Top.Mail.Ru
Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Установка противотуманок на весту комфорт

Как установить противотуманные фары (птф) на лада веста

Завод комплектует Весту противотуманными фарами только в версии “люкс”. То же самое относится и к другим моделям АвтоВАЗа, поэтому самостоятельная сборка – одно из популярных переоборудований. Знаете ли вы, что установить противотуманные фары на Vesta не так просто, как на другие современные автомобили Lada?

Лада vesta белоснежная неvesta › бортжурнал › установка птф

Наконец, я смогу заняться автомобилем. В моей машине нет противотуманных фар, поэтому я решил поставить ПТФ. У нас почти нет противотуманок, но мне нравится, когда противотуманные фары освещают обочину дороги.

Я начал устанавливать ПТФ на Vesta задолго до X.

Начали с самого начала – с кнопки включения фар в салоне. Я сразу решил, что лучшим решением для меня будет установить кнопку на место одного из разъемов на подбородке панели, рядом с кнопкой включения/выключения esp. Заказал гравированную кнопку здесь. Я связался с продавцом, оплатил картой 190 рублей и через 10 дней получил кнопку в свои руки

Они изготовлены на собственных разъемах, качество изготовления превосходное, поэтому я могу с уверенностью рекомендовать покупку.

Затем я начал возиться с электрическими частями кнопки. Вы можете найти много информации на эту тему. Короче говоря, извлеките плату, припаяйте кнопку часов, светодиоды – один белый для подсветки самой пиктограммы, а другой (при необходимости) непосредственно для подачи сигнала включения/выключения припаяйте резисторы и припаяйте выводы кнопки к земле и питанию светодиода.

Все необходимые SMD-детали были приобретены в радиомагазине:

– красивый. Я немного ошибся с размером, я купил пуговицу немного выше, чем обычно, и петля для пуговицы больше, чем оригинальная – белые диоды, размер 0805 – красные диоды, размер 0805 Я хотел оранжевые диоды, но их нет в наличии, поэтому я купил красные – резисторы 1,2 кОм и 15 кОм, размер 1206 – все вышло в копеечку.

Следующим шагом была пайка. Сначала я припаял кнопку.

Затем следуют светодиоды и резисторы:

Наконец, я припаял провода и подключил их к сети:

После завершения электрических работ мы переходим к механической части. Здесь мы должны найти и вставить пружину и сделать толкатель. Пружину я взял от прикуривателя, а толкатель сделал из 40-миллиметрового гвоздя:

Устройство было снова собрано и проверено на работоспособность:

Вот и все, работа над кнопкой закончена. Потом я начал собирать и покупать все остальное. Я составил список того, что мне нужно:

– Настоящие ПТФ. Я долго не мог определиться с выбором. Но они мне не понравились. Китайские аналоги, по их словам, не подошли, так как все очень плохо. Проведя некоторые исследования, я выбрал противотуманные фары OSVAR.

Я их выбрала, чтобы приобрести пару по цене в 1572 за пару. — Понравилось, что туманы идут уже с лампами. При наличии тактовой кнопки, неплохое решение — 6-контактное реле задних ПТФ.

Купил ему колодку с проводами Cargen (артикул AX3406, цена 50 рублей) в автомагазине за 230 рублей, а также кронштейны ПТФ справа и слева (артикул 8450006276). Ничего особо примечательного в этом нет, но очень долго висел левый кронштейн, цена которого была в два раза выше левого.

Проводка для ПТФ. Абы какой провод в авто использовать нельзя, поэтому на сайте АвтоВАЗа приобрел набор кабелей ПГВА — 7 кабельов разных цветов.

Читайте также:  Работа кондиционера на лада веста видео || Работа кондиционера на лада веста видео

Начал со снятия бампера и установки ПТФ. В интернете можно найти много информации о том, как снять бампер. Главное здесь – не спешить и делать все обдуманно. Бампер довольно гибкий и легко снимается. Также не забудьте положить что-нибудь на землю, чтобы не повредить бампер.

Вырежьте отверстие в заглушке, закрепите тремя саморезами, а затем с помощью стандартных “клопов” прикрутите конструкцию к бамперу, чтобы начать монтаж.

Первый сюрприз уже был там, поджидая меня. В частности, если для установки в бампер эти фары просто прикрутить на место.

Лада vesta плутон › бортжурнал › часть 2. установка птф wesem в весту «комфорт»

Эй, алле, соединяйся, пока не наступит последний этап, и не свяжи ее!Шелуха в текке дет уд!

Что ж, продолжу рассказ о противотуманных фарах Vesta Comfort. Постараюсь описать все по порядку.

1) Первое, что я сделал, это снял 5-кнопочный модуль с автомобиля и забрал его домой. Его было очень легко разобрать, даже без специальных пластиковых ключей для разборки салона. Мне помогла старая пластиковая карточка Газпрома, я проверил и открутил все, что можно было открутить.

Затем он снял каждую кнопку, подцепив ее.

Рядом с ними находятся еще два винта. Снимите защелки, открутив их. В разобранном виде блок кнопок выглядит следующим образом.

Берем доску Игоря и кладем ее в чемодан. Доска очень хорошего качества, все подогнано как надо. Установите новые толкатели и вставные пружины из комплекта. Выполните сборку в обратном порядке. Не забудьте подточить упоры плунжера, чтобы он не давил.

2) Установите ПТФ в крепления. Это отдельная история. При подготовке к установке я прочитал в интернете, что саморезы с прижимными шайбами идеально подойдут для этой задачи, но оказалось, что диаметр отверстий больше диаметра винта. Когда я обратился в кузовной цех, мне предложили единственный саморез, который идеально подошел (фото самореза в первой части).

Электрическая схема. В кучу раз пересмотрел сотни вариантов, обзоров и описаний реле РЗПТФ. В принципе, предохранитель я поставил на 20 А.

3) Измерение было первым шагом в подготовке проводки. Для подключения к CBCE я взял запасной (по 3 метра) и дополнительный метр. Провод имеет сечение 0.

Поэтому, измерив все провода и разложив их на полу, я взял гофрированную ленту, скотч и модлин и начал делать сетки для проводов.

Затем паяльник, припой, канифоль и наконечники. К сожалению, фотографий жгутов нет, так как я пошел тестировать и устанавливать их, хаха.

Я решил проложить жгут проводов под верхней облицовкой рамки радиатора (под защелкой капота). Жгут проводов был идеально проложен и спрятан. Кстати, винты заземления расположены близко, и есть много возможностей это исправить. Я закрепил жгут проводов черными стяжками.

Я пропустил жгут проводов управления через уплотнитель в моторном щите (через отверстие), чтобы проложить его внутри автомобиля. Из этого жгута был выведен провод включения и подключен к проводам освещения автомобиля. Вывел провода из комплекта, который прислал Игорь, и присоединил их к блоку кнопок с помощью штырьков.

Лада vesta плутон › бортжурнал › часть 3. установка птф wesem в весту «комфорт»

Здравствуй, полдень! Здесь и здесь ссылки, которые приведут вас к первому шагу. Прочитайте его, пожалуйста!

Читайте также:  Описание панели приборов Лада Веста » Лада.Онлайн || Комплектация лада веста с кондиционером

На данный момент я хотел бы поделиться с вами теорией, лежащей в основе настройки противотуманных фар, а также своими наблюдениями. Кроме того, мне уже удалось протестировать противотуманные фары во время ночной езды.

П УТФ нужно настроить! Некоторые водители ездят без настройки слепя окружающих. После этого стоит посетить СТО с хорошими ребятами для настройки ПТФ по прибору.

Переходите к делу. Я видел много видео и статей (и не только для наших автомобилей). И только в одном из видео, которое я смотрел, парень вывел формулу для расчета угла развала ПТФ. Я решил поделиться им с вами (конечно, с небольшими изменениями).

Для того чтобы отрегулировать ПТФ, вам понадобятся: 1) рулетка 2) меловой или лазерный уровень со штативом 3) инструмент (у меня отвертка PH3), 4) штангенциркуль.

Итак, начнем.1) Заправьте автомобиль (желательно полный бак) и поставьте автомобиль на ровную площадку перед стеной на расстоянии 5 метров.2) Проверьте давление в шинах в соответствии с вашими колодками и резиной.3) Откройте капот и найдите надпись на фаре с процентным снижением. (У меня 1,0%)4)

Измерьте расстояние рулеткой между землей и центром фары ближнего света. Высота фар ближнего света составляет (у меня 74 см) X* Высота ПТФ (ПТС) в метрах – 86,8 см. Расстояние от автомобиля перед стеной 30 градусов Цельсия или 60 секунд на расстоянии 50 метров друг от друга при условии дополнительного освещения лампами дальнего света: “луч” для фар имеет длину всего 1 метр 10 сантиметров! Угол автомобиля к стене составляет 90 градусов к горизонту и 45 минут назад соответственно.

Таким образом: 44/77*1,0=0,59% Это значение характерно для процентного наклона ОФП по отношению к горизонтальной линии.0,59*5(м)=2,97(см) На этом этапе мы переводим проценты в сантиметры в соответствии с нашими условиями, чтобы было легче использовать значение.

Полученное измерение, 44-2,97=4102 (см), нужно написать на стене рядом с машиной.

Лада vesta шоколадка › бортжурнал › установка светодионых птф) почти люкс

Все знают, что ПТФ ставят только на люкс, но хотелось бы противотуманные фары и не всегда они нужны.

Честно говоря, я хотела, чтобы они были высокого качества, хорошо блестели и не были разнонаправленными. Я скептически отношусь к заводским деталям с пластиной АвтоВАЗа, так как новые детали часто не работают или работают плохо.

После прочтения горы информации и анализа, выбор пал на светодиоды MTF FL10W, представленные нижеТехнические характеристики:Рабочее напряжение 12 ВМощность 2 x 10 ВтЯркость 2 x 600 лмКоличественная температура 5000 К белыйКоннектор H11/8/9/16Долговечность >

5000 h Компания хорошая и довольно известная, и мой друг посоветовал мне, у него такие же фары, они хорошо светят, хорошо подходят и не слепят встречный транспорт. Сначала у меня была возможность использовать биксеноновые линзы, но я отказался, потому что мы не любим такие вещи.

То есть материалы, которые нам нужны:ПТФ MTF FL10W-2штРеле ПТФ 4-ех контактное – 1штИмпульсный артикул 23.3777 (заднее реле ПТФ 2110) -1штКолодка под реле 4-ех контактное -1штКолодка под реле 23.3777-1штКронштейн крепления ПТФ-2шт (правый и левый) светодиоды (оранжевые и белые).

Smd 0805-2шт (таких не нашел, поэтому взял меньший) резистор-2шт (для согласования светодиодов для выравнивания подсветки) автомобильный провод -3шт 4м (взял с запасом, провод сечением 0,7 тоже с запасом) держатель предохранителя – 2штСредний 5А-1шт, 15А-1штКодка водонепроницаемая автомобильная -3шт (мама и папа)

Читайте также:  Нужны ли противотуманки для «Лада Веста»? 🦈

Подключение птф

Вставьте жгут проводов от правой противотуманной фары в металлическую коробку (см. фото). Проложите жгут проводов из моторного отсека в салон через стандартное отверстие в области у педалей.

Установка противотуманок на весту комфортУстановка противотуманок на весту комфорт

Универсальная схема. Питание нагрузки на реле берем от аккумулятора (болт М6), используя предохранитель. Если вы хотите использовать переменный плюс в качестве кнопки, то вам нужен постоянный минус от прикуривателя (F41). В салоне или под капотом монтируют реле. В этом случае вмешательство в электронику Vesta будет минимальным.

Как на Lada Vesta Luxe будет выглядеть? Потребуется подрулевой переключатель от Renault с фиксированным включением ПТФ. Он позволяет включать ПТФ при работающих габаритах. В штатном исполнении Lada Vesta Luxe для включения ПТФ необходимо перепаять черный провод на другую клемму (см. фото).

Установка противотуманок на весту комфортУстановка противотуманок на весту комфорт

Применение импульсного реле. Второй вариант управления фарами доступен при использовании стандартного и комфортного выключателя и импульсного реле 375.3787. Все подключается во внутреннем монтажном блоке, поэтому ничего не нужно разбирать или сверлить (через MiheyA).

Логика управления СФП следующая:

Питание от предохранителей F2 и F4 блока проводки следует подключить к предохранителям F8 заднего ПТФ с помощью описанных ниже ответвлений.

В схеме будет использоваться CBCE, если вы хотите использовать индикатор ПТФ на приборной панели.

Про штатный комплект противотуманных фар

Вы решили установить фары самостоятельно и хотите сохранить гарантию? На данный момент единственным способом сделать это является частичная адаптация Vesta к более высокой конфигурации, что потребует ее покупки:

Каталожный номер Наименование Примерная цена, р
261500097R (аналог FCR220029) Противотуманная фара 3 000 (за 2 шт)
8450006983 Жгут проводов передний в сборе 13 000
8450006277 Кронштейн противотуманной фары левый 260
8450006276 Кронштейн противотуманной фары правый 260
8450006924 Модуль подрулевых переключателей 6 800
231A08052R Блок кузовной электроники дополнительный 3 380
8450030715 Жгут проводов панели приборов 22 100

Работы по снятию или установке деталей в эту цену не входят. Вы можете обратиться к официальному дилеру для установки ПТФ, если у вас есть 60-70 000 рублей!

Основная проблема заключается в том, что схемы электрооборудования современных автомобилей (в частности, Vesta) отличаются от схем более ранних моделей и их модификаций. На Vesta ПТФ регулярно управляются подрулевым переключателем, в котором отсутствуют предустановленные положения для их включения.

Кроме того, сигнал на включение противотуманных фар с ручки идет не напрямую на фары, а сначала на опциональный блок кузовной электроники EMM, доступный только на версии deluxe. Сигнал о включении противотуманных фар подается в комбинацию приборов через сигнал шины CAN.

Поэтому самый простой и экономичный способ установить PTT в Vesta с минимальным вмешательством в электронику автомобиля – использовать отдельную цепь для их подключения, используя отдельную кнопку управления. Более подробно об этом рассказано ниже.

Установка птф

Из таблицы выше потребуется:

  1. Противотуманные фары;
  2. Вставки в бампер для установки ПТФ;
  3. Дополнительная кнопка;
  4. 4-контактное реле (номер детали 98.3747);
  5. Предохранитель 16A;
  6. Пластиковые кабели и гофры (ок. 5 метров).

Вырежьте отверстия в заглушках после снятия переднего бампера. С помощью саморезов ПТФ крепятся к пластиковым крючкам (кронштейнам).

В салоне установите дополнительную кнопку для фары. Это может быть обычная кнопка от ПТФ ВАЗ 2114 или стационарная кнопка на центральной консоли (можно приобрести готовый блок с кнопками).

Оцените статью!