При покупке автомобиля следует ориентироваться не только на его стоимость, но и на затраты в процессе эксплуатации. Это касается и периодического технического обслуживания – обязательной процедуры для транспортных средств. Когда проводится первое ТО Лада Веста, какие ремонтные операции оно включает, и сколько это будет стоить – обо всех аспектах этой процедуры читайте далее.
ТО (сокр. ТОиР – техническое обслуживание и ремонт) – комплекс мер по поддержанию работоспособности и исправности автомобиля для безопасной эксплуатации.
После приобретения автомобиля назревает резонный вопрос, через сколько км первое ТО. Согласно регламенту, ТО-1 следует проводить после 15 000 км пробега или года езды – в зависимости от того, что произойдет раньше.
Запчасти и сервис Lada в СПб
Перечень основных работ
Наименование
Цена
Масло и масляный фильтр ДВС Granta FL, Largus, Vesta, Vesta NG, XRay (1.6/1.8 16V, 2WD) с 2015- замена
610
Свечи зажигания Vesta, Vesta NG, XRay (1.6 16V H4M , 2WD)- замена
1390
Фильтр воздушный Granta FL, Largus, Vesta, Vesta NG, XRay (1.6/1.8 16V) – замена
240
Фильтр салонный Granta FL, Largus, Vesta, Vesta NG, XRay (1.6/1.8 16V)- замена
300
Итого стоимость работ:
2540
Перечень популярных запчастей
Наименование
Количество
Цена
Стоимость
Масло моторное Gazpromneft Premium N 5W40 1 л / cпецпредложение
1
650
650
Масло моторное Gazpromneft Premium N 5W40 4 л / cпецпредложение
1
1950
1950
Прокладка впускного коллектора Vesta, XRay (1.6 H4M) c 2016- Sonatex
4
95
380
Прокладка дроссельного узла Vesta, SW Cross, XRay (1.6 H4M) с 2016- ROSTECO
1
340
340
Прокладка сливной пробки XRay (1.6 H4M) с 2016- Renault
1
55
55
Свеча зажигания Granta, Vesta, Largus, XRay (1.6) с 2016- BRISK / cпецпредложение
4
250
1000
Фильтр воздушный Vesta, Largus, XRay (1.6 и 1.8) с 2015- SIBТЭК
1
360
360
Фильтр масляный Vesta, XRay (1.6) с 2016- Metaco
1
300
300
Фильтр салонный Vesta, SW, Cross, XRay (1.6 и 1.8) с 2015- Nordfil
1
270
270
Итого стоимость запчастей:
5305
Всего: 7845
Ориентировочное время выполнения работы: 1.5 часа
Внимание !
Цены указаны без учета скидок по дисконтным картам.
Стоимость комплекта запасных частей может меняться в зависимости от Ваших пожеланий.
Наличие запчастей уточняйте при записи на автосервис.
Более 2500 наименований запчастей на складе.
Наши менеджеры помогут подобрать запчасти по Вашим требованиям (оригиналы или аналоги).
Проверочные операции
Двигатель
Убедиться в отсутствии посторонних шумов при работе двигателя
Убедиться в отсутствии утечек моторного масла через уплотнители, сальники двигателя
Проверить работоспособность системы управления двигателем (при наличии кодов ошибок)
Проверить ремень привода вспомогательных агрегатов
Проверить герметичность выхлопной системы и состояние подвески глушителя
Проверить состояние и натяжение ремня ГРМ
Убедиться в отсутствии утечек охлаждающей жидкости, проверить состояние шлангов и радиатора системы охлаждения двигателя
Проверить уровень охлаждающей жидкости в бачке
Проверить герметичность топливных трубопроводов и шлангов
Проверить затяжку опор двигателя
Проверить состояние и натяжение ремня привода генератора
Ходовая
Проверить, чтобы не было стуков, скрипов в передней и задней подвеске при движении по неровностям
Проверить состояние деталей передней и задней подвески
Трансмиссия
Убедиться в отсутствии посторонних звуков при включении и выключении сцепления (для МКПП)
Проверить четкость переключения передач, убедиться в отсутствии посторонних шумов при работе коробки передач
Убедиться в отсутствии посторонних шумов в шарнирах приводов передних колес при движении по прямой и в поворотах
Проверить уровень масла в коробке передач
Проверить состояние защитных чехлов привода переключения передач
Проверить состояние защитных чехлов шарниров приводов передних колес
Рулевое управление
Проверить величину люфта в рулевом управлении
Проверить состояние пыльников рулевых тяг и рулевой рейки
Проверить углы установки колес
Убедиться в исправности электроусилителя руля
Тормозная система
Проверить уровень тормозной жидкости
Проверить, чтобы не было утечки тормозной жидкости, проверить состояние шлангов и трубок
Проверить и при необходимости отрегулировать положение выключателя сигналов торможения
Проверить работу ручного тормоза
Проверить эффективность тормозов
Проверить работу вакуумного усилителя тормозов
Проверить степень износа передних и задних тормозных колодок
Электрооборудование
Проверить уровень и плотность электролита в аккумуляторе
Убедиться в исправности генератора
Проверить работу стеклоочистителей
Проверить исправность обогрева заднего стекла
Проверить исправность подогрева сидений
Проверить работу электростеклоподъемников и электропривод боковых зеркал
Убедиться в исправности ламп освещения, световой сигнализации и звукового сигнала
Проверить работу электрокорректора фар
Проверить и при необходимости отрегулировать свет фар
Проверить исправность климатической установки (кондиционера)
Кузов
Проверить исправность замков дверей
Прочистить дренажное отверстие в дверях и порогах
Смазать петли и ограничители открывания дверей
«АвтоВАЗ» дает гарантию на продукцию при условии, что водители соблюдают сроки ТО. Именно поэтому владельцы флагманов российского автопрома – LADA Vesta и LADA Granta – интересуются регламентом гарантийного технического обслуживания, перечнем работ, прайсом. Узнать больше о ремонте АКПП “Гранты” можно здесь https://avtoshark.com/lada/granta/chassis-grant/remont-mkpp-granta/ .
Фото: предоставлено партнёром издания
Регламент ТО «Лады Весты»: особенности
Учитывая, что машины за год наматывают разное количество километров пробега, «АвтоВАЗ» определил следующие сроки сервисного обслуживания.
через 15 000 км на спидометре;
через 1 год, минувший с последнего обслуживания.
Ориентироваться нужно на то событие, которое произойдет быстрее.
Что такое «нулевое» ТО и зачем его проходить
В недалеком прошлом «нулевое» техобслуживание делали сразу после обкатки: «АвтоВАЗом» был определен километраж – не более 3000 км. В 2013 году обязательность выполнения 0-ТО завод сохранил только за «Ладой Калиной», «Грантой», «Приорой» и полноприводными машинами.
«Веста» в перечне «нулевиков» не числится, значит, ей предстоит первый обязательный осмотр через 15 000 км на спидометре либо через 12 месяцев эксплуатации (что случается быстрее).
Однако некоторые автовладельцы желали бы пройти диагностику у дилера с заменой моторного масла сразу после обкатки, а не через год. «Официалы» не возражают, но выставляют хозяину машины счет за проведенные мероприятия.
На что можно рассчитывать за свои деньги при 0-ТО:
дилеры меняют масло и фильтр;
проверяют звучание двигателя, коробки передач в движении.
ищут утечки технических жидкостей в сальниках, прокладках, соединениях;
диагностируют подвеску;
регулируют развал-схождение колес, работу ручника и тормозов;
подтягивают ремни и крепежи;
проверяют оптику.
Заводской брак специалисты дилерских центров, как правило, обнаруживают и бесплатно устраняют именно на этом этапе, делая соответствующую пометку в документах на машину.
Для необязательного «нулевого» ТО нет фиксированного прайса. Приблизительный ценник следующий:
Замена масла с фильтром – 1 тыс. руб.
Диагностика ходовой части – 1500 руб.
Расходные материалы – 1500 руб.
Перечень производимых дилерами работ не меняется и на последующих осмотрах.
Фото: предоставлено партнёром издания
«Нулевое» ТО самостоятельно
Желая сэкономить, многие водители после обкатки меняют масло самостоятельно. Опрометчивое решение: на «ноль-ТО» может быть выявлен заводской брак, который бесплатно устранили бы официальные дилеры. В случае самовольного вмешательства в конструкцию авто владелец такой привилегии лишается.
Техническое обслуживание, проведенное после обкатки, не документируют, так как оно не предусмотрено регламентом производителя.
Сроки ТО
До окончания гарантии «Лада Веста» должна пройти техосмотр 6 раз с занесением записи в сервисную книжку.
В основу определения сроков ТО положен пробег и календарь:
Номер ТО
Пробег (км)
Календарный срок (в годах)
1
0-ТО самостоятельно
1
2
29 500-30 500
2
3
44 500-45 500
3
4
59 500-60 500
4
5
74 500-75 500
5
6
89 500-90 500
6
Это краткая информация, помещенная в таблицу.
Без отметки о прохождении технического осмотра в указанные сроки «Ладу Весту» снимают с гарантии.
Перечень работ ТО 1 «Лады Весты»
Диагностике подвергаются следующие системы и механизмы:
ремень ГРМ;
охлаждающая система;
топливные патрубки;
глушитель;
рулевое управление;
тормозные колодки;
уплотнители и крепежи;
КПП и подвеска;
уровень трансмиссионного масла;
электрооборудование;
генератор и аккумулятор;
дверные замки.
Все работы в сервисе делают бесплатно, но нужно у дилеров или самостоятельно купить расходные материалы. Важное условие: артикулы запасных частей, эксплуатационных жидкостей должны соответствовать штатным.
Читайте также: Распиновка предохранителей на газели
ТО 2
К списку ТО-1 добавлены:
балансировка колес;
замена воздушного фильтра;
обслуживание АКБ;
смазка трущихся деталей.
Проделанную работу отражают в сервисной книжке. Сохраняется условие выбора расходников: если они не согласованы с рекомендуемыми «АвтоВАЗом», машину лишают гарантийных преимуществ.
ТО 3
В список работ третьего техосмотра (44 500-45 500 км) добавляется замена тормозной жидкости, обслуживание троса замка капота «Весты». Остальные мероприятия соответствуют ТО-1.
ТО 4
Перечень процедур полностью совпадает с первым техосмотром, ценник практически не меняется.
ТО 5
Машина к этому моменту наматывает 74 500-75 500 км на спидометре, поэтому диагностика и ремонт совпадают с ТО-2. Плюс – замена трансмиссионной жидкости в КПП.
ТО 6
Последнее техническое освидетельствование у официальных дилеров проходит по графику ТО номер 1 и 2. Прибавляется только замена охлаждающей жидкости и обслуживание ременного привода кондиционера с заменой ролика-натяжителя.
Пройдя «круг» (100 тыс. км), «Лада Веста» теряет право на гарантийный сервис. При этом вы можете продолжать сотрудничество с дилером, но уже за свои деньги.
Какие проблемы на «Ладе Весте» выявляются чаще всего
Слабыми местами «Весты» владельцы считают:
патрубки в охлаждающей системе;
электрообогрев ветрового стекла;
непрочность остекления;
мультимедиа;
ненадежные шаровые опоры и задние стабилизаторы;
кожух выхлопного тракта;
ЛКП – тускнеет краска.
Многие из перечисленных недостатков присуще и “Ладе Гранте”, что влечет за собой череду неисправностей, а следовательно ремонт. Замеченные самостоятельно дефекты озвучьте специалистам сервиса.
Фото: предоставлено партнёром издания
Стоимость ТО «Лады Весты» в 2020 году
Ценник за регламентные работы зависит от кузова «Весты», комплектации и может отличаться в разных регионах.
Таблица стоимости ТО «Весты»-2020 (в рублях):
Номер ТО
Седан, универсал, СВ Кросс
Модели Спорт
1
6 600
7 100
2
8 800
9 200
3
6 600
7 100
4
8 800
9 200
5
6 600
7 100
6
17 700
18 200
Прайс актуален в городе Москве и области.
На чтение 11 мин.Опубликовано 16.09.2021
Содержание
Лада Веста ТО 0, 1, 2
Первое ТО на Весте
Какие работы включает ТО-1 Лада Веста
Стоимость ТО
Какие проблемы на Лада Веста выявляются чаще всего
Что включает ТО-2 и последующее обслуживание
Что такое «нулевое ТО»
Заключение
Лайфхак: Первое и последующие то лада веста — регламент работ
Когда и где проходить первое ТО на Лада Веста
Что такое нулевое ТО
1)Диагностика двигателя внутреннего сгорания:
2)Диагностика элементов трансмиссии Лады Весты:
3)Диагностика системы управления:
4)Диагностика электрооборудования:
5)Диагностика ходовой части Лады:
Перечень работ при ТО 1
1)Обслуживание кузова:
2)Обслуживание двигателя внутреннего сгорания и коробки переключения передач:
3)Обслуживание тормозной системы и рулевого управления:
4)Обслуживание ходовой части Лады Весты:
Перечень работ при ТО 2
Процедуры ТО 2, кроме упомянутых ранее:
Перечень ремонта при ТО 3
Перечень работ при ТО 4
Перечень работ при 5 обслуживании
Список ремонта при то 6
Последующие ТО
На начальных этапах обкатки владельцы могут столкнуться со следующими неисправностями:
Лада Веста ТО 0, 1, 2
При покупке автомобиля следует ориентироваться не только на его стоимость, но и на затраты в процессе эксплуатации. Это касается и периодического технического обслуживания – обязательной процедуры для транспортных средств. Когда проводится первое ТО Лада Веста, какие ремонтные операции оно включает, и сколько это будет стоить – обо всех аспектах этой процедуры читайте далее.
ТО (сокр. ТОиР – техническое обслуживание и ремонт) – комплекс мер по поддержанию работоспособности и исправности автомобиля для безопасной эксплуатации.
Первое ТО на Весте
После приобретения автомобиля назревает резонный вопрос, через сколько км первое ТО. Согласно регламенту, ТО-1 следует проводить после 15 000 км пробега или года езды – в зависимости от того, что произойдет раньше.
Какие работы включает ТО-1 Лада Веста
Замена масла В первую очередь производится замена масла в двигателе, масляного фильтра и фильтра отопителя салона. При необходимости доливаются рабочие жидкости и меняются передние тормозные колодки.
Стоимость запасных частей, рабочих жидкостей и работ по их замене (дозаправке) оплачивается дополнительно.
ТО-1 Лада Веста и перечень работ подразумевает диагностику следующих частей:
подвеска;
рулевое управление;
тормозная система;
работа коробки передач;
работа электрооборудования, включая оценку состояния проводки (надёжность хомутов и соединений);
целостность шлангов и трубопроводов, а также их соединений;
крепления шасси к кузову;
состояние дисков, шин и давление в них;
проверка на предмет посторонних шумов и стуков в двигателе, узлах и трансмиссии;
аккумуляторная батарея;
поверхность кузова на наличие трещин и коррозии;
замки.
Обнаруженные неисправности сервис должен устранить, а автовладелец может получить рекомендации по обслуживанию авто. Также регламент ТО предусматривает прочистку дренажных отверстий порогов и дверей.
Правила требуют, чтобы по окончанию ТО-1 была обязательно поставлена отметка в сервисной книжке.
Стоимость ТО
Стоимость ТО Лада Веста у официального дилера в большинстве регионов обойдется в 5200 р., в Москве и Санкт-Петербурге расценки повыше – 5900 р. Но цена может варьироваться у разных дилеров.
В сравнении с затратами по обслуживанию автомобилей других марок, Веста обходится на порядок дешевле. Так, стоимость первого ТО Рио, Соляриса или Поло составляет 7500 р., а в случае с Логаном вообще придётся выложить более 10 000 р.
Какие проблемы на Лада Веста выявляются чаще всего
Коррозия деталей Лады Веста После пробега 15 000 км часто выявляются проблемы этого списка:
царапины на стёклах (гарантия применяется только, если они появились из-за работы штатного оборудования);
люфт в нижних шаровых опорах;
перетирание патрубков системы охлаждения;
выход из строя подогрева лобового стекла;
стук задних стоек стабилизаторов;
неполадки в мультимедийной системе;
коррозия и прогорание корпуса резонатора.
Вы вполне можете требовать обратить особое внимание на проверку наличия этих проблем или предпосылок их появления.
Своевременное проведение ТО и использование качественных расходных материалов значительно снижает риск поломки машины.
Что включает ТО-2 и последующее обслуживание
Следующие ТО следует проходить каждые 15 000 км пробега или через год после предыдущего ТО – смотря, что будет раньше. Таким образом, ТО-2 – это 30 000 км или 2 года езды, ТО-3 – 45 000 км или 3 года езды и т.д.
Второе техническое обслуживание Лада Веста, кроме всех регламентных работ ТО-1, включает следующие процедуры:
замена воздушного фильтра и свечей зажигания;
смазывание дверных петель, трущихся участков ограничителей открывания дверей, шарниров и пружины крышки люка топливного бака, замочных скважин дверей и крышки багажника;
зачистка и смазка клемм и зажимов аккумулятора.
С учётом этого стоимость ТО-2 Лада Веста составит более 7000 р. А вот ТО-3 повторяет работы перового и цена его будет соответственная. Техническое обслуживание Лады Веста
Что такое «нулевое ТО»
Нулевое ТО – это вид обслуживания, который проводится после 2500-3000 км пробега. Для некоторых авто линейки Лада ТО-0 – обязательная мера, но Веста в их перечень не входит. Однако для неё такая проверка будет вполне целесообразной.
ТО-0 Лада Веста обычно включает:
замену масла и фильтра;
проверку посторонних шумов и звуков;
проверку чёткости переключения передач;
проверку углов расстановки колёс;
проверку основных систем;
проверку работы фар и их настройка (при необходимости).
Общая стоимость вместе с расходными материалами может достигать 3000 р. Автосалон не должен делать отметку в сервисной книжке, ведь там даже отсутствует графа этого вида обслуживания.
Заключение
Стоимость ТО Лада Веста вполне демократичная и покрывает проверку основных систем автомобиля, а также замену масла и нескольких фильтров.
Источник
Первое и последующие то лада веста — регламент работ
Для надежной езды, мало уметь водить и заливать топливо в бак. Все детали, узлы машины не вечные. Чтобы продлить срок их службы, первое это нужно вовремя за ними ухаживать, предупреждать возможные поломки, устранять имеющиеся неисправности — желательно строго по регламенту ТО. Чтобы придерживаться этой цели создана такая процедура — техническое обслуживание автомобиля Лада Веста. Причем для каждого транспортного средства существуют определенные временные рамки проведения профилактических работ. Читайте статью и ваша машина будет в безопасности и прослужит долго!
Регламент то лада веста говорит о необходимости замены «расходников», диагностике авто каждые 15 000 км — это первое ТО. Негласно, при экстремальных условиях эксплуатации (частые передвижения на короткие расстояния, остановки, низкий скоростной режим, перевозка грузов) рекомендовано проводить сервисное обслуживание Лада Веста чаще, до 7500 км пробега. Если вы проживаете в городе, или у вас есть прицеп, значит новые масла и фильтра два раза в год вашей машине не навредят.
Когда и где проходить первое ТО на Лада Веста
По регламенту Автоваза на Ладе Весте ТО1 должно производиться на 15 000 пройденных километров, или через год, если данное расстояние не преодолено. Однако, почти все специалисты рекомендуют пройти обслуживание на 2000 – 5000 км пробега. Если этого не сделать, дилеры могут снять с гарантии. Дело в том, что новые детали притираются. Это ведет к повышенному образованию мелких металлических остаточных частиц. Именно первые километры пробега сопровождаются этим явлением, а гуляющая внутри по элементам ДВС и КПП стружка действует как абразив. Это может привести к скорому ремонту запчасти. Кроме загрязнения масел, на подобном промежуточном тех. Обслуживании (или ТО 0) выявляют заводской брак и, в общем, оценить, как проходит обкатка машины. Некоторые дилеры предлагают бесплатно пройти такую процедуру. Стоимость работы будет от 3 до 5 тысяч рублей в зависимости от региона и сервисного центра. Но вы должны помнить — совершая манипуляции с автомобилем не у официалов, вы рискуете потерять гарантию. Промежуточное обслуживание не является обязательным, его нет в регламенте ТО для Лады Весты.
Что такое нулевое ТО
Нулевое ТО Лада Веста – это промежуточное ТО, о котором говорилось выше. Производится нулевое ТО на Лада Веста при пробеге до 3000 км. Проводятся следующие работы:
1)Диагностика двигателя внутреннего сгорания:
прослушивание работы двигателя;
проверка момента затяжки опор ДВС;
осмотр мест соединения мотора на наличие утечек масла или ОЖ;
диагностика ДВС Лады с помощью компьютерного оборудования;
при необходимости замена смазки, фильтрующего элемента в двигателе;
проверка исправности ремня газораспределительного механизма, приводных ремней Лады.
2)Диагностика элементов трансмиссии Лады Весты:
обследование коробки передачи крутящего момента на точность включения скоростей, отсутствие «левых» звуков;
исследование работы сцепления (отсутствие «провалов», шумов, «пробуксовки»);
проверка сальников КПП на наличие течи;
проверка состояния троса сцепления.
3)Диагностика системы управления:
оценка работоспособности ЭУР;
анализ эффективности тормозов в различных ситуациях при пробеге в 3 тыс. км;
осмотр уровня жидкости ДОТ4 в главном тормозном цилиндре (при необходимости доливаются рабочие жидкости);
анализ целостности тормозных магистралей;
наладка выключателя сигнала тормоза;
диагностика «вакуумника»;
проверка стояночного тормоза.
4)Диагностика электрооборудования:
профилактика целостности и отзыва на команду фар, фонарей, подсветки салона и звуковой сигнализации Лады Весты;
проверка работоспособности электронного корректора фар;
проверка положения света (при необходимости произвести регулировку оптики).
5)Диагностика ходовой части Лады:
установка на вибростенд, прослушивание работы подвески при езде по неровностям (стуков, скрипов, «стонов» быть не должно);
исследование работы «ходовки» во время движения по прямой траектории и скругляющейся (обследование шарниров равных угловых скоростей и подшипников ступицы);
измерение точности угла сход-развала колес.
Перечень работ при ТО 1
Проведение ТО 1 у официального дилера Лада Веста запланировано через 15 000 км пробега или год, если он наступит раньше этих 15 тысяч. Это обязательная процедура по гарантии, отметка о прохождении ТО 1 заносится в сервисную книжку. Ниже приведен список выполняемых при первом тех. обслуживании работ (сюда же добавляем перечень операций ТО 0):
1)Обслуживание кузова:
очистка дренажных отверстий порогов, дверей;
проверка исправности замочных устройств;
смазка дверных ограничителей, петлей;
замена фильтрующего элемента салона Лады;
оценка исправности стеклоочистителей;
тестирование подогрева сидений (при наличии);
тестирование устройства отпотевания заднего стеклопакета;
проверка состояния всех стекол, работоспособности стеклоподъёмников и электронного механизма поворота боковых зеркал;
исследование работы кондиционера в разных режимах.
Читайте также: Чем смазать катушку зажигания?
2)Обслуживание двигателя внутреннего сгорания и коробки переключения передач:
обязательная замена моторного масла и масляного фильтра;
проверка состояния впускной-выпускной систем двигателя;
оценка натяжения ремня ГРМ, ремней привода вспомогательных узлов;
осмотр системы охлаждения двигателя (состояние патрубков, радиатора, наличие утечек, уровень ОЖ в расширительном бачке, наличие примесей в нем);
проверка работы генератора, цепи генератор – аккумулятор;
анализ состояния электролита в АКБ (если он обслуживаемый);
осмотр топливопроводов, шлангов на наличие повреждений и утечек;
исследование состояния трансмиссионного масла, его уровня.
3)Обслуживание тормозной системы и рулевого управления:
замер величины люфта рулевой рейки Весты;
измерение остаточного фрикционного покрытия тормозных колодок (заменить если колодки стерлись);
оценка целостности пыльников рулевых наконечников, рейки.
4)Обслуживание ходовой части Лады Весты:
тестирование работы подвижных элементов подвески;
проверка состояния деталей «ходовки» сзади, спереди;
осмотр пыльников ШРУС, штока сцепления, привода КПП.
Перечень работ при ТО 2
Каждые 30 000 км или два года эксплуатации необходимо проходить процедуру ТО 2. Второе и последующие обслуживания Лады Весты являются обязательными, производятся через каждые 15 тысяч пробега с занесением отчета в книжку. Всегда включают в себя замену масла, воздушного, салонного, масляного фильтров, осмотр состояния деталей Весты. Тех.обслуживание №2 состоит из ТО0, ТО1 с дополнением перечня работ. Потому стоимость манипуляции выше – от 6 до 8 тыс. рублей.
Процедуры ТО 2, кроме упомянутых ранее:
замена воздушного фильтра;
смазка контактов аккумуляторной батареи, их зачистка;
замена салонного фильтра;
смазка дверных замков;
замена свечей зажигания;
проверка износа шин, дисков колес Лады;
балансировка колес.
Перечень ремонта при ТО 3
Каждое ТО Лады Весты, по сути, повторяется через одно. Так, ТО 3 похоже на ТО 1 . Стоимость услуги остается неизменной плюс дополнительные расходы на смазку и тормозную жидкость. Проводится через 45 000 км пробега или 3 года. При этом дополняется:
заменой жидкости тормозной системы Лады, прокачкой тормозов;
смазкой замочного устройства капота;
проверкой и возможной заменой ремня генератора.
Перечень работ при ТО 4
Манипуляции четвертого технического обслуживания соответствуют работам второго ТО, цена от 6 до 9 тысяч, в Москве и Петербурге дороже. ТО 4 происходит в 60 000 км пробега или 4 года эксплуатации. Упор делается на замену моторной смазки, фильтра, свечей зажигания, установку новых фильтрующих элементов салона, впускной системы Лады Весты.
Перечень работ при 5 обслуживании
Как вы уже догадались, ТО 5 происходит каждые 5 лет службы или через 75 000 км. Включает работы ТО 1 плюс замена (возможно промывка) масла коробки передач. То есть, ценник за услуги будет такой же как при первом обслуживании Весты с надбавкой цены за 3,1 литра масла для механической коробки или за 2,15 литров АТФ для робота.
Список ремонта при то 6
Пожалуй, самое масштабное обслуживание наступает на 90 000 км пробега или через 6 лет. Это уже больше не обслуживание, а плановый ремонт, который включает в себя:
смену масла ДВС, замену фильтров, свечей зажигания и тормозной жидкости как при техническом обслуживании 1, 2 и 3;
замену приводных ремней, при износе и их роликов-натяжителей;
замена антифриза, промывка СО.
Последующие ТО
После проведения шестого тех. обслуживания цикл профилактических работ начинается заново. Единственная разница, что на следующих 90 000 км (а именно 180 000 пробега от выпуска Весты) регламентирована замена ремня ГРМ со всеми сопутствующими роликами. Заметим, что возможна замена ремня досрочно при выявлении признаков его износа. Топливный фильтр меняется только вкупе с насосом на тех же 180 000 км в случае выхода из строя. Самые частые проблемы на обслуживании, которые встречаются!
На начальных этапах обкатки владельцы могут столкнуться со следующими неисправностями:
мелкие повреждения стекол (важно проходить ТО 0, часто причиной тому являются дефектные «дворники»);
прогар резонатора, его коррозия;
износ шлангов охлаждающей системы ДВС;
быстрый выход из строя подогревателей стекол;
износ резиновых частей задних стоек поперечной устойчивости Лады;
нарушение работоспособности нижних шаровых опор;
сбои в работе мультимедиа.
Это основные «неисправности» всех модификаций Lada Vesta. Советуем обратить на них внимание уже на первом обслуживании.
Не следует пренебрегать плановыми сервисными работами. И потеря гарантии не самое главное. Ведь вовремя проведенное техническое обслуживание – это профилактика срочных ремонтов, продление службы узлов Лады Весты и залог уверенности на дороге.
Источник
Регламент ТО Лада Веста
Комментарии: 0 04.08.2018
Сейчас мы расскажем о самостоятельной выполнении Технического Осмотра для автомобиля Lada Vesta, автомобиль 2015 года выпуска. ОСнащён моторами: 11189, 21129, HR16DE-H4M. Самый популярный двигатель для данного автомобиля является на 1.6 литров объёма, двигатель выпускает ВАЗ. В техническом Осмотре мы расскажем именно про автомобиль с таким двигателем. На фото ниже мы можем увидеть карту регламентного ТО, также расскажем обо всех расходных материалах, которые потребуются для замены.
Процедуры ТО, которые выполняются после 15 тысяч километров пробега. 1. Меняем масло в двигателе. Объёмы, которые потребуются нам для Механической коробки передач – это ориентировочно 4,4 литра, для мотора с АМТ можно залить 3,2 литра. Советуем использовать масло Роснефть Максимум 5W-40, стоимость за четырёх литровую канистру 3 долларов, его можете найти по каталожному номер 4291. Также одним из качественных масел является МОБИЛ 3000 5W40, стоимость за четырёх литровую канистру примерно 23 доллара. Каталожный номер – 150013. 2. Меняем фильтр масляный, стоимость около 4 долларов. Каталожный номер – 2108101200508. 3. Проверяем ТО1 и выполняем при всех последующих процедурах:
– Проверяем систему вентиляции. -Проверяем шланги и все соединения системы охлаждения. – Проверяем ОЖ. – Проверем системы выпуска газов уже отработавших. – Трубопроводы топливные, все соединения. – Чехлы шарнирв углов скоростей. – Тех.состояние всех деталей подвески передней. – Тех.состояние деталей подвески заднейю – Проверяем затяжку всех резьбовых соединений, все крепления шасси к кузову. – Шины, воздух в них. – Проверяем углы установки колёс. – Привод рулевой. – Гидроуселитель. -Проверяем свободный люфт. – Колодки, диски, а также барабаны механизмов тормозных. – Усилитель вакуумный. – Тормоз стоячный. – Жидкость тормозная. – Ремень ГРМ. -Аккумулятор. – Свечи зажигания. – Все замки, петли и защёлку капота. – Чистим отверстия дренажные.
Процедуры ТО2, которые выполняются после 30 тысяч километров(2 года).
– Повторяем ТО1. – Меняем фильтр воздушный. Стоимость около 1 долларов. Каталожный номер – 165460509R. – Меняем фильтр салонный. Стоимость 14 долларов. Каталожный номер – 272773016R. – Меняем свечи зажигания. Покупаем 4 штуки. Стоимость за одну примерно три доллара.
ТО3, процедуры которые выполняются после 45 тысяч километров пробега. -Повторяем ТО1. – Меняем тормозную жидкость. Советуем вам использовать ТЖ Rosdot-4, стоимость за канистру в 455 граммов будет практически 2 доллара. Нужна канистра 1 литр.
ТО4, процедуры которые выполняются после 60 тысяч километров пробега. – Повторяем ТО1 плюс ТО2.
ТО5, процедуры которые выполняются после 75 тысяч километров пробега. – Повторяем ТО1. – Меняем масло в механической кробке передач.
ТО6, процедуры которые выполняются после 90 тысяч километров пробега. – Повторяем ТО1 и ТО2, также оветуем поменять тормозную жидкость. – Меняем генератр для автомобилей без кондиционера. Стоимость около 6 долларов. Каталожный номер – 2100370172001. – Меняем ремень привода вспомогательных агрегатов( для машин с климатической системой. Стоимость ремня примерно 11 долларов. Каталожный номер – 8450006328. Если вы увидели, что износился также и ролик натяжителя, тогда можете его заменить. Стоимость окол 75 долларов. Каталожный номер – 8660001575. – Меняем охлаждающую жидкость. Специалисты рекомендуют в данный автомобиль заливать Sintec LU G12, он имеет оранжевый цвет насыщенный, стоимость за пятилитровую канистру около 9 долларов. Каталожный номер – 614500.
ТО7, процедуры которые выполняются после 105 тысяч километров пробега. – Повторяем ТО1.
ТО8, процедуры которые выполняются после 120 тысяч километров пробега. – ТО1 и ТО2.
Замены выполняемые по сроку эксплуатации.
1. Нам нужно заменить ремень ГРМ, выполнять процедуру мы будем после 180 тысяч километров пробега, советуем выполнять проверку, ведь иногда это требуется раньше. Стоимость ремня от 44 до 75 долларов.
О стоимости ТО для автомобиля Лада Веста. И так, То1 будет стоимость нам практически: Замена масла моторного 13 долларов. Замена фильтра – 4 доллара.
Далее: Замена ильтра вздушного – 11 долларов. Замена фильтра салонного – 14 долларов. Свечи зажигания – 12 долларов. Жидкость охлаждающая – 18 долларов. Масло в коробке – 18 долларов. Ремень генератора – 6 долларов. Привод вспомогательных агрегатов – 86 долларов.
оцените материал
Lada Vesta является наиболее распространённым бюджетным автомобилем на территории России. В связи с этим полезно узнать регламент технического обслуживания данного транспорта. Напомним, что обязательным условием поддержки гарантии является прохождение техобслуживания у официального дилера Лада. Одним из условий продления гарантии является отметка о выполненных техосмотрах в талоне сервисной книжки. Техобслуживание данного автомобиля проводится каждые 15 000 км или раз в год.
Производители рекомендуют использовать для этих целей масло Роснефть Maximum 5W-40
Lada Vesta относится к классу В и присутствует на рынке с 2015 г. Покупателям на выбор предлагается три типа силовых агрегатов – мотор, объемом 1,6 литра с отдачей 106 лошадиных сил, мотор, объемом 1,8 литра с отдачей 122 лошадиные силы и двигатель концерна Renault-Nissan. Производитель предусматривает для силовых агрегатов два типа коробок передач – 5-ступенчатая МКПП и i- SHIFT.
Первое техобслуживание . При прохождении специалисты проводят замену масла в двигателе. Если автомобиль оснащен механической трансмиссией, заливается 4,4 литра. Если же в комплектации предусмотрена Трансмиссия i- SHIFT, нужно залить 3,2 литра. Производители рекомендуют использовать для этих целей масло Роснефть Maximum 5W-40. Стоимость данного вида масла в таре на 4 л составляет 700 руб. Кроме того, при первом ТО проводится замена масляного фильтра. Стоимость данного расходника начинается от 250 руб.
При пробеге в 45 000 км проводится замена масла в двигателе, масляного фильтра, тормозной жидкости
Второе ТО . Специалисты в дилерском центре проводят замену масла в моторе и масляного фильтра. Кроме того, в ходе техобслуживания будет заменён воздушный фильтр, стоимостью 775 руб. и салонный фильтр, стоимостью 610 руб. На последнем этапе проводится замена свечей зажигания в количестве четырёх штук. Стоимость комплекта составляет 300 – 400 руб. Производители рекомендуют использовать свечи NGK, Denis.
Третье техобслуживание . При пробеге в 45 000 км проводится замена масла в двигателе, масляного фильтра, тормозной жидкости. Производитель рекомендует использовать владельцам автомобилей Lada Vesta тормозную жидкость ROSDOT-4. Цена за канистру объемом 450 г составляет 170 руб. Для замены потребуется примерно 1 л. При третьем техобслуживании также смазывают трос замка капота, так как на этом сроке он может начать заедать.
Для автомобиля на пробеге 90 000 км повторяется регламент обслуживания ТО-1, ТО-2, ТО-3
Четвёртое техобслуживание . В рамках процедуры автомобилю предстоит пройти регламентное обслуживание , так как пробег на данном ТО составляет уже 60 000 км. Он полностью соответствует списку работ первого технического обслуживания.
Пятое ТО . Его проводят при пробеге 75 000 км. В перечне работ значится замена масла в двигателе и масляного фильтра. Кроме того, специалисты в рамках обслуживания проведут замену воздушного фильтра, салонного фильтра, свечей зажигания и трансмиссионного масла.
Шестое техобслуживания . Для автомобиля на пробеге 90 000 км повторяется регламент обслуживания ТО-1, ТО-2, ТО-3. Дополнительно в сервисе заменят антифриз и ремень привода кондиционера вместе с роликом натяжителя.
Что касается стоимости, цена первого и третьего техобслуживания составляет примерно 1500 – 2000 руб. На второе и четвёртое придётся потратиться немного больше – 3000 руб. Пятое техобслуживание из-за замены трансмиссионного масла выходит примерно в 5000 руб. Последнее техобслуживание оказывается самым дорогим – 8000 руб.
Итог . Lada Vesta является распространённым бюджетным автомобилем в России. Автовладельцам следует проходить техобслуживание в рамках установленного регламента. На каждое ТО будут уходить различные расходы – от 1500 до 8000 руб.
оцените материал
Оцените статью!