Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Ваз 2106 двигатель работает с перебоями на холостом ходу причины

Ваз 2106 двигатель работает с перебоями на холостом ходу причины

СодержаниеПоказать

Введение

Автовладельцу, который регулярно проверяет техническое состояние своего транспортного средства, до появления каких-либо проблем или существенных неприятностей нет необходимости производить внеплановый ремонт карбюратора. Взаимосвязь целого комплекса устройств, правильно работающих в одной связке, исключает необходимость постоянной мойки наружной поверхности карбюратора. Однако, если есть хотя бы один плохо функционирующий элемент системы, может появиться утечка, из-за которой на поверхности такого важного приспособления, как карбюратор, будут скапливаться специальные технические жидкости, смешиваемые с пылью. В результате это может привести к образованию сильных загрязнений, что, в свою очередь, негативно повлияет на подвижность деталей и функциональность всех приборов, в том числе и силового агрегата. Ввиду этого регулировка карбюратора ВАЗ-2108 в обязательном порядке, по мнению квалифицированных специалистов, должна быть начата с очищения поверхности устройства.

Ваз 2106 двигатель работает с перебоями на холостом ходу причиныВаз 2106 двигатель работает с перебоями на холостом ходу причины

В том, чтобы настроить карбюратор на ВАЗ-2108 нет ничего сложного и страшного. Если вооружиться необходимыми знаниями, то всё без проблем получится

На следующем шаге карбюратор ВАЗ-2108 следует подвергнуть промывке внутренних элементов. При этом следует помнить о том, что при очистке системы с внутренней стороны категорически запрещается использовать ветошь или волосяные кисти, которые могут оставить после себя мелкие частицы, засоряющие технологические отверстия карбюратора. Всё это впоследствии может негативно сказаться на нормальной работоспособности всей конструкции. Для очищения внутренней поверхности целесообразно пользоваться такими техническими жидкостями, как керосин и бензин, а также специальными чистящими препаратами или сжатым воздухом.

В рамках ликвидации безграмотности по основам регулировки, настройки и ремонта карбюраторов на ВАЗ-2107 проводим серию публикаций с акцентами на основные нюансы и “секреты”, основываясь на опыте наших коллег с форума. Итак, сегодня мы вам расскажем как правильно отрегулировать холостой ход на карбюраторе ваз-2107 не имея под рукой газоанализатора, а руководствуясь лишь показаниями тахометра. Необходимость регулировки возникает у владельцев ВАЗ классики достаточно часто. Признаки – двигатель неустойчиво работает в режиме холостого хода, глохнет, троит и т.д. Итак, поехали, данная процедура описана в простых 6 действиях для регулировки.

Обращаем ваше внимание на расположение винтов качества и количества на карбюраторе ОЗОН для ВАЗ-2107

1. Выставляем винтом количества смеси на карбюраторе номинальную частоту вращения коленвала (для “классики” она составляет – 820-900 оборотов/мин).

2. Вращая винт качества, находим такое его положение, при котором обороты будут максимальными.

3. Винтом количества устанавливаем обороты на 15% выше номинальных (для “классики” это составит 950-1035 оборотов/мин).

Проверяем, что положение винта качества обеспечивает максимально возможные обороты для данного положения винта количества. Если это не так, то добиваемся винтом качества максимально возможных оборотов и винтом количества восстанавливаем обороты выше номинальных на 15%. Снова проверяем, что положение винта качества обеспечивает максимально возможные обороты, возвращаем винтом количества обороты к +15% от номинала. И т.д. до того момента, когда при скорости вращения на 15% больше номинальнойлюбое вращение винта качества будет приводить только к уменьшению оборотов.

Читайте также:  P0363 Ошибка ВАЗ и Ошибка P0363

5. Заворачивая винт качества, снижаем обороты до номинальных.

6. Проверяем и убеждаемся, что двигатель на автомобиле работает ровно, без “троения” на холостом ходу и не глохнет при резком закрытии дроссельной заслонки

Вкратце можно всё это изложить так:

На что следует обратить внимание:

Если регулировка выполнена верно, то при снятии клеммы с электромагнитного клапана или вакуумного шланга со штуцера корпуса регулировочного винта “количества”, двигатель должен сразу заглохнуть.

Если при закручивании винта “качества” до упора двигатель не глохнет, то скорее всего сильно приоткрыта одна из дроссельных заслонок – отрегулируйте стопорные винты.

Обратите внимание на возвратную пружину и привод “газа”. Дроссельная заслонка должна чётко возвращаться в исходное положение при отпускании педали газа.

На летний сезон холостые обороты можно выставить 800 – 900 об/мин, на зиму лучше 900 – 1000 об/мин. Это связано с тем, что зимой нагрузка на бортовую сеть автомобиля обычно выше.

Тема: Нестабильная работа мотора Ваз2106  (Прочитано 19037 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Имеем:Мотор Ваз 2106 пробег 30кКСЗКарбюратор ДААЗ ОзонСвечи NGKПровода ВВ СиликонНовый аккумулятор  Mutlu

Проблемы:При заводе в -5 градусов троит при пуске, может заглохнуть если не поддавать газу (год назад запуск в -30 без проблем с пол тычка)При прогретом моторе на холостых нестабильная работа, примерное раз в 10-20 сек из выхлопной слышно что “подтраивает” (“плевок из выхлопной”😉, мотор трясет больше чем обычноНа трассе повышая передачу и поддавая газу (например в горку) чувствуется что подтраивает пока не наберет более 3к оборотов( машину хуже тянет)

Что успел поменять:Продут карбюратор (в целом состояние хорошее, чистый)Заменен воздушный фильтрБензофильтр заменаЗаменены свечи NGK ( старые полтора года в моторе, легкий красноватый нагар)Замена масла Ravenol 10W40 (и так и так время замены пришло)Крышка трамблера (старая была с окислом на медных контактах, правда купил хреновую с алюминиевыми контактами, но все равно мотор стал работать стабильнее (подтраивание осталось))

Менялась катушка зажигания на заведомо исправную – ситуация не измениласьЕсли выдергивать ВВ провода по очереди из цилиндров, меньше всего изменяется работа мотора при выдергивании первого цилиндра ( ближнего к трамблеру) ВВ провод менял- ситуация не изменилась.Настраивал зажигание по стробоскопу. Шкив дергается примерно на сантиметр, настроил примерно на третий прилив (самый правый если смотреть на мотор спереди) Пока еще не ездил, но на ХХ ничего не изменилось так же пропуск зажигания есть, но мотор стал работать чуть более устойчиво. Посмотрим что будет в движении и при заводе на холодную. Изначально ( до настройки) по стробоскопу опережение было сильно загнано в + риска на шкифе примерно на сантиметр правее самого правого прилива на БЦ.

Читайте также:  Замена переднего бампера лада веста

На этом мои идеи закончились, просьба помочь советом в чем может быть проблема. 🧿

В мир пришел я, но не было небо встревожено,Умер я, но сиянье светил не умножено.И никто не сказал мне – зачем я рожденИ зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

выкинь свечи нжк. и никогда их больше не покупай. дело в свечах. сам прошел через это. 2 комплекта поменял и в каждом 2-3 свечи выдержали пару запусков и прогревов. и если зажиганиешь проверяешь на подсосе там так и будет опережение срабатывать.

Свечи и до замены были NGK полтора года без проблем.Зажигание проверял на прогретом двигателе, без подсоса, и со снятым шлангом вакуумного корректора опережения.

« Последнее редактирование: 28 Ноября 2012, 00:58:58 от vittaller »

Для успокоения заменил крышку трамблера, и бегунок на новые нормальные.

Карб проверил, все ок.

В трамблере вал не болтается? Компрессию мерил может клапан подгорел ?

214122-1.7-1.8 тазогена 10-й, БСЗ,ВУиГТЦ Лукас,  i+  М-214122 F3R 2.0,ВУиГТЦ Лукас Опельторпеда

За 30 000 км прогореть клапан как то странновато) Вал без люфта.

А за 500 км слабо. И за подгоревшего клапана на холостых будет троить а на оборотах нет

При прогоревшем клапане троило бы всегда, а не изредка “пропускало один из тактов”.

Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Да БСЗ и может быть решением, но машина к лету уйдет на продажу, 2500 сливать желания нет)

Так тут и интерес в чем косяк КСЗ, может вообще не в зажигании дело.

Kualex

А не пробовал вакуумник отключать и штуцер на всас коллекторе глушить. Бывает он троит немного из-за подсоса лишнего воздуха через вакуумника

Проблема была в прерыватели зажигания, но полностью устранить “проскакивание зажигание” не удалось, или я уже придираюсь. Стоя около выхлопной слышно что мотор работает не столь уверенно как хотелось. Сегодня еще посмотрю как на холодную будет троить.

У меня было такое,только СОЛЕКС стоит.Сколько он мне нервов попортил,пока вылечил.Промывал,продувал,клапана перепроверял.А вылечилось только шлифовкой плоскости карба,слегка поведенный был.

ВАЗ СОЛЕКС 21041 БСЗ

По такой же причине возился со своим КОСМИЧЕМ. Стало гораздо лучше после замены изношенной манжеты на валу главной камеры карба. Она расположена под всеми рычажками (привода от педали акселератора, блокировки открытия вспомогательной камеры, рычаг приоткрытия гл.камеры при вытянутом подсосе). Там прижатая пружинкой пластиковая (черного цвета) хе..нюшка. Три карба поменял только сейчас нашел. Осмотрел предыдущие карбы она там тоже изношена была.

Читайте также:  Лава Веста. ПЛАФОН ОСВЕЩЕНИЯ ВЕЩЕВОГО ЯЩИКА

Последовательность регулировки карбюратора ВАЗ-2108

После того как будут выполнены все вышеперечисленные работы, должен быть проведён ряд манипуляций, позволяющий грамотно отрегулировать карбюратор.

Регулировка приводов

Регулировка приводов — это самая важная задача в осуществлении регулировочных мероприятий.

Ваз 2106 двигатель работает с перебоями на холостом ходу причиныВаз 2106 двигатель работает с перебоями на холостом ходу причины

Дроссельная заслонка

Настройка карбюратора ВАЗ-2108 должна начинаться с проверки состояния троса, в частности с его натяжения. На самом деле, чрезмерное натяжение элемента одинаково негативно сказывается на полном закрытии заслонки, как и его провисание. Чтобы отрегулировать натяжение, необходимо:

Воздушная заслонка

Если автомобилист задумывается над тем, как настроить карбюратор на ВАЗ-2108, он должен в обязательном порядке проверить величину свободного хода тяги. Чтобы осуществить подобное мероприятие, необходимо снять элемент, закрывающий верхнюю часть воздушного фильтра, затем узнать местоположение воздушной заслонки. Стоит отметить, что последнее устройство при утоплении рукояти привода должно открываться, в противном случае следует провести нижеперечисленные действия:

С помощью таких несложных манипуляций автомобилист может самостоятельно настроить карбюратор ВАЗ-2108 и без обращения в дорогие сервисные центры аккуратно отрегулировать полноту закрытия заслонки.

Следует помнить об одном важном условии: оболочка троса привода ни в коем случае не должна соприкоснуться с рычагом.

Ваз 2106 двигатель работает с перебоями на холостом ходу причиныВаз 2106 двигатель работает с перебоями на холостом ходу причины

Настройка пускового устройства

Если автовладельца интересует регулировка карбюратора ВАЗ-2108, то он должен знать, что настройка пускового устройства может потребовать демонтажа этого агрегата. Правда, есть возможность осуществить мероприятие по регулировке без снятия устройства, однако в таком случае придётся воспользоваться тахометром. Для того чтобы настройка пускового устройства была произведена грамотно, следует:

Настройка «холостого хода»

Когда владелец транспортного средства не знает, как отрегулировать «холостой ход», он должен придерживаться нижеприведенных рекомендаций. В частности, изначально следует прогреть движок, затем проверить функциональность всех предусмотренных в машине элементов, потребляющих для работы электрический ток. Автовладелец должен в момент настройки обращать внимание на вентилятор, магнитолу и фары. Регулируя карбюратор на ВАЗ-2108, необходимо:

Заключение

Автовладельцу, принявшему решение отрегулировать карбюратор ВАЗ-2108, следует принять во внимание особенность устройства и функционирование такого прибора, как жиклёр. От его функционирования зависит не только дозировка рабочей смеси, но и множество важных геометрических характеристик, например: длина и диаметр пропускного отверстия, разность давлений, которая создаётся в начальной и конечной точках. Автомобилист, желающий самостоятельно разобраться в свойствах транспортного средства, должен помнить о площади сечения этого элемента системы, ведь от него зависит пропускная способность. В частности, даже при незначительном увеличении площади сечения (одна десятая) рассматриваемый параметр вырастет на 25%. Особенное внимание на эту закономерность должны обратить те владельцы авто, которые хотят увеличить мощность машины и значительно сократить расход топлива.

Оцените статью!