Уплотнители капота
Любой, у кого есть Vesta, может увидеть, как быстро пачкается капот. Уплотнитель капота вроде бы на месте, но он не справляется со своей задачей и приклеен только к средней части. Примитивная экономика завода проявляется в необходимости пополнения запасов владельцами. Устранение очень простое – оторвите старую прокладку, купите новую и установите ее вокруг капота.
Большинство владельцев автомобилей выбирают такую отделку – вопрос в том, какой герметик использовать. Есть три варианта.
1. купить специальное уплотнение для Vesta у внешнего производителя. Это самый простой вариант, вам даже не нужно ничего вырезать, так как все уже сделано по мерке. Цена этой детали составляет 700-800 рублей.
2. Подъем из другого автомобиля Я думаю, что здесь есть большой простор для творчества. Вы можете выбрать. Сверху есть уплотнитель двери ВАЗ-2022. За 200 рублей можно купить два метра. Но если использовать один и тот же способ крепления, то нужно быть хитрее.
3. покупайте строительный, а не автомобильный герметик. Цена составляет около 400 рублей, но он самоклеящийся, что значительно облегчает монтаж. Он также является самым “толстым” из всех вариантов, обеспечивая лучшую защиту пространства под капотом. Вы должны сами вырезать и склеить его.
На самом деле, есть только один нюанс; никаких сложностей нет. Если размер уплотнителя подобран тщательно, то датчик открытия вытяжки начнет работать быстро. Вопрос можно решить кратковременной регулировкой ограничителей.
Обратный клапан стеклоомывателя
Обратный клапан в магистрали омывателя ветрового стекла не предусмотрен заводом-изготовителем. Почему, когда все автомобили прекрасно обходятся без него, у Vesta его нет? В то время как тротуары и улицы поливаются дворниками. Трение дворников о пыльное, сухое стекло быстро приводит к деградации накладок дворников.
Читайте также: Результаты по чип-тюнингу Lada Vesta 1.6 106 л.с. 15.04.2018г.
Очевидным решением в этом случае, в отличие от проблемы с уплотнением, является обратный клапан Toyota. как модифицировать шланг, чтобы он подходил к клапану. В этом случае жидкость разбрызгивается, как только насос начинает работать, а не стекает в бачок. Клапан стоит 150 российских рублей. решение завода не использовать копеечные детали
Замена ПТФ
У Vesta необычная ситуация с фарами – очень хорошие фары, но совершенно бесполезные, которые мало что делают для улучшения освещенности дороги при включенном ближнем свете. В фарах используются лампы H-16 мощностью 19 Вт, они дают столько же света, сколько фонарь.
Владельцы автомобиля перепробовали много разных способов увеличить полезность “фонарей” (в том числе и замену ламп Н-8 с небольшой модификацией: светит хорошо, потом отражатель плавится) и пришли к одному – со штатными ПТФ это не работает. Существует два варианта замены в муниципалитете Веставодов.
Второй вариант – приобрести вторую галогенную ПТФ. Существует две потенциальные замены, обе встречаются в моделях Renault. Цены на российские Освары варьируются от 1,7 до 2 000 рублей. Зарубежные Valeo – это полноценная оптика, а не пластиковые безделушки, как родные ПТФ, и стоят они около 3,5 тысяч долларов.
В то время как Osvar работает с цоколем H-1, Valeo использует цоколь H-11. Обе лампочки 55-ваттные, и обе хорошо светят, особенно ночью. Используя в Vesta цоколь H-1 для основных фар (которые двигаются по боковым путям), Osvar более практичен, поскольку вы можете менять лампочки в местах, расположенных в направлении движения или ситуации где-то поблизости.
А еще лампы H-1 дешевле ламп Н-11. Так что в споре Освара и Valeo побеждает отечественный производитель. Нужно ли перестраивать проводку при переходе на более мощные лампы? Нет, завод не экономил на фарах и реле. Их вполне хватит на лампочки в 55 Вт.
Читайте также: Цена кузовного ремонта Лада Веста – дилер и СТО
Второе решение – купить биксеноновые ПТФ с линзами в Китае. Это немного странно. Он очень яркий и имеет режим “дальнего света” (очень необычно для “ближнего света”). На этом преимущества заканчиваются и начинаются недостатки. Во-первых, цена в 6 000 рублей за комплект – терпимая, но дороже галогенных.
Во-вторых, качество самих фар вызывает сомнения, и есть некоторые трудности при установке – необходимо приложить больше усилий для установки, чем в случае с ПТФ Oswar. В-третьих, почти неизбежны вопросы со стороны дорожной полиции и проблемы с прохождением техосмотра. Но они очень умны, это невозможно отрицать.
Каждый владелец выбирает свой собственный способ действий.
Сетка воздухозаборника
По-моему, очень странное конструктивное решение от инженеров. Элементы системы вентиляции Vesta не прикрыто. Это просто голое отверстие. Его засыпало листвою, пыль и грязь. Это сильно сокращает жизнь салонного фильтра, который быстро забивается и требует более частой замены.
Столь очевидная проблема не могла ускользнуть от сторонних производителей, поэтому сегодня легко найти готовые решения. Обычно это сетка с крепежом, прикрепленная к воздухозаборнику. Такая деталь стоит около 700 рублей. В принципе, вы можете сделать такой фильтр самостоятельно, и это будет даже немного дешевле, но нам кажется, что в данном случае это не стоит труда.
Распорка и дополнительная опора двигателя
Не секрет, что правая подушка двигателя ВАЗа очень слабая. Она не только начинает скрипеть и требует постоянной смазки через 5-10 тыс. км, но и плохо выполняет свои прямые функции: даже на новых автомобилях при динамичной езде двигатель “шатается”, а рычаг переключения передач дрожит.
Эта деталь представляет собой простую проставку между барбами, которая имеет дополнительную точку крепления к двигателю. Проставка крепится к шасси болтами, но требует модификации пластиковой облицовки и вырезания в ней нескольких отверстий. Согласно отзывам, эта конструкция улучшает ситуацию: количество вибраций и тряски заметно снижается, автомобиль работает более плавно и не дергается при запуске и на низких оборотах.
Читайте также: Шины Лада Веста СВ Кросс — выбор зимней и летней резины, размер и давление
Такая деталь стоит примерно 2 500 рублей. Для установки не требуется никаких специальных инструментов, все просто. В целом, недостатков не обнаружено.
Конечно, это лишь неполный список наиболее распространенных модификаций Vesta. К сожалению, почти ни один из примеров не подразумевает существенных изменений автомобиля в целом.
Тюнинг и доработки лада веста » страница 11
Lada (“Лада”) является торговой маркой для автомобилей, производимых АВТОВАЗом. Ранее он использовался только для экспортных автомобилей, а автомобили для внутреннего рынка выпускались под маркой “Жигули”. В 2004 году руководство АВТОВАЗа объявило об изменении официального написания названий всех выпускаемых заводом автомобилей на латинский алфавит: Lada вместо ВАЗ и Lada.
Lada. Крупнейший российский автомобильный сайт, имеющий тысячи ежедневных посетителей, посвящен автомобилям этой марки, а также отечественному автопрому в целом.
Это не является официальным сайтом LADA.
2022 Лада. Онлайн Копирование материалов разрешается только с указанием ссылки на источник.
§
В этой категории вы найдете фотографии, видео и руководства по улучшению конструкции Lada Vesta.
11 январь 2022
E-GAS или электронная педаль газа устанавливается на все модели Лада (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Калина, Приора и Нива 4х4). Отзывы владельцев о ней не утешительные, многие жалуются на то, что педаль с е-газом «туповата» (менее чувствительна и информативна, чем привычный тросик). А вы знали, что… Подробнее | |
297 561 24Есть опрос |
Оцените статью!