Мои впечатления о дополнительной опоре двигателя. — lada vesta, 1.6 liter, 2020 year on drive2
Приветствую всех владельцев автомобиля Веста и тех, кто планирует приобретение данного автомобиля!🙂Пока был в коммандировке, ребята из автосервиса переделали купленную поперечину с опорой и установили ее, так же между делом была установлена распорка передних стоек, о чем была сделана предыдущая запись в журнал.Теперь о результате, а он очень порадовал. Время разгона сократилось значительно, это прям очень заметно, при переключении передач, мотор не болтается как «х» в просторной «ж», не болтается при переезде через «лежачих полицейских», «стоячих полицейский» и вообще всех других полицейских. Что касается распорки передних стоек, так она помогает более безопасно входить в повороты, на менее безопасной скорости😁
Вывод:1)Четвёртая опора необходима!
2)Распорка передних стоек рекомендована!
Установка
Потребуется:
Порядок действий:
Снять брызговик двигателя.
Вывернуть гайку №1 (ключ «на 18»), придерживая болт крепления нижней опоры к кронштейну на подрамнике от проворачивания. Извлеките болт.
Вывернуть болт №2 (ключ «на 18») крепления передней проушины опоры и ослабьте на несколько оборотов два болта крепления кронштейна опоры к коробке передач.
Снять нижнюю опору силового агрегата.
Отзывы
Отзыв №1 (автор):
Эффект заметен сразу с первых метров движения, лишних вибрация я вообще особо не заметил, хотя этого даже ожидал. На одной опоре они тоже бывало появлялись, так что вроде нечего и не изменилось в этом плане… Для перестраховки завёл ослабил болт и затянул на работающем двс.
Буду наблюдать, единственное что напрягает в этом решении это зазор от гранаты до второй опоры около 7мм, но хода там нет, но все-же…Я установил сразу две новые, хотя можно было докупить только одну и получилось бы ещё бюджетнее, штатная ещё была в нормальном состоянии, но болтанка уже была…
Читайте также: Гарантия на выхлопную систему веста — АвтоТоп
Отзыв №1 (автор):
При эксплуатации автомобиля постоянно дергалась ручка кпп как-будто она не тросовая, а как раньше на тягах (ну кто знает тот поймет). Видел на драйве что ставили двойную нижнюю опору и решил тоже себе так сделать, поскольку усиленная (8450031975) че то больно дорого стоит. взял самую дешевую опору (Krenz BU81035R)
в количестве 2шт.Были использованы болт 12х160х1.25 и 12х150х1.25 от нивы и гайка 12х1.25 и какая то муфта от водопроводных труб (можно поставить что угодно). длинный болт в двигатель, поменьше в подрамник, поскольку диаметр отверстий в опоре разный в большие добавлены втулки от анкера.
Вторая опора не задевает пыльник внутреннего шруса и еще стоит между витков, возможно при вывешивании колеса пыльник будет задевать вторую опору, поэтому в идеале можно сточить верхний гребешок у второй опоры.После установки опор ручка кпп стала гораздо меньше дергаться, есть ли смысл от второй опоры не понятно, но поскольку их 2шт хватить их должно на более долгое время. Вибраций на кузове нет.
Остальные отзывы найдете в комментариях.
А вы считаете такую доработку полезной?
Кстати, на Весту с двигателем 1.6 можно установить дополнительную верхнюю опору.
Оцените статью!
