СодержаниеПоказать
НАКЛАДНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КУЗОВА — СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
Установить автомобиль на рабочее место. Поднять на высоту удобную для работы.
Работы по отсоединению деталей от кузова, в месте приклейки, удалению остатков старой, наклеиванию новой липкой ленты и деталей на кузов, производить в соответствии с ТИ 3100.25100.20572.
Накладка арки переднею колеса:
Накладка арки переднего колеса крепится к кузову автомобиля при помощи пластмассовых пистонов и липкой двусторонней ленты по верхнему краю накладки, в нижней части фиксируется винтами самонарезающими.
Отвернуть винты 2, рисунок 6-1, нижнего крепления накладки 1 (головка сменная Тогх Т20, вороток).
Отсоединить верхний край накладки (зона крепления на двустороннюю липкую ленту) от кузова. Преодолевая сопротивление держателей отсоединить накладку от кузова.
Установку накладки производить в обратной последовательности, предварительно установив пластмассовые пистоны и сняв защитный лайнер с липкой ленты.
При повторной установке снятой накладки, наклеить новую линкую ленту шириной 8 мм и длиной для участка: А — 40 мм: для участка Б — 940 мм. рисунок 6-2. Установить пластмассовые пистоны на накладку, накладку установить на кузов (лента липкая двусторонняя типа ЗМ).
ПРИМЕЧАНИЕ: В запасные части накладки поставляются с наклеенной липкой лентой.
Накладка арки заднего колеса:
Накладка арки заднего колеса крепится к кузову автомобиля при помощи двусторонней липкой ленты по верхнему краю, пластмассового пистона в нижней передней части, пластмассовыми держателями и винтами самонарезающими к переходному кронштейну, скрепленном на лицевой поверхности задней колесной арки. Переходной кронштейн крепится к кузову автомобиля гайками.
Отвернуть винты 2, рисунок 6-3, крепления накладки 1 (головка сменная Tогх T20, вороток).
Отсоединить верхний край накладки (зона крепления на двустороннюю липкую ленту) от кузова. Преодолевая сопротивление держателей отсоединить накладку от переходного кронштейна и кузова.
Отвернуть гайки 2, рисунок 6-4, крепления переходного кронштейна 1 к кузову, снять кронштейн (головка сменная 10, вороток).
Установку кронштейна и накладки производить в обратной последовательности, предварительно установив пластмассовый пистон на накладку и сняв защитный лайнер с липкой ленты.
При повторной установке снятой накладки, наклеить новую липкую ленту шириной 8 мм и длиной 870 мм., рисунок 6-5, установить пистон на накладку, накладку установить на кузов (лента липкая двусторонняя типа ЭМ).
Накладки передней и задней двери:
Накладки передней 1, рисунок 6-6, и задней 2 дверей крепятся к кузову автомобиля пластмассовыми пистонами и двусторонней липкой лентой по верхнему краю.
Отсоединить верхний край накладки (зона крепления на двустороннюю липкую ленту) от двери. Преодолевая сопротивление держателей отсоединить накладку от панели двери.
Перед установкой накладки на панель двери, установить пластмассовые пистоны в гнезда накладки и снять защитный лайнер с липкой ленты.
При повторной установке снятой накладки, установить пистоны в гнезда накладки, наклеить новую липкую ленту, рисунки 6-7, 6-8, шириной 8 мм для участка А и длиной:
Наклеить новую липкую ленту, шириной 20 мм для участка Б и длиной:
Наклеить новую липкую ленту, шириной 20 мм для участка В и длиной:
Кстати, места и точки крепления бамперов для всех моделей автомобиля LADA VESTA, в том числе и в исполнении CROSS, одинаковы. Разница только в разборке бампера.
Напомним, другие сборники Технологических Инструкций по Lada Vesta выложены тут .
Непосредственная настройка времени
Установка времени производится по этой схеме.
Понадобится снова несколько секунд удерживать верхнюю клавишу, чтобы начать изменение показателя часов.
Схемы подключения
1. Подключение через постоянный + :
При данном подключении обогрев работает вне зависимости от состояния зажигания, надо не забывать выключать его выходя от машины.
2. Подключение через замок зажигания:
1. Снимаем кожух рулевого вала (винты снизу).
2. Слева под улиткой руля находим двухконтактный разъем. Красный провод в разъеме — это постоянный «+» на гудок.
3. Отрезаем его, наращиваем провод и подключаем его на красный провод в колодке правого подрулевого переключателя. Это как раз зажигание на мотор стеклоомывателя. Все изолируем, обматываем антишумной изолентой.
При таком подключении подогрев руля будет работать только при включённом зажигании:
А вы будете устанавливать руль с подогревом на свой автомобиль?
ОБТЕКАТЕЛЬ ПОРОГА — СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
Обтекатель порога крепится к кузову автомобиля при помощи пластмассовых пистонов, а в нижней своей части фиксируется резьбовым крепежом.
Отвернуть гайки 2, рисунок 5-1, крепления нижней части обтекателя 1 порога (головка сменная 10, удлинитель, вороток).
Преодолевая сопротивление держателей отсоединить обтекатель от кузова.
Установку обтекателя производить в обратной последовательности.
Настройка бортового компьютера на Лада Веста
Вероятно, ответы по всем интересующим вопросам мы там не найдём, поскольку меню является сервисным. Оно необходимо в первую очередь специалистам по диагностике.
По замыслу АвтоВАЗа нет никакой необходимости предоставлять собственнику автомобиля доступ к функциям бортового компьютера Лада Веста. Если хозяин машины по ошибке выключит звук указателя поворота полностью, то эта ошибка может дорогого стоить, в случае происшествия это будет считаться поломкой.
Практика показывает, что многие самостоятельно разобрались со скрытыми функциями встроенного программного обеспечения, отрегулировав под себя тон и громкость при срабатывании индикаторов поворота, настройки аварийной сигнализации. Цель обзора не состоит в разгадывании секретов, недоступных обычному пользователю автомобиля. Наша тема касается классической трудности. Что делать, если текущее время на приборной панели указано? Как это исправить?
Ознакомление с функциями отображения показателей
Чтобы выбрать функцию управления необходимого нам параметра, нужно воспользоваться специальным джойстиком.
Он находится с правой стороны сразу под рулём, прикреплён к рулевой колонке. Это рычаг, с торца которого находится наш пульт управления. На нём нанесено две стрелки указывающих направление «вверх» и «вниз», между ними – два ряда белых точек по три в линии.
Функции бортового компьютера.
Если кратковременно нажимать на указатель вверх либо вниз, то приборная панель последовательно будет выдавать изменение различных показателей: мгновенный, текущий расход топлива, температура, последние показатели пробега. Отображение происходит справа во втором ряду снизу главного дисплея. Нажав джойстик большим пальцем посередине кратковременно, можно переключить индикацию в центральной нижней строчке панели. Последовательно по кругу можно меняться показания температуры окружающей среды, одометра и время.
Бампер задний — разборка/сборка
Рисунок 4-1 — Элементы заднего бампера комплектации “CROSS”: 1 — бампер задний; 2 кронштейн арочной зоны левый; 3 — кронштейн арочной зоны правый; 4 — накладка заднего бампера нижняя; 5 — накладка заднего бампера средняя
Рисунок 4-2 Крепление кронштейна арочной зоны:
1 — кронштейн арочной зоны левый;
3 — винт крепления кронштейна арочной зоны:
Положить бампер на рабочий стол, отвернуть винты 3, рисунок 4-2, крепления кронштейна1 арочной зоны к бамперу 2 и накладке, снять кронштейн. Отвернуть виши и снять второй кронштейн (головка Torx Т20. вороток).
Отвернуть тринадцать винтов 1, рисунок 4-3, крепления накладки 3 бампера нижней к бамперу 2 (головка Tогх Т20. вороток).
Отжать защелки и разъединить детали (отвёртка плоская).
Отвернуть одиннадцать винтов 4, крепления средней накладки бампера к нижней (головка Torx Т20. вороток).
Отсоединить от датчиков системы безопасной парковки и противотуманного фонаря колодки жгута 5 проводов заднего бампера.
Извлечь жгут заднего бампера из держателей.
Снять датчики системы безопасной парковки и задний противотуманный фонарь (см. тут и тут).
Рисунок 4-3 Точки крепления элементов заднего бампера: 1 — винт крепления нижней накладки заднего бампера; 2 бампер задний; 3 — накладка заднего бампера нижняя; 4 — винт крепления средней накладки заднего бампера; 5 — жгут проводов заднего бампера:
Сборку бампера производить в порядке, обратном снятию.
ОБТЕКАТЕЛЬ ПОРОГА – СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
Обвес здесь выступает в роли защиты кузова Лада Веста от внешнего воздействия механических факторов. Он также предотвращает раннее развитие коррозии, поскольку целостность лакокрасочного покрытия не позволит ей проявиться.
Материал для устанавливаемого обвеса
Все компоненты обвеса изготовлены из АБС-пластика, который характеризуется завидной прочностью. Это позволяет изделию длительно сохранять презентабельный экстерьер. Особый состав делает материал нейтральным к щелочному или кислотному воздействию. Пластик проявляет стойкость к температурному влиянию и выдерживает диапазон от минус 45 до плюс 60 градусов по Цельсию.
Если пластиковая панель обвеса получает повреждения, то ее несложно восстановить. Здесь поможет обычная пайка и последующая окраска. Некоторые владельцы воздерживаются от такого ремонта и приобретают новые элементы обвеса. В сравнении с работами по рихтовке и окраске металлических поверхностей кузова стоимость нового пластикового изделия существенно ниже.
Как снять пластиковые накладки кузова (обвес) Lada Vesta Cross
Одна из особенностей Cross-версии автомобиля Lada Vesta — это внедорожный обвес. Он состоит из оригинальных бамперов, а также пластиковых накладок кузова. Процесс демонтажа этих накладок описан в технологической инструкции (ТИ) 3100.25100.20606.
Читайте также: Скрип ограничителей дверей чем смазать? Posted on 3 февраля 2014 г
Руководство по эксплуатации
При включенном зажигании подогрев рулевого колеса включается нажатием кнопки , расположенной на блоке мультимедиа. Включение подтверждается изменением цвета индикатора на оранжевый.
ВНИМАНИЕ! Для исключения разрядки аккумулятора используйте обогрев только при заведенном двигателе.
Длительность работы обогревателя руля контролируется блоком управления и зависит от температуры окружающей среды. Также можно принудительно отключить обогрев повторным нажатием на кнопку или включить повторно после автоматического отключения в случае необходимости.
Обогрев охватывает весь диаметр обода рулевого колеса (зоны А), за исключением участков сшива кожи по внутреннему диаметру. Выделенные на рисунке 2в зоны B подогреваются быстрее и до большей температуры, чем другие участки.
БАМПЕР ЗАДНИЙ — РАЗБОРКА / СБОРКА
1 — бампер задний; 2 — кронштейн арочной юны левый; 3 — кронштейн арочной зоны правый; 4 — накладка заднего бампера нижняя; 5 — накладка заднего бампера средняя
Положить бампер на рабочий стол, отвернуть винты 3, рисунок 4-2, крепления кронштейна 1 арочной зоны к бамперу 2 и накладке, снять кронштейн. Отвернуть винты и снять второй кронштейн (головка сменная Torx Т20, вороток).
Отвернуть тринадцать винтов 1, рисунок 4-3, крепления накладки 3 бампера нижней к бамперу 2 (головка сменная Torx T20, вороток).
Отжать защелки и разъединить детали (отвертка плоская).
Отвернуть одиннадцать винтов 4, крепления средней накладки бампера к нижнем (головка сменная Тогх T20, вороток).
Снять датчики системы безопасной парковки и задний противотуманный фонарь в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20587.
1 — винт крепления нижней накладки заднего бампера: 2 — бампер задний; 3 — накладка заднего бампера нижняя; 4 — винт крепления средней накладки заднего бампера; 5 — жгут проводов заднего бампера.
Напомним, другие сборники Технологических Инструкций по Lada Vesta выложены тут.
Самая простая установка руля с подогревом Lada Vesta и Lada XRAY
На некоторых комплектациях Lada Vesta и Lada XRAY есть штатный подогрев рулевого колеса. Владельцы автомобилей без этой теплой опции могут установить рулевое колесо с обогревом своими руками. Расскажем про самый простой и доступный способ такой доработки.
Компания CMGAISD представила руль с подогревом собственной разработки. Главное преимущество именно этого рулевого колеса в том, что поставить его может любой, даже не подготовленный человек. Элементарная установка и подключение к штатному разъему (без вмешательства в проводку автомобиля). При этом кнопка включения обогрева штатная — на руле.
5 мин. (далее идёт термостатирование).
Время до срабатывания реле термостата:
15 минут (продолжается поддержание температуры).
Цена: 11 000 рублей (цена указана с учётом обмена на ваш руль. Залог за руль в сборе 6000 р.)
Напомним, ранее компания CMGAISD представила доработку магнитолы Android при помощи модуля CANBUS2. Это устройство позволит расширить функциональность вашей мультимедийной системы.
Руль с подогревом на Ладу Весту
Заводской руль с подогревом в Ладе Веста имеет каталожный номер 8450006832. Его производитель – непосредственно АвтоВАЗ. Комплектующие улитки-переключатели с проводами, а также накладки с кнопками для управления круиз-контроля и мультимедиа поставляет производство Renault (Франция).
Проверить, какая конкретно деталь понадобится, если машина незнакома, можно по наличию в жгуте проводов серого цвета. Они отвечают за работу круиз-контроля.
Иногда предлагают купить рули с подогревом на Весту СВ Кросс незаводского производства. Обычно за основу переделки берется оригинал с более дешевых моделей. Он дополняется нагревательными элементами, устанавливают панели управления электроникой, применяется нештатная отделка более престижными материалами (к примеру, дизайнерской кожей).
Как работает штатный подогрев руля
Штатный обогрев руля в Ладе Веста включается кнопкой на правой спице мультимедийного модуля. В самой кнопке загорается оранжевая подсветка индикатора, что весьма удобно.
Встроенные в рулевое колесо нити электрического обогрева расположены по всей окружности. Но те части баранки, за которые обычно держится водитель слева и справа от центра, прогреваются быстрее и до большей температуры.
Управляется нагрев автоматическим блоком и после достижения нужного тепла отключается сам. Но можно выключить его и раньше, нажав на клавишу повторно. Отзывы водителей подтверждают, что опция обогрева реализована в Весте качественно, управлять машиной даже в зимние холода можно без перчаток.
Мультируль с обогревом для Лада Веста
Мультируль с подогревом для автомобиля Лада Веста
Руль обшит экокожей Дакота!
Мультируль с обогревом работает с любой Android и штатной системой мультимедии. Устанавливается только на комплектации, где вся проводка под мультируль имеется (т.е. или была проложена с завода, или Вы самостоятельно установили и подключили). На автомобиле без проводки для мультируля — работать не будет.
— Мощность нагревательного элемента: 42W (Новая технология сборки)
— Ручной режим термостата по кнопке
— Время разогрева до тёплого состояния:
— Время до срабатывания реле термостата:
— Режим автоматического ВКЛючения при температуре ниже +10°С (Не требуется никаких нажатий)
— Режим автоматического ВЫКЛючения при температуре +40°С (Последующие включения после остывания на 5-10°С)
— Подключение разъём в разъём без снятия магнитолы и резки штатной проводки.
Цвет строчки можете выбрать самостоятельно в списке модификаций, если интересующего цвета нити нет в нашем списке — обратитесь к нам на почту, уточним у производителя возможность прошить другой нитью.
Обязательно к прочтению
*Подушка безопасности AirBag в комплект не входит!
Условия обмена (есть 2 варианта)
1) Вы отправляете нам свой руль, мы получаем его, убеждаемся, что приехал руль в точно таком же состоянии, как Вы присылали на фото — далее производим отправку мультируля с обогревом! Обращаем внимание, что это сильно увеличивает сроки получения и автомобиль будет простаивать всё это время, поэтому готовы предложить второй вариант.
2) Вы оплачиваете сумму руля + 6000 рублей (залог). Мы отправляем Вам мультируль с обогревом, Вы устанавливаете его на свой автомобиль, после чего отправляете свой руль нам. Мы при получении проверяем достоверность состояния руля по ранним фотографиям, что Вы присылали нам на почту, после чего возвращаем Вам залог.
*отправка руля к нам за счет отправителя
Инструкция по установке руля с обогревом
Одна из особенностей Cross-версии автомобиля Lada Vesta — это внедорожный обвес. Он состоит из оригинальных бамперов, а также пластиковых накладок кузова. Оба бампера являются разборными. Этот процесс детально описан в технологической инструкции (ТИ) 3100.25100.20606.
Места и точки крепления переднего и заднего бамперов для всех моделей автомобиля LADA VESTA, в том числе и в исполнении CROSS, одинаковы.
БАМПЕР ЗАДНИЙ – РАЗБОРКА / СБОРКА
Задним бампер автомобиля в исполнении “CROSS” имеет более сложную конструкцию и состоит из нескольких элементов, соединяющихся между собой защелками и самонарезающими винтами рисунок 4-1.
1 – бампер задний; 2 – кронштейн арочной юны левый; 3 – кронштейн арочной зоны правый; 4 – накладка заднего бампера нижняя; 5 – накладка заднего бампера средняя
1 – винт крепления нижней накладки заднего бампера: 2 – бампер задний; 3 – накладка заднего бампера нижняя; 4 – винт крепления средней накладки заднего бампера; 5 – жгут проводов заднего бампера.
1. Снимаем задние фары, процесс описывать не буду, информации на Драйве полно.
2. Затем приступаем к разбору бампера и снятию накладки крыла. Я начал снизу.
Далее торексом откручиваем винты на подкрылках
После того как открутили все винты на подкрылке, тянем накладку крыла за нижнюю часть, начинаем от бампера и продвигаемся к порогу. Возле порога будьте внимательнее, там направляющая и клипса (сидит очень плотно).
Те же манипуляции проводим и с другой стороны.Далее переходим к верхней части бампера
Откручиваем указанные винты торексом, кроме того что по центру (для того чтобы бампер в дальнейшем не упал)
После того как открутили верхнюю часть бампера, высвобождаем боковую часть бампера, тянем от фары к крылу, сидит очень плотно, советую использовать пластиковые лопатки. После того как высвободили боковы части получаем такую картину.
Далее, желательно наличие помощника, откручиваем оставшейся по центру верхней части бампера винт и с внутренней стороны отсоединяем парктроники и заднюю противотуманную фару, все бампер снят.Работы по внутренней разборки бампера не фоткал, забыл) но там все предельно понятно по разбору, не ошибетесь)3. Начинаем обратную сборку, для начала убираем старый герметик над аркой, всё обезжириваем хорошенько, клеим двухсторонний скотч на пластиковые накладки
Сначала заводим накладку под ту накладку которая на пороге, и потом защелкиваем накладку от порога к бамперу.
Таким же образом делаем и на другой стороне.Далее устанавливаем собранный бампер на свое место, не забудьте косу парктроников поставить в свои места, что не снимать повторно бампер)). По итогу получаем следующее
Читайте также: ТО-4 60000 км Volkswagen Tiguan (с 2016) 2.0 TSI 220 л.с. CHHB бензин
Что могу посоветовать, если есть вариант делать лучше на яме, и со снятыми задними колесами, тогда можно все быстро откручивать шуруповертом. Вместо скотча лучше использовать стекольный герметик.Ну вот и все, если что сорри за мой русский)
При примерке веерной форсунки с переходником на спойлер убедился, что щётка стеклоочистителя не цепляет за форсунку: зазор есть, но щётку длиннее 350мм я бы ставить не рекомендовал (см. фото).В итоге форсунку и переходник промазал герметиком, трубки дополнительно зафиксировал хомутами-стяжками.Результатом работ я остался доволен: веерная форсунка лучше распределяет омывайку по стеклу, а удлинённая щётка расчищает амбразуру по более стоковой. Ну и отсутствие подтекания с форсунки (за счёт переноса клапана) тоже безусловный плюс.
P.S. Отснять видео про работу веерной форсунки руки так и не дошли. Если кого заинтересует, пишите, отснимем.
НАКЛАДНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КУЗОВА – СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
При повторной установке снятой накладки, наклеить новую линкую ленту шириной 8 мм и длиной для участка: А – 40 мм: для участка Б – 940 мм. рисунок 6-2. Установить пластмассовые пистоны на накладку, накладку установить на кузов (лента липкая двусторонняя типа ЗМ).
Одна из особенностей Cross-версии автомобиля Lada Vesta – это внедорожный обвес. Он состоит из оригинальных бамперов, а также пластиковых накладок кузова. Оба бампера являются разборными. Этот процесс детально описан в технологической инструкции (ТИ) 3100.25100.20606.
Подготовка и монтаж Кросс обвеса
Для этой цели можно не посещать СТО, а выполнить все действия в самостоятельном режиме. Процесс характеризуется простотой и не способен вызвать каких-либо вопросов по ходу его исполнения. Монтаж панелей обвеса осуществляется посредством двустороннего скотча и штатного крепежа (саморезов). А машина в обвесе выглядит в разы лучше.
Для успешной реализации указанной операции потребуется выполнить ряд условий:
Важно! Заводские уплотнители в проемах дверей требуется предварительно снять.
Как подключить руль с подогревом на Lada Vesta, XRAY
Автомобили семейства Lada Vesta и Lada XRAY могут оснащаться подогревом рулевого колеса. Эта опция есть не во всех комплектациях этих моделей автомобилей. При желании владельцы могут доработать свой автомобиль и установить руль с подогревом своими руками.
С завода рули с подогревом подключаются через «улитку» (модуль подрулевых переключателей), в которой есть специальные дорожки. Чтобы не покупать дорогостоящую улитку есть возможность подключить руль тремя различными способами. Первые два способа предложил spol .
Существует два вида штатных рулей: для Lada Vesta и для Lada XRAY. Отличаются они правым набором кнопок для управления мультимедией. Если у вас штатная мультимедиа — нужен руль от Весты (иначе не будет работать часть кнопок). Если Android мультимедиа — подойдет любой руль.
Окончательные нюансы и завершение работы
По той же схеме изменяем значения десятков минут и минуты.
Показания текущего времени установлены, осталось . Для этого важно правильно выйти из режима редактирования, не сбросив снова показания прибора. Нужно не кратковременно, а длительно подержать стрелку вверх. Все готово, время установлено, часы настроены.
По своему принципу процедура настройки часов на Лада Веста не представляет большой сложности. Если есть элементарные навыки пользования «допотопными» электронными часами конца прошлого века, то все получится отлично. Можно не обращаться к специалистам, а своими руками настроить как надо.
В каких комплектациях Весты установлен руль с подогревом
Заводская установка заводского руля с подогревом на Весту предусмотрена в дорогих вариантах комплектации: Luxe и Exclusive.
Учитывая повышенный интерес к этой детали, обогреваемое рулевое колесо также начали устанавливать с завода и в самую массовую версию Lada Vesta (более половины всех продаж модели) – Comfort. Здесь он, наряду с обогревом передних кресел и колесами из легкого сплава 16 дюймов, входит в набор комплектации Comfort Winter. Она появилась в каталогах в январе 2020 года в рамках промежуточного обновления модели.
Также у официальных дилеров можно обнаружить тип комплектации Comfort Multimedia. Он отличается установкой вместо простой магнитолы мультимедийной системы с сенсорной панелью, где есть и навигация.
Преимущества мультируля перед привычным рулевым колесом:
Такой же, как на Lada Vesta, мультируль с обогревом завод устанавливает на модели XRAY Cross.
Мультируль в экокоже с обогревом на Лада Веста
Мультируль с кнопками и обогревом для автомобилей LADA Vesta.
Возможна установка с доработками на другие автомобили Лада.
Мультируль с кнопками и обогревом для автомобилей Лада Веста.
Мультифункциональный руль на Лада Веста установлен в комплектациях «Luxe» (в зависимости от пакета опций) и «Comfort Multimedia». Это удобное решение, улучшающее комфорт при вождении. Те, кто решили сэкономить на топовом оснащении, могут отдельно приобрести мультируль для Лада Веста и установить его самостоятельно. Руль оснащён обогревом.
Каталожный номер: 8450006832
Онлайн-автомаркет CAR-TEAM.RU предлагает оформить заказ на товары из нашего каталога, среди которых вы можете купить “Мультируль в экокоже с обогревом на Лада Веста” по наиболее доступной цене.
“Мультируль в экокоже с обогревом на Лада Веста” было разработано по последним технологиям, отличается высоким качеством.
“Мультируль в экокоже с обогревом на Лада Веста” обладает долгим сроком службы, однако, как и многим автомобильным товарам, ему нужна периодическая замена.
В онлайн-автомаркете CAR-TEAM.RU купить “Мультируль в экокоже с обогревом на Лада Веста” довольно легко. Через “Корзину” вы сможете оформить заказ на любой приобретенный товар всего за несколько простых шагов.
Также вы можете сделать заказ на “Мультируль в экокоже с обогревом на Лада Веста” в любое время, просто позвонив нам по номеру, указанному на сайте. Мы оформим доставку товара по заданному вами адресу.
CAR-TEAM.RU дает гарантию на товары из своего каталога. Товары нашего онлайн-автомаркета имеют необходимые сертификаты качества. “Мультируль в экокоже с обогревом на Лада Веста” будет исправно работать по своему предназначению.
По любым дополнительным вопросам вы можете обратиться к нашим менеджерам, по указанному в шапке сайта номеру телефона. Мы проконсультируем вас по любому выбранному продукту и предоставим нужную информацию.
Алгоритм управления бортовым компьютером
1. Выбор функций бортового компьютера (осуществляется при помощи клавиш на правом подрулевом переключателе).
2. Выбор счетчиков пробега и переключение часы – температура.
3. Вход в режим установки параметра, выбор параметра.
3.1. Установка времени.
При выходе из режима установки времени счетчик секунд обнуляется (сбрасывается без округления). Если нет нажатий кнопок в течение 60 секунд, выход из режима установки времени автоматически.
4. Режим индикации параметров функций «Круиз-контроль» или «Ограничитель скорости».
В режиме индикации параметров функций «Круиз-контроль» или «Ограничитель скорости» возможно переключение индицируемой функции бортового компьютера (пункт 1) и счетчиков общего и суточного пробега (пункт 2), индикация температуры наружного воздуха и времени недоступна, режимы установки параметров (пункт 3) недоступны.
Устраивают ли вас функции бортового компьютера Lada Vesta? Напомним, другие инструкции по эксплуатации этого автомобиля можно найти в этом разделе.
Записей не найдено.
Кратко о чем эта статья: Описание штатного бортового компьютера Лада Веста
БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ — РАЗБОРКА / СБОРКА
Передний бампер автомобиля в исполнении “CROSS’* имеет более сложную конструкцию и состоит пт нескольких элементов соединяющихся между собой защелками и самонарезающими винтами рисунок 2-1.
1 — облицовка радиатора; 2 — решетка радиатора верхняя; 3 — кронштейн арочной юны правый; 4 фара противотуманная правая: 5 — фара противотуманная левая; 6 — кронштейн арочной тоны левый; 7 — бампер: К решетка радиатора нижняя; 9 — молдинг переднего бампера верхний правый; 10 — молдинг переднего бампера верхний левый; 11 накладка переднего бампера нижняя; 12 накладка переднего бампера правая; 13 — накладка переднего бампера левая: 14 — молдинг переднего бампера нижний правый: 15 — молдинг переднего бампера нижний левый
Положить бампер на рабочий стол, отвернуть винты 3, рисунок 2-2, крепления кронштейна 4 арочной зоны к бамперу, снять кронштейн.
Отвернуть винты и снять второй кронштейн с другой стороны бампера (головка сменная Tогх Т20, вороток).
Отвернуть винты 2, крепления кронштейна 1 противотуманной фары, снять кронштейн в сборе с противотуманной фарой. Отвернуть винты и снять второй кронштейн с другой стороны бампера (головка сменная Tогх T20, вороток).
Отвернуть три винта 2, рисунок-2-3, крепления нижнего молдинга к бамперу (головка сменная Tогх T20, вороток).
Снять молдинг, отжав фиксирующие защелки (отвертка плоская).
Отвернуть три винта 1, крепления верхнею молдинга к бамперу (головка сменная Tогх Т20. вороток).
Отвернуть двенадцать винтов 2, рисунок 2-4, крепления накладки 1 бампера к бамперу 3 (головка сменная Tогх T20, вороток).
Читайте также: Лада Веста Спорт 1.8 MT Luxe EnjoY Pro
Снять накладку, отжав фиксирующие защелки (отвертка плоская).
Произвести демонтаж молдингов и накладки другой стороны бампера в последовательности описанной выше.
Отвернуть девять винтов 3, рисунок 2-5, крепления облицовки 1 радиатора, к бамперу 2 (головка сменная Torx Т20, вороток).
Отжать защелки и снять облицовку в сборе с решеткой радиатора (отвертка плоская).
Отвернуть винты 2, рисунок 2-6, крепления верхней решетки 3 радиатора к облицовке 1 (головка сменная Torx T20, вороток).
Отвернуть винты 2, рисунок 2-7, крепления накладки бампера нижней к бамперу (головка сменная Tогх Т20, вороток).
Отвернуть восемь винтов 1, рисунок 2-8, крепления решетки 2 радиатора нижней к бамперу 3 (головка сменная Тогх Т20, вороток).
Снять решетку, отжав фиксирующие защелки (отвертка плоская).
Сборку бампера производить в порядке, обратном разборке.
Установка руля с подогревом на Весту
Демонтаж рулевого колеса:
Установка нового руля выполняется в обратной последовательности.
Таким образом можно установить подогрев руля Лада Веста СВ Кросс даже на те машины, где он штатно не предусматривался. Опции круиз-контроля или мультимедиа не появятся, если их нет в конструкции самого авто. Однако подогрев руля в Весте может быть налажен и в отсутствие этих деталей.
БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ – РАЗБОРКА / СБОРКА
Передний бампер автомобиля в исполнении “CROSS’* имеет более сложную конструкцию и состоит пт нескольких элементов соединяющихся между собой защелками и самонарезающими винтами рисунок 2-1.
1 — облицовка радиатора; 2 – решетка радиатора верхняя; 3 – кронштейн арочной юны правый; 4 фара противотуманная правая: 5 – фара противотуманная левая; 6 – кронштейн арочной тоны левый; 7 – бампер: К решетка радиатора нижняя; 9 – молдинг переднего бампера верхний правый; 10 – молдинг переднего бампера верхний левый; 11 накладка переднего бампера нижняя; 12 накладка переднего бампера правая; 13 – накладка переднего бампера левая: 14 – молдинг переднего бампера нижний правый: 15 – молдинг переднего бампера нижний левый
Передний бампер — разборка, замена накладок, молдингов (кузов CROSS)
Положить бампер на рабочий стол. отвернуть винты 3, рисунок 2-2, крепления кронштейна 4 арочной зоны к бамперу, снять кронштейн. Отвернуть винты и снять второй кронштейн с другой стороны бампера (головка Torx Т20).
Отвернуть винты 2, крепления кронштейна 1 противотуманной фары, снять кронштейн в сборе с противотуманной фарой. Отвернуть винты и снять второй кронштейн с другой стороны бампера (головка Torx Т20).
Рисунок 2-2 — Крепление кронштейна арочной тоны:
1 — кронштейн противотуманной фары:
2 — винт крепления кронштейна противотуманной фары:
4 — кронштейн арочной тоны левый
Отвернуть три винта 2. рисунок-2-3, крепления нижнего молдинга к бамперу (головка Torx Т20. вороток).
Снять молдинг, отжав фиксирующие защелки (отвёртка плоская).
Отвернуть три винта 1, крепления верхнего молдинга к бамперу (головка Torx Т20. вороток).
Рисунок 2-3 Крепление верхнего и нижнего молдингов:
1 — винт крепления верхнего молдинга:
2 — винт крепления нижнего молдинга
Отвернуть двенадцать винтов 2. рисунок 2-4. крепления накладки 1 бампера к бамперу 3 (головка Torx Т20. вороток).
Снять накладку, отжав фиксирующие защелки (отвёртка плоская).
Рисунок 2-4 — Крепление накладки бампера:
2 — винт крепления накладки;
Отвернуть девять винтов 3, рисунок 2-5, крепления облицовки 1 радиатора, к бамперу 2 (головка Torx Т20. вороток).
Отжать защелки и снять облицовку в сборе с решеткой радиатора (отвёртка плоская).
Рисунок 2-5 Крепление облицовки радиатора:
1 — облицовка радиатора; 2 — бампер; 3 — винт крепления облицовки
Отвернуть винты 2, рисунок 2-6, крепления верхней решетки 3 радиатора к облицовке 1 (головка Torx Т20. вороток).
Рисунок 2-6 Крепление решетки радиатора:
1 — облицовка радиатора; 2 — винт крепления решетки; 3 решетка радиатора верхняя
Отвернуть винты 2, рисунок 2-7, крепления накладки бампера нижней к бамперу (головка Torx Т20. вороток).
Снять накладку. отжав фиксирующие защелки (отвёртка плоская).
Рисунок 2-7 — Крепление накладки бампера нижней: 1 — фиксаторы накладки; 2 винт крепления накладки к бамперу
Отвернуть восемь винтов 1, рисунок 2-8, крепления решетки 2 радиатора нижней к бамперу 3 (головка Torx Т20. вороток).
Снять решетку, отжав фиксирующие защелки (отвёртка плоская).
Рисунок 2-8 Крепление решетки радиатора нижней: 1 — винт крепления решетки к бамперу; 2 — решетка радиатора нижняя; 3 — бампер
Подведем итоги
С другой стороны автомобиля LADA Vesta обвес подлежит установке в аналогичной последовательности действий. Теперь процесс самостоятельного монтажа можно считать завершенным. И ваше авто получает обвес юрол. Для наглядности процедуры, как устанавливать на модель обвесы и бампера, можно просмотреть этот видеоматериал:
Как дело обстоит с сертификацией данной продукции ? И зачем требуется регистрация в гибдд? Какой документ регламентирует это ?
Насчет спойлера у меня отношение резко отрицательное. Считаю это дешевые понты, не более. В обычном режиме движения он не нужен. Да и опасная это вещь. Вы же его не будете крепить как на нормальных спортивных машинах на болты, а посадите на скотч (клей). И хорошо если спойлер не улетит сам во время движения, а уж при ударе сзади улетает за милую душу.
А вопрос правильно поставлен, нужно уточнить. Очень многое сейчас трактуются как внесение изменений в конструкцию и их необходимо оформлять. Про обвес не скажу, но банальный фаркоп надо.
имел на калине обвес юрола. Ставили сами спецы з юрола. Красиво, но были огрехи: 1. Штатный пыльник двигателя с обвесом не ставился. 2. ПТФ стояли нестандартные и лопалаись каждые полгода от воды. (вроде стояли там птф от ФФ-2) 3. все сеточки на бампере крепились как в китайской игрушке: чуть расплавленная пластмассав местах крепления. В итоге зимой постоянно об снег их отрывал. 4. проблема с креплением троса. как кого дернуть или меня выдернуть, так думаешь оторвешь тросом бампер (сзади) или потеряешь заглушку (спереди, крепилась хреново).
Так что дважды подумал бы прежде чем покупать, и в руках покрутить стоит. А то жалеть будешь.
После установки обвеса Веста не превратится в Аурус, что там регистрировать?
Не все так просто в нашей стране. Устанавливая кенгурятник машина тоже не становится другой, и даже если это фальш кенгурятник, который не крепится на мертвую к несущей конструкции авто, ты все равно должен зарегистрировать это изменение в гибдд.
по закону данный обвес – изменение конструкции ТС со всеми вытекающими (сертификация, оформление и т.д) по факту, если не будешь орать гайцам “причина остановки, млять”, то всем будет пофиг на него.
Да вот в том то и весь маразм, установка дефлекторов на окна и мухобойки на капот тогда тоже можно отнести к изменениям конструкции. Но по сути это лишь кусок пластика, который ни каким образом не изменяет технические характеристики, так же как и бампера. С фаркопом я согласен на 100. Он крепится к кузову авто, причем не на скотч, так же он используется для перемещения прицепа с ощутимым весом, и по этому он естественно должен соответствовать всем пунктам безопасности.
Посмотрел всё видео. И у меня появилось стойкое впечатление, что проблемы будут: 1. В заднем бампере отсутствуют места для жгута проводки (уж отлить их проблем не составляло). 2. отпиливание разъема задней ПТФ с последующей установкой “соплей” как-то не по-феншую для такой крупной конторы. 3. Крепление накладок порогов “детское”, или будут вибрировать, или отваляться на снегу. 4. Ну и сверление отверстий в переднем бампере по-месту, тоже вызывает вопросы.
Меня еще “порадовал” момент с проделыванием дыры в усилителе заднего бампера под птф. Конечно реализовано все далеко от идеала, но я пообщался вконтакте с блогером по вестам, Митя драйв, он говорит что ни каких проблем лично у него с обвесом не возникало, и вроде как не слышал чтоб у кого то были. Некоторые моменты вызывают естественно подозрения и опасения, но от этого не куда не деться. Главное что старые бампера в принципе остаются не тронутыми и чуть что установить их назад не составит труда. А по поводу сверления отверстий в бампере по месту, ну тут они не стали нарушать подход автоваза. Покупал задние брызговики у дилера, Так в них из 4 отверстий для крепления совпадают только 2. Два других автоваз предлагает просверлить так же по месту.
Лада Веста (LADA Vesta)
Лада Веста – это новый автомобиль от АВТОВАЗа, собранный на платформе “LADA B/C”. Старт производства Весты намечен на сентябрь 2015 года. Над дизайном автомобиля работал Стив Маттин.
Оцените статью!
