Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Teyes cc3 отзывы покупателей

Teyes cc3 отзывы покупателей

УСТАНАВЛИВАТЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО С ПОЛНЫМ СБРОСОМ ИНАЧЕ ВОЗМОЖНЫ ПРОБЛЕМЫ С РАБОТОЙ ПРИЛОЖЕНИЙ И ФУНКЦИЙ ГУ!!!

Официальные прошивки Teyes CC3

ОТКАТИТСЯ СО СЛЕДУЮЩИХ ВЕРСИЙ ПРОШИВОК НА ВЕРСИИ СТАРЕЕ 01.07.2022 НЕЛЬЗЯ!!!!

Прошивка от 25.07.2022

Прошивка от 20.10.2022

Прошивка от 06.01.2023

Прошивка от 11.05.2023 – по заявлению производителя решены проблемы с работой GPS на некоторых устройствах

Официальные прошивки Teyes CC3 360

Прошивка от 26.10.2022

Официальные прошивки Teyes CC3 2K

Прошивка от 20.12.2022

Прошивка от 11.05.2023 – по заявлению производителя решены проблемы с работой GPS на некоторых устройствах

Официальные прошивки Teyes CC3 2K 360

Официальные прошивки Teyes CC2+

Прошивка от 16.07.2021

Прошивка от 11.02.2022

Прошивка от 18.05.2023 – по заявлению производителя решены проблемы с работой GPS на некоторых устройствах

Официальные прошивки Teyes SPRO+

Прошивка от 15.07.2021

Официальные прошивки Kingbeats K2+

Прошивка от 04.03.2022

Прошивка от 15.08.2022

МОДИФИЦИРОВАННЫЕ ПРОШИВКИ от gordgelin

АДАПТИРОВАННАЯ ПРОШИВКА СС3 для CC2+/SPRO+/К2+

Внимание!Так как часть приложений использована от версий, старее чем апрель 2021 года, нужно принять во внимание, что они могут содержать некоторое количество недоработокхарактерных для ранних версий прошивок и вопросов по их работе прошу не задавать.

Эта прошивка НЕ ПОДХОДИТ для устройств с экраном 7″ 1024*600

Бесплатная версия прошивки CC3 Vincent Vega Edition создана на базе обновления системы Android от 27.06.2022 c поддержкой DRM(В СВЯЗИ С ЭТИМ ПОСЛЕДУЮЩАЯ УСТАНОВКА ВЕРСИЙ СИСТЕМЫ СТАРЕЕ 01.07.2022 БУДЕТ НЕВОЗМОЖНА)и пакетов приложений от 29.10.2020, 25.08.2022 и некоторых других

В состав пошивки входят ланчер CC3 версии 29.10.2020 а также ланчеры K2+ и SPRO+Переключение между ними производится с помощью приложения LauncherКнопка Тема в шторке переключает ТОЛЬКО цветовую схему. Черно-белый ланчер и соответствующие темы оформления отсутствуют.

Файлы канбус обновлены до версий от 25.08.2022, отключен полноэкранный режим БТ звонилки, нормальная работа голосовых уведомлений некоторых антирадаров. Приложение Вентилятор управляет вентилятором.

Удалено приложения Google Maps, YouTube, Цифровое Благополучие и стандартная галерея.Удален АМ диапазон из Радио. Teyes Radio обновлено до версии 1.9

Добавлены приложения QuickPic, RootExplorer, Material Terminal, Documents UI

Возвращена функция выбора логотипа загрузки.

Если у вас не активируются приложения Teyes Radio, Teyes Yahu, Teyes Vision, не загружаютсяиконки радиостанций или нет погоды в шторке или еще что-то – обратитесь в поддержку производителя.Эти опции производителем активированы не для всех устройств (да, даже если у вашего друга на точно такой же моделимагнитолы все работает, у вас может не работать). В особенности это касается KingBeats K2+

НЕТ вы не сможете после прошивки обновляться официальными прошивками СС3

НЕТ у вас после прошивки не появится эквалайзер как на сс3 и поддержка СarPlay, так какработоспособность этих приложений связана с аппаратными особенностями устройства.

НЕТ у вас не заработает после прошивки голосовое управление если до прошивки оно не было активировано.НЕТ у вас не станет больше команд в голосовом управлении после прошивки если у вас К2+.Активация голосового управления и его возможности никак не связаны с прошивкой.

НЕ ОБНОВЛЯЙТЕ И НЕ СКАЧИВАЙТЕ без конкретной необходимости и понимания своих действийникакие обновления или приложения из приложения TEYES

ОБЯЗАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ОПИСАНИЕМ ПРОШИВКИ В АРХИВЕ ПЕРЕД ПРОШИВКОЙ

ССЫЛКА для скачивания(если после прошивки у вас экран повернут вправо на 90 градусов нужно изменить параметр ro.sf.swrotation с 90 на 0 в файле config.txt и прошить еще раз)

АДАПТИРОВАННАЯ ПРОШИВКА СС2+ для СС2+/SPRO+/К2+

Эта версия прошивки создана на базе обновления системы Android от 27.06.2022 c поддержкой DRM(В СВЯЗИ С ЭТИМ ПОСЛЕДУЮЩАЯ УСТАНОВКА ВЕРСИЙ СИСТЕМЫ СТАРЕЕ 01.07.2022 БУДЕТ НЕВОЗМОЖНА)и пакетов приложений от 16.07.2021, 25.08.2022 и некоторых других

Если у вас не активируются приложения Teyes Radio, Teyes Yahu, не загружаютсяиконки радиостанций или нет погоды в шторке или еще что-то – обратитесь в поддержку производителя.Эти опции производителем активированы не для всех устройств (да, даже если у вашего друга на точно такой же моделимагнитолы все работает, у вас может не работать). В особенности это касается KingBeats K2+

Немного предыстории.В нашем семейном авто (Тойота Королла 120 кузов, левый руль, 2006 год) вышла из строя штатная магнитола. После двух ремонтов, не давших положительного эффекта, было принято решение заменить штатное устройство.

Тогда-то и возник вопрос, что выбрать. Хотелось, не меняя установленных родных динамиков, получить сочный звук, и еще взять аппарат с хорошим радио чипом, так как живем загородом и большей частью передвигаемся по трассе.

Изначально выбор пал на андройд магнитолу с Aliexpress, точно подходящую по размеру без всяких переделок и доработок. Но, во-первых, нужно отдать порядка 20 000 рублей и неизвестно в каком состоянии все приедет. Во-вторых, непонятно стоит ли аппарат своих денег, ведь посмотреть его можно будет только после покупки. Плюс нужно оплатить таможенный сбор, что убивает вообще всю выгоду покупки в Китае.

Так как авто семейное, учитывали тот фактор, что лучше приобрести устройство с большим дисплеем для мультиков и фильмов.

Рассматривались и 2 din магнитолы, но по разным причинам (слабый радио чип, недостаточное количество памяти, качество матрицы дисплея и т.д.) этот вариант отпал.

В конце концов выбор остановился на автомагнитоле Teyes CC3 3/32.

Место приобретения и стоимость.

Аппарат приобретался оффлайн, на территории РФ в г. Хабаровск.Стоимость всего комплекта:Переходная рамка с 2 din на 9 дюймов (ТО359 N, Toyota (Black, 9inch) 1400 рублей.Автомагнитола Teyes CC3, 3/32, 9 дюймов – 25400рублейОбщая сумма: 26800 рублей

Установочный комплект проводов (GB,WS-MTTY03 ,TaoYi 20211019) W IDE MEDIA подарок от продавца.

С чем столкнулись при установке. Плюсы и минусы устройства.

Итак, выбор остановился на данном устройстве, хотя так просто данную магнитолу на наш автомобиль поставить не получалось.

Китайская рамка находящаяся в наличие у продавца магнитолы на наш автомобиль просто не подходила. Зазоры с каждой стороны были порядка сантиметра. В других магазинах были подходящие рамки, но коричневого цвета))), а нужна была черная.

Также родные воздушные дефлектора панели не подходили в новую рамку. Поэтому пришлось купить рамку 2din с праворульной Тойоты Короллы (Аlex). Она и спасла всю ситуацию.

Установка производилась самостоятельно. (Без участия напильника не обошлось 😂, пришлось немного подпиливать переходную рамку, так как дисплей до конца не вставал, мешали края замков).

Как не крути, а весь прежний монолитный вид панели пострадал. Вначале было непривычно, но функционал и качество звука целиком и полностью перекрыли данный недостаток.

Плюсы автомагнитолы Teyes CC3.

Минусы автомагнитолыTeyes CC3.

Пока пользуемся этой магнитолой всего месяц, но она уже оставляет только положительные эмоции. Сначала было жутко непривычно после крошечного монохромного дисплея штатной магнитолы, но по мере использования начинаешь просто получать удовольствие от поездок. Цветной экран, видео, музыка, голосовой помощник все это не дает заскучать и помогает скоротать время в поездках.

Да, цена немаленькая, но мне кажется, оно того стоит, и мы остались полностью довольны!

Всем удачных покупок и удачи на дорогах!!!

Еще отзывы на авто тему:

Моет не хуже профессиональных! Но не обошлось без сюрпризов!

Интеллектуальное и универсальное зарядное устройство для аккумуляторов!!! Подойдет для многих видов АКБ!

sazdv,спасибо за ответ добрый человек. я уж думал меня обманули.

Может кому тоже понадобится bootanimation для Volkswagen с красным акцентом.

Teyes cc3 отзывы покупателейTeyes cc3 отзывы покупателей

Также в сообщении по ссылке есть и синий цвет. Разрешение 1280х720 30fpsОтдельное спасибо Beneficent за то что сделал данную bootanimation.

Была в начале прошлого года проблема с регулировкой саба,

на усилке убавить можно . а вообще это не удобно , музыка разная где-то долбит слишком , а где-то не хватает. Проще в ручную с мафона крутить

На черной теме тож перезагружается . на любой 3-4 раза в неделю перезагружается вместо сна. Особо не парит. Очень парит другое при выходе из сна служба тиайс войс может загрузится секунд за 10-20 а может и минуты 4 . и в это время не включается ям , и прочие проги. Если в этот момент включить заднюю скорость , потом выключить ,статичная картинка с камеры статично останется висеть пока служба не загрузится. И в это время майфун ни на что не реагирует кроме громкости с руля . ! Может это только у меня на 3/32 ? Есть еще у кого такое. Прошивка май. Все сбросы делались .

Читайте также:  Какой двигатель можно поставить на ладу весту

cimaks, у меня так,К2+ ,мод прошивка .Откатил .

Сообщение отредактировал sdslavi – Вчера, 21:45

владею айфоном, карплей беспроводной и будет работать без проблем , верно?

Пользуюсь каждый день беспроводным CarPlay, все работает отлично. Подключается в среднем за 10 секунд. CC3 2k

Также в сообщении по ссылке есть и синий цвет. Разрешение 1280х720 30fpsОтдельное спасибо Beneficent за то что сделал данную bootanimation.

Спасибо Beneficent??? Что-то мне эта бутанимация слишком сильно напоминает сделанную vanakovd, ещё в 2021 году ПОСТ – “бутанимация VW 02”

Warlord, Ну переработать с красной подсветкой, Я его попросил и он не отказал.

так у многих с teyes voice так как при запуске оно пытается просканировать все носители на наличие медиафайлов чтобы их проиндексировать. этой проблеме столько же сколько самому teyes voice

Ну я успокоился.Магнитола часто перезагружается не только у меня.Магнитола spro+ с прошивкой от Виталия. Проблема исходной прошивки,буду ждать исправлений.

Сделал виджет часов на Automagic. Буду признателен за помощь или идею как поймать состояние “домашний экран”.Проблема в том, что “мешается” приложение из PIP-окна: например, переход на домашний экран по кнопке в навбаре выглядит как “запуск лончера”+”остановка лончера”+”запуск навигатора”. Аналогично с запуском любой программы из списка “Приложения”: “запуск навигатора”+”остановка навигатора”+”запуск приложения”. Такую последовательность видно только в Таскере. Automagic то ли не видит лончера, то ли не успевает его поймать – видит только “запуск навигатора”+”запуск приложения”. Т.е. ничего кроме навигатора я не вижу.

– часы можно таскать по экрану;- клик – смена вида: белый на синем, белый на прозрачном, чёрный на прозрачном;- двойной клик – возврат в угол- длинный тап – убрать с экрана до следующего запуска любого приложенияhttps://youtu.be/bX_n5RD2dS8

Также была мысль сделать управление яркостью одним кликом макс/мин, но не вышло. Вероятно, управление яркостью в устройстве реализовано через регулировку подсветки, т.к. изменение системной переменной, хотя и меняет яркость в небольших пределах, не влияет на ползунок яркости в шторке, и наоборот.

Исправлений “от Виталия” есть шанс не дождаться. Судя по всему, у него все отлично, значит и остальные полфорума просто придираются или наставили лишнего.

судя по всему я вроде уже неоднократно писал что невозможно исправить то причина чего неизвестна (даже самому производителю судя по всему)

Добавлено 08.06.2023, 23:09:

это ваши какие-то домыслы и такого я никогда не говорил

если прочитать сообщения этих “пол форума” то можно заметить что у всех все по разному и косвенных причин миллион как и вариантов их “решения”

про прошивки 2022 года где все работало “лучше”, скажу так, возможно там у бОльшего количества людей работало корректно, но есть люди у которых наоборот только на этих версиях 2022 года и не работал сон вообще а сейчас стало нормально. то что сообщений от них тут меньше просто значит то что они счастливо молча пользуются магнитолами, а не то что их нет

Сообщение отредактировал gordgelin – Вчера, 23:14

Если присмотреться, то многие (с небольшим количеством сообщений) сразу пытаются обновить прошивку, а потом ищут ответы на возникшие вопросы.Поэтому и вопрос со сном тянется в последнее время практически на каждой странице.Сам пользуюсь модом от Виталия от 20.01.2021, есть некоторые косячки, но если особо не придираться то жить можно.И ещё. Как посмотрю большинство вопросов по СС3 и их вариациях, по младшим моделям значительно меньше.Похоже у нас люди не ищут лёгких путей и сразу надо брать что бы было “дорого богато” с мыслью а вдруг пригодиться. То же и с объёмом памяти.У меня SPRO+3/32 и никаких затыков и нехватки памяти не ощущаю. Второй ДСП мне не нужен, гироскоп в данном исполнении считаю пустой игрушкой.Пользуюсь навигацией, радио, диагностикой через ELM327, Нейтроном. В дороге больше и не нужно. В глубинке куда езжу интернет не работает практически.Всё сказанное ИМХО, а Виталию респект за труды и терпеливое отношение к некоторым собратьям по Тиайсу.

Сообщение отредактировал Alpat56 – Сегодня, 00:37

Пы.сы. магнитола CC3

Сообщение отредактировал saneshka – Сегодня, 00:07

BoltTorcher, меняешь дисплей и прошиваешь. Главное правильно подключить шлейфы. Центральный (широкий) дорожками к плате, а правый и левый дорожками вверх, от платы. Возможны при первом запуске артефакты, они в течении часа непрерывной работы дисплея сами пройдут.

nakoda, Чтобы проанализировать такой эффект можно какой нибудь программой собрать nmea log и посмотреть что устройство получает от спутников. На старой машине давно так разбирался почему видны только gps спутники без глонасса. Там относительно простая структура текстового файла.Но сейчас мне уже лень тратить на это время :)Хочу побыть обычным пользователем-заплатил денег и пользуюсь.Но это пока не про нашего китайца 😉

Читал последние несколько страниц и возник вопрос. А что это за тема такая штатная “черно-белая с пип окошком”? Я на своей cc3 2k не видел такой. Ну или же не заметил

у вас ее нет

Штатная рамка ГУ

Во-вторых, внутреннее пространство за ГУ довольно тесное и мало какие двухдиновые аппараты туда влезут без доработок, то есть без отпиливаний и отламываний «ненужных» перегородок, чем я принципиально заниматься не желал. В-третьих, хотелось, как в штатном ГУ отображения параметров работы двигателя на ГУ. В-четвертых, хотелось иметь в ГУ навигатор (желательно Яндекс), так как пользоваться навигатором на 5.5 дюймовом экране смартфона крайне неудобно. Ни одно из устройств вышеперечисленных брендов не подпадало под все эти критерии. В общем, расставив по местам приоритеты, взвесив все «за» и «против», я пришел к выводу, что кроме TEYES ставить-то больше и нечего, не считая ноунеймов из той же поднебесной.

Решение принято, иду на известную китайскую интернет-барахолку и вижу, что цена самого топового TEYES CC3 с 6 гигабайтами ОЗУ и 128 гигабайтами внутренней памяти составляет около 28 с половиной тысяч деревянных (на 28.10.20221), тогда как ранее она стоила в районе 32 штук. Модель же с 64 гигами памяти и 4 гигами ОЗУ стоила примерно на 2000 руб. дешевле, что по моему мнению не стоило этой экономии. В итоге, помимо самого топового TEYES CC3 был приобретен также canbus для связи с CAN-шиной авто, позволяющий отображать показания приборов и другие данные CAN-шины на экране ГУ, а также комплект модуля с датчиками измерения давления в шинах этого же производителя.

Установка всего этого хозяйства на авто заняло целый день несмотря на то, что все устанавливается разъем в разъем. В подробностях описывать процесс установки ГУ не вижу смысла, так как подобных инструкций на просторах интернета море. Отмечу лишь некоторые моменты. Много времени ушло на штудирование интернет отзывов и инструкций по соединению активной антенны Весты с ГУ. В большинстве обзоров советовали соединить синий провод, идущий от компактного блока на антенном проводе на вывод АСС из колодки.

Блок усилителя на антенном проводе ГУ

Но в моем случае все оказалось намного проще ничего никуда отдельно соединять не пришлось, так как питание на антенну идет с основной колодки и для подачи питания на антенну нужно просто в настройках ГУ активировать антенный усилитель. Возможно, в предыдущих версиях TEYES провод питания на активную антенну отсутствовал и поэтому нужно было задействовать отдельно питание с колодки АСС либо задействовать синий провод от антенного блока при установке нештатной активной антенны. Антенны 4G и 5G (Wi-Fi) я закрепил на боковой пассажирской стойке, а антенну GPS примагнитил к крыше возле этой же стойки, хотя многие советуют GPS антенну устанавливать внутрь торпеды, так как пластик торпеды не так сильно глушит спутниковый сигнал, как крыша авто. Но у меня к работе GPS антенны нареканий не возникает, спутники ловит нормально.

Читайте также:  Не открывается термостат ауди 80 б3

Прием спутников при установке GPS антенны под крышу

Данное ГУ имеет три выхода на USB: один одинарный разъем на задней панели для подключения штатной USB розетки и один разъем с подключением двойного USB провода. Проблема возникла с одинарным разъемом, отвечающего за работу штатного USB, что в нижней части торпеды. Корень данной проблемы оказался в некачественном разъеме ГУ, в котором штатный штекер, идущий от USB/AUX розетки просто болтался как собачий хвост. Пришлось данный разъем со штекером вырезать и соединять 4 провода, идущих на USB отдельными клеммами «папа-мама».

Разъем-штекер штатного USB

Провода, идущие на AUX соединять не стал, так как не пользуюсь им. Второй USB выход был соединен к блоку контроля давления в шинах (TPMS), а третий вывод был выведен в качестве запасного в бардачок. Но чтобы все было по феншую и USB провод не болтался в бардачке, пришлось прикупить специальный адаптер – USB розетку и врезать ее в наименее заметном и не мешающим другим вещам месте в бардачке.

Вырез отверстия в тыльной части бардачка

Тыльная часть установленной USB розетки

Расположение USB розетки внутри бардачка

Показания canbus на экране ГУ

И самое главное – звучание! Его можно назвать отличным по сравнению со стоковым ГУ. Не ожидал, что Teyes способен будет вытянуть со штатных дешманских динамиков относительно неплохой звук. Представляю, какое будет звучание после замены штатных динамиков на более солидные с дополнительной вибро-шумоизоляцией дверей. Несмотря на то, что низких и высоких частот также не хватает, но само звучание стало значительно выразительнее. Качество экрана по сравнению со штатной ММС небо и земля, тут даже и сравнивать нечего. Штатная ММС имеет лишь два преимущества перtд Teyes: это отсутствие красного муара на экране при активации камеры заднего хода в абсолютной темноте, тогда как на экране Teyes он появляется и возможность включения ММС даже при отсутствии управляющего питания, что особенно полезно в свете той неисправности, озвученной в прошлом отзыве о временном отсутствии питания на магнитоле после запуска двигателя, если есть необходимость сразу выехать откуда-то задним ходом, а камеру задействовать из-за этого не можешь.

В общем, поняв, что достижение более-менее приемлемого звука возможно лишь после замены динамиков, пришлось и их прикупить. Приобрел на фронт комплект двухкомпонентной акустики Урал АС-А1625К, а на задние двери Урал АС-М130. Но устанавливать данную акустику буду лишь летом следующего года, так как до установки акустики необходимо будет накатать дополнительно вибро и шумоизоляцию, для качественного нанесения которых нужен либо хорошо отапливаемый бокс либо летняя жара. Так как теплого бокса у меня нет, то подожду жару.

Комплекты динамиков Урал

Поделюсь небольшим лайфхаком. В качестве аксессуара к магнитоле компания Teyes предлагает OBD адаптер собственного бренда, совместимый с данной магнитолой, стоимость которого в разы выше аналогичных адаптеров и дабы исключить использование на своем ГУ сторонних OBD адаптеров с блютуз связью в прошивке ГУ вырезали возможность подключения к каким-либо иным блютуз устройствам, кроме телефонов, то есть поиск блютуз устройств в настройках ГУ отсутствует, есть просто функция включения и отключения блютуз модуля. У меня как раз оказался стандартный китайский адаптер ELM327 и его удалось подвязать к ГУ Teyes с помощью программы Car Scanner из плеймаркета. Указанная программа сама активирует блютуз на устройстве и осуществляет поиск блютуз устройств. Правда вместо имен блютуз устройств программа выдает набор букв, цифр и символов (возможно ID устройства), но если поблизости нет иных устройств кроме подключенного OBD адаптера, то жамкаете на единственную строку обнаруженного блютуз устройства и программа подключается к нему и нормально функционирует, показывая фигу ограничениям Teyes. С помощью данной программы тоже можно выводить на экран показания панели приборов, но как по мне, фирменное приложение от Teyes (Vesta Info) значительно превосходит его в этом.

Показания приборной панели с помощью программы Car Scanner

Общее впечатление от пользования ГУ TEYES очень положительные. ГУ ни разу не зависло, никаких тормозов и лагов не замечено. Это настоящий андроид с присущим ему функционалом. А пользование навигатором на таком большом и сочном экране это вообще отдельная песня. Также, очень понравилось фирменное голосовое управление от Teyes, в котором не обязательно перед какой-либо командой говорить «Привет Teyes», а можно давать команды сразу: увеличить (уменьшить) громкость, главный экран, включить блютуз (радио, ютуб, музыку, видео и др.), давление в шинах, позвонить тому-то, взять (положить) трубку и др. команды и даже – завершить отзыв! )

ГУ от TEYES

Программа контроля давления и температуры в шинах

Динамические линии камеры заднего хода

Ну, с праздниками, дромовцы и дромовчанки!)

Решил сделать дополнение. В основном про новую магнитолу, морозы и автокредит. Стоит он того или нет и как так получилось.

Начну с того, что установил в машину новый магнитофон – Teyes SS2 plus 3гига оперативки, 10,2 дюйма. (Ти-айс по-русски). Заказал из России, приехала быстро. В комплекте все провода(даже лишние) и рамка. Одни плюсы, я доволен. Минус 1 – встроенный микрофон ужас. Но можно подключить родной. У нас не получилось, нужно снова снимать мафон, пока нет желания.

Очень хотел купить и поставить панель климата с али, но магнитола перевысила. Ценник с установкой чуть за 20000 вышел. Климат в планах пока.

По магнитоле нареканий нет, прошла уже морозы, ездил при -37, работает без зависаний. Уже установил 2 обновления на неё, всё чётко. Как оказалось, она практически постоянно включена, даже когда машина не заведена, просто гаснет экран. Поэтому с режима ожидания выходит мгновенно и сразу готова к работе. Если магнитола чувствует, что АКБ разряжен, выключается полностью, чтоб не разрядить. Такое было пару раз за пару месяцев, а последние 2 недели у нас в районе 30 -40 мороза. Заводишь авто, а на экране идёт загрузка. Но это занимает минуту примерно или меньше. Есть голосовое управление, пользуюсь часто им, хотя и кнопки на руле настраиваются и работают. Причём некоторые кнопки настроены на короткое и длинное нажатие, чего в стоке не было. Есть поддержка в Новосибирске на русском. Обращался раз, отвечают вяло, решил вопрос сам. Магнитола – это обычный планшет на 10 андроиде+отличная камера зх, но адаптирован под авто, есть разделение экрана, например себе навигатор, детям мультики. С него можно звонить, симку поставил, не проверял, но звонят на него часто, спамщики наверное, номер новый, приходит оповещение. СМС писал, отправлял и получал для регистрации. Можно смотреть ТВ, Ютьюб, навигатор, параметры авто, если купить канбус, слушать радио, музыку, смотреть видео через USB (1 родное гнездо и 2 дополнительных теперь, устанавливать любые программы (я кроме прочего поставил антирадар).

Короче, магнитолу советую.

Про морозы. Машина на автопрогреве на -21. За ночь раза 3 заводится. Днём каждый день почти езжу. Перед НГ было -38 днём, нужно было закупиться, пришлось ехать. Едет как скрипучая карета. Причём по ощущениям, с каждым днём мороза всё больше новых скрипов. При потеплении надеюсь, пропадут. Но в целом машина везёт.

Прогревается плохо и долго двигатель в морозы от -35, если на холостых стоит, то температура падает. В городе на рабочую температуру выходит только через час езды примерно. Спасает прогрев сидений по-началу, жарит мощно, 5 минут и отключаю. Что интересно, я сам и мужики через 5 минут судорожно ищут кнопку подогрева и отключают обогрев, а если едут девушки, даже не сбавляют. Странно. Или скромность или физиология. Проверял на 3 мужиках и 3 девушках)). Очень сильно прогрев двигателя зависит от печки. На 1-й скорости вентилятора печки температура двигателя растёт, включил 3-ю, падает. Но в целом в 30-ти градусные морозы по теплу в салоне на 4-ку по 5-бальной шкале. Тойота Королла была 5, Рио 4+ , Крета 4, Дайхатсу YRV 3. В Дайхатсу мерзли сзади все, сзади на коврике снег лежал всю зиму, после неё я стал читать отзывы о тепле в машине в морозы. Поэтому Кашкай отпал, как авто к покупке. Может, сейчас исправили, не знаю.

Читайте также:  Как достать радиатор печки ауди 80 б3

Антизанос работает хорошо, постоянно испытываю его, привык на грани или чуть со сносом ездить на прежних авто, тут не даёт. Выявился минус. На скорости 50-70 по плохо чищеной дороге на снежной каше при торможении с абс машину 2 раза начинало уводить вправо на пол метра примерно, приходилось сразу отпускать тормоз, чтоб не въехать в соседний ряд. Так и не понял, должно ли так быть и кто виноват. Ситуация неприятная, но я моментально приотпускал тормоз и машина сразу выравнивалась.

Теперь про автокредит. Почему сразу про него не написал. Хотел вкусить все прелести и за год сделать какие-то выводы. И чтоб смог ответить ярым противникам и комментаторам типа «теперь всё пропало у тебя», «нужно жить по средствам», «кредит-кабала». Сделал выводы.

Начну с того, что я ярый противник кредитов. За свою жизнь кредит брал 1 раз – долго выбирали диван в зал, а тут пришли, стоит последний – и до того понравился, что прям нужно купить срочно, в одном месте засвербило. Зп через неделю. Откладывать не хотят. Взял кредит, через 5 дней закрыл его. Возможно поэтому кредитная история хорошая. Несколько раз считали автокредит за 5 крайних лет, всегда одобрение было, но всегда отказывался и продолжал ездить на верном Рио. Тут понял, что за ценами не угнаться, накопить не получается. То есть копить с зп можно, но копить на новое приемлемое авто буду года 3 минимум и на что накоплю, непонятно, может на дыню вместо кареты. Это окончательно понял в начале 20 года. Многие напишут, нужно жить по средствам, брать бу, ремонтировать иногда и ездить. Но рынок б/у за 400-600тыщ настолько узок и плох, что там нет ничего относительно свежего, приятного, приемлемого и надёжного для меня. Ну и плюс уже взял раз авто с салона, это затягивает. Хотя когда-то думал, раз возьму, попробую, дальше продам, куплю б/у старое, престижное и буду ездить, понты колотить, пыль в глаза пускать)). Короче, решил взять тысяч 500 в кредит, что по нашему времени не так много. Платёж рассматривал не более 15000, лучше меньше. Эта сумма для меня и семьи совсем не напряжна. Даже при потере работы с биржи буду получать примерно столько. Это при самом плохом варианте. Будет совсем плохо, пойду в такси, там люди по сотке получают).

Это мысли. Короче, решился.

Далее ниже изложенное пусть будет моей фантазией и все совпадения случайны.

Пришёл брать автокредит. Почему автокредит – потому, что скидка по госпрограмме 10% от авто. Крета в моей комплектации стоит 1 076 000+ строго допы. Я сказал, берите моё Рио и больше никаких доплат, все страховки, Каско в кредит пусть идут, но платёж не более 15000р. Гос. программа до 1млн. тогда была. Девушка кредитор сказала, что что-то сделают, где-то подправят и моя Крета будет по гос.программе. Странно. Так и вышло – по документам цена авто ровно 1 млн. Я х.з., как так, но у меня на руках фактура. Далее вопрос про мою зп. Назвал сумму, которую в среднем получаю. Кредитор говорит, мало, могут отказать, давайте напишем больше, чтоб гарантированно дали кредит. Справок не нужно с работы. Я снова удивился, но согласился. Далее страховки – Каско, ГАП, жизнь, помощь на дороге, карта банка. Итого + 165 000!!!. Пытался воспротивится. Не вышло. “У вас же скидка по госпрограмме 100 000 и скидка за трейдинн 70 000, вы даже в плюсе”. Да я и знал, что не выйдет, знакомая работала в банке, проконсультировался заранее, узнал, что за часть страховок можно вернуть деньги. Подбиваем итоговую стоимость, со страховками, допами, всеми скидками вышло что-то в районе 1 140 000.

Короче, всё продумал, послушал сотрудников, кредиторов, агентов, что-то не понял, но, как писал в 1-й части, время сильно поджимало, автосалон и такие милые сотрудники вокруг уже работали только на меня пол часа после закрытия, подписал бумаги, уехал на новом авто. Потом уже дома посчитал всё, пересчитал, почитал договора. Понял, что отказаться смогу только от 75 000 руб. страховок, но при этом плюс 3% будет стоить кредит.

После этого полезли плохие мысли, дома пересчитал ещё раз всё и сделал вывод, что в салоне меня нагрели примерно на 70 000, так как дЕбет не сходится с крЕдитом. Поехал в салон разбираться. Долго не хотели объяснять, были заняты то агент по кредиту, то агент по продаже. В итоге собрались вместе. Оказалось, что нагрел меня салон на допах. Долго не хотели мне озвучивать цены за доп. оборудование и установку, якобы информацию не предоставляют, или её нет уже, так как авто уехало. Оказалось, что цены завышены на допы с установкой раза в 3. В принципе, я уже брал авто с салона и знал, что идёт завышение раза в 2. Но тут явно выше. Когда все цены передо мной всё-таки выложили, я понял, что цифры сошлись и вопросы отпали у меня. Я успокоился, что не просто около сотки украдено, а пошло на «благотворительность», всей цепочке заинтересованных от Китая до мастеров установщиков и лояльность автосалона в будущем. Да, огласили, что у меня какая-то скидка 10% на обслуживание в дальнейшем.

Теперь подведу итоги.

При покупке моя комплектация стоила 1 076 000. Сейчас моя комплектация стоит 1 188 000, а это на оф. сайте, в салоне аппетиты и допы тоже выросли в цене. Итого рост за 10 месяцев 112 000, или по 11 000 в месяц. Процентов я выплатил за это время примерно 50 000-60 000. Так как плачу с опережением, ежемесячный платёж уменьшился почти в 2 раза и сумма минимального платежа вообще смешная стала. Да, мне нужно будет снова скоро покупать Каско, проходить ТО. Но, я и так прохожу ещё и промежуточное ТО не у официалов, не было бы денег, я б на него забил. А Каско можно сделать тыщ за 20 на год. Можно и на ТО у официалов забить, наверное. Нужно почитать условия. Но мне пока это не нужно.

Сейчас я могу продать свою Крету дороже, чем купил в салоне, (раньше такого никогда не было, время чудес прям) и закрыть кредит. Но как всегда или последние несколько десятилетий, за эти деньги я мало что куплю из нового, не добавив ещё примерно столько-же. В плане за 2-3 года вернуть кредит и года 2-3 ещё ездить на Крете.

Считаю, что сделал правильный выбор и правильное решение, я езжу на хорошем (относительно, так как у каждого свои понятия хорошего авто) и надёжном (тут мало кто поспорит) авто.

PS Про задиры. У меня уже было авто с этой потенциальной проблемой. Я на нём проехал 160 000 без проблем и продал его. Буду рад, если тут задиры проявятся не раньше).

Оцените статью!