Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Установка антивибрационных проставок на подрамник автомобиля

Схема подвески

Автомобиль Лада Веста имеет довольно таки уникальную подвеску для остального семейства вызов. За счет всех новвоведений, автомобиль получился куда собраннее и устойчивее остального модельного ряда. Что же касается управляемости — здесь Веста превосходит даже зарубежные аналоги.

Схема передней подвески

1455004703_shema_p1455004703_shema_p

1 — Лонжерон кузов, который крепится к подрамнику

2 — Подрамник

3 — L-образные рычаги

4 — ступичный подшипник от Логана в сборе с поворотным кулаком

5 — стойка с газовым наполнением в сборе с пружиной и опорным подшипником

6 — стабилизатор поперечной устойчивости вместе с стойками стабилизатора.

Как уже упоминалась, веста имеет полностью оригинальную подвеску: массивный подрамник имеет на себе 2 кронштейна крепления двигателя.  2 других кронштейна двигателя находятся на самих лонжеронах. Так же одним из главный отличий от «Гранто-Приоровской» подвески — L-образный рычаг. Данная конструкция позволяет выставить кастор до 5 градусов, что положительно влияет на управляемость автомобиля. Рычаг носит продольные и поперечные нагрузки, в связи с этим удалось отойти от старой модификации прошлых ВАЗов, где  была продольная растяжка и поперечный рычаг. Заводские стойки фирмы Дэмфи имеют газонаполненную структуру.  На первых моделях Весты, успел отличиться стабилизатор поперечной устойчивости, а именно, его втулки крепления, которые  издавали скрип. Но решение вскоре было найдено.

Схема задней подвески

1455004714_shema_z1455004714_shema_z

1- Балка крепления продольных растяжек

2 — Прокладка задней пружины на балке

3 — Винтовая бочкообразная пружина

4 — прокладка между пружиной и кузовом автомобиля

5 — опора крепления штока стойки к кузову

6 — демпфер сжатия

7 — газонаполненая стойка

8 — ось ступицы

9 — барабанный тормоз в сборе с задней ступицой

В строении задней подвески так же замечены изменения изменения: 1) Разнесены стойка с пружиной амортизатора — раньше на переднем приводе они устанавливались всборе. Крепление штока стойки к кузову так же изменено, теперь при замене подвески нужно всего лишь открутить из под подкрыльника 2 болта крепления стойки. Ранее же на прошлых моделях эта операция была куда сложнее, где было сложно обойтись без посторонней помощи. Главная страница

Читайте также:  Лада веста скрип передней подвески

Установка антивибрационных проставок на подрамник автомобиля

 07 сентябрь 2020 Лада.Онлайн  
 17 160  
  

 
 


Установка антивибрационных проставок на подрамник автомобиляУстановка антивибрационных проставок на подрамник автомобиля

Один из владельцев автомобиля Lada Vesta (gps-nav) задался вопросом, чем подрамник на современных бюджетных машинах отличается от подрамника машин золотой эпохи или от машин С-класса? В первом случае подрамник жестко прикручен к лонжеронам, а во втором – он прикручен через сайлентблоки, которые гасят вибрации и шум. Разбираемся, можно ли аналогичным образом доработать конструкцию автомобилей LADA своими руками.

Установка сайленблоков процесс сложный, поэтому было решено вместо них использовать антивибрационные проставки!

В настоящее время подрамник устанавливается на автомобили Lada Vesta, XRAY и Largus. Дальнейшая модернизация показана на примере семейства Lada Vesta, для других моделей все действия выполняются аналогично.

Подвеска передняя лада вестаПодвеска передняя лада веста

Подвеска передняя: 1 – лонжерон подрамника дополнительный; 2 – подрамник передней подвески; 3 – рычаг нижний передней подвески; 4 – кулак поворотный со ступицей в сборе; 5 – стойка телескопическая передней подвески в сборе; 6 – стабилизатор поперечной устойчивости со стойками в сборе

Потребуется: конвейерная 5 мм лента, армированная капроном.

конвейерная 5 мм лента, армированная капрономконвейерная 5 мм лента, армированная капроном

Порядок действий:

1. Подложить проставки под все 6 точек крепления подрамника. Под передние и задние крепежи было установлено по 2 проставки на точку, а под центральные по одной, т.к. площадь соприкосновения их к кузову минимальна.

2. Через 1000 км подтянуть болты, т.к. резина усела.

3. Еще через 1000 км проверить затяжку болтов, скорее всего болты будут на своем месте и не будут требовать подтяжки.

подрамник лада вестаподрамник лада вестаУстановка антивибрационных проставок на подрамник автомобиляУстановка антивибрационных проставок на подрамник автомобиляУстановка антивибрационных проставок на подрамник автомобиляУстановка антивибрационных проставок на подрамник автомобиляУстановка антивибрационных проставок на подрамник автомобиляУстановка антивибрационных проставок на подрамник автомобиля

Состояние проставок после 3000 км пробега:

антивибрационные проставки на подрамнике автомобиляантивибрационные проставки на подрамнике автомобиляантивибрационные проставки на подрамнике автомобиляантивибрационные проставки на подрамнике автомобиля

Отзыв автора доработки после установки антивибрационных проставок на подрамник Весты:

Когда я выехал на дорогу, то не поверил своим ушам и прочим органам чувств. Структурный шум снизился очень заметно, примерно на 40-50%. Плавность хода повысилась. Проезд стыков, неровностей и пр. ерунды стал на столько глухим, мягким и приятным, что мой ранее самый не любимый “тестовый” участок дороги с поперечными трещинами — стал моим самым любимым. На него я специально стараюсь заезжать как можно чаще, чтобы насладиться результатом.

Читайте также:  Установка дополнительных штатных кнопок на Лада Веста » Лада.Онлайн — все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

А вы будете таким образом дорабатывать переднюю подвеску своего автомобиля?

Где купить: в нашем интернет-магазине (категория Подвеска Весты).

Читайте также:

Ключевые слова: передняя подвеска лада веста | передняя подвеска lada xray | передняя подвеска лада ларгус | шумоизоляция лада веста | шумоизоляция lada xray | шумоизоляция лада ларгус | универсальная статья

Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Оцените статью!