Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Установка радиатора печки ауди 80 б3

Установка радиатора печки ауди 80 б3Установка радиатора печки ауди 80 б3

Установка радиатора печки ауди 80 б3Установка радиатора печки ауди 80 б3

Установка радиатора печки ауди 80 б3Установка радиатора печки ауди 80 б3

Установка радиатора печки ауди 80 б3Установка радиатора печки ауди 80 б3

Установка радиатора печки ауди 80 б3Установка радиатора печки ауди 80 б3

Установка радиатора печки ауди 80 б3Установка радиатора печки ауди 80 б3

Установка радиатора печки ауди 80 б3Установка радиатора печки ауди 80 б3

Установка радиатора печки ауди 80 б3Установка радиатора печки ауди 80 б3

Установка радиатора печки ауди 80 б3Установка радиатора печки ауди 80 б3

Установка радиатора печки ауди 80 б3Установка радиатора печки ауди 80 б3

Установка радиатора печки ауди 80 б3Установка радиатора печки ауди 80 б3

Установка радиатора печки ауди 80 б3Установка радиатора печки ауди 80 б3

Установка радиатора печки ауди 80 б3Установка радиатора печки ауди 80 б3

Установка радиатора печки ауди 80 б3Установка радиатора печки ауди 80 б3

Установка радиатора печки ауди 80 б3Установка радиатора печки ауди 80 б3

Установка радиатора печки ауди 80 б3Установка радиатора печки ауди 80 б3

Установка радиатора печки ауди 80 б3Установка радиатора печки ауди 80 б3

Установка радиатора печки ауди 80 б3Установка радиатора печки ауди 80 б3

Установка радиатора печки ауди 80 б3Установка радиатора печки ауди 80 б3

Установка радиатора печки ауди 80 б3Установка радиатора печки ауди 80 б3

Установка радиатора печки ауди 80 б3Установка радиатора печки ауди 80 б3

Установка радиатора печки ауди 80 б3Установка радиатора печки ауди 80 б3

Установка радиатора печки ауди 80 б3Установка радиатора печки ауди 80 б3

СодержаниеПоказать

Способ № 1

Существует мнение, что для лучших результатов необходимо ставить автомобиль на неровной поверхности с небольшим градиентом (градусов 5 – 10) передней частью вверх. Если рассматривать геометрию моторного отсека, то в таком случае наивысшей точкой контура системы охлаждения будет радиатор. Для данного метода это не годится, поэтому ставим машину передком вниз с тем же уровнем наклона. Тогда в моторном отсеке весь воздух, если он есть, будет скапливаться в патрубке, ведущем к печке – именно это нам и нужно. В дальнейшем наш алгоритм действий следующий:

Установка радиатора печки ауди 80 б3Установка радиатора печки ауди 80 б3

Может оказаться, что воздух попал в печной радиатор. Тогда необходимо отсоединить и входной, и выходной патрубки и залить в радиатор отопителя антифриз до упора, после чего поставить патрубки на место – в большинстве случаев такая операция помогает.

Охлаждающая система автомобиля Ауди 80 герметична и при правильной эксплуатации не требует большого внимания к себе. Для поддержания ее в рабочем состоянии следует регулярно проводить ТО рекомендованное производителем.

Установка радиатора печки ауди 80 б3Установка радиатора печки ауди 80 б3

При самостоятельном проведении технического обслуживания нужно проверить систему на герметичность, следы подтеков. Если проверка прошла успешно, то просто меняем жидкость на новую.

Способ № 2

Этот метод не менее результативен, но более сложен в исполнении. Как говорится, нужно иметь «прямые» руки, а ещё лучше – если будете выполнять работу с помощником. Исходим из того, что система охлаждения исправна, то есть не разгерметизирована, все патрубки подключены правильно и не протекают, а охлаждающая жидкость залита до отметки Max в расширительном бачке. Если воздух есть, то нам всё равно придётся доливать антифриз. Алгоритм действий по развоздушиванию печки Ауди 80 следующий:

Основная сложность здесь в том, чтобы создать необходимое давление для проталкивания антифриза вместе с воздухом. Чтобы сделать это, необходимы сноровка и хорошие лёгкие. Никто не запрещает использовать для продувки насос. Главное – обеспечить достаточную герметичность соединения раструба бачка с насосом для обеспечения нужного давления. Если с первого раза избавиться от воздуха полностью не удалось – попробуйте ещё раз, но на горячем двигателе. В этом случае операции с патрубками следует выполнять с осторожностью, чтобы не обжечься.

Вентилятор системы охлаждения

Установка радиатора печки ауди 80 б3Установка радиатора печки ауди 80 б3

Проверка морозоустойчивости

Общая информация по системам охлаждения, отопления и вентиляции Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Много информации по системе охлаждения, относящаяся к конкретным типам двигателей, находится в разделе «Двигатели»

Перечень неисправностей

Установка радиатора печки ауди 80 б3Установка радиатора печки ауди 80 б3

Термостат

Установка радиатора печки ауди 80 б3Установка радиатора печки ауди 80 б3

Клиновой ремень водяного насоса

Установка радиатора печки ауди 80 б3Установка радиатора печки ауди 80 б3

Проверка системы охлаждения на герметичность

Установка радиатора печки ауди 80 б3Установка радиатора печки ауди 80 б3

Протечки и проблемы

Основные проблемы в охлаждающей системе AUDI 80 B3, B4 связаны с протечками, которые могут образоваться в шлангах, радиаторе и отопителе салона. Также часто из строя выходит помпа и термостат, которые при выявлении неисправности просто подлежат замене.

Встречается проблема прогорания прокладки головки блока цилиндров, в этом случае ОЖ попадает в камеру сгорания. Определить это можно по бурлению в расширительном бачке, создаваемым выхлопными газами.

Также можно обратить внимание на цвет дыма, выходящего с выхлопной трубы. Если он белого цвета, как бы с клубами пара, при этом уходит антифриз, а подтеков нет, то проблема наверняка в испорченной прокладке.

Меняем антифриз на Ауди 80

Замена антифриза подразумевает наличие минимальных технических навыков, а также понимание самого процесса. Действие по инструкции избавит вас от неожиданностей, которые могут возникнуть в процессе выполнения данной операции.

Слив охлаждающей жидкости

Для слива антифриза на Ауди 80 Б3, Б4 достаточно отсоединить два нижних патрубка подходящих к помпе, всего к ней подходит три патрубка, верхний трогать не обязательно. Сама помпа находится справа ниже генератора, если стоять лицом к капоту.

Теперь рассмотрим действия по шагам:

  • для более удобного доступа к патрубкам снимаем пластину, но это делать не обязательно, если она не мешает снять хомуты на шлангах (Рис.1); Рис.1
  • снимаем два нижних патрубка и опускаем их в емкость для слива (Рис.2); Рис.2

Таким образом достигается наиболее полное осушение системы, если этого недостаточно, можно выкрутить термостат. Но делать это рекомендуется в крайних случаях, так как высока вероятность его поломки.

Промывка системы охлаждения

Промывку охлаждающей системы рекомендуется производить дистиллированной водой, с доведением двигателя до рабочей температуры. Для того чтобы открылся термостат и жидкость прошла по большому и малому кругу циркуляции.

При помощи специальных химических составов промывку в Ауди 80 делать не рекомендуется. Так как при такой очистке существует большая вероятность забивки каналов внутри двигателя. А также разрушение радиатора печки в тех местах где уже начались процессы коррозии.

Заливка нового антифриза без воздушных пробок

Процесс заливки нового антифриза будет правильно начать с проверки всего что мы отсоединяли при сливе. В данном случае это два патрубка подходящие к помпе. Их стоит проверить на наличие дефектов, а также хомуты, которыми они зажимаются. Если все в порядке, то следуем дальше:

Первый этап завершен, далее нам нужно стравить воздух и избавиться от воздушных пробок. Существует два варианта решения данной проблемы:

  • первый вариант: на печку идут два шланга, на одном из них есть так называемый кран маевского, немного откручиваем его и дожидаемся пока вместо воздуха пойдет жидкость, после этого его зажимаем (Рис.1); Рис.1
  • второй вариант: если нету краника, находим сверху толстый шланг, на нем установлен датчик температуры охлаждающей жидкости, немного откручиваем его. Начинает стравливаться воздух в виде пузырьков, как только пойдет жидкость, закручиваем датчик до упора (Рис.2); Рис.2

После выполнения этих пунктов, работа двигателя будет правильной, без перегрева, воздушных пробок и с хорошо работающей печкой.

Схема циркуляции охлаждающей жидкости

На схеме циркуляции наглядно видно, как жидкость движется при закрытом термостате по малому кругу, до достижения температуры +85 градусов. Благодаря этому двигатель быстро прогревается, также печка начинает дуть теплым и отапливать салон (Рис.А).

Установка радиатора печки ауди 80 б3Установка радиатора печки ауди 80 б3

Малый и большой круг циркуляции

Открывается термостат по достижении +95 градусов и антифриз начинает двигаться по большому контуру, через радиатор. Происходит охлаждение жидкости встречным потоком воздуха, а при его нехватке включается вентилятор, обеспечивая дополнительный обдув (Рис.Б).

Топливная система (Fuel System)

Замена топливного фильтра на двигателе 1Y 1.9 л. (rus.) Фотоотчет

Общая информация по топливным системам Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Говоря про период замены антифриза, в первую очередь стоит обратиться к официальной инструкции по эксплуатации. В ней производитель определяет конкретные сроки, для каждой модели и двигателя свои.

Читайте также:  Салон Лада Веста СВ Кросс — фото и видео обзор, цвета и исполнение

Для Ауди 80 Б3 и Б4 срок замены жидкости составляет два года. Но стоит учитывать, что эти данные распространяются на заводской антифриз G11 VAG ZVW 237 102 зеленого цвета. Сейчас его уже не найти, но есть аналог G11 VAG G 011 A8C синего цвета.

Если у вас залит другой антифриз, то стоит руководствоваться данными которые указывает производитель вашей жидкости. Обычно это усредненные данные по рекомендациям автопроизводителей.

Если будет производится полная замена охлаждающей жидкости с промывкой, то можно выбрать любой антифриз с допуском VW TL 774-C.

Таблица объема антифриза

МодельГод выпускаОбъем двигателясколько литров антифриза в системеОригинальная / рекомендуемая жидкость

AUDI 80 B3
1986-1991
1.6
6.5
оригинал G11 VAG ZVW 237 102,аналог G11 VAG G 011 A8C,или любой антифриз с допуском VW TL 774-C

AUDI 80 B4
1993-1994
1.6
6.5

Водяной насос

Установка радиатора печки ауди 80 б3Установка радиатора печки ауди 80 б3

Коробки передач, сцепление (Transmission, clutch)

С дебютом Audi 80 quattro осенью 1986 года Audi представила новый межосевой дифференциал — компонент, который по-прежнему был строго механическим, но высокоэффективным. Название Torsen было сокращением слов «крутящий момент» и «восприятие». Дифференциал Torsen уже зарекомендовал себя в мире технологий как высокотехнологичный дифференциал задней оси; Audi разработала его для использования в качестве межосевого дифференциала.

Резьбовая крышка расширительного бачка

Установка радиатора печки ауди 80 б3Установка радиатора печки ауди 80 б3

Производим замену радиатора печки на автомобилях Ауди 80 и 100 своими силами

Установка радиатора печки ауди 80 б3Установка радиатора печки ауди 80 б3

Новое поколение Audi 80 в кузове В3 было официально представлено в начале осени 1986 года. В Европе продажи новинки стартовали в 1987 году. Остальные рынки получили обновлённую Audi 80 несколько позже.

Установка радиатора печки ауди 80 б3Установка радиатора печки ауди 80 б3

В качестве основы для создания автомобиля использовалась платформа В3. Но тут важно заметить, что связь с платформами от Volkswagen B в Audi разорвали. То есть новая тележка В3 для Audi не являлась тем же самым, что платформа от Passat B3.

Кузов В3 пользовался большой популярностью. Во многом за счёт своей аэродинамичности и полной оцинковке, которая позволила заводу давать гарантию уже не на 8 лет, а на 12. С 1991 года начали выпускать следующее поколение в кузове В4. Кардинальных изменений не произошло, но определённые новшества Audi всё же внесла.

Многие владельцы Audi 80 предпочитают самостоятельно ремонтировать и обслуживать свою машину и её системы, включая систему отопления. Но чтобы работать с ней, для начала необходимо изучить устройство и схему.

На автомобилях Audi 80 отопитель устроен предельно просто, вне зависимости от того, какой перед вами кузов. В3 и В4 обладают примерно одинаковой схемой, потому устройство печки Audi 80 считают идентичным.

Это во многом облегчает самостоятельный ремонт и поиск неисправных элементов без посторонней помощи. Audi 80 нельзя считать идеальными машинами в плане самостоятельного обслуживания, поскольку с некоторыми этапами ремонта справиться объективно сложно.

Хотя такое утверждение никак не относится к отопительной системе немецкого автотранспортного средства. Если говорить об устройстве и схеме печки на Audi 80 Б3 и Б4, то эти машины включают в себя:

Что же касается нарушения работоспособности печки Audi 80, то в большинстве случаев это связано с органами управления, расположенными в салоне, радиатором или электровентилятором.

Чтобы в салон Audi 80 В3 или В4 поступал свежий воздух, для этого используется система вентиляции. Воздух обтекает корпус печки, и за счёт наличия специальных заслонок поступает на сопла выхода.

Когда система отопления выставлена в режиме обогрева, то холодный воздух, поступающий из внешней среды, нагревается. Это обеспечивает радиатор системы отопления, прогрев которого происходит за счёт жидкости охлаждения двигателя.

Сам радиатор печки располагается внутри корпуса отопительной системы. Свежий воздух, который протекает через узел, прогревается горячими секциями радиатора, после чего уже в подогретом виде воздух оказывается внутри салона.

В автомобилях Audi 80 в кузовах В3 и В4 обогрев салона регулируется воздушным методом. То есть температуру водитель выставляет исходя из соотношения горячего и холодного воздуха. Для таких задач здесь предусмотрен блок управления с регулятором температурной заслонки.

Важно заметить, что отопитель на Audi 80 предусматривает использование четырёхступенчатого вентилятор системы отопления. Чтобы увеличить или уменьшить мощность обдува, выбирается соответствующий режим функционирования. Чтобы задавать вентилятору ту или иную скорость вращения, используются подключаемые сопротивления. Сами сопротивления можно отыскать внутри платы подключения электровентилятора. Если какое-нибудь из сопротивлений выходит из строя, тогда автовладельцу Audi 80 приходится менять всю плату в комплекте с сопротивлениями.

Каких-то существенных отличий между отопительной системой на Audi 80 в кузове В3 и В4 нет. В случае с кузовом В4, как и при работе отопителя на В3, встречные потоки воздуха проходят через отверстия, расположенные между лобовым стеклом и капотом, после чего с помощью коробки воздухопритока оказываются в салоне.

Установка радиатора печки ауди 80 б3Установка радиатора печки ауди 80 б3

Радиатор и воздуховод отопителя

Подача воздуха осуществляется естественно и принудительно. Во втором случае в работу вступает электровентилятор. Единственный нюанс, который может отличать В3 от В4, это вероятность наличия у последнего заводского воздушного фильтра. Он позволяет предварительно очищать воздух перед его поступлением в салон.

Когда отопитель включается, специальная заслонка перенаправляет потоки воздуха к радиатору системы отопления, где циркулирует горячий антифриз. Если же печку выключить, тогда воздух будет следовать в салон из воздухозаборников, минуя радиатор отопителя.

Блок управления предусматривает возможность регулировки температуры, интенсивность обдува (разные скорости работы электровентилятора), а также направление потоков воздуха. На регуляторе есть соответствующие символы, которые помогают понять, как направить воздух в ноги, на лобовое стекло или непосредственно в стороны водителя и пассажиров.

Инструкция по замене

Замена радиатора печки Ауди 100 — не особо простая задача, для ее выполнения вам потребуется несколько часов свободного времени и весь необходимый инструментарий. Что касается последнего, то вам понадобится приготовить стандартные слесарные инструменты, включая гаечные ключи, плоскогубцы, отвертки и т.д. Чтобы правильно снять печку отопителя, рекомендуем точно соблюдать все действия, указанные в инструкции (автор видео — канал Мастерская ДЮ).

Итак, как в домашних условиях заменить устройство:

Установка радиатора печки ауди 80 б3Установка радиатора печки ауди 80 б3

Установка радиатора печки ауди 80 б3Установка радиатора печки ауди 80 б3

Замена Радиатора Печки Ауди 80 Б4 Видео

Операции по снятию рулевого колеса, рулевой колонки и приборной панели

1. Выключите и снимите рулевое колесо 2,4. Удалите два винта, которые крепят верхнюю крышку блока переключателей на рулевой колонке. 3. Выверните два винта, закрепите приборную панель снизу и одновременно аккуратно снимите ее с электронных площадок. Аккуратно положить в безопасное место. 4. Сними подвижные весла

. Потребовалось немного, чтобы открутить винт. и не крутить до конца. доступ через круглое отверстие справа или в верхней части переключателя на рулевой колонке 5. Вытяните рулевую колонку лично и отсоедините две белые электронные колодки справа и слева от вала управления и осторожно извлеките ее из безопасного места. 6. Снимите заглушку Выключатель зажигания Операции по демонтажу центрального тоннеля

Читайте также:  Лучший диагностический сканер для лада веста св кросс

1. Снимите заднюю пепельницу и открутите два винта снизу 2,4. В области кнопок стояночного тормоза выньте заглушку и открутите следующий болт 3. Поднимите стояночный тормоз и сдвиньте освобожденную часть туннеля назад. 4. Выверните винт, которым крепится рама ручки коробки передач. 5. Открутите крышку ручки переключения передач и снимите кожаный чехол. Снимите переднюю часть туннеля с рамой Операции по снятию центральной консоли

READ Audi RS6 мощностью 1001 л.с. — идеальный семейный автомобиль со скоростью 207 миль в час (333 км / ч)

1. Используя плоскогубцы через толстый слой плотной бумаги или ткани, снимите ручку, которая контролирует пластину (3 шт.) 2. Открутите винт под левой и правой ручками и снимите пластину с панели управления 3. Под ним мы видим белую коробку, по углам которой есть еще 4 винта, прикрепляем ее к консоли. отвинтить их 4. Откройте пепельницу и открутите головку одним винтом, который крепит прикуриватель к пепельнице.

Как заменить радиатор на Audi B4 cat

5. Снимите прикуриватель и отсоедините его, не забывая о подсветке 6. Снимите пепельницу. Для этого открутите два винта, которые крепят его сверху, и два винта снизу, которые доступны после снятия передней части центрального туннеля. 7. Снимите магнитофон 8. При наличии снимите небольшую полку, расположенную рядом с клавишами центральной консоли. Для этого мы ввернем вас одним винтом вглубь одной полки 9. Я не снял центральную консоль, но открутил 2,7 гайки под торпедой, которые скрепляют трубопровод. Снятие перчаток и полок над ногами водителя1. Это хорошо, что остается ясно для нашего клиента. Отмечу, что при снятии водительской полки нужно снимать только карбюраторные машины. поглощения. Для этого вам нужно использовать узкую отвертку, чтобы протолкнуть дно отверстия на этой ручке и потянуть его только на себя. Операции по удалению торпеды

READ Замена Подвесного Подшипника Opel Мокка

1. Откройте двери водителя и пассажира на торпедах, снимите две заглушки с каждой стороны 4. Выверните винты, которыми торпеда крепится к корпусу 3. Затем я снял колонны с торпеды. Вы можете даже не найти это полезным 4. Торпеда крепится к туннелю на центральном этаже. дать два болта слева и справа от туннеля 5. В области радио должны быть вставлены один винт и две маленькие гайки слева и справа. они укрепляют каналы к печи Операции выполняются под капотом

1. Переверните 3 монеты большой темной пластиковой подкладки монеткой и поднимите ее. Если вы не против, конечно, уберите также и дворника 3.2. Снимаем салонный фильтр, если есть 3. Открутите две гайки, которыми фильтр крепится к коробке тарелки. Толкаем ленты и подбираем коробку (не теряя прокладки) 4. Отключите 2,7 штифта, прикрепив духовку к корпусу.

Радиатор для Audi 80

5. В зоне катушки зажигания находятся 4,5 больших шайбы. один сверху другого на 15 см ниже. открути их 6. Не замерз антифриз, просто снял патрубок 3.5 с радиатора из незнакомого моторного отсека Поменять пластину радиатораREAD Замена радиатора печки Kia Sportage 2

1. В салоне аккуратно потяните торпеду только на себя. Не нужно применять спецназ, который, конечно, что-то спас, чтобы что-то сломать (мне все равно пришлось отвинчивать разъемы под торпедой от водителя, штук 6) 3.5. Я отказался отстреливать торпеду на сто процентов, вынул ее правый конец еще дальше и вынул саму печь со сборкой воздуховодов. 3. Радиатор самой печи крепится 2 винтами и 2 защелками. Этот открутил и предоставил последнюю печь Сборка обратная.

Установка радиатора печки ауди 80 б3Установка радиатора печки ауди 80 б3

1. Захват листьев листьев 3.5. орех 3.Вазводный вал воздуха 4. Печать 5. Сопротивление 6. Внешний вентилятор 7. Корпус обогревателя 8. Панель управления отопителем 9. Подключение каналов 10. Форсунка переднего ножного вентилятора 11. Канал для обогрева передней части салона 12. Ножная насадка 13. Адаптер для размораживания стеклянного канала 14. Впускной воздушный вал 15. Держа кронштейн

Поменял радиатор печки

Отчет о смене радиатора печки на Audi 80 B3 Часть1

Подготовительные операции 1. выключаем ключиком сирену сигнализации (если имеет свой источник питания) 2. снимаем крышку аккумулятора и отключаем провод массы Операции по демонтажу руля, подрулевых и приборной панели 1. снимаем бибикалку с руля, далее снимаем контакт, приходящий на руль и откручиваем и снимаем сам руль 2. откручиваем два самореза фиксирующие верхнюю крышку блок подрулевых переключателей 3. откручиваем два самореза фиксирующие приборную панель и аккуратно извлекаем попутно слева и справа отсоединяя штекера от приборки, кладем ее безопасное место 4. снимаем подрулевые переключатели, для этого по крайней мере на моей модели надо было чуть отдать винт, именно отдать, а не выкручивать до конца, доступ к которому возможен через овальное отверстие с правой стороны нижней половинки щитка подрулевых. 5. тянем блок подрулевых на себя, попутно отсоединяя две электрические колодки белого цвета справа и слева от рулевого вала. Так же аккуратно убираем его в безопасное место 6. снимаем колодку с замка зажигания Операции по демонтажу центрально туннеля 1. вынимаем заднюю пепельницу и откручиваем под ней два винта 2. в районе кнопки ручного тормоза вынимаем заглушку и откручиваем еще один болт. 3. поднимаем ручник и сдвигаем освобожденную часть туннеля назад (для любителей можно снять обшивку ручника и полностью снять и убрать заднюю часть туннеля), но приведенной выше операции вполне достаточно. 4. выкручиваем саморез, фиксирующий рамку ручки КПП 5. откручиваем наболдажник ручки КПП и снимаем кожаный пыльник вместе с рамкой 6. снимаем переднюю часть тоннеля

Отчет о смене радиатора печки на Audi 80 B3 Часть2

Операции по снятию центральной консоли (бороды) 1. снимаем ручки управляющие печкой (3 шт.) 2. под левой и правой ручкой откручиваем по саморезу и снимаем накладку панели управления печкой 3. видим под ней белый короб, по углам которого еще 4 самореза, фиксируют его к консоли. Откручиваем их. 4. открываем пепельницу и откручиваем головкой один болтик, крепящий прикуриватель к пепельнице 5. извлекаем прикуриватель и отсоединяем от него штекер не забыв про подсветку 6. снимаем пепельницу, для этого откручиваем два самореза, крепящие ее сверху и два болтика снизу, доступ к которым открывается после снятия передней части центрального туннеля. 7. снимаем магнитолу 8. снимаем маленькую полочку, ту которая права от кнопок обогева стекла, противотуманок и проч. Для этого отручиваем саморез в глубине этой самой полки 9. аккуратно извлекаем кнопки и отсоединяем их 10. достаем полку 11. далее снимаем 3 дифлектора на центральной консоли и откручиваем два больших самореза под дифлекторами слева и справа сверху 12. откручиваем два таких же самореза , расположенных в глубине консоли в районе двух верхних саморезов крепления пепельница, примерно по правому и левому углам, белого блока управления печкой 13. вроде все что надо открутили 14. берем центральную консоль и нежно, чуть пошатывая из стороны в сторону тянем на себя 15. убираем ее подальше, чтобы ничего не сломать

Читайте также:  Лада веста кросс расход топлива отзывы

Операции по снятию бардачка и полки над ногами водителя 1. тут я думаю и так все ясно, замечу только что на карбюраторных машина, при снятии полки водителя надо снять ручку подсоса. Для этого тонкой отверткой надо надавить снизу в отверстие на этой ручке и потянуть ее на себя. Операции по снятию самой торпеды 2. открываем водительскую и пасс. двери и на торце торпеды вынимаем по две заглушки с каждой стороны 3. выкручиваем болты крепящие торпеду к кузову 4. далее я снял колонки с торпеды, возможно вам это и не понадобится 5. кроме того торпеда крепиться к центральному туннелю пола, там все прозрачно – отдаем два болта справа и слева туннеля. 6. в районе магнитолы надо отдать один саморез и две маленьких гаечки справа и слева, они крепят воздуховоды к печке 7. так же может потребоваться отсоединить воздуховоду приходящие на правые и левые пары дифлекторов. Крепятся они проволочным хомутом (я не снимал) Операции проводимые в моторном отсеке 1. снимаем правый дворник 2. снимаем большую черную пластиковую накладку, поворачиваем монеткой 3 ее замка 3. вынимаем фильтр, если есть 4. отдаем две гайки, крепящие корыто фильтра к коробу печки отщелкиваем ленточные зажимы и вынимаем короб (не потеряв прокладку) 5. откручиваем 2 шпильки крепящие корпус печки к кузову 6. далее в районе катушки зажигания есть 2 гайки с большими шайбами одна вверху вторая на 15 см ниже отдаем их 7. вообще говоря дальше рекомендуется слить антифриз, но я этого не делал а сделал вот что: открутил 3 самореза, крепящие расширительный бачок и отрутил с него крышку и не снимая никаких патрубков опустил его вниз моторного отсека, и так как печка – самая верхняя точка системы охлаждения то вся жидкость из печки слилась через открытую пробку расширительного бачка. Таким образом можно спасти почти весь антифриз из системы и потом долить только часть – мне потребовалось всего пол-литра. Правда у меня был свежий антифриз, если он старый лучше слить его полностью и заменить свежим. 8. снимаем 2 патрубка со стороны моторного отсека со старой печки Непосредственно замена печки 1. залезаем в салон и начинаем аккуратно тянуть торпеду на себя, силы прикладывать особой не надо, а то можно порвать что-нибудь 2. торпеду снимать полностью я не стал а вытащил правый ее конец как можно дальше и достал саму печку с воздуховодами в сборе 3. сам радиатор печки крепится двумя саморезами и двумя защелками 4. все это отцепил и закрепил новую печку

Замена печки на ауди 80 b4

Так как мне все равно светила замена печки ауди 80 ,то на выходных решил снять радиатор печки и посмотреть что с ним случилось. И так начнем все по порядку. Для работы мне понадобился небольшой набор инструмента, а вернее торцовый ключ на 8мм и две отвертки с длинным жалом под крест и плоская, головка на 22 с удлинителем и воротком. Я поступил проще, воспользовавшись набором слесарно-монтажного инструмента от Matrix. Хороший я скажу вам набор. Советую. Перед началом работ обязательно снимаем плюсовую клемму с вывода аккумулятора.

Как снять радиатор Ауди 80

Установка радиатора печки ауди 80 б3Установка радиатора печки ауди 80 б3

Как-то раз заметил, что температура не падает при езде по трассе. Совсем. Открыв капот, немного офигел: ВСЕ было в антифризе. Перло из радиатора и попадало прямо на работающий вентилятор, который успешно распылял горячий антифриз по всему подкапотному пространству. Решил не заморачиваться, а купить новый радиатор. При поездке на рынок был найден алюминиевый на мою машину всего за 45$.

Также было куплено: парочка новых хомутов (патрубки крепить) и антифриз (марку уже не помню, помню что красный G12). Поехали менять (паять и лить герметик сразу не захотел, ибо выброшенные деньги).

1. Сливаем антифриз. По хорошему можно слить, открутив патрубок на помпе, но за отсутствем ямы открутил нижний патрубок на радиаторе и сливал потихоньку.

2. Снимаем радиатор. Для его снятия открутил решетку радиатора, и 2 болта, его самого крепящих. Тонкостей процесса не помню, помню что все просто. Ужасаемся видом старого радиатора: половина сот просто высыпалась, стяжки проржавели. Тем не менее медный и оригинальный

Патрубки – медные, а на новом – пластиковые, зажимать аккуратно.

После установки нового радиатора (не обошлось без сторонних изысков, неоригинал все-таки), получили вот такой результат:

3. Далее заливаем антифриз, пожмякивая большой патрубок от радиатора к тройнику. Залив полностью, ставим авто под уклон передом вверх (у меня удобный такой подъезд к гаражу) и газуем пару раз под 5 тысяч оборотов, доливаем антифриз. Удобно продуманная система, не завоздушивается. Это плюс

Замена радиатора печки на Audi 80 B3

Потекла печка на моей Ауди 80, надо было что-то делать Но для этого нужно сперва ее снять. Сделать это нелегко, весь день на процедуру ушел.

Пригодился такой инструмент:

Разумеется, нужен и новый радиатор отопителя. Оригинальный радиатор VAG 8D1 819 030 B обойдется в плюс-минус 7000 рублей. Аналоги Meyle 100 819 0002, AVA AI 6097, Behr-Hella 8FH 351 311-421, Nissens 70224, Termal 110224BA и другие. Их стоимость колеблется от 500 до 3500 рублей.

Замена радиатора печки Ауди 80 Б4. Фото, инструкция как поменять радиатор печки в Audi 80 B4

Замена радиатора печки Ауди 80 Б4 требует наличие минимального опыта у автолюбителя в ковырянии «железа» и желание делать что-то своими руками. Стоит отметить, что на СТО замена радиатора печки обошлась бы около 90 долларов или 6000 рублей.

Оцените статью!