Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Тюнинг автомобиля лада веста

Тюнинг автомобиля лада веста

undefined undefined добавленав список сравнения

Vesta SW NEW

LADA Vesta SW NEW

Под заказ от 1 121 000 ₽* в кредит от 50 696 ₽/мес.*

Габаритные размеры авто составляют:

Длина кузова 4440 мм

Ширина кузова 1764 мм

Высота кузова 1525 мм

Колесная база 2635 мм

Дорожный просвет 178 мм

* Подробности уточняйте у продавцов-консультантов в автосалоне или по телефону горячей линии +7 (495) 139-52-70

СодержаниеПоказать

6 автосалонов LADA

Тюнинг автомобиля лада вестаТюнинг автомобиля лада веста

Тюнинг автомобиля лада вестаТюнинг автомобиля лада веста

Тюнинг автомобиля лада вестаТюнинг автомобиля лада веста

Информация об автомобиле Lada Vesta 1.6, технические характеристики и фото. На модификацию устанавливают бензиновый двигатель объемом 1596 см.куб. мощностью 106 л.с., 5-ти ступенчатую механическую коробку передач или 5-ти ступенчатую роботизированную.

Дата обновления: 12 Июля 2020, 12:20

Автосалоны Lada в Москве

Продажа Nissan/ Ниссан, Renault/ Рено, Kia/ Киа, Volkswagen/ Фольксваген, Chevrolet/ Шевроле, Datsun/ Датсун, Lada/ Лада в Москве

Москва, Варшавское шоссе, д. 170 г

Продажа Hyundai/ Хендай, ВАЗ, ТАGAZ/ ГАЗ, GAZ/ ГАЗ, Chery/ Чери, Lifan/ Лифан, Chevrolet/ Шевроле в Москве

Москва, Каширское шоссе, д. 45

Продажа автомобилей в Москве

Москва, МКАД, 3-й километр, д. 11

Продажа Chevrolet, Nissan, Renault, Hyundai, Kia, Mitsubishi, Chery, Daewoo, ЗАЗ, Lada, GAZ/ ГАЗ, ТАGAZ/ ГАЗ в Москве

Москва, ул.Южнопортовая, д. 22

Продажа Chevrolet, Hyundai, Renault, Lada, Nissan, Kia, Mitsubishi, Toyota, Suzuki, Daewoo, Ford, Skoda, Chery в Москве

Москва, ул. Чертановская, д. 48, корп. 3

Продажа Lada/ Лада, Uz-Daewoo/ Уз-Дэу, Chevrolet/ Шевроле в Москве

Москва, 44 км МКАД

Продажа Lada/ Лада в Москве

Москва, ул. Ставропольская, д. 41

Продажа Hyundai/ Хендай, Suzuki/ Сузуки, SsangYong/ СсангЕнг, Lada/ Лада, Great Wall/ Грейт Уолл, Daewoo/ Дэу, УАЗ, ТаGAZ/ ГАЗ в Москве

Москва, Энтузиастов шоссе, д. 59

Продажа Lada/ Лада, Hyundai/ Хендай, Uz-Daewoo/ Уз-Дэу, Fiat/ Фиат, SsangYong/ СсангЕнг, Great Wall/ Грейт Уолл, ТаGAZ/ ГАЗ, УАЗ в Москве

Москва, Варшавское шоссе, д. 125, стр. 1 в

Продажа Kia, Hyundai, Suzuki, Renault, LADA, УАЗ, Ravon, Lifan, Hower, Chery в Москве

Москва, Дмитровское шоссе, д. 161 а

Сравнение Lada Vesta c одноклассниками

Тюнинг автомобиля лада вестаТюнинг автомобиля лада веста

2011, 5-МКПП / 6-АКПП, Седан

Тюнинг автомобиля лада вестаТюнинг автомобиля лада веста

2018, 5-МКПП / 5-РКПП, Седан

Тюнинг автомобиля лада вестаТюнинг автомобиля лада веста

2012, 5-МКПП / 4-АКПП, Седан

Тюнинг автомобиля лада вестаТюнинг автомобиля лада веста

2008, 5-МКПП / 4-АКПП, Седан

Тюнинг автомобиля лада вестаТюнинг автомобиля лада веста

2014-2018, 6-МКПП / 7-АКПП DSG, Седан

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 28 марта 2023 года; проверки требуют 20 правок.

Годы производства

2015 — настоящее время

Сборка

Лада Ижевск (Ижевск, Россия) АвтоВАЗ (Тольятти, Россия) Азия Авто (Усть-Каменогорск, Казахстан) ЗАЗ (Запорожье, Украина) ADM-Jizzakh (Джизак, Узбекистан)

Класс

Малый, Третья группа

Дизайн и конструкция

Тип кузова

4‑дв. седан (5‑мест.)5‑дв. универсал (5‑мест.)

роботизированная 5-ступ.Производитель
ВАЗМодель
2182Тип
роботизированнаяЧисло ступеней
5Передаточные отношенияГлавная передача
3,9381 передача
3,6362 передача
1,9503 передача
1,3574 передача
0,9415 передача
0,784Задняя передача
3,500Синхронизаторы
многоконусныемеханическая 5-ступ.Производитель
ВАЗ (Россия)Модель
ВАЗ 21807Тип
механическаяЧисло ступеней
5Передаточные отношенияГлавная передача
3,9381 передача
3,6362 передача
1,9503 передача
1,3574 передача
0,9415 передача
0,784Задняя передача
3,500Синхронизаторы
многоконусныеМеханизм управления
Гидравлическоемеханическая 5-ступ.Производитель
JH3 (Франция)Модель
JH3 514Тип
механическаяЧисло ступеней
5Передаточные отношенияГлавная передача
3,8671 передача
3,7272 передача
2,0483 передача
1,3934 передача
1,0295 передача
0,795Задняя передача
3,545Синхронизаторы
многоконусныеМеханизм управления
Кольцевоевариатор -ступ.Производитель
Jatco (Япония)Модель
JF015EТип
вариатор

Связанные

LADA XRAYNissan Almera (G15)Renault LoganRenault Sandero

Объём бака

55 л

Медиафайлы на Викискладе

Lada Vesta уже отгружают дилерам, продажи начнутся со дня на день

Самая популярная фраза в разговоре с отделами продаж Lada: «Нет, продажи «Весты» еще не начались, но вам лучше побыстрее подъехать и обговорить все условия». Первые Lada Vesta NG уже едут к официальным дилерам, и продавцы агитируют бронировать их скорее, потому что «завтра не останется». И в этом, кстати, есть резон — с марта до конца весны АВТОВАЗ успел выпустить около семи тысяч «Вест», после чего ушел во внеплановый корпоративный отпуск из-за пресловутой нехватки компонентов (видимо, китайских), а потому к концу лета Vesta наверняка попадет в разряд дефицита. Чувствуя это, дилеры уже включают режим базарного дня: мол, подъезжайте лично, поторгуемся. Мы обзвонили продавцов Lada в нескольких регионах, и вот что удалось выяснить.

АВТОВАЗ опубликовал прайс-листы для четырех версий: седан, универсал и кросс-версии обоих. База — это седан в цвете «неметаллик» с 90-сильным мотором, механической коробкой передач, в неплохой комплектации Comfort. В отличие от упрощенных «Грант», здесь сразу есть две подушки безопасности, АБС, кондиционер, система ЭРА-ГЛОНАСС, полностью дисковые тормоза, светодиодные фары, бортовой компьютер, электроусилитель руля, электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал (но нет обогрева сидений). Базовая цена автомобиля — 1,24 миллиона рублей. Из пробелов комплектации: отсутствие даже простенькой магнитолы (привет, 90-е) и системы стабилизации, которой раньше оснащались все «Весты» (китайская ESP появится в конце года).

Читайте также:  Лада веста форум отзывы реальных владельцев

Для Vesta адаптировали старый 8-клапанный мотор (90 л. с., 143 Н*м), но также доступны родные ей 16-клапанные двигатели (106 л. с., 148 Н*м)

Раньше 90-сильные 8-клапанные моторы ставили только на базовые «Гранты» и «Ларгусы», так что для довольно крупной Vesta двигатель скудноват, а версия с 16-клапанным мотором (106 л. с.) выходит ощутимо дороже: от 1,339 миллиона рублей.

В версии Life за 1,401 миллиона рублей появляется мультируль, подогрев передних сидений и регулировка по высоте, центральный бокс-подлокотник, а также мультимедийная система Lada EnjoY c 7-дюймовым дисплеем.

Средние версии получат стандартный 7-дюймовый экранчик

Комплектация Enjoy стоит 1,443 миллиона рублей и от Life отличается рулем с кожаной оплеткой, обогревом лобового стекла, задним парктроником и чуть более навороченной мультимедийной системой с функциями Apple CarPlay и Android Auto.

Топовая версия Techno за 1,565 миллиона — это прежде всего продвинутая мультимедийная система с 10-дюймовым планшетом на центральной консоли и цифровой панелью приборов, позволяющей, например, выводить данные «Яндекс.Навигатора» в пространство между спидометром и тахометром. Появляется третий подголовник сзади, 16-дюймовые легкосплавные колеса и кое-что по мелочи.

Отличительная черта комплектации Techno — планшет на центральной консоли. Кстати, все «Весты» получили улучшенный интерьер, хотя от блока управления кондиционером на манер Renault Duster II пришлось отказаться, заменив на внешне похожую конструкцию

Седан Lada Vesta Cross доступен только с 106-сильным мотором в комплектациях Life, Enjoy и Techno по цене от 1,543 миллиона до 1,685 миллиона рублей. Все «Кроссы» сразу имеют легкосплавные 17-дюймовые колеса и прочие атрибуты версий с повышенной проходимостью, а дорожный просвет заявлен на уровне аж 203 мм.

А вот с универсалами Vesta SW пока всё грустно. Они доступны только с 90-сильным мотором в базовой версии Comfort (правда, сразу с подогревом сидений) по цене 1,33 миллиона рублей за обычную версию или 1,512 миллиона для SW Cross.

Vesta сразу можно купить в кузове универсал, но поначалу лишь с 8-клапанным мотором

В ходе антикризисной переработки Lada Vesta NG лишилась ряда версий, но они с большой вероятностью вернутся: например, в следующем году мы должны увидеть на «Ладах» китайский вариатор и двигатель объемом 1,8 литра. Также автомобиль претерпел изрядную «чайнизацию», которая коснулась даже таких «интимных» деталей, как синхронизаторы коробки передач, механизм ГРМ 16-клапанного мотора и «начинка» амортизаторов. Но есть и российские компоненты, например, блоки управления Bosch и Siemens заменила продукция «Итэлмы», а японские усилители руля скоро уступят место продукции калужского завода «Автоэлектроника», пишет «Авторевю».

Невелико пока и разнообразие цветов: базовый — белый, за доплату в 15 тысяч рублей — серый металлик. Следующий на очереди — черный, а «кориандр», как на фото ниже, — к осени.

Lada Vesta NG начали выпускать на ее родном заводе в Ижевске в феврале 2022 года, за два дня до начала СВО. Первую партию из нескольких сотен машин без особой шумихи распродавали дилеры по ценам 2–3 млн рублей весь прошлый год. В марте 2023-го производство Lada Vesta переехало в Тольятти, а конструкция была упрощена, русифицирована и «чайнизирована» для замещения западных компонентов

Но все готовы обсуждать бронь конкретного автомобиля, предлагая внести символическую сумму 5–10 тысяч рублей, и обещают выдать именно этот экземпляр сразу после старта продаж. Машины в основном имеют статус «В поставке», но ожидаются со дня на день.

Стоит отметить, что базовые версии седана с 90-сильным мотором и рекомендованной ценой 1,24 миллиона рублей предлагают все дилеры. Но только в Екатеринбурге нам сказали, что машину можно забрать именно по этой цене, хотя правда ли это, сказать сложно. Нас настойчиво приглашали приехать как можно скорее и договориться на месте, намекая, что завтра машины уже может не быть.

Читайте также:  Роснефть максимум 5w 40 отзывы и отзыв о масле роснефть максимум 5w-40 SG

Дилеры предлагают автомобили по ценам, близким к рекомендованным, но большинство пытается развести на допы

В остальном история стара как мир: к заводской цене дилеры добавляют свой «интерес». Челябинский дилер вообще заявил, что базовая «Веста» стоит 1,26 миллиона, но довеском будут обязательные опции: сигнализация, коврики и так далее. Причем точную сумму наценки не назвали, сказав лишь, что она в районе 100 тысяч. То есть итоговая цена за самую простую «Весту» — в районе 1,36 миллиона.

Самарский дилер оценил базовую версию в 1,389 миллиона за счет ряда дилерских допов, включая коврики, сигнализацию, защитную сеточку и всё в таком духе. Дилер в Ростове-на-Дону точную стоимость опций назвать затруднился, сказав, что индивидуальные условия согласуют только при личном визите в автосалон.

Если же нужна машина совсем без допов, то голос продавцов становился сухим:

— Тогда нужно оформлять заказ в производство, срок ожидания — 2–3 месяца.

— Простите, а при чем тут производство? Разве это заводские допы?

— Нет, допы наши, но такие правила.

Дилер в Новосибирске предложил базовую «Весту» в комплектации Comfort с 90-сильным мотором так же, как и самарский, — за 1,389 миллиона, причем без учета допов (их предлагают по желанию). На вопрос, почему цена отличается от рекомендованной АВТОВАЗом в 1,24 миллиона, менеджер удивился:

— А где вы взяли такие цены?

— На официальном сайте Lada.

Нет, прайсы новые. Просто дилерам они, как водится, не указ. И, скорее всего, дальше будет только хуже: низкое производство вкупе с отсутствием альтернатив позволит разгонять цену «Весты» до спекулятивных величин. Нечто подобное мы видели в исполнении дилеров Lada в 2021 году, когда дефицитом были недорогие «Гранты».

Накрученная цена Lada Vesta расположила ее в опасной близости с китайскими автомобилями, поэтому АВТОВАЗ лоббирует дополнительные сборы для иномарок

Из-за полной «зачистки» рынка от корейских и европейских иномарок прямых конкурентов у «Лады-Весты» нет, что позволяет АВТОВАЗу творчески играть ценой, а попутно требовать обложить иномарки повышенным сбором. Vesta заполнит нишу между тремя архаичными моделями АВТОВАЗа (Granta и две Niva) и китайскими иномарками, поэтому альтернатива ее базовым версиям — разве что максимально оснащенные «Гранты».

Но топовые версии Lada Vesta уже сейчас попадают в зону влияния иномарок. Так, за 1,53 миллиона дилеры предлагают «параллельные» IKCO Tara из Ирана — это переделанный Peugeot 301 пятнадцатилетней давности.

Из официальных автомобилей конкурентом «Весты» выглядит ее «одноклассник» Changan Alsvin с базовой ценой 1,65 миллиона рублей. Он оснащен 1,5-литровым 107-сильным мотором, 5-ступенчатой роботизированной коробкой передач и имеет неплохую комплектацию: литые колеса, систему стабилизации, камеру заднего вида, кондиционер, мультимедийную систему. Но, например, подогрева сидений нет — особенность многих китайских машин.

BAIC U5 Plus крупнее «Весты». Его базовая версия стоит, как Vesta Cross в версии Techno

Чуть дороже, 1,7 миллиона, стоит седан калининградской сборки BAIC U5 Plus, причем он на размер крупнее «Весты», то есть относится к полноценному С+ классу (автомобиль уровня KIA Cerato). Он оснащается 1,5-литровым 113-сильным мотором и механической коробкой передач. В базовой комплектации есть две подушки безопасности, мультимедиа, кондиционер, система стабилизации, легкосплавные колеса и камера заднего вида. Есть также версия с вариатором, но она дороже на 230 тысяч, зато имеет климат-контроль, люк и светодиодные фары. Официальные продажи BAIC U5 Plus должны начать в июне.

Несложно посчитать, что Lada Vesta SW Cross с 106-сильным мотором в комплектации Techno должна стоить порядка 1,8 миллиона рублей. Тут уже в конкуренты просятся кроссоверы, например, от 1,9 миллиона рублей стоят 143-сильные переднеприводные Haval Jolion c механической коробкой передач.

Примерно столько же просят за топовые Kaiyi E5 калининградской сборки: вот его тест-драйв.

Технические характеристикиПравить

Двигаться быстро, комфортно, экономично: LADA Vesta седан готова к максимальной эффективности. Механическая коробка передач обеспечивает ни с чем не сравнимое чувство полного контроля над автомобилем.

Тюнинг автомобиля лада вестаТюнинг автомобиля лада веста

6 л

143 Нм при 3800 об/мин

90 л.с. (66 кВт) при 5000 об/мин

История, развитие проектаПравить

В 2016 году был представлен LADA Vesta Signature с удлинённой колесной базой. Данный проект в серию не пошёл.

Читайте также:  Где находится предохранитель на газели на печку

Версии с двигателями ВАЗ-21129 и ВАЗ-21179 отныне комплектовалась только механической КП. Выпуск Lada Vesta с роботизированной трансмиссией АМТ был прекращён. Помимо этого, на автомобилях семейства были проведены небольшие изменения, улучшающие их эксплуатационные характеристики:

Топовая комплектация Exclusive, помимо седана, теперь доступна и для универсала Vesta SW. В цветовой гамме появился новый ярко-синий цвет «Дайвинг», заменивший тёмно-синий цвет «Блюз».

Рестайлинг 2022 годаПравить

В феврале 2022 года на заводе в Ижевске началось серийное производство Lada Vesta NG (New Generation). Первым автомобилем стал универсал Vesta SW Cross 2023 в золотистом оттенке «Гарфилд».

В салоне автомобиля появятся новые дверные карты, блок климат-контроля, новая мультимедийная система и обновленная приборная панель, которая в топовых версиях модели будет полностью цифровой. Первые партии оснастят 8-клапанным 90-сильным мотором объёмом 1,6 литра и механической коробкой передач. В мае 2023 года планируется выпуск версий с 16-клапанным 106-сильным двигателем. Vesta NG с автоматической коробкой передач появятся в начале 2024 года.

Сравнение комплектаций

Вы можете в удобной форме узнать различия автомобилей LADA всех семейств и комплектаций.

СсылкиПравить

от 1 239 900 ₽от 12 555 ₽ / мес

Тюнинг автомобиля лада вестаТюнинг автомобиля лада веста

Тюнинг автомобиля лада вестаТюнинг автомобиля лада веста

Тюнинг автомобиля лада вестаТюнинг автомобиля лада веста

Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН № 101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.О наличии автомобилей узнавайте в официальных дилерских центрах LADA

БезопасностьПравить

Безопасность пассажиров
(фронтальный удар)

14,1 балла из 16

Протестированная модель:LADA (ВАЗ) Vesta,
пятидверный седан (2016)

Безопасность пассажиров
(фронтальный удар)

15,1 балла из 16

Протестированная модель:LADA (ВАЗ) Vesta,
пятидверный седан (2018)

В 2018 году АвтоВАЗ немного улучшил безопасность авто. К прошлым результатам «Авторевю» добавили 1 балл. В итоге: 15,1/16 баллов, 5 звёзд. Автомобиль оказался безопаснее, чем Volkswagen Polo и впереди LADA Vesta остаётся только Hyundai Solaris 2-го поколения, который набрал 16/16 баллов и 5 звёзд.

ЗАПРОС ДИЛЕРУ

Отправляя сообщение, я соглашаюсь с

политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ» осуществлять обработку
моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, домашний или рабочий
мобильный телефоны, адрес электронной почты), в том числе сбор,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование,
обезличивание, уничтожение персональных данных, передачу третьим лицам
– уполномоченным АО «АВТОВАЗ» на основании договоров организациям
(перечень уполномоченных организаций размещен по ссылке:
https://www.lada.ru/personal-data), в целях, связанных с продвижением
товаров и услуг АО «АВТОВАЗ», включая: направление материалов
рекламного характера, связанных с деятельностью АО «АВТОВАЗ»,
проведение статистических исследований и маркетинговых программ
(акций) и опросов (аудиты, анкетирования, исследования), в том числе с
целью выяснения мнения пользователя относительно продукции АО
«АВТОВАЗ». Согласие на обработку персональных данных в соответствии с
указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я
уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной
отозвано посредством направления письменного заявления заказным
почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под
подпись.

Если вы не согласны предоставить согласие на обработку персональных данных, то для оказания данной услуги можете обратиться к ближайшему

НаградыПравить

Тюнинг автомобиля лада вестаТюнинг автомобиля лада веста

Серебристый “Платина” (691) – металликДоплата: 15000 ₽

Дополнительные материалы

*Расчет указанного ежемесячного платежа является предварительным и подлежит уточнению перед или непосредственно при заключении договоров кредитования/страхования, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к официальным дилерам АО ”АВТОВАЗ”.

КомплектацииПравить

У LADA Vesta три основные комплектации — базовая Classic, средняя Comfort и топовая Luxe. Для седана также доступны упрощенная комплектация Standard и топовая комплектация Exclusive. Во всех комплектациях есть опции. Для комплектации Classic — Start, для Comfort — Multimedia и Image, для Luxe — Multimedia и Prestige. Модификации:

Трансформация лидера

Энергичный дизайн LADA Vesta новое поколение стал еще привлекательней. Развитый рельеф бамперов создает современный и динамичный образ автомобиля, а новая светодиодная оптика делает его по-настоящему заметным.

Тюнинг автомобиля лада вестаТюнинг автомобиля лада веста

Новое лицо Vesta

Эмоциональный рельеф и интеграция с формой фар

Оцените статью!