Схема подвески
Автомобиль Лада Веста имеет довольно таки уникальную подвеску для остального семейства вызов. За счет всех новвоведений, автомобиль получился куда собраннее и устойчивее остального модельного ряда. Что же касается управляемости — здесь Веста превосходит даже зарубежные аналоги.
Схема передней подвески
1 — Лонжерон кузов, который крепится к подрамнику
2 — Подрамник
3 — L-образные рычаги
4 — ступичный подшипник от Логана в сборе с поворотным кулаком
5 — стойка с газовым наполнением в сборе с пружиной и опорным подшипником
6 — стабилизатор поперечной устойчивости вместе с стойками стабилизатора.
Как уже упоминалась, веста имеет полностью оригинальную подвеску: массивный подрамник имеет на себе 2 кронштейна крепления двигателя. 2 других кронштейна двигателя находятся на самих лонжеронах. Так же одним из главный отличий от «Гранто-Приоровской» подвески — L-образный рычаг. Данная конструкция позволяет выставить кастор до 5 градусов, что положительно влияет на управляемость автомобиля. Рычаг носит продольные и поперечные нагрузки, в связи с этим удалось отойти от старой модификации прошлых ВАЗов, где была продольная растяжка и поперечный рычаг. Заводские стойки фирмы Дэмфи имеют газонаполненную структуру. На первых моделях Весты, успел отличиться стабилизатор поперечной устойчивости, а именно, его втулки крепления, которые издавали скрип. Но решение вскоре было найдено.
Схема задней подвески
1- Балка крепления продольных растяжек
2 — Прокладка задней пружины на балке
3 — Винтовая бочкообразная пружина
4 — прокладка между пружиной и кузовом автомобиля
5 — опора крепления штока стойки к кузову
6 — демпфер сжатия
7 — газонаполненая стойка
8 — ось ступицы
9 — барабанный тормоз в сборе с задней ступицой
В строении задней подвески так же замечены изменения изменения: 1) Разнесены стойка с пружиной амортизатора — раньше на переднем приводе они устанавливались всборе. Крепление штока стойки к кузову так же изменено, теперь при замене подвески нужно всего лишь открутить из под подкрыльника 2 болта крепления стойки. Ранее же на прошлых моделях эта операция была куда сложнее, где было сложно обойтись без посторонней помощи. Главная страница
Читайте также: Лада веста скрип передней подвески
Установка антивибрационных проставок на подрамник автомобиля
07 сентябрь 2020 Лада.Онлайн
17 160
Один из владельцев автомобиля Lada Vesta (gps-nav) задался вопросом, чем подрамник на современных бюджетных машинах отличается от подрамника машин золотой эпохи или от машин С-класса? В первом случае подрамник жестко прикручен к лонжеронам, а во втором – он прикручен через сайлентблоки, которые гасят вибрации и шум. Разбираемся, можно ли аналогичным образом доработать конструкцию автомобилей LADA своими руками.
Установка сайленблоков процесс сложный, поэтому было решено вместо них использовать антивибрационные проставки!
В настоящее время подрамник устанавливается на автомобили Lada Vesta, XRAY и Largus. Дальнейшая модернизация показана на примере семейства Lada Vesta, для других моделей все действия выполняются аналогично.
Подвеска передняя: 1 – лонжерон подрамника дополнительный; 2 – подрамник передней подвески; 3 – рычаг нижний передней подвески; 4 – кулак поворотный со ступицей в сборе; 5 – стойка телескопическая передней подвески в сборе; 6 – стабилизатор поперечной устойчивости со стойками в сборе
Потребуется: конвейерная 5 мм лента, армированная капроном.
Порядок действий:
1. Подложить проставки под все 6 точек крепления подрамника. Под передние и задние крепежи было установлено по 2 проставки на точку, а под центральные по одной, т.к. площадь соприкосновения их к кузову минимальна.
2. Через 1000 км подтянуть болты, т.к. резина усела.
3. Еще через 1000 км проверить затяжку болтов, скорее всего болты будут на своем месте и не будут требовать подтяжки.
Состояние проставок после 3000 км пробега:
Отзыв автора доработки после установки антивибрационных проставок на подрамник Весты:
Когда я выехал на дорогу, то не поверил своим ушам и прочим органам чувств. Структурный шум снизился очень заметно, примерно на 40-50%. Плавность хода повысилась. Проезд стыков, неровностей и пр. ерунды стал на столько глухим, мягким и приятным, что мой ранее самый не любимый “тестовый” участок дороги с поперечными трещинами — стал моим самым любимым. На него я специально стараюсь заезжать как можно чаще, чтобы насладиться результатом.
Читайте также: Установка дополнительных штатных кнопок на Лада Веста » Лада.Онлайн — все самое интересное и полезное об автомобилях LADA
А вы будете таким образом дорабатывать переднюю подвеску своего автомобиля?
Где купить: в нашем интернет-магазине (категория Подвеска Весты).
Читайте также:
Ключевые слова: передняя подвеска лада веста | передняя подвеска lada xray | передняя подвеска лада ларгус | шумоизоляция лада веста | шумоизоляция lada xray | шумоизоляция лада ларгус | универсальная статья
Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.
Оцените статью!