СодержаниеПоказать
100-150 мкр, много ли это?
Толщина ЛКП у Весты находится на уровне мировых производителей и здесь не к чему придраться.
4 способа покрытия металла слоем цинка на производстве
Горячий способ – применяется для класса LUX. При горячей оцинковке, целиком готовый корпус автомобиля погружают в резервуар с жидким цинком, нагретым до 500 градусов. Этот дорогой метод используют марки: PORSHE, Jaguar, Bentley, Ferrari и тд.
Холодный способ – С помощью аэрозоля наносится слой порошка с содержанием цинка. Процесс напоминает покраску. Данный способ распространен, к нему прибегают бренды: KIA, Mitsubisi, TOYOTA, Skoda.
Гальванический метод – с помощью нанесения электрически активных растворов. Микрочастицы цинка оседают на кузове, находящемся под напряжением. Недорогой способ.
Цинкрометалл – способ, чаще используется в производстве автомобилей азиатских марок, например KIA. На корпус накладывается два пластичных цинковых слоя. Применяется для автомобилей класса «C».
Виды покраски
Для покрытия Lada Vesta используются светлый и тёмный грунт в зависимости от оттенка лакокрасочного покрытия. Для светлых тонов на заводе применяют светлый грунт, а для тёмных – тёмный. Это правило является гарантом качественной окраски и получения ярких и неискажённых оттенков. Его необходимо придерживаться, как в заводских, так и в ремонтных условиях.
Модель имеет богатую цветовую палитру из множества цветов на любой вкус. Большинство оттенков – «металлик», за исключением белого, стоимость которого несколько ниже остальных. В зависимости от года выпуска и типа кузова авто названия и цвета ЛКП могут варьироваться. Автомобиль встречается в следующих тонах:
- Марс (130) оранжевый;
- Ледниковый (221) белый;
- Сердолик (195) тёмно-красный;
- Анкгор (246) тёмно-коричневый;
- Карфаген (247) бежевый;
- Криптон (372) тёмно-зелёный;
- Дайвинг (476) ярко-синий;
- Блюз (492) синий;
- Фантом (496) тёмный серо-голубой;
- Плутон (608) тёмно-серый;
- Тайфун (616) серый;
- Маэстро (653) чёрное стекло;
- Чёрная жемчужина (676) чёрный;
- Платина (691) серебристый;
- Лайм – яркий жёлто-зелёный
.
Регулярно в модельной линейке появляются эксклюзивные оттенки, цена которых может быть несколько выше обычных. Таковыми были на момент появления модели оттенок Лайм, для универсалов – Марс. Сейчас «АвтоВАЗ» активно рекламирует Lada Vesta в цвете Дайвинг.
Внешний вид кузова
Лада Веста – автомобиль, отвечающий всем современным стандартам. Технические характеристики и внешнее оформление кузова – не исключение. Повышенная (особенно по сравнению с предшественниками) прочность, надежность сочетаются со стилем и красотой. Сравнительно недавно проведенная модернизация АвтоВАЗ привела к тому, что по всем характеристикам Лада Веста может тягаться с лучшими автомобилями иностранного производства.
Чисто внешне стоит отметить заметный переход от старой дизайнерской школы к новой. Немного дерзкий и экстравагантный внешний вид автомобиля заставляет оборачиваться на него на улице. Кое-какие детали оформления позаимствованы у Лады X Ray. Например, центральная часть переднего бампера, внешне напоминающая букву Х. Те же очертания повторяются на боковых поверхностях кузова.
Сегодня ведутся разработки новых типов кузова этой марки автомобиля. Предполагается, что всего их будет шесть (на сегодняшний день внедрены в производство три). Кроме того, речь идет и о новых цветах кузова Лады Веста кросс и Лады Веста седан. Яркие и динамичные «Лимон», «Лайм», «Аметист», «Лазурит» и «Мистери», возможно, скоро появятся на дорогах страны. Такие оттенки, однозначно, должны привлечь к автомобилю интерес молодежной аудитории.
Где находится и как расшифровывается номер кузова лады веста
VIN-номер кузова Лады Веста – это уникальное средство идентификации. Нет двух одинаковых номеров. Набор букв и цифр содержит закодированную полную информацию об автомобиле. Эти сведения о транспортном средстве расположены на его правой центральной стойке и под капотом, сбоку моторного отсека.
Внешне это табличка, на которой основная информация состоит из семи строк. Это:
- завод-изготовитель (АвтоВАЗ);
- номер типа ТС;
- VIN-номер;
- допустимая максимальная масса;
- допустимая максимальная масса с прицепом;
- разрешенная максимальная нагрузка на переднюю ось;
- разрешенная максимальная нагрузка на заднюю ось.
Непосредственно номер кузова состоит из 17 символов, включающих в себя цифры и латинские буквы. Первые три символа – это код производителя, символы с четвертого по девятый – это модель ТС, десятый символ – зашифрованный год выпуска, а знаки с одиннадцатого по семнадцатый непосредственно порядковый номер машины.
Двигатели
Веста | Vs | Поло седан |
ВАЗ-21129 – 106 л.с. | Volkswagen 1.6 – 85 л.с. | |
ВАЗ-21179 – 122 л.с. | Volkswagen 1.6 – 110 л.с. | |
HR16DE – 110 л.с. |
Volkswagen Polo имеет два мотора объемом в 1,6 литра:
- Первый двигатель имеет 85 лошадей под капотом и неплохие скоростные характеристики. За 11,9 секунд автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч, при максимальной скорости в 179 км/ч.
- Второй силовой агрегат при том же объеме имеет большую мощность – 110 л.с. Он еще быстрее первой версии и разгоняет автомобиль до сотни за десять с половиной секунд, а максимальная скорость мощного мотора Поло достигает 190 км/ч.
Российский автомобиль представлен покупателям в трех вариациях двигатей, которые имеют по 106, 110 и 122 л.с.:
- Самый слабый мотор российского автомобиля имеет объем в 1,6 л и способен разгоняться до 100 км/ч за 12,4 с. Скорость Лады Весты с таким мотором достигает 178 км/ч.
- Двигатель мощностью в 110 л.с. разгоняет до сотни российский седан за 10,3 с. Дает возможность развивать скорость до 170 км/ч.
- Самый мощный вариант силового агрегата для вазовского седана объемом в 1,8 л позволяет стрелке спидометра доставать до отметки в 100 км/ч за 10,9 с, а максимальный разгон ограничивается отметкой в 185 км/ч.
Сравним расходы топлива этих автомобилей:
Авто | Расход | ||
Городской режим | Смешанный | По трассе | |
Lada Vesta
1,6-1,8 (106-122 л.с.) |
8,5-8,6 л | 6,8-7,2 л | 5,7-5,9 л |
Фольксваген Поло 1,6 (85-110 л.с.) |
7,0-7,6 л | 5,5-6,0 л | 5,0 -5,5 л |
По экономичности автомобили довольно близки, с небольшим перевесом в пользу немца. В скорости Лада Веста немного уступает Фольксвагену, даже при более мощных двигателях.
Зазоры, сварка и шагрень: оцениваем качество окраски lada vesta с экспертом-маляром – колеса.ру – автомобильный журнал
Когда речь заходит о выборе между иномаркой и отечественной машиной, часто в пример приводят высокую коррозийную стойкость импортных авто. Вспоминают стремительно гниющие Жигули девяностых и «вечные» Пассаты.
Конечно же, сейчас легенда бесконечно далека от реальности. Владельцы еще не старых Гольфов сталкиваются с серьезной коррозией уже после пяти-шести лет, а наши машины научились отлично выглядеть и после трех лет эксплуатации в Москве или Петербурге. Но выход новой Lada Vesta вновь заставляет задуматься, насколько долговечен будет кузов новинки, окажется ли он лучше или хотя бы на уровне конкурентов?
На свой глазомер полагаться не стали – автожурналисты, конечно, имеют чуть больше опыта, чем средний автомобилист. Однако маляру всегда виднее. Поэтому для осмотра Весты мы воспользовались помощью специалиста кузовного центра «Белградская 1» Евгения Михайловича Слепака.
И первое, что отмечает специалист, – это очень высокое качество окраски и отсутствие дефектов покрытия. Веста сейчас окрашивается в 9 цветов, и линейка будет расширена. Качество, характерное скорее для иномарок, нежели для отечественных авто, – это бесспорно. Аккуратная ровная шагрень (рельеф лакокрасочного покрытия) на всех металлических окрашиваемых деталях чуть отличается от фактуры деталей из пластика, но визуально отличие малоразличимо. Причина в разных технологиях окраски пластиковых и металлических деталей, это нормальное явление на большинстве машин.
Это место крайне уязвимо: грязь скапливается на «полочке», и потихоньку в шов проникает вода. Лада Веста такой проблемы, будем надеяться, лишена. Завальцовка тут «гладкая», без выступа, шансов у грязи почти нет, а значит, и риск развития коррозии в этой зоне уменьшается. Но думаю, рачительные владельцы смогут поставить локер, полностью блокирующий путь грязевому потоку выше кромки крыла, заодно это должно уменьшить шум качения резины, что является одним из слабых мест в шумоизоляции новой машины.
В процессе осмотра мастер выразил комплимент и высокому качеству сборки кузова. Равномерность зазоров и их размер сделают честь любой недорогой иномарке. Разве что зазоры крышки капота и багажника чуть выше оптимальных, плюс справа и слева у капота зазор отличается на 3-5 мм. С этим перекосом мы обратимся к специалистам на первом ТО или при более раннем обращении в сервис.
А вот кузовной металл наружных панелей тонкий – заметно тоньше, чем даже у Лады Гранты. Впрочем, это вполне «иномарочные» глобальные тенденции… Толщина внешних панелей уменьшается, чтобы сделать каркас кузова более крепким. Масса в итоге все равно больше, чем у прошлого поколения вазовских машин, и похоже, пассивная безопасность заметно улучшилась.
Вопрос толщины металла LADA VESTA – одна из насущных тем на форумах и в комментариях к многочисленным публикациям на тему Весты. В
Инстаграме нашего проекта
один из пользователей не интересовался ничем кроме толщины металла, буквально заваливая нас вопросами о мягкости кузова. Толщина металла вазовской новинки официально не озвучивается. Но мы можем сказать, ссылаясь на официальный комментарий, данный нам в рамках одного из визитов на производство, что кузов Весты – самый прочный кузов из всей линейки LADA.
Читайте также: Что лучше Лада Веста или Ниссан Альмера
Качество штамповки высокое, но бюджетность проглядывает. Так, можно различить паразитные изгибы внешнего слоя металла вблизи краев деталей, что особенно заметно на рамках дверей, а высокое качество окраски лишь подчеркивает этот недостаток. По качеству штампованных деталей боковины кузова у нас есть надежда, что это будет устранено, так как на финальной стадии подготовки к старту производства именно с настройкой штампов возникали некоторые проблемы. А наш автомобиль один из первых.
Вызывают нарекания и уплотнения дверей. Качество резинового уплотнителя не слишком хорошее, но особенно хлипко выглядит нижний уплотнитель дверей, он защищает пороги от грязи, и когда износится, они будут постоянно испачканы.
Несмотря на наличие нескольких потенциальных слабых мест, качество окраски и изготовления кузова мастера оценили высоко, не ниже, чем у других бюджетных иномарок. Да и внешне машина выглядит отлично, и похоже, эта красота не на два-три года, а на заметно больший срок. Практика покажет. Наша редакционная Веста должна пройти сто тысяч километров за этот год, все слабости выявятся, в том числе и в качестве окраски кузова. Так что эта встреча с маляром-экспертом – отнюдь не последняя.
Что же касается мелких дефектов уже не лакокрасочного покрытия, то следите за нашими публикациями. Мы уже посетили один из дилерских центров на предмет регулировки стояночного тормоза, «сверчка» в водительской двери, стука подвески и падающего поясничного подпора.
Интерьер
Подход к созданию интерьера у этих компаний совершенно разный. Лада Веста внутри оформлена со спортивным уклоном. Черный пластик с металлическими вставками смотрится достаточно гармонично. Приборы разумно расположены, все рычаги и кнопки удобны и эргономичны, водитель имеет хороший обзор дороги. Просторное заднее сидение с подголовниками, на котором свободно располагаются три человека.
Фольксваген изготовлен в фирменном немецком стиле. Приборы, клавиши и переключатели расположены так, что водитель очень быстро начинает управлять ими интуитивно. Салон оформлен черным пластиком с бежевыми вставками. Приборы имеют хромированную окантовку. Хорошая обзорность, плотные и удобные кресла. Сзади у Поло места меньше чем в Весте.
Как еще защищают кузов
Одной лишь процедуры оцинковки недостаточно для обеспечения кузова автомобиля долговечностью в условиях контактов с влагой. Если внешняя сторона корпуса обрабатывается цветным металлом, то внутренние части с помощью катафореза покрывают грунтовым покрытием.
Как замерить толщину лкп
Для этого используется толщиномер. Предварительно устройство настраивается при помощи калибровочных пластин, что идут в комплекте с инструментом. Настройка производится отдельно для алюминиевых и стальных элементов. Проверка ЛКП выполняется на чистом покрытии. При наличии грязи и пыли прибор может давать большую погрешность.
Для проверки толщины ЛКП Лады Весты устройство прикладывается перпендикулярно к исследуемой поверхности. На цифровом дисплее отобразится толщина до металла, указанная в микрометрах. Замер производится на нескольких участках.
Как красят ладу весту на заводе
На кузов автомобиля наносится несколько слоев материала. Это:
- цинк;
- грунт (2 слоя);
- эмаль;
- лак.
Процесс покраски включает несколько этапов:
- Подготовка. Поверхность обдувается от пыли, труднодоступные участки протираются вручную. Затем кузов погружается в обезжиривающую ванну.
- Фосфатирование. Процесс обеспечивает адгезию с металлом и частично защищает поверхность от коррозии в дальнейшем.
- Ополаскивание кузова и нанесение катафорезного грунта.
- Сушка и шлифовка. В ходе процесса кристаллизуется катафорезный грунт, с ЛКП Лада Веста вручную удаляются имеющиеся шероховатости.
- Грунтование, нанесение эмали и лака. Процесс автоматизирован, но в труднодоступных местах покраска осуществляется вручную.
Какие бывают косяки по лкп на ладе весте
Экспертами замечены следующие косяки по ЛКП на Весте:
- недостаточно равномерный или слишком тонкий слой грунтовки;
- отсутствие эмали на внутренних элементах кузова;
- грубые дефекты – наличие шагрени, кратеров и пылинок на ЛКП.
Какого размера кузов лады веста
Начать стоит с самого насущного. Размеры кузова Лады Веста – это важный параметр, определяющий маневренность автомобиля в городе, его устойчивость и управляемость. Размер кузова и его тип – это первое, что следует учитывать, рассматривая вопрос покупки автомобиля.
У разновидностей этой марки размеры отличаются. Так, универсал в любой комплектации имеет параметры 4410 мм x 1764 мм x 1512 мм, где первое число – длина, второе – ширина, а третье – высота. Седан Лада Веста будет габаритами 4410 мм x 1764 мм x 1497 мм.
Кузов лады весты оцинкован или нет?
Один из самых насущных вопросов, волнующий автомобилистов, это оцинкован ли кузов Лады Веста. Особенно если они научены горьким опытом прежнего общения с отечественным автопромом. Предыдущие машины АвтоВАЗа довольно быстро начинали ржаветь и покрываться коррозией по причине того, что кузов был не защищен с помощью цинка.
К счастью для поклонников марки, ответом на вопрос, оцинкованный кузов или нет у Лады Веста, будет слово да. По заверениям производителя, эти машины очень устойчивы к ржавлению. Он дает гарантию на защиту от коррозии до шести лет. После этого рекомендует самостоятельно провести дополнительную обработку кузова. Такая стойкость к ржавлению значительно облегчит жизнь автовладельца и снизит затраты на кузовной ремонт. Слоем металла покрывается абсолютно вся внешняя поверхность кузова. Единственное, что может огорчить, это способ нанесения цинка – так называемый «холодный». Это самый дешевый метод, который используется легко и не слишком затратный. Но в то же время он не дает настолько надежной защиты, как более продвинутые способы. Однако АвтоВАЗ позаботился о дополнительной защите. Внутренние полости кузова покрыты вспомогательным слоем грунта, а такие уязвимые части как арки, пороги и днище – слоем антигравия. Этот состав предотвращает появление сколов, защищает от ударов, от воздействия воды и дорожных химических реагентов, надолго спасая металл от гниения и ржавления.
Лада веста
Изготовитель — АВТОВАЗ Год выпуска — 2022 В эксплуатации «За рулем» — с декабря 2022 года Пробег на момент отчета — 93 500 км
Модели «лада» с оцинковкой
Из продукции концерна АвтоВАЗ не только Lada Vesta может похвастать цинковой защитой, но также ряд других моделей:
- Granta;
- Kalina;
- Priora;
- XRay;
- Largus;
- 2123;
- 2108;
- 4×4;
- 2107;
- 111 Oka;
- 2120 «Надежда».
В большинстве серий производитель начал применять технологию оцинковки с 1999 года. В более ранних экземплярах перечисленных линеек применяется лишь общая антикоррозийная обработка.
Надежное ли лкп у лады весты
Ввиду дешевого метода цинкования и малой толщины ЛКП у многих владельцев возникают вопросы относительно надежности покрытия. Да, заводская покраска Лады Весты 2022 качественнее, чем на предыдущих моделях ВАЗ, но ЛКП по-прежнему слабое и имеет дефекты.
Чтобы защитить Ладу от таких дефектов, владельцы применяют несколько способов:
- полировка и нанесение воска;
- поклейка антигравийной виниловой пленки (передний бампер, зеркала, капот, арки);
- нанесение керамики или «жидкого стекла».
Применяемые способы защиты позволяют исключить или минимизировать появление дефектов ЛКП Lada Vesta примерно на год активной эксплуатации.
Негарантийные дефекты лкп
АвтоВАЗ дает 6-летнюю гарантию на кузовные детали от сквозной коррозии. Данный срок исходит со дня приобретения авто первым владельцем.
Не признаются гарантийным случаем и такие дефекты:
- существенная разница в толщине ЛКП Лады Весты;
- наличие так называемых рыжиков на кузовных элементах;
- коррозия металла в местах образования сколов;
- облезание лака;
- напыл, потеки лака, кратеры на поверхности ЛКП.
Дилер может не признать дефект краски Лады Весты гарантийным, если владелец несвоевременно производил контрольно-осмотровые работы по состоянию антикоррозийного покрытия кузова и отсутствуют отметки об этом в талоне «Сервисной книжки».
Нужна ли дополнительная антикоррозийная обработка
Автомобиль имеет оцинкованное покрытие, однако производитель наносит его только на:
- дверцы;
- крышку багажника;
- капот;
- стойки кузова;
- крышу (кроме кузова «седан»).
АвтоВАЗ использует дешевый способ обработки – холодное цинкование.
На поверхность металла наносится порошок, содержащий цинк. Толщина слоя составляет 6-8 мкм. Цинк не наносится на внутренние участки кузова. Поверхность данных элементов защищена только катафорезным грунтом.
Покраска Лада Веста на заводе производится с нанесением антикоррозийных составов («антигравий») на пороги. Этот слой лучше защищает ЛКП от сколов при попадании камней. Но владельцы утверждают, что защиты недостаточно. В подтверждение тому – многочисленные видео и обсуждения качества ЛКП на форумах. Автолюбители советуют производить полную антикоррозийную обработку кузова, в том числе:
- колесных арок;
- днища;
- дверей;
- капота;
- крышки багажника;
- скрытых полостей порогов.
Ожидания от лада веста
Отечественные авто имели извечную проблему в виде слабого лакокрасочного покрытия и быстрого образования коррозии. Вспомнить ту же Приору, которая уже через год могла обзавестись ржавыми участками, что для современного автомобиля просто неприемлемо.
Читайте также: Лада Веста СВ 2022 — Размеры колеc и шин, PCD, вылет диска и другие справочные данные | РазмерКолес.RU
С первыми анонсами стало ясно, что Lada Vesta будет машиной нового уровня. Автовладельцы делилась предположениями, какой кузов у Лады Весты и что на ней наконец-то будет нормальная защита от коррозии. Представители завода заверяли общественность, что в этом плане их новый продукт никого не разочарует и даже пообещали давать гарантию на кузов.
Проблемы с кузовом весты
Усовершенствование технологии покраски «АвтоВАЗом» и следование современным тенденциям позволило добиться достаточно высокого качества окрашивания. Оно значительно выше, чем у ранее выпускавшихся заводом моделей. При этом слой ЛКП довольно тонкий, что соответствует сегодняшним требованиям, актуальным во всём мире.
Несмотря на значительное улучшение качества окрашивания и снижение количества непрокрасов и прочих заводских дефектов, некоторые владельцы по мере эксплуатации Vesta наблюдают появление следующих проблем с лакокрасочным покрытием и кузовом:
- Сколы на бамперах и капоте, дверных ручках, арках колёс;
- Множественные неглубокие царапины по лаку, которые присущи со временем практически всем современным авто;
- Появление вмятин даже от незначительных ударов вследствие тонкости кузовного металла. Его толщина соответствует современным требованиям. Возникновение таких дефектов сейчас характерно почти для всех моделей автомобилей. А их устранение зачастую возможно относительно недорогим и быстрым беспокрасочным методом;
- Возникновение очагов коррозии на днище, капоте, колёсных арках и в некоторых других местах. Их образование нередко связано с некачественным кузовным ремонтом после ДТП или неправильным уходом за кузовом. Количество машин с подобными проблемами невелико и не превышает число таких недостатков у авто других производителей.
Качество кузова и его покраски Lada Vesta достаточно высоко по сравнению со многими другими бюджетными моделями. По мнению специалистов, при правильном уходе и бережной эксплуатации проблемы с кузовом у авто этой модели могут появиться лишь на большом пробеге.
При ремонте после дорожно-транспортного происшествия или в иных случаях сложность у мастеров вызывают выштампованные элементы на дверях и крыльях. Нередко даже при незначительных повреждениях полностью восстановить детали не удаётся. Их приходится менять, что приводит к дополнительным затратам.
Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–93 500 км)*
- Расходы на содержание: 0–85 700 км
404 746 ₽ - Из них на бензин(АИ‑92, АИ‑95; средний расход 8,1 л/100 км)
310 065 ₽ - Расходы на содержание: 85 700–93 500 км
46 275 ₽ - Из них на бензин(АИ‑92, АИ‑95; средний расход 7,4 л/100 км)
27 060 ₽ - ТО — 90 000 кмсамостоятельноМасло Lada Ultra 5W40(4 л 1 л на долив)
1896 ₽ - Масляный фильтр Lada
238 ₽ - Воздушный фильтр Pilenga
202 ₽ - Салонный фильтрBig Filter
210 ₽ - Свечи зажигания Finwhale (4 шт.)
288 ₽ - Ролик генератора Trialli
936 ₽ - Приводной ремень Contitech
828 ₽ - Антифриз Lada
1156 ₽ - Тормозная жидкость
261 ₽ - Комплект сцепления
5000 ₽ - Замена сцепления
6000 ₽ - Трансмиссионное масло
1800 ₽ - Сальник левого привода
400 ₽ - Общие расходы
451 021 ₽ - Стоимость 1 км пробега
4,82 ₽
* Без учета транспортного налога, а также расходов на полисы ОСАГО и каско.
Толщина лакокрасочного покрытия автомобилей. таблица.
Акция!При покупке в нашем интернет-магазине мы предлагаем вам бесплатную доставку до вашего города c оплатой при получении скидку или подарок до 500 рублей на любой толщиномер. Вы можете сделать заказ через корзину или оставить заявку на обратный звонок (в верхнем правом углу сайта), мы перезвоним вам и примем заказ.
Гарантия на все толщиномеры 2 года. В подарок таблица заводской толщины краски на разных автомобилях. Все толщиномеры проходят обязательную проверку и калибровку перед отправкой. Наш интернет-магазин — лидер по продажам толщиномеров в 2022, 2022, 2022, 2022 и 2021 гг. Ознакомиться с информацией о нашей компании вы можете в разделе «О НАС».
В данной статье мы затронем несколько основных особенностей при использовании толщиномера (прибор измерения толщины лакокрасочного покрытия):
- Заводская толщина лакокрасочного покрытия автомобилей (таблица для разных марок и моделей);
- Что нужно знать при измерении толщины лакокрасочного покрытия автомобилей.
Мораль: Измерение толщины лакокрасочного покрытия – первое что нужно сделать при покупке автомобиля.
Итак, начнем со второго вопроса:
- Для 95% автомобилей, которые ездят по дорогам наших городов или висят в разделе покупки-продажи автомобилей нормативная толщина лакокрасочного покрытия, установленная заводом, составляет 75-160 мкм (микрон). Исключения составляют несколько моделей Mercedes, Land Rover, некоторые американские внедорожники или старые «япошки», когда еще был качественный слой краски.
- Толщина лакокрасочного покрытия на деталях не подверженных внешним воздействиям должна составлять 50-90 мкм. (внутренние пороги, стойки, кузовные детали под капотом и в багажнике).
- При измерении толщины лакокрасочного покрытия на автомобиле в любом случае будет небольшой разбег значений (даже на новых автомобилях, которые только что выехали из салона). Разброс измерений толщиномера может составлять от 10 до 40 мкм на машине. Это объясняется неравномерностью покраски на заводе (это норма) и шагренью. Факторов, от которых зависит толщина лкп на конкретном автомобиле достаточно много: это и год выпуска, страна сборки, частота посещения автомоек, усердность автовладельца при чистке автомобиля от снега зимой и д.р. При попадании в крашеную или шпаклеваную деталь показания толщиномера сразу выдадут значения, отличные от нормативных.
- При полировке толщина лакокрасочного покрытия может уменьшиться на 10-15 мкм. При нанесении защитных пленок увеличиться на 10-50 мкм. При обклейке деталей карбоном значения толщины лкп значительно увеличатся (порядка 200-300 мкм в зависимости от пленки).
- Как правило, толщина краски, наносимой на крышу чуть меньше среднего значения по машине (и лучше начинать измерения толщины именно с крыши), а на капоте чуть больше средних значений. Еще одна из особенностей: на дверях ближе к порогам значения измерения толщиномером будут чуть больше, чем сверху у стекол.
Далее мы представляем таблицу с нормативными значениями толщины лкп у разных производителей и моделей:
Толщина лакокрасочного покрытия автомобилей.
*(данные основаны на информации выложенной в общедоступных ресурсах в Интернете и подкорректированы нашим личным опытом – измерено более 1000 автомобилей).
Марка | Модель | Толщина краски, мкм |
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях Audi | A4 | 100-140 |
A5 | 105-135 | |
A6 | 110-130 | |
A8 | 100-125 | |
Q3 | 120-140 | |
Q5 | 130-150 | |
Q7 | 110-140 | |
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях BMW | 1 | 100-130 |
3 | 110-135 | |
5 | 95-140 | |
7 | 115-145 | |
X1 | 110 | |
X3 | 90 | |
X5 | 115 | |
X6 | 140-150 | |
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях CHERY | Amulet | 100-130 |
Tiggo | 95-115 | |
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях Chevrolet | Lanos | 87-130 |
Aveo | 80-100 | |
Cruze | 120-132 | |
Captiva | 90 | |
Lacetti | 110-135 | |
Niva | 100 | |
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях Citroen | C3 | 90-120 |
C4 | 80-125 | |
C5 | 105-140 | |
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях Daewoo | Nexia | 95-115 |
Matiz | 110-135 | |
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях Ford | Focus | 145-165 |
Kuga | 125-145 | |
Mondeo | 110-145 | |
Fiesta | 105-120 | |
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях HONDA | Accord | 90-115 |
Civic | 100-120 | |
CR-V | 80-120 | |
Jazz | 100-120 | |
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях Hyundai | Accent | 70-90 |
Elantra | 70-100 | |
IX 35 | 75-90 | |
Solaris | 90-115 | |
i30 | 103 |
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях KIA | Sportage | 110-130 |
Rio | 95-120 | |
Optima | 110-130 | |
Cee`d | 100-110 | |
Cerato | 110-125 | |
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях Lada | Granta | 90-110 |
Kalina | 65-100 | |
Priora | 65-110 | |
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях Lexus | RX | 130-155 |
CT | 115-135 | |
GX | 120-140 | |
ES | 120-140 | |
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях Mazda | CX-5 | 100 |
CX-7 | 85-120 | |
3 | 80-105 | |
6 | 110-120 | |
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях Mitsubishi | Lancer X | 90-125 |
ASX | 80 | |
Outlander | 95-115 | |
Pajero | 100-120 | |
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях Pegeout | 308 | 110-120 |
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях Nissan | Almera | 100-120 |
Qashqai | 100-130 | |
X-Trail | 85-100 | |
Juke | 115-130 | |
Teana | 120-130 | |
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях Renault | Logan | 70-135 |
Symbol | 100-120 | |
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях Skoda | Octavia | 110-130 |
Fabia | 100-120 | |
Yeti | 135-155 | |
Superb | 100 | |
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях Opel | Astra | 115-145 |
Mokka | 110-138 | |
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях Subaru | Impreza | 110-125 |
Forester | 105-130 | |
Legacy | 110 | |
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях Suzuki | Grant vitara | 100-120 |
SX4 | 115 | |
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях Toyota | Camry | 95-125 |
Avensis | 80-120 | |
Corolla | 100-120 | |
LC 200 | 110-130 | |
LC Prado | 80-110 | |
Rav4 | 85-105 | |
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях VW | Golf | 100-125 |
Passat B7 | 115-140 | |
Passat CC | 100-125 | |
Touareg | 105-140 | |
Tiguan | 90-115 | |
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях Volvo | S40 | 100-120 |
S60 | 110-130 | |
XC90 | 110-125 | |
Отечественный автопром (ВАЗ 2110,11,12,13,14) | 75-135 |
Удачных Вам измерений! Просим вас обратить внимание, что данные значения толщины лакокрасочного покрытия не являются единственно верными. Как мы уже говорили ранее, есть очень много факторов, от которых может зависеть толщина лкп на каждом отдельно взятом автомобиле.
Толщина лкп весты
Автомобиль имеет следующие заводские параметры лакокрасочного покрытия:
- капот – 105 мкм;
- крыша – 103-127 мкм;
- двери – 138 мкм;
- передние крылья – 139 мкм;
- задние крылья – 143 мкм;
- крышка багажника – 124 мкм.
Читайте также: Какие конкуренты у LADA по мнению АвтоВАЗа » Лада.Онлайн
Трансмиссия
- Лада Веста предлагается покупателям с тремя различными коробками передач, две из которых являются механическими и одна роботизированная. Робот российского производства отличается от зарубежных аналогов более четкой работой и безотказностью. При необходимости он легко переводится в механический режим, и автомобиль становится управляемым вручную. Одна из механических коробок (ВАЗ-2180) имеет российское производство, а вторая (JH3101) произведена и разработана во Франции. Обе механики являются пятиступенчатыми.
- Фольксваген оснащается двумя различными коробками передач. Пятиступенчатая механика, разработанная Фольксвагеном, имеет безупречную репутацию по всему миру. Она содержит оптимальные показатели передаточных скоростей и кратчайший ход рычага. Автомат Фольксвагена имеет 6 диапазонов переключения. Коробка сконструирована по канонам современного автомобилестроения, работает четко и своевременно.
КПП Лады Весты, против коробок Polo смотрятся достаточно слабо. По комфортабельности робот неспособен полноценно соревноваться с фирменным немецким автоматом. Механика в Ладе Весте сделана на высоком уровне, но все-таки немецкое качество выигрывает в этом споре с небольшим отрывом.
Цвет кузова лады весты
При покупке автомобиля всегда необходимо уделить внимание цвету кузова. В случае LADA Vesta перед нами непростой выбор, ведь производитель выпускает свою продукцию в десятью оттенках. В сети также встречалась информация, что в скором АвтоВАЗ планируют увеличить цветовую гамму, но пока имеем, что имеем.
Все варианты покрытия отличаются по стоимости. Вариант покрытия «ледниковый» – это единственный бесплатный цвет в палитре. Самым дорогим вариантом (порядком 18тыс. рублей) является «Карфаген». Здесь вы платите за то, чтобы автомобиль всегда выделялся на дороге и привлекал внимание окружающих. Остальные цвета кузова Весты обойдутся покупателю всего в 12 тыс. рублей.
- Главная
- Информация
- Кузов Лада Весты
Цветовая гамма
Как показывает практика продаж, чаще всего покупают черные, белые и серебристые автомобили. При этом АвтоВАЗ достаточно долго не решался включить в цветовой спектр яркие оттенки. Тем не менее, после проведения опросов в интернете было решено расширить цветовую гамму.
В частности, около 25% Икс Реев продаются в колере «Пума» (золотисто-коричневый), а порядка 10% Лада Калина красится в ярко-красный цвет «Апельсин».
Как видно, к вопросу покраски Лада Веста, Икс Рей и других моделей АвтоВАЗ подходит максимально ответственно. Не только расширяя палитру цветов, но и жестко контролируя качество окраски.
Более подробно обо всем рассказано в сюжете.
Чем вам поможет данная информация?
Данная информация поможет выбрать автомобиль на вторичном рынке. Взяв в аренду или у знакомых специальный пистолет, можно выбрать автомобиль целый, можно определить где крашеные элементы, где шпатлевка и т.д.
Повторить кустарно заводскую толщину ЛКП очень тяжело, поэтому, если же вы видите показания пистолета на отметке за 200 микрон — то этот элемент подвергался окраске. А если же все 500 — то этот элемент прилично замят и зашпатлеван. Но в дальнейшем будущем — данный элемент еще даст о себе знать, и стоит отказаться от выбора такого авто.
Чем мерить толщину?
Толщина мерится специальным пистолетом, который измеряет расстояние от прилагаемой поверхности до металла
Шагрень
Для измерения шагрени лака, которая образуется после завершения покраски Лада Веста и Икс Рей, также используется небольшой специальный прибор. В процессе производства завод обязан выдерживать «индекс воспроизводимости» в 85-90 единиц.
Яркость и блеск
Кроме толщины, испытывается также и яркость краски, для чего в цеху реализовано мощное освещение. Тестирование проводится специальными приборами, которые прикладываются к детали и показывают яркость краски в единицах изменения. Также измерению подлежит и уровень блеска кузова.
Это крайне важно, особенно в тех местах, где металлические компоненты стыкуются с пластиковыми (бамперами и т. д.).
Итоги пятилетки
Пять лет — серьезный срок, чтобы сделать выводы об автомобиле. Пробег на Весте пока для меня рекордный: ни на одной машине прежде столько не проезжал. Мои симпатии к ней непостоянны, хотя плюсы у машины есть.
Я не сторонник протирать оптику перед каждой поездкой. И тем более не тру ее по-сухому. Но столь гуманный подход не уберег фары от повреждений. Колпак пестрит микроцарапинами и пропускает свет не так, как в молодости. Качество ближнего и дальнего света заметно просело. Новая фара стоит 12–16 тысяч рублей. За штуку! При такой цене замена не вариант — попробую отполировать. О результатах сообщу.
Я не сторонник протирать оптику перед каждой поездкой. И тем более не тру ее по-сухому. Но столь гуманный подход не уберег фары от повреждений. Колпак пестрит микроцарапинами и пропускает свет не так, как в молодости. Качество ближнего и дальнего света заметно просело.
По частоте отказов достойную конкуренцию сцеплению составляют повторители поворотников в зеркалах. По левой стороне «кончился» уже третий по счету. Судя по одновременному отказу всех светодиодов, дело в проводке. Подозреваю, из-за ежедневного складывания.
По частоте отказов достойную конкуренцию сцеплению составляют повторители поворотников в зеркалах. По левой стороне «кончился» уже третий по счету. Судя по одновременному отказу всех светодиодов, дело в проводке. Подозреваю, из-за ежедневного складывания.
Хромированные бумеранги сдались окончательно и выглядят всё позорнее с каждой мойкой. Цвести начала и эмблема на решетке радиатора. Не ладится у АВТОВАЗа с псевдохромом! Может, ну его?
Хромированные бумеранги сдались окончательно и выглядят всё позорнее с каждой мойкой. Цвести начала и эмблема на решетке радиатора. Не ладится у АВТОВАЗа с псевдохромом! Может, ну его?
Защитная крышка на двигателе — чисто декоративная. От грязи не защищает, звук работающего мотора не приглушает. Вдобавок защита растеряла половину креплений и трясется, норовя протереть окрестные патрубки и провода. Снял без сожаления и оставил в гараже.
Защитная крышка на двигателе — чисто декоративная. От грязи не защищает, звук работающего мотора не приглушает. Вдобавок защита растеряла половину креплений и трясется, норовя протереть окрестные патрубки и провода. Снял без сожаления и оставил в гараже.
Аккумулятор и его крепление выглядят страшненько, но свои функции выполняют. Читаю интернет-форумы по разным маркам и понимаю, что пять лет и 100 000 км для батареи — очень неплохой по сегодняшним меркам ресурс.
Аккумулятор и его крепление выглядят страшненько, но свои функции выполняют. Читаю интернет-форумы по разным маркам и понимаю, что пять лет и 100 000 км для батареи — очень неплохой по сегодняшним меркам ресурс.
Сзади в ходовой всё в норме. В барабанные тормоза еще не залезали. Спереди, напомню, дважды меняли колодки и один раз — диски (с последним комплектом колодок).
Сзади в ходовой всё в норме. В барабанные тормоза еще не залезали. Спереди, напомню, дважды меняли колодки и один раз — диски (с последним комплектом колодок).
Передняя подвеска утратила былую упругость. Однако амортизаторы сухие, явных стуков нет. Показаний к замене не нашлось, езжу дальше.
Передняя подвеска утратила былую упругость. Однако амортизаторы сухие, явных стуков нет. Показаний к замене не нашлось, езжу дальше.
Выпуск подмочил репутацию прогоревшей гофрой, замененной по гарантии. В остальном система и сейчас молодцом. Все резинки подвеса — как новые.
Выпуск подмочил репутацию прогоревшей гофрой, замененной по гарантии. В остальном система и сейчас молодцом. Все резинки подвеса — как новые.
Сколы вопреки давней вазовской традиции не рыжеют. А ведь на капоте они пережили несколько зим. За качество металла — зачет.
Сколы вопреки давней вазовской традиции не рыжеют. А ведь на капоте они пережили несколько зим. За качество металла — зачет.
Лада вестаИзготовитель — АВТОВАЗ Год выпуска — 2022 В эксплуатации «За рулем» — с декабря 2022 года Пробег на момент отчета — 93 500 км |
Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–93 500 км)*
* Без учета транспортного налога, а также расходов на полисы ОСАГО и каско |
https://www.youtube.com/watch?v=7EXussVqzEg
Лада Веста после 93 500 км: детальный отчет по поломкам
Оцените статью!
