Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Trw gdb1384 на весту св кросс

Trw gdb1384 на весту св кросс

Товары нашего производства

Задние колодки Лада Веста, Х Рей Кросс, Гранта Спорт, Калина Спорт и др., аналог

Комплект: 4 колодки + инструкция по установке

Совместимость: для а/м с задними дисковыми тормозами

Базасбестовые колодки ТРВ с фрикционным напылением COTEC сокращают тормозной путь до 7 метров при использовании новых колодок!

Произведены в соответствии с высочайшими стандартами оригинального оборудования.

За счет технологии изготовления, колодки ТРВ быстрее прирабатываются по сравнению с аналогами и обладают высокой эффективностью торможения уже на начальном этапе.

Колодки TRW проходят строгий контроль качества на всех этапах производства.

Для предотвращения образования ржавчины на опорной пластине используется порошковое покрытие.

За счет специальной конструкции тормозной колодки – достигается высокая прочность на сдвиг и способность противостоять высоким температурам.

Гарантия производителя составляет, 3 года, если проводилась замена дисков.

Соответствуют стандарту ECE R90.

Обеспечивают эффективное торможение при любых условиях!

Стоимость указана за комплект!

Для диагностики тормозной, а также для замены тормозных дисков или колодок на а/м Рено, ВАЗ или Ниссан, можно обратиться в наш автосервис в СПБ:

ул. Передовиков, д.8 А, тел. для записи 8-921-773-33-04

СодержаниеПоказать

Прочие аналоги для задней подвески

Как сделать замену колодок на Лада Веста своими руками, смотрите здесь:

Оригинал или неоригинал?

Многие слышали о том, что оригинальные тормозные колодки более эффективны, а их срок службы на много больше неоригинальных. Также отмечают, что оригинальные колодки изготавливаются без применения асбеста, материала, который опасен для окружающей среды. Несмотря на это, многие водители рассматривают покупку неоригинальных запчастей.

Неоригинальные тормозные колодки имеют более низкую стоимость, а если сделать правильный выбор, то их качество не будет отличаться от оригинальных. В данном случае следует учитывать не только производителя, но и место, в котором были куплены тормозные колодки.

От подделки никто не застрахован, поэтому можно только снизить эту вероятность. Для этого старайтесь покупать расходные материалы и комплектующие в проверенных магазинах или у официального дилера.

А какие отзывы о передних тормозных колодках Весты можете оставить вы? Какой фирмы колодки лучше выбрать и почему? Напомним, замена колодок Весты производится, как и на других автомобилях Лада.

Ключевые слова: тормоза лада веста

Тормозные колодки на весту передние как выбрать?

По совету специалистов следует прибегать к следующим рекомендациям при выборе тормозных колодок:

5 лучших тормозных колодок для Лады Веста

Trw gdb1384 на весту св кроссTrw gdb1384 на весту св кросс

Современный отечественный автомобиль Lada Vesta мало в чем уступает иномаркам, но при этом серьезно выигрывает у них в цене. Что касается замены таких расходников, как тормозные колодки, то владельцы единогласно считают, что экономия неуместна. Наряду с премиальными фрикционами для замены пользуются и бюджетные аналоги, но далеко не все дают надежность в работе тормозной системы.

Для отбора участников рейтинга были изучены сотни мнений владельцев Лады Веста. С лучшими колодками, которые без опаски можно ставить на авто (как передние, так и задние), вы можете ознакомиться в нашем обзоре.

Пробег 9879 км — замена тормозных колодок по кругу

Trw gdb1384 на весту св кроссTrw gdb1384 на весту св кросс

Trw gdb1384 на весту св кроссTrw gdb1384 на весту св кросс

Но ЧСХ на Весте СВ моего родственника, которая из первой партии, никакого визга колодок нет и мотор 1.8 масло не жрëт совсем. Проехал 40 тыщ. Диски подъедены, но всего лишь раза в 2 сильнее моих, а не в 4.

Я никак не мог понять откуда промблемма — суппорта Лукас, колодки TRW? Передние суппорта используюися во многих машинах Рено, задние в Ниссан Микра и Фиатах, но нигде таких проблем нет. Но тут обнаружил, что помимо всего прочего колодки нещадно жрут диски, а передня правая еще и оставляет глубокую борозду. Было решено — менять! Но на что? И вот снова засел за чтение форума и нарвался на пару замечательных постов, которые приоткрыли завесу тайны — на конвеере на Весты ставятся эрзац-колодки TRW. Короче какая-то подделка. Настоящие колодки имеют следующие артикулы

Задние GDB 1384 — 1690 рубПередние GDB 3332 — 1948 руб

Переднике колодки шли в комплекте со скобами и болтами. На болтах был фиксирующий состав. Для болтов на задних суппортах пришлось использовать фиксирующий состав из своих запасов.

Для разборки передних суппортов потребуется головка на 1Х и ключ на 15.

Откручиваем всё, скобу суппорта вешаем на пружину, вынимаем старые колодки, снимаем скобы и чистим отверткой и маленькой щеточкой посадочные места под них. При этом надо защищать манжеты на направляющих хотя бы своей рукой ( в перчатке). После очистки наносим медную смазку (только на суппорт под скобки!).

Ставим скобки. Очищаем диск от попавшей на него медной смазки.

Читайте также:  Фото lada vesta sv break седан и LADA Vesta SW NEW

Далее задавливаем поршень в суппорт при помощи приспособления.

Ставим скобу на место и прикручиваем. Затягиваем динамометрическим ключом, момент не помню уже, потом напишу. На фото видно, как родные колодки зафоршмачили диск. Поскольку пробег был маленький, то смазка на направляющих не менялась — там все норм. Если производится замена на больших пробегах, то там надо будет смотреть уже.

Сравнение внешнего вида старых и новых колодок

Задние маленькие колодочки устанавливаются в задние суппорта. Для того чтобы снять скобу суппорта потребуется головка на 1Х и ключ на 17. Задние поддельные колодки имеют артикул А002К527 — держитесь подальше от этого дерьма.

Поскольку в комплекте не было запасных скоб, пришлось очищать родные. Далее по сборке все то же самое — очищаем и смазываем посадочные места удерживающих скоб

Устанавливаем скобы, смазку, попавшую на диск стираем.

Той же приспособой, но с другой насадкой закручиваем поршень, но не сильно, т.к. износ небольшой был. Мне хватило одного оборота. Поршень надо устанавливать как на фото, чтобы потом колодку не перекосило. Брат говорит, что к нему часто приезжают машины, на которых задняя колодка перекошена.

Если при установке скоба суппорта болтается на колоках, то лучше поршень выкрутить на четверть или полоборота. Это необходимо для того, чтобы штырек на колодке встал точно напротив прорези в поршне и никуда не сдвинулся при последующих действиях. После сборки суппорта проверяем, что штырек на месте

Не забывает прокачать тормоза перед выездом.

П. С. Отъездил 1200 км после замены — все норм, визг не воскрес, скрипов не появилось. Тормозят адекватнее. По горам правда не ездил.

Какие виды тормозных колодок бывают?

Всего выделяют следующие виды тормозных колодок:

Тормозные колодки Лада Веста

Лада Веста – одна из самых популярных моделей АвтоВАЗ на сегодняшний день. Работоспособность тормозной системы любого автомобиля – один из важнейших пунктов в процессе обслуживания, так как этот узел отвечает за безопасность водителя, пассажиров и окружающих.

Наиболее часто изнашиваемыми частями тормозной системы являются колодки. Рассмотрим, оригинал и аналоги тормозных колодок, а также попробуем определиться, какие лучше купить передние и задние колодки на основе опыта пользователей.

Trw gdb1384 на весту св кроссTrw gdb1384 на весту св кросс

АвтоВАЗ комплектует модель Веста передним дисковым вентилируемым тормозом. Сзади установлены барабаны. Для версии Веста Спорт и СВ Кросс сзади также использованы дисковые тормоза.

Выбор колодок для Lada Vesta. Какие лучше?

Ассортимент колодок на Лада Веста очень огромен. Требования к качеству задних колодок намного выше, так как именно на них приходится основная нагрузка при торможении. Выбор этого элемента тормозной системы влияет на безопасность движения и отсутствие скрипов во время остановки автомобиля.

Штатные колодки Лада Веста

На передние колеса Лада Веста кросс св с завода устанавливается вентилируемый дисковый тормозной механизм. Задняя подвеска оборудуется барабанными тормозами. Исключение составляет версия “Спорт”, на которую устанавливаются дисковые тормоза. В таких комплектациях отсутствует антиблокировочная система, но диски сами по себе эффективнее справляются с процессом торможения. Барабаны больше подходят для городской езды.

В максимальной комплектации Веста установлен датчик износа колодок, издающий характерный звук. На некоторых авто стоит электронный датчик, сигнализирующий об износе сигнальной лампочкой на приборной панели.

Передние колодки были заимствованы у автомобиля Рено Логан. С конвейера на передние колеса монтируются модели:

На задние колеса с завода устанавливаются:

Осмотр колодок на Лада Веста рекомендуется проводить каждые 15 00 км пробега.

Какие тормозные колодки для Lada Vesta лучше выбрать

В отличии от задних колодок, передние тормозные колодки меняются чаще. Связано это с тем, что на них приходится основная нагрузка при торможении. От качества тормозных колодок зависит не только эффективность торможения, но и будут ли они скрипеть в ходе эксплуатации. А Вы знаете, какие колодки лучше поставить на Весту?

Оригинальные передние тормозные колодки:

Оригинальные задние колодки дисковых тормозов:

Тормозная колодка состоит из металлической пластины и специальной накладки из фрикционных материалов. От качества этого материала зависит износостойкость, жесткость и коэффициент трения тормозной колодки. Чем выше эти важные параметры, тем лучше.

Рейтинг лучших тормозных колодок для Lada vesta

Из топовой подборки вы сейчас узнаете какие тормозные колодки лучше поставить на весту.

Тормозные колодки «V-Trust Top Quality Ceramic Brake Pad»

Trw gdb1384 на весту св кроссTrw gdb1384 на весту св кросс

Колодки для весты от этой фирмы доступны по цене и оснащены качественными деталями. Перед покупкой обязательно нужно сверяться с инструкцией подойдут они на ваш автомобиль, либо нет.

Преимущества этих тормозных колодок:

Недостатки: иногда встречается подделка на рынке.

Читайте также:  Фото двигателя 4g18

Тормозные колодки «Bosch BC905 QuietCast»

Trw gdb1384 на весту св кроссTrw gdb1384 на весту св кросс

Немецкие качественные тормозные колодки являются одними из лучших, которые устанавливаются на Ладу Весту.

Недостатки: высокая стоимость.

Тормозные колодки «ACDelco 17D1367CH»

Trw gdb1384 на весту св кроссTrw gdb1384 на весту св кросс

Данные керамические элементы считаются одними из лучших колодок тормозных на передние колеса лада веста.

Преимущества этих деталей в следующем:

Недостатки: высокая цена.

Тормозные колодки «Power Stop Z23-1650 Evolution Sport»

Trw gdb1384 на весту св кроссTrw gdb1384 на весту св кросс

Эти тормозные колодки, сделанные из углеродного волокна, которые пропитаны слоем керамики, обеспечивают качественный процесс торможения.

Преимущества тормозных элементов в следующем:

Недостаток: не всегда можно встретить на станции технического обслуживания.

Тормозные колодки «Ferodo FDB 1617»

Trw gdb1384 на весту св кроссTrw gdb1384 на весту св кросс

Неплохие бюджетные тормозные колодки, которые имеют рабочую поверхность в 1.1 см. Во время продажи в комплекте данных элементов имеется подробная инструкция по установке.

Преимущества тормозных колодок в следующем:

Недостатки: встречается подделка и высокая стоимость.

Тормозные колодки «Zekkert — BS-1221»

Trw gdb1384 на весту св кроссTrw gdb1384 на весту св кросс

Являются аналогами и используются для установки передних тормозных колодок.

Недостатки: иногда встречается брак.

Тормозные колодки «Galfer (B1G10207412)»

Trw gdb1384 на весту св кроссTrw gdb1384 на весту св кросс

Один из бюджетных вариантов передних тормозных колодок для Lada vesta.Преимущества тормозных колодок:

Недостатки: появляется скрип в минусовую температуру, разваливается фрикционный материал при 6 мм.

Тормозные колодки «LYNXauto (BD5739) «

Trw gdb1384 на весту св кроссTrw gdb1384 на весту св кросс

Их используют для различных видов легковых автомобилей.

Недостатки: не сильно устойчивы к перепадам температур, быстро изнашивается.

Тормозные колодки «Akebono EUR918»

Trw gdb1384 на весту св кроссTrw gdb1384 на весту св кросс

Тормозные колодки разработаны по специальной ultra quiet системе, которые удивляют своими технологиями любых водителей.

Выделяют следующие преимущества тормозных колодок:

Недостатки: на рынке встречается брак.

Тормозные колодки «Wagner Severe Duty SX1094»

Trw gdb1384 на весту св кроссTrw gdb1384 на весту св кросс

Данные тормозные колодки специально разработаны для автомобилей, которые перевозят тяжёлые грузы.

Недостатки: немного завышена стоимость.

Тормозные колодки «Brembo (P68033)»

Trw gdb1384 на весту св кроссTrw gdb1384 на весту св кросс

Недостатки: на рынке встречается контрафакт.

Какие колодки лучше поставить на весту

Многие автомобили имеют как на передних, так и на задних колёсах тормозные системы. Постоянную замену выполняют на передних колесах. В зависимости от того, какое качество тормозных колодок, так и определяется эффективность торможения. Чтобы понять какие колодки лучше поставить на весту, необходимо прочитать много информации и прислушаться к мнению профессионалов.

Сама тормозная колодка имеет металлическую основу в виде пластины и специальные накладки, от всех элементов в комплексе зависит устойчивость к износу, жесткость и быстрота процесса торможения. Водители утверждают, что чем выше эти составляющие, тем эффективнее торможение.

Топ-5. TRW GDB3332

Trw gdb1384 на весту св кроссTrw gdb1384 на весту св кросс

Оригинальная продукция используется для комплектации Лада Веста на сборочном конвейере автопроизводителя.

Использование для тормозной системы Лада Веста накладок TRW GDB3332 позволяет владельцам авто добиться большей эффективности от ее работы в условиях городского режима езды. В их пользу говорит и выбор производителя – наряду с колодками других марок, TRW входит в число заводских комплектующих. Частые торможения и нагрев не влияют на работоспособность фрикционного материала. Замена расходника на передних и задних суппортах (последнее возможно в премиум-комплектациях с дисковыми системами на задней оси) в некоторых случаях вызывает противоречивые отзывы. Во многом это зависит от оригинальности продукции, а также завода. Колодки, выпускаемые в Китае для азиатского рынка, могут скрипеть и при перегреве снижают свои характеристики.

Рейтинг колодок для Лада Веста

Trw gdb1384 на весту св кроссTrw gdb1384 на весту св кросс

Устанавливаются на Лада Веста с конвейера. Нагрев и частые торможения не влияют на целостность колодки и эффективность торможения.

LYNXauto BD5739

Уникальный состав фрикционной накладки позволяет увеличивать трение при нагреве, не ослабляя торможение в экстренных ситуациях. Эти колодки отлично становятся на штатное место, не пылят, не издают шумов. Их стоимость остается относительно дешевой, а качество — на уровне оригинала.

Renault 410608481R

Деталь также устанавливается с конвейера. Эти колодки отличаются идеальной подгонкой, бесшумностью, износостойкостью, служат заявленный производителем срок.

Brembo P68033

Колодки, предназначенные для поездок на больших скоростях. Они оснащены противоскрипной защитой, поэтому остаются бесшумными даже при очень интенсивных нагрузках. Минус данной модели — повышенный износ тормозных дисков. Рекомендуется устанавливать комплект колодок и дисков Brembo.

ATE 13. 0460-2709

Передние колодки для Лада Веста, отличающиеся хорошим ресурсом. Кроме того, они препятствуют износу тормозных дисков, несмотря на длительный пробег. Автолюбители отмечают, что эти комплектующие помогли решить проблему со стуком суппортов. Хорошее качество обойдется дороже других аналогов ATE.

Передние тормозные колодки

Как и для всех автомобилей, рынок предлагает множество вариантов, среди которых можно легко отыскать оригинальные детали, а также аналоги, многие из которых являются неплохими вариантами.

Так как современные модели Лада имеют очень много общего с бюджетными моделями Рено, некоторые из которых даже собираются на заводах АвтоВАЗ. Передние колодки не стали исключением, они были взяты с Рено Логан. Оригинальными колодками для веста могут выступать сразу несколько вариантов:

Читайте также:  Лада веста или фольксваген поло что лучше отзывы

Французские версии стоят немногим меньше двух тысяч рублей, а российский вариант обойдется дешевле – около 1200 рублей.

Trw gdb1384 на весту св кроссTrw gdb1384 на весту св кросс

Для версии Веста Спорт используются другие оригинальные колодки из Тольятти от ООО “Лада Спорт” под номером 8450038536. Это самые дорогие из оригинальных колодок на переднюю ось, стоимость их превышает 2700 рублей.

В случае невозможности покупки и установки оригинальных запчастей, производитель предлагает использовать два варианта передних колодок:

Первые стоят очень дешево, порядка 850 рублей, вторые обойдутся примерно вдвое дороже.

Trw gdb1384 на весту св кроссTrw gdb1384 на весту св кросс

Аналогов очень много, однако, конкретные отзывы отзывы, которые бы позволяли убедиться в хорошем качестве и полной совместимости присутствуют не на все сх них.

Соответственно выбрать недорогой аналог не трудно, но не лишним будет в магазине замерить изделия на предмет совместимости, если же говорить о вариантах, которые точно подойдут, так как они уже проверенны множеством владельцев Лады Веста, то можно выделить несколько наиболее качественных вариантов:

Ресурс

Колодки – это запчасть, для которой сложно предсказать временной ресурс, так как скорость их износа напрямую зависит от стиля использования машины. Для ориентира можно взять отметку в 15 тысяч километров.

#10. Качество оригинальных колодок

Trw gdb1384 на весту св кроссTrw gdb1384 на весту св кросс

Итак вчера я поменял колодки по кругу.Старые забрал с сервиса, чтобы ничего не оставлять.

При демонтаже старых колодок отвалилась накладка, в которую упирается поршень, я тогда не придал этому значения.Сегодня решил пристально на них посмотреть.

Собственно, вот они задние колодки во всей красе после пробега в жалкие 4000

Под накладкой скрывается надпись FERODO 4423, которая в каталогах не пробивается.

Накладка второй колодки, на которую давил поршень тоже на грани отрыва.

Местами на колодках задиры

Предние выглядят намного лучше. Пластина в которую упирается поршень дополнительно зафиксирована заклепками. Задиры небольшие все равно присутствуют.

Собственно, если передние колодки просто быстро жрут диск, то задние, по моему мнению, просто кусок говна. Очень рад что их сменил. К сожалению, пока качественный аналог может быть лучше оригинала от АвтоВАЗа.

В каком случае следует менять колодки на Ладе Веста?

Профессионалы и любители советуют прибегать к замене колодок тогда, когда:

Задние колодки

Здесь также пользователю предлагается несколько вариантов оригинальных и неплохих аналогов.

Если в случае с передними колодками все просто, так как оригиналы легко найти, а их стоимость более чем адекватная, то оригинальней колодки для задних тормозных барабанов будут стоить более 5000 рублей, более того, иногда из очень сложно найти. Оригинальные колодки от Весты имеют номер 8450076668.

Trw gdb1384 на весту св кроссTrw gdb1384 на весту св кросс

Как уже было сказано, в некоторых версиях установлены дисковые тормоза, в таком случае оригиналом выступают колодки от TRW под номером GDB1384, стоят они порядка 1500 рублей.

Trw gdb1384 на весту св кроссTrw gdb1384 на весту св кросс

Более того, существенных недочетов пользователями найдено не было, а найти их в наличии или заказать можно практически в любом магазине запчастей. Соответственно, в случае с установленными дисковыми задними тормозами, самым разумным вариантом будет использование тех же колодок от TWR, что и ставит производитель с завода.

Если с дисковыми тормозами все понятно, то вот пользователи версий с барабанным механизмом крайне недовольны такой высокой стоимостью оригинальных колодой, учитывая то, что автомобиль все-таки представляет класс бюджетников.

Trw gdb1384 на весту св кроссTrw gdb1384 на весту св кросс

Поэтому стоит обратить внимание на некоторые проверенные аналоги, которые встанут без проблем и не требуют доработок, более того, приведенные варианты отличаются неплохим качеством и стоят значительно дешевле оригинала:

Также многие пользователи отмечают, что после небольших и несложных доработок на Весту можно установить колодки от Форд Фьюжн.

На дисках колодки, как правило, меняются раз в 20-30 тысяч километров. В случае с барабанами производитель рекомендует менять колодки раз в 15 тысяч, но чаще всего этот период возрастает, и меняются они при первом проявлении признаков износа, например, посторонние звуки или снижение эффективности торможения.

Вывод

На дисках поменять колодки самостоятельно достаточно просто, процедура стандартна, если же сзади стоят барабаны – лучше привлечь специалиста.

Учитывая доступность и невысокую стоимость, лучшим вариантом будет использовать оригинальные колодки, кроме случая, с задними барабанными тормозами, здесь пользователи предпочитают аналоги, так как оригинал стоит очень дорого, кроме того, отыскать оригинал конкретно в этом случае бывает сложно.

Тормозные колодки Lada XRAY: передние, задние

Колодки Lada Granta FL: что брать, как менять?

Lada Vesta SW и SW Cross: полный обзор тормозных дисков

Тормозные диски и барабаны Lada Largus FL 2021

Как выбрать хорошие тормозные колодки для Niva Chevrolet

Тормозные диски Lada Granta: оригиналы и лучшие аналоги

Оцените статью!