Начал установку с просмотра подкапотного пространства, оказывается АвтоВаз позаботился о владельцах и оставил свободное место для подключения плюсового провода, было очень приятно)
СодержаниеПоказать
1 Тема от СинийСеня 2014-09-24 14
- Сообщений: 6
- Спасибо: 0
Установка сабвуфера или какой бас делаем в Весте?
Мужики привет, пока машина еще не вышла, но уже вовсю думаю об установке сабвуфера в багажник Лады Весты
Хочу чтобы нормально качало
2 Ответ от Аксел 2016-02-20 16
- Сообщений: 973
- Спасибо: 139
Подключение усилителя и сабвуфера к штатной магнитоле
АвтоВАЗ комплектует современные автомобили Лада (Гранта, Калина, Приора и Веста) штатными кнопочными магнитолами, а в топовых версия (комплектациях Люкс) более современными мультимедийными системами (ММС) с сенсорным экраном. В данной статье расскажем, как подключить усилитель и сабвуфер к штатной магнитоле и ММС автомобилей Лада. Схема подключения внешнего усилителя в автомобиле
Протянуть отдельный +12 В (красный толстый провод) от аккумулятора до усилителя, устанавливая рядом с аккумулятором предохранитель. Протянуть массу (чёрный провод) с кузова на усилитель. Подключить усилитель к сабвуферу и динамикам. Протянуть акустические провода от усилителя к магнитоле, укладывая их отдельно от штатной проводки автомобиля.
На последнем пункте остановимся более детально.
Разъемы штатной магнитолы и ММС Лада Не важно, какая штатная магнитола установлена на вашем автомобиле, кнопочная с каталожным номером 2190-7900010-20, 2190-7900010-40 или ММС с номерами 2190-7900010-00, 2192-7900200 или магнитола Весты. У всех устройств с тыльной стороны одинаковые разъемы ISO и mini-ISO
Усилитель может имеет две группы входов:
линейный вход высокого уровня
Подключение выполняем по любой из схем предложенной ниже.
Подключение усилителя к магнитоле через разъем ISO
Подключаем усилитель через вход высокого уровня к магнитоле (выход на динамики).
анный метод подключения подойдет среднестатистическому пользователю. Меломанов такой способ не устраивает из-за большого количества цепей между магнитолой и усилителем (предварительный усилитель, усилитель магнитолы, делитель напряжения внешнего усилителя, усилитель мощности), которые вносят свои искажения.
Подключение усилителя к магнитоле через разъем mini-ISO
Для реализации этой схемы подключения усилителя потребуется найти разъем mini-ISO, который следует подключить в пустующий слот на тыльной стороне штатной магнитолы автомобилей Лада. Далее рекомендуется использовать высококачественные экранированные провода. Главное преимущество этой схемы подключения – высокое качество звука.
Выпуск машин в нашей стране по сравнению с началом 2000-х годов претерпел изменения. При покупке автомобиля лада веста музыка устанавливается двух видов штатная магнитола кнопочная и с сенсорным табло. Самая начальная комплектация не предусматривает никакой музыкальной гарнитуры, можно установить любую по желанию заказчика. В новых моделях лада веста мультимедийная система соответствует современным технологиям.
Подготовка музыкального сопровождения автомобиля
Начальная укомплектовка машины имеет шесть колонок равномерно распределяются по салону для распределения акустики.
Аудиоподготовка лады включает подведение электропроводки от усилителей звука к месту установки приемника, где крепится к разъемам для последующего соединения.
Сенсорная панель мультимедийной системы Весты
Эта технология объединяет много опций, имеет экран ммс равный почти 18 см. по диагонали. Сочетается с панелью транспортного средства. Мультимедиа в лада веста включает все параметры штатной аппаратуры. Такие панели используются в иномарках и моделях ВАЗа. Дисплей разработан на резистивной основе. Экран ммс не обращает внимания на изменение температуры в салоне. Переключение опций в ммс, обновление и управление осуществляется даже при сильном морозе не снимая перчатки.
Предусмотренные режимы работы
Возможности сенсорных панелей:
— Режим радио запоминает восемь разных частот и сохранить их в памяти.
— Используется канал связи для передачи сообщений в диапазоне УКВ;
— режим аудио обеспечивает музыкальное исполнение с флэшек, мобильных устройств, жестких дисков;
— совершается работа через функцию телефон «Hands Free». Включается «
Bluetooth» и можно внедрять эту технологию;
— при обустройстве USB-накопителя допускается просмотр через*режим видео* изображения, видеофайлы с разрешением 320Х240;
— функция навигатор работает в новой аудиосистеме при помощи установленной программы «Сити гид 7». В соединении с новыми разработками Глонасс система получила много отзывов от автолюбителей. Существует возможность подключения карт других производителей. Больше всего понравилось людям, что в машине предусмотрена функция камера заднего вида.
Она включается одновременно с задней скоростью. Это создает удобство при постановке автомобиля на стоянку.
Магнитола Лады Весты
Штатная магнитола на лада веста — Российская разработка, в нее входит телефон. На ее панели расположены клавиши вызова и сброса абонента. Случались казусы в работе устройства по причине ввода множества опций. Происходила перегрузка аппаратуры.
Для исправления неисправностей требуется нажать на тумблер «RESET» с помощью острого предмета удерживая в течение 10 секунд.
Управлять параметрами аппаратуры предусмотрено с двух страниц дисплея, на первой находится:
Под бардачком и вблизи прикуривателя расположен разъем USB. Память агрегата USB составляет 1024 Мб. Через гнездо усб можно зарядить мобильное устройство вырабатываемый им ток составляет 1.5А.
Основные характеристики штатной магнитолы
Проведем обзор штатной магнитолы и выясним, из каких комплектующих она состоит:
— Процессор CSR S3681 B036BK K609B CPU SiRFatlas VI 800mhz Cortex A9;
— Память в разделе прошивки составляет 2ГБ;
— Раздел SDMMC 8GB embedded multimedia card 8гб;
— bluetooth v4.1 BlueCore CSR8311 QFN Automotive;
— камера заднего вида AKM8859.
контроллер установлен как на гранте.
Неполадки и способы устранения — из первых уст
Бывают ситуации, при сильном морозе сенсорное табло светит в полнакала. Устранить погрешность легко. Достаточно перегрузить устройство проблема исчезнет. Запуск аппаратуры вызывает затруднения, нужно держать клавишу несколько секунд.
У штатного приемника для предотвращения неполадок нажимают на тумблер «Reset». Серьезные поломки устраняют в салонах с проведением диагностики.
Настройка радиоприемника Лады Весты
Сначало нужно подать питание нажав на ключ включения устройства или ручку энкодера. Выключение осуществляется автоматически после отключения зажигания.
В панели присутствует батарея, для сохранения радиостанций при разрядившемся аккумуляторе в течение десяти дней.
Читайте также: Газель бизнес обороты печки не регулируется
Диапазон поддерживается FM/AM. Выбор частот происходит двумя способами: автоматически и ручкой энкодера выбрав, клавиши RDS AF, RDS PTY, RDS REG. Существует функция подавления шума.
Наладка аудио осуществляется в следующем порядке: эквалайзер, тембр НЧ, тембр ВЧ, баланс, баланс фронт/тыл, тонкомпенсация, выход.
Регулирование эквалайзера на видео происходит так: EQ ДЖАЗ, EQ ПОП, EQ КЛАССИКА, EQ ВОКАЛ, EQ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ. В разделе время устанавливается часы/секунды требуемого часового пояса.
Функция hands free предусматривает присоединение телефона через канал «Bluetooth» . Установка соединения происходит в меню настройки на сенсорной панели.
Управление с мультируля
Впервые на автовазе появились кнопки на руле, ими следовательно управляется мультимедийная система.
Возможно снять и положить трубку с мобильного устройства, искать подходящую музыку, перелистывать папки. Есть дублеры кнопок они расположенны на табло. Можно ими увеличивать, уменьшать громкость.
Если хочется сабвуфер
При подсоединении акустики лучше смотреть на схему подключения предоставленной заводом изготовителем. Протягивают провод от АКБ к усилителю соединение делается через предохранитель. Так же тянут шнур, соединяя массу приемника и кузов. Акустические шлейфы укладывают отдельно от основной проводки.
На разъем ISO происходит подключение сабвуфера штатной магнитолы лада веста. Он присоединяется к входу высокого уровня магнитолы и выходит на установленные в машине динамики. Простой монтаж доступен для простого водителя.
Тем кто воспринимает звуки чувствительно, если не устраивает много проводки — подключают аудиоусилитель mmc с помощью штекера mini iso. Такое присоединение обязательно делается экранированными проводами. Данная схема обеспечит чистое звучание в салоне автомобиля.
В настоящее время идут разработки модели, в которых звук будет идти при потухании сенсора.
Плюсы и минусы мультимедии mmc
К небольшим погрешностям относится низкое разрешение экрана. Кнопки переключения, между выбранными опциями, слишком малы для пальцев рук.
Плюсы устройства это использование новейшей прошивки, другой интерфейс. Для детальной эксплуатации системы изучите современное руководство пользователя.
Штатные динамики на Лада Вестах, как и на многих других машинах, самые простые. Бумажные. Играют они соответственно. Кому-то этого хватает. А есть люди, которые меняют любят качественный Автозвук.
Рассмотрим сколько это стоит и как делается на примере Весты Кросс с штатной Мультимедийной системой.
Для начала встает вопрос подключения RCA проводов (тюльпанов) к магнитоле.
Снимаем магнитолу. На задней части разъемы с пустыми пинами. Покупаем готовую колодку, либо вставляем в штатную пины. Распиновку штатной колодки магнитолы приводим:
Распиновка разъемов штаных магнитол ВАЗ
Нас интересуют RCA выхода на усилитель. Это в желтой колодке. Мы подготовили разъемы типа «тюльпан» «мама». В каждом «тюльпане» по два контакта. Внешний — масса, это в желтой колодке (С) контакт под номером 3. И основной контакт — в колодке С смотря на какой динамик это контакты 1,2,4,5.
Как вы можете увидеть, отдельного выхода на сабвуфер на штатных ВАЗовских магнитолах нету. Как и регулировки уровня громкости сабвуфера с магнитолы. В таких случаях сабвуфер подключается вместо(или паралельно) с задними динамиками. От RCA «тюльпанов» конечно же.
Как спаять RCA выхода мы расписали.
На усилитель ещё нужно подать управляющий сигнал на его включение. Сигнал требуется не меньше 12 вольт. Однако в колодке (С) мы видим, что нужный контакт выдаёт всего 8,5 В. Этого в большинстве случаев недостаточно для включения усилителя.
Самый простой выход — подключить провод «зажигание» как управление усилителем.
Есть более сложные варианты. Можно конечно и из 8,5 В получить необходимые 12 В. Но здесь потребуется паяльник, некоторая квалификация и кое-какие радиокомпоненты.
Монтажные отверстия под передние динамики идут на 16 см. Однако еще желательно поставить динамики не на металл, а на деревянные проставки. Выносные пищалки вклеиваются спец пластиковым клеем в декоративные треугольники на передних дверях.
Проставки на весту стоят у нас 400 рублей, установка передних динамиков с пищалками 1200 рублей.
Задние динамики. Монтажные отверстия предусмотрены на 13 см. Но. С деревянными проставками отлично устанавливаются туда так же 16 см акустические системы. Здесь уже без отдельных пищалок.
Проставки 400 руб. Работа 800 рублей.
Далее устанавливаем усилитель. Он крепится на спинку заднего сиденья. По одной стороне машины протягиваются провода к аккумулятору. По другой стороне протягиваются RCA провода от усилка к магнитоле.
Подключаем саб. Настраиваем усилитель: на динамики свои срезы частот, чтобы ничего не хрипело, на сабвуфер свои срезы частот.
Установка усилителя на весту стоит 1500 рублей.
Все! Наслаждаемся чистым громким звуком и радуемся любимым песням!
Устанавливайте автозвук в нашем центре!
АвтоВАЗ комплектует современные автомобили Лада (Гранта, Калина, Приора и Веста) штатными кнопочными магнитолами, а в топовых версия (комплектациях Люкс) более современными мультимедийными системами (ММС) с сенсорным экраном. В данной статье расскажем, как подключить усилитель и сабвуфер к штатной магнитоле и ММС автомобилей Лада.
Схема подключения внешнего усилителя в автомобиле
Не важно, какая штатная магнитола установлена на вашем автомобиле, кнопочная с каталожным номером 2190-7900010-20, 2190-7900010-40 или ММС с номерами 2190-7900010-00, 2192-7900200 или магнитола Весты.
У всех устройств с тыльной стороны одинаковые разъемы ISO и mini-ISO.
Подключение усилителя к магнитоле через разъем ISO
Подключаем усилитель через вход высокого уровня к магнитоле (выход на динамики).
Данный метод подключения подойдет среднестатистическому пользователю. Меломанов такой способ не устраивает из-за большого количества цепей между магнитолой и усилителем (предварительный усилитель, усилитель магнитолы, делитель напряжения внешнего усилителя, усилитель мощности), которые вносят свои искажения.
Подключение усилителя к магнитоле через разъем mini-ISO
Для реализации этой схемы подключения усилителя потребуется найти разъем mini-ISO, который следует подключить в пустующий слот на тыльной стороне штатной магнитолы автомобилей Лада.
Главное преимущество этой схемы подключения — высокое качество звука.
Схемы подключения сабвуфера
Напомним, на сайте вы можете найти другие полезные инструкции по тюнингу автомобилей Лада.
Читайте также: Замена ремня грм лада ларгус 16 клапанов рено мотор
Автомобиль Лада Веста в обычной комплектации оснащён стандартной магнитолой с кнопочным управлением. В комплектацию Люкс входит мощный мультимедийный центр с сенсорным экраном. Независимо от типа установленной магнитолы основные разъёмы и подключения, расположенные на задней стенке корпуса, абсолютно аналогичны. Автомобиль Лада Веста можно оборудовать активной акустической системой для воспроизведения басовых частот или колонкой пассивного типа. Во втором случае потребуется подключение усилителя к штатной магнитоле Веста. Подключение колонки с низкочастотным динамиком напрямую к автомобильной магнитоле не даст положительного результата. Пассивное устройство можно подключить к «колоночным» выходам головного устройства, но громкость и качество звука при этом будут невысокими.
Подключение сабвуфера в Лада Веста
Подключение сабвуфера к штатной магнитоле Лада Веста выполняется следующим образом.На задней стенке корпуса расположены разъёмы ISO и mini ISO для подключения акустических систем, гнёзда линейного выхода, дистанционного управления и питания.Все подключения выполняются через разъёмы «В» и «С»-жёлтый. Маркировка контактов приводится в таблице. Подключение динамиков в секции «В»:
К этим контактам можно подключить пассивную акустическую систему или входы высокого уровня низкочастотного усилителя. На жёлтой секции «С» находятся линейные выходы магнитолы. Контакты маркируются следующим образом:
При подаче низкочастотного сигнала с этих клемм на вход УНЧ достигается максимальное качество воспроизведения басов. Подключение сабвуфера к магнитоле Лада Веста рекомендуется выполнить именно таким способом.
Подключение сабвуфера к штатной магнитоле Веста
Подключение в Веста сабвуфера и усилителя осуществляется с помощью специального кабеля. На одном его конце установлена колодка ISO, а на другом четыре разъёма типа RCA (Тюльпан). От колодки так же отходит провод для управления включением питания с помощью потенциала 8,5 вольт.Длины кабеля может не хватить, если низкочастотная акустическая систем расположена в багажнике автомобиля, поэтому его обычно удлиняют самостоятельно или используют переходник. Установка сабвуфера в Весту включает в себя не только подачу звукового сигнала на вход усилителя, но и подачу напряжения питания на активную колонку или отдельный блок усиления низкой частоты. Напряжение питания берётся непосредственно с клемм аккумулятора. Для этого к усилителю или активной колонке прокладывается плюсовая шина питания. Минус обычно соединяется с массой автомобиля. В том случае если выходная мощность УНЧ превышает 300-400 ватт, такое подключение не рекомендуется и минус прокладывается отдельным кабелем вместе с плюсовым проводом.
На расстоянии 10-15 см от аккумулятора нужно установить предохранитель. Он предназначен не для защиты усилителя, а для предотвращения возгорания кабеля питания при коротком замыкании.
Ток предохранителя выбирается в зависимости от кабеля. В таблице указаны значения тока предохранителя в амперах для кабелей разного сечения:
Меньше указанной величины ставить предохранитель допускается, но больше нельзя. Предохранители типа AGUиANL надёжно крепятся к корпусу автомобиля с помощью винта, что предохраняет их от разрушения при вибрации и тряске. Предохранители ANLявляются более надёжными. Их конструкция обеспечивает полную защиту электрической цепи от повреждения и окисления.
Акустическая система низкочастотного канала обычно размещается в багажном отсеке. Если колонка состоит только из динамика, то есть имеет пассивную конструкцию, к ней требуется усилитель. Он должен быть установлен так же в багажном отсеке, чтобы не было большого падения напряжения в соединительных проводах. Все кабели подачи звукового сигнала и питающего напряжения прокладываются через технологические отверстия между двигательным отсеком, салоном и багажником. В точках пересечения металлических поверхностей на провода должны быть надеты резиновые или пластиковые втулки. Это позволяет избежать короткого замыкания в случае повреждения изоляции. Если есть возможность, кабели лучше прокладывать в пластиковом гофрированном рукаве.
Штатные динамики на Лада Вестах, как и на многих других машинах, самые простые. Бумажные. Играют они соответственно. Кому-то этого хватает. А есть люди, которые меняют любят качественный Автозвук.
Монтажные отверстия под передние динамики идут на 16 см. Однако еще желательно поставить динамики не на металл, а на деревянные проставки. Выносные пищалки вклеиваются спец пластиковым клеем в декоративные треугольники на передних дверях.
Установка активного саба, и долгожданная победа над сверчком.
Саб активный, усилок встроен, на флю подключался от проводки задних динамиков, тк на магнитоле не было линейных выходов под тюльпаны(гемор еще тот), у нас и на мультимедии и на кнопочной магнитоле тоже нет таких выходов, но есть переходник мини исо, благодаря которому подключение упрощается в разы, выглядит он вот так
взял на али, (ссылка если кому то вдруг пригодится Русский Бесплатная доставка Мини 6 Pin адаптер ISO Aux Line Out 4 Chinch Kabel 4 RCA штекер для VW Seat Skoda VDO Audi Fords.aliexpress.com/ZRfemA7z?fromSns=Копировать ), есть и у нас в магазах но дороже раза в 2 . Снял магнитолу, воткнул переходник, в него колокольчики
тюльпаны зафиксировал изолентой(чтоб не выскочили), сверху заклеил материалом, так же лежавшим у меня давно(забыл как называется, вроде бипласт или что то на подобе, мягкий поролон на клеевой основе от STP), что бы провода не издавали посторонних звуков.
нарастил провод rem и в термоусадку его.
межблочники пустил по правой стороне под порогом, провод rem через центральный тоннель.Плюс от аккумулятора( там любезно нам оставили место под болт на клемме) в салон протянул через резиновую заглушку в моторном отсеке, предварительно сняв корпус воздушного фильтра для более удобного доступа, вот она
одел все это дело в гофру и провел до багажника по левой стороне под порогами.Минус взял с болтика в открывающемся боксе справа багажника у задних фонарей
в багажник из под обшивки вывел вот здесь
регулятор управления сабом вывел через центр тоннель
Подключение усилителя и сабвуфера к штатной магнитоле Лада Гранта, Калина, Приора или Веста
У всех устройств с тыльной стороны одинаковые разъемы ISO и mini-ISO.
Главное преимущество этой схемы подключения — высокое качество звука.
Читайте также: Можно ли поливать масло на горячий двигатель
Напомним, на сайте вы можете найти другие полезные инструкции по тюнингу автомобилей Лада.
Установка сабвуфера JBL Stage 800BA в Весту СВ
Всем приветы!Запись можно было бы назвать установка перделки-хотелки, но в поисковике ее сложно будет найти, а именно отчетов по установке этого саба в Весту я не нашел, в другие авто его ставили, но тоже очень мало записей и инфы.Сразу скажу, что да давления дикого он вам не создаст, чуда ждать 8″ дюймового саба ждать не стоит. Установка его возможна только в кузов универсал или хечбек. В седане вы его просто не услышите! Но все равно со своей минимальной задачей саб справляется очень хорошо. Штатные динамики он немного разгружает от низов, которые прекрасно отыгрывает сам. Главное все правильно настроить, а магнитолка Teyes нам в этом очень хорошо помогает!
А вот и наш малыш
он реально очень компактный
собран красиво и качественно и выглядит стильно на мой взгляд
как мы видим этот саб активный имеет свой встроенный усилок, который очень скромный по параметрамМощность номинальная 100 ВтМощность пиковая 200 ВтЧувствительность 90 дБМинимальная частота 30 ГцМаксимальная частота 200 Гцпоэтому стоит скромный предохранитель на 10Ампер. И подключение его возможно только через его косу проводов идущую в комплекте
настроек минимум и это хорошо, так же имеется разъем для подключения крутилки дистанционного управления сабом, но ее в комплекте нет. Но по моему мнению она и не нужна. Многие садясь в машину даже не поймут что у вас стоит саб, но при этом будут удивляться что музыка играет так громко и приятно и динамики не захлебываются и хрепят на максимальной громкости. При этом нижние частоты присутствуют в достаточном количестве. Да этот саб не будут вам рвать заднюю дверь, трясти ваше салонное зеркало и шевелить волосы на спине, но в купе со штатной акустикой будет более громче отыгрывать все частоты. Хотя возможно саб еще не разигрался, так как ему всего 2 дня.Но этот саб как раз для тех кто не хочет возить большой гроб у себя в багажнике и с минимальными затратами улучшить штатную аудиосистему подкинув в нее саб. Тем более бренд именитый. Сделано все очень качественно и красиво.Хватит лирики, переходим к подключению
у нас есть два способа подключения саба, это брать сигнал через линейный выход с магнитолы и второй способ по высокому уровню, когда мы берем сигнал от акустики. Я пошел вторым путем подключился по высокому уровню, но в будущем переделаю на первый способ подключения через линейники. Просто на магнитоле Teyes как я понял всего один линейный выход на саб, то есть для подключения нам понадобиться Y-коннектор, а у меня его не было. Но я все равно провода от саба тянул к магнитоле, через потолок по левой стороне, так же как и камеру заднего вида. Тянуть провода в двери и подключаться к задним динамикам не стал, так как не охота разбирать двери и чтобы провода затащить в дверную колодку это то еще гемор. Поэтому протянул сразу к магнитоле. Опять же чтобы потом подключиться сразу напрямую к магнитоле.Надеюсь все понятно объяснил.Далее питание саба, тут все просто подключился к розетке 12в которая в багажнике. Предохратитель на розетку багажника у нас на 15 ампер, а саб 10ампер, то есть проводки питания багажника для нашего саба малыша вполне хватит. Временно просто подмотался к колодке 12вольтовой розетки, в дальнейшем просто сделаю вилку папа-мама, чтобы легко можно было отключить и снять саб если понадобиться весь обьем багажника.
саб сейчас переехал в правый угол багажника поближе к розетке 12в.К стати интересный факт, но розетка 12в в багажнике работает только при заведенном двигателе! В отличие от салонной розетки которая работает когда зажигание у нас в первом положении.Далее у нас идет сложный процесс настройки всей системы. Приложу скрины настройки моей системы, может кто что то подскажет и поправит
Установка сабвуфера в Лада Веста
Желаю здравия, друзья! Решил я к штатной ммс добавить баса.
Прикупил, знакомый мне по предыдущим авто, активный саб. Посмотрел, как другие драйвовчане устанавливают сабвуфер. Нашел в городе переходник mini-iso
, очень похож на тот, который народ заказывает на Али. Но все-таки немного другой. На моем переходнике была 2 пары тюльпанов и отдельный провод на саб. Консультант в магазине сказал, что нужен еще переходник, так называемый игрик (тюльпан из 1 в 2). По его логике, в провод для саба вставляется игрик, а уже в него тюльпан на саб. В итоге, ни игрик, ни одинокий провод на саб не подошли, достаточно было подключиться к одной паре тюльпанов из разъема mini-iso. И взять rem от этой же фишки.
Все подключил и саб заиграл как нужно. Еще установил себе кнопочку в разрыв рэма, дабы саб вручную в любой момент отключить.
Кнопочку врезал в заглушку кнопки открывания багажника из салона. Прокладка проводов заняла очень много времени, сложного ничего нет, но раскидать салон придется) кстати, на Али, все равно заказал новый переходник, где провод рэм отдельно и 2 пары тюльпанов, без отдельного провода саба. Может потом переделаю) П. С. Мне хватает штатной музыки, супер звуком не балуюсь. И еще немного фото
Сообщений 4
Для реализации этой схемы подключения усилителя потребуется найти разъем mini-ISO, который следует подключить в пустующий слот на тыльной стороне штатной магнитолы автомобилей Лада. Далее рекомендуется использовать высококачественные экранированные провода. Главное преимущество этой схемы подключения — высокое качество звука.
Оцените статью!