Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Удаляем битумные пятна. 6 советов, как не повредить лакокрасочное покрытие

СодержаниеПоказать

Гость_Talar_*
25 Mar 2004

Подскажите пожалуйста чам отмыть антикор, что бы не повредить краску. А то в салоне ее так уделали, что ездить стыдно.

Гость_Party3AH_*
25 Mar 2004

Есть пасты специальные, ну а вообще битумным пятноочистителем. Или керосинчиком

949
25 Mar 2004

Очиститель битумных пятен, уайт-спирит. После удаления не забудь сразу натереть полиролью.

Гладиатор
25 Mar 2004

Я отмывал уайт-спиритом (за три подхода ))

Гость_Alexey77_*
25 Mar 2004

Самое безопасное солярка, после оттирки промываеться с шампунем, а вообще на мойке за 600-700 рублей тебе отмоют и мучаться не надо.

Борисов Леонид
25 Mar 2004

Отмывается уайт-спиритом. При этом нужно иметь 3 тряпки:

1. Смоченная уайт-спиритом

2. Смоченная водой

Снимается небольшими участками. Сначала удаляются уайт-спиритовой тряпкой следы антикора, тут же протирается мокрой тряпкой (снимаются невидимые остатки, которые при высыхании становятся видимыми) затем окончательно вытирается сухой.

Кстати, профессионалу по антикоррозионной обработке западло выдавать клиенту машину со следами антикора. Салоны, где такое допускается, считаются чмошными.

Гость_dmitry z_*
25 Mar 2004

Солярка или спецсредства. Тряпок побольше, а потом хорошим шампунчиком.

Удачи!!!
Отвечу обязательно, но возможно не сразу, времени БЫВАЕТ, ЧТО НЕ БЫВАЕТ, работа.

Полный Дроссель
25 Mar 2004

С кузова и фонарей смывалось легко, с бамперов сложнее, но отмыл.

И судят о мне и тебе по нашим машинам
Остатки свободы сменив на тормоз из газ
(С)Машина Времени

Гость_Sergey!!!_*
22 Jun 2001

А то заляпано много. Главное, чтоб краску (металлик) не попортить

.

Удаляем битумные пятна. 6 советов, как не повредить лакокрасочное покрытиеУдаляем битумные пятна. 6 советов, как не повредить лакокрасочное покрытие

PROFIX
22 Jun 2001

Очистителем битумных пятен.

может лучше им? (стоит 80р)

Ilev
22 Jun 2001

Керосин и резина – две вещи несовместные.

Zig-Zag
22 Jun 2001

Только речь шла об антикоре , его то и надо отмывать .
А резиновые уплотнители стёкол лучше оставить в покое , а то ещё и от резины отмывать придется !
А уайт спирит , по моему – тот же керосин ,только очищенный . Или я ошибаюсь ?

Хотя в школьном атестате стоит “отлично”.
Насчет спирита не знаю, а вот соляра это что за смесь?
Уж, не керосин с маслом?

Seadog
22 Jun 2001

Удаляем битумные пятна. 6 советов, как не повредить лакокрасочное покрытиеУдаляем битумные пятна. 6 советов, как не повредить лакокрасочное покрытие

Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени “Пусечка”.

646. 647. Краску не портит. Но высыхает быстро.

Гость_андрей 093_*
23 Jun 2001

все брызги и пятна битума на ярко-белой краске кузова
уайт-спиритом. Не портит эмаль машины.

С большим уважением к вам.

Beliy
25 Jun 2001

просто керосин (ну и разумеется более лучшей очистки). Посему уайт – спирит растворяет даже сильнее, чем керосин.

Черные брызги надо удалять с автомобиля как можно быстрее: застывая, они оставляют на кузове пятна. Правда, неумелое оттирание тоже может загубить ЛКП.

Откуда берутся битумные пятна?

Их можно обнаружить на бамперах, порогах, нижних частях дверей после поездки в жаркий день по свежеотремонтированной дороге. Из-за высокой температуры воздуха и трения шин битум превращается в жидкость, которая вылетает из-под колес. Попадая на кузов, она быстро застывает и, проникая в поверхностный слой ЛКП, агрессивно воздействует на покрытие.

Вода с шампунем против таких загрязнений бессильна.

Удаляем битумные пятна. 6 советов, как не повредить лакокрасочное покрытиеУдаляем битумные пятна. 6 советов, как не повредить лакокрасочное покрытие

Не отскребать, а растворять (основные принципы)

Удаляем битумные пятна. 6 советов, как не повредить лакокрасочное покрытиеУдаляем битумные пятна. 6 советов, как не повредить лакокрасочное покрытие

Чем растворять будем?

Мы тестировали средства Astrohim, Grass или Texon российского производства, а также американский Doctor Wax. Отмывают! Даже несвежее пятно 1 пусть и не с первой попытки. Этот способ самый верный, хотя и не дешевый – особенно «кусаются» импортные составы.

Удаляем битумные пятна. 6 советов, как не повредить лакокрасочное покрытиеУдаляем битумные пятна. 6 советов, как не повредить лакокрасочное покрытие

Важно: бездумное применение автохимии может испортить ЛКП. Например, производители немецкого препарата Pingo предупреждают, что на новой машине средство можно использовать не ранее чем через месяц после ее изготовления. А на перекрашенных — лишь спустя полгода после перекраски. Для поверхностей, покрытых нитролаком, состав вообще непригоден. Поэтому внимательно читайте инструкцию перед покупкой.

Для автолюбителей с крепкими нервами

WD-40 или подобная ему универсальная «пшикалка» способна растворить свежие загрязнения. В любом случае, попробовать можно: попрыскать, подождать минут 10, а затем аккуратно попробовать пройтись по загрязнению мягкой тряпкой. Стерли верхний слой? Повторите процедуру еще раз. Возможно, понадобится еще один заход. В итоге – удалить загрязнение обычно удается.

Способ 3. Керосин (им оттирали смолу еще в прошлом веке)

Удаляем битумные пятна. 6 советов, как не повредить лакокрасочное покрытиеУдаляем битумные пятна. 6 советов, как не повредить лакокрасочное покрытие

Это ближайший родственник «вэдэшки», а потому и проку от него примерно столько же. Нужно выждать, пока керосин как следует впитается в битумную кляксу, и лишь затем попытаться удалить ее. При работе необходимо соблюдать правила пожарной безопасности – хотя бы не курить. Многие надевают респиратор – если предстоит обработать большую площадь кузова.

Способ 4. Топливо из бака

Бензин или дизельное топливо – средство для «скорой помощи». Они точно присутствуют в машине. Как их выудить из бака – второй вопрос. В конце концов, можно просто купить пару литров на заправке. Со смоляными пятнами эти виды топлива могут справиться. После очистки пятно обязательно надо промыть водой.

Способ 5. Уайт-спирит

Удаляем битумные пятна. 6 советов, как не повредить лакокрасочное покрытиеУдаляем битумные пятна. 6 советов, как не повредить лакокрасочное покрытие

Недостаток очевиден: уайт-спирит найдется не в каждом хозяйстве, а если придется идти за ним в магазин, то уж лучше купить специализированный препарат.

Способ 6. Средства экологически чистые (съедобные)

Удаляем битумные пятна. 6 советов, как не повредить лакокрасочное покрытиеУдаляем битумные пятна. 6 советов, как не повредить лакокрасочное покрытие

Основных вариантов два: подсолнечное масло и маргарин. Плюсы: отсутствие противных запахов и пожарная безопасность при применении. После процедуры на лакокраске останутся жирные пятна, но с ними сплавиться проще, чем с битумом.

Чтобы битумных пятен на машине было меньше

Удаляем битумные пятна. 6 советов, как не повредить лакокрасочное покрытиеУдаляем битумные пятна. 6 советов, как не повредить лакокрасочное покрытие

А как вы избавляетесь от битумных пятен? Поделитесь советом в комментариях!

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Тема: как удалить старый антикор?  (Прочитано 9586 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

заколебался отверткой ковырять, может есть способ побыстрее???

Хочу на праздник пива в Германию ! ! !

E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП

попробовал смывкой для старой краски, не помогает sad

Болгарка и торцевая щетка из крученой проволоки. Бери ту, у которой проволока толще. Снимает все до железа.

попробуй погреть промышленным феном и снять шпателем

14 лет на форуме

я поначалу счищал карцевкой на дрели – крайне долго.Потом счищал стамеской – гораздо быстрее, но также задолбался.Далее купил смывку краски Боди 700 – все отлично помогает, правдо в углах слой герметика толстый и не берет. Но это гораздо быстрее и легче – намазал, 15 подождал и руками антикор отодрал. В идеале, это когла антикор отходит блином – получается гладкая поверхность без царапин. 500 грамовая баночка стоит 100 ру, на машину банки 3-4 хватит. Бывает, что наносить нужно в два слоя, чтоб наверняка. НО!!! Не надо сразу же мазать все днище – через полчаса действие смывки ослабевает, а потом он высыхает и надо мазать опять.

Наверно феном еще лучше – я когда полуавтомато варю, то антикор сам соплями свисает.

« Последнее редактирование: 25 Ноября 2007, 03:30:15 от ProfiSale »

BMW E30-318i 1984 г.в. – проданаBMW E30-325e 1985 г.в. – донорBMW Z3 1998 г.в.

В идеале, это когла антикор отходит блином вместе с металлом

shok это как?

2ProfiSale только ты имел ввиду,наверное, не боди 999, а боди 700вот оно

Для снятия антикора не юзал, а вот краску класно снимает

она самая, давно не пользовался, забыл уже)))

а 999 – эт вроде герметик, скора им мазать буду)

с краской хотел сказать)бывает в некоторых местах достаточно ногтем подцепить и ашметками антикор сходит

Активный участник

Соб-сно по теме – ну ничем падла не оттирается. Я может опоздал с оттиранием или че, точно не знаю (в прошлом году антикорил и доселе пытаюсь эту хрень стереть). Чем только не пробовал – бензин/керосин и др. производные, а также растворитель, полироль и даже недавно супер америкосное средство для удаления пятен антикора – нихрена не берет. Камрады! Посоветуйте чем эту хрень оттереть иль она может в краску уже навсегда въелась?

Новичок

у меня знакомому на мойке оттирали. Но через неделю после антикоррозийной обработки.

Ноль-седьмой

Четверку обрабатывал тектилом. Через несколько дней поехал на мойку. Там отмывали не то солярой не то керосином. Отмыли уёво. Потом сам керосином оттирал.

Guest,

На мойках солярой оттирают. Но это если сразу. За год тектил мог и в лак въесться.

+1 за соляру, сам оттирал гдето через месяц после обработки

Мне на мойке оттирали керосином, взяли сначала полили всю машину из бутылок, потом губками стерли, обработали керхером, потом еще раз так же, но уже с шампунем и все ОК!

В общем картина примерно ясна! Чую, в лак эта зараза все-таки въелась. Надо было сразу тереть, блин. Вот она, нехватка времени. 🙁

Очищал очистителем битумных пятен. Два флакона ушло правда (( После данной процедуры сразу на мойку дабы все чщательно смыть.

Super Moderator,

Кстати почем и где тектилят щас, кто знает??

Я тоже оттирал очистителем битумных пятен, через пол года после антикора. Сначала попробывал(во весне) ни отиралось. за бил а летом в жару решил попробывать пошла родимая.

а мовиль чем оттереть? он еще и не высох до конца, падла

Зачем оттирать то? Иль ет ты соседу злую шутку на зиму готовишь?

Шоб так пошутить постараццо нада! Ну, там, загнать на подъемник зашкурить все тщательно, потереть выше предложенными материалами и др. мероприятия

Удаляем битумные пятна. 6 советов, как не повредить лакокрасочное покрытиеУдаляем битумные пятна. 6 советов, как не повредить лакокрасочное покрытие

Плюсанул. Но солью вытирать и мыть подсолнечным маслом не рискну.  🙂

Alexandr_II
05 апр 2013

Не мыть, а протереть тряпочкой смоченой подсолнечным маслом. У меня на всю машину пошло примерно грамм 50 масла, а антикора было пипец скоко.
И секрет соли в том, что она впитывает влагу.

Читайте также:  Как Обучить Дроссельную Заслонку Ниссан Альмера?

Паралэс
05 апр 2013

Я тебя конечно плюсанул,но не за советы,а за то.что дедушку уважаешь.Вся соль со стёкол у тебя окажеться в картах дверей.А подсолнечное масло ещё не известно,как проявится при взаимодействии с лаком.Можно ещё сиденья гуталином натирать,но как он поведёт себя при взаимодействии с жоп*й.Не обижайся,но не стоит экономить на средствах по уходу и обслуживанию авто,это всё чревато последствиями.А тему можешь открыть и Валера тебе сегодня там всё распишет . 😀

По поводу соли, она никак не окажется в картах, хотя если в марлю завернуть то да. За соль я написал “между прочим”, конкретно тема как удалить битум, смолу и антикор. На предыдущей машине три года так стирал смолу и ничего, даже сейчас стоит и сверкает, и там тоже лак. И еще не известно, что хуже для

разные битумные растворители которые стоят сотню а то и больше гривен, или простое масло без присадок и всего прочего.

Саша ,может ты и прав,но я не рискну.Мне тоже дед рассказывал ,что они на 2-м Украинском фронте мылом лобовое натирали и вместо запаски оглоблю вставляли между задним мостом и кузовом.Но у меня в салоне климат,а вместо оглобли запаска,ты уж прости.

Вобщим, этот совет для тех кто живёт вдали от автомагазинов, хочет немного секономить денег и способ давно проверенный. На любой мойке тоже можно попросить удалить смолу, токо сколько это будет стоить?.

В этом ты однозначно прав,и у твоих советов есть право к применению

Vladimir. b
05 апр 2013

Подсолнечное масло никакого вреда

не нанесет,а вот соль крайне не рекомендую. Александр +

Вова .насчёт масла вопрос спорный.но можно поэксперементировать.

Ну я уже проэксперементировал на всем авто, стёр весь наляпаный антикор, тем более впереди жаркое лето и смола будет в любом случае. Если что-то будет не так я обязательно напишу!

Serg1609
05 апр 2013

Согласен, тем более проверено на себе! Рецепт старинный  и действенный. Главное, после масла помыть с шампунем, иначе пыль липнет сильно!
Дешево и сердито!  🙂

Serega59
05 апр 2013

У меня тоже были проблемы битумом и антикором, так как машина белая. Купил очиститель гудрона и следов насекомых Turtle Wax стоит порядка 80 гривен, нужно сначала распылить на загрязненный участок, потом подождать, потом тереть. В прошлом году обесшумливал багажник и обезжиривал его антисиликоном, заметил на крыле битумное пятно и чисто механически теранул его , битум остался на тряпке. Теперь оттираю только антисиликоном, только тряпки меняй.

Во времена когда еще мовиль была дефицитом,из подсолнечного масла варили олифу и использовали ее как антикор. Где появлялась и где не успела появиться ржавчина,зачищали,и обрабатывали олифой. результат был отличный.Можно было смешивать олифу с нигролом. Я так и делал на своем первом москвиче 408.

_Serega_
05 апр 2013

потом снова помыл с авто шампунем + добавил немного “галы”.

Ну как можно машину мыть “галой”? Тем более смешивать её с автошампунем?  *CRAZY*Это же химия, откуда Вы знаете как поведут себя компоненты после смешивания.

Serega
05 апр 2013

Никаких дорогих средств покупать не нужно, как говорил мой дед: “всё уже придумано до нас”, берем обычное ПОДСОЛНЕЧНОЕ МАСЛО

Саша , +1 .

KORESH
05 апр 2013

Согласен ,  знаю это по старой машине.  А подсолнечное масло совершенно безвредно для

, естественно потом его надо смыть, а то запах от авто будет как от бабушкиной сковородки. 😀

J_mihon
08 апр 2013

Уже давно для удаления антикора и битума, а также всякой хрени с поверхности

использую антисиликон – очень хорошо и быстро все убирает. Он не оставляет следов и не портит

Всем привет! Как ни странно, но даже современные автомобили, приобретаемые в салоне, не всегда штатно комплектуются таким простым элементом как подлокотник. Это вынуждает многих автомобилистов делать подлокотник своими руками и устанавливать в авто.

Сегодня поговорим о том, как можно собрать подобную конструкцию для машин. Целый ряд автолюбителей закономерно интересуются, как сделать опору для руки, какая схема может быть использована, и не проще ли купить готовый вариант.

Именно эти вопросы сегодня вместе с вами и обсудим.

Удаляем битумные пятна. 6 советов, как не повредить лакокрасочное покрытиеУдаляем битумные пятна. 6 советов, как не повредить лакокрасочное покрытие

Зачем это нужно

Кстати, на тему того, как выбрать подлокотник, мы уже с вами говорили. Потому советую перейти по ссылке и перечитать этот материал. Вариант для тех, кто не хочет брать в руки чертежи, рисовать схемы, что-то выпиливать и вырезать.

Тут главное подобрать подходящую модель, основываясь на ключевые характеристики и собственные требования.

Как ни странно, но не все водители понимают, зачем нужен подлокотник. Обычный, либо откидной, внутрь которого можно покидать разную мелочь, тот же для авто, деньги, фонарик и пр.

Функций у них несколько:

Функционал действительно обширный. Но все же главная задача именно в обеспечении комфорта и отдыха.

Удаляем битумные пятна. 6 советов, как не повредить лакокрасочное покрытиеУдаляем битумные пятна. 6 советов, как не повредить лакокрасочное покрытие

Делаем своими руками

Что интересно, подлокотник можно сделать и на заднее сиденье, хотя в нем проку меньше, нежели впереди. Это так, к сведению.

Работа начинается с подготовительных мероприятий. Для начала советую перечитать материалы о подлокотниках для . Еще мы обсуждали вопрос выбора и сборки подлокотников для

Исходя из этих примеров, можно сделать выводы, что первым делом выполняются замеры для будущей конструкции. Тут все индивидуально, в зависимости от того, пойдет подлокотник на Гранту, Рено Сандеро, Хендай  Солярис или любой другой автомобиль. Размеры и расстояния везде отличаются.

Удаляем битумные пятна. 6 советов, как не повредить лакокрасочное покрытиеУдаляем битумные пятна. 6 советов, как не повредить лакокрасочное покрытие

Вам нужно знать следующее:

Это позволит сделать конструкцию на оптимальной высоте, но так, чтобы подлокотник не мешал задним пассажирам, не препятствовал защелкиванию ремней безопасности, и позволял нормально вытянуть ручник.

Удаляем битумные пятна. 6 советов, как не повредить лакокрасочное покрытиеУдаляем битумные пятна. 6 советов, как не повредить лакокрасочное покрытие

Планируя сделать подлокотник своими руками, установив его в сиденье, следует подобрать материал. Из дерева такие конструкции делают редко.

Самодельные опоры в основном изготавливаются из ДСП, либо из фанеры. Хотя может подойти и цельная доска, но толщиной не более 7-9 мм.

Если вы планируете делать сложную конструкцию с изгибами, тут подойдет только фанера.

Поскольку конструкцию потребуется обтянуть, то здесь дополнительно подготовьте что-то из следующего списка:

Тут уже вы сами будете решать внешние аспекты.

Удаляем битумные пятна. 6 советов, как не повредить лакокрасочное покрытиеУдаляем битумные пятна. 6 советов, как не повредить лакокрасочное покрытие

Идеи можно подсмотреть на фото и видео, либо взять за основу уже полностью готовую конструкцию со всеми размерами.

Для начала подойдет простейший эскиз, нарисованный от руки на листе бумаги. Но будущий проект должен включать такие элементы:

То есть важна каждая деталь.

Тут мелочей нет и быть не может. Любая ошибка может повлечь за собой очень неприятные последствия.

Удаляем битумные пятна. 6 советов, как не повредить лакокрасочное покрытиеУдаляем битумные пятна. 6 советов, как не повредить лакокрасочное покрытие

Если эскиз подготовлен, чертежи выполнены в соответствии с требованиями, можно двигаться дальше.

Тут вам предстоят такие этапы:

У нас есть отдельный материал о , откуда вы можете подчеркнуть много полезного и интересного для себя.

Удаляем битумные пятна. 6 советов, как не повредить лакокрасочное покрытиеУдаляем битумные пятна. 6 советов, как не повредить лакокрасочное покрытие

Когда конструкция короба готова, все элементы на своих местах, остается только придать подлокотнику завершенный вид. А потому его потребуется перетянуть выбранным материалом.

Предположим, что вы остановили свой выбор на искусственной коже.

Чтобы выполнить работу, подготовьте набор, состоящий из:

Последовательность операций будет выглядеть примерно так:

Края скрываются внутри. Их можно приклеить, либо же просто зафиксировать степлером.

Удаляем битумные пятна. 6 советов, как не повредить лакокрасочное покрытиеУдаляем битумные пятна. 6 советов, как не повредить лакокрасочное покрытие

Не могу сказать, что работа очень простая, и с ней может справиться любой желающий. Это не так. И если собрать конструкцию взрослый мужчина может, то вот с изготовлением выкройки и шаблонов могут возникнуть куда более серьезные проблемы.

Потому подумайте заранее, стоит ли браться за изготовление подлокотника, либо же лучше и проще приобрести его от производителя.

Кому интересно, по можно почитать полезный материал о нюансах подбора подлокотника в машине.

Элемент кажется обыденным, но при неправильном подборе появляются некоторые проблемы.

Всем спасибо за внимание и активность в комментариях. Продолжайте в том же духе!

Мы же будем с вами прощаться. Но скоро увидимся снова.

Делаем подлокотник в машину своими руками

К сожалению, далеко не все современные автомобили комплектуются такой важной деталью, как подлокотник для водителя. Автовладельцы пытаются устранить этот недостаток разными способами: кто-то покупает готовые приспособления, кто-то пытается сделать их своими руками. С последним вариантом мы попытаемся разобраться подробнее.

Для чего нужен подлокотник

Если коротко — подлокотник нужен для удобства. Опытные автолюбители знают, насколько изматывающими могут быть дальние поездки. Не последнюю роль в этом играет и положение рук во время езды. Они не могут всё время находиться на руле. Рано или поздно возникнет момент, когда руку захочется опустить и расслабить. Тут-то и пригодится подлокотник.

Удаляем битумные пятна. 6 советов, как не повредить лакокрасочное покрытиеУдаляем битумные пятна. 6 советов, как не повредить лакокрасочное покрытие

Подлокотник в автомобиле, сделанный своими руками

Мышцы предплечья и плеча смогут расслабиться. Нагрузка на позвоночник и шею тоже снизится, поскольку у человека появится возможность придать телу более удобное положение и отдохнуть, откинувшись на спинку кресла. В результате водитель меньше устаёт, что особенно важно в дальней поездке.

Помимо этого, подлокотник может иметь ряд других функций:

Как сделать подлокотник в машину своими руками

Если купить готовый элемент по каким-то причинам не представляется возможным, выход один: сделать его самостоятельно.

Подготовка к процессу

Первым делом с помощью рулетки в салоне следует измерить место, где будет установлено устройство. Причём замеры нужно производить в салоне собственного автомобиля. Даже у двух одинаковых с виду машин элементы компоновки салона могут отличаться по размерам. Разница может составлять всего несколько миллиметров, но именно она в итоге и помешает нормальной установке.

Измеряются следующие параметры:

Выбираем материал

Как правило, самодельные подлокотники делают либо из фанеры, либо из ДСП. Иногда используется цельная доска толщиной 7–9 мм. Если предполагается, что будут изогнутые детали, то использовать можно только фанеру, так как только этому материалу можно придать необходимый изгиб, подержав над паром. Что касается материалов для обивки, то они могут быть самыми разными: кожзаменитель, натуральная кожа, дермантин и т. д. Выбор здесь ограничивается лишь фантазией и финансовыми возможностями автовладельца.

Читайте также:  Система отопления газель бизнес с двумя печками

Проектируем основные элементы

Все вышеуказанные размеры должны быть записаны. На их основе создаётся простейший эскиз в трёх проекциях. Сделать это можно даже от руки, на обычном тетрадном листке.

Удаляем битумные пятна. 6 советов, как не повредить лакокрасочное покрытиеУдаляем битумные пятна. 6 советов, как не повредить лакокрасочное покрытие

Простейший эскиз самодельного подлокотника, выполненный на тетрадном листе

Необходимо чётко представлять себе, как будет выглядеть будущий подлокотник.

На эскизе обязательно должны быть указаны следующие моменты:

На этапе проектирования следует обязательно продумать, как именно подлокотник будет фиксироваться в салоне. Это может быть набор саморезов либо деталь может удерживаться на месте просто за счёт плотной посадки между сиденьями.

Процесс изготовления

Имея под рукой готовый эскиз со всеми необходимыми размерами, можно приступать к сборке подлокотника.

Самодельный подлокотник на Volkswagen Polo

У начинающего автолюбителя процесс перетяжки готового подлокотника может вызвать затруднения, так что поговорим о нём отдельно. Но сначала определимся с инструментарием.

Расходные материалы и инструменты

Для изготовления подлокотника своими руками понадобятся следующие материалы и инструменты:

Последовательность операций

Итак, изготовить подлокотник в машину — не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Определённые сложности может вызвать лишь работа со швейной машинкой во время перетяжки, особенно если автовладелец мужчина, смутно представляющий себе, что такое кройка и шитьё. Но при должном терпении разобраться можно и с этой проблемой.

Копирайтер с пятилетним стажем. (2 голоса, среднее: 5 из 5)

Бар подлокотник своими руками

Подлокотник уже давно стал считаться неотъемлемой частью комфорта для автомобилей высокого класса. Однако более дешевые модели не могут порадовать своих владельцев этим приятным и полезным предметом. Конечно, подлокотник Ваз 2107 можно и купить. Однако не тот это автомобиль, для которого принято покупать дорогие прибамбасы. Если вы являетесь счастливым обладателем русской «Семерки», все можно и нужно делать своими руками! Вот и обсудим мы с вами в этой статье, как же недорого и качественно сделать самодельный подлокотник.

А нужен ли он вообще?

Думается, что раз уж вы читаете эту статью, то лично вам он действительно нужен. А может быть и не очень нужен, но сильно хочется. А почему бы и не исполнить это простое человеческое желание?

Тем более что и штука эта весьма полезная. Многие водители отмечают, что наличие хорошего подлокотника значительно облегчает нагрузку на спинные и ручные мышцы, особенно если на автомобиле установлена механическая КПП. Если же вы относите себя к разумным здравомыслящим водителям, то и на вашей семерке стоит именно такая коробка.

Также подлокотник весьма удобно использовать в качестве места хранения нужных мелочей. Кто-то здесь возит воду или мобильный телефон. Для многих это удобное место хранения футляра для очков. Кто-то кладет сюда документы и кошелек. При желании можно сделать устройство так, что на нем будут располагаться кнопки для управления некоторыми функциями автомобиля.

Так что установка подлокотника на Ваз 2107 – это не роскошь, а вполне себе оправданная с практической точки зрения штука.

Как подготовиться к работе

Самый лучший материал – это дерево. Причем можно использовать и обычную доску. Но в работе намного удобнее ведет себя ДСП, ДВП или же любая фанера. Если вы хотите конструкцию без углов, то можно использовать только фанеру, так как она позволяет себя согнуть. Для этого ее держат над горячим паром или размачивают в воде. Обратите внимание на толщину материала: самый лучший вариант – 1 сантиметр. Возможен небольшой разброс от 0,8 до 1,5 сантиметров. В качестве обивки на крышку используют обычный поролон. Из инструментов вам понадобятся: электролобзик, миллиметровая бумага, метровая лента.

Делаем замеры для будущего чертежа

Конечно, вы можете воспользоваться уже готовыми схемами и чертежами. Но чтобы у вас все надежно получилось, лучше не полагаться полностью на информацию из интернета, а действовать самостоятельно. Поэтому действуем по следующей схеме:

Делая все необходимые замеры, помните, что нужно будет учесть и толщину обивки, которую вы планируете использовать впоследствии.

Процесс проектирования, чертежи и схемы

После того, как замеры сделаны, вы можете приступить к чертежу будущего изделия. Нужно быть предельно внимательным: маленькая ошибка может стать причиной того, что подлокотник не встанет на место или помешает нормальному функционированию других элементов авто.

Вы можете воспользоваться готовыми эскизами и схемами. Но даже в этом случае нужно придерживаться следующих советов:

Изготовление

Работа это достаточно несложная для тех, кто хоть раз в жизни держал электролобзик. Если все замеры были сделаны верно, и вы выполнили хороший чертеж будущего изделия, то вам остается лишь выполнить следующие шаги:

Изделие можно считать практически готовым. Все что осталось – это обтянуть его и установить на место.

Процесс обтяжки

Для обтяжки изделия нам снова пригодятся выкройки из миллиметровой бумаги. Надеемся, что вы еще их не выкинули. Также вам пригодится примерно погонный метр выбранного материала для обтяжки, клей высокого качества, капроновые нитки, хороший фен. Сначала более подробно обсудим, какие материалы и инструменты лучше выбрать.

Самый очевидный материал для обтяжки элементов салона – это кожа. Можно остановиться как на натуральной коже, так и на экокоже. Главное, чтобы материал действительно был качественным и не трескался на морозе. Лучше всего покупать специализированную кожу для автомобилей. Вряд ли подойдет материал, который предназначен для мебели. Ведь мебель обычно используется в комфортных домашних условиях. А автомобиль будет подвергаться как воздействию прямых солнечных лучей, так и сильным морозам.

Владельцы Ваз 2107 также часто выбирают в качестве обшивки алькантару. Ее стоимость примерно такая же, что и у натуральной кожи. Более дешевые материалы обычно имеют низкое качество. Алькантара хороша тем, что ее бархатистая поверхность приятна на ощупь и защищает от запотевания локтя. Ее легко очистить от грязи, она легко переносит перепады температур. Ее несложно использовать в процессе перетягивания элементов салона. Можно даже приобрести алькантару с самоклеющейся основой, что облегчит работу с ней в разы.

Клей – очень важный материал для дальнейшей работы. Клей «Момент» не годится для подлокотника. Со временем он приведет к вспучиванию и отслоению кожи от корпуса. Лучше всего использовать специальный клей для автокожи.

Для того, чтобы бардачок приятно выглядел и изнутри, можно использовать обыкновенный карпет. Он недорого стоит, устойчив к царапинам и не рвется. Это очень практично, учитывая, что вы будете хранить внутри изделия.

Итак, переходим к описанию самого процесса обтягивания.

Установка

Чаще всего устанавливают подлокотник следующим образом: зажимают болтами, которые удерживают замки ремней безопасности. Сиденья придется сместить вперед, крепежные болты нужно будет выкрутить, вставить туда вилкообразные скобы крепления подлокотника и затянуть болты обратно. Некоторые же делают специальные уголки, с помощью которых подлокотник крепят к полу саморезами.

Удаляем битумные пятна. 6 советов, как не повредить лакокрасочное покрытиеУдаляем битумные пятна. 6 советов, как не повредить лакокрасочное покрытие

АвтоВАЗ оснастил некоторые комплектации Весты подлокотником, который закреплен к сиденью водителя и имеет регулировку по углу наклона. По статистике около 80% владельцев остаются недовольны таким аксессуаром и предпочитают классическую конструкцию (с креплением к тоннелю). Рассмотрим, как самостоятельно сделать подлокотник для Весты.

Подлокотник строиться из фанеры 8мм, только задняя стенка сделана из 18 мм (для установки петли верхнего бокса).

Удаляем битумные пятна. 6 советов, как не повредить лакокрасочное покрытиеУдаляем битумные пятна. 6 советов, как не повредить лакокрасочное покрытие

Удаляем битумные пятна. 6 советов, как не повредить лакокрасочное покрытиеУдаляем битумные пятна. 6 советов, как не повредить лакокрасочное покрытие

Удаляем битумные пятна. 6 советов, как не повредить лакокрасочное покрытиеУдаляем битумные пятна. 6 советов, как не повредить лакокрасочное покрытие

Для получения размеров использовались куски картона и фломастер. Если хотите повторить конструкцию, то можно использовать предложенные размеры подлокотника.

Удаляем битумные пятна. 6 советов, как не повредить лакокрасочное покрытиеУдаляем битумные пятна. 6 советов, как не повредить лакокрасочное покрытие

Удаляем битумные пятна. 6 советов, как не повредить лакокрасочное покрытиеУдаляем битумные пятна. 6 советов, как не повредить лакокрасочное покрытие

Удаляем битумные пятна. 6 советов, как не повредить лакокрасочное покрытиеУдаляем битумные пятна. 6 советов, как не повредить лакокрасочное покрытие

Дверная петля прикладывалась снаружи с торца. Чтобы ничего не торчало, было сделано прямоугольное углубление. Аналогично устанавливаем вторую петлю (для откидной части).

Удаляем битумные пятна. 6 советов, как не повредить лакокрасочное покрытиеУдаляем битумные пятна. 6 советов, как не повредить лакокрасочное покрытие

Удаляем битумные пятна. 6 советов, как не повредить лакокрасочное покрытиеУдаляем битумные пятна. 6 советов, как не повредить лакокрасочное покрытие

Удаляем битумные пятна. 6 советов, как не повредить лакокрасочное покрытиеУдаляем битумные пятна. 6 советов, как не повредить лакокрасочное покрытие

Вместо съемной части направляющих установили кусок доски. Направляющие крепятся на винты М6 длиной 20мм, которые проходят через отверстия №2. Центральный винт крепления петли (№1) является ограничителем хода направляющих.

Удаляем битумные пятна. 6 советов, как не повредить лакокрасочное покрытиеУдаляем битумные пятна. 6 советов, как не повредить лакокрасочное покрытие

Удаляем битумные пятна. 6 советов, как не повредить лакокрасочное покрытиеУдаляем битумные пятна. 6 советов, как не повредить лакокрасочное покрытие

Удаляем битумные пятна. 6 советов, как не повредить лакокрасочное покрытиеУдаляем битумные пятна. 6 советов, как не повредить лакокрасочное покрытие

Внутренности обоих боксов обклеивались карпетом. Сам подлокотник перетянут кожзаменителем.

Удаляем битумные пятна. 6 советов, как не повредить лакокрасочное покрытиеУдаляем битумные пятна. 6 советов, как не повредить лакокрасочное покрытие

Удаляем битумные пятна. 6 советов, как не повредить лакокрасочное покрытиеУдаляем битумные пятна. 6 советов, как не повредить лакокрасочное покрытие

Удаляем битумные пятна. 6 советов, как не повредить лакокрасочное покрытиеУдаляем битумные пятна. 6 советов, как не повредить лакокрасочное покрытие

Удаляем битумные пятна. 6 советов, как не повредить лакокрасочное покрытиеУдаляем битумные пятна. 6 советов, как не повредить лакокрасочное покрытие

Удаляем битумные пятна. 6 советов, как не повредить лакокрасочное покрытиеУдаляем битумные пятна. 6 советов, как не повредить лакокрасочное покрытие

Удаляем битумные пятна. 6 советов, как не повредить лакокрасочное покрытиеУдаляем битумные пятна. 6 советов, как не повредить лакокрасочное покрытие

В результате самодельный подлокотник напоминает имеет ряд преимуществ перед штатным:

Используя аналогичные материалы можно сделать подлокотник, похожий на тот, что используется в удлиненной Весте (Signature), который мы рассматривали в обзоре. Напомним, штатный подлокотник Весты можно доработать или установить подлокотник Аламар.

Удаляем битумные пятна. 6 советов, как не повредить лакокрасочное покрытиеУдаляем битумные пятна. 6 советов, как не повредить лакокрасочное покрытие

Для удобства в дальних переездах и лучшей практичности мы предлагаем вам доработать салон автомобиля Газель. Для того чтоб сделать бар, вам необходимо найти старую мебель типа: шкаф, тумба, комод. Так же вам понадобится мебельные саморезы и клей для проклейки швов. Внешне бар, подлокотник можно обшить карпетом, либо кожзамом. С помощью чертежа сделайте лекала из картона, склейте их при помощи скотча и примеривайте их в автомобиле.

Бар для Газели своими руками размеры фото

Возьмите лист бумаги, либо картона и сделайте лекало. Склейте лекало скотчем и проверьте габариты конструкции в салоне автомобиля.

Второй вариант подлокотник своими руками на водительскую дверь. Подлокотник крепится на штатное место, в места крепления ручки закрытия двери. Обшить подлокотник можно с помощью карпета, либо кожзамом.

Бар подлокотник на Газель своими руками размеры

Что понадобится для работы: лобзик, саморезы, шуруповерт и пилки к нему, плотный лист фанеры (с запасом). Принтер или лекало, линейка, простой карандаш, клей ПВА, степлер мебельный.

Если в автомобиле не установлен подлокотник для водительского сиденья, самым бюджетным вариантом будет его самостоятельное изготовление. Рассмотрим все этапы создания этого полезного аксессуара.

От водительского сиденья зависит комфорт самого владельца машины. Подлокотники для авто являются важной составляющей эргономичного пространства. Когда рука водителя имеет опору, это помогает расслабить мышцы и снять повышенную нагрузку на мышцы спины и локтевой группы. Благодаря этому снижается утомляемость водителя.

Читайте также:  Клиренс Лада Веста СВ Кросс. Как можно увеличить и как занизить?

Удаляем битумные пятна. 6 советов, как не повредить лакокрасочное покрытиеУдаляем битумные пятна. 6 советов, как не повредить лакокрасочное покрытие

Помимо этого, в отсеках подлокотников можно хранить разные мелкие вещи, которые могут понадобиться в дороге (бутылку воды, зарядку от телефона и прочее). Если автомобиль не оборудован подлокотниками, то их можно купить отдельно. Однако универсальные изделия этого типа стоят довольно дорого, поэтому многие отдают предпочтение самостоятельному изготовлению подлокотников. Для этого не потребуется особых навыков или дорогостоящих материалов.

Снимаем мерки

Изготовление подлокотника своими руками стоит начать с чертежа. Его можно найти на сайте производителя машины, но лучше произвести все замеры самостоятельно. Для этого понадобится обычная линейка. Для самодельного изделия нужно измерить:

Удаляем битумные пятна. 6 советов, как не повредить лакокрасочное покрытиеУдаляем битумные пятна. 6 советов, как не повредить лакокрасочное покрытие

Также нужно подумать о том, будет ли подлокотник оснащен дополнительным маленьким отсеком для самых мелких элементов. В процессе замера стоит также учитывать, что подлокотник будет обклеен поролоном, поэтому стоит отнять эту толщину от полученных замеров.

После этого стоит изготовить чертеж в разных проекциях и, на его основе, изготовить тестовый вариант подлокотника для авто из картона. Если макет подошел, можно приступать к дальнейшему изготовлению.

Какие материалы потребуются

Перед тем, как сделать подлокотник необходимо приобрести материал для его каркаса. Лучше всего для этого подойдут доски ДСП, толщиной не менее 0,8 см, но не более 1,5 см. Оптимальный вариант 0,8-1 см, тогда изделие не будет выглядеть громоздким и его можно будет легко обшить обычным поролоном, не опасаясь, что изделие быстро придет в негодность.

Если говорить об обшивке для подлокотника в авто, то все зависит от финансовых возможностей хозяина машины и интерьера салона. Однако, если работы выполняются впервые, то не стоит использовать кожу, так как есть большой риск того, что потребуется перетяжка подлокотника автомобиля. Для ВАЗовских авто оптимальным вариантом будет велюр или алькантара (искусственная замша). Материал лучше приобретать с запасом.

Когда все будет готово, можно приступить к сборке.

Изготовление каркаса

Чтобы сделать подлокотник правильно необходимо перенести на фанеру чертеж и аккуратно вырезать все необходимые элементы (лучше всего использовать лобзик).

После этого необходимо:

Удаляем битумные пятна. 6 советов, как не повредить лакокрасочное покрытиеУдаляем битумные пятна. 6 советов, как не повредить лакокрасочное покрытие

Также нужно подготовить крышку (ее длина должна быть чуть больше самого изделия). Она будет крепиться на маленькую петлю (подойдут петли для дверей небольшого шкафчика). Но устанавливать ее рекомендуется на заключительном этапе.

Если примерка прошла успешно и подлокотник крепко встал между сиденьями, можно переходить к следующему этапу.

Обшивка

Для начала необходимо сделать конструкцию более мягкой. Для этого необходимо вырезать куски поролона, которые будут соответствовать верхним частям подлокотника. Зоны, которые крепятся к сидению обтягивать поролоном не обязательно, в нижней части подлокотник соприкасается с элементами регулировки сидений. Если в этом месте будет поролон, то он быстро порвется.

Для обивки необходимо:

Удаляем битумные пятна. 6 советов, как не повредить лакокрасочное покрытиеУдаляем битумные пятна. 6 советов, как не повредить лакокрасочное покрытие

Заключительный этап

На данном этапе требуется установить подготовленное изделие непосредственно в саму машину. Для этого лучше всего использовать полипропиленовую трубу со стальным стержнем и шпильку М8, предназначенную для крепления пластмассовых элементов в машине.

Крепления можно разработать по своему усмотрению. Некоторые автовладельцы и вовсе просто фиксируют подлокотник между креслами. Если он держится плотно, то дополнительным манипуляций может не потребоваться. Однако стоит несколько раз надавить на изделие, чтобы убедиться, что оно не выпадет.

Удаляем битумные пятна. 6 советов, как не повредить лакокрасочное покрытиеУдаляем битумные пятна. 6 советов, как не повредить лакокрасочное покрытие

Если при использовании сделанного подлокотника автовладелец испытывает дискомфорт, то лучше его снять или переделать.

Универсальный подлокотник для авто

Такой формы подлокотник не является универсальным, в нем нет полок для мелких деталей, подставки под стакан, бутылки, ключей, визиток и т.д., но основную свою функцию он выполняет хорошо.

Данный вариант легко изготавливается, если есть сварочный аппарат, стальной или железный лист 3 мм и материалы для обшивки. Если нет сварки или нет навыком сварки металла, есть хороший вариант изготовления своими руками из фанеры, дерева, ДСП, ОСП, толстое ДВП.

Удаляем битумные пятна. 6 советов, как не повредить лакокрасочное покрытиеУдаляем битумные пятна. 6 советов, как не повредить лакокрасочное покрытие

Материалы и инструменты для универсального подлокотника

Кожей обшивать не так легко. Не зря существуют салоны по обивке рулей, подлокотников и т.д. Новичкам лучше взять тканевый материал и обшить им. Сшивать обивку самыми крепкими нитками, так как этот материал постоянно будет тянуться в разные направления. Можно не обшивать внутренние поверхности и крепить скобами мебельного степлера, а можно обшивать полностью, и сшивать стыки.

Выбор материала для перетяжки

Удаляем битумные пятна. 6 советов, как не повредить лакокрасочное покрытиеУдаляем битумные пятна. 6 советов, как не повредить лакокрасочное покрытие

Часто случается так, что материал подлокотника со временем приходит в негодность. К счастью, это несложно исправить самостоятельно

Прежде чем приступить к перетяжке, следует определиться с материалом, в который вы будете «одевать» свой подлокотник.

Вариантов на рынке сегодня не так много. Лучшей, конечно же, считается кожа. Подлокотник внешне будет хорошо выглядеть. Да и по износостойкости она намного превосходит другие виды материала. Однако, чтобы обтянуть подлокотник кожей, придётся больше повозиться. К тому же стоит она недёшево.

Также можно взять хороший заменитель кожи. Внешне он не будет сильно отличаться от кожи, но у него есть несколько недостатков, среди которых склонность к повреждениям и износу, неприятный запах. К тому же кожзаменитель более эластичный. Сам процесс перетяжки это несколько облегчает, но в процессе эксплуатации этот фактор сказывается негативно.

Есть ещё алькантара — волоконный материал, достаточно тонкий. Он долговечный, мягкий и шелковистый. Обладает грязеотталкивающими свойствами.

Подбирая материал, перед покупкой стоит проверить его однородность и хотя бы внешне посмотреть на его качество. Также обратите внимание на то, чтобы он гармонировал с салоном по цвету.

Нужен ли подлокотник в авто

Некоторые модели автомобилей бюджетного сегмента выпускаются в продажу без специальной подставки под локоть. Водители быстро привыкают, и даже не замечают, что в их автомобиле чего-то не хватает. Поэтому встаёт логичный вопрос: а есть ли, вообще, какая-то польза от подлокотника?

На самом деле есть, и она довольно заметная. Подлокотник значительно снижает нагрузку на мышцы руки и спины при частом использовании рычага передач. Особенно это актуально в машинах с механической коробкой переключения передач. В поездках на большие расстояния и даже в обычных пробках рука напрягается и устаёт, в некоторых случаях мышцы начинает сводить, что может повлечь за собой попадание в ДТП.

Удаляем битумные пятна. 6 советов, как не повредить лакокрасочное покрытиеУдаляем битумные пятна. 6 советов, как не повредить лакокрасочное покрытие

Подлокотник в автомобиле значительно снижает нагрузку на мышцы руки и спины

Ещё один приятный момент — возможность использования подлокотника в качестве места хранения полезных мелочей. Бутылка с водой, кошелёк, документы на автомобиль, футляр с солнечными очками и многое другое можно поместить внутрь, и они всегда будут у вас под рукой (в прямом и переносном смысле). У дорогих моделей часто встречаются подлокотники, оборудованные кнопками управления некоторых устройств автомобиля.

К тому же обычный подлокотник способен создать в автомобиле атмосферу домашнего уюта и сделать пребывание в нём более комфортным.

Удаляем битумные пятна. 6 советов, как не повредить лакокрасочное покрытиеУдаляем битумные пятна. 6 советов, как не повредить лакокрасочное покрытие

Как сделать подлокотник из металла

Перетяжка подлокотника Приоры начинается с его демонтажа.

Далее необходимо снять старую обшивку. Проще всего это сделать, используя фен. Разогреваете подлокотник с помощью фена, после чего термоклей размягчается и прежнюю обшивку можно будет с лёгкостью снять. Достаточно просто её поддеть чем-то. С помощью фена снимаем и остатки клея с подлокотника. Важно не перегреть феном крышку, потому что под действием горячего воздуха пластик может потерять форму. Когда всё снято, стоит дополнительно очистить поверхность подлокотника от возможных загрязнений и обезжирить.

После этого переходим к раскройке материала. Для того чтобы угадать с размерами, можно взять старую обшивку, и по примеру сделать выкройку, оставив дополнительно немного места для загибов.

Если перетянуть вы решили кожзамом или алькантарой, закрепить новую обшивку просто. Материал натягивается, закрепляется и проклеивается по периметру. Важно клей намазывать немного заранее, так как на пластике он долго сохнет. Для того чтобы отсутствовали складки, можно использовать фен. Под воздействием температуры ткань, заменитель кожи размягчается и легче приклеивается.

Перетягивать подлокотник кожей своими руками чуть сложней. Так как этот материал менее эластичный. Складок будет больше и убирать их сложнее. Вариантов решения проблемы два. Первый — можно попытаться чуть больше прогреть кожу и немного сильнее натягивать.

Второй, если есть желание возиться, а также имеются навыки в шитье, можно сделать обшивку из нескольких деталей, которые потом сшиваются на машинке.

Здесь последовательность действий немного другая. Прежде чем снимать старую обшивку, делаем на ней разметку по рёбрам подлокотника. После этого аккуратно демонтируем старый материал. Его разрезаем по разметке. Только после этого делаем выкройки. Ровные края с той стороны, где только что было разрезана старая обшивка, просто обводим, делая запас где-то в 7 миллиметров для того, чтобы детали можно было сшить. Второй край свободный. Он будет загибаться и крепиться с внутренней стороны подлокотника. Важно! Когда приступите к раскройке центральной части, следите чтобы вырезанный вами кусок был симметричным. Ведь верх подлокотника имеет симметричную форму. После того как всё раскроено, можно сшивать. Сшивается обычным швом на машинке. При наличии желания и фантазии по краям основного шва можно сделать декоративные, так сказать, украсить ваш подлокотник. Декоративный шов делается на расстояние где-то в 0,5 см от основного более толстой ниткой немного другого оттенка.

После того как всё прошито, швы можно слегка отбить, так они станут мягче, а кожа ровнее ляжет на подлокотник.

На этом шитьё заканчивается, обшивка готова, её нужно просто натянуть и закрепить. Натягивая новую обшивку, проследите за симметричностью, правильным расположением основных и декоративных швов. Если строчка где-то получилась не совсем идеально ровной, это можно поправит с помощью фена и натяжения. После того как всё правильно расположено и натянуто, новая обшивка фиксируется при помощи клея с внутренней стороны. Ждёте пока клей высохнет и подлокотник готов, его можно устанавливать обратно.

Удаляем битумные пятна. 6 советов, как не повредить лакокрасочное покрытиеУдаляем битумные пятна. 6 советов, как не повредить лакокрасочное покрытие

Оцените статью!