Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Тюнинг Lada Kalina 2

Тюнинг Lada Kalina 2

Тюнинг Lada Kalina 2Тюнинг Lada Kalina 2

Статус: Под заказ

Цена:
2 781 руб. 3 090 руб.

Тюнинг Lada Kalina 2Тюнинг Lada Kalina 2

Статус: В наличии

Цена:
5 385 руб. 5 790 руб.

Тюнинг Lada Kalina 2Тюнинг Lada Kalina 2

Артикул производителя: 00002

Тюнинг Lada Kalina 2Тюнинг Lada Kalina 2

Артикул производителя: 00003

Тюнинг Lada Kalina 2Тюнинг Lada Kalina 2

LED повторители поворотника (надпись “SE”, чёрные, оранжевые, с разъемом) для ВАЗ (2108-21099, 2110-2112, 2113-2115), Лада (Калина, Калина 2, Приора, Приора 2, Гранта, Гранта FL)

Данные диодные повторители придадут Вашему автомобилю индивидуальность и первоклассный вид.

Тюнинг Lada Kalina 2Тюнинг Lada Kalina 2

Тюнинг Lada Kalina 2Тюнинг Lada Kalina 2

Цена:
1 251 руб. 1 390 руб.

Данная светодиодная подсветка придает вашему автомобилю приятную атмосферу.

Тюнинг Lada Kalina 2Тюнинг Lada Kalina 2

Тюнинг Lada Kalina 2Тюнинг Lada Kalina 2

Цена:
1 293 руб. 1 390 руб.

Тюнинг Lada Kalina 2Тюнинг Lada Kalina 2

Тюнинг Lada Kalina 2Тюнинг Lada Kalina 2

Цена:
1 572 руб. 1 690 руб.

Тюнинг Lada Kalina 2Тюнинг Lada Kalina 2

Каталожный номер: 27R Amber.

Тюнинг Lada Kalina 2Тюнинг Lada Kalina 2

Каталожный номер: HP-GZD-009/W

Тюнинг Lada Kalina 2Тюнинг Lada Kalina 2

Каталожный номер: 27R white.

Тюнинг Lada Kalina 2Тюнинг Lada Kalina 2

Каталожный номер: 27S amber.

Тюнинг Lada Kalina 2Тюнинг Lada Kalina 2

Противотуманные фары (ПТФ) являются дополнительными источниками света. Они позволяют улучшить видимость в условиях тумана, а также при снегопаде и дожде.

Тюнинг Lada Kalina 2Тюнинг Lada Kalina 2

Каталожный номер: 27S white.

Тюнинг Lada Kalina 2Тюнинг Lada Kalina 2

Тюнинг Lada Kalina 2Тюнинг Lada Kalina 2

Тюнинг Lada Kalina 2Тюнинг Lada Kalina 2

Каталожный номер: 30s black.

Новая Лада Калина 2 получилась более усовершенствованной как внутри, так и снаружи. Достаточно взглянуть на внешние изменения, которые радуют современным дизайном. Интересные блок-фары головного света, симпатичные «глаза» противотуманных фар, наличие более рельефного обтекателя, зеркала гораздо большего размера и двух продольных ребер с обновленным видом, затем, появление новой формы крыльев и арок колес — все это и не только делает автомобиль похожим на спорткар. Если заглянуть в салон Калины 2, то и там можно найти много всего интересного: кресла, руль, приборная панель подверглись модернизации дизайнеров. С технической точки зрения автомобиль получил лучше настроенную подвеску и чувствительность руля.

Лада Калина 2 — это хорошо проработанный с точки зрения дизайна и технических характеристик автомобиль. Вместе с тем, как и любой другой автомобиль нуждается во внешних изменениях, которые скорее добавят изюминку и внесут в заводскую внешность оригинальные черты.

Тюнинг Лада Калина 2 — это совершенно новый, более усовершенствованный взгляд на внешность машины, которая может стать намного динамичнее и стремительнее. В этом плане тюнинг переднего бампера, заднего бампера, порогов, установка спойлера позволит достойно преобразить Калину 2 и создать настоящую конкуренцию своим собратьям. Яркий и в тоже время стильный тюнинг способен преобразить авто до неузнаваемости и выделить его из потока однообразных машин. Такой тюнинг мало кого оставит равнодушным.

СодержаниеПоказать

    Купить внешний тюнинг на автомобиль

    Экстерьер автомобиля состоит из множества деталей, которые могут быть заменены на более оригинальные. Тюнинг бамперов, пороги, различные накладки, спойлеры – все это способно значительно преобразить внешний вид любого автомобиля. Тюнинг позволяет избавиться от привычного образа любимого железного коня, освежить внешний вид и добавить оригинальные черты. В интернет-магазине «Тюнинг-пласт» представлен полный перечень внешнего тюнинга как на отечественные, так и иностранные автомобили.

    Ассортимент нашего каталога включает такие элементы внешнего тюнинга как:

    Кроме того, в нашем каталоге всегда есть в наличии спойлеры, решетки радиатора, юбки заднего и переднего бампера и многое другое. Все изделия отличаются высоким качеством и износостойкостью. Для изготовления обвесов мы используем качественные материалы: пластик АБС, нержавеющая сталь, оргстекло, стекловолокно, стеклопластик, смола, полиуретан и т.д. Подобрать внешний тюнинг на автомобиль вы можете у нас в зависимости от марки и модели авто. Вместе с тем, у нас всегда есть готовые комплекты тюнинга, включающие передний и задний бампер, а также пороги.

    Внешний тюнинг – это комплексное изменение экстерьера автомобиля. Вы можете поменять одну какую-то деталь или же полностью изменить внешность. В нашем интернет-магазине возможен любой вариант. При этом, купить внешний тюнинг вы можете у нас по доступной цене. Так, стоимость тюнинга заднего бампера варьируется от 600 рублей, переднего бампера – от 500 рублей, воздуховодов – от 1000 рублей, крыльев – от 1950 рублей, порогов – от 850 рублей, ресничек – от 200 рублей, спойлеров – от 600 рублей. Если вы сомневаетесь вы выборе внешнего тюнинга на машину, наши специалисты помогут вам подобрать оптимальный вариант.

    Отчёты об отправках

    Разработка автомобиля Лада Калина на АВТОВАЗе стартовало в 1993 году, а вот «имя» модель получила только в 1998 году. Спустя еще 6 долгих лет, 18 ноября 2004 года, стартовало серийное производство автомобиля. Итого 5 лет, чтобы дать автомобилю имя, и 11 лет для его разработки и постановки на конвейер.

    Несмотря на столь затянувшиеся сроки производства первых серийных экземпляров, стоит отметить, что на то время, эта модель стала, по-настоящему, новой для отечественного автогиганта: новая платформа, новый уровень комфорта и качества и новый дизайн.

    Кстати, о дизайне: первое поколение модели было выполнено в, так называемом, «биодизайне», который был модным в мировой автоиндустрии, как раз, в начале 90-х, когда модель начали разрабатывать. Но через 11 лет тенденции изменились, экстерьер автомобиля на момент его выхода казался россиянам устаревшим, но нашлось немало людей, которым этот автомобиль понравился. Для остальных автолюбителей, остановивших свой выбор на Калине, выходом, как всегда, стал тюнинг.

    За 9 лет существования модели в своем первозданном облике, рынок тюнинга на Калину наполнился самыми невероятными запчастями, позволяющими превратить, казалось бы, невзрачный автомобиль в футуристический «корабль», дерзкий спорткар или «городского стилягу».

    В 2013 году на смену первым калинам, пришло второе поколение автомобиля. И хотя общая силовая структура кузова не претерпела изменений, облик Калины 2 претерпел значительные изменения и, скажем прямо, в лучшую сторону. Именно поэтому, с тюнингом «второго поколения» стоит быть особо осторожным, так как экстерьер этой генерации получился достаточно удачным.

    Читайте также:  Когда нужно менять топливный фильтр Лада Веста

    Кстати, на базе нового универсала также сделали «псевдокроссовер» Kalina Cross – универсал повышенной проходимости, который помимо высокого клиренса получил и «внедорожные» доработки внешнего вида. А второй хэтчбек обзавелся спортивными вариациями – Sport и NFR.

    Но несмотря на весьма удачный заводской дизайн и расширенный перечень модификаций обновленного автомобиля, тюнинг на Калину 2 все равно пользуется бешеной популярностью, ведь каждый автовладелец хочет придать своему «коню» оригинальности!

    Интернет-магазин Motorring готов предложить широкий перечень запчастей для тюнинга Лада Калина как в первой, так и во второй генерации. У нас Вы найдете как отдельные элементы для дизайна экстерьера семейства, так и сможете собрать полноценный обвес на Калину, выполненный в едином стиле!

    Удачи Вам в этом творческом занятии!

    Тюнинг Lada Kalina 2Тюнинг Lada Kalina 2

    Каталожный номер: 2108-6302015

    Тюнинг Lada Kalina 2Тюнинг Lada Kalina 2

    Цена:
    3 060 руб. 3 290 руб.

    Светодиодная ручка КПП. Надпись LADA переливается разными цветами при прикосновении, встроен сенсорный датчик.

    Тюнинг Lada Kalina 2Тюнинг Lada Kalina 2

    Предназначено для установки вместо заглушки кнопки панели приборов. Малый ток потребления на холостом ходу (менее 5мА), высокая мощность (5В 2.1А), защита от “переплюсовки”, защита от короткого замыкания. Обеспечивает зарядку любого мобильного устройства (телефон, видео-регистратор, навигатор, смартфон, планшет и т.д.). Совместимо с iPod, iPhone и прочими устройствами Apple.

    Тюнинг Lada Kalina 2Тюнинг Lada Kalina 2

    USB-зарядное устройство обеспечивает зарядку любого мобильного устройства (телефон, видео-регистратор, навигатор, смартфон, планшет и т.д.).
    Совместимо с iPod, iPhone и прочими устройствами Apple.

    Тюнинг Lada Kalina 2Тюнинг Lada Kalina 2

    Цена:
    1 349 руб. 2 698 руб.1 349 руб.

    Коврики в салон являются неотъемлемым элементом интерьера любого автомобиля. Они привносят эстетичность и практичность.

    Тюнинг Lada Kalina 2Тюнинг Lada Kalina 2

    Цена:
    2 287 руб. 2 690 руб.

    Коврики в салон являются неотъемлемым элементом интерьера любого автомобиля. Они привносят эстетичность и практичность. Главная задача ковриков – защита салона от грязи.

    Тюнинг Lada Kalina 2Тюнинг Lada Kalina 2

    Цена:
    1 500 руб.

    Тюнинг Lada Kalina 2Тюнинг Lada Kalina 2

    Тюнинг Lada Kalina 2Тюнинг Lada Kalina 2

    Тюнинг Lada Kalina 2Тюнинг Lada Kalina 2

    Цена:
    2 372 руб. 2 790 руб.

    Тюнинг Lada Kalina 2Тюнинг Lada Kalina 2

    Тюнинг Lada Kalina 2Тюнинг Lada Kalina 2

    Цена:
    1 200 руб. 1 290 руб.

    Применяемость: Лада Калина (ВАЗ 1117, 1118, 1119). Размер динамиков 16 см. В комплект входит: 2 подиума (левый и правый).

    Тюнинг Lada Kalina 2Тюнинг Lada Kalina 2

    Тюнинг Lada Kalina 2Тюнинг Lada Kalina 2

    Применяемость: Лада Калина (ВАЗ 1117, 1118, 1119). Размер динамиков: 16 см. В комплект входит: 2 подиума (левый и правый).

    Тюнинг Lada Kalina 2Тюнинг Lada Kalina 2

    Цена:
    1 107 руб. 1 190 руб.

    Тюнинг Lada Kalina 2Тюнинг Lada Kalina 2

    Цена:
    2 781 руб. 2 990 руб.

    Применяемость: Лада Калина хэтчбек (ВАЗ 1119)
    Предназначена для динамиков 6х9″

    Тюнинг Lada Kalina 2Тюнинг Lada Kalina 2

    Применяемость: Лада Калина 2 универсал (ВАЗ 2194)
    Предназначена для динамиков 6х9″

    Тюнинг Lada Kalina 2Тюнинг Lada Kalina 2

    Цена:
    2 316 руб. 2 490 руб.

    Применяемость: Лада Калина 2 хэтчбек (ВАЗ 2192)
    Предназначена для динамиков 6х9″

    Тюнинг Lada Kalina 2Тюнинг Lada Kalina 2

    Цена:
    1 758 руб. 1 890 руб.

    Применяемость: Лада Калина седан (ВАЗ 1118)
    Предназначена для динамиков 6х9″

    Казалось бы, вопрос простейший, но, представьте себе, месяц от месяца люди продолжают задавать его в Сети. Специально для них мы собрали все отличия в одном материале. Да и кому-то из тех, кто «в курсе», полезно прочитать вроде бы давно известные факты.

    Итак, зачем всё это?

    Это ни в коем случае не упрёк мужику – я подробно рассказал ему о нашем проекте «Лада Веста 100» и надеюсь, что теперь он как минимум про наш редакционный автомобиль знает всё – это просто к вопросу о том, что многие люди реально не в курсе массы автомобильных «аксиом». Они не автомобилисты по сути. Они задумаются о вопросе, вынесенном в заголовок, только когда решат, что пора бы сменить машину. Или когда жена скажет им об этом.

    Когда такой человек встречает в потоке автомобиль вроде Kalina Cross, то один из первых вопросов, который возникает в его голове – это «а она полноприводная или как?». Это факт, мы столкнулись с массой таких вопросов во время первого сезона проекта «Покажи Россию». Кстати, там мы сделали неплохой тест-драйв Lada Kalina Cross, а потом поразмышляли, можно ли считать Kalina Cross кроссовером. Тогда у нас была машина на «механике», но позже мы поездили и на Kalina Cross с АМТ. Так что большую часть моментов по теме сегодняшнего разговора мы уже освещали. Но сегодня выведем «среднее арифметическое» и начнём, собственно, с технической части.

    Техника

    Тема полноприводных Калин на АВТОВАЗе закрыта. Отметим, что уже после этого закрытия автомобиль с такой идеологией был спроектирован и подготовлен к штучному производству тольяттинской компанией «Автопродукт», но это, как говорится, уже совсем другая история. В модельном ряду Lada подобных машин не выпустят никогда, Lada Kalina Cross бывает только переднеприводной. Да, на ранних стадиях проектирования варианты 4х4 обсуждались, но в итоге полный привод ВАЗовцы оставили для других перспективных моделей.

    Однако отсутствие полного привода не означает, что Кросс вовсе не оправдывает своего имени. Главный козырь в плане «кроссоверности» – дорожный просвет. По официальным данным, он увеличен на 23 мм по сравнению с обычной Калиной. У хэтчбека или универсала Калины клиренс составляет 160 мм при полной загрузке (при замере до картера двигателя) и 183 мм в порожнем состоянии. У Kalina Cross эти цифры выглядят, соответственно, так: 184-188 мм (данные из разных источников) и 207-210 мм.

    Читайте также:  Гниют ли Лада Веста и Лада XRAY

    За счёт чего же Кросс выше? 16 мм обеспечено за счёт изменения геометрии подвески. Стойки спереди и амортизаторы сзади здесь газонаполненные, они длиннее «обычных» на 16 мм, у них клапаны (жиклёры) другого сечения и иные калибровки по так называемому газовому подпору. Кроме того, в подвеске Кросса стоят иные пружины и более жёсткие стабилизаторы поперечной устойчивости. Ещё 7 мм прироста клиренса добавили другие колёса с более высоким профилем – на Кросс ставят Pirelli Cinturato P1 размерностью 195/55 R15.

    Разумеется, увеличился не только просвет – в сравнении с обычным универсалом у Кросса подросли и остальные параметры геометрической проходимости (данные при полной загрузке): угол въезда 20,8° против 19°, угол съезда 22° против 19,6°, радиус проходимости 4,55 м против 3,88 м. Последний параметр особо любопытен: родственный ему угол рампы (оба параметра показывают, какой высоты препятствие автомобиль может «перевалить» в направлении движения) у Кросса равен 23° – как у Renault Duster и почти как у Lada 4×4 (24°)!

    В результате всех доработок выросла энергоёмкость подвески и улучшилась управляемость, однако на 15 мм сократился ход отбоя в подвеске и немного вырос радиус поворота. И да, Кросс выше обычной Калины (1 560 мм против 1 538 мм), а потому обладает чуть худшей аэродинамикой – коэффициент аэродинамического сопротивления (Сх) у приподнятой версии составляет 0,42 против 0,4 у обычного универсала.

    Расход топлива вырос примерно на 0,2 л/100 км. Но это связано не только с аэродинамикой и шинами – во имя чуть лучшей динамики на старте передаточное отношение в главной паре изменено на 3,9 вместо «стандартных» 3,7. Впрочем ключевая фраза тут – «на старте»: в разгоне до «сотни» отыгралось всего в районе 0,2 секунды, да и то только в случае с 16-клапанными моторами.

    Переходя к силовым агрегатам, отметим, что поначалу Калина Кросс выпускалась только с 87-сильным восьмиклапанным мотором и МКПП, но сейчас есть комплектации и со 106-сильным 16-клапанником, который можно сагрегатировать и с МКПП, и с роботизированной коробкой АМТ. А вот японский автомат Jatco ставится только на «обычные» Калины, «кроссовая» версия его лишена.

    Салон

    На момент выхода в 2014 году отличия салона Lada Kalina Cross от салона обычной Калины были заметны невооружённым взглядом, потому что тут были оранжевые тканевые вставки на сиденьях и такого же цвета окантовки дефлекторов и накладка рулевого колеса. Но в 2015-м появилась более спокойная версия салона – все упомянутые «акценты» стали нейтрального серого цвета.

    Зато на Кроссе инженеры внимательно отнеслись к уровню шума и вибраций, и он снижен не только за счёт лучшей шумоизоляции: в частности, усилены опоры двигателя и изменено крепление рулевой рейки, что снизило вибронагруженность «передка».

    Ну а что с комплектациями? Чтобы все нововведения (это мы ещё не добрались до экстерьера) не увели цену Кросса слишком высоко, маркетологам пришлось ловчить с уровнями оснащения этой машины, и, кажется, они не ошиблись, найдя золотую середину. Да, вы не можете заказать на свой Кросс мультимедийный комплекс с тачскрином, придётся обходиться двухдиновой магнитолой. Но у неё неплохой дизайн (говорят, Стив Маттин приложил руку) и внятная функциональность, а также с крупные кнопки.

    Чего вам может быть жаль «по-крупному», так это навигации, круиз-контроля и систем ESC (курсовая устойчивость) и TCS (противобукс). Всего этого ни в одной комплектации Кросса не предлагается, но есть у топовых «просто» Калин. Зато у Кросса, как и у всего семейства Kalina, имеются по-настоящему важные «плюшки»: ABS, EBD, две подушки, климат-контроль, обогрев «лба» и зеркал.

    Внешность

    Во-первых, колёса. Да-да, не пластиковый обвес, а колёса решают экстерьер данного авто. Если на секунду вернуться к резине, то стоит отметить, что управляемость, характеристики подвески и разработка этой резины Pirelli (выпускаемой, кстати, российским холдингом Amtel) шли параллельно, чтобы одно максимально соответствовало другому. Можете себе представить! Более того, колесные диски у Кросса тоже оригинальные, созданные специально «под него».

    Урок окончен, время выбирать

    Вот и весь «ликбез» по теме, вынесенной в заголовке. Курс, конечно, краткий, но более вдаваться в подробности смысла нет – теперь вы уже можете прикинуть, нужен ли вам Кросс или же хватит обычной Калины. Выбор за вами.

    сновными параметрами при выборе базы для проекта были приятный внешний вид, большие колесные арки, кузов хэтчбек и возможность установки в багажник сабвуфера объемом 100 литров. Зимой 2014 года Андрей купил Ладу Калина 2 – новую, из автосалона. Из того, что входило в комплектацию 21921-41-012, можно отметить лишь передние стеклоподъемники, усилитель руля, ABS и подушку безопасности водителя. Впрочем, так и было задумано: постройка стэнс-проекта от комплектации не зависит. Да и от двигателя, кроме надежности, ничего не требовалось, так что 8-клапанный агрегат объемом 1,6 литра мощностью в 87 лошадиных сил вполне устраивал.

    Снаружи

    Хороший стэнс начинается с занижения и колес. Андрею посчастливилось приобрести оригинальные разноширокие 16-дюймовые диски BBS RS. Правда, с разболтовкой 5х114,3 (у Калины 4х98) – поэтому они некоторое время лежали и ждали своего часа. Для установки дисков были заказаны адаптеры на ступицу (толщиной 40 и 45 мм) в Ростове-на-Дону. После установки пневмоподвески, дисков BBS RS и соответствующего сход-развала Lada Kalina обрела совершенно другой внешний вид, который задумывался еще с момента покупки в автосалоне.

    Читайте также:  Как работает центральный замок дверей Лада Веста

    Андрей часто путешествует по России и увлекается сноубордом, так что он поставил на крышу аэродинамический багажник Thule WingBar с крепежом под два сноуборда, а в путешествиях его сменяет топовая «корзина» Thule Xpedition 821 (99×158 см). Позже для лучшей аэродинамики к этому набору добавили обтекатель Thule Fairling.

    Внутри

    Процесс внутрисалонных доработок начался с покупки сигнализации Starline с дополнительными каналами, чтобы можно было дистанционно управлять дополнительным оборудованием. Андрей подобрал 2-DIN магнитолу Pioneer с редкой на тот момент функцией Mirrorlink. Главной ее особенностью является возможность управления всем функционалом телефона, начиная от звонков и смс и заканчивая запуском любых приложений, с сенсорного экрана магнитолы. Навигация, музыка из Интернета, фильмы, YouTube, антирадар – все это всегда под рукой.

    Когда наступила зима, Андрей привнес в салон несколько мелочей по своему вкусу. Он добавил дополнительные кнопки в блок управления печкой (отвечают за включение/выключение магнитолы, регулировку яркости подсветки и дополнительный бортовой компьютер «Штат», который выводит на экран много полезной системной информации по CAN шине), переделал рисунок печки и подсветку. Затем поставил хромированные регуляторы воздуховодов от Ford, подлокотник, рукоять ручника от Lada Kalina Sport, дефлекторы с хромом от Рено, хромовые кнопки запирания дверей и накладки на пороги.

    Следующим этапом была установка музыки. Цели подготовить автомобиль для соревнований или автошоу не было, хотелось просто установить персонализированную акустику, добиться приятного звучания и глубокого, мягкого баса, который можно было не просто услышать, но и почувствовать, при этом не мешая окружающим. Подобрав динамики Morel Tempo Ultra в передние двери, усилитель Alpine к ним, удачно наткнувшись на усилитель для сабвуфера Sundown Audio 3,5 киловатта и добавив гелиевый аккумулятор AGM Narada 170А, принялись за дело. Сначала собрали двери, а затем поэтапно и багажник – в самодельном коробе. Далее на все дополнительные кнопки в салоне была нанесена гравировка в заводском стиле, но с индивидуальными рисунками.

    Андрей заказал кит пневмоподвески фирмы Pnevmo Lider, а друзья помогли с его установкой. В комплект вошли: стойки разборные с занижением -70 мм на пневмоподушках PL 6022 рукавного типа (sleeve), ресивер КАМАЗ на 12 литров, компрессор Беркут R20, влагоотделитель Camozzi и блок из 8 электроклапанов.

    Сделан кит оказался качественно. Единственное, с чем столкнулись при установке – это вопрос прокладки магистралей на все четыре колеса, наиболее компактного расположения оборудования и организации управления им. Также ребята установили четыре датчика положения кузова от Land Rover, контроллер пневмоподвески MFtech и благодаря наличию дополнительных каналов у сигнализации сделали дистанционное управление пневмоподвеской (вверх-вниз).

    Для тех, кому интересно, как устроена пневмоподвеска, расскажем о ее структуре здесь. Пневмоподвеска состоит из обычных стоек, только вместо пружин – баллон, в который под давлением закачивается воздух, тем самым поднимая/опуская машину. Все четыре стойки соединены магистралями с блоком клапанов, который при активации того или иного клапана опускает или поднимает ту или иную стойку (можно управлять отдельно каждой), всего клапанов 8 (4 вверх и 4 вниз). Ориентируясь по датчикам положения кузова, контроллер понимает, в каком положении сейчас находится машина, корректирует ее и передает эту информацию владельцу. Воздух в блок клапанов подается с ресивера, в котором автоматически поддерживается давление в 12 атмосфер при помощи компрессора Беркут R20. Контроллер MFtech имеет в памяти три настраиваемых запрограммированных высоты и функцию “автогоризонт” (машина выравнивается на неровностях, кренах, диагоналях).

    Эксплуатация

    Выглядит управление пневмой примерно так: паркуешься, отходишь от машины на пару-тройку метров – и машина опускается в самый низ и встает на охрану. Потом в любой момент ее можно дистанционно поднять, сесть в автомобиль и сразу ехать. Удобно и эффектно.

    Lada Kalina 2

    Краткие технические характеристики

    кастом защита двигателя из 5-мм листа стали

    головное устройство Pioneer AVH-X8500BT

    Однако поскольку автомобиль родом из Архангельска, где дороги в основной массе оставляют желать лучшего, пришлось найти цельный лист пятимиллиметровой стали и сварить из него защиту двигателя. Уже спустя неделю после окончания установки подвески Андрей привык ездить низко и стал по-новому оценивать обстановку на дороге.

    Планы

    Так постепенно Лада Калина сначала внутри, а потом и снаружи изменялась и преображалась, превратившись в итоге в аккуратный и стильный stance-проект с комплектацией, максимально подогнанной под желания владельца. Однако это далеко не окончательный вариант, дальнейшая жизнь привнесет в машину еще немало мелких доработок и нюансов – ведь Калина используется каждый день.

    Список доработок

    ПОДВЕСКА
    Кит пневмоподвески фирмы Pnevmo Lider:

    ДИСКИ И ШИНЫ

    • Динамики Morel Tempo Ultra 602
    • Сабвуфер Sundown Audio X-12

    Оцените статью!