Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

ВАЗ 21074 2006 и ВАЗ 2107 21074-20 1.6 МТ 2002 технические характеристики

Показаны: 1-25 (страница №1).

Получать на почту новые объявления по запросу «Автомобили ВАЗ (LADA) 2107 с пробегом 2006 Россия»

СодержаниеПоказать

    Технические характеристики ВАЗ 2107 21074 1. 6 MT 1982 – 2006

    VAZ 2107 21074 1.6 MT – это 4-дверный автомобиль с 5-ступенчатой коробкой передач. С числом мест для водителя и пассажиров: 5. Максимально возможная скорость 150 км/час. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 16 с. Средний расход топлива на 100 км составляет: в городском цикле – 9.6 л, на трассе – 6.8 л, в смешанном цикле – 9.2 л. Максимальный объем топливного бака 39 л. Полного бака хватит примерно на: 406 км при езде по городу, 574 км при езде по трассе, 424 км при смешанном цикле. Максимальная грузоподъемность автомобиля составляет 370 кг.

    Технические характеристики ВАЗ 2107 21074-20 1. 6 MT 2002 – 2012

    VAZ 2107 21074-20 1.6 MT – это 4-дверный автомобиль с 5-ступенчатой коробкой передач. С числом мест для водителя и пассажиров: 5. Максимально возможная скорость 150 км/час. За 16 с автомобиль разгоняется до 100 км/ч. Средний расход топлива на 100 км составляет: в городском цикле – 9.6 л, на трассе – 6.8 л, в смешанном цикле – 9.2 л. Максимальный объем топливного бака 39 л. Полного бака хватит примерно на: 406 км при езде по городу, 574 км при езде по трассе, 424 км при смешанном цикле. Максимальная грузоподъемность автомобиля составляет 370 кг.

    Технические характеристики ВАЗ 2107 21074-30 1. 6 MT 2005 – 2012

    VAZ 2107 21074-30 1.6 MT – это 4-дверный автомобиль с 5-ступенчатой коробкой передач. С числом мест для водителя и пассажиров: 5. Максимально возможная скорость 155 км/час. Время разгона до 100 км/ч составляет 15 с. Средний расход топлива на 100 км составляет: в городском цикле – 9.7 л, на трассе – 7.3 л, в смешанном цикле – 8.5 л. Максимальный объем топливного бака 39 л. Полного бака хватит примерно на: 402 км при езде по городу, 534 км при езде по трассе, 459 км при смешанном цикле. Максимальная грузоподъемность автомобиля составляет 400 кг.

    Выбор автомобиля за небольшую сумму, порядка 150 т.р. ограничивался двумя категориями: новая классика или подержанный передний привод (иномарки за такие деньги и не рассматривались). Остановился на классике и в принципе не жалею. Нужен был просто автомобиль, и конечно хотелось новый. Поэтому остановился на модели LADA 21074i.
    Брал в салоне. Из дополнительных опций сразу были: антикор+подкрылки, сигнализация, ЦЗ на двери и багажник, коврики в салон, набор автомобилиста. Итого порядка 165 т.р. Не мало, но и не слишком дорого.
    От прохождения ТО отказался, оно того не стоило, для авто за такие деньги платить по несколько тысяч за каждые 8 – 10 тыс. км кажется лишним.
    Серьезных поломок за время эксплуатации (14000 км) не было.
    Сразу поменял штатное наружное зеркало, поскольку как не затягивал, на скорости больше 80 – 90 км/ч его сбивало встречным потоком воздуха. Взял не очень дорогие китайские с повторителями указателей поворота, обзор у них не хуже чем у родных а смотрятся интересней. Еще из внешних изменений: литые диски и противотуманные фары.
    Салон в классике гораздо просторнее чем в самарах и десятке, а это для моего роста 182 см. не маловажно. Конечно от автомобиля разработки восьмидесятых годов ждать комфорта в салоне не приходится, поэтому приходится создавать удобства самому.
    Из доработок салона: установка акустики и авто магнитолы, убрал штатные часы и регулятор яркости приборов, на их место установил бортовой компьютер, прикуриватель перенес ближе к рычагу КПП.

    Читайте также:  Гарантия на лада веста у официального дилера сколько лет

    Расцветка обивки сидений нравилась, но качество пошива заставило приобрести чехлы.
    Сделал гидроизоляцию дверей, чтоб вода не попадала на внутреннюю сторону обивки.
    Шумоизоляция салона посредственная, но на нее не обращаешь внимание.
    Подвеска достаточно жесткая, что нравится. Руль хоть и большого диаметра, но крутить его тяжеловато, особенно женщинам. Недавно обнаружил подтекание масла в картере рулевого механизма. По ровной дороге ехать достаточно комфортно. Хотя что говорить конструкция подвески устаревшая.
    Двигатель неплохой, 75 л.с. вполне хватает. Машина достаточно легко набирает скорость. Чувствуется неплохой подхват на средних оборотах. Инжектор гораздо лучше карбюратора, двигатель работает отлично при любых режимах и нагрузках. Расход топлива правда не сильно отличается от карбюраторного, но динамические характеристики его покрывают. Единственный недостаток инжекторного двигателя – это низко висящий нейтрализатор, хотя и он особо не причиняет хлопот.
    По поводу качества сборки: она немного улучшилась у ВАЗовских моделей, хотя явно недотягивает до уровня бюджетных иномарок, а цены на последние модели ВАЗа даже несколько выше.
    Вывод: автомобиль данного ценового диапазона естественно не претендует на высокие оценки, плюс морально устаревшая конструкция не дает нужного уровня комфорта. Но в целом эдо достаточно надежный и неприхотливый автомобиль, хорошо подходящий на роль простого извозчика или рабочей лошадки.

    ВАЗ 21074 инжектор. Купил новую. Проездил год. Стаж водителя приобретал вместе с машиной. За год наездил 6000 км. Не продаю. Мне больше 40. Идеологический ортодоксальный пешеход, вынужденно переметнувшийся в стан врага.

    Сначала про оценки. Субъективно. БЕЗОПАСНОСТЬ. Конечно, никакая. НО – знаешь и ведешь себя адекватно – и уступишь, и притормозишь, и от тонированных 9-к подальше. Поэтому не нуль, а целая единица.

    ХОДОВЫЕ качества. Ну не почувствовал пока ущербности! По сравнению с другими участниками дорожного движения. Правда, на шины Мишелин (зима и лето) не пожмотился и диски литые купил: посчитал, что колеса – это главное (им больше всего достается). Инжектор помогает в чем-то. А вот тому, кто придумал катализатор привесить посреди днища опубликуйте, пожалуйста, фото этого гениального конструктора – я его на стенку привешу и буду жвачками плеваться. На дачу по буграм ехать – как-то напряженно. Правда этот “Кулибин” хорошо катализатор защитил – приделал толстую железяку, которая скребется о бугорки и автоматически их для следующего раза разглаживает. Еще, пожалуй, не стоит ехать более 110 – расход бензина становится для меня, жмота, неприемлемым – литров этак 12. Машина легко набирает скорость – не почувствовал пока опасений при обгонах. Семафоры меня не волнуют (старт, конечно, а не цвет). Бывает, что незаметно в кругу всяких мазд и фолькцвагенов едешь – любуешься – вдруг(!) – чу(!) – хлобысь – а на спидометре больше 140. Сам себе говоришь “стоп” и к своим 120 вернешься. Вообще, если бы не катализатор – был бы доволен. Мне хватает ходовых качеств, посему 4.

    НАДЕЖНОСТЬ. Может, автосалон попался порядочный (писать название нельзя), может, повезло. Год отъездил – тьфу-тьфу. Сломалась пипочка – тройник омывателя. Купил за 5 (ПЯТЬ) рублей в первом попавшемся магазинчике. Почесал репу и решил не прибегать к гарантийному ремонту и даже не оформлять страховку (метро не окупит). По собственной инициативе поменял аккумулятор на Варту, т.к. пару раз понервничал со штатным (наверное, плохой попался). С Вартой проблем пока не было. Один раз было такое. Ключ зажигания не поворачивался. Позвонил. Сказали “ты левой рукой ключ, а правой руль резко вправо-влево”. Помогло, но эта заморочка оставила неприятный осадок. Говорят, на классике так бывает. Было еще пару раз. Может, я не правильно что-то делаю? Короче, 4 за надежность.

    Читайте также:  Двигатель мерседес 814 технические характеристики

    Сравнивать с иномарками могу только как пассажир такси, ну и друзья подвозили. Поэтому не буду.

    Еще немного лирики. Смешны дамы от 50 и до 20, разъезжающие на джипах (опасаюсь!). В тонированной девятке сидит «подросток» (непредсказуем!). Мужики на среднем классе обычно ведут себя адекватно (уважаю), впрочем, на джипах тоже (если и бибикают, то по делу я тоже не ангел). Собратья по разуму на классике (просто счастлив лицезреть!) – вполне внемляемые, если опять же нет тонировки, обвесов и другой неестественной мишуры. Очень приличные люди едут в машинах, у которых сверху в багажнике едет какая-нибудь тумбочка или холодильник (этих можно обгонять не опасаясь). Это личные наблюдения – взгляд из лобового стекла ВАЗ-2107.

    Всем удачи. Этот сайт меня многому научил – всем спасибо.

    До «Семёрки» имел опыт пользования ЗАЗ 968, Москвич 2140, Москвич 2141. Так как сумма была ограничена и с кредитом связываться не хотелось, на последнем этапе рассматривались два варианта приобретений:
    – б/у иномаркаVolkswagen Passat B3 или B4, в зависимости от степени ушатанности, или же Dаewoo Nexsia;
    – новый ВАЗ 21074.

    Перспектива потенциального возникновения разного рода проблем при приобретении б/у иномарки перевесила страшилки о ненадёжности отечественных машинок, и выбор пал на ругаемый многими АвтоВАЗ. Машинка была приобретена новой в апреле 2006 года. В салоне она выбиралась из пяти или шести автомобилей. Во-первых, рассматривался вариант с карбюраторным двигателем (их тогда ещё продавали). Во-вторых, подбирался лучший экземпляр по критериям: качество окраски, равномерность зазоров, отсутствие скрипов рулевого управления и тому подобное. В итоге была приобретёна «Семёрка» с впрысковым движком объёмом 1,6 литров, белого цвета (инжекторных других не было).

    Порадовало – сам факт обладания абсолютно новым автомобилем! Из плюсов – инжекторный движок – ни подсосов ни провалов, неплохая динамика (по сравнению с «Москвичами»). Из особенностей – валкая с большим ходом подвеска, на поворотах машина валится, на просёлке откровенно укачивает, за то многие дефекты асфальтового покрытия пролетаешь не замечая.

    Насторожило – лязганье в трансмиссии при трогании или резком ускорении (со временем прошло), необильная течь масла между головкой и блоком, тугой руль (так и не смог привыкнуть до момента продажи), педаль тормоза становилась чуть жёстче при втором «качке», затруднённое включение первой передачи и последуюещее переключение на вторую (особенно при начале движения на непрогретой трансмиссии), ходы рычага КПП для классической коробки чересчур большие, и поначалу сам рычаг несколько раз выдёргивался при переключении и оставался у меня в руке, пока я не приспособился обходиться с ним нежнее. Откровенные недостатки – неудобная посадка (мой рост – 185 см) и задний привод.

    Пока не спеша обкатывал, сделал антикор с установкой подкрылков, установил сигнализацию и простенькую музыку, кроме этого чехлы и линолеум (с ним удобнее убираться), коврики, ветровички (какая-никакая индивидуальность у машинки появляется). Всё очень не дорого, всё очень доступно. ТО проходил у официального диллера ради сохранения гарантии. За время владения машинкой прошёл три ТО, цена самая большая была что-то около двух тысяч руб. с маслом полусинтетикой и фильтром, но надо понимать, что все требуемые операции по регламенту не проводились и денежки за них не брались.

    Читайте также:  Установка защитной сетки на решетку радиатора лада веста

    В ходе первоначального этапа эксплуатации выяснилось, что салон заметно дребезжит пластмассой, чем прежде «классика» особо не отличалась. Источники дребезга – кнопки блокировки замков дверей в верхних пластиковых накладках – «батонах» и пластиковая накладка полки багажника за спинкой заднего сиденья. После непродолжительного лечения все «сверчки» были благополучно истреблены. При подъёме-опускании стекол из-за совершенно неэластичных уплотнений и скопившейся пыли раздавался противный хруст, и стала очевидной перспектива возникновения заметных царапин. Уплотнения были заменены на мягкие бархотки – хруст исчез.

    В остальном автомобиль радовал безотказной работой всех агрегатов. Двигатель исправно заводился в любую погоду (морозы ниже – 150С не опускались) и обеспечивал сносную динамику и тяговитость. Расход по прикидочным оценкам установился в пределах 9-10 литров на сотню в смешанном цикле. Печка грела. Тормоза тормозили (по-прежнему чуть лучше со второго нажатия). Фары светили. Фонари горели.

    Где-то при пробеге 15 000 случился нарастающий характерный звук выхода выхлопных газов из-под прокладки выпускного коллектора. Коллектор снял сам и обнаружил следы прорыва газов. С некоторым трудом нашёл на рынке новую прокладку и установил. За всё про всё 150 руб. и пропавший выходной. Хотя можно было просто протянуть коллектор – прокладка не успела прогореть. Причина неисправности не затянутые гайки выпускного коллектора на заводе.

    Из неприятного за пробег 20 000 км. Охлаждающая жидкость помутнела и на стенках расширительного бачка появился коричневый осадок, сама жидкость постепенно куда-то уходила, хотя течей обнаружено не было. За всё время эксплуатации потребовалось долить 1,5 литров ОЖ. Хотя надо отметить, что в жару более 400С в пробках машина не перегревалась. Хромированные накладки на бамперах, несмотря на регулярную обработку силиконовой смазкой, через год эксплуатации покрылись маленькими точечками ржавчинами.

    Коробка, несмотря на замену масла на полусинтетику на ТО-1, так и не разработалась и проблемы с включением первой передачи и переключении на вторую остались. Пришлось наловчиться включать первую через третью. Причина дефекта скорее всего в неправильной работе сцепления. Есть мнение, что нужно заменить корзину сцепления на импортную деталь. Ещё момент с коробкой, на всех передачах, кроме прямой слышен характерный вой. Не то, что бы сильный, но раньше ВАЗовские коробки этим не грешили.

    Отрадно заметить, что окрасочное покрытие показало себя с лучшей стороны: держится крепко, а незначительные сколы до грунтовки не ржавеют. Из особенностей эксплуатации. Для себя определил, что комфортная скорость для этой машины – 90 км/ч. Дальше возникают неприятные вибрации и заметные аэродинамические шумы. Сам разгонял машину до 125 км/ч, быстрее как-то совсем не уютно себя чувствую.

    Из ощущений. Всё-таки древний уже аппарат. Пассивная безопасность никакая. От всего этого хотелось как–то быстрее сменить автомобиль на какой-нибудь посовершеннее. Хотя для своего времени очень удачная конструкция. В связи с некоторым ростом благосостояния, и понимая, что дальнейшая эксплуатация повлечёт более серьёзные расходы продал машинку через полтора года с момента приобретения с пробегом около 21 000 км. Продал в течение недели с момента подачи объявления с потерей около 15% от первоначальной цены, не считая дополнительных вложений.

    Оцените статью!