Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-ProПрошивки Peugeot/Citroen от Art-ProПрошивки Renault от А.Юрлова
Добрый день! Столкнулся с такой проблемой, после замены сцепления, во время диагностики вываливается ошибка u0415-20. Что уже проделано: разделена нижняя часть косы от блока к исполнительным мотором, с прозвоном, все провода целые ( точнее были уже кем то отремонтированы). Так же почищены все датчики abs. При попытке адаптации, после пункта в котором нужно завести двигатель ( двигатель заводиться ) появляешься ошибка – прочтите ошибки, возможно неверно задан размер шин, передаточного числа. В разделе программирования размерность указана верная. При этом машина заводиться, на подъемнике включаю режим авто, колеса крутяться, но на вторую передачу сам не перещёлкивает, в ручную до второй передачи. При этом по ощущениям робот после включения передачи вбивает сцепление. Захожу в логер, по шасси выбираю последние четыре параметры, смотрю данные относительно оборотов колес, передние вращаются синхронно судя по показаниям, вручную вращаю задние, так же отображает изменения на графике, но если перевожу дата логер смотреть вращение колес в abs, то начинается путаница: вращаю переднее правое колесо, в диаграмме показывает вращение левого, вращаю переднее левое – показывает заднее правое (??). А вращая заднее правое не отображает вообще ничего. Куда копать дальше, подскажите, пожалуйста, от количества прочтенного материала уже голова пухнет, а проблемы у всех решаются по разному.
Ford Focus 2 такая проблема падают все стрелки и загораются все лампочки пробег пишет прочерки на заведенной машине и бывает не заводится. Ошибки U0155 U0001, кто нибудь встречался с такой проблемой? Где что смотреть?
Уважаемые Форумчане! Если Вы владелец Ford Focus 2, то рано или поздно может случиться неприятнейшая неисправность которая не зависит не от пробега не от года выпуска и даже не от комплектации. Понять что именно неисправно нелегко так как на щитке приборов начинают мигать все лампы. Расскажу об этом по подробней так как очень долгое время занимался поиском причины неисправности и ее устранением. Симптомы: при движении на любой скорости любом режиме на приборной панели могут загораться абсолютно все лампы, стрелки спидометра и тахометра падать на ноль при этом двигатель продолжает работу и машина едет, на приборной панели высвечивается “РАЗГОН УМЕНЬШЕН” или “НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ”, педаль акселератора становиться ватной, появляется ощущение что разгон начинается только с половины педали, может загореться CHECK, а потом погаснуть. При диагностике ошибка обозначается как U0001, что означает ошибка высокоскоростной CАN-шины. Так же неисправность может пропасть на время. Лечение: снятие щитка приборов, разборка его до основания и пропайка контактов. Если в сервисах Вам начнут промывать дроссель, менять свечи, бензонасос, педаль акселератора и т.д. и т.п. , то в этом нет ничего плохого, но вряд ли это устранит неисправность.
Изменено 22 марта 2015 пользователем POTAP 123
Описание U0155 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Шина данных, блок управления комбинацией приборов – нет связи
На английском языке:
Lost Communication With Instrument Panel Cluster (IPC) Control Module
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки – делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать “выше по течению”, в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Отредактировано: alex191269 в 2-5-2019 02:14
Приветствую всех. У моих знакомых авто Ford Focus III PowerShift 2012г.. Не заводиться, не крутит стартер. По особому желанию может завестись раза с 30го., может неделю не заводиться. Если завелся то работает без нареканий, все индикаторы на приборке гаснут, все остальное тоже работает. Стоит заглушить, все не заводиться. Перед тем как все началось был скачек оборотов при движении во дворе дома. Припарковались заглушили и больше не завели. Поменяли аккумулятор, думали из-за него, ни чего не поменялось. Машина стоит 2 недели. Сегодння подключился, Forscan выдал такой букет по всем блокам:
Дисплей на приборке припервом включении зажигания вел себя странно подсветка притухала и снова загоралась ярко, потом успокоилась, все остальное работало без нареканий. Продиагностировал, потом всеже 1 раз удалось запустить авто, прокатились. Авто работало без нареканий. Припарковались заглушили и все, больше не завел.
Авто еще не у меня, привезут или приедут(если заведут) только 3 – 5 мая.
Хочу подготовиться к встрече, может было уже такое у кого. Больше склоняюсь что гдето проблема с питанием, но не уверен. На какие слабые места обратить внимание? Осмотр на месте не выявил ни каких огрехов в проводке и массах, которые на виду.
Старый аккумулятор проверил : остаточная емкость 79% зарад 86%, дело точно не в нем.
Вопрос следующий: как отнестись к этому совету, и во сколько может обойтись ремонт.
надо паять, не тянуть с этим. А то на дороге случись не дай богне больше 1000р. Смотря кто разбрать будет и паятья бы и сам себе сделал. очень просто.
сервис начнёт заниматься “диагностикой”. Начнут издалека и закончат приборкой. Но попутно “снимут сливки” в размере пары десятков тыс рублей.99% вероятности поможет пропайка разъёма. Если есть опыт работы с паяльником – хотябы понимаете, что держать его надо за рукоятку, а не за жало, то справитесь самостоятельно. :)Главное, контакты долго не греть, чтобы дорожки вокруг не поотваливались.И не забудьте поставить метки для стрелок перед их снятием. При сборке очень поможет.Если не поможет, тогда уже в сервис на диагностику.
Как пишут самое сложное- это стрелки поставить там где они были. Я пропаял себе вместе с разбором и сборкой часа за полтора. Со стрелками никаких проблем не было. Пометил где стоят, против часовой стрелки вернул на место. Все ошибки пропали сразу. А до этого вообще писал на экране “попытка угона автомобиля” и какие то ещё, сейчас не помню. Правильно пишет “Максим Евгеньевич C”, что может подвести в дороге или не завести автомобиль. Вот тогда начнутся танцы с “бубном”.
Всем огромное спасибо.
Я бы сам разобрал, там вопрос может быть еще в разъеме на монтажном блоке предохранителей. Была проблема такая после снятия монтажного блока. Вылезала надпись “неисправна коробка передач” (при том что у меня механика) и машина просто отказывалась заводиться. Скинул разъем, залил контакты ВДшкой, зачистил аккуратно пины и всё заработало
Читайте также: Как отличить моторное масло от подделки: Мобил, Ravenol, Шелл, Моли, Кастрол, Ликви Моли, Эльф, Idemitsu и другие бренды
Цитата с форума http://injectorservice.com.ua/ Вт 29 сен, 2015 22:58:
Уважаемые Форумчане! Если Вы владелец Ford Focus 2, то рано или поздно может случиться неприятнейшая неисправность которая не зависит не от пробега не от года выпуска и даже не от комплектации. Понять что именно неисправно нелегко так как на щитке приборов начинают мигать все лампы. Расскажу об этом по подробней так как очень долгое время занимался поиском причины неисправности и ее устранением. Симптомы: при движении на любой скорости любом режиме на приборной панели могут загораться абсолютно все лампы, стрелки спидометра и тахометра падать на ноль при этом двигатель продолжает работу и машина едет, на приборной панели высвечивается “РАЗГОН УМЕНЬШЕН” или “НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ”, педаль акселератора становиться ватной, появляется ощущение что разгон начинается только с половины педали, может загореться CHECK, а потом погаснуть. При диагностике ошибка обозначается как U0001, что означает ошибка высокоскоростной CАN-шины. Так же неисправность может пропасть на время. Лечение: снятие щитка приборов, разборка его до основания и пропайка контактов. Если в сервисах Вам начнут промывать дроссель, менять свечи, бензонасос, педаль акселератора и т.д. и т.п., то в этом нет ничего плохого, но вряд ли это устранит неисправность. В общем если нужна консультация обращайтесь 8 906 032 41 98 Андрей. Москва
Всем привет!Появилась означенная ошибка-пропаял контакты разъёма-НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!!!Просьба:что и где ещё искать?Свечи,бензонасос,педаль,педаль акселератор пока не трогал!
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
короч, на фьюжине 1.4 робот, машина не заводилась, вообще ни какого звука не издавала при повороте ключа, все горит, все работает, тупо не заводилась)сделали комп. диагностику, выдало кучу ошибок, со всем разобрались, но нужно узнать что значит ошибка П810 ???)) помогите кто знает)
Горит ошибка CHECK ENGINE или иная
Доброе время суток! При запуске двигателя появилась надпись – ERC fail. Когда машина погрелась (мороз -25), надпись исчезла. Подскажите, что это? Может кто-то сталкивался?
Veta224Приветствую. Почистите дроссель, если не поможет, то замена датчика дросселя.
Полтергейст- если на улице ниже -30, то не горит одна фара ( при чем поочередно то правая, то левая), начинает гореть только после минут 40 езды. Скажите было ли у кого такое?
фьюжен 1.4 коробка робот 2005год пробег 122000 кмподскажите пожалуйста что означают ошибкиU0415C1222P0030U0100U0155
u0415 Недействительные данные полученные от модуля управления (ABS)Сбой сигнала скорости автомобиля – Обмен данными в системе (ABS)ffclub.ru
C1222 Speed Wheel Mismatch
P0030 Heated oxygen sensor (HO2S) heater open circuit
U0100 Lost communication with ECM/PCM “A”
U0155 CAN missing frame from HEC
u0401 – Invalid Data Received From ECM/PCM – неверные данные с ECM/PCM
А правда что ошибка P0030 означает замену кислородного дачика
про именно эту ошибку я взял с фиестафорума
Авто Ford Fiesta V 2002 г.в. бенз 1.4Постоянно на панеле загорается надпись “Eac Fail”. Ловиться в основном ошибка P2138, но бывает и P2135.”Eac Fail” загорается сразу же при включении зажигания (без пуска двигателя), далее завожу и прогазовываю, глушу, завожу опять – все нормально. Во время движения “Eac Fail” может вылезть не раз (как повезет) – остановишься, заглушишь-заведешь и все проходит.P2138 – Ошибка корреляции датчиков положения электрической педали акселератора.P2135 – Ошибка корреляции датчиков положения дроссельной заслонки.Заменил педаль на новую и дроссельный узел сменил на другой (б/у). Ровным счетом никаких изменений. Возможно “Eac Fail” стал загораться немного реже но все же не исчез.На проф.сканере смотрели параметры с педали и заслонки – все в норме.
Несколько раз сталкивался со следующим – выжимаю сцепление и отпускаю газ, обороты падают до ~800 а потом начинают рости до ~2500, прогазуешь и становиться опять норм.
Кто подскажет где собака зарыта?
sancho.minskВам необходимо поменять датчик дроссельной заслонки и сбросить КАМ.
DevilbotЯ заменил дроссельный узел на бэушный, ничего не изменилось. После ездил в сервис, они сделали инициализию PCM (как я понял перегрузили мозги). Опять же все по нулям. Может проблема в проводке?
DevilbotВозможно. Но я не разу такого не водел на фьюженах.
sancho.minskкак вариант – плохой аккумулятор. Кстати, это описано в руководстве по эксплуатации, там говорят про педаль акселлератора.
E_DarkNessАккумулятор новый, поначалу с ним и вправду были проблемы как только установил (~ 1.5 мес. назад), видимо был не дозаряжен, дня 2 горел индикатор аккумулятора на панеле, но потом вылечился. Сча мерил напряжение на нем 13.5 В при выключеном зажигании, вроде норм.
Вот и так по началу думал. Установил новую педаль, но не помогло.
Вчера после недлительной стоянки завел – оброты плавно поднялись до 2500, как будто кто-то нажал на газ. Прогозовал немного – пришли в норму. После секунд 15 вылазит “Eac Fail”.
sancho.minskКак еще один вариант возможен подсос воздуха.
DevilbotВероятно оно, подсос слышен толи с воздушного фильтра, толи где-то правее, в стороне аккумулятора. На той неделе спрашивал про него на сервисе – сказали если обороты не плавают значит ничего страшного. Буду сегодня ковырять.
sancho.minskвоздух подсасывает до фильтра от места соединения гофры воздухозаборника и корпуса фильтра. Думаю, так у всех. Да и не должно это давать такие проблемы о_О
Держите в курсе, интересная штука!
Посмотрел откуда “травит” воздух, это не фильтр и не воздухозаборник. Скорее всего это шланг (справа от двига) который идет на печку, правда точного места я не определил. Я думаю к моему “Eac Fail” он не имеет отношения.
Сегодня днем решил выловить “Eac Fail”. Завелся нормально, пошел пока покурить. Минут через 10 смотрю моргает “Eac Fail”. Причем походу заморгало в тот момент когда заработал вентилятор на радиаторе. Может ей не нарвиться температура воздуха? перегревается чтоли. Вчера-позавчера ловилась после непродолжительной стоянки, хотя до этого ехал нормально. Сканером сегодня выловил помимо P2138 еще и ошибку P0030 (Цепь управления нагревателя HO2S). Случайность или они как-то связаны?
Вечером сейчас обкатывал с полчаса по городу, все чисто, никаких ошибок.
sancho.minskнашли причину ошибке Р2138? у меня на с-мах такаяже вылазит
Вообще я собираюсь поменять жгут проводов на заслонку и на педаль. Менять буду завтра. Руки никак не доходили) Надеюсь что поможет.
Заменил сегодня жгут на заслонку и форсунки. Обкатал сейчас по городу – пока никаких ошибок. На выходных предстаит дальняя поездка, вот и проверю.
Надеюсь у тебя все обойдется и на дальней поездке, хотя все же ноут лучшеприхвати для ошибок
А вообще можно было перед поездкой клеммы на пол часа убрать и потом все по-новой запустить, все неисправности должны были бы уйти, а там как знать. Каждый вариант хорош по своему!
55561пусть горит, через некоторое время ее не станет. Ну или попробовать скинуть + клемму ненадолго.
У меня такая ошибка горела (Eac Fail) когда я при смене салонного фильтра на педаль газа забыл одеть фишку!
Всем привет, помогите разобраться, фьюжик 2006 года, механика, проблема началась прошлой зимой, заводишься, проезжаешь какое-то расстояние ( всегда по-разному ) и когда переводишь коробку на нейтралку ( у светофора ) загорается значок “сигнализатор неисправности систем силового агрегата” и машина не едет. Выкл./вкл. зажигания – значок пропадает и можно ехать дальше и так несколько раз на дню. Как стало теплее, эта проблема исчезла и вот снова зима и снова эта проблема. ПОМОГИТЕ !!!
maximchernoffМашина не едет . Это как ? Двигатель заглох ?
maximchernoffСеточка в бензонасосе .
1 person online
Появилась ошибка “Уменьшен разгон, двигатель неисправен”, стрелки падают и через секунд 10 возвращаются обратно. Если заглушить машину и завести, то ошибка пропадает. Появляться начала с февраля. Через день-два стабильно вываливается. На поведении машины, в городском режиме езды, не сказывается. Ездил к электрику, ошибки через разъем сбросил, сказал, что пока постоянно гореть ошибка не будет – проблему не решить.Подскажите, что делать? Может у кого была такая ситуация? Пожалуйста!
Показать все ответы
(22)
снимай приборную панель.. разбирай, нанеси на контакты центрального разъема ЛТИ120 http://www.payalniki.ru/product/754-fljus-lti-120-s-kistochkoj/ и прогрей контакты. ВСЁ. http://ffclub.ru/topic/82466/go_post/10649603/
Читайте также: Звук при нажатии на газ только под нагрузкой
Прежде чем лезть в щиток, фишку дроссельной заслонки посмотри. А потом уже в щиток. Есть у них такая проблема с щитком. У меня она была. И дроссельная заслонка сама фишка по сей день мне мозга еб..т. Из за неё тоже может быть эта не исправности.
Тоже была такая проблемма только в фишке на генератор. Там 3 провода и который красный плохо держался.. и у меня загорался еще значок ESP
У меня на федеральном было так:при движении падали стрелки тахометра и спидометра и самопроизвольно восстанавливались.Причина оказалась в аккумуляторе,которому было 8 лет, шёл с машиной с нуля .После замены всё прошло.
Такая проблема была 2 месяца, поехала к электрику, в панели приборов припаялили щитки, работа на 40 минут, стоит копейки!
Пропайка высокоскоростной Кан-шины в приборной панели должна проблему решить. В пайке образуются микротрещины, под увеличительным видно. Мне помогло.
Снимай панель приборов и пропаяй контакты.Месяц назад у меня также было сам паял теперь все ОК
если только ошибка по кан шине и приборка на связь не выходит, тогда да, приборка. да и паять надо уметь.
вылезла такая же ошибка “разгон уменьшен” “неисправность системы двигателя” “ошибка ESP”. есть знакомый, который профессионально дружит с паяльником последние лет двадцать.я могу самостоятельно снять и поставить приборку? ничего перепрошивать после снятия не нужно?
Справился с подобной проблемой таким образом. Просмотр на Ютюбе как снять и разобрать панель приборов Форд Фокус 2 . Самостоятельный разбор после теории занял минут 5 . Отнёс плату мастеру (я работаю в автоцентре). Пропайка 5 минут и 500 р. в карман. Сборка и установка 5 минут. Выдыхание и волнения бесценны. 2 неделя полёт нормальный. Ошибки ушли.
У меня была такая беда из за слабого акумуля поставил хороший все пропало.
Все вышеперечисленные проблемы решил пропайкой микропроцессора в панели, но нужен мастер в этом деле, самому лучше не соваться. Если дорожка то замена панели.
У меня это было примерно 100 тыс км назад. Надо снять приборную панель (гугл в помощь, там маленькая отвертка нужна и звездочка-ключ) и маломощным паяльником пропаять ножки микропроцессора на плате. Для особо интересующихся после съема рекомендую посмотреть под лупой ножки микропроцессора (такая большая микросхема на плате) и увидеть. что ножки отпаялись от вибраций. Делал сам, заняло примерно час по времени, учитывая съем приборной панели и установку ее обратно. Сейчас 240 000 пробег. Такой проблемы нет.
Правильно делай сам, там ничего сложного либо феном либо паяльником с тонким жалом (под лупой) либо если зрение хорошение можно и так, у меня заняло 20-25 минут проблема полностью ушла !!! только паял саму шину разъема там пайка отвалилась ))
как правило, микротрещины появляются на колодке разъёма. Можно “профилактически” пропаять все контакты колодки, не выискивая микротрещины через лупу.
Выскочила ошибка двигателя gps помоему двигатель начел очень сильно вибрировать на приборке температуру воздуха показывает 26FВ чем причина?
Доброго дня Всем Фордоводам! При появлении следующих неисправностей- Индикация на дисплеи панели приборов: «ДВИГАТЕЛЬ НЕИСПРАВЕН»;- Индикация на дисплеи панели приборов: «РАЗГОН УМЕНЬШЕН»; – Индикация на дисплеи панели приборов: «Крб. ПЕРЕДАЧ НЕИСПРАВНА» (встречается на автомобилях с АКПП, причем автомобиль может не заводиться); – Индикация включенного стояночного тормоза, давления масла, ABS, ESP, CHECK ENGINE и др.; – Пропадание тяги двигателя при движении (педаль становиться не отзывчивой, скорость медленно набирается); – Стрелки спидометра, тахометра, указателя температуры охлаждающей жидкости падают на нулевое положение (при этом автомобиль не глохнет, а продолжает работу и движение); – Вместо показания пробега на одометре появляются прочерки;- Двигатель не запускается (стартер не прокручивает) и лампа иммобилайзера быстро мигает;- При подключении диагностического разъема компьютер показывает ошибки U0001, U1900 или U0155; есть полное право подозревать панельприборов. В этом случае необходимо ее пропайка. Обращайтесь на сайт панельприборов.рф или по телефону 8 906 032 41 98
У меня оказалось всё проще. Диагностика показала проблемы с педалью газа и дроссельной заслонкой, сделал полную промывку топливной системы включая бак и всё, больше этот глюк я не видел. Цена вопроса 3000 р.
А проблема была точно такая как ты описал.
Месяц назад писал сюда же, по этому поводу – сделал как посоветовали, все ровно.Снять приборку – 10 минут максимумРазобрать ее – 10 минутПрозвонить и пропаять – 30 минутСобрать обратно – 15 минутДелал впервые и вложился в это время. По затратам 760рублей (паяльник, кислота, мультиметр)
Тоже была проблема уменьшенным разгоном и неисправным двигателем. Перепаял приборку, не помогло ( цена вопроса 0 руб., т.к. все есть). Поехал вчера на работу и, не доезжая метров 500 до нее, опять вылезли эти ошибки. Перезапуск двигателя помог, но очень не надолго. По приезду на работу открыл капот и внимательно все изучив обнаружил, что провода, которые подходят к фишке дроссельной заслонки, лопнули в месте сгиба, точнее 1 провод. Дальше я отрезал фишку и пошел к электрику за паяльником и проводами. Припаял отвалившийся провод, нарастил остальные провода чтобы не было перегиба. При установке фишки на место обнаружил что еще 1 провод перебит и держится только на изоляции. Опять снял и пришел на раб место. Не найдя на просторах интернета эту фишку (были, но ждать надо было несколько дней) принял решение ее полностью разобрать и прифигачить к пинам новые провода. Все это заняло около получаса. Итог: машина “самолет”, провалы ушли, ошибка пропала))))))
Была такая проблема. ФФ2 рестайлинг. Пропаяли панель приборов. Утром отдал машину, вечером забрал. За всю работу – 1500 руб..
ребятушки что значит ПРОПАЯЛИ ПАНЕЛЬ ?
Снимается панель приборов, разбирается пластик и пропаивается плата в месте основной контактной группы. Ну или там по взгляду (попадалась мне уникум блин..)
Приборку снял сзади есть разъем кан-шины. Все ее выходы пропаять и все. правда ошибка u1900 может остаться
Не сбрасывая ошибок, просто завёл через 5 минут как обычно, даже ездил несколько дней без проблем. Но решил найти и устранить причину.
Подозрение сразу пало на приборку, так как знал о проблеме, была идея превентивно пропаять перед летними поездками. Решил сам не паять, нашёл спеца (Москва, Щёлковская, пишите, контактами поделюсь)Приборка снимается просто: руль для удобства сдвигаете вниз и на себя, сдёргиваете накладку со стороны приборки, под накладкой два самореза торкса. А дальше – приборка держится за счёт выступа сверху. Как уже писали выше, удобнее делать вдвоём: один тянет козырёк вверх, другой отжимает чем-то плоским и металлическим защёлку, которая ровно посредине наверху приборки. Я делал столовым ножом. И тянете приборку к себе, как отщёлкнете защёлку. Шлейф один, отсоединяется путём поднятия чеки наверх (тем же ножом просто поддеть поворотную чеку).
Аккумулятор не скидывал, даже ошибки не сбрасывал. Сбросилась дата и время, память радиостанций. Код магнитола не просила.
Как и предполагалось, контакты разъёма на плате были надорваны, см фото. Мастер пропаял, добавил припоя. Говорит, на других машинах тоже встречал подобную проблему. Заняло чуть более часа, он сам приборку разобрал, собрал, принёс.
Спасибо за идею с гайками: Приборная панель : проблемы и неисправности (сообщение #16830383)
Подложил при монтаже шайбы, чтобы больше проблема не повторилась. Для удобства монтажа шайб использовал двусторонний скотч.
Всем привет! Есть у кого-нибудь распиновка маленького разъема магнитолы (от магнитолы до Sync)?Установил SYNC 1.1, сконфигурировал, а ничего не работает, висят ошибки в APIM:U0155:00-2B потеря связи с приборной панельюU0257:00-2B потеря связи с дисплеемПредполагаю, что где-то перепутаны провода
Всем добрый день! Не заводится двигатель, focus 2 (2009), 1.8 (бенз.), МКПП, пробег 250 тысяч. Когда в первый раз возникла проблема на приборной панели внезапно появились ошибки по всему, сканером считал ошибки: P1260-63, P2121-63, P2122-63, U1900-E3. Покопавшись в интернете решил пропаять приборную панель. Частично это помогло – перестали гореть лампочки abs и esp, пару раз попробовал завестись – ничего, а потом уже сел аккум. Отвез в сервис в надежде, что найдут в чем проблема, там ничего внятного не сказали (приговорили акб) и считали ошибки: U0155-20, P1260-63, P2122-63, U1900-20, C198F-20, U2023-A0. Несмотря на это машина завелась (правда начала троить), потом после непродолжительной стоянки удалось ее еще пару раз завести и на этом все.Забыл сказать, что перед тем как отвез в сервис снимал дроссельную заслонку для того, чтобы почистить, вдруг это важно.Подскажите, куда копать. Очень надеюсь на вашу помощь, потому как руки уже опускаются. Всех заранее благодарю за дельные советы!
Читайте также: Снятие и установка аккумуляторной батареи Ford Focus 2 2005-2008
Приветствую всех.Вылетела на днях неисправность трансмиссии срочно в сервис и пропали четные передачи.Прочитал ошибки: P07A5,P2701,C0034,U0131,B10BD,U0140,U0159,U3006 нап.ниже. U3006 нап.выше. ,U2101,U0155,U0423 как я понял вероятно подклинила вилка В попробовал перекинуть сервоприводы ситуация не поменялось.Приехал в сервис провели диагностику и вынесли вердикт рассыпался выжимной и поджаренно сцепление т.е. замена всего. Я думал такие диагнозы выносятся при дефектовке.Вопрос тем кто в теме реально надо все менять?
Всем привет. Нужна помощь. Машина Форд фиеста 1.6 2013г выдаёт ошибки u0101,u0155,u0401, селектор передать в блоке
Добрый день!Подскажите, пожалуйста!После установки Sync 3 в ford explorer 5, при включении магнитолы, она выдает ошибку по антипробуксовочной системе. В самих мозгах высят ошибки:U0121U0155Куда копать? что менять в конфигурации? как отключить на магнитоле контроль антипробуксовочной вообще? До этого стоял sync 2, ошибок никаких не было.
3 недели назад при температуре ниже -30 опять на морозе не включилась приборка. Но на этот раз + синк1. Авто заводится, но приборка не реагирует (как будто зажигание выключено). Патефон поёт, если включит.Отключил клемму аккумулятора на 20 секунд. И после этого приборка и экран синк1 включились.Сегодня -25С, ночью думаю было ниже. История повторилась. Авто завелся с автозапуска, по приходу панель приборов без признаков жизни, так же при открытии багажника габариты не включились. Пришлось опять отключать аккум. Также зеркала отказали, точнее потом левая ожила.Ошибка по щитку приборов U0155:00-68 и по климату U0155:00-28 (хотя когда сел в авто через 10 минут после автозапуска, климат работал). После сброса ошибки нет.
Коллеги, кто в теме, подскажите.
Коллеги, подскажите. Столкнулся с проблемой.
Фокус3 дорест. У человека пропал ближний. Он купил бу бсм. Говорит подкидывали на авто – ближний появлялся.
Попросили меня “заменить” БСМ. Постольку варианта “подвязать бу” пока нет, перекинули проц из ориги в донор.
Висят ошибки, не стираются. Блок перезагружал. Свет не появился. Конфиг проверил,подгружал по вину.
Ругается на все лампы и на переключатель света, но все горит, кроме ближнего (((
Куда еще копать? Подсказали попробовать перезашить саму прошивку БСМ через обновлятор?
Какие еще варианты???
ПысПыс: Есть ли сейчас вариант подвязки БСМ фф3 удаленно? В личку. Ранее делал, каналы позакрывали (((
Hi everyone, i have a big problem. When i want to light up red reflector on front doors i bought smd leds and get electricty from the mirrors bottom light. Then starts my problems. my car is normal if i dont push the ignition but when ignition on 2 seconds later outer temperature sensor get error (— IPC and SYNC2) and parking aid sensors get error an shut down same time. t looks a CAN-BUS error but i cant find where it is. n Service Mnu it shows C073_88, Forscan shows BCMii U0264, PAM U0401, PAM U0155, APIM U016A, APIM U0155, APIM U0151, APIM U0140, APIM B1215, PCM P0073 Can the door module broken? or GEM? Thanks for help.
Всем привет. Ford Fusion 2.5 2016 года. Прошу помощи в поиске проблемы.После небольшого удара в левое крыло перестали работать все кнопки на руле и подрулевые переключатели (поворотники и дворники). Усилитель руля работает в пол силы. Из рабочего на руле только клаксон и последняя быстрая скорость дворников.Вылезли ошибки:U0212 – Потеря связи с модулем управления рулевой колонкойU0155 – Потеря связи с модулем управления щитком приборовU0131 – Потеря связи с модулем «А» управления усилителем рулевого управленияОшибки после удаления вылазят опять.Что уже делал:- заменил улитку руля а потом и весь подрулевой блок на проверенный рабочий- проверил визуально шлейфы и разъемы в руле- с помощью FORScan проверил, поступают ли команды от кнопок – не поступают
Привет форд фюжен америка синк был 3.0 без нави обновил до 3.4 все делал как описано више (пост 39) счас есть проблема на экране синка не работает клима и есть ошибки (U0155 потеря связи с щитком приборов ,U0121 потеря связи с ABS) как устранить
Всем привет. Месяц назад приобрел фокус 2 рест 1.8 на механике. Вчера друг на свой фокус приобрел шнурок els27, и я для интереса решил воспользоваться. Проверить на ошибки через Forscan. И от увиденного списка ошибок я просто обалдел. А самое интересное что чек не горит, надписи “Двигатель не исправен” тоже нет. И вообще в принципе проблем в работе автомобиля замечено не было за месяц пользования. Но такое кол-во ошибок пугает. Я конечно прочитал описание всех ошибок, но вопрос в том, почему при таком списке нет никаких признаков неисправностей? Может такое быть что на самом деле нет ошибок?
P.S Вот сам список: P0221, P0607, P2107, P2121, P2122, P2135, U1900, C1956, B1318, U261B, U0155
я так понимаю модуль около АКБ это PCM на кузове это TCM.
мои ошибкиU0155 Lost Communication With Instrument Panel Cluster (IPC) Control Module (Шина данных, блок управления комбинацией приборов – нет связи )U0001 Шина высокоскоростной передачи данных (CAN).P0500 Неисправность в цепи датчика скорости – я так понимаю датчик скорости установлен на коробке рядом с выводом на правый привод? почему тогда эта ошибка от PCM на вкладке TCM нет ошибок.P1260 Зарегистрирована попытка угона, задействован иммобилайзер автомобиляU0101 потеря связи с TCMчитая форумы и юзая инет я так понимаю мои все ошибки это дефект приборки? требуется пропайка?еще мне не понятно почему при отключенном разъеме приборки сбрасываю ошибки и через 10 сек получаю их же снова почему
добрый день 1,6, 2006г, АКПП компл Ghia пробег 220 т.км седанПри подключении ELM программа ELM Config выдает ошибки PCMU0155U0001P1260U0101при сбросе через несколько секунд появляются опять. Авто работает без проблем, скорость спидометр показывает, АКПП переключается. ошибки каждый модуль отдельно хранит или нет что может быть и как проверить
Всем привет, нет прав для создания отдельной темы.Помогите разобраться, встрял с проблемой на FF2 дорест. Катался и загорелась надпись “ограничение скорости, Неполадка работы двигателя” elm показал U1900 и u0155 ошибки сети. полазив по Д2 нашел похожие симптомы, говорят надо разбирать приборку и поять там что-то, а я не силен в этом.Подскажите дорогие форумчане и фокусоводы куда мне можно у нас в Великом Новгороде обратиться с данной проблемой?
День добрый (машина ФФ2 рестайлинг 10 года) подскажите повыскакивали вот такие ошибки. Серьезны ли они ? и куда копать чтобы их исправить?===IC DTC U1900-20===Код: U1900 – неисправность коммуникационной шины CAN
===PDM DTC U1900-20===Код: U1900 – неисправность коммуникационной шины CAN
===DFDM DTC C198F-20===Код: C198F – Потеря связи с блоком переключателей
===DFDM DTC U2516-20===Код: U2516 – неисправность коммуникационной шины CAN
===RCM DTC U0155-20===Код: U0155 – Потеря связи с модулем управления щитком приборов
День добрый ФФ2 Рестайлинг повыскакивали вот такие вот ошибки подскажите куда копать и серьезны ли они вообще?
Друзья, добрый день! Возникла проблема с приборной панелью:Достаточно часто падают стрелки, загораются практически все иконки, выскакивают Сообщения: двигатель неисправен, режим ограничения скорости, неисправность усилителя руля и тд. Выскакивает целый ворох ошибок, по самой приборке это u0155-20. Я так понял, что проблему можно решить припайкой приборки? К кому можно обратиться по данному вопросу, тк сам не сумею нормально пропаять, помогите, пожалуйста, в долгу не останусь!)
Ford Fusion 1. 4 2008, не работают указатели поворота на панели
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)03:48
Оцените статью!