Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Trialli отзывы о тормозных дисках

Trialli отзывы о тормозных дисках

Тормозные диски относятся к расходным материалам автомобиля, поэтому однажды наступает время, когда их пора заменять. Сроки замены и подробную инструкцию мы рассмотрим в конце статьи, а пока что определимся с выбором конкретной модели.

Trialli отзывы о тормозных дискахTrialli отзывы о тормозных дисках

Trialli отзывы о тормозных дискахTrialli отзывы о тормозных дисках

Некоторые владельцы LADA считают, что все детали для их автомобилей выпускает АВТОВАЗ, однако это не так. На завод поставляют детали поставщики со всей страны. В этой статье мы покажем вам на нескольких примерах, как можно сэкономить на обслуживании вашего автомобиля LADA.

Учитывая несложность конструкции, с заменой тормозных дисков на Ладе Весте может справиться любой желающий. Для этого потребуется минимальный набор инструментов:

Процесс замены состоит из следующих этапов:

После замены не спешите проверять качество торможения, так как колодкам и дискам нужно время приработаться, чтобы достигнуть максимальной эффективности.

тормозные диски Лада Веста

Ерунда это. Про кушать. Все уже сформировано.  Ни один вменяемый продавец в 2019 году, повторяю, вменяемый, не станет кусать больше, чем сможет прожевать.

Подскажите, кто нибудь ставил диски Автореал
AB84-50009844?

читал отзывы – не совсем там хорошо с геометрией ))

RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
‘Расскажите – я забуду, покажите – я запомню, дайте сделать – я пойму!’ Конфуций, 450 г. до н.э.

С чего решили, что те типа импортные, что дешевле этого автореала, которые стоят всего 1200 за штуку, будут их лучше по качеству? Вера в миф о недорогом импортном качестве давно уже развенча.

Svo, вот например REMSA 614410 (дочерняя TRW) стоит 903руб против автореал 1047руб.

Двигатель K4M (гур+кондей)

А где такие цены? И эти диски диаметром 259 мм, а я смотрю 260 мм

Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 декабря 2019 в 15:29)

Только не пойму на какой ларгус эти диски? Мои диски совершенно под другим номером.

Редактировалось: 2 раз (Последний: 12 января 2020 в 08:59)

Да ничего из ряда вон путного за 1000 рублей нет, одна махровая подворотня. Оно конечно и фирма не гарантия ничего, потому, как поставка на конвейер, это поставка на конвейер, это совершенно иной продукт, по сравнению железа для вторички. Но махровое оно махровое всегда, и влететь с ним шанс бОльший.

Это ты пошутил? По сравнению с конвеерными дисками, которые люди после первой замены колодок меняют? Что же может быть хуже них?

На конвейер поставляют не диски. Они нахрен никому там не нужны. Поставляется тормозная сисиема-совокупность устройств. Поставляются под конкретную задачу, цели и данные. Никому не нужна сверхвыносливость на бюджетной машине. Нужно соответствие требованиям, нормам и параметрам. Вписаться во все возможные талмуды в том числе и по безопасности. И ресурс стока не менее или примерно 50 тыс км колодок и дисков для дешёвой машины в современных реалиях очень даже не плох. Поставь с завода мягкие колодки типа hi-g, диски будут служить дольше, но и машина не пройдёт параметры и сертификации.  С завода того быть не может. Во вторичном хламе возможно все.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 декабря 2019 в 23:09)

Svo, слушай, ну хватит пустозвонством заниматься, конвеер, требования, бюджетная машина. Вот здесь со 2 минуты смотрите, о чем человек говорит https://www.youtube.com/watch?v=GZEMK1h1aww

За пустозвонство обоснуй. В чем оно. Или ты не в курсе, что автомобили проходят сертификацию и тормозная система одна из тех на что сильно обращается внимание, ибо это безопасность? То есть, всем похрену что ресурс дисков равен ресурсу колодок, это, кстати, не только беда ларгуса, это веяние сегодняшних реалий.  Или ты не в курсе, что даже на одной и той же машине разной комплектации, стоят разные тормозные системы? У европеек как правило в низших комплектациях стоят дешёвые системы трв, в топовых – ате. В остальном, мне нет надобности смотреть кто и что говорит. У меня этих дисков сточено столько, до скольки ты считать не умеешь, что такое Ларгус, я сам могу рассказать поинтереснее многих.

Ну признай, что заводские диски-гавно! И как бы не говорил, а степень безопасности зависит от толщины диска, а заводские после 10 тыс уже стачиваются. И надо еще поискать диски хуже оригинальных.

Заводская тормозная система соответствует нормам по торможению, наверное, раз авто вышел на рынок и продаётся. Это главное. Больше никого и ничто не заботит. Ресурс в частности.

нет, эффективность тормозов зависит от системы в целом. Если опустить суппорта и прочее, то не только от толщины диска, у новой машины она максимальная, а от способности хватать мертво диск конкретными колодками. Когда речь идёт о паре трения, рассматривается два участника этой пары, а не один. Повторю, поставь на заводской диск с нови колодки HI-Q и диск превращается в долговечный, но при этом тормоза в вату. С завода так не может выехать.

Диски в принципе качественные, ни биений ни трещин, а то, что стачиваются быстро (ну как быстро 50 тысяч плюс минус хватает) это вина злых колодок, обеспечиващих требуемый уровень по торможению, по способности хватать диск.  Получить бюджетную гражданскую тормозную систему ЗАДЕШЕВО, можно только таким способом. Все прочие повлекут удорожание. Что не позволительно для ваяния бюджетного авто.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 декабря 2019 в 11:03)

DriverR19, вот ещё SANGSIN SD4207 не хуже автореала, и стоимость дешевле.

Привет всем! Ну напишите кто какие диски поставил. Неужели в 20 году никто не менял?

Я менял. Поставил БРЕМБО. Уже второй раз. Предыдущий отработал – 90 000 км. с колодками ТРВ.

ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО – ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 194 000.

А я с 280000км на  Blitz дисках. Менять пока не думаю.

lok-48 , не совсем понял, а чем 20 от 19 -го отличаются?  Почитай предыдущие страницы, и сделай вывод, что тебе по карману.  Но цены с предыдущим годом, на тысячу точно поднялись.  и АТЕ от Брембо разница  в 1т За диск.
Удачного приобретения.

Посоветовали Remza, скоро привезут. Колодки передние (Remza) уже катаю, ощущения нормальные.

добрый день, себе ставил АТЕ 24012202161, брал полтора года назад за 3287р пара на GOODS. Дисками очень доволен, не бьют и тормозят хорошо. У меня ларгус 2014г. 16кл.с АБС К4М.

Читайте также:  Замена катушки зажигания на ВАЗ 2114. Схема подключения

Благодарю, кто откликнулся. ATE сейчас около 2700 за один. Выбирал долго, взял по совету знакомого B1G22202161 GALFER. Комплект за 5000. Тоже не дешево. Еще не ставил. По отзывам вроде не плохо.

Они разве по 1 шт продаются?

Важно постоянно следить за состоянием тормозных дисков. Данная деталь оказывает влияние не только на качество торможения. Но на работу различных иных систем (ABS и других). Оригинальные детали порой стоят достаточно дорого. Выходом может стать покупка качественных аналогов. Хорошо зарекомендовали себя тормозные диски от компании NK. Производится широкий перечень различных иных комплектующих для авто. Компания осуществляет надежный контроль качества продаваемой продукции.

Trialli отзывы о тормозных дискахTrialli отзывы о тормозных дисках

Приобретая аналог от данной компании важно учесть, что за качеством производитель отнюдь не гонится. Но с учетом относительно низкой стоимости подобные детали пользуются широкой популярностью. Многие даже хвалят диски NK за плавность хода. Например, владельцы BMW E60 отмечают, что в плане комфорта торможения диски показывают себя даже лучше, чем многие более дорогие аналоги. Но это можно отнести далеко не ко всем комплектующим.

Родиной бренда является Япония. Но, в отличии от многих других марок этой страны, производство располагается в другом государстве – Индонезии. За счет чего и достигнута столь невысокая цена. На предприятии присутствует достаточно серьезный контроль качества. Детали компании NK являются золотой серединой, компромиссом между качеством и ценой. Они «ходят» на порядок меньше, чем оригинальные компоненты – в большинстве своем.  Но и стоимость их в 2-3 раза ниже.

Страна-производитель Индонезия славится своей недорогой рабочей силой. В то же время качество продукции, как правило, на порядок выше, чем в Китае. Более 90% отзывов о продукции положительные. Но нужно помнить, что в силу разных причин встречается множество подделок. Потому прежде, чем приобрести тормозные диски, важно убедиться, что они настоящие. Существует много признаков.

Отдельно нужно отметить качество товара. Для производства используется специальный чугун с добавление в определенных пропорциях цементита, углерода. Что делает диск достаточно твердым для того, чтобы при нагревании он не деформировался. Все это позволяет избежать в последствии возникновения биения, иных неприятностей.

Trialli отзывы о тормозных дискахTrialli отзывы о тормозных дисках

В то же время необходимо помнить о недопустимости установки вместе с тормозным диском NK определенных типов колодок. Например, с содержанием керамики. Такие фрикционные накладки приведут к тому, что диск попросту будет стерт раньше времени. Если же установка осуществлена правильно – то выхаживают системы по 40-60 тыс. км. Что на порядок меньше оригинальных. Но вполне достаточно для большинства автовладельцев.

Маркируется соответствующим образом не только сам диск по своему ребру. Но также коробка. В комплект входят:

Причем наличие инструкции строго обязательно. Существует множество разновидностей, моделей. Например, вентилируемых, особо прочных. Важно правильно выбирать модель, указывать артикул. Если сделать это – то установка не вызовет каких-либо проблем. Толщина и другие геометрические параметры обязательно соответствуют оригинальным. Тем не менее перед покупкой и установкой важно проверить это. Так как если толщина более, чем требуемая, то деталь просто не встанет в свое посадочное место.

СодержаниеПоказать

Отличие от оригинальных запчастей

Визуально деталь отличается от оригинала только лишь маркировкой на грани. В остальном же все идентично. В первую очередь – геометрия и параметры. Достоинством тормозного диска является как раз отсутствие необходимости беспокоиться о том, что он подойдет, встанет на посадочное место. Нужно заметить и существенную разницу ресурса с оригиналом. Порой тормозные диски от производителя авто «ходят» по 100-200 тыс. км. В свою очередь аналоги подобным похвастаться просто не могут.

Trialli отзывы о тормозных дискахTrialli отзывы о тормозных дисках

На ресурс влияет следующее:

Чем чаще применяется экстренное торможение – тем быстрее диски просто сточатся. Отзывы реальных владельцев о данном бренде в целом положительные.

Как отличить подделку

Несмотря на то, что бренд NK не отличается высокой стоимостью, на него все равно браться японцев из ближнего зарубежья изготавливают подделки. Основная причина – бренд хорошо себя зарекомендовал. Потому у потребителей возникло к нему доверие. Чем и пользуются различные недобросовестные компании. Существует ряд признаков, по которым можно определить что перед покупателем подделка:

Внутри обязательно должна присутствовать инструкция на русском и английском языке. Если она вовсе отсутствует либо представлена не полностью – перед автовладельцем 100% подделка! Стоит избегать приобретения подобных товаров. Так как некачественный тормозной диск может выйти из строя фактически в любой момент. Что часто становится причиной ДТП. В последствии доказать причастность производителя некачественных деталей к повреждению авто почти невозможно. Потому покупки таких сомнительного происхождения товаров нужно избегать.

Trialli отзывы о тормозных дискахTrialli отзывы о тормозных дисках

Иннокентий, Вологда, 28 лет:
Подошла пора замены тормозных дисков на передних колесах моей любимицы BMW E60. Рассматривал разные варианты. Причем оригинальные обходятся крайне дорого – чуть менее 10 тыс. рублей. Альтернативой стали как раз детали NK. Стоимость их составила всего лишь 5 тыс. рублей на 2018 год. После установки сразу же почувствовал разница – педаль информативна, торможение легкое и быстрое. В целом не хуже, чем было с оригинальными. Проехал 10 тыс. км, первые 100 нужно дать дискам и колодкам претереться. Пару раз применял экстренное торможение. Доволен!

Виталий, Караганда, 30 лет:
Сильно сточились тормозные диски. Начал присматриваться к различным вариантам. Стоимость оригиналов просто отпугнула. Рассматривал различные аналоги – Ferodo, TRW и многие другие. Выбор пал на NK. Посоветовал мастер где я постоянно ремонтирую свою Honda CR-V. В целом приобретением доволен. Тормозит машина отлично. Педаль хорошо отзывается, тормозной путь уменьшился существенно – в сравнении с со старыми оригинальными дисками. В целом приобретением доволен.

Алексей, Санкт-Петербург, 27 лет:
На Ravon Nexia стерлись в ноль тормозные диски на передних колесах. Купил аналоги от компании NK. Нужно заметить, что приобретением полностью удовлетворен. Стоимость невелика, встали легко и непринужденно! Нужно лишь запастись смазкой для направляющих супорта. Ещё один важный момент – отсутствие скрипов, посторонних шумов. Чем грешат обычно тормозные диски от сторонних производителей. Знакомым тоже рекомендую покупку тормозных дисков NK.

Виктор, Волжский, 31 год:
Недавно приобрел Subaru Impreza. Хозяин сразу предупредил что передние тормозные диски – под замену. Не сталь откладывать в долгий ящик и сразу же купил детали. Остановился на бренде NK. Причина проста и банальна – один из моих знакомых уже ставил их на аналогичную машину. Впечатления от использования положительные. В дальнейшем приобрету ещё и колодки данной марки. Цена приятно удивляет, рад что удалось сэкономить средства.

Читайте также:  Шумоизоляция

Состояние тормозных дисков непосредственно влияет на управление автомобилем, работу вспомогательных систем. Потому к выбору их нужно подходить ответственно. Но далеко не всегда имеется достаточное количество средств на приобретение оригинальных деталей. Выходом станет покупка аналогов. Одними из самых лучших неоригинальных продуктов являются детали Alnas. Стоимость их невелика. Но качество на высоком уровне.

Обзор тормозных дисков Alnas

Alnas давно зарекомендовал себя как производитель качественных деталей для автомобилей различных марок. Причем он является официальным поставщиком компании АвтоВАЗ. Производство бренда размещено на территории России. Что положительно сказывается на качестве товара. По отзывам покупателей диски хорошо показывают себя в разных условиях.

На упаковке данного товара присутствует пометка – «официальный поставщик АвтоВАЗ». Именно поэтому на рынке можно часто встретить подделки. Важно ознакомиться с тем, как именно отличить подделку от оригинала. Только так можно избежать проблем, связанных с установкой. Сами диски полностью соответствуют по своим габаритны размерам оригинальным. Нет необходимости подгонять размер.

Коробка выполнена из качественного картона, на упаковке и внутри присутствует инструкция по установке. На русском языке. Важно помнить, что замену нужно осуществлять всегда попарно. Также большая часть дисков выполняется из сплава, который может быть стерт чрезмерно твердыми колодками. Потому нужно заранее ознакомиться с составом фрикционных материалов последних – перед установкой. Наличие керамики не допускается.

Применяется специальный сплав для изготовления тормозных дисков Алнас. Причем вне зависимости от диаметра – 13, 14 или 15 дюймов. Он относительно мягкий, потому тормоза срабатывают всегда на «отлично». Вне зависимости от дорожных условий. Но важно помнить о том, что диск сильно нагревается даже при торможении в нормальном режиме.

Важно стараться избегать заезжать в лужи сразу после оттормаживания. Так как это может привести к возникновению трещин на поверхности диска. Как следствие – поломка, необходимость замены. Существует несколько модификаций таковой детали – причем различаются они не только в зависимости от марки, модели автомобиля. В продаже можно найти версию «спорт».

Поверхность таких дисков снабжается специальными бороздами, а также вентиляционными отверстиями. Они лучше тормозят за счет отвода воды и газов через такие борозды. Вентиляционные отверстия позволяют быстрее охлаждать перегретый материал. Но важно помнить, что работа таких дисков сопровождается специфическим гулом.

Существует также отдельное подразделение данной компании – ATC. Производство деталей под данным брендом располагается в Китае. Контроль качестве также высок. В свою очередь бренду Alnas покупатели в РФ доверяют несколько больше – и совсем не зря. Контроль качества на производственной базе в Альметьевке, где находится завод Алнас, высок. Перед продажей продукция обязательно проходит несколько различных тестов.

Чем отличается от оригинальных деталей

Основное и наиболее важное отличие – цена. Особенно это касается машин премиальных марок. Порой стоимость тормозных дисков от Alnas в 2 и даже 3 раза меньше. В свою очередь по качеству торможения детали ничем не уступают оригиналам – в большинстве случаев. Важно лишь помнить о несколько меньшем ресурсе. Но нередки случаи, когда тормозной диск от Алнас проходил 50-60 тыс. км.

Все зависит от режима вождения и торможения – который практикует конкретный водитель. Данные диски отлично подойдут для неторопливой езды за городом, спокойного передвижения. В то же время диски отлично показывают себя при резком, экстренном торможении. Но нужно отметить, что частое оттормаживание со скорости 140-160 км/ч существенно снижает ресурс.

Изготавливаются диски и специальных марок чугуна – которые позволяют максимально качественно снижать скорость автомобиля. При эксплуатации рывки, толчки в процессе торможения отсутствуют.

Данный бренд хорошо себя зарекомендовал. Именно поэтому нередко возникают ситуации, когда под него изготавливаются подделки. Но почти всегда их можно распознать. Существует ряд признаков, по которым выявить их можно без труда:

Для автомобилей ВАЗ использование данных дисков является предпочтительным. По заявлению компании аналогов деталей со столь же высоким качеством на территории РФ не производится.

https://youtube.com/watch?v=lJhDfKHPMj4%3Ffeature%3Doembed

Виктор, Волгоград
Купил ВАЗ 2112, после нескольких десятков тысяч километров решил проверить колодки. По какой-то причине они совсем не стирались. Но при этом сами диски знатно были «съедены». Возникла необходимость замены, выбор пал именно на Alnas. В первую очередь – порекомендовали ребята, постоянно работающие в сервисе специализирующиеся на ремонте машин ВАЗ. Приобрел данные диск – не пожалел. Ставил сам, проблем не возникло. В упаковке лежала ещё и подробная инструкция на русском языке. Важно лишь выбирать колодки без керамики, так как сам диск выполнен из мягкого чугуна.

Александр, Вологда
Относительно недавно при торможении на большой скорости начало бить правое колесо. По какой-то причине сточился тормозной диск. Решил менять, сразу оба. Приобрел комплект Алнас, к ним колодки от Brembo. Встало все отлично, устанавливал сам. Какие-либо скрипы, писки сразу после установки полностью отсутствовали. Первые несколько сотен километров педаль была более отзывчивой. В целом покупкой доволен, буду рекомендовать другим.

Антон, Москва
Рассмотрел множество вариантов тормозных дисков, все они меня не устроили своим качеством. И местом изготовления. Потому выбрал именно Alnas. Данный производитель разместил свой завод на территории РФ, в Альметьевке. Чем меня и подкупил. Контроль качества у них действительно серьезный, в этом я смог самостоятельно убедиться. Диски отлично встали, доработать не понадобилась. Причем притирка не потребовалась, торможение было отличным сразу же после установки. Скрежет отсутствовал сразу же.

Константин, Нижний Новгород
Приобрел данные колодки и пожалел в последствии. Вожу агрессивно, скорость сбрасывают часто и быстро. После очередного торможения с 170 км/ч до 60 почувствовал биение. По приезду домой снял колеса – оказалось, что диски просто погнуты. Присутствуют дефекты. Возможно причиной стало попадание машины в лужу сразу после торможения. Но считаю, что подобное не должно являться причиной для поломки. В целом недоволен. Пришлось приобретать новые диски, потратил время на установку новых. В дальнейшем покупать продукцию Alnas не планирую, остановился на других производителях.

Читайте также:  Размер болтов колесных дисков лада веста седан

Комплекты ГРМ

Аналогичная ситуация с комплектами ГРМ. Для 16-клапанных двигателей оригинальный комплект ГРМ (артикул 21126100604086) поставляется “Гейтс СНГ” ООО г. Москва и стоит сейчас 11519р.

Trialli отзывы о тормозных дискахTrialli отзывы о тормозных дисках

Комплект с точно таким же содержимым можно купить в неоригинальной упаковке, а в коробке GATES (артикул K015631XS), но уже по цене 9950р.

Trialli отзывы о тормозных дискахTrialli отзывы о тормозных дисках

С комплектами ГРМ для двигателей ВАЗ 8 клапанов ситуация такая же. Оригинальный комплект с артикулом 21116100604086 предлагается за 8692р, поставщик “Гейтс СНГ” ООО г. Москва.

Trialli отзывы о тормозных дискахTrialli отзывы о тормозных дисках

Точно такой же комплект, только в упаковке производителя Gates имеет артикул K015670XS и стоит 7080р.

Trialli отзывы о тормозных дискахTrialli отзывы о тормозных дисках

Оригинальный комплект ГРМ для двигателя ВАЗ 21179 (1.8л) с артикулом 21177100604086 предлагается по цене 16019р.

Trialli отзывы о тормозных дискахTrialli отзывы о тормозных дисках

В его составе:

Если купить этот набор по отдельности, тогда общая сумма комплекта будет 11203р.

Trialli отзывы о тормозных дискахTrialli отзывы о тормозных дисках

А какие подобные примеры знаете вы?

Когда менять тормозные диски на Ладе Весте?

В техническом регламенте не указан срок замены данного элемента. Но на каждом ТО необходимо производить осмотр и замер толщины штангенциркулем. Так, допустимая толщина передних тормозных дисков составляет не менее 19.8 мм. При этом толщина колодок должна быть не менее 1.5 мм.

Как показывает практика, одних дисков хватает примерно на 2-3 комплекта тормозных колодок. При смешанной эксплуатации (50% трасса, 50% город) и умеренном стиле езды это около 70 – 100 тыс. км пробега. Однако в случае с Ладой Вестой стоит учитывать жесткость устанавливаемых с завода колодок, которые хоть и обладают хорошей эффективностью, но за счет этого сильно «съедают» диски, поэтому их замена может потребоваться в 2 раза раньше.

Нужно ли с тормозными дисками менять колодки?

Да, заменить тормозные колодки также необходимо, несмотря на их износ.

Дело в том, что колодки подстраиваются под диск, с учетом его формы и всех деталей поверхности. Учитывая то, что вы заменяете диск, когда его толщина уже близки к критически допустимой, то вполне возможно он стал конусовидный.  А колодки, даже после небольшого пробега, уже подстроились под этот нюанс, но визуально это не будет заметно.

Также со временем на диске образуются борозды, которые повторяются на колодках. И при установке новых тормозных дисков площадь соприкосновения при торможении окажется намного меньше положенного (из-за бороздок на старых колодках). В связи с этим возможен перегрев, и как следствие, деформация тормозного диска со всеми вытекающими последействиями.

Оригинальные передние тормозные диски для Lada Vesta, XRAY, Largus (артикул 8450031577) изготавливает завод “Авто-Реал” ООО г. Миасс. Цена за 2 диска – 5030р

Trialli отзывы о тормозных дискахTrialli отзывы о тормозных дисках

Этот же завод продает аналогичные тормозные диски только в своей упаковке (артикул AB8450031577), но уже по более низкой цене 3742р.

Trialli отзывы о тормозных дискахTrialli отзывы о тормозных дисках

Эти же тормозные диски в упаковке LECAR (артикул LECAR018020302) стоит еще дешевле 3118р.

Trialli отзывы о тормозных дискахTrialli отзывы о тормозных дисках

А за 4358р можно купить диски этого же завода для этих же моделей, но уже перфорированные с технической выточкой (артикул ABPE8450031577), правда в оригинальной упаковке LADA таких дисков не предлагается.

Trialli отзывы о тормозных дискахTrialli отзывы о тормозных дисках

Какие передние тормозные диски на Ладу Весту лучше выбрать?

Большой ассортимент вариантов от разных производителей объясняется широкой популярностью данной модели автомобиля. Рассмотрим среди них самые популярные с положительными отзывами от владельцев.

Trialli отзывы о тормозных дискахTrialli отзывы о тормозных дисках

Недорогие тормозные диски для Весты с оригинальным заводским артикулом. Продаются как по 1 штуке, так и комплектом.  Стоимость начинается от 2000 руб. в интернет магазинах. Компания основана в России на Южном Урале в 1999 году, занимается производством тормозных систем не только для отечественных автомобилей, но и иномарок, таких как Renault, Volkswagen, Hyundai и др.

Отзывы о них преимущественно положительные, отмечается невысокая цена, хорошее качество обработки, отсутствие биения и вибрацией. Так как данные диски продаются, в том числе по 1 шт., то будьте внимательнее при заказе.

Trialli DF 095106

Trialli отзывы о тормозных дискахTrialli отзывы о тормозных дисках

Бюджетные тормозные диски от российского бренда Trialli. Цена на них начинается от 2500 рублей.  Производятся они из высококачественного чугун G11H18 с содержанием большого количества углерода. Благодаря этому достигается высокая механическая прочность и износостойкость. Устойчивость к термической деформации достигается благодаря продуманной системе вентиляции.

Максимальной эффективности торможения можно добиться, установив вместе с дисками колодки данного производителя под артикулом PF1402.

Trialli DF 095106

Trialli отзывы о тормозных дискахTrialli отзывы о тормозных дисках

Популярные тормозные диски для Lada Vesta, которые продаются даже у официальных дилеров. Купить их можно по 1 штуке, стоимость от 2000 рублей. Обладают эффективной вентиляцией, не перегреваются и не скрипят. Имеют специальное напыление, защищающее от коррозии. Отзывов не так много, но все они положительные, каких-либо проблем с установкой и эксплуатацией отмечено не было.

Sangsin Brake SD3067

Trialli отзывы о тормозных дискахTrialli отзывы о тормозных дисках

Передние тормозные диски от известной южнокорейской компании, которая известна многим, в том числе в России, благодаря популярным колодкам Hi-Q. Их цена немного выше чем у рассмотренных выше аналогов – от 3000 руб. Специальный сплав из чугуна и других компонентов гарантируют уверенное торможение, отсутствие вибраций и долгий срок службы. Эффективный отвод тепла позволяет свести к минимуму риск перегрева.

Sangsin Brake SD3067

Brembo 09. 9078. 20 (09. 9078. 21)

Trialli отзывы о тормозных дискахTrialli отзывы о тормозных дисках

Одни из лучших тормозных дисков для Лады Весты от самого известного производителя тормозных компонентов из Италии. Продукция компании зачастую используется в гоночных и спортивных автомобилях, поэтому в их эффективности не может быть сомнений.

Учитывая их высокую цену, от 5000 руб., они не пользуются большой популярностью, соответственно отзывов о них практически нет.

Артикулы других производителей

Большой выбор вариантов и отсутствие отзывов не позволяет нам рассказать обо всех из них. Поэтому далее мы просто перечислим артикулы тормозных дисков для Лады Весты:

Многих из них нет на маркетплейсах, поэтому придется заказывать в специализированных магазинах автозапчастей. Вероятность того что они будут где-то в наличии тоже невелика.

Масляные фильтры

Масляный фильтр оригинальный с артикулом 21080101200582 поставляется «Завод «Невский фильтр» СПБ ООО, г. Санкт-Петербург, продается по цене 389р.

Trialli отзывы о тормозных дискахTrialli отзывы о тормозных дисках

Этот же завод выпускает аналогичный масляный фильтр, но в упаковке LECAR под артикулом LECAR011030201, который стоит уже 301р.

Trialli отзывы о тормозных дискахTrialli отзывы о тормозных дисках

Оцените статью!