Сообщение от Иосиф
Спасибо за помощь, но вот смотрите, то что вы советуете это как бы программирование автозапуска- я завожу машину, нажимаю на брелке как для автозапуска, глушу выхожу, двигатель работает, закрываю дверь она сама закрывает замки и глушится двигатель.
потом активирую автозапуск он первый раз срабатывает а потом опять неработает, вот и незнаю что делать!
Добавлено через 7 минут
.
Причина: Добавлено сообщение
СодержаниеПоказать
Настройка автозапуска Tomahawk TW-9010, TW-9020, TW-9030
Эти устаревшие сигнализации используют для программирования кнопку Override (на других сигнализациях традиционно называемую Valet). Для входа в режим программирования необходимо при выключенном зажигании нажать Override 6 раз.Далее включаем зажигание, сирена подтвердит переход в меню настроек 6 сигналами.Выбираем соответствующую функцию, нажав кнопку Override число раз, соответствующее номеру функции. После этого Томагавк сообщит номер выбранной функции в виде набора сигналов, где короткий равен 1, а длинный – 5 (серия из двух длинных и трех коротких сигналов означает, что выбрана функция 13). Далее нажатием кнопки на брелоке задается нужное значение функции от 1 до 4, где 1 – это кнопка постановки на охрану, 2 – кнопка автозапуска, 3 – открытие багажника и 4 – «перечеркнутый динамик».
Работы автозапуска у Tomahawk TW-9010 касаются следующие функции:
У Томагавк TW-9020 и TW-9030 меню настроек автозапуска отличается.
Включение периодического автозапуска выполняется кнопкой Override. Для включения автозапуска по температуре нужно при выключенном зажигании нажать кнопку 5 раз, для включения ежедневного автозапуска – 4 раза, после чего включите зажигание. Теперь кнопкой Override можно включить или выключить выбранный режим автозапуска – после каждого нажатия Tomahawk сообщит о статусе 1 сигналом (включено) или двумя (выключено). Для сохранения настройки выключите зажигание. Если выбран ежедневный запуск, то после этого машина автоматически заведется и будет заводиться в это же время каждый день.
Авто запуск по таймеру. Сигнализация Tomahawk (Томагавк).
Различия идут далее:
Расходники, шины, диски
Мультимедиа, доп.оборудование, тюнинг
Рулевое и тормоза
Бюджетные сигнализации Tomahawk имеют ограниченные возможности конфигурирования автозапуска. Охранные системы этого ценового сегмента приобретаются для простых по конструкции автомобилей, где особая гибкость в настройках и не требуется – зато Tomahawk и дешевле, и проще в самостоятельной установке.
Томагавк 9010 не входит в режим программирования
Причины, по которым система не заходит в настройки, могут быть следующие.
Отключите серо-чёрный провод, идущий на датчик давления масла или тахометр. Охранную систему можно будет запрограммировать, но без автозапуска.
Исправив все неполадки, войдите в режим программирования:
У нас есть схема блока сигнализации Томагавк 9010.
Сброс настроек
При покупке подержанной машины с установленной сигнализацией многим автолюбителям приходится прибегнуть к сбросу её параметров до заводских. Старые регулировки могут стать причиной сбоя работы и глюков. Сбросьте настройки сигнализации Томагавк SL 950, X3, Z3, D 900, 434 mhz frequency, используя инструкцию.
Активация только нужных функций
Одной из самых полезных фишек Томагавк является автозапуск, приносящий ещё больше комфорта при эксплуатации машины. Выполните несложные действия для активации этой функции.
Брелок не видит машину
Пейджер Томагавк ТВ 9010 не реагирует на сигнализацию по следующим причинам:
Как убрать скрип панели приборов автомобиля
Новичок за рулем не обратит внимания, а опытный на
Глюки с дверями
Что делать, если сигнализация не открывает центральный замок с команды пульта? Как снять блокировку? Ниже разберём возможные ситуации.
Томагавк 9010 не реагирует на кнопку Override
При нажатии клавиши «Оверрайд» не происходит никаких действий. Причиной этому могут быть.
Как настроить автозапуск на сигнализации Tomahawk 10
Эта сигнализация по принципу настройки мало отличается от предыдущих серий: процедура входа в меню настроек и дальнейшие действия по выбору нужной функции аналогичны TW-9010.Абсолютно идентичны и функции с 1 по 5. Различия идут далее:
Подключение и настройка автозапуска в Томагавке TW-9010 и TZ-9030
Очень часто, самостоятельно подключая автосигнализацию, допускают ошибки именно при подключении проводов зажигания авто. Если владельцу не нужен автозапуск, контакты замка зажигания проще не трогать.
Но рано или поздно опция автозапуска может потребоваться, и тогда нужно правильно определить, какие контакты идут от колодки штатного замка. Далее рассматривается, как подключить к этим контактам сигналку Tomahawk TZ-9030, а также TW-9010.
Отличие состоит в том, что вторая модель оборудуется блокирующим реле. Как настроить опцию автозапуска, рассматривается тоже.
Основной функционал
При включении каждого режима раздается звуковой сигнал. Эта опция дает возможность владельцу транспортного средства убедиться в правильности выбранной функции. При активации защитного блока сигнализация отзывается кратковременной сиреной и миганием фонарей. Если опция подключена правильно – световой датчик начнет мигать. О выполнении обратной процедуры система отвечает подачей идентичных сигналов.
В режим иммобилайзера комплект переходит автоматически, по истечении тридцати секунд после отключения зажигания. В подтверждение выбранной опции загорается соответствующий индикатор. Чтобы выключить данный режим, необходимо один раз нажать кнопку с изображением закрытого замочка.
Серия “Томагавк 9010”, автозапуск при помощи которой дистанционно осуществляется посредством кнопки с эмблемой ключа, про начало действия режима сообщает вспыхнувшими трижды парковочными фонарями, а на мониторе пульта высвечиваются нужные указатели. После запуска силового агрегата пейджер просигнализирует специфическим мелодийным звучанием.
Крутит стартер, но машина не заводится
При автозапуске двигателя автомобиля с установленной сигнализацией Томагавк, бывает такое, что стартер крутится, но мотор не заводится. В чём причины.
Также у нас есть инструкция по эксплуатации Томагавк Д900.
Постоянно срабатывает сигнализация
Рассмотрим ещё одну неисправность Tomahawk TW 9010, когда она самопроизвольно срабатывает. Это происходит по следующим причинам.
Читайте также: Daewoo Gentra vs. LADA Granta
Моргает светодиод 2, 3, 4 раза и всё
Получился глюк сигналки – мигает светодиод, заблокировался запуск двигателя. Одной из причин является неправильная работа концевиков дверей, капота, багажника. Зачистите контакты или замените выключатели. Протестируйте сигнализацию.
Ещё одной причиной может быть неправильное расположение датчика температуры двигателя автомобиля. Переустановите датчик согласно руководству по эксплуатации.
Проблемы при автозапуске Томагавк
Поскольку со времен Tomahawk TW-9010 алгоритмы работы автозапуска на сигнализациях этой марки изменились мало (незначительные отличия обусловлены в первую очередь введением поддержки систем «Старт-Стоп»), информация, касающаяся этой системы, может быть применена и к более новым.На автомобилях с МКПП, как и у прочих сигнализаций с автозапуском, он потребует корректного завершения процедуры «программной нейтрали». Причем здесь эта процедура задана производителем жестко и не настраивается пользователем.
Процедура программной нейтрали включает в себя:
В сравнении с распространенным алгоритмом, где резервирование автозапуска происходит сразу при вытягивании ручного тормоза, этот более сложен. Часто пользователи просто забывают о необходимости принудительного резервирования кнопкой на брелоке или, напротив, делают это до вытаскивания ручника.
В этом плане автоматический режим у TW-9020 и TW-9030 удобнее: достаточно только вытянуть ручник.
Если же после корректного выполнения резервирования на шагах 1 и 2 мотор глохнет и автозапуск не работает, то проверьте следующее:
Если же «программная нейтраль» завершается нормально, но попытки запуска не завершаются успехом, обратите внимание на следующие моменты. В первую очередь это время прокрутки стартера, если контроль работы задан по напряжению или лампе давления масла. Зимой при установке времени прокрутки на минимум (0,8 с) мотор не успевает схватить, но вот загустевшее масло уже успевает погасить лампу давления. При следующей попытке запуска Томагавк«увидит» работу мотора до включения стартера, и дальнейшие попытки запуска не предпримет.
Поэтому оптимальный вариант настройки для Tomahawk – это контроль по тахосигналу, причем время прокрутки стартера устанавливается на максимум.
На автомобилях с иммобилайзером проверьте корректность работы обходчика. Для этого достаточно после выключения зажигания имитировать выход, открыв и закрыв дверь, а затем попробовать выполнить автозапуск, приложив ключ к замку зажигания. Если иммобилайзер «не видит» обходчик, то в этот момент «увидит» штатный ключ у замка, и запуск произойдет без проблем.
В обходчике обратите внимание на размещение чипа относительно внутренней антенны ( обеспечьте максимальное перекрытие витками антенны чипа, он должен быть направлен перпендикулярно виткам), попробуйте изменить положение ответной антенны относительно обмотки транспондера на замке зажигания. Стоит найти в Интернете установочную карту для своего автомобиля – возможно, для корректной работы обходчика он должен включаться не с накладной антенной, а в разрыв проводки штатной.
Если же мотор заводится и сразу глохнет, попробуйте увеличить время работы обходчика в настройках сигнализации. На разных машинах иммобилайзер работает по-разному и опрашивает чип как однократно после включения зажигания, так и периодически при работе мотора. Если в этом случае обходчик настроен на кратковременное включение, то в момент повторного опроса иммобилайзер уже не «увидит» чип и заглушит двигатель.
Tomahawk 9010 блокирует запуск двигателя
Противоугонные системы Томагавк могут давать сбои в работе. Что делать, если не заводится двигатель автомобиля, стартер даже не пытается крутить? Рассмотрим несколько причин.
Причины и устранение неполадок
Частая проблема с которой обращаются пользователи — это отказ работы брелока. Зачастую, достаточно лишь произвести замену батарейки, либо очистить окисленную пружину — контакт в самом брелоке.
Глохнет при использовании автоматического запуска:
Следует сразу отметить, что функция автозапуска может работать в трех режимах: по давлению масла, напряжению генератора и тахометру. Когда двигатель не заводится, а на пульт управления приходит отказ, то в первую очередь проверяют проводку и концевые выключатели, если всё в порядке необходимо прибегнуть к сбросу всех, как это сделать мы уже описывали выше (см. «сброс предыдущих настроек»). Если и такой способ не помог решить проблему пора обращаться в специализированный сервисный центр.
Когда автомобиль заводится только с брелока и моментально глохнет при нажатии на тормоз:
В таком случае индикаторы двери, коробки передач и масла гореть не будут, стартер как положено работает, но двигатель не реагирует. Для решения проблемы потребуется найти провод, который идет на массу от реле блокировки запуска и проверить его соединение, скорее всего причина по которой глохнет автомобиль именно в этом. При отхождении провода реле будет автоматически блокировать запуск двигателя. Чтобы избежать таких ситуаций в будущем необходимо просто поставить перемычку в реле и соединить два толстых провода, которые идут по одной прямой. При этом не нужно трогать два провода, прилегающие по диагонали.
Если не производится запуск двигателя по заданной температуре:
Необходимо выполнить проверку провода заземления датчика, он должен быть прикручен только к корпусу. Кроме этого должен быть припаян подстроечный резистор на 15 кОм. Например, если сигнализация стоит на -10 градусов, то подстроечный резистор выставляется на -15 градусов, так устраняется данная неполадка.
Двигатель автомобиля глохнет через 2 секунды после запуска:
По статистике чаще всего такие сбои происходят по причине короткого замыкания в общей сети, например из-за мотора обогрева салона. Окисление его деталей производит замыкание в общей сети, отсюда возникает такая проблема. Чтобы у системы не срабатывала защита необходимо выполнить чистку мотора обогрева и смазать все детали.
Во избежание поломок и ненужных проблем сигнализация должна быть интегрирована в систему автомобиля под руководством квалифицированного мастера в специализированном сервисном центре.
Читайте также: Схема предохранителей и реле Газель Бизнес и Соболь (2010-)
Как поставить таймер на Томагавк TW 9010
Турботаймер в охранной системе – важный элемент для турбированных автомобилей. Конструктивные особенности блока не позволяют мгновенно останавливать его после серьёзных нагрузок. Нагретые подшипники и механизмы могут повредиться, что приведёт к необходимости внепланового ремонта.
Установка таймера по времени пригодится для возможности автоматического глушения мотора после остывания турбины. При этом можно установить задержку на 1, 3 или 6 минут.
Включается опция 16-кратным нажатием на сервисную клавишу Оверрайд. Для активации режима не брелке, выполняется стандартная последовательность действий.
Если всё сделано правильно, автомобиль самостоятельно заглушит силовой агрегат после окончания запрограммированного таймера.
Для авто с атмосферными установками активировать дополнение не нужно.
Перед началом эксплуатации
В каждой инструкции по эксплуатации имеется подробное описание, мы не будем останавливаться на этом моменте подробнее. Затрагивая только основное следует указать, что важным этапом является настройка чувствительности датчиков.
Они регулируются следующим образом:
Пути решения
Знание потенциальных причин — только половина успеха, ведь необходимо выявить неисправность и разобраться, что делать, если машина с сигнализацией Томагавк 9010 не заводится с автозапуска. Ниже рассмотрим основные шаги, которые могут вернуть работоспособность функции.
Проверьте выполнение основных условий
Одна из причин, почему функция не работает — невыполнение требований, обязательных для работы автоматического пуска двигателя на машинах с Томагавк 9010, 9020, 9030 и других моделей. Проверьте выполнение следующих условий:
В любом из рассмотренных выше случаев в сигнализации Томагавк не работает автозапуск, а сама охранная система издает четыре звуковых сигнала.
Убедитесь в правильности включения
На форумах часто встречаются жалобы, мол, не включается на автозапуск на сигнализации Томагавк 9010 и не реагирует на команды брелка. Чаще всего это происходит из-за неправильной активации функции.
Так, на модели TW-9010 для дистанционного пуска сделайте следующее:
Если все манипуляции выполнены правильно, мотор машины работает в течение установленного времени, а после глушится. Для увеличения времени запуска жмите кнопку ключа и закрытого замка. После каждого нажатия автозапуск работает на пять минут больше.
Для включения устройства по температуре кликните на кнопку с ключом и открытым багажником. Огни и звук сработают один раз, что подтвердит активацию опции, а на дисплее появится символ вентилятора.
Если нужно включить систему по времени, жмите на символ ключа и зачеркнутого динамика. Одинарный сигнал звука и света свидетельствует о включении опции. На дисплее появляется картинка с часами.
Причины, почему не работает автозапуск на сигнализации Томагавк Х5, аналогичны. Здесь также необходимо проверить выполнение рассмотренных выше условий. Кроме того, для активации опции сделайте следующее:
После этого внимательно посмотрите на значки на брелке, у каждого из них свое значение. И они легко помогут понять всё ли в порядке с устройством.
Проведите диагностику
В ситуации, когда перестал работать автозапуск сигнализации Томагавк с брелка, могут быть и более серьезные причины. Сделайте следующие шаги:
Проверьте время прокрутки стартера
В ситуации, когда автозапуск Томагавк крутит стартер, но машина не заводится, обратите внимание на время прокрутки. Зимой при выборе времени меньше 0,8 с двигатель не успевает подхватить, а вот загустевшее масло гасит лампу давления. При следующей попытке пуска Томагавк видит якобы заведенный двигатель до включения стартера, и последующих попыток не делает.
Убедитесь, правильно ли работает обходчик
Если на машине с Томагавк 9010 предусмотрен обходчик, убедитесь, что он работает корректно. Пройдите следующие шаги:
При изучении обходчика обратите внимание на позицию чипа относительно внутренней антенны. Он должен стоять под 90 градусов виткам. Попробуйте поменять положение.
Если автозапуск Томагавк 9010 работает, но мотор заводится и глохнет, увеличьте время функционирования обходчика в настройках.
Выполняемые функции
Сигнализация Томагавк обладает следующими фишками:
Как увеличить время прокрутки стартера
В некоторых ситуациях после длительной эксплуатации или сильного похолодания изначального времени прокрутки стартера может не хватать. Поршневая группа начинает вращаться, но подхват не срабатывает. Для подобных ситуаций изготовитель предусмотрел возможность увеличения времени работы стартера.
Вход в программу осуществляется трёхкратным нажатием на Override.
Система позволяет автомобилисту поставить три режима:
При этом заводское положение установлено именно на 800 мс. Подразумевается, что устройство будет эксплуатироваться при тёплой погоде и с исправной батареей. Поломки логично объясняются износом АКБ и замерзанием масла в картерном отсеке.
Более подробно процедуру калибровки можно посмотреть на видео.
Самые частые неисправности и их устранение
В системе Томагавк 9010 могут возникнуть ошибки, препятствующие ее использованию в штатном режиме.
К причинам, вызывающим неполадки этой системы, относятся:
Батарейка вышла из строя
Это самая распространенная и легко устранимая проблема. Возможно, батарейка разрядилась, о чем можно догадаться заранее по потускневшему экрану пульта. Также причина может быть в неправильно установленном элементе питания.
Производитель рекомендует использовать для замены элемента питания в брелке Tomahawk 9010 алкалиновые батарейки типа ААА.
Для решения вопроса пользователю нужно вытащить и переустановить батарейку. Если это не устраняет проблему, то поменять ее на новую.
Правильная замена батарейки в Томагавк 9010:
Нахождение в зоне радиопомех
Нахождение рядом с машинами инкассаторов или вблизи аэропортов и торговых центров может вызвать радиопомехи — параметр, препятствующий нормальной работе системы Томагавк.
В этом случае попробуйте ряд действий:
Во время сильных морозов напряжения на аккумуляторе автомобиля может оказаться недостаточно для того, чтобы произвести автозапуск или разблокировать двери. В этой ситуации поможет только решение вопроса с неисправным аккумулятором, его необходимо зарядить.
Читайте также: Лада Веста Горит Чек Неисправность Двигателя • Система зажигания
Также возможно повреждение самого брелка, что происходит из-за частых непроизвольных нажатий, в этом случае потребуется его ремонт.
Износ охранной системы
Со временем охранная система изнашивается — появляются механические поломки приемной антенны передатчика, а также износ самого брелка или блока. К сожалению, в этом случае устранять неполадку можно только заменой либо ремонтом в сервисном центре устройств. Производить такие ремонтные работы самостоятельно не рекомендуется.
Если у вас имеется запасной брелок, подключите его к системе:
В ситуации, когда брелок потерял связь с автомобилем и управление сигнализацией стало невозможным, придется открыть авто ключом и воспользоваться функцией аварийного отключения.
Очередность действий для аварийного отключения:
За этими действиями последуют два звуковых сигнала и двойное мигание огней автомобиля, обозначающие аварийное отключение сигнализации. Если этот способ не помог, значит, система неисправна. Необходимо обращаться в сервисный центр для того, чтобы отремонтировать сигналку или выполнить регулировку настроек.
AutoSet.ru : форумы по автосигнализациямФорумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете голосовать в опросахВы не можете вкладывать файлыВы можете скачивать файлы
Tomahawk TZ 9030 проблемы с автозапуском
Неделю назад установил в сто сигнализацию. Машина Subaru Forester 1998 без турбины, японка, левый руль. Уже в сто мне сказали, что по тахометру не как. Помехи и сигнал с тахометра глушит связь сигналки и брелока. Поставили с генератора, в сто у них заводилась с пол оборота. Приехал домой всё настроил. На сигнал по времени, механика, безопасный. Утром нажимаю на запуск, машина включает зажигания и не крутя стартер выключается, пищит и больше не пытается даже зажигания включить.До этого у меня была tw 9010 всё было очень хорошо. Прочитал в интернете все сообщения и темы которые только смог найти. Прошу помощи.
lav 155Я здесь живуСообщения: 555Зарегистрирован: 01 апр 2011, 12:30Откуда: краснодар
lav 155 » 09 фев 2018, 20:23
Попробуйте ключ в замок зажигания просто вставить и завести с брелка-таким способом проверите что проблема в сигнализации,а не в считывании чипа перед запуском.Далее после включения зажигания до прокрутки стартера как минимум необходимо 4 секунды для адекватного считывания чипа.
Ну или в сигнализации проблема в реле стартера ,но это редкий случай.Любо с памятью процессорного блока.
Мне здесь нравитсяСообщения: 185Зарегистрирован: 28 янв 2011, 04:28Откуда: Кемерово
10 фев 2018, 02:48
Посмотрите рядом с авто что делает сига на холодном двигателе. Если она включает зажигание и на мгновение стартер. И больше попыток не делает, то вам прямая дорога в магазин за новым АКБ. При этом ключом машина будет заводиться и на горячую сига будет заводить. Есть такая фишка у томагавка. Если напряжение при включении стартера падает ниже 10в. Сига отменяет запуск и больше не пытается.
Установщик, автоэлектрик и диагност из Кемерово.
10 фев 2018, 19:14
Сегодня с утра я подготовил концевик капота и сам капот к открытию. Подключил мультитестер к акб на нём 12. Завожу с брелока при зажигании стало 11.6, в процессе стартера он толкнул бендикс на долю секунды и сразу же отключился. В процессе стартера сало вроде как 10,06. С ключа всё супер крутит секунду и сразу заводится.
Доп чипа ни какого нет, просто ключ.
11 фев 2018, 07:13
powerroc писал(а): ↑10 фев 2018, 19:14
Сегодня с утра я подготовил концевик капота и сам капот к открытию. Подключил мультитестер к акб на нём 12. Завожу с брелока при зажигании стало 11.6, в процессе стартера он толкнул бендикс на долю секунды и сразу же отключился. В процессе стартера сало вроде как 10,06. С ключа всё супер крутит секунду и сразу заводится.
Доп чипа ни какого нет, просто ключ.
Это проблема в АКБ. 100%. Цифровой мультиметр не успевает зафиксировать нижнее значение напряжения при включении стартера. Стрелочным вольтметром вы бы успели увидеть падение напряжения.
lav 155 » 11 фев 2018, 13:11
Раз так падает напряжение то попробуйте отдельным проводом от клеммы +12 вольт кинуть провод на питание сигнализации.Можно конечно другой акб подкинуть,есть такое в акб от химической реакции падает напряжение в банке и происходят необьяснимые процессы.а вообще напряжение на акб при заведенном двигателе и включенной нагрузке какое?Сига видит просадку напряжения и думает что АКБ разрядился.В самой сиге процессорный блок управляется от +5 вольт,так что падение до 9 вольт не должно быть критичным.Релюшки 12 вольтовые и от 9 вольт нормально срабатывают,проверено на японском автопроме,где стоят маленькие акб под капотом.
ДмитрийАдминистратор – основатель форумаСообщения: 2134Зарегистрирован: 01 авг 2009, 15:11Откуда: Россия, Красноярск
12 фев 2018, 08:10
Замена АКБ может и не помочь. Кидание плюса и минуса от аккума напрямую на сигналку тоже не поможет. Топоры очень чувствительны к просадке напряжения. В этих сигналка, если такие проблемы были, мы удаляли конденсатор по питанию из блока и впаивали туда новый, более мощный. Всегда помогало, даже при падении до 9 Вольт.
Вообще-то не ставлю их уже лет 8. Не предназначены эти сигнализации для Сибири.
Оцените статью!
