Top.Mail.Ru
Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Установка боковых защитных накладок на жабо Lada Vesta

Установка боковых защитных накладок на жабо Lada Vesta

Зачем нужна и какая бывает оцинковка

Лакокрасочного покрытия недостаточно для защиты кузова. Малейшее повреждение и влага делает своё дело, вызывая окисление стали. Незаметный поначалу очаг коррозии разрастается, и автомобиль приходится ремонтировать.

Одним из самых эффективных способов предотвращения образования ржавчины является оцинковка кузова. Лидеры автопрома практикуют эту процедуру уже многие годы. Благодаря этому они могут давать гарантию на кузов вплоть до 20 лет.

Оцинковывать кузов можно следующими способами:

  • термическая обработка;
  • гальваническая обработка;
  • холодная обработка.

В ходе термической оцинковки кузов авто полностью погружается в специальный цинкосодержащий раствор и прогревается до определённой температуры. Этот способ наиболее эффективный и используется на дорогостоящих автомобилях.Оцинковка кузоваГальванический метод подразумевает нанесение частичек цинка в ходе процесса электролиза.

При холодном способе кузов просто обрабатывается цинкосодержащей грунтовкой. Длительной гарантии в этом случае производители не дают, ведь защитный слой может повредиться вместе с краской

Заводской вариант

На фото можно проследить, как АвтоВАЗ улучшал конструкцию ветровой накладки Lada Vesta. Первый вариант позволял попадать грязи, которая стекает с лобового стекла, в крыло. Для решения этой проблемы на заводе начали устанавливать специальные уплотнители (накладки) рамы ветрового окна с обоих сторон. Последний вариант жабо имеет совсем другую конструкцию.

Чтобы из первого варианта сделать второ потребуется: накладки (артикулы 8450007120 и 8450007119), цена около 300 р/шт.

Порядок установки:

  1. Вывернуть винты крепления жабо.
  2. Установить накладки на штатные винты крепления жабо.

Внимание! Боковые накладки жабо будут препятствовать закрытию капота при использовании газовых упоров.

Ожидания от Лада Веста

Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиУстановка боковых защитных накладок на жабо Lada Vesta

Отечественные авто имели извечную проблему в виде слабого лакокрасочного покрытия и быстрого образования коррозии. Вспомнить ту же Приору, которая уже через год могла обзавестись ржавыми участками, что для современного автомобиля просто неприемлемо.

Читайте также:  Лайфхак: гарантия на машины Лада веста

С первыми анонсами стало ясно, что Lada Vesta будет машиной нового уровня. Автовладельцы делилась предположениями, какой кузов у Лады Весты и что на ней наконец-то будет нормальная защита от коррозии. Представители завода заверяли общественность, что в этом плане их новый продукт никого не разочарует и даже пообещали давать гарантию на кузов.

Отдельный аксессуар

По большей части – продукт есть реинкарнация родных боковых резинок, которые АвтоВАЗ ставил некоторое время, а потом отказался от них и убрал эти уплотнители из продажи. Данный вариант выполнен из пластика.

Артикул M01VESU00147

Цена около 650 рублей

Купить: в магазине Веста Шоп.

Внимание! Ознакомьтесь с фотографиями с подписями, чтобы определить, какое жабо нужно Вам (Укороченное или Стандартное). В комплекте 2 боковых жабо.

  • Боковые жабо Стандарт идут на все новые Весты с завернутым в кольцо уплотнителем капота (кроме случаев установки коротких упоров капота);
  • Укороченная версия идёт на старые машины, у которых торчит пластиковый прямой уголок (см. фото), а также в том случае, если Вы поставили не длинные, а короткие упоры, которые крепятся в зону перед этим квадратом.

Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиОцинковка кузова

Установка:

  1. Открутить 3 винта Torx.
  2. Открутить 1 большой винт крыла с шайбой.
  3. Завести жабо, зафиксировать.
  4. По желанию приклеить на скотч (скотч нанесен прозапас, жабо будет держаться и так, но удалять его не рекомендуем, чтобы пластик не натер краску).
  5. Закрутить винты обратно.

Нужна ли дополнительная антикоррозийная обработка кузова Лада Веста

Кузов Лада ВестаОбещание АвтоВАЗ действительно сдержал и улучшил качество кузова, и даже даёт шестилетнюю гарантию на него вместо изначально обещанной пятилетней. Это всё равно немного, если сравнивать с лидерами рынка, но всё же лучше, чем ничего.

Читайте также:  Лада Веста подвеска передняя и задняя

Оцинкованный или нет? Да, оцинковка присутствует. Правда, используется не самый надёжный холодный метод – кузов обрабатывается только с внешней стороны за исключением экрана пола, который защищён с обеих сторон. Особенность в том, что используется не жидкий, а порошковый цинк – так все щели и изгибы заполнятся более качественно.

Толщина слоя цинка не превышает 8 мкм – это и стало определяющим фактором при расчёте гарантийного срока.

В плане защиты от коррозии основная ставка сделана на катафорезное грунтование, одной из задач которого является защита слоя цинка. Процесс представляет собой погружение кузова в катафорезную ванну. К кузову подключается анод, а к ванной – катод. Таким образом, на отрицательно заряженный металл осядет положительно заряженный грунт, и кузов полностью покроется плёнкой, имеющую достаточную жёсткость для полноценной защиты.

Защита от коррозии у Весты на приемлемом уровне. Все места, относящиеся к «группе риска» тщательно обработаны. В этом плане завод хорошо поработал, и делать дополнительный антикор можно на своё усмотрение.

Но стоит помнить, что срок службы кузова зависит не только от качества оцинковки и лакокрасочного покрытия, а ещё и от отношения владельца к своему авто. Если пренебрегать регулярной мойкой и своевременно не избавляться от повреждений ЛКП, то автомобиль может вскорости заржаветь и в таком случае дополнительная антикоррозийная обработка необходима.

Надёжное ли ЛКП у Лада Веста

Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонаминравится

Антикоррозийная обработка машиныКачество лакокрасочного покрытия тоже на высшем уровне. Любители и автомобильные эксперты проверяли, надежное ли ЛКП у Лада Веста. Недокрасов, потёртостей и различных дефектов покрытия, что часто бывало на предыдущих моделях, замечено не было.

Хотя небольшая толщина ЛПК Лада Веста может вызывать сомнения. Но эта тенденция свойственна многим современным автомобилям – экологические нормы наносят ограничения на глубину слоя краски и лака. Качественный грунт хорошо защищает железо, и коррозия вряд ли будет распространяться из-за обычных сколов.

Читайте также:  Реальный расход топлива у Лада Веста

На днище, порогах и арках сделана дополнительная обработка слоем антигравия. В общей сложности толщина металла кузова составляет около 0,7 мм.

Оцените статью!