Тормозные диски относятся к расходным материалам автомобиля, поэтому однажды наступает время, когда их пора заменять. Сроки замены и подробную инструкцию мы рассмотрим в конце статьи, а пока что определимся с выбором конкретной модели.
Некоторые владельцы LADA считают, что все детали для их автомобилей выпускает АВТОВАЗ, однако это не так. На завод поставляют детали поставщики со всей страны. В этой статье мы покажем вам на нескольких примерах, как можно сэкономить на обслуживании вашего автомобиля LADA.
Для любого автомобиля колодки это расходный материал, которые по мере износа нужно менять. Их производят многие компании, которые зачастую не хуже устанавливаемых с завода, но при этом значительно дешевле. В статье мы рассмотрим самые популярные из них, но лишь те, которые имеют положительные отзывы от владельцев.
Проверка состояния тормозных дисков относится к контрольно-осмотровым (диагностическим) работам, которые проводятся на каждом плановом ТО. Когда толщина тормозных дисков становится меньше допустимой, либо износ неравномерный, диски меняют на новые. Разбираемся, какие тормозные диски лучше купить для Весты, Ларгус и XRAY.
В отличии от задних колодок, передние тормозные колодки меняются чаще. Связано это с тем, что на них приходится основная нагрузка при торможении. От качества тормозных колодок зависит не только эффективность торможения, но и будут ли они скрипеть в ходе эксплуатации. А Вы знаете, какие колодки лучше поставить на Весту?
Оригинальные передние тормозные колодки:
Оригинальные задние колодки дисковых тормозов:
Тормозная колодка состоит из металлической пластины и специальной накладки из фрикционных материалов. От качества этого материала зависит износостойкость, жесткость и коэффициент трения тормозной колодки. Чем выше эти важные параметры, тем лучше.
Учитывая несложность конструкции, с заменой тормозных дисков на Ладе Весте может справиться любой желающий. Для этого потребуется минимальный набор инструментов:
Процесс замены состоит из следующих этапов:
После замены не спешите проверять качество торможения, так как колодкам и дискам нужно время приработаться, чтобы достигнуть максимальной эффективности.
тормозные диски Лада Веста
В замене передних тормозных колодок на Весте нет ничего сложно, справиться с этим может даже человек без опыта. Необходимый набор инструментов минимален, в него входят:
Процесс замены выглядит следующим образом:
тормозные колодки передние LADA Vesta
Дорого?! Дешево?! Качество?! Или цена?!
Наступает именно тот период – лето, когда чуть ли не каждый второй задумывается о планировании отпусков, далеких путешествий, незабываемых впечатлениях. Зачастую, все это происходит в компании своего «железного коня», поэтому о том, чтобы доехать до конечной точки базирования и безопасно преодолеть путь обратно – все должно быть в исправном состоянии, в т.ч и тормозная система. На самом деле, тормоза должны быть всегда, независимо от «времени суток». Сегодня поговорим о таком элементе тормозной системы – тормозные колодки, а именно об определенных колодках – LECAR. Благодаря практики ведения клубного движения Лада Клуб Беларусь, можно собрать много отзывов о тех или иных колодках, разных производителей, выявить средний ресурс, а также эффективность торможения. На основе этого и делаются определенные выводы эксплуатационных свойств данного элемента тормозной системы. Продукция бренда Lecar (Лекар) изначально привлекает своей стоимостью – она значительно ниже, чем аналоги. Было очень интересно и важно изучить именно эксплуатационные свойства. Передняя ось автомобиля Лада Веста оснащена дисковыми тормозами. Основываясь на клубной практике, оригинальные колодки (установленные заводом) имеют ряд недостатков – «убивают» диски, высокая стоимость. Все владельцы автомобилей Лада, а именно Веста столкнулись, либо столкнуться с разнообразным ассортиментом выбора колодок на данную модель. Такие именитые бренды Remsa, Busch, TEXTAR и т.д, хорошо пользуются спросом среди вестоводов, но стоимость может быть выше, чем ожидания. Для того чтобы не «кричать», что колодки Лекар лучший выбор среди колодок, мы постарались собрать реальные отзывы от реальных участников Лада Клуб.
Из всего вышеперечисленного делаем следующие выводы.
Плюсы колодок бренда LECAR: – низкая стоимость. Да, она значительно ниже предлагаемых вариантов. – не спиливают тормозной диск. Это значительно продлить жизнь тормозным дискам.- ресурс колодок. Сказать, что они «ходят вечно» – будет не правильно. Но по ресурсу они превосходят комплект передних дисковых тормозных колодок LADA (керамические). Опять же, точные показатели выставить сложно, в-первую очередь они зависят от стиля и манеры вождения (данный принцип работает со всеми колодками).- эффективность торможения. Данный вид колодок значительно выигрывает по данному показателю. Тормозят отменно.
Минусы: – Писк. И это будет единственный минус. Особенно не приятный звук проявляется при установке на б/у (не новые) тормозные диски. Единственное, чем можно себя успокоить – он проходит в момент притирания колодки к поверхности тормозного диска. Повторяясь, тормозная система – ваша безопасность! При выборе тормозных колодок основывайтесь не только на популярности бренда, а также делайте акцент на эксплуатационные свойства данного элемента. Дорого – не значит качественно, дешево – не значит плохо.
Благодарим всех одноклубников за предоставленные отзывы!
Приобрести комплект колодок LECAR можно в магазине DLV.BY.
СодержаниеПоказать
Тормозные диски – помощь в выборе
Обслуживание тормозной системы – залог безопасности как водителя и пассажиров, так и всех участников дорожного движения. У владельцев марки Лада, в частности Вест, часто возникают вопросы – «какие диски выбрать?». Сегодня постараемся «пролить свет» на виды тормозных дисков, а именно на что следует обратить внимание при их выборе. Тормозные диски бывают вентилируемые, бывают невентилируемые. Эти два типа дисков можно увидеть на примере Лада Веста. На передней оси данного автомобиля стоят вентилируемые диски, задняя ось оснащена невентилируемыми тормозными дисками.
диски представляют собой как бы две половины, соединенных между собой перемычками. Такая конструкция позволяет диску лучше охлаждаться.
Диски передней оси бывают обычными – их рабочая поверхность гладкая. Например, оригинальные диски (именно те, что устанавливаются на конвейере завода), либо диски ASP, которые зарекомендовали себя на потребительском рынке по критериям положительных отзывов, а также по хорошей цене.
Есть вариант с перфорацией, с проточкой или с перфорацией и проточкой. Подобное можно увидеть на спортивных или на тяжелых мощных автомобилях.
Простой потребитель часто задает вопрос – «Обычные или с перфорацией, на чем остановить выбор?». На самом деле ответ на этот вопрос прост. Все зависит от стиля вождения и задач, которые стоят перед автомобилем. У каждой медали две стороны. Дабы помочь определиться с выбором, рассмотрим плюсы и минусы тех и тех видов тормозных дисков.
Плюсы перфорированных дисков:а. За счет перфорации диск лучше охлаждаетсяб. за счет проточки очень хорошо удаляется опыл с пятна контакта. В процессе торможения продукты износа появляются между рабочей поверхностью колодки и тормозным диском. в. В результате этого тормозят перфорированные диски в активных режимах гораздо эффективнее. Придают более спортивный вид автомобилю.
Но и без минусов не обойтись:а. Перфорированные диски имеют более высокую стоимость.б. При интенсивном торможении с высокой скорости может появляться небольшой гул.в. Износ колодок с такими дисками немного выше. Совсем незначительно, но, тем не менее, он есть.г. Если диски некачественные, то вокруг перфорации могут появляться трещины.
Читайте также: Устройство двигателя лада веста
Неперфорированные (обычные) диски имеют следующие плюсы:а. Они более дешевыеб. в отличие от некоторых моделей перфорированных дисков непринципиальна сторона установки.
Из минусов можно назвать худшее торможение при активном стиле езды по сравнению с перфорированными дисками. Но если вы любитель спокойной езды, стоит ли переплачивать за перфорацию!?Исходя из вышесказанного, перфорированные диски подойдут любителям динамичной езды, т.к. они лучше охлаждаются, долгое время сохраняют эффективность торможения. Неперфорированные диски подойдут для гражданской езды. Водители со спокойным стилем вождения просто не раскроют преимуществ перфорированных дисков. Ведь они видны только при агрессивной езде, интенсивном торможении и т.д.
На современном рынке автозапчастей существует великое множество производителей тормозной системы, в частности тормозных дисков. Остерегайтесь некачественного товара – ведь это ваша безопасность! Представляем вам, основываясь на отзывах участников Лада Клуб Беларусь, а также исходя из личного опыта, те тормозные диски, которые уже обкатаны и проверены!
Диски тормозные передние с
Интернет-магазин LUMA.by .
Интернет-магазин LUMA.by – первый поставщик колесных дисков в РБ. Держателям клубной карты Лада Клуб Беларусь предоставляется скидка на диски 2-7 %(зависит от брэнда товара). Скидка на шины 2%.
Дисконтная программа / МАГАЗИНЫ / ШИНЫ, ДИСКИ / Новости
Обслуживание Гранты. Все о расходниках
Обладателями марки LADA все чаще и чаще поднимается тема технического обслуживания (далее ТО) своих автомобилей.
Новости / Обзоры
Новогодняя акция от СТО «РиаМоторс»
В канун нового года автосервис «РиаМоторс» делает предложение для всех участников LADA Club Belarus (Лада Клуб Беларусь) -25% на ремонт любимого авто+ диагностика автомобиля по 53 пунктам В ПОДАРОК! 25% СКИДКА НА РЕМОНТ
R17.BY предоставляет скидку в размере от 5-7 % на б/у шины и диски из Германии. Скидка действует при предъявлении клубной карты, а также при наличии клубной карты.
Дисконтная программа / ШИНЫ, ДИСКИ / Новости
Каждый автовладелец в процессе эксплуатации автомобилем сталкивается с его обслуживанием. Тема ТО поднимается ежедневно, особенно участниками нашего клубного движения Лада Клуб Беларусь. Как всем известно, наш клуб объединяет все марки LADA – Granta, Kalina, Priora, XRAY, Vesta и тд. И сегодня мы остановимся именно на Весте.
https://youtube.com/watch?v=1NR6MUiG0uY%3Ffeature%3Doembed
Ни для кого не секрет, что оригинальные запчасти для автомобилей, в большинстве случаев, являются дорогостоящими, но в любом правиле есть исключения. В данной статье, мы расскажем о тех аналогах, которые не только превосходят по качеству штатные варианты, но и в большинстве случаев имеют более низкую стоимость.
Аналогов запчастей много. В данной статье мы перечислим варианты, которые обкатаны и протестированы на клубных автомобилях. Каждый автовладелец знает, что через определенный промежуток времени нужно менять масло в ДВС и также, заменить все необходимые фильтры – масляный, воздушный, салонный. При выборе масла, следует учитывать одно основное правило – оно должно быть ОРИГИНАЛЬНОЕ. Для использования в средней полосе лучше всего подходит масло 5W40. Теперь мы коснемся фильтров.
Масляный фильтр. Ни для кого не секрет, что завод устанавливает на новые автомобили Лада Веста фильтры “Ливны”, которым исходя из отзывов одноклубников свойственен «шлейф» проблем – течь, клапан не держит давление и т.д. В ту же стоимость оригинального фильтра, можно подобрать ряд наиболее качественных аналогов, которые большой популярностью пользуются в клубной практике:
Напоминаем, интервал замены масла и, соответственно, масляного фильтра установленного АвтоВАЗом – 15 000 пробега. Однако если вы хотите, что бы автомобиль прослужил вам больше, чем его гарантийный период, осуществляйте замену масла и фильтра чаще, особенно если автомобиль преимущественно эксплуатируется в городских условиях или вы любитель активной езды.
Воздушный фильтр. Интервал замены, установленный заводом – через 30 000 пробега. С 12.08.2019 года в Вестах устанавливается фильтр «нового образца» – элемент фильтрующий 8450033130, к сожалению, на данный момент аналогов данного фильтра нет. Если говорить о воздушном фильтре старого образца, то тут аналогов более чем достаточно:
Подытожив вышесказанное, стоит обратить внимание на оригинальную пробку поддона, которая имеет массу недостатков, основной из которых – данная пробка подлежит замене при каждой смене масла, так как при длительном использовании ее трудно открутить. Рекомендуется использовать пробку с магнитом, которая имеет массу положительных сторон – во-первых имеется магнит, который притягивает продукты износа, во-вторых, данная пробка многоразовая. Самый оптимальный вариант салонного штатного фильтра является фильтр Filtron K 1321A (угольный), имеет низкую стоимость
Тормозные колодки. Передняя ось автомобиля. С завода установлены тормозные колодки TRW, которые очень сильно спиливают тормозные диски. Опытным путем, были выявлены самые оптимальные и более качественные аналоги:
Передние тормозные диски ASP 270222 S – перфорированные диски для любителей спортивного стиля вождения обеспечивают лучшую охлаждаемость за счет дополнительной вентиляции, что уменьшает опасность снижения эффективности торможения при перегреве.Наличие канавок на тормозном диске снимают опыл с колодок, предотвращая их замыливание, продуктами собственного износа – делая торможение более эффективным.Вышеперечисленные аналоги являются более дешевыми, а главное, наиболее эффективными аналогами штатных вариантов.
Задняя ось автомобиля. Веста комплектуется двумя типами задних тормозных систем – дисковыми, барабанные. Барабанные – REMSA 4137.00. Наиболее качественный и дешевый вариант. Дисковые – комплект задних дисковых тормозных колодок “LADA Sport” 21905350208087. Данный комплект значительно выигрывает по цене в сравнении с оригинальным комплектом, также щадяще относятся к тормозным дискам, отсутствует скрип при движении задним ходом. При замене задних тормозных колодок рекомендуется полностью вычищать всю грязь, опыл – это скажется на эффективности торможения, а также на износе колодок. Как показывает практика, направляющие при установке колодок стоит смазывать специальной смазкой.
Концевики дверей. Причинами неисправной работы концевиков дверей в автомобилях Лада Веста являются:
Данные проблемы, в большинстве случаев, решаются двумя способами:
Рекомендуется – при замене концевика в любом случае смазать сверхводостойкой смазкой. Скрип стабилизатора. На ранних моделях Вест данная проблема была распространённой. Позже, АвтоВАЗ данную проблему исправил, установив стабилизатор нового образца. Для решения проблем со скрипом стабилизатора старого образца есть два пути решения:
Стойки стабилизатора.В Весте, как и во многих иномарках, стойки стабилизатора – это расходный материал. Мы нашли два аналога:
Ограничители дверей. Многие жалуются на данный косяк Весты – более «размазанное» открытие, нет четкой фиксации. Данная проблема решается двумя способами:
https://youtube.com/watch?v=2msPnkWNz8o%3Fstart%3D3%26feature%3Doembed
2. Замена на ограничители дверей нового образца 8450031788 – обеспечивают более четкую фиксацию двери.
Весь список был создан исходя из отзывов одноклубников, на базе машин, масса которых отъездили не малый пробег на данных вариантов. В большинстве случаев, вышеперечисленные варианты стоят гораздо дешевле, по качеству гораздо выше штатных вариантов. Надеемся, данная статья стала для многих полезна!
Задние тормозные диски Lada Vesta Sport
- Диаметр внешний – 260
- Диаметр центрирования – 76
- Высота – 46,5
- Толщина диска – 11
- Мин. толщина диска – 9
- Количество креп. отверстий – 5
- Диаметр располож. креп. отверстий – 114.3
- Диаметр креп. отверстий – 12,6
Читайте также: Замена сидений лада веста
Нужно ли с тормозными дисками менять колодки?
Да, заменить тормозные колодки также необходимо, несмотря на их износ.
Дело в том, что колодки подстраиваются под диск, с учетом его формы и всех деталей поверхности. Учитывая то, что вы заменяете диск, когда его толщина уже близки к критически допустимой, то вполне возможно он стал конусовидный. А колодки, даже после небольшого пробега, уже подстроились под этот нюанс, но визуально это не будет заметно.
Также со временем на диске образуются борозды, которые повторяются на колодках. И при установке новых тормозных дисков площадь соприкосновения при торможении окажется намного меньше положенного (из-за бороздок на старых колодках). В связи с этим возможен перегрев, и как следствие, деформация тормозного диска со всеми вытекающими последействиями.
Нужно ли менять тормозные диски?
Чаще всего 2-3 комплекта тормозных колодок хватает на 1 комплект дисков. Но рисковать с тормозами не стоит, поэтому лучше проверять толщину тормозного диска при каждом ТО. Минимальная допустимая толщина диска – 19.8 мм.
Также стоит обратить внимание, что с завода на Ладу Весту устанавливаются жесткие колодки, которые хоть и эффективны, но при этом сильно «съедают» тормозной диск. Поэтому многие владельцы меняют их одновременно.
Диск тормозной LADA Vesta
Оригинал или неоригинал?
Многие слышали о том, что оригинальные тормозные колодки более эффективны, а их срок службы на много больше неоригинальных. Также отмечают, что оригинальные колодки изготавливаются без применения асбеста, материала, который опасен для окружающей среды. Несмотря на это, многие водители рассматривают покупку неоригинальных запчастей.
Неоригинальные тормозные колодки имеют более низкую стоимость, а если сделать правильный выбор, то их качество не будет отличаться от оригинальных. В данном случае следует учитывать не только производителя, но и место, в котором были куплены тормозные колодки.
От подделки никто не застрахован, поэтому можно только снизить эту вероятность. Для этого старайтесь покупать расходные материалы и комплектующие в проверенных магазинах или у официального дилера.
Где купить: в нашем интернет-магазине (категории Колодки передние, Колодки задние).
А какие отзывы о передних тормозных колодках Весты можете оставить вы? Какой фирмы колодки лучше выбрать и почему? Напомним, замена колодок Весты производится, как и на других автомобилях Лада.
Какие передние тормозные колодки на Ладу Весту 1. 6 и 1. 8 лучше выбрать?
Вне зависимости от мотора на Весту устанавливаются одинаковые колодки, в том числе и на версию СВ Кросс. Их выпуск осуществляют многие компании, поэтому можно подобрать как бюджетный вариант (лишь бы тормозили), так и изделия от известных брендов, отличающихся высокой эффективность торможения.
Оригинальные колодки Renault
С завода на автомобиль устанавливаются тормозные колодки с артикулом 8200432336 или 410608481R от компании Renault. В отзывах владельцы отмечают их хорошее торможение, но некоторые жалуются на появляющиеся скрипы, особенно в зимнее время. Поэтому если вы не хотите экспериментировать, а придерживаетесь оригинальных «расходников», то можете смело их покупать.
Они устанавливаются не только на модели Lada, но и на многие автомобили Renault и Nissan. Цена зависит от магазина, самые выгодные предложения можно встретить на маркет плейсах. Но не ведитесь на низкую стоимость, так как товар данного производителя не редко подделывают.
колодки Renault 410608481R
Одними из самых популярных неоригинальных передних тормозных колодок для Лады Весты являются изделия от американской компании TRW, история которой начинается с 1904 года, когда один из основателей, Charles E. Thompson, наладил процесс выпуска клапанов двигателя. Сейчас основным направлением производителя является производство активных и пассивных средств безопасности автомобиля.
Стоимость начинается от 3000 руб., в комплект входят болты и скобы. Отзывы о них исключительно положительные, все владельцы отмечают отличное торможение и отсутствие посторонних звуков при работе. Некоторые водители отмечают что тормоза начинают работать даже лучше, чем со штатными колодками.
колодки TRW GDB3332
Недорогие передние колодки для дисковых тормозов с артикулом PF1402. Их стоимость в интернет магазинах начинается от 1300 руб. за полный комплект из 4 штук. В комплекте отсутствуют болты и скобы, поэтому при замене нужно будет использовать ранее установленные.
Владельцы отмечают плавность работы тормозов и отсутствие посторонних звуков. Они не «съедают» тормозные диски и сами достаточно износостойкие.
колодки TRIALLI PF1402
Нидерландская компания, которая выпускает запчасти не только для легковых автомобилей, но и коммерческих. Артикул тормозных колодок для Лады Весты – M2623973. Их особенностью является богатая комплектация, в которую помимо болтов и скоб также входит фирменная смазка для направляющих суппорта. Стоимость начинается от 1800 руб.
Покупатели отзываются о них положительно, отмечая отсутствие каких-либо скрипов и прогнозируемое торможение после притирки.
колодки Marshall M2623973
Японская компания, образованная в 1964 году, как лаборатория по изучению свойств металлов. С 2008 года начала заниматься производством автомобильных запчастей. Колодки с артикулом BD-5739 для Лады Весты стоят от 1700 руб.
По отзывам владельцев их ресурс составляет в среднем 25-30 тыс. км при движении в смешанном режиме (город/трасса). Пыления, как и скрипов, не отмечается, а качество торможения на уровне конкурентов.
колодки LYNXauto BD-5739
Еще один японский производитель, основанный в 1998 году, специализирующийся на производстве тормозных систем премиального качества. Компанией разработан свой собственный стандарт проверки качества изготавливаемой продукции – NiBK Quality System.
Все тормозные колодки NIBK, в том числе и для Лады Весты, изготавливаются с применением технологии Dustless, благодаря которой они не пылят и колесные диски остаются абсолютно чистыми.
Обратите внимание, что в комплекте идет антискрипная смазка, предназначенная для прижимных скоб, ее нельзя наносить на направляющие. Стоимость комплекта в среднем начинается от 2500 руб.
колодки NIBK PN9805
Одни из лучших тормозных колодок для Лады Весты немецкой компании ATE, основанной в 1906 году. Данный производитель сделал большой вклад в развитие активной безопасности, именно он разработал и впервые в истории внедрил в автомобиль гидравлический тормозной усилитель.
Но из-за высокой популярности они имеют много подделок, поэтому при покупке нужно быть внимательнее. Однако и этот момент производитель учел. На каждой коробке указывается уникальный MAPP-код, который можно ввести на официальном сайте, чтобы проверить подлинность приобретенного товара.
колодки ATE 13.0460-2709.2
Масляные фильтры
Масляный фильтр оригинальный с артикулом 21080101200582 поставляется «Завод «Невский фильтр» СПБ ООО, г. Санкт-Петербург, продается по цене 389р.
Этот же завод выпускает аналогичный масляный фильтр, но в упаковке LECAR под артикулом LECAR011030201, который стоит уже 301р.
Передние тормозные диски
- Количество креп. отверстий – 4
- Диаметр внешний – 258
- Диаметр располож. креп. отверстий – 100
- Разболтовка (PCD) – 100*4
- Диаметр центрирования – 61
- Высота – 44
Тюнинг центр Доп Шоп предлагает вашему вниманию тормозные диски АТС. Это российские диски, которые производятся у нас в стране и являются достойной альтернативой дискам BREMBO.
Читайте также: Как проверить стартер ауди 80 б3
Компания АТС разработала специальную версию АТС-SPORT, на рабочую поверхность которых нанесены отверстия и канавки, обеспечивающие дополнительное охлаждение и служащими индикаторами износа рабочей поверхности тормозного диска.
Уже много лет владельцы автомобилей LADA используют диски от данного производителя и недавно появились таковые на Lada Vesta и Lada XRAY. А так же такие есть для Лада Гранта, Калина, Нива и др.
Данные диски вы можете купить в Санкт-Петербурге без переплат за доставку. Ссылка на товар.
Оригинал или аналог?
Вот что пишет АВТОВАЗ про оригинальные тормозные диски LADA.
Оригинальные тормозные диски соответствуют высоким стандартам LADA и гарантируют качество, для этого:
Где купить: в нашем интернет-магазине, категории:
Определить лучшего производителя предлагаем вам. Участвуйте в опросе и оставляйте свои отзывы в комментариях.
- Толщина диска – 11
- Мин. толщина диска – 9
- Количество креп. отверстий – 4
- Диаметр внешний – 260
- Диаметр располож. креп. отверстий – 100
- Разболтовка (PCD) – 100*4
- Диаметр центрирования – 66
- Высота – 45.7
Оригинальные передние тормозные диски для Lada Vesta, XRAY, Largus (артикул 8450031577) изготавливает завод “Авто-Реал” ООО г. Миасс. Цена за 2 диска – 5030р
Этот же завод продает аналогичные тормозные диски только в своей упаковке (артикул AB8450031577), но уже по более низкой цене 3742р.
Эти же тормозные диски в упаковке LECAR (артикул LECAR018020302) стоит еще дешевле 3118р.
А за 4358р можно купить диски этого же завода для этих же моделей, но уже перфорированные с технической выточкой (артикул ABPE8450031577), правда в оригинальной упаковке LADA таких дисков не предлагается.
Когда менять тормозные колодки на Ладе Весте?
Срок службы данного узла зависит в большей степени от условий эксплуатации и стиля вождения. Быстрее всего они изнашиваются при городской эксплуатации и любителей агрессивной езды.
По рекомендации завода проверять их состояние необходимо каждое ТО, т.е. 15 000 км или 1 год. Допустимая толщина тормозной накладки должна составлять не менее 2 мм.
В среднем у большинства водителей при смешанной эксплуатации (город/трасса) передних тормозных колодок хватает на 20 000 – 40 000 км пробега.
Какие передние тормозные диски на Ладу Весту лучше выбрать?
Большой ассортимент вариантов от разных производителей объясняется широкой популярностью данной модели автомобиля. Рассмотрим среди них самые популярные с положительными отзывами от владельцев.
Недорогие тормозные диски для Весты с оригинальным заводским артикулом. Продаются как по 1 штуке, так и комплектом. Стоимость начинается от 2000 руб. в интернет магазинах. Компания основана в России на Южном Урале в 1999 году, занимается производством тормозных систем не только для отечественных автомобилей, но и иномарок, таких как Renault, Volkswagen, Hyundai и др.
Отзывы о них преимущественно положительные, отмечается невысокая цена, хорошее качество обработки, отсутствие биения и вибрацией. Так как данные диски продаются, в том числе по 1 шт., то будьте внимательнее при заказе.
Trialli DF 095106
Бюджетные тормозные диски от российского бренда Trialli. Цена на них начинается от 2500 рублей. Производятся они из высококачественного чугун G11H18 с содержанием большого количества углерода. Благодаря этому достигается высокая механическая прочность и износостойкость. Устойчивость к термической деформации достигается благодаря продуманной системе вентиляции.
Максимальной эффективности торможения можно добиться, установив вместе с дисками колодки данного производителя под артикулом PF1402.
Trialli DF 095106
Популярные тормозные диски для Lada Vesta, которые продаются даже у официальных дилеров. Купить их можно по 1 штуке, стоимость от 2000 рублей. Обладают эффективной вентиляцией, не перегреваются и не скрипят. Имеют специальное напыление, защищающее от коррозии. Отзывов не так много, но все они положительные, каких-либо проблем с установкой и эксплуатацией отмечено не было.
Sangsin Brake SD3067
Передние тормозные диски от известной южнокорейской компании, которая известна многим, в том числе в России, благодаря популярным колодкам Hi-Q. Их цена немного выше чем у рассмотренных выше аналогов – от 3000 руб. Специальный сплав из чугуна и других компонентов гарантируют уверенное торможение, отсутствие вибраций и долгий срок службы. Эффективный отвод тепла позволяет свести к минимуму риск перегрева.
Sangsin Brake SD3067
Brembo 09. 9078. 20 (09. 9078. 21)
Одни из лучших тормозных дисков для Лады Весты от самого известного производителя тормозных компонентов из Италии. Продукция компании зачастую используется в гоночных и спортивных автомобилях, поэтому в их эффективности не может быть сомнений.
Учитывая их высокую цену, от 5000 руб., они не пользуются большой популярностью, соответственно отзывов о них практически нет.
Артикулы других производителей
Большой выбор вариантов и отсутствие отзывов не позволяет нам рассказать обо всех из них. Поэтому далее мы просто перечислим артикулы тормозных дисков для Лады Весты:
Многих из них нет на маркетплейсах, поэтому придется заказывать в специализированных магазинах автозапчастей. Вероятность того что они будут где-то в наличии тоже невелика.
Когда менять тормозные диски на Ладе Весте?
В техническом регламенте не указан срок замены данного элемента. Но на каждом ТО необходимо производить осмотр и замер толщины штангенциркулем. Так, допустимая толщина передних тормозных дисков составляет не менее 19.8 мм. При этом толщина колодок должна быть не менее 1.5 мм.
Как показывает практика, одних дисков хватает примерно на 2-3 комплекта тормозных колодок. При смешанной эксплуатации (50% трасса, 50% город) и умеренном стиле езды это около 70 – 100 тыс. км пробега. Однако в случае с Ладой Вестой стоит учитывать жесткость устанавливаемых с завода колодок, которые хоть и обладают хорошей эффективностью, но за счет этого сильно «съедают» диски, поэтому их замена может потребоваться в 2 раза раньше.
Передние тормозные диски Lada Vesta Sport
- Количество креп. отверстий – 5
- Диаметр внешний – 300
- Диаметр располож. креп. отверстий – 114.3
- Диаметр центрирования – 76
- Высота – 49,5
- Диаметр креп. отверстий – 12,6
Комплекты ГРМ
Аналогичная ситуация с комплектами ГРМ. Для 16-клапанных двигателей оригинальный комплект ГРМ (артикул 21126100604086) поставляется “Гейтс СНГ” ООО г. Москва и стоит сейчас 11519р.
Комплект с точно таким же содержимым можно купить в неоригинальной упаковке, а в коробке GATES (артикул K015631XS), но уже по цене 9950р.
С комплектами ГРМ для двигателей ВАЗ 8 клапанов ситуация такая же. Оригинальный комплект с артикулом 21116100604086 предлагается за 8692р, поставщик “Гейтс СНГ” ООО г. Москва.
Точно такой же комплект, только в упаковке производителя Gates имеет артикул K015670XS и стоит 7080р.
Оригинальный комплект ГРМ для двигателя ВАЗ 21179 (1.8л) с артикулом 21177100604086 предлагается по цене 16019р.
В его составе:
Если купить этот набор по отдельности, тогда общая сумма комплекта будет 11203р.
А какие подобные примеры знаете вы?
Оцените статью!