Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Установка дополнительного радиатора на вариатор. Ремонт и замена доп батарей для автомобилей

Установка дополнительного радиатора на вариатор. Ремонт и замена доп батарей для автомобилейУстановка дополнительного радиатора на вариатор. Ремонт и замена доп батарей для автомобилей

Установка дополнительного радиатора на вариатор. Ремонт и замена доп батарей для автомобилейУстановка дополнительного радиатора на вариатор. Ремонт и замена доп батарей для автомобилей

Вот так обозначается нормальная температура вариатора

Установка дополнительного радиатора на вариатор. Ремонт и замена доп батарей для автомобилейУстановка дополнительного радиатора на вариатор. Ремонт и замена доп батарей для автомобилей

АКБ и воздухан сняты.

2.Затем все остальное на пути к фильтру тонкой очистки.

Установка дополнительного радиатора на вариатор. Ремонт и замена доп батарей для автомобилейУстановка дополнительного радиатора на вариатор. Ремонт и замена доп батарей для автомобилей

Установка дополнительного радиатора на вариатор. Ремонт и замена доп батарей для автомобилейУстановка дополнительного радиатора на вариатор. Ремонт и замена доп батарей для автомобилей

Вот и фильтр.

3.Затем скидываем бампер.
Сперва защита и пластиковый кожух между защитой и бампером на дне машины.

Про морду не забываем.

Затем и сам бампер.

Белый пенопласт тоже снимаем

Полное описание снятия бампера я не делал. Об этом можно отдельно целый блог написать. Поэтому заостряться не буду))))
4. Сдергиваю ближний к нам радиатор с защелок. Очень просто все делается.

Установка дополнительного радиатора на вариатор. Ремонт и замена доп батарей для автомобилейУстановка дополнительного радиатора на вариатор. Ремонт и замена доп батарей для автомобилей

Одна сверху, вторая снизу.

5.Теперь его отгинаем и просовываем руку между двумя штатными радиаторами, чтоб вставить хомуты (крепления для радиатора)

И затягиваем хомуты. Только обрежьте сразу остатки хомутов, а тов конце я чуть не забыл это сделать.))))
7. Затем протягиваем шланги в пустое место под бампером со стороны водителя.

Установка дополнительного радиатора на вариатор. Ремонт и замена доп батарей для автомобилейУстановка дополнительного радиатора на вариатор. Ремонт и замена доп батарей для автомобилей

В пластиковом кожухе я просверлил 2 ровные дырки. решил не уродовать штатный пластик вырезами ножом и т.п.

Установка дополнительного радиатора на вариатор. Ремонт и замена доп батарей для автомобилейУстановка дополнительного радиатора на вариатор. Ремонт и замена доп батарей для автомобилей

С другой стороны

8. Затем одеваю на шланги защиту, чтоб не протерлись и перетягиваю изолентой. Хреново, что желтую купил. Берите черную.

9.Далее термостат на шланги одеваем или наоборот. У кого сколько сил. (Можно смазать маслом оконечные рубки термостата и шланги оденутся намного легче)

Перепутать невозможно, там с другой стороны стрелки есть.
Кстате собирал схему вот с этого блога www.drive2.ru/l/477863147667980848/

10. Затем одеваем шланги уже на фильтр тонкой очистки и на выход штатного радиатора, как на схеме.

Установка дополнительного радиатора на вариатор. Ремонт и замена доп батарей для автомобилейУстановка дополнительного радиатора на вариатор. Ремонт и замена доп батарей для автомобилей

11. Пускаем на термостат на входную трубку с выхода штатного радиатора, а на фильтр с выходной трубки термостата.
Получается вот так вот.

12. Крепим термостат.
Вариантов очень много. Я выбрал такой. К элементу жесткости кузова. Очень крепкое железо. Я туда просверлил два отверстия и закрепил медной пластиной.

Установка дополнительного радиатора на вариатор. Ремонт и замена доп батарей для автомобилейУстановка дополнительного радиатора на вариатор. Ремонт и замена доп батарей для автомобилей

Главное, чтоб конструкция была недвижима и не было больших изгибов и перетираний шлангов.
Общий вид.

Получилось вот так вот. Конечно можно было сделать лучше и красивее. Но потратил я на это дело 7 часов. со всеми мелкими нюансами сборки — разборки бампера и элементов подкапотного пространства. Работой доволен. Результат есть. Но фотки еще не делал. Пока при температуре наружного воздуха 20 град. температура вариатора более 83 не поднималась в смешанном цикле езды. Может кому будет полезна эта информация. Пишите, может чего подскажу.

Разрешите и мне высказать свои соображения на эту тему. Пересел на Z52 c Х-трейла Т31 и что заметил Х трейл очень трудно нагреть до рабочей температуры, а зимой при -21 я не мог его нагреть выше 40 градусов на трассе при скорости130-140 пока не закрыл картонкой радиатор вариатора, пересев на мурано я был ошарашен тем, что в первой же поездке при -5 в пробке температура ушла за 90 это не нормально, Х трейл в пробках даже летом так не нагревался. Теперь давайте разберемся в чем разница между системой охлаждения мурано и хтрейла: с начала все одинаково жидкость вариатора проходит теплообменник, подогреваемый ОЖ двигателя это ускоряет прогрев это хорошо, далее у Мурано масло идет в секцию радиатора двигателя (у Z52 она расположена горизонтально в нижнем бачке радиатора), а у Хтрейла в отдельный масляный радиатор, расположенный перед основными радиаторами и далее( у обеих машин на слив. Т.е. различие состоит лишь в типе радиатора. Но насколько по разному ведут себя системы охлаждения при сложных условиях эксплуатации Мурано быстрее выходит на рабочую температуру, но и более склонен к перегреву а Хтрейл трудно нагреть грубо говоря Мурано лучше зимой а Х трейл летом. Учитывая, что вариатору вредна работа как при низкой так и при высокой температуре то выходит , что систему охлаждения надо менять. Я для себя пришел к следующей схеме охлаждения : после подогревателя устанавливается термостат, теплообменник радиатора убирается вместо него ставится масляный радиатор с электровентилятором с включением от датчика (87-82 градуса от Вазовской классики) При холодной жидкости масло после подогревателя сливается сразу назад в вариатор при нагреве выше 75 открывается термостат и масло идет в радиатор а оттуда обратно в коробку. Датчик включения вентилятора стоит сразу после термостата в разрыве трубки к радиатору( установка датчика в этом месте обусловлена тем. что вентилятор включится когда температура масла на выходе из вариатора повысится до 87 градусов и отключится когда на выходе будет 82). Почему я решил выбросить штатный теплообменник: во первых он замедляет прогрев вариатора припуске холодной машины (хотя и не так сильно, как радиатор Х трейла) т.к ОЖ в радиаторе начинает греться только после открытия термостата, а это зимой происходит очень не скоро ( особенно если мы прогреваем салон т.к. все тепло уходит через радиатор отопителя), а к тому же если авто еще и движется то нижний бачок вообще зимой будет холодный,а в пробке наоборот( без обдува радиатора) нижний бачок прогревается до 90 -98 градусов и дополнительно греет жидкость вариатора вот поэтому, даже зимой, в пробке вариатор легко уходит за 90 градусов. Для проведения этой доработки мной приобретены :термостат, шланги, пружинные хомуты фитинги АН10 все в trancool. Радиатор 17 рядов 5105 и электровентилятор 7 дюймов 5479 все в AJS. Датчик включения вентилятора в обычном автомагазине. Установку планирую как потеплеет т.к. нет теплого места. По результатам отпишусь, единственно, что смущает это возможная реакция ОД т.к. машина на гарантии, но думаю что при ТО никто не заметит т.к. лезть за решетку радиатора вроде ни к чему, в крайнем случае можно все вернуть назад на время ТО. А противникам установки радиатора хочу ответить, что я хочу чтобы машина имела запас прочности по перегреву трансмиссии , да возможно при обычной эксплуатации хватит и штатного охлаждения, но я не люблю когда нет запаса ,посмотрите на ютубе об испытаниях кроссоверов на работу имитации блокировок на ролликах, где мурано чуть не провалился из за перегрева трансмиссии и ему снизили балл, хотя настройки полного привода у него лучше чем у конкурентов. Мне хочется ехать на машине и не думать перегреется она или нет(показания счетчика старения мне безразличны и установкой радиатора я не пытаюсь остановить его и сделать вариатор «вечным», как иронизируют некоторые противники установки).За десять лет эксплуатации Х трейла я его ни разу не перегрел хотя и буксовал и тапка в пол бывало, но была проблема с прогревом зимой и мне приходилось долго прогревать его сначала на стоянке потом плестись тихонько пока он хоть до 35-40 нагреется. И вариатор после 160000км был в прекрасной форме (когда сдавал в трейд- ин проверяли). Поэтому считаю , что система охлаждения вариатора Х трейла правильная, только ее необходимо дополнить термостатом для ускорения прогрева и повышения температуры в морозы, а т.к. термостат несколько снижает эффективность радиатора (за счет перепуска) то надо еще и вентилятор добавить. Извиняюсь за пространность изложения, просто хотелось не просто показать как я собираюсь сделать , а обосновать свои решения.

Читайте также:  Замена передних втулок стабилизатора на Лада Веста

Как и любые другие автоматические коробки переключения передач, вариаторные АКПП имеют систему охлаждения, которая предназначена для отвода излишков тепла от нагревающихся при работе узлов.

Одним из основных элементов такой системы является радиатор – охлаждающая жидкость проходит через него, отдавая излишки тепловой энергии во внешнюю среду.

Однако в ряде ситуаций один штатный радиатор не обеспечивает эффективного отвода тепла, что может вызвать перегрев вариатора и его выход из строя. Решить проблему поможет установка второго радиатора на вариатор – обычно к такому решению прибегают тогда, когда машина регулярно подвергается повышенным нагрузкам, или эксплуатируется при жаркой погоде.

Стоимость установки дополнительного радиатора вариатора

Установка дополнительного радиатора на вариатор. Ремонт и замена доп батарей для автомобилейУстановка дополнительного радиатора на вариатор. Ремонт и замена доп батарей для автомобилей

В нашем сервисном центре есть всё для того, чтобы произвести установку дополнительного радиатора вариатора – проведенный нашими специалистами апгрейд системы охлаждения вашего авто обеспечит нормальную работу сцепления и поможет продлить срок службы вариатора.

СодержаниеПоказать

    Действительно ли необходимо устанавливать второй радиатор?

    Охлаждение рабочих жидкостей до оптимальной температуры является критически важным условием для нормальной работы вариаторной коробки передач. Для большинства моделей таких АКПП температура жидкости при работе устройства не должна намного превышать отметку в 90 градусов.

    В противном случае перегретая техническая жидкость раньше утратит свои полезные свойства, а подвижные элементы коробки автомат будут подвергаться усиленному износу. Всё это будет способствовать снижению точности работы АКПП и приведет к раннему выходу ее из строя.

    Если по какой-то причине масло не остужается до приемлемого уровня, установка дополнительного радиатора вариатора становится необходимостью. Узнать о перегреве коробки автомат можно по следующим основным признакам:

    Если своевременно отреагировать на эти и прочие симптомы перегрева АКПП и установить дополнительный радиатор, можно с большой вероятностью избежать многих технических проблем в дальнейшем.

    Читайте также:  ТНК Magnum Motor Plus 10W-40 — отличное соотношение цены и качества || Масло моторное тнк магнум 10w 40 полусинтетика отзывы

    Что дает установка дополнительного радиатора

    Прежде всего, такая модернизация системы охлаждения обеспечивает нормальный температурный режим работы коробки автомат, что позволяет избежать серьезных технических проблем:

    Дополнительный радиатор поможет удерживать температуру рабочей жидкости в оптимальном интервале, а также позволит получить и ряд других результатов:

    Прайс на прочие услуги

    Установка дополнительного радиатора охлаждения в некоторых случаях является единственным способом продлить срок службы вариатора. Особенно это актуально, если машина используется в тяжелых условиях, при высоких температурах или под большими нагрузками.

    Установка дополнительного радиатора на вариатор. Ремонт и замена доп батарей для автомобилейУстановка дополнительного радиатора на вариатор. Ремонт и замена доп батарей для автомобилей

    Наш техцентр занимается установкой дополнительных радиаторов охлаждения на автомобили Ниссан уже более 15 лет. После детальной диагностики мы подскажем, какие подойдут радиаторы, и в случае согласия клиента, установим их в кратчайшие сроки.

    Зачем нужна установка второго радиатора?

    Если масло не охлаждается до требуемой температуры, то это негативно сказывается на работе вариатора. Коробка передач начинает барахлить, и срок ее службы значительно сокращается. Особенно это актуально для трансмиссий, которые ранее подвергались ремонту.

    Температура, при которой работает масло не должна быть мене 65 градусов и превышать 90 градусов. Если соблюдены такие условия, то трансмиссия будет служить очень долго. Но, увы, даже современное оборудование не всегда может обеспечить нужный показатель работы, поэтому приходится прибегать к ремонту этой части вариатора.

    При этом повышение температуры мало сказывается на состоянии самого масла. Зато по полной достается деталям. Как показывает практика, первыми из строя выходят гидроблок, фрикционы, тефлоновые кольца. Обратить внимание стоит и на то, что если вязкость масла и объем пыли увеличиваются, то охлаждающее свойство уменьшается, а карбоновые составы, и которых делаются фрикционы плохо проводят тепло, поэтому грязное масло не может дополнительно нагреваться.

    Читайте также:  Где находится VIN-код и номер двигателя у Лада Веста | New Vesta

    Можно с уверенностью сказать, что часто установка дополнительного радиатора охлаждения является необходимой мерой для продления срока службы коробки передач.

    Необходимо ли устанавливать второй радиатор?

    Если вариатор перегревается, то установка второго радиатора не всегда необходима. Возможно, что проблема в ней самой, либо же в установленном первом радиаторе. Поэтому предварительно проводится точная диагностика, а уже потом на основе нее можно делать выводы.

    Понять, что коробка передач нагревается нельзя по очевидным внешним признакам. Обычно они отмечаются только в том случае, если состояние уже плачевное и придется менять узел автомобиля полностью. На начальных же этапах определить проблемы можно по наличию таких характерных признаков:

    Если обнаружился хоть один признак, то нужно непременно обращаться к специалистам.

    Сильное нагревание масла, которое часто случается, если мощности одного радиатора недостаточно, приводит к нагреванию и коробки передач. А это в свою очередь ведет к:

    Установка дополнительного радиатора охлаждения вариатора решит эту проблему. Температура масла будет находится в верном диапазоне, что обеспечит правильную работу вариатора в любое время года и при любых нагрузках.

    Оцените статью!