
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Твой термостат хорошо по лету. А зимой ставь стандарт.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zOrgvi, что за термостат и какова его стоимость?
и вообще их параметры работы где-нибудь указываются?!
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а может,КОМПРОМИСС?Может,поискать тему “печка плохо греет”?
- Цитата
Читайте также: Как в Ладе Весте сделать багажник удобнее — советы
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zOrgvi, что за термостат и какова его стоимость?
и вообще их параметры работы где-нибудь указываются?!
Номер 044 121 113.
Написано 87 градусов. Параметры указаны на самом термостате.
Стоит тысячу рэ.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zOrgvi, понял! спасибо!
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот что подумал!!! Когда менял помпу с термостатом 2 года назад, перед заменой перед заменой был залит концентрат феби (разбодяженый).
После замены, температура держалась по городу 95, а по трассе 75-78. Ну думаю, термостат Г , ну ладно бубу ездить так. Менял датчик (черный), не помогло.
Думаю точно термостат. Этим летом еще раз менял помпу))) и термостат, но поставил термостат БЕХР, думаю но сейчас то точно будет всё хорошо = ФИГУ!
Ну так вот к чему я все это писал: может антифриз плохой и хорошо охлаждается? Заливал в обоих случаях “Лужский”.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
антифриз плохой и хорошо охлаждается
простите,но по-моему-это его(антифриза)основное предназначение.То есть-это преимущество.Гораздо хуже,когда антифриз “хороший”и ПЛОХО охлаждает.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пожалуйста. Если чо, “параметры” – только температура.
Вот что подумал!!! Когда менял помпу с термостатом 2 года назад, перед заменой перед заменой был залит концентрат феби (разбодяженый).
После замены, температура держалась по городу 95, а по трассе 75-78. Ну думаю, термостат Г , ну ладно бубу ездить так. Менял датчик (черный), не помогло.
Думаю точно термостат. Этим летом еще раз менял помпу))) и термостат, но поставил термостат БЕХР, думаю но сейчас то точно будет всё хорошо = ФИГУ!
Ну так вот к чему я все это писал: может антифриз плохой и хорошо охлаждается? Заливал в обоих случаях “Лужский”.
Так пусть хоть чистая вода (без антифриза) залита и охлаждается хорошо (у воды самая большая теплоемкость), пока термостат закрыт, она через радиатор не гоняется.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот почему и не совсем хочется менять его, ибо пугают меня такие цифры (100 С)
Тебя пугает прежде всего незнание! У антифриза температура кипения почти 120, а замкнутом цикле и того больше. А в твоём случае это хронический недогрев. По зиме двигун будет холодным, износ двигателя повышенным, а в салоне дубак!
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сколько зим уже отъездил,и ничего же! не дубак у меня. просто мне кажется что она может и горячее дуть! при минус 20 в футболке можно ездить.
ладно,всем спасибо если надумаю,буду менять термостат.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я заменял термостат на оригинальный, проверял патрубки, проверял и промывал и без того чистый новый радиатор, менял помпу, менял радиатор печки, температура всеравно гуляет.
В пробке 90-105 (постоянно висит на 1 – 2 скорости вентилятора) на ходу до 70 градусов падает.
Увы, как на современных японцах походу не будет. Чтоб стрелка встала и чётко стояла на месте.
Изменено 18 Октября 2011 пользователем nadaskevich
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nadaskevich, Антифриз какой залит?
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я заменял термостат на оригинальный, проверял патрубки, проверял и промывал и без того чистый новый радиатор, менял помпу, менял радиатор печки, температура всеравно гуляет.
В пробке 90-105 (постоянно висит на 1 – 2 скорости вентилятора) на ходу до 70 градусов падает.
Увы, как на современных японцах походу не будет. Чтоб стрелка встала и чётко стояла на месте.
Тупой вопрос: почему если термостат закрыт, то двигатель все равно остывает?
Может термостат таки открывается?
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8ой литовец вам всё расскажет про термостаты. похоже, что стоит дизельный-отличается одной буквой, а рабочая температура ниже.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Join the conversation
You can post now and register later.
If you have an account, sign in now to post with your account.
Оцените статью!