Попытки обладателей LADA Vesta увеличить мощность двигателя и сделать его работу более эластичной не прекращаются. Особенно ценятся методы, которые не требуют существенных переработок и затрат, не говоря уже о чип-тюнинге, к коему отношение неоднозначное.
Кроме мультимедийной системы АВТОВАЗ устанавливает на автомобиль Лада Веста аудиосистему более простого плана. Она имеет монохромный дисплей 4,3”, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth и Hands free. В паре с магнитолой работают 4 динамика. Рассмотрим более детально возможности этого радиоприемника.
Как это ни прискорбно, у Лада Веста, как и у любой другой модели, есть свои слабые места. Однако это не значит, что с такими недоработками необходимо мириться. Благо, их можно исправить самостоятельно. Одной из таких проблем является конструкторская недоработка ограничителей дверей Лада Веста.
СодержаниеПоказать
В чем проблема?
Она заключается в недостаточно качественной фиксации. У ограничителей Весты есть 3 режима фиксации, однако в промежуточном положении они не могут надежно удерживать дверь, из-за чего ее приходится либо открывать нараспашку, что удобно не всегда, либо постоянно придерживать рукой, что быстро надоедает. Особенно часто эта проблема досаждает, когда автомобиль стоит на небольшом уклоне передком вверх. В этом случае открытые двери постоянно закрываются.
В конструкции заводского ограничителя Лада Веста есть недоработки.
Включить радиоприемник можно одним из способов:
Выключить магнитолу Весты можно:
Если магнитола зависла и не реагирует на нажатия кнопок, нажмите (тупым тонким стержнем) и удерживайте в течение 2–3 с кнопку Reset (позиция 3).
В радиоприемнике есть резервная батарея, которая позволяет сохранять пользовательские настройки (радиостанции, звуковые настройки и пр.) после отключения клемм АКБ до 10 суток.
Ни один в мире автомобильный концерн не избегал ситуации, при которой серия автомобилей была выпущена с дефектами. Обычно после таких событий автомобильные корпорации объявляют об отзыве огромных партий автомобилей — это довольно затратно, но при этом они сохраняют имидж бренда.
Не обошёл стороной такой случай и новинку отечественного автопрома – Ладу Весту. И одной из самых распространённых инженерных ошибок на сегодняшний является ограничитель открывания дверей автомобиля. Довольно часто автовладельцы не довольны именно этим узлом Лады Весты, поскольку он вызывает затруднения при закрытии автомобильных дверей. В данной статье мы подробно изучим, чем ограничитель двери так мешает многим автолюбителям, владеющим новой Лада Веста.
Собственники автомобиля Лада Веста иногда сталкиваются с трудностями использования бортового компьютера, так гордо называется программная начинка, следящая за всеми основными функциями машины. С помощью БК можно настроить громкость указателя поворота, узнать текущий расход топлива, проконтролировать работу системы круиз-контроль, даже иметь полное представление о напряжении рабочей сети.
Чтобы справиться с этой непростой задачей, достаточно воспользоваться руководством для регулярной эксплуатации автомобиля, экземпляр которого обычно предоставляется в комплекте с новенькой Вестой.
Настройка аудиопараметров (коротко нажатием на энкодер №7 в главном меню):
Системные настройки (длительное нажатие энкодера №7 в главном меню) позволяют:
1 – индикатор номера папки;2 – индикатор номера воспроизводимого трека;3 – окно воспроизведения;4 – индикатор режима «Радио»;5 – индикатор режима воспроизведения с карты памяти SD;6 – индикатор режима воспроизведения USB-флеш-накопителя;7 – индикатор подключения к радиоприемнику устройства по каналу «Bluetooth®»;8 – индикатор режима сканирования радиостанций;9 – индикатор режима случайного воспроизведения треков;10 – индикатор режима повторения проигрываемого трека;11 – индикатор режима эквалайзера;12 – индикатор режима стерео;13 – индикатор работы режима тонкомпенсации;14 – индикатор режима без звука;15 – индикатор режима отображения станций по жанрам или принятия текстовой информации, передаваемой радио-станциями FM;16 – индикатор передачи информации об общем состоянии дорожного трафика;17 – индикатор режима отображения названия некоторых станций;18 – индикатор режима приема региональных радиостанций;19 – индикатор режима поиска альтернативных частот.
Поддержка файлов на внешних носителях точно такая же, как и на более дорогой мультимедийной системе. Для владельцев Лада Веста выкладываем руководство пользователя магнитолой, в котором можно найти подробное описание: https://disk.yandex.ru/d/j_lpQ0yFzBARBw?w=1
Отзыв о магнитоле от журнала «За рулем»:
Ждать чего-то сверхъестественного от аудиосистемы машины за 10 000 долларов глупо. Посему вопрос качества звука обойдем стороной. На мой немеломанский вкус, он в Весте не лучше и не хуже, чем у одноклассников-иномарок. В остальном же головное устройство во флагманской Ладе достойное. Дисплей корректно отображает русские теги с внешнего носителя, громкая связь работает качественно, соединение по Bluetooth надежно. Для сравнения: мультимедиа в Nissan Almera «дружила» со смартфонами очень выборочно, а беспроводная синхронизация периодически сбоила.
Отдельное спасибо за крупные клавиши управления. Ныне почти у всех штатные аудиосистемы двухдиновые, но почему-то далеко не всегда это означает удачную эргономику. Нередко создатели ставят во главу угла красоту большого дисплея, абсолютно бесполезного в отсутствие навигации или камеры заднего вида. У Весты же приоритеты правильные: в нужную кнопку легко попасть не глядя, а двух строк на экране более чем достаточно для отображения нужных данных.
Кто-то, возможно, пожалеет об отсутствии CD-проигрывателя, но будем объективны: этот формат уходит в прошлое. Удобнее использовать SD-карты и USB-флешки. Записывать и перезаписывать музыку на них куда проще, места они не занимают вовсе, а данных вмещают столько, что не за каждый «дальняк» все прослушаешь.
Участвуйте в опросе. Помогите оценить штатный радиоприемник, оставляя отзывы о нем. Напомним, другие инструкции по эксплуатации Лада Веста можно найти в этом разделе.
Газовые упоры лада веста — инструкции по установке, аналоги
C завода на автомобиле Лада Веста не установлены газовые упоры капота. Ставят только штангу. Поэтому тема с установкой газовых упоров на Лада Веста популярна среди автолюбителей замена штанги капота на газовые пневмогидравлические упоры, так как штатный девайс не совсем удобен в использовании и расположении. При эксплуатации штанги высока вероятность зацепить кромку крыла автомобиля, что зачастую и происходит. Аксессуар удобен и практичен, а сама процедура замены проста, справится даже новичок. Читайте статью и узнайте хитрости от механиков по установке упоров, Вы научитесь даже снимать капот при необходимости ремонта.
Газовые упоры капота на Лада Веста имеют плюсы
Автомобильные магазины предлагают широкий выбор газовых упоров, на любой кошелек. Приобрести их можно в любом магазине автотоваров, или оформить заказ в интернете с последующей доставкой на удобный адрес. Популярные предложения, вместе с ценами и артикулами, отражены в таблице.
Rival Lada VestaA.ST.6007.12340
Разница в цене между моделями в пределах 1000 рублей. Сложив все плюсы и минусы легко остановить выбор на подходящей модели. Главное изучить всю информацию по теме и следовать советам знающих людей.
Аналоги и цена
Круг производителей, предлагающих аналоги перечисленным в этой статье упорам широк. Подбирая газовые упоры для вашего автомобиля обратите внимание на ньюансы:
Как поставить упоры капота
Как ранее уже было отмечено установка газовых амортизаторов проста. Процедура занимает минимум времени и инструментов, так как не требует сверления дополнительных отверстий. Производители штатно учли все нюансы для облегчения эксплуатации упоров. Необходимо тщательно изучить инструкцию по установке и следовать всем указаниям специалистов.
Начинать работу следует с надежной фиксации капота, так как падение может привести к деформации, и получению травм. Далее приступаем к установке кронштейнов, для чего необходимо открутить болты от креплений крыла. Процедура повторяется с навесом капота, после болты вставляются на место. Прокачав упоры несколько раз соединяем их с кронштейнами. Те же действия повторяются со второй парой креплений.
Читайте также: Веста дворники размер седан лада
Казалось бы на этом работа по установке завершена, но стоит учесть ряд нюансов. Самая частая проблема при установке креплений — сжатие шланга по которому поступает вода в форсунки омывателей стекла. Важно тщательно отрегулировать их положение. Очень часто при закрытии газовые амортизаторы упираются впритык к краю пластикового жабо Весты. Специалисты советуют подрезать край.
Исходя из цены и простоты в установке делаем вывод: водитель может позволить такую небольшую доработку своей машины.
Как открывается капот на весте
Капот Лада Веста открывается довольно просто, с помощью специального рычажка находящегося в салоне автомобиля. Однако многие обладатели Весты столкнулись с затруднением доступа в подкапотное пространство при прогретом двигателе. Под воздействием температуры происходит незначительное расширение металла, что является причиной затруднений. Специалисты советуют не пользоваться силиконовой смазкой для замка, достаточно капнуть немого машинного масла.
Как снять капот на весте
Для начала отсоединяем минусовую клемму аккумулятора. Далее, снявнакладку рамы ветрового окна, отсоединяем от штуцера насоса омывателятрубку жиклеров омывателя. Для предотвращения поступления жидкостина штуцер насоса устанавливаем технологическую заглушку. Гайки в креплениях к петлям откручиваются и аккуратно снимается капотная крышка. При необходимости извлечения петель, снимаем необходимое крыло, откручиваем обе гайки и убираем петлю. Снимаем обивку извлекая кнопки.
Ограничители дверей в Ладе Веста – это простые, но имеющие большое значение механизмы. Они определяют комфортность эксплуатации транспортного средства – неосторожное движение при некорректно отрегулированных ограничителях, и вы рискуете столкнуться с другим ТС. В Весте штатные фиксаторы работают в трех положениях. Расскажем, какие проблемы могут с ними возникать и что предпринять для их устранения.
Устраивают ли вас штатные детали
Доводчики дверей Веста имеют свои слабые стороны, но это не означает, что с недоработками остается только мириться. Исправить ошибки легко своими силами. Регулировка позволит забыть о слабой фиксации дверей в промежуточном положении. Это главная проблема ограничивающих элементов автомобиля Веста, если она не мешает вам, можете ничего не трогать.
На форумах пользователи часто пишут, что недоработку видят, но что-либо предпринимать не планируют.
Основной нюанс дверного ограничителя lada vesta – недостаточная фиксация при открывании. Фиксатор в штатном комплекте работает в трех режимах, но в промежуточном положении выполняет функции недостаточно хорошо. В итоге нужно открывать двери нараспашку (а это удобно не всегда) или придерживать их рукой. Чаще всего проблема дает знать о себе, когда машина стоит на незначительном уклоне передком наверх. Открытые двери в этом случае будут все время закрываться.
Доработка ограничителей дверей Лада Веста возможна такими способами:
Первый способ проще в выполнении, но дороже. Второй стоит дешевле, но предполагает выполнение масштабных работ.
Снятие дверной обшивки
Первый этап доработки – снятие обшивки. Нужно поддеть края материала в районе дверей, где они легко отходят, затем аккуратно демонтировать обивку. Если в будущем вы планируете использовать снятые материалы, то действовать стоит максимально осторожно.
Порядок снятия ограничителя в целях его последующей замены выглядит следующим образом:
Чтобы продлить время работы ограничителей дверной коробки, сделать процесс открывания простым, бесшумным, нужно время от времени смазывать их средством для замков.
Замена шарика фиксатора
Финальный этап доработки – установка новых шариковых элементов. Для этого:
Если заменить полусферу на шарики, то фиксация дверей станет более надежной, появится функция доводчика и двери смогут закрываться автоматически.
Где купить элементы
Стоит заранее узнать основную информацию, чтобы не переплачивать за готовые комплекты для Весты или новые шарики.
На Форд Фокус 3
Самый простой вариант доработать несовершенные ограничители – это установить новые, предназначенные для Форд Фокуса. Заменить комплект легко своими руками, покупку можно совершить онлайн или в обычном специализированном магазине. Выбирая интернет-магазин, смотрите на топ-результаты выдачи. Цены на новые ограничители стартуют от 1250 руб.
Фордовские и вестовские гайки взаимозаменяемые, то есть аналог можно использовать смело, без дополнительных доработок.
Для ограничителей используют шарики 12 мм в диаметре – такие, как в подшипниках с маркировкой 8307. Купить их можно в любом специализированном магазине – цены в интернете начинаются от 280 рублей.
Шарики с медным покрытием продаются и в охотничьих лавках, стоимость упаковки составляет 200 рублей (в среднем за 50 штук).
Установка комлектов Форд Фокус 3
Для замены ограничителей дверей на Ладе Веста подготовьте вороток, пластиковую лопатку, голову 10 мм в диметре, пару бит (Т20 и Т400). Обивку удобнее всего снимать именно лопаткой, но если ее нет, то подойдет и обычная отвертка.
Доработка штатных элементов
Дорабатываемые изделия демонтируют, предварительно двери разбирают по указанной выше схеме. Когда все будет снято, вместо полусфер устанавливают шарики. Сначала лучше будет вынуть металлическую пластину – ее поддевают гвоздем и отверткой, вынимают.
Ограничитель следует прижимать сбоку так, чтобы пружина не вылетела. Когда достанете пластину, замените ограничитель с боковой стороны. Полусферу, основание которой входит в пружину, удалите, подковырнув отверткой. Замажьте литолом рабочий шарик, уложите его внутрь отверстия ограничителя, вставьте пружину, нанесите на нее смазочное вещество. Верните на место вынутую ранее пластину из металлического сплава.
Вторую полусферу тоже желательно менять. Всего для выполнения работ нужно 8 шариков.
Металлические шарики
Тут все тоже не так просто. Для ограничителей подойдут не всякие шарики, а только диаметром в 12 мм. Опытным путем обладатели Вест уже подметили, что именно такие шарики есть в подшипниках 8307 (51307). Купить подшипники труда не составит. Как и в случае с запчастью от Фокуса, их можно заказать через интернет. Самые востребованные площадки с ценами обозначены в списке:
Как видно, цена не особо велика, однако перед началом работ шарики нужно извлечь из подшипника.
Подшипник 8307 (51307).
Впрочем, есть гораздо более простой путь. Это металлические шарики с медным покрытием, которые продаются в охотничьих магазинах. Они предназначены для стрельбы из рогаток. Цена упаковки таких шариков колеблется в пределах 150-200 рублей, причем в пачке их обычно 50 штук.
Можно использовать вот эти шарики.
В данном случае важно, чтобы диаметр был ровно 12 мм. Если он будет 12.2 мм, то шарики уже не подойдут, как показано ниже.
Впрочем, можно воспользоваться и простой гайкой, подложив ее, как это продемонстрировано на фото.
Непосредственная настройка времени
Установка времени производится по этой схеме.
Понадобится снова несколько секунд удерживать верхнюю клавишу, чтобы начать изменение показателя часов.
Устройство ограничителя двери
Ограничитель открывания двери не имеет принципиальных отличий в конструкции на разных марках автомобилей. Суть этого устройства заключается в том, что он создаёт дополнительную фиксацию двери в нескольких положениях для того, чтобы при наклоне кузова и при ветре двери не раскрывались и не создавали дополнительную нагрузку на петли и замки.
Для осуществления фиксации, инженеры и разработали этот узел – процесс фиксации осуществляется за счёт того, что пластиковые или металлические колпачки, вращаясь вокруг своей оси, перемещаются в специальные пазы (иногда между аналогичными подпружиненными колпачками) и таким образом удерживают дверь в одном положении. После такого процесса, как замена ограничителя двери, желательно зафиксировать резьбу шпилек анатермом или шайбой Гровера, иначе при самопроизвольном откручивании может произойти деформация корпуса самой двери или поломка петлей и самого фиксатора.
Читайте также: Характеристики и порядок замены тормозных колодок на Ладе Весте
Что делать?
Как показывает опыт владельцев российского седана, есть несколько путей решения вопроса. Наиболее популярны из них два:
Первый способ проще, но он гораздо более затратный. Второй требует намного меньших финансовых расходов, однако придется поработать самому.
Замена ограничителя двери Лада Веста
Ограничитель двери автомобиля Лада Веста, как вы уже поняли, не самого лучшего качества, и ремонт ограничителя двери – не целесообразен. Доработка ограничителя открывания двери автомобилей Lada Vesta заключается именно в полной замене узла на аналогичный. И самым оптимальным вариантом в данном случае будет ограничитель задней двери (передняя – не подойдёт) от автомобиля Ford Focus III – его длина на 1 мм больше, чем оригинальный ограничитель открывания двери ВАЗ. Таким образом, для доработки узла вам понадобится слегка подогнуть шпильки ограничителя и установить его на место штатного.
Стоимость такого ограничителя на апрель 2017 года чуть больше чем 1500 рублей – конечно, это довольно дорого, но качество этой детали на порядок выше, чем ограничитель открывания двери ВАЗ. Если вы решите выполнить ремонт ограничителя двери ВАЗ своими руками, доработав колпачки – вряд ли вы существенно сэкономите.
Обслуживание ограничителей открывания дверей
Ограничитель двери, как и любой другой узел в автомобиле – требует своевременного обслуживания. Для того чтобы этот элемент служил долго необходимо периодически смазывать его любой подходящей смазкой – это может быть всем известная «WD-40», но лучше воспользоваться графитовой или молибденовой смазкой. Периодичность смазывания зависит от условий эксплуатации – если вы эксплуатируете автомобиль преимущественно в холодном климате или в условиях большого количества пыли, то лучше смазывать ограничитель двери автомобиля 3-4 раза в год. В более мягких условиях эксплуатации достаточно выполнять обслуживание ограничителей 1-2 раза в год. Одновременно с этим, рекомендуется смазывать петли и замки дверей, багажника и капота.
Первым признаком высохшей смазки будут скрипы и стуки при открывании и закрывании дверей – в таком случае лучше не затягивать, поскольку это может стать причиной более серьёзных поломок других подвижных элементов двери.
Компоненты
Весь комплект воздушного фильтра от Lada Vesta Sport состоит из ряда элементов. Их наименования и артикулы представлены в таблице.
Альтернатива
Впрочем, один из обладателей Vesta, которого зовут Евгений и знают на Драйве под ником gps-nav, нашел альтернативный путь установки большого воздушного фильтра на Лада Веста, который в разы дешевле. Он подразумевает приобретение компонентов от разных авто и последующую их доработку.
ВАЖНО! Канализационные компоненты еще не продемонстрировали свою надежность. Есть мнение, что на морозе они будут трескаться.
После того, как все перечисленные компоненты куплены, можно начинать работу.
Эффект
Если рассмотреть отзывы владельцев, которые пошли на такую доработку, станет ясно, что эффект весьма ощутим. Они отмечают, что двигатель начинает «дышать», причем не только на низах, но и бодрее работает после 3 000 об./мин.
Мотор заметно легче раскручивается до 5 000 об./мин. Те, кто часто ездит в пробках, утверждают, что машину перестало потряхивать в заторах.
В целом самостоятельная установка большого воздушного фильтра на Лада Веста вполне себя оправдывает, тем более, если не покупать фирменные изделия.
Установка ограничителей от Форд Фокус 3
Для работы потребуются следующие инструменты:
Для начала требуется снять дверные карты. Сперва пластиковой лопаткой снимаются все компоненты, которые закрывают доступ к болтам. Работать нужно аккуратно, чтобы не обломать защелки. Далее выкручиваются крепежные болты битой Torx Т20. На этом все – остается только отщелкнуть карту, которая по контуру крепится пистонами. При этом важно не сломать ручку открывания дверей, а также отключить штекера на электрические стеклоподъемники. Затем нужно снять изоляционный материал, наклеенный на дверь, чтобы получить доступ внутрь.
Следующим шагом станет демонтаж непосредственно ограничителя. К кузову он прикручен одним болтом Torx Т40, а к двери парой болтов, для выкручивания которых потребуется головка на 10. Когда болты откручены, остается только вынуть ограничитель, но делать это необходимо аккуратно, так как можно потерять шайбы на шпильках (в местах крепления элемента к двери). Кроме того, после снятия ограничителя с двери Весты, нужно следить, чтобы дверь не открылась дальше положенного, что особенно актуально для передних дверей. В противном случае можно смять кромку и повредить ЛКП.
Наглядно процесс снятия обивки и самого ограничителя двери с Лада Веста продемонстрирован в видео
<noscript><iframe width=”640″ height=”360″ src=”https://www.youtube.com/embed/dGw1TjjfH3k?rel=0″ frameborder=”0″ ebkitAllowFullScreen mozallowfullscreen allowFullScreen></noscript>
Установить ограничители от Фокуса 3 в Весту несложно, но есть один момент. Во время монтажа начинают сказываться те 2 мм разницы между шпильками, которые упоминались ранее. По этой причине ограничитель не устанавливается. Решить проблему можно двумя путями:
Как показывает практика, лучше все же расточить посадочные места. Да, это дольше, но гораздо надежнее. Причина в том, что шпильки на ограничителе каленые, поэтому, если перегнуть их больше, чем требуется, их можно выломать и ограничитель придется выбросить. Кроме того, перед установкой нужно на сами шпильки одеть толстые шайбы или гайки. Это необходимо, так как длина шпилек элемента от Фокуса на несколько миллиметров больше, чем у таковых на Весте.
Подкладываем гайки на шпильки.
Если этого не сделать, функциональность компонента не пострадает, однако в конце хода останавливать двери будет уже не запчасть от Форда, а заводской дополнительный ограничитель. Как следствие, с него очень быстро слезет краска и на месте контакта появится коррозия.
Когда ограничители будут установлены, можно собирать двери в обратном порядке.
Установленный на Лада Веста ограничитель от Форд Фокус 3.
Ограничители от Форд Фокус 3
Сперва эти компоненты нужно купить. Приобрести ограничители задних дверей Форд Фокус 3 можно как в автомагазине, так и заказать их через интернет. Артикул для оформления заказа – 1726441. Что касается площадок, где можно совершить покупку, то наиболее популярные, а также цены на них, представлены в списке:
Как видно, недостатка в интернет-магазинах нет. Однако препятствием может стать именно цена. Она варьируется, в зависимости от продавца и в среднем стоимость такого компонента составляет около 1300 рублей. Это немало, а если учесть, что таковых необходимо 4 единицы, то стоимость заказа перевалит за 5000 рублей! Отдать такую сумму за одни ограничители решится далеко не каждый обладатель Лада Веста.
Параметры ограничителей Весты.
Немаловажен и момент покупки именно ограничителей задних дверей Фокуса 3, так как они почти такие же, как и на Весте. В данном случае есть два главных критерия:
Сравнение ограничителей Лада Веста и Форд Фокус 3.
Кроме того, и на вестовском, и на фордовском ограничителях шпильки на 6 и гайки на 10. Это позволяет использовать фордовские гайки и взаимозаменять их.
Более подробно все изложено в следующем видео
Читайте также: Двигатель и коробка передач лада веста
<noscript><iframe width=”640″ height=”360″ src=”https://www.youtube.com/embed/mAL-2h2-lQo?rel=0″ frameborder=”0″ ebkitAllowFullScreen mozallowfullscreen allowFullScreen></noscript>
Доработка штатных ограничителей Весты
Чтобы провести доработку заводских элементов, их предварительно нужно снять, разобрав двери способом, указанным выше.
Когда компоненты будут извлечены, их нужно разобрать и заменить металлические полусферы на шарики. Для этого первым делом вынимается металлическая пластина – она подковыривается отверткой и гвоздем, и вынимается. Можно работать плоскогубцами. При этом стоит прижимать сбоку сам ограничитель, чтобы пружина не выстрелила. Когда пластина извлечена, остается снять сбоку ограничителя Весты пластиковую крышку и вынуть пружину, на краю которой закреплена металлическая полусфера.
Полусферу нужно удалить. Основанием она заходит непосредственно в пружину, поэтому ее следует подковырнуть отверткой. Далее остается только смазать литолом сам шарик, уложить его в отверстие в ограничителе и вставить туда пружину. На нее также можно нанести смазку. Далее обратно устанавливается вынутая ранее металлическая пластина.
Вторую полусферу тоже рекомендуется заменить – с обратной стороны ограничителя. Остальные три детали дорабатываются аналогичным образом.
Всего потребуется 8 шариков. Относительно работы, то владельцы Лада Веста отмечают, что можно все сделать самостоятельно, однако удобнее работать либо с напарником, либо в гараже, если там есть тиски.
Наглядно процесс замены продемонстрирован в двух видео
<noscript><iframe width=”640″ height=”360″ src=”https://www.youtube.com/embed/7SNhQIb6fzg?rel=0″ frameborder=”0″ ebkitAllowFullScreen mozallowfullscreen allowFullScreen></noscript>
<noscript><iframe width=”640″ height=”360″ src=”https://www.youtube.com/embed/xJdgs8Y2HXc?rel=0″ frameborder=”0″ ebkitAllowFullScreen mozallowfullscreen allowFullScreen></noscript>
А в этом сюжете показано сравнение левой задней двери, которая уже доработана, и правой задней, где стоит родной ограничитель с заводской полусферой.
<noscript><iframe width=”640″ height=”360″ src=”https://www.youtube.com/embed/lpzs7LTttwk?rel=0″ frameborder=”0″ ebkitAllowFullScreen mozallowfullscreen allowFullScreen></noscript>
Как видно, процесс замены имеет вариативность, что уже очень неплохо. Тем не менее, большинство обладателей российского седана предпочитают все же установку шариков покупке ограничителей от Фокуса 3, ведь это в разы дешевле.
Настройка бортового компьютера на Лада Веста
Вероятно, ответы по всем интересующим вопросам мы там не найдём, поскольку меню является сервисным. Оно необходимо в первую очередь специалистам по диагностике.
По замыслу АвтоВАЗа нет никакой необходимости предоставлять собственнику автомобиля доступ к функциям бортового компьютера Лада Веста. Если хозяин машины по ошибке выключит звук указателя поворота полностью, то эта ошибка может дорогого стоить, в случае происшествия это будет считаться поломкой.
Практика показывает, что многие самостоятельно разобрались со скрытыми функциями встроенного программного обеспечения, отрегулировав под себя тон и громкость при срабатывании индикаторов поворота, настройки аварийной сигнализации. Цель обзора не состоит в разгадывании секретов, недоступных обычному пользователю автомобиля. Наша тема касается классической трудности. Что делать, если текущее время на приборной панели указано? Как это исправить?
Ознакомление с функциями отображения показателей
Чтобы выбрать функцию управления необходимого нам параметра, нужно воспользоваться специальным джойстиком.
Он находится с правой стороны сразу под рулём, прикреплён к рулевой колонке. Это рычаг, с торца которого находится наш пульт управления. На нём нанесено две стрелки указывающих направление «вверх» и «вниз», между ними – два ряда белых точек по три в линии.
Функции бортового компьютера.
Если кратковременно нажимать на указатель вверх либо вниз, то приборная панель последовательно будет выдавать изменение различных показателей: мгновенный, текущий расход топлива, температура, последние показатели пробега. Отображение происходит справа во втором ряду снизу главного дисплея. Нажав джойстик большим пальцем посередине кратковременно, можно переключить индикацию в центральной нижней строчке панели. Последовательно по кругу можно меняться показания температуры окружающей среды, одометра и время.
Окончательные нюансы и завершение работы
По той же схеме изменяем значения десятков минут и минуты.
Показания текущего времени установлены, осталось . Для этого важно правильно выйти из режима редактирования, не сбросив снова показания прибора. Нужно не кратковременно, а длительно подержать стрелку вверх. Все готово, время установлено, часы настроены.
По своему принципу процедура настройки часов на Лада Веста не представляет большой сложности. Если есть элементарные навыки пользования «допотопными» электронными часами конца прошлого века, то все получится отлично. Можно не обращаться к специалистам, а своими руками настроить как надо.
Прочие варианты
Ниже даны варианты доработки от других владельцев Вест, с использованием несколько других компонентов. Все подробности можно просмотреть в их бортжурналах.
Вариант от Ивана Киселёва. На Драйве под ником BAHO и его авто Лада Vesta *Blues Sky*
Вариант от Александра. На Драйве под ником MiheyA и его авто Лада Vesta седан 1,8 АМТ
На Драйве под ником WaPJIaTaH и его авто Лада Vesta Фантан
Ограничитель двери на Ладе Веста
Ограничитель открывания двери на автомобилях Lada Vesta изготовлен по такому же принципу, как и все остальные ограничители двери на Ладах предыдущих моделей. Но работоспособность внутреннего механизма ограничителя оставляет желать лучшего, поскольку дверь практически не фиксируется в промежуточном положении. Какой вывод из этого можно сделать? А только тот, что требуется установка наиболее подходящей запчасти от другого автомобиля, поскольку конструктивное изменение родной детали – не целесообразно.
Конечно, при желании, колпачки ограничителя двери на Ладе Веста можно попытаться доработать, но это действие займёт довольно много времени и сил, а изготовить аналог таких деталей на заводе – обойдётся дороже, чем купить наиболее подходящий ограничитель открывания двери. Поэтому, не будем зацикливаться на таком процессе, как ремонт ограничителя открывания двери, и сразу приступим к изучению аналогов.
И вот, появился еще один способ – холодный впуск и большой воздушный фильтр на Лада Веста, такой же, как тот, что стоит на модификации Sport. Особенностью данного метода является то, что он подходит для обоих двигателей модели – объемом в 1.6 и 1.8 литра.
Lada Vesta Sport располагает увеличенным по размерам воздушным фильтром, созданным специально для этой версии. Кроме того, у этой модификации иначе расположен забор воздуха – он устроен рядом с левой фарой за радиаторной решеткой.
Доп сетка на воздухом забор салона
Тема: Доп сетка на воздухом забор салона
Ход работ
Самостоятельная установка большого воздушного фильтра на Лада Веста начинается с доработки самого корпуса. В первую очередь, необходимо запаять заводское отверстие, через которое происходит забор воздуха.
Далее требуется впаять приобретенную трубу. Можно сделать это разными способами – используя эпоксидную смолу, впаивая металлическую сетку, применяя степлер и т. д. Но в целом наиболее прочную фиксацию обеспечивает именно впаивание с использованием металлической сетки.
Далее нужно соединить канализационные трубы и отводы.
Чтобы разъем не мешал установке корпуса фильтра, его нужно утопить и закрепить посредством стяжки.
Остается поставить на место самодельный заборник воздуха, сооруженный из канализационных компонентов, установить его с нужным наклоном и зафиксировать с помощью хомута.
Затем требуется сдвинуть вправо и назад до упора АКБ машины, так как в противном случае она станет мешать при установке корпуса большого воздушного фильтра на Весту.
Сам корпус нужно плотно зафиксировать, а для этого поставить его таким образом, чтобы задние ножки опирались на гофру с проводами.
На этом самостоятельная установка большого воздушного фильтра на Лада Веста завершена.
Оцените статью!
