Приобрел Ладу Весту в комплектации «Люкс Престиж». В машине установлен вариатор Jatco и двигатель Nissan HR16DE. В качестве авто рассматривал также Фольксваген Поло и Киа Рио. Все модели мне как водителю знакомы, правда на Весте ездил только с механической коробкой передач. Хотелось приобрести машину в максимальной комплектации.
Стоимость двух первых автомобилей была на 150 000 рублей выше. Да и в моем личном рейтинге они находились не на первых местах. Поло мне не очень нравится внешне, к тому же его салон тесноват. В Рио слишком жесткая подвеска, плохая шумоизоляция, а еще отпугивал риск возникновения задиров в алюминиевых двигателей.
Читайте также: Предохранители пассат б6 2008
Хорошие, надёжные вещи никогда дёшево не стоят. В 2019-м году ставил Webasto на двухлитровый кроссовер, цена 47 тыс.руб. Сказать что моя покупка была за неадекватные деньги я не могу, потому, что в затяжные морозы машиной если не пользуешься дня два, три и двигатель капитально промёрз, голова не болит, что автомобиль может не завестись.Мало того, что webasto подвязана к сигнализации, так в ней ещё много понятных настроек, доступных обычному пользователю. Покупая следующий автомобиль, сразу буду устанавливать Webasto.
На второй машине стоит не webasto, какой то Тюменский нагреватель с вилкой на 220 вольт. В багажнике лежит кабель на 50 метров. Тоже как вариант, если есть возможность подключения к электросети. Цена таких подогревателей с установкой не больше 5 тысяч руб, продаются ещё таймеры. Это чтобы к примеру утром не бегать вокруг машины, а с вечера настроить подогрев по времени. Таймер рублей 500 стоит, представляет собой переходник в резнику с обратным отчётом по времени.
Я не решился, мне назвали цену набором опций как я хотел, от 60 т. р., поэтому отказался, пробеги не большие, с июня накатал 8000. А так согласен вэбаста отличная вещь.
220 не вариант, надо в частный дом перезжать😊
на моём лексусе двери не закроешь на заведёном двигателе пока не отключишь ремни безопасности у меня стояла обманка .
Это он зря
А куда ездить корректировать подвывающий вариатор? У этой весты, из отзыва?
Honda fit 1го поколения катился назад. Зависит от настроек коробки я думаю. Вообще там стоит стартовый комплект похожий на сцепление и вот от такого удержания машины – вариатор бы перегревался.
PS. В вестовом вариаторе стоит планетарная передача – чтобы уменьшить передаточное число на ременной передаче. На тестдрайве когда её почувствовал – сразу расхотел брать вариатор (на фите как бы на ним не издевался – удалось только сломать заднюю передачу, которая планетарная)
Не знаю как в Весте, на XRAY 4 квадратика на шкале температуры имеют разбег показаний 75-115С. Далеко не строго 90С.
LADA XRAY Cross 1,6 CVT
Delica “Кирпич”, 2,5 л, дизель, МКПП.
Никуда не поедешь. Это “Конструктивная особенность вариатора Jatco” которая проявляется на многих моделях альянса Рено-Ниссан. Странно но проявляется она не у всех. Может появиться в начале пробега, и в середине. Что не говори а звук этот напрягает меня как механика. Но общался с Вестоводами, разбирал кто то, ничего в нём не обнаружили. Подшипники в норме, ремень и конусы тоже.
Ладно, не Жигулях это не удивило, но когда на Х-Трейле за 2.300 ляма воет варик это конечно пипец. И нечего не могут хозяева поделать с Дилером.
Автора с покупкой!!! Я и сам взял вчера Весту СВ Кросс, на максималке. Потраченных денег не жалею. Да, авто в целом хорош, стоит своих денег. Выбор пал именно на неё, т. к. нужен был универсал, чтоб на дальняк на моря и на дачу с рассадой. В семье есть ещё праворульный авто, чтоб на контрасте, видеть плюсы и минусы обоих машин. Всем сомневающимся и мешкающимся рекомендую, посмотрите обзоры в ю тюбе, народ на этих Вестах мотает по 120 т. км. чуть больше чем за один год, живучесть авто удивляет, не хуже иномарки. Да и спрос на них, зайдите к дилерам спросите, забирают сразу.
Так потому и сделали, что народ возмущался- почему это на иномарках стрелка стоит, а на ВАЗе постоянно ходит туда-сюда. Сделали как на иномарках- снова все не так! Почему, мол, не показывает реальную температуру? Вообщем, день за белых, день за красных. Дождутся, что на заводе плюнут и оставят только лампочку, как на многих ино.
Воет планетарная передача при сбросе газа от 60 км/ч и до 30км/ч. После 60км/ч когда включается вариаторная передача звук пропадает. После 90км/ч включается опять планетарная передача. Но я ещё не ездил после того как начал подвывать варик более 90 км/ч. Ну и как воет многие этот звук вообще не услышат. Но чуткое ухо не обманешь. Чувак с такой проблемой разобрал вариатор и ничего там они не нашли, всё в норме. Хрен знает почему такое происходит. Может что при обкатке не так сделал. Мне говорили что до 3000 тысяч не превышать обороты и не ездить быстрее 90 км/ч. Обороты я не превышал, но когда гнал после покупки авто в свой город ехал 130-140 км/ч. Обороты при этом находились в районе 3000.
ну я тоже вой за общим шумом не слышал, а потом как то услышал и теперь все 🙂 услышанное больше не расслышать
Ну это уже косяк Рено-Ниссан, хотя от этого не легче ))). Посмотрим что дальше будет. У многих пропадает этот звук при дальнейшем пробеге. Может прикатается ))).
Но в целом сочувствую, у меня на механике 5я как дизель тарахтит до 89км/ч, диллер пугает что если ничего не найдут то сам сбор разбор коробки буду оплачивать.
Взял годовалую св кросс с пробегом 23500, никакого воя нет ни в одном режиме. Слух отличный. Может просто еще не прикаталась?
Да ладно Вам про вой. Не парьтесь. Вот автоматы воют тойотовские мама не горюй-вой как в троллейбусе едешь.
Первый раз услышал его на Королле 1.5 2001г., отъездил на ней 6 лет и успешно продал, гул был как раз от 40 до 60км., пробег от 50тыс. до 150 тыс, за это время около 6 лет гул немного усилился, сначала парился потом привык, в 2011 Короллу продал и купил Филдер, 2006 г. 4 вд, таже айсиновская Акпп u340f-08a, заметил что такой же гул есть от40 до 60, потом пропадает, что характерно- вой только под нагрузкой от 40 до 60, газ отпускаешь и воя нет, пробег был 99тыс. на Филдере с Японии взял, разбирали Акпп обе у двух разных мастеров- все нормуль. Я так понимаю это особенность тойотовских АКПП, при небыстром разгоне от 40 до 60 идет небольшой гул (вой), я так понимаю что на этой скорости валы входят в эффект резонанса и мы слышим усиливающийся гул, считаю что это не неисправность и тем более на скорость не влияет. Сейчас на Филдере 265 тыс. пробега. Акпп работает исправно, без пинков и рывков. Правда шумка на Филдере полностью отсутствует в отличии от Весты и вой слышно все отчетливей.
У меня такая же машина. В комплектации Black. По поводу горки – чтобы машина не катилась назад при включенном режиме D нажмите педаль тормоза с силой в пол. Отпустите. Машина не покатится назад.
ну таки что с гнутым диском ездишь? какое было давление при попадании в яму?
Subaru Impreza Wagon 2005 GG3 AWD
А пишут лучшая подвеска в классе, где на иномарке ездил 30 км, на Весте 80 гоняю.
30 тысяч пробега!!! Всем привет ! Сразу скажу что писать то и нечего. Ничего не сломалось. Только вариатор начал иногда странно себя вести. Но на то он и вариатор)))). В целом машиной доволен. Был бы автомат вместо вариатора вообще цены бы не было за эти деньги.
Взял бы я себе её ещё раз? Вопрос спорный. А так нормальная тачила была, пока стоила меньше миллиона))). Вот и всё.
Пробег 30 тысяч ! Ничего не сломалось и это уже начинает напрягать)))). Вариатор жив, но иногда подгоняет малость. Отличное авто за 980 тысяч рублей. Минуса два, вариатор и амортизаторы!
Хонда стрим во втором кузове есть конкурент весте, 5 ступенчатая акпп и хороший двигатель
Оцените статью!