Всем привет. Подскажите пожалуйста, неделю назад взял Хендай Солярис 1.6 active plus, хотелось бы поменять штатную кнопочную аудиосистему на Android. Присматриваюсь к TEYES CC3
Стоит ли брать, или есть варианты по лучше?
У меня уже полгода стоит сс2+ 4/64, не нарадуюсь. Стоит брать однозначно. Рамка только в комплекте не очень, кривовата, но терпимо.
Сообщение от zend5y
Присматриваюсь к TEYES CC3
Видок у неё конечно стрёмный, но брать однозначно стоит
Шут его знает; когда у меня один господин шгу без навигации покупал, то упомянул, что на его прошлом авто стоял Тейес и что он очень его разочаровал. Так что если навигация постоянно каждый день не нужна, то проще имхо взять шгу с экраном; будет и внешний вид и звук норм и камера заднего вида и андроид авто ( карплей) при необходимости и будет это значительно дешевле Тейеса
Ну тут понятно. Это техника и она имеет место быть с браком или с косяками и ломаться может. Но есть ещё такое понятие у такого рода техники – это характеристики и не исключено что они были хуже некуда. У меня стояла штатка и как итог, год отработала и сдохла. По параметрам тупая донельзя. Либо музыка, либо навигатор, совместно тупяк полный. Выкинул, даже с ремонтом заморачиваться на стал – 1/16 на таком устройстве просто испытание нервов.
Я прям не толкаю к покупке, но советовать буду, так как я доволен данным аппаратом и данной фирмой. И звук норм, и камера отличная, и внешний вид отличный. Установил и настроил все (вместе с тем что старую снимал и провода новые прокидывал) ровно час времени.
Сообщение от chistovn
. У меня стояла штатка и как итог, год отработала и сдохла. По параметрам тупая донельзя. Либо музыка, либо навигатор, совместно тупяк полный.
Ну не знаю; в моем городе навигация не нужна, а если на дальняка, то андроид авто вполне хватает, при этом музыка с Яндекс+, или спотифай без проблем. Штатку взял за 7 рублей, а во сколько сейчас новый Тейес встанет?
Можно с Али заказать TEYES за 6 рублей) Будет как штатка. А мне как раз-таки штатка не устраивала, в виду поломки))) И знамо как работают Андрюши в целом в технике, решил просто ГУ взять в более дорогой комплектации. Моя мне обошлась 19 т.р., о потраченных деньгах ни капли ни жалею.
Сообщение от chistovn
Можно с Али заказать TEYES за 6 рублей)
Да ладно бабушку лохматить.) Тейес СС2 3/32 два месяца назад в районе 20 стоил, а аналогичный СС3 25 рубасов; а с крутилками еще дороже
Читайте также: Стук подвески лада веста — Автожурнал MyDucato
Сообщение от chistovn
Будет как штатка.
Что значит как штатка?) ШГУ с навигацией делает LG, а без навигации Мобис; при чет тут Тейес?
Сообщение от chistovn
Моя мне обошлась 19 т.р.,
Вот это ближе к телу)
Последний раз редактировалось антип; 24.08.2021 в 12:37.
Сообщение от антип
Да ладно бабушку лохматить.)
Да я не лахмачу))) 1/16 так и стоит.
У меня 3/32 СС3 – за 19 урвал в апреле этого года.
Штатная рамка ГУ
Во-вторых, внутреннее пространство за ГУ довольно тесное и мало какие двухдиновые аппараты туда влезут без доработок, то есть без отпиливаний и отламываний «ненужных» перегородок, чем я принципиально заниматься не желал. В-третьих, хотелось, как в штатном ГУ отображения параметров работы двигателя на ГУ. В-четвертых, хотелось иметь в ГУ навигатор (желательно Яндекс), так как пользоваться навигатором на 5.5 дюймовом экране смартфона крайне неудобно. Ни одно из устройств вышеперечисленных брендов не подпадало под все эти критерии. В общем, расставив по местам приоритеты, взвесив все «за» и «против», я пришел к выводу, что кроме TEYES ставить-то больше и нечего, не считая ноунеймов из той же поднебесной.
Решение принято, иду на известную китайскую интернет-барахолку и вижу, что цена самого топового TEYES CC3 с 6 гигабайтами ОЗУ и 128 гигабайтами внутренней памяти составляет около 28 с половиной тысяч деревянных (на 28.10.20221), тогда как ранее она стоила в районе 32 штук. Модель же с 64 гигами памяти и 4 гигами ОЗУ стоила примерно на 2000 руб. дешевле, что по моему мнению не стоило этой экономии. В итоге, помимо самого топового TEYES CC3 был приобретен также canbus для связи с CAN-шиной авто, позволяющий отображать показания приборов и другие данные CAN-шины на экране ГУ, а также комплект модуля с датчиками измерения давления в шинах этого же производителя.
Установка всего этого хозяйства на авто заняло целый день несмотря на то, что все устанавливается разъем в разъем. В подробностях описывать процесс установки ГУ не вижу смысла, так как подобных инструкций на просторах интернета море. Отмечу лишь некоторые моменты. Много времени ушло на штудирование интернет отзывов и инструкций по соединению активной антенны Весты с ГУ. В большинстве обзоров советовали соединить синий провод, идущий от компактного блока на антенном проводе на вывод АСС из колодки.
Блок усилителя на антенном проводе ГУ
Но в моем случае все оказалось намного проще ничего никуда отдельно соединять не пришлось, так как питание на антенну идет с основной колодки и для подачи питания на антенну нужно просто в настройках ГУ активировать антенный усилитель. Возможно, в предыдущих версиях TEYES провод питания на активную антенну отсутствовал и поэтому нужно было задействовать отдельно питание с колодки АСС либо задействовать синий провод от антенного блока при установке нештатной активной антенны. Антенны 4G и 5G (Wi-Fi) я закрепил на боковой пассажирской стойке, а антенну GPS примагнитил к крыше возле этой же стойки, хотя многие советуют GPS антенну устанавливать внутрь торпеды, так как пластик торпеды не так сильно глушит спутниковый сигнал, как крыша авто. Но у меня к работе GPS антенны нареканий не возникает, спутники ловит нормально.
Читайте также: СИСТЕМА ВПУСКА ВОЗДУХА ДВИГАТЕЛЯ 21129 С КОНТРОЛЛЕРОМ М86ЕВРО-5 | ВАЗ | Руководство ВАЗ
Прием спутников при установке GPS антенны под крышу
Данное ГУ имеет три выхода на USB: один одинарный разъем на задней панели для подключения штатной USB розетки и один разъем с подключением двойного USB провода. Проблема возникла с одинарным разъемом, отвечающего за работу штатного USB, что в нижней части торпеды. Корень данной проблемы оказался в некачественном разъеме ГУ, в котором штатный штекер, идущий от USB/AUX розетки просто болтался как собачий хвост. Пришлось данный разъем со штекером вырезать и соединять 4 провода, идущих на USB отдельными клеммами «папа-мама».
Разъем-штекер штатного USB
Провода, идущие на AUX соединять не стал, так как не пользуюсь им. Второй USB выход был соединен к блоку контроля давления в шинах (TPMS), а третий вывод был выведен в качестве запасного в бардачок. Но чтобы все было по феншую и USB провод не болтался в бардачке, пришлось прикупить специальный адаптер – USB розетку и врезать ее в наименее заметном и не мешающим другим вещам месте в бардачке.
Вырез отверстия в тыльной части бардачка
Тыльная часть установленной USB розетки
Расположение USB розетки внутри бардачка
Показания canbus на экране ГУ
И самое главное – звучание! Его можно назвать отличным по сравнению со стоковым ГУ. Не ожидал, что Teyes способен будет вытянуть со штатных дешманских динамиков относительно неплохой звук. Представляю, какое будет звучание после замены штатных динамиков на более солидные с дополнительной вибро-шумоизоляцией дверей. Несмотря на то, что низких и высоких частот также не хватает, но само звучание стало значительно выразительнее. Качество экрана по сравнению со штатной ММС небо и земля, тут даже и сравнивать нечего. Штатная ММС имеет лишь два преимущества перtд Teyes: это отсутствие красного муара на экране при активации камеры заднего хода в абсолютной темноте, тогда как на экране Teyes он появляется и возможность включения ММС даже при отсутствии управляющего питания, что особенно полезно в свете той неисправности, озвученной в прошлом отзыве о временном отсутствии питания на магнитоле после запуска двигателя, если есть необходимость сразу выехать откуда-то задним ходом, а камеру задействовать из-за этого не можешь.
Читайте также: Как проверить уровень масла в коробке LADA Vesta? —
В общем, поняв, что достижение более-менее приемлемого звука возможно лишь после замены динамиков, пришлось и их прикупить. Приобрел на фронт комплект двухкомпонентной акустики Урал АС-А1625К, а на задние двери Урал АС-М130. Но устанавливать данную акустику буду лишь летом следующего года, так как до установки акустики необходимо будет накатать дополнительно вибро и шумоизоляцию, для качественного нанесения которых нужен либо хорошо отапливаемый бокс либо летняя жара. Так как теплого бокса у меня нет, то подожду жару.
Комплекты динамиков Урал
Поделюсь небольшим лайфхаком. В качестве аксессуара к магнитоле компания Teyes предлагает OBD адаптер собственного бренда, совместимый с данной магнитолой, стоимость которого в разы выше аналогичных адаптеров и дабы исключить использование на своем ГУ сторонних OBD адаптеров с блютуз связью в прошивке ГУ вырезали возможность подключения к каким-либо иным блютуз устройствам, кроме телефонов, то есть поиск блютуз устройств в настройках ГУ отсутствует, есть просто функция включения и отключения блютуз модуля. У меня как раз оказался стандартный китайский адаптер ELM327 и его удалось подвязать к ГУ Teyes с помощью программы Car Scanner из плеймаркета. Указанная программа сама активирует блютуз на устройстве и осуществляет поиск блютуз устройств. Правда вместо имен блютуз устройств программа выдает набор букв, цифр и символов (возможно ID устройства), но если поблизости нет иных устройств кроме подключенного OBD адаптера, то жамкаете на единственную строку обнаруженного блютуз устройства и программа подключается к нему и нормально функционирует, показывая фигу ограничениям Teyes. С помощью данной программы тоже можно выводить на экран показания панели приборов, но как по мне, фирменное приложение от Teyes (Vesta Info) значительно превосходит его в этом.
Показания приборной панели с помощью программы Car Scanner
Общее впечатление от пользования ГУ TEYES очень положительные. ГУ ни разу не зависло, никаких тормозов и лагов не замечено. Это настоящий андроид с присущим ему функционалом. А пользование навигатором на таком большом и сочном экране это вообще отдельная песня. Также, очень понравилось фирменное голосовое управление от Teyes, в котором не обязательно перед какой-либо командой говорить «Привет Teyes», а можно давать команды сразу: увеличить (уменьшить) громкость, главный экран, включить блютуз (радио, ютуб, музыку, видео и др.), давление в шинах, позвонить тому-то, взять (положить) трубку и др. команды и даже – завершить отзыв! )
ГУ от TEYES
Программа контроля давления и температуры в шинах
Динамические линии камеры заднего хода
Оцените статью!
