Прошло не так много времени со старта продаж новинки отечественного автопрома, но любители тюнинга уже начали работать над улучшением автомобиля. Тюнинг Лада Веста СВ Кросс — это ряд мероприятий, направленных на улучшение автомобиля. А именно, внешний стайлинг, который затрагивает экстерьер автомобиля. Например, установка нестандартных обвесов или новых колесных дисков. По сути, внешний тюнинг Лада Веста СВ Кросс направлен чаще всего на улучшение внешнего вида. На скоростные характеристики такой тюнинг практически не влияет. Однако, для глубокой настройки машины и внешний стайлинг может внести свою лепту. Например, правильно подобранный обвес улучшает не только внешний вид, но положительно сказывается на аэродинамических характеристиках. А облегченные колесные диски влияют на управление и ускорение авто. Поэтому внешний тюнинг машины не всегда вносит изменения лишь во внешний вид.
Кроме обычного тюнинга экстерьера можно поработать и над салоном. Например, обычная перешивка салона никак не скажется на эксплуатационных характеристиках. Вообще в салоне Лада Веста СВ Кросс целое раздолья для тюнинга. Для большинства людей тюнингом является установка мощной аудиосистемы или шумоизоляция авто. Для людей, занимающихся автоспортом, тюнингом салона является его максимальное облегчение и усиление. Нередко из салона полностью выкидывается весь пластик, сиденья, панель. Вместо водительского кресла устанавливается спортивный ковш, а вместо панели приборов — специальные датчики. Чтобы исключить деформацию кузова во время аварии в салоне устанавливается специальный каркас безопасности — болтовой или сварной.
Обвес на Лада Веста Кросс, СВ Кросс
Оригинальный обвес подходит для Lada Vesta Cross и Vesta SW Cross. Поможет защитить наиболее уязвимые элементы кузова автомобиля от царапин, сколов и трещин при неаккуратной парковке или небольшой аварии.
Материал изделий – пластик АБС с поверхностью “шагрень”
Все детали обвеса идут без крепления-клипс. Устанавливаются на двухсторонний скотч ЗМ или герметик.
Рекомендации по нанесению скотча
В нашем интернет-магазине Вы можете купить любую деталь отдельно или элемент в сборе:
арт. 8450031029 – Молдинг задней двери VESTA SW CROSS левыйарт. 8450031028 – Молдинг задней двери VESTA SW CROSS правыйарт. 8450031025 – Молдинг передней двери VESTA SW CROSS левыйарт. 8450031024 – Молдинг передней двери VESTA SW CROSS правыйарт. 8450031021 – Накладка арки заднего колеса VESTA SW CROSS леваяарт. 8450031020 – Накладка арки заднего колеса VESTA SW CROSS праваяарт. 8450031017 – Накладка арки переднего колеса Лада Веста, VESTA SW CROSS леваяарт. 8450031016 – Накладка арки переднего колеса Лада Веста, VESTA SW CROSS праваяарт. 8450031033 – Накладка заднего бампера VESTA SW CROSS нижняяарт. 8450031034 – Накладка заднего бампера VESTA SW CROSS средняяарт. 8450031007 – Накладка переднего бампера VESTA SW CROSS леваяарт. 8450031006 – Накладка переднего бампера VESTA SW CROSS праваяарт. 8450031000 – Накладка переднего бампера VESTA SW CROSS нижняяарт. 8450031014 – Обтекатель порога правый Лада Веста, СВ Кроссарт. 8450031015 – Обтекатель порога левый Лада Веста, СВ Кросс
СодержаниеПоказать
Постройка турбо мотора Лада Веста СВ Кросс
И вот наступает момент, когда атмосферного мотора маловато и надо что-то мощнее. В данном случае приходится вложить еще денег и установить турбо-компрессор.
Читайте также: Стук рулевой рейки лада веста св кросс. фото
Сразу скажу, что бывает компрессор с приводом от ремня, а бывает настоящая полноценная турбина, устанавливаемая на выпускную систему и раскручиваемая выхлопными газами. Первый вариант проще в установке, но и менее эффективен. Второй вариант затратнее по деньгам и сложнее в установке, но и увеличить мощность можно в разы. Прирост мощности в данном случае составляет от 50% и выше, в зависимости от конфигурации мотора и его настройки. Однако, наряду с большой дороговизной и низким ресурсом мотора, данный вид тюнинга Лада Веста СВ Кросс не всем подходит.
Лада Веста СВ Кросс тюнинг бамперов
Тюнинг бамперов Лада Веста СВ Кросс является наиболее доступным вариантом
изменения внешности автомобиля. Только посмотрите, как сразу меняется внешность авто после установки новых бамперов:
Не забываете, что тюнингов является также установка аксессуаров в машину. Мы уже писали про пороги Лада Веста СВ Кросс, подлокотник в салон, брызговики, упоры капота и фаркоп. Все это тоже является своего рода тюнингом Лада Веста СВ Кросс. Более подробно про каждый вид тюнинга мы будем рассказывать Вам в отдельных статьях. Следите за новостями и оставайтесь с нами. Спасибо за внимание и до новых встреч.
Тюнинг тормозов Лада Веста СВ Кросс
Мало лишь разогнать машину, важно ее еще и остановить. Для этого специалисты рекомендуют делать тюнинг тормозов Лада Веста СВ Кросс.
В качестве изменений чаще всего применяются увеличенные тормозные диски, которые могут быть с вентиляцией и перфорацией, а также более жесткие тормозные колодки. Даже замена стандартных тормозных дисков на увеличенные позволяет значительно улучшить тормозную систему. В случае, если сзади стоят барабаны, их меняют на дисковые тормоза. Но этого не всегда хватает, так как нужна большая эффективность самой тормозной системы. Для этого используют спортивные тормозные системы в комплексе. Цена таких доработок может вылиться в затраты, в разы превышающие стоимость стандартной тормозной системы. Но для эффективного торможения это очень важно.
Читайте также: Порядок проводов на трамблере ауди 80
Постройка атмосферного мотора Лада Веста СВ Кросс
Как правило, второй стадией тюнинга мотора является постройка атмосферника.
Здесь тоже вариантов развития событий много. Чаще всего меняются поршни и клапана на облегченные аналоги, устанавливаются тюнинг распредвалы, увеличенный дроссель, более производительные форсунки и топливный насос. Далее все это дело обкатывается и прошивается на новую программу ЭБУ. В итоге с помощью таких не хитрых манипуляций мы получаем хороший мотор и поднимаем мощность где-то на 30-40%. При этом на таком моторе можно ездить каждый день. И такой тюнинг не сильно скажется на ресурсе. Но, для большинства людей такой вид тюнинга является лишь второй стадией перед постройкой тюрбо мотора.
Лада Веста СВ Кросс тюнинг фото
Было не так просто отыскать фото Лада Веста СВ Кросс в тюнинге, но мы это сделали. Вот они:
А что делать, когда стандартного тюнинга Лада Веста СВ кросс уже не хватает?
Но тут есть и минусы. Один из самых серьезных — это сложность в установке. Необходимо правильно все рассчитать и грамотно установить. Также потребуется все подключить и настроить, что тоже является изначально сложным процессом. Но ведь мы занимаемся тюнингом, а не вонючки на зеркала вешаем. Так? Поэтому нам все под силу.
Тюнинг двигателя Лада Веста СВ Кросс
Принято считать, что тюнинг мотора Лада Веста СВ Кросс можно делить на три стадии — чип-тюнинг, постройка атмосферного мотора и установка турбо-компрессора. Давайте детально рассмотрим каждый из видов данного тюнинга.
Чип-тюнинг Лада Веста СВ Кросс 1
Это самый простой вид тюнинга. Чип-тюнинг делается путем изменения стандартной прошивки ЭБУ автомобиля. Вариантов прошивок существует масса. Есть как готовые прошивки, которые откатаны на других машинах. А есть и специальные онлайн прошивки. В первом случае в блок ЭБУ заливается готовая программа, которая настроена и готова к использованию. Во втором случае прошивка делается под конкретный авто во время обкатки. Второй вариант чаще всего используют те, кто занимается глубоким тюнингом. Для заводских машин достаточно обычной перепрошивки.
Читайте также: Скамейки Lada Vesta Cross St и Масложор побеждены и полезные доработки
Чем же хорош чип тюнинг Лада Веста СВ Кросс 1
Во-первых, это не очень сильно дорого. В среднем цена на чип-тюнинг Лада Веста СВ Кросс 1.8 равняется 6-10 тысяч рублей. По сравнению с установкой компрессора, это сущие копейки. Во-вторых, это быстро. Если постройка атмосферного мотора может затянуться на месяца, то чип-тюнинг делается максимум за несколько часов. В-третьих, если по каким-то причинам, прошивка не устроила Вас, то всегда можно перейти на заводской вариант без каких-то вмешательств в двигатель.
Но, есть и минусы у данного тюнинга. Конечно, обратная сторона тюнинга присутствует всегда и везде, но в данном случае самым главным минусом является небольшой прирост мощности. При чиповке машины можно лишь незначительно увеличить ее мощность и улучшить характеристики. Чаще всего чип-тюнинг направлен на изменение количества подаваемого воздуха в двигатель и потребление большего количества топлива. Если говорить о цифрах, то в среднем можно поднять до 10% мощности с помощью обычной чиповки мотора.
Как делается чип тюнинг Лада Веста СВ Кросс 1. 8 и 1
У людей, занимающихся чип-тюнингом, есть специальные программаторы ЭБУ. Иными словами, к ЭБУ подключается специальный разъем, далее через программу на компьютере происходит обновление прошивки и сохранение параметров в блоке. Конечно, на деле гораздо больше тонкостей, чем я описал. Но если в двух словах, то это выглядит вот так.
Бампера и кузовные детали ВАЗ, тюнинг ВАЗ и иномарок, производство деталей для автотюнинга в г. Тольятти
Порядок +/-
Показано 1 – 12 из 12
ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР XMUG 2. 0 ТЮНИНГ LADA VESTA CROSS; SW CROSS
Цена: 11 200 руб
НАКЛАДКИ НА АРКИ ДЛЯ УСТАНОВКИ БАМПЕРА ПЕРЕДНЕГО XMUG 2. 0 LADA VESTA CROSS; SW CROSS
Комплект из 2 шт., окрашенные в цвет.
Материал:АБС-пластик
Цена: 3 900 руб
ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР QUASAR ROMB ТЮНИНГ LADA VESTA CROSS; SW CROSS
Цена: 12 000 руб
НАКЛАДКИ НА АРКИ ДЛЯ УСТАНОВКИ БАМПЕРА ПЕРЕДНЕГО QUASAR; QUASAR ROMB LADA VESTA CROSS; SW CROSS
Цена: 3 700 руб
ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР QUASAR LADA VESTA CROSS; SW CROSS
Цена: 12 500 руб
НАКЛАДКА НИЖНЯЯ БАМПЕРА ПЕРЕДНЕГО XMUG 2. 0 LADA VESTA CROSS; SW CROSS
Цена: 2 000 руб
НАКЛАДКА НИЖНЯЯ БАМПЕРА ПЕРЕДНЕГО QUASAR-QUASAR ROMB LADA VESTA CROSS; SW CROSS
Цена: 1 100 руб
Оцените статью!