Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Уплотнитель капота лада веста своими руками

Уплотнитель капота лада веста своими руками

СодержаниеПоказать

Уплотнитель под капот

Тема: Уплотнитель под капот

Летит грязь под капот Лады Весты? Решаем проблему

Уплотнитель капота лада веста своими рукамиУплотнитель капота лада веста своими руками

Попадание грязи под капот Лады Весты может привести к плохой работе автомобиля и частым поломкам. Мокрая грязь накапливается и создает идеальные условия для размножения бактерий. Из-за этого появляются сырость и коррозия.

Причина – штатный уплотнитель защищает моторный отсек только частично. Если вы заметили грязь, нужно сразу же дорабатывать уплотнители капота.

Шаг № 1. Подготавливаем рабочую поверхность

Очистите поверхность и обезжирьте ее антисиликоном или водно-спиртовым аналогом.

Шаг № 2. Наклеиваем уплотнитель

Здесь у вас 2 варианта. Вы можете либо отрезать уплотнитель необходимой длины и наклеить его так, чтобы вся линия уплотнителя на капоте была цельной.

Но мы работаем иначе: снимаем заводской и на его место наклеиваем новый уплотнитель капота Vesta (1.6 и 1.8). Этого достаточно, чтобы надежно защитить подкапотное пространство от грязи.

Мы советуем не откладывать решение проблемы. Новый уплотнитель стоит чуть дешевле 600 рублей — устранение коррозии может обойтись дороже.

Об этом писалось в статье

Уплотнитель капота – резинка, наклеенная по периметру капота на всех автомобилях. Иногда она наклеена на сам капот, иногда на кромку кузова вокруг моторного отсека. Предназначается для исключения попадания грязи и пыли в моторный отсек. Следовательно, с уплотнителем чище двигатель и всё навесное оборудование под капотом.

На многих автомобилях, включая даже дорогие модели именитых брендов, заводского уплотнителя бывает недостаточно. Многие автовладельцы исправляют ситуацию своими руками.

Лада Веста не стала исключением. Изначально, со старта продаж в ноябре 2015 г. и примерно до марта/апреля 2016го уплотнитель капота был раздельным, состоял из двух кусков. А посередине, в районе замка капота, была щель для более удобного доступа к этому замку. Потом на заводе признали свою ошибку и стали клеить цельный уплотнитель. Тем более он не создает помех руке открывать замок.

Но в обоих случаях уплотнителя не достаточно. Все равно грязь попадает в моторный отсек. Уже через месяц, а то и раньше, использования новой машины мотор покрывается пылью и грязью. Особенно это заметно в мокрую погоду при езде по трассе. На высоких скоростях вода с грязью пробираются в подкапотное пространство.

Рассмотрим, как это дело можно исправить. В нашем случае одна из начальных версий Весты. У нее разрезной уплотнитель.

Для начала желательно отмыть или протереть двигатель, АКБ и всё навесное оборудование под капотом, если это всё уже грязное.

Уплотнитель капота лада веста своими рукамиУплотнитель капота лада веста своими руками

На строительном рынке или в хозяйственном магазине покупаем универсальный D-образный уплотнитель на самоклейке. Примерно с палец толщиной, можно чуть больше. Этот уплотнитель используется для гаражных ворот, дверей. Надо не более двух метров, можно взять с запасом, он сравнительно недорогой.

Уплотнитель капота лада веста своими рукамиУплотнитель капота лада веста своими руками

Обезжириваем поверхности универсальным обезжиривателем. Бензин лучше не использовать, он жирный. Ацетон и растворитель – опасно, так как они могут повредить лакокрасочное покрытие.

Отрезаем и клеим кусочек уплотнителя на пластик решетки радиатора возле замка капота.

Уплотнитель капота лада веста своими рукамиУплотнитель капота лада веста своими руками

Он не будет мешать открывать замок при закрытом капоте.

Уплотнитель капота лада веста своими рукамиУплотнитель капота лада веста своими руками

Уплотнитель капота лада веста своими рукамиУплотнитель капота лада веста своими руками

Кусок между заводскими уплотнителями доклеиваем при необходимости. Это только у более ранних выпусков.

Уплотнитель капота лада веста своими рукамиУплотнитель капота лада веста своими руками

По возможности желательно новый кусочек отрезать чуть больше, чем расстояние между штатными, и засунуть края внутрь штатного уплотнителя. Так будет лучше держаться.

Уплотнитель капота лада веста своими рукамиУплотнитель капота лада веста своими руками

Над фарами тоже добавляем куски уплотнителя. Некоторые клеят их на сами фары.

Уплотнитель капота лада веста своими рукамиУплотнитель капота лада веста своими руками

Но лучше на капот, так они не будут мешать при работе в подкапотном пространстве.

Уплотнитель капота лада веста своими рукамиУплотнитель капота лада веста своими руками

Уплотнитель капота лада веста своими рукамиУплотнитель капота лада веста своими руками

Края желательно тоже засунуть в штатный уплотнитель (если позволит диаметр).

Результат видно на фотографиях. Это подкапотное пространство той же самой Весты больше, чем через год. Под капотом ни разу не убиралось. Видно следы вытирания тряпкой возле масляной заливной горловины. И видно, сколько грязи на самих резинках. Вспышка позволяет увидеть всю пыль. Без нее на первый взгляд под капотом совсем чисто. Если бы не было добавлено дополнительно уплотнителей – всё было бы печальнее.

Уплотнитель капота лада веста своими рукамиУплотнитель капота лада веста своими руками

Уплотнитель капота лада веста своими рукамиУплотнитель капота лада веста своими руками

В основном на двигателе пыль, грязи нет. А там, где основной уплотнитель не удержал грязь, сработал второй ряд уплотнителя.

Видео с подробным описанием процесса установки уплотнителя:

Видео с наглядным результатом после нескольких недель эксплуатации авто с уплотнителем:

Круиз контроль на лада веста своими руками

Опции «Круиз-контроль» и «Ограничитель скорости» есть не во всех комплектациях Lada Vesta, однако автомобиль можно дооснастить этими функциями своими руками. После установки и подключения кнопок на руле необходимо выполнить активацию круиз-контроля на приборной панели. Это легко сделать за несколько минут своими руками.

Кнопки мультируля на Весте

Дополнительные кнопки на руле Лады Весты дают возможность управлять музыкальной системой и круиз-контролем. Управление музыкой на руле осуществляется кнопками, которые находятся слева и справа от кнопки звукового сигнала. Слева находится блок круиз-контроля, который позволяет совершать действия:

Лада Веста – первый автомобиль АвтоВаза, на который установлен мультируль.

https://youtube.com/watch?v=4rX_XktBQis%3Ffeature%3Doembedhttps%3A

Лада Веста круиз контроль

Многим автовладельцам Лада Веста будет интересна такая опция. Круиз контроль позволяет двигаться транспортному средству, включая спуски и подъемы, без нажатия педали водителем. Человеку нужно просто задать электронной системе определенную скорость. Эта опция хорошо подходит для относительно пустых трасс и дорог. Лада Веста с круиз контролем позволяет существенно экономить человеческие ресурсы в дальних путешествиях.

Таким преимуществом могут похвастаться владельцы только при покупке Lada Vesta Luxe и Comfort комплектации (с пакетом опций Multimedia). Люксовые автомобили оборудованы базовой платформой, на которую устанавливают рулевые кнопки. Для Classic есть возможность монтирования мультируля.

Читайте также:  Bs 5717 Веста и задние барабанные тормозные колодки Лада Веста LYNXauto

Как установить мультируль на Весту

Кроме самого руля, потребуется несколько мелких элементов:

Инструменты и материалы, необходимые для подключения мультируля к магнитоле:

Установка мультируля на Весту комплектации «Люкс» удобнее. В ней есть провода для подсоединения системы круиз-контроля, «улитка» (переключатель под рулем с проводами для кнопок). Это легко проверить. Надо снять верхнюю половину кожуха руля и посмотреть, что там имеется.

Установить мультируль на Весту можно только с выключенным замком зажигания. Кроме этого рекомендуется отключать минусовой провод от аккумулятора. В противном случае вы рискуете коротким замыканием проводки.

Установка мультируля на Весту в комплектации Comfort и Luxe

Мультируль на Весте есть только в пакете опций Multimedia комплектаций Comfort и Luxe. Владельцам люксовых автомобилей повезло больше, т.к. на этих версиях машин есть частичная подготовка для подключения кнопок руля. Сайт Лада.Онлайн первый составил подробную инструкцию по установке установке мультируля на Весту в более доступных комплектациях (Классик и Комфорт).

Проверяем, чтобы в подрулевом переключателе (улитка) был разъем для подключения колодки с проводами (фото №2 внизу), а также наличие серого пучка проводов, идущих в руль (фото №3 внизу). Для этого нужно снять верхнюю часть пластикового кожуха руля (фото №1 внизу), вывернув два винта Torx снизу. А затем в поиске серых проводов заглянуть между рулем и кожухом (либо снимать подушку безопасности):

Как подключить мультируль на Весте «Люкс»

Подключение мультируля в люксовой комплектации Весты более удобное. Такая комплектация отличается наличием серых проводов в имеющихся жгутах электропроводки.

Руль Лады Весты закреплен с большим усилием, поэтому снимать его рекомендуется, покачивая в стороны, проявляя осторожность.

Подключение улитки мультируля производится в следующем порядке:

Как установить мультируль Веста других комплектаций

В простых комплектациях Лады Весты дорабатывать конструкцию придется больше. Управление системой круиз-контроля придется подключать самому, так как это не предусмотрено комплектациями. Дополнительно потребуется набор из трех проводов с «улиткой».

Мультируль Лада Веста в таких случаях устанавливается в следующем порядке:

Трехпроводной жгут протягивается через технологическое отверстие, которое находится над педалями. Жгут проводится к электронному блоку управления. Электрическое подключение мультируля должно выполняться по изображенной ниже схеме.

На контакт №11 колодки должно поступать напряжение 12 вольт. Проверьте этот параметр с помощью вольтметра или мультиметра.

Второй конец жгута проводов вставляется в колодку для подключения улитки мультируля. Этот конец жгута проходит вместе с проводкой магнитолы.

Установка круиз-контроля на автомобиль Лада Веста комплектации Classic

На автомобилях Веста в классической комплектации можно установить функцию контроля скорости. Делается это с помощью подключения мультируля, который имеет необходимые клавиши для управления программой.

Подсоединяется это дополнительное оборудование следующим способом:

Сколько стоит мультируль на Ладу Весту

Стоимость такого мини руля для Лады Весты в разных онлайн-магазинах может различаться. Вы должны ориентироваться, что мультируль, цена которого от 5,5 до 6,5 тысяч рублей, может быть с подушкой безопасности или без нее. За это придется доплачивать еще пару тысяч рублей. Если вы захотите перетянуть руль натуральной кожей, это дополнительные 2 тысячи рублей. Мультируль Лада Веста купить можно во многих интернет магазинах, а также в крупных автомаркетах.

Если купить мультируль – для вас дорогое удовольствие, то альтернативным вариантом будет установка накладки с кнопками. Такое устройство стоит дешевле, но подключение псевдо мультируля к магнитоле будет затруднительным. Поэтому мультируль Веста купить проще, чем самому устанавливать и подключать кнопки. Кстати говоря, если вы решили купить мультируль на Весту, то запишите номер артикула – 8450006832. Это облегчит поиск в каталогах.

Нужен или нет

Купить мультируль и установить его на Ладу Весту можно самостоятельно. Это позволит сделать ваш автомобиль намного комфортнее и удобнее. Вам не нужно тянуться до магнитолы, чтобы переключить песню или настроить круиз-контроль. Сложным моментом в установке мультируля является строгое соблюдение схемы подключения проводов.

Если у вас Веста не «Люкс», а обычная комплектация, и в ней нет серых проводов, то вероятность перепутать подключение больше. Поэтому будьте внимательнее, когда подключаете мультируль Веста.

Одной из особенностей различных комплектаций одной и той же модели является наличие большего количества опций у более дорогой версии.Так, например, на самой доступной по цене Весте устанавливается обыкновенный руль – без кнопок управления и, соответственно, без возможности управлять мультимедийной системой и круиз контролем. Все эти функции доступны только для владельцев топовых комплектации «Люкс», отличающейся наличием подрулевого переключателя (улитки) с проводами для установленных на рулевом колесе кнопок. Кроме того, и у руля, и у приборной панели на люксовой Весте стоит другая прошивка и специальный разъем, обеспечивающие индикацию круиз контроля и ограничителя скорости.

Выводы. Стоит ли устанавливать круиз-контроль?

Появление такой функции как круиз-контроль в российском автомобиле Лада Веста вызывает положительные эмоции у покупателей. Он делает управление транспортным средством более комфортным и безопасным, а также позволяют сэкономить топливо во время дальних поездок.

Использовать эту функцию целесообразно во время длительных путешествий, когда трасса относительно свободна. В городском режиме круиз-контроль явно неудобен и неактуален. Исходя из этого, можно сделать вывод, что устанавливать эту функцию на свой автомобиль следует тем водителям, которые часто перемещаются на дальние дистанции и хотят чувствовать себя более расслабленно во время утомительной поездки.

Что дает водителю наличие круиз-контроля в автомобиле?

На современных автомобилях устанавливают систему круиз-контроля ( «автоспид» или «автодрайв») — это устройство, предназначенное поддерживать постоянно определенную скорость, увеличивая или снижая ее в зависимости от дорожных условий и рельефа местности, с участием водителя либо без него. Она значительно облегчает дальние путешествия. Водителю не нужно постоянно жать на педаль газа.

Читайте также:  Коврик в багажник лада веста седан

Круиз-контроль может быть установлен как на механическую коробку переключения передач, так и на коробку автомат.

Все действия отражаются на приборной панели. Интенсивность движения на дорогах возрастает, поэтому появились адаптированные устройства, которые могут контролировать дистанцию до впереди движущегося транспорта, удерживая его на допустимом расстоянии. Кроме того, они не дадут бесконтрольно покатиться машине с подъема, а также имеют ряд дополнительных функций.

Краткий итог

В конце всех манипуляций у владельца появляется возможность клавишами на руле регулировать работу не только системы круиз контроля, но и мультимедиа, а также ограничителя скоростного режима. Стоит отметить, что работа системы не заканчивается этими функциями. Сюда же можно подсоединять камеру заднего вида Лада Веста.

Сегодня круиз контроль на механике является достаточно многообещающей и быстроразвивающейся разработкой, активно эксплуатировавшейся во многих европейский государствах. Устройство полезно тем, что, визуально контактируя с водителем, создает значительные условия безопасности, предотвращающие аварии. Соединяя круиз контроль с функцией экстренного торможения, разработчики добиваются большего уровня защищенности на дорогах.

Как пользоваться системой?

На Лада Х Рей круиз-контроль включается так же, как и на других моделях ВАЗ. Блок управления находится на рулевом колесе. Кнопки расположены на левой части. Включить систему можно включить, когда скорость будет выше 40 км/ч. Предусмотрена аварийная функция: автоспид отключается, если нажата педаль тормоза.

Кнопки выполняют следующие функции:

Включается устройство Лада Ларгус выполнением последовательности действий:

В системе есть пневмо-привод, регулирующий клапан на дроссельной заслонке, таким образом, нет необходимости жать на газ. Специальный тросик соединен с дроссельной заслонкой. Когда активируется режим круиз-контроля, он контролирует подачу горючего, заменяя педаль акселератора. Блок благодаря информации с датчиков поддерживает заданную скорость.

Зная, как управлять системой, можно сделать любую, даже самую дальнюю поезду, комфортной.

Как работает круиз контроль на Лада Веста и как его включать?

Правильно настроенное устройство обеспечивает строгое следование выбранной скорости без превышения и независимо от того, какую весовую нагрузку испытывает автомобиль. Система отлично регулирует положение заслонки дросселя (ограничителя), опираясь на показания соответствующих индикаторов. Чем быстрее информация доходит до компьютерной системы круиз контроля, тем стабильнее и безопаснее она действует.

На правой стороне руля Лада Веста располагается мультимедиа-система, а на противоположной находится блок круиз контроля, в котором располагаются следующие кнопки:

Здесь же расположены кнопки, позволяющие возвращаться к последним сохраненным предустановкам.

Необходимо понимать, что устройство довольно медленно разгоняет автомобиль, если вас это не устраивает – переходите в режим ручного управления.

Последовательность включения данной функции:

Инструкция по установке и подключению круиз-контроля своими руками

Это устройство установлено не на всех автомобилях с завода, например, на некоторых моделях Лада он отсутствует. Установку системы на Ладу можно выполнить своими руками (автор видео — Juzef Gorodecki).

Пользуются популярностью два вида универсальных комплектов с Е-газом:

Установка комплекта Drivenge состоит в установке блока и рычага управления. Блок устанавливаем под панелью или сиденьем. Рычаг с кнопками управления устанавливается на рулевом кожухе слева или справа. Для установки следует высверлить необходимые отверстия. Подключение осуществляется с помощью разъемов в разрыв педали газа.

Четыре провода подключаем следующим образом:

Если установлена механическая коробка передач, то зеленый провод нужно подключить к педали сцепления. Если автоматическая, то провод не нужно никуда подключать.

Профессионалы не рекомендуют использовать круиз-контроля во время непогоды (дождь, туман, сильный ветер, метель), а также на мокрой трассе и при гололеде.

Цена вопроса

Можно сэкономить на установке устройства, если самостоятельно приобрести комплект и установить его согласно инструкции.

Принцип работы круиз контроля на автомобиле Лада Веста. Как включить программу?

Управление круиз-контролем осуществляется при помощи нескольких кнопок, расположенных слева на руле. Их предназначение следующее:

Алгоритм включения функции круиз-контроля простой:

Установка мультируля на Лада Веста классик и комфорт

Мультируль на Весте есть только в пакете опций Multimedia комплектаций Comfort и Luxe. Владельцам люксовых автомобилей повезло больше, т.к. на этих версиях машин есть частичная подготовка для подключения кнопок руля. Рассмотрим инструкцию по установке мультируля на Весту в более доступных комплектациях (Классик и Комфорт).

Уплотнитель капота лада веста своими рукамиУплотнитель капота лада веста своими руками

Уплотнитель капота лада веста своими рукамиУплотнитель капота лада веста своими руками

Уплотнитель капота лада веста своими рукамиУплотнитель капота лада веста своими руками

Чем «Люкс» версия Весты отличается от «Классик» и «Комфорт»:

Перед началом работ отсоедините минусовую клемму аккумулятора.

Потребуется

Уплотнитель капота лада веста своими рукамиУплотнитель капота лада веста своими руками

Уплотнитель капота лада веста своими рукамиУплотнитель капота лада веста своими руками

Уплотнитель капота лада веста своими рукамиУплотнитель капота лада веста своими руками

Для управления магнитолой:

Для управления круиз-контролем и ограничителем скорости:

Подключение кнопок на руле (круиз-контроль)

Уплотнитель капота лада веста своими рукамиУплотнитель капота лада веста своими руками

Уплотнитель капота лада веста своими рукамиУплотнитель капота лада веста своими руками

Протягиваем три провода к ЭБУ через штатное отверстие над педалями (блок находится в моторном отсеке) и вставляем их в колодку.

Уплотнитель капота лада веста своими рукамиУплотнитель капота лада веста своими руками

Уплотнитель капота лада веста своими рукамиУплотнитель капота лада веста своими руками

Подключаем провода по схеме:

Уплотнитель капота лада веста своими рукамиУплотнитель капота лада веста своими руками

Колодка на улитке
Колодка ЭБУ

Если разъемы C2, C3 и E3 уже заняты, значит провода уже проложены с завода. Переходим к следующему шагу.

На 11 контакт колодки должно приходить 12 В.

Подключение кнопок на руле к магнитоле

Дополняем колодку с проводами круиз-контроля проводами для управления магнитолой и вставляем в улитку. Тянем провода до магнитолы и подключаем в разъем mini-ISO синего цвета. Все по схеме:

Уплотнитель капота лада веста своими рукамиУплотнитель капота лада веста своими руками

Уплотнитель капота лада веста своими рукамиУплотнитель капота лада веста своими руками

Уплотнитель капота лада веста своими рукамиУплотнитель капота лада веста своими руками

Если используется не штатная магнитола Весты, тогда придется сделать переходник под конкретную модель аудиосистемы.

Уплотнитель капота лада веста своими рукамиУплотнитель капота лада веста своими руками

В итоге, при помощи кнопок на руле Весты можно будет управлять магнитолой, круиз-контролем и ограничителем скорости, также будет работать подсветка кнопок. Единственное отличие от штатной реализации в том, что на комбинации приборов не будет индикации работы круиз-контроля. Для этого нужно ее прошить или активировать через ELM327. Кстати, во время теста панели обратите внимание на индикаторы круиз-контроля (значки в колодце спидометра около 140 и 160 км/ч), если они горят, значит прошивка подходящая.

Читайте также:  Лада Веста СВ Кросс штатные шины и Размеры шин и дисков для Лада Веста СВ Кросс 2018

Вот индикация круиз-контроля на Весте у которой мультируль идет с завода:

Напомним, пакет опций «Мультимедиа» включает в себя не только наличие мультируля, но и камеры заднего вида. Как подключить камеру к мультимедийной системе мы рассматривали ранее. Кстати, другой способ доработать Весту — установить противотуманные фары.

Возможности круиз-контроля на «Ладе Весте»

Установить круиз-контроль своими руками на «Весту» проблематично. За работу может взяться только специалист высокого класса.

Уплотнитель капота лада веста своими рукамиУплотнитель капота лада веста своими руками

У водителей все больше «помощников», которые облегчают управление транспортом. Кроме навигационных систем, автоматической трансмиссии, на «Ладе Весте» устанавливают круиз-контроль, поддерживающий нужный скоростной режим. Устройство дает возможность ногам водителя отдыхать, в то время как машина едет ровно, с заданной скоростью.

Что такое круиз-контроль

Инженерной придумке более 70 лет. В заботе об утомляемости водителей во время долгих перегонов в загородных зонах производители стали внедрять в конструкцию авто механизм, который автоматически регламентирует режим скорости. На акселератор жать не нужно: водитель меньше устает. При этом устройство учитывает спуски/подъемы, ветер.

Уплотнитель капота лада веста своими рукамиУплотнитель капота лада веста своими руками

Активация системы происходит на скорости не менее 40 км/ч и поддерживается до 180-200 км/ч, поэтому в городе опция неактуальна. Штатно функцию устанавливают на иномарках и некоторых версиях продукции отечественного автопрома. Но монтировать механизм можно на любой автомобиль. Тип двигателя, трансмиссия (механическая передача, АКПП, коробка-робот или вариатор) для инсталляции значения не имеют, впрочем, как и кузов: седан, универсал, хэтчбек.

Что дает водителю наличие круиз-контроля в машине

Дополнительная опция получила широкое распространение. Автовладельцы все больше стали пользоваться круиз-контролем на «Ладе Весте». Первоначальное ощущение при включении круиза, что машина неуправляема, быстро проходит, тогда становятся очевидными достоинства устройства:

Как работает круиз-контроль на «Весте»

Практической пользы от КК больше, если правильно выбрать тип устройства:

Как пользоваться круиз-контролем на «Ладе Весте»

Механизм срабатывает от клавиши на рулевом колесе или приборной доске. Об успешном запуске сигнализирует индикатор.

Уплотнитель капота лада веста своими рукамиУплотнитель капота лада веста своими руками

Видео, как работает круиз-контроль на «Ладе Весте», можно посмотреть по ссылке:

Возможности руля с круиз-контролем

Функционал руля с установленным АСС (adaptive cruise control) существенно расширяется. Если пассивный КК действует почти как простой ограничитель скорости, то АКК (адаптивный круиз-контроль) влияет на динамику автомобиля. Так, когда машина движется в гору, АСС меняет степень открытия дроссельного клапана и подачу воздуха в двигатель внутреннего сгорания (ДВС). Этим обеспечивается безопасный ход, настраиваются правильные обороты и нагрузка на силовой агрегат. На спуске происходит обратный процесс.

Кнопка круиз-контроля. Источник фото: https://web.archive.org/save/https://www.youtube.com/watch?v=ZvbTqY1BJbc

Передний бампер оснащен радарами (их действие основано на электромагнитных и звуковых волнах), или лидарами (функционируют благодаря инфракрасному лазерному излучению). Приборы анализируют онлайн маневры попутных ТС и состояние неподвижных объектов, расположенных впереди.

Нужно настроить АКК на нужный скоростной режим, и вспомогательная установка сама подстроит работу «Лады Весты» под заданные параметры. То есть, машина поедет быстрей, если впереди идущий транспорт добавит скорость. Либо сработает наоборот, когда попутка сбросит газ.

Ставить или не ставить

Автолюбители заинтересованно обсуждают этот вопрос на форумах. Сторонники и противники круиз-контроля разбились на два противоположных лагеря.

Одни доказывают, что устройство полезное: ноги отдыхают, бензин экономится на 1-5%, штрафов за превышение скорости нет.

Другим не нравится чувствовать себя отстраненными от управления: когда не нажимаешь на педаль акселератора, забываешь смотреть на спидометр, а это может подвести в критической ситуации.

Уплотнитель капота лада веста своими рукамиУплотнитель капота лада веста своими руками

Адаптивный КК подстраивается под общий поток машин, поэтому часто приходится «тащиться» за медлительными фурами. «Вагонный» характер передвижения одних утомляет, другие получают удовольствие, что «тебя везут».

В сумбурном трафике машин на плохих дорогах дополнительное оборудование бесполезно, даже опасно, поэтому контролировать ситуацию нужно самому. Но на автобанах, длинных перегонах с отличным покрытием устройство незаменимо.

Сколько стоит круиз-контроль на «Ладу Весту»

Оригинальная отечественная модель – круиз-контроль «Лады Весты» Jet-Cruise. В комплекте: блок управления, подрулевой датчик, штекеры, сигнальный светодиод. Также в наборе радиобрелок, которым производится настройка и управление механизмом. Сертификация продукции и 1 год гарантии – обязательные условия продажи.

Уплотнитель капота лада веста своими рукамиУплотнитель капота лада веста своими руками

Устройство работает в режимах:

Установить круиз-контроль своими руками на «Весту» проблематично. За работу может взяться только специалист высокого класса. Дело касается электроники, вмешательство в которую чревато потерей гарантии и последующим дорогим ремонтом.

Сколько стоит мультируль на «Ладу Весту»

Универсальное рулевое колесо добавляет удобство управлением автомобилем. С завода полноценный мультируль получают «Весты» начиная с версии «Комфорт».

На базовые модификации водители покупают и монтируют узел самостоятельно либо в автосервисе. Артикул оригинальной модели – 8450006832. Цена в разных торговых точках — от 5 500 до 12 000 руб.

Уплотнитель капота лада веста своими рукамиУплотнитель капота лада веста своими руками

На дешевое изделие придется купить подушку безопасности (2 000 руб.), провода с разъемами на 10-15 контактов (220 руб.).

Кросс-комплект Lada для подключения мультируля с накладками, кнопками, улиткой и проводами обойдется в 8 500 руб.

Почему не работает круиз-контроль на «Весте»

Прибор завязан на работе других узлов автомобиля. Часто водители сталкиваются с проблемой: значок горит, но КК не включается.

Причины, почему не работает круиз-контроль «Лады Весты»:

Если коробка передач стоит на 1-й скорости или в положении «Нейтраль», «Задний ход», «Стоянка», то включить круиз-контроль на «Ладе Весте» не удастся.

28 февраль 2020 Лада.Онлайн 11 184 4

Уплотнитель капота лада веста своими рукамиУплотнитель капота лада веста своими руками

Уплотнитель капота лада веста своими рукамиУплотнитель капота лада веста своими руками

Уплотнитель капота лада веста своими рукамиУплотнитель капота лада веста своими руками

Уплотнитель капота лада веста своими рукамиУплотнитель капота лада веста своими руками

Уплотнитель капота лада веста своими рукамиУплотнитель капота лада веста своими руками

Уплотнитель капота лада веста своими рукамиУплотнитель капота лада веста своими руками

Оцените статью!