У Весты с завода стоит достаточно условный звуковой сигнал, хотя это неотъемлемый атрибут безопасности. Сразу уточню, гудеть всем подряд не предпочитаю, сигналом пользуюсь только в ситуациях, когда это может предотвратить ДТП, для остальных случаев дальнего света вполне достаточно.
Однако как предотвратить ДТП с таким звуковым сигналом, ведь нужно учитывать, что есть автомобили с хорошей шумоизоляцией или же с хорошей музыкой, либо всё вместе. Помнится, у меня многие знакомые ставили себе пневматические звуковые сигналы, звучало конечно неплохо, но всё-таки это не-то, слишком массивно выглядит + могут возникнуть вопросы при прохождении ТО. Чтобы сделать всё аккуратно было решено пойти по протоптанной многими дорожке – установить так называемые Волговские сигналы.
Прежде чем покупать, важно знать следующую информацию – существует минимум две модификации, которые отличаются по звучанию, а также цене, весу и габаритам. Первые имеют номера 22.3721/221.3721 низкий и высокий тон соответственно, вторые С302/С303Д.
По звуку многим больше нравятся вторые, звучат они как-то взрослее и ровнее, в тоже время громче, но нужно учитывать, они ощутимо больше по размеру. Делают данные сигналы два предприятия – СОАТЭ и ЛЭТС.
Покупать лучше в проверенных и крупных магазинах по запчастям ВАЗ, ГАЗ, ПАЗ, так как существует много подделки. На оригинальных сигналах должен стоять ГОСТ, клеймо ОТК, а также болты под шлицевую отвертку.
Вернемся к Весте. С завода стоит один двухтональный сигнал слева от радиатора. Для установки потребуется снять бампер, благо на Весте это делается достаточно просто, инструкций много, останавливаться на этом не будем.
Сигналы действительно большие и найти им место сразу не так-то просто. В итоге было решено разместить оба сигнала слева по ходу движения автомобиля под фарой, там есть кронштейн крепления крыла и болт под массу, к которым хорошо крепятся клаксоны не мешая друг другу. Многие разносят их по разные стороны и крепят к кронштейнам крыльев, но, чтобы лишний раз не возиться с прокладкой проводки, было решено схалтурить.
Читайте также: Какие шины и диски подойдут для Лады Веста?
Что касается проводки и подключения. Суммарное потребление Волговских сигналов 14-15 Ампер, зависит от модификации, питать их штатной проводкой затея не самая хорошая. Поэтому берем 4-х контактное реле, предохранитель на 20 Ампер и хорошие медные провода. Чтобы сделать всё максимально красиво, можно провести установку в монтажном блоке, в котором все реле садятся на наборные колодки, там же есть толстый плюсовой провод и пустое место под предохранитель.
Беда заключается лишь в поиске колодки под реле, было найдено лишь белая (185403-1 номер колодки), а ждать пришлось аж неделю, для предохранителя и колодки в ВАЗовском магазине берем клеммы ЛИРА 6,3 мм, такие же кстати ставят в блоках предохранителей VAG, понадобится 6 штук.
Можно конечно сделать всё куда проще, но хотелось сделать качественно и красиво. Схема подключения простая, со штатного клаксона берем + на замыкание катушки реле, массу для реле берем в монтажном блоке. Далее обжимаем силовой провод, вставляем пины под предохранитель и подключаем силу к 85 контакту реле, с 30 контакте уходит два провода с силой для клаксонов, массу они берету с кузова, этот момент тоже надо продумать.
Результат на мой взгляд стоит потраченного времени и средств, с хорошим сигналом в любом случае становится немного, но безопаснее.
Александр, лучше чем придумывать крепления, просто и надёжно, сори видео отзеркалено
Александр, 2 года стоит работает штатно (от влаги и грязи далеко) единственное если что лампочки не удобно менять, а так одни плюсы
Александр, снимать бампер и сверлить усилитель или телевизор тоже не моё , сделал просто и надёжно
Александр, нехуа , за 45000 км не разу не разбирал радики, не греется и пох (мож прошивка своё дело делает выше 95 градусов не поднимается)
Александр, штатная прошивка очень сырая, работает так если включил кондей вентилятор включается на минимальной скорости, НА ПОЛНУЮ МОЩНОСТЬ РАБОТАЕТ КОГДА ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ 110. У меня на 95 включается на максимум
Александр, звук лучше будет, но если заменить или штурмовать офроуд придётся ему не легко
Читайте также: Комплект светодиодных ламп H7 для Лада Веста, Х Рей, Sal-Man
Александр, у меня компрессор установлен чуть ниже,чем у тебя,это если ставить под бампер,не потеряется сила звука,трубку уже длина будет почти метр?
Александр, звук завит только от объёма компрессора точнее и громче будет если баллон с воздухом как на грузовых , длинна не имеет значение, так как некоторые из багажника тянут воздушный трубопровод (если есть пневма с балоном) от него питают дудку от паровоза иди локомотива
Вовчик, ага! Не то что штатная пискля! Надо видюшку снять, как фафакает
Максим, я установку в штатные нечего не сверлил,если честно пое. лся ,где аккумулятор с этой стороны,вниз до защиты двигателя,а ты как установил?
Александр, под углом там закрепил на пластиковые стяжки! Поместился без проблем, тока бампер надо снимать, так не поставить
Александр, ну как новая! Июль 2019! Нравится! Функции свои семейного авто на 100%выполняет! Двигатель тоже нормально, особенно коробка нравится своей дизельной тягой, для жены очень удобно! Тормоза в круг дисковые, держат мертво, даже лансер 10 хуже держал! Высокая, нигде ещё не чиркал, в отличие от предыдущих(форд фокус 2 и лансер 10),особенно на зиме 205/60 р 16! Кондер лучше форда остужает, хоть и объем салона больше форда! Года 3 откатаю, потом продам! Щас намотал 7800!
Александр, из минусов дешёвые материалы отделки, форд гораздо комфортнее в этом плане! Ну и так мелочи которые сам допиливаешь(ограничители дверей и все такое), благо я без допов брал, пригнал в гараж и сам 2 недели все делал, что мне надо! (антикор, ограничители, сетки, сигнал, фальшпол сам выпиливал и т.д)
Александр, сам факт, что тоже барабаны! Щас везде не качество правит, а маркетинг! Главное чтобы покрасивее оболочку и побольше продаж, а остальное на задний план! Смотрел я и другие машины и бу и новые, (рапид, поло, солярис, Рио), но выбор пал на весту! Во первых универсал мне нужен был, (кроватку, коляску, стройматериалы перевожу не парюсь вообще), во вторых обслуживать сам могу большинство вещей, доступность выбора запчастей опять же! Понтоваться, брать иномарку, и гордиться ездить, нахрен надо, я и на отечественной поезжу! Причём пересел я с иномарок! А новая и наша 3 года спокойно отбегает, а при должном уходе и больше!
Читайте также: Как изменить звук поворотников на весте – Прокачай АВТО
Александр, тут даже заднюю спинку сложил матрас постелил и спать можно, я со своим ростом 180 спокойно лежу
Я за фиамм, переделок минимум, звук не хуже. От Волги стояли на пассате, сейчас фиамм. Последние больше нравятся по звуку
Не понимаю зачем менять сигнал то, вы что в оркестре играть сигналами собираетесь). Сигнал и сигнал его функция сигналить а не орать на 3 квартала.
Александр, ну как сказать, мне, месяц назад, лось выбежал поперек дороги. Ему похрен было пока я не приблизился к нему с зажатой рукой на клаксоне, при этом осаживая машину. Вот когда он меня начал хорошо слышать, тогда и рванул на обочину
Татьяна Шильниковская ответила Александру
Vesta NG, XRay, Granta & Co. Доработки LADA. запись закреплена
Народ, привет. Какой сигнал на весту поставить? Родной дохлый, такое чувство будто аккум садится и из последних сил на него напругу дает.
Вадим, тоже по приколу бибикаю, на дороге стараюсь воздержаться, а на дороге судаков с сигналами своими много кст
Волговские все шарахаются.огонь.схема есть в гугле.у вест домкрат гавно и би би.,а в целом машина мне нравится два года без проблем
Сергей, волговские есть в 2 вариантах управления, одно и 2 контактные, выбираешь какой у тебя и ничего переделывать не надо
Если кому попадутся, то по секрету скажу, что от Chery Tiggo очень хорошие две штатные дудки (маленькие). Хороший звук. На разборках бывают))
От теплохода уже предлогали поставить?
Если нужен “ФА-ФА” и желание поработать руками- то перемотать катушки камазовских сигналов с 24 на 12 вольт. В молодости так делали- звучат громче волговских.
Оцените статью!