Автомобиль который победил время.
Надёжность, простота конструкции, доступнось деталей, дешевизна обслуживания.
Ходовая не самая надёжная
Старая добрая классика
Отличный автомобиль
бюджетный авто, стоит своих денег
жестковат в эксплуатации для женщин
Нестареющая классика
Простота, надёжность, дешёвые запчасти
Сцепление, довольно сложный запуск при морозе
Моя история 2107
Простой как велосипед
Для меня нет
старое доброе авто
старая и древняя уже
ВАЗ 21074
Чуть подхрамывает комфорт в салоне при движении.
Последней версией «Жигулей» в классическом исполнении оказалась ВАЗ-21074, ставшая впоследствии одной из наиболее востребованных советских, а затем и российских машин. ВАЗ-21074 инжектор был встречен многочисленными почитателями «седьмой» модели с нескрываемым энтузиазмом, и, по большому счёту, автомобиль в целом оправдал ожидания автолюбителей. На момент выпуска автомобиль считался самым быстрым заднеприводным седаном из выпущеных ранее Волжским автозаводом моделей. В 2006 году с целью соблюдения условий экологической безопасности и улучшения технических параметров на ВАЗ-21074 стали устанавливать инжекторный двигатель.
Хороший внешний вид, проверенная временем, Можно самому произвести ремонт.
Немного шумит, гремит. Иногда по мелочам ломается.
Здравствуйте читатели программы. Хочу оставить свой отзыв о автомобиле ВАЗ 21074, в простонародье «семерка».
Пишу свой отзыв, потому что мой брат двоюродный купил этот авто в 2006 году и я с ним частенько езжу. На внешний вид Вы все знаете этот автомобиль, очень популярный и распространенный по всей России. Но годы идут, появляются все более новые и новые автомобили, да и иномарки заполонили почти пол страны. И модель ВАЗ 21074 потихоньку угасает, да и качество сборки оставляет желать лучшего. Мой брат купил ВАЗ 21074 новенький, в автоцентре ВАЗ. Дали ему гарантию и сервисное обслуживание. Когда подошел срок технического обслуживания, он поехал и заплатил за первое ТО столько, сколько я за свою иномарку не плачу. А заменили все: масло, фильтр, свечи (сказали что плохие), произвели настройки инжектора и топливной системы. После чего он отказался от технического обслуживания и ему закрыли гарантию. В цело автомобиль не плохой, надежный, можно самому залезть под капот отремонтировать. Летом удобно, хорошо проветриваемый, а зимой холодновато, даже при включенной печки. Двигатель авто тоже сказал бы хороший и простой, но частенько надо следить за ним. Я считаю, что нашему автопрому надо догонять в качестве, а модели у нас вполне интересные. Если сравнивать это автомобиль с нашими заднеприводными, то ВАЗ 21074 будет смотреть совсем не плохо. А если сравнивать с иномарками, даже самыми простыми, ВАЗ 21074 будет сильно отступать.
Описание салона
По современным меркам экстерьер ВАЗ 21074 устарел.
Засчёт того, что вся линейка семейства ВАЗ 2107 (и ВАЗ 21074 здесь не исключение) является заднеприводной, мотор расположен впереди, что позволило существенно расширить пространство салона: как в потолке, так и в ногах для водителя и пассажира переднего ряда.
По сравнению с предыдущими версиями ВАЗ, внутри 21074 более просторно
Обшивка салона выполнена из специальных сплавов пластика, которые не дают бликов и неприхотливы в уходе. Пол машины покрывают коврики из полипропилена. Стойки от кузова и внутренние части дверей обшиты пластиком средней жёсткости, а сверху покрыты капровелюром. Сиденья же в большинстве автомобилей обиты прочной износостойкой тканью — велютином.
Надо сказать также, что в ВАЗ 21074 для отделки салона используется большое количество «вспомогательных» материалов — разного рода мастик, прокладок из битума, войлочных подушек и линий. Все эти материалы так или иначе соприкасаются с обивкой (двери, днище, сиденья) и защищают салон от излишнего шума снаружи. Битум и мастика используются преимущественно в оснащении днища автомобиля, а мягкие и текстильные материалы — в обивке и обшивке. Это оснащение помогает не просто сделать нахождение человека в салоне более комфортным, но и решает ряд других проблем:
- повышенная шумоизоляция салона;
- минимизация вибрационных волн во время езды;
- защита металла от ржавчины;
- повышение теплоизоляции салона.
Для оснащения салона используется высококачественный пластик и прочная ткань велютин
Приборная панель
ВАЗ 21074 считается более комфортной версией ВАЗ 2107. Комфорт достигается различными способами, в том числе упрощённостью управлением автомобилем. Так, панель приборов служит тому, чтобы водитель в любой момент времени мог увидеть актуальные данные как о езде, так и о состоянии своего «железного коня».
На ВАЗ 21074 приборная панель составлена из множества элементов, каждый из которых показывает работу того или иного узла в машине. Панель врезана в торпеду машины со стороны водителя. Все элементы находятся под пластиковым стеклом: с одной стороны, их хорошо видно, с другой — приборы будут защищены от возможных механических ударов.
Приборная панель защищена от внешних воздействий пластиковым козырьком и прочным стеклом
На панели приборов ВАЗ 21074 располагаются следующие элементы:
- Спидометр — специальный механизм, который показывает текущую скорость. Шкала пронумерована делениями от 0 до 180, где каждое деление — это скорость в километрах в час.
- Тахометр — располагается левее спидометра и служит для того, чтобы водитель мог видеть частоту вращения коленчатого вала в минуту.
- Указатель расхода топлива ECON.
- Указатель температуры мотора — для ВАЗ 21074 рабочая температура двигателя выставляется в диапазоне 91–95 градусов. Если стрелка указателя «выползает» в красную зону прибора, силовой агрегат работает на пределе своих возможностей.
- Указатель количества топлива в бензобаке.
- Зарядка аккумулятора. Если загорается лампочка аккумулятора, необходимо обеспечить батарее дополнительную зарядку (АКБ разряжена).
К тому же на панели приборов располагаются дополнительные лампочки и индикаторы, которые в штатном режиме работы остаются выключенными (например, уровень масла в моторе, неполадки в двигателе, дальний свет и т.д.). Лампочки включаются только при неполадках работы той или иной системы или же при включении определённой опции.
Светящиеся дополнительные элементы показывают ошибки, проблемы или включение какой-либо опции
Схема переключения передач
Коробка переключения передач на ВАЗ 21074 работает по международному стандарту. То есть первые четыре передачи включаются по аналогии с написанием русской буквой «И»: вверх, вниз, вверх, вниз, а пятая — вправо и вперёд. Задняя скорость включается вправо и назад.
Видео: универсальное переключение скоростей
https://youtube.com/watch?v=o333HyoqUCE%3Ffeature%3Doembed
Некоторые вопросы у водителей вызывают споры. Например, когда лучше переключать скорости на автомобиле:
на оброты не обращайте внимание, смотрите на скорость, первой тронулся, вторая до 40, третья хоть до 80 (расход велик будет, лучше 60), затем четвертая, если горка впереди а у вас 60 и четвертая, то лучше на пониженную перейти обороты надо подбирать только при переключении (в момент отпускания педали сцепления), чтобы было плавно, без рывков а вообще на спидометре метки уже сделаны) когда надо переключаться
Переключение передач на ВАЗ 21074 производится также, как и на современных автомобилях по международному стандарту для МКПП
Читайте также: Поставить круиз контроль на форд фокус 2 рестайлинг
Автомобиль ВАЗ 21074 и сегодня активно используется автолюбителями. Несмотря на устаревший дизайн и ограниченную функциональность (по сравнению с современными стандартами), машина очень надёжна в эксплуатации и долговечна. К тому же простота конструкции позволяет самостоятельно устранять все поломки и не тратиться на дорогостоящие услуги сервисных служб.
- Распечатать
Копирайтер, рукодельница, путешественник
Видообзор ВАЗ 2107
Факт За №2. Дешёвое обслуживание и ремонт
Запчасти на эту машину есть в каждом магазине АвтоВАЗ. Стоит ли говорить, что владельцы «Семёрок» даже не знают, что такое заказ и долгое ожидание деталей? Простейшая конструкция машины позволяет выполнять большинство ремонтных работ буквально на коленке. А доступность технической литературы в интернете поможет починить «Семёрку», просто имея под рукой смартфон и ключ на «14».
Факт Против №5. Толстый металл
Толстый металл кузовных деталей тяжелее поддаётся рихтовке и выравниванию. У него нет современных «пружинящих» свойств, когда полученную вмятину можно выдавить обратно без повреждения ЛКП. А учитывая, что за рулём «Семёрок» ездит много молодых водителей, найти на вторичном рынке «живой», не избитый жизнью экземпляр — большая проблема.
Факт Против №3. И снова комфорт
Уровень комфорта в машине действительно минимален. Водительское сиденье неудобно настолько, что уже через пару часов нахождения за рулём возникает желание остановиться на обочине и размять спину и шею. На вынужденной остановке ваши пассажиры, скорее всего, будут заниматься такой же гимнастикой — неудобны все сиденья в машине.
Кондиционер, ABS и электронные системы стабилизации, датчик дождя и света — всё это никакого отношения к «Семёрке» не имеет. Но есть печка с регулировкой температуры, а в комплект водителя входит балонный ключ и домкрат. И на этом спасибо.
Дорогу машина держит не лучше и не хуже одноклассников с такими же типами подвесок. По трассе периодически приходится «ловить» управление, подруливая небольшими движениями. Манёвры на автомобиле совершаются с небольшими кренами и не так уверенно, как хотелось бы. Но за счёт заднего привода автомобиль заслужил уважение у любителей отправлять машину в управляемый занос — дрифт. Дешёвую машину не жалко, а «дать хорошего угла» — бесценно.
Факт За №4. Устойчивость к морозу
Старое — не всегда плохое. Карбюраторная система на моделях до 2007 года выпуска, если правильно настроена, позволяет запускать двигатель машины практически при любых минусовых температурах. И не требуется никакой подогрев двигателя, автозапуски и автономные котлы. -45 градусов ещё не нижний предел по заверениям владельцев с крайнего севера. Добавляем сюда действительно жаркую печку, и у нас получается идеальный бюджетный автомобиль для холодного климата.
Технические характеристики ВАЗ-21074 инжектор
Наиболее существенной особенностью появившейся в начале 80-х годов модели ВАЗ-21074, отличавшей её от остальных модификаций «семёрки» — оснащённость 1,6-литровым двигателем ВАЗ-2106, который первоначально работал только на бензине с октановым числом 93 или выше. Впоследствии степень сжатия была понижена, что позволило использовать топливо низших сортов.
Таблица: технические характеристики ВАЗ-21074
Динамические показатели ВАЗ-21074 уступают большинству бюджетных иномарок, но отечественный автолюбитель ценит «семёрку» за другие качества: запчасти на автомобиль недороги и общедоступны, выполнить ремонт практически любого узла и агрегата сможет самостоятельно даже начинающий водитель. Кроме того, машина чрезвычайно неприхотлива и адаптирована к эксплуатации в российских условиях.
Видео: владелец ВАЗ-21074 инжектор делится впечатлениями о машине
https://youtube.com/watch?v=pylehTlKQUM%3Ffeature%3Doembed
Двигатель от ВАЗ-2106 был установлен на ВАЗ-21074 без изменений: помимо прочего, была оставлена цепная передача распределительного вала, которая, по сравнению с ременной передачей (используемой в ВАЗ-2105) более прочная и надёжная, хотя и более шумная. На каждый из четырёх цилиндров приходится по два клапана.
Если сравнивать с предшествующими моделями, заметно улучшилась коробка передач, которая имеет пятую скорость с передаточным числом 0,819. Передаточные числа всех остальных скоростей были уменьшены по отношению к предшествующим аналогам, в результате чего КПП работает более «мягко». Позаимствованный у «шестёрки» редуктор заднего моста оснащён самоблокирующимся дифференциалом с 22 шлицами.
Карбюратор ДААЗ 2107–1107010–20, который устанавливался на ВАЗ-21074 до 2006 года, зарекомендовал себя, как достаточно надёжный механизм, который, впрочем, был очень восприимчив к качеству топлива. Появление инжектора добавило привлекательности модели, благодаря новым возможностям: теперь можно было с помощью перепрограммирования блока управления изменить параметры двигателя — сделать его более экономичным или наоборот, мощным и приёмистым.
ВАЗ-21074 оснащён двигателем мощностью 75 л. с. объёмом 1,6 л
Передняя пара колёс имеет независимую подвеску, задняя — жёсткую балку, благодаря чему автомобиль довольно устойчив на поворотах. Топливный бак вмещает 39 литров и позволяет перемещаться без дозаправки 400 км. Помимо бака для топлива, ВАЗ-21074 оснащён целым рядом других заправочных ёмкостей, в числе которых:
- система охлаждения, включающая радиатор, рубашку охлаждения двигателя, расширительный бачок, Система заполняется охлаждающей жидкостью объёмом 9,85 л;
- корпус 5МКПП — 1,35 л масла ТАД-17;
- картер двигателя — 3,75 л моторного масла;
- задний мост — 1,3 л масла ТАД-17;
- картер рулевой колонки — 215 мл гипоидного масла;
- омыватель лобового стекла — 2 л жидкости;
- гидропривод сцепления — 200 мл тормозной жидкости.
Для антикоррозийного покрытия днища используется полихлорвиниловый пластизоль Д-11А. Имея максимальную скорость 150 км/ч, автомобиль разгоняется до «сотни» за 15 секунд. От ближайшего предшественника — «пятёрки» — ВАЗ-21074 получил тормозную систему и схожую внешность. Эти две модели отличаются:
- формами багажника и капота;
- решётками радиатора;
- задними фонарями;
- хромированными накладками на бамперах.
Среди отличий ВАЗ-21074 и ВАЗ-2105 — форма задних фонарей
Технические характеристики автомобиля
ВАЗ 21074 выполнен в кузове седан — как по мнению конструкторов завода, так и по мнению автолюбителей, седан — это максимально удобная «коробка» как для личного использования, так и для грузоперевозок.
Стоит отметить, что грузоподъёмность машины, указанная в технических документах (1430 кг), занижена. Наверняка вы не единожды видели загруженную на максимум «четвёрку», на которой соседи перевозили вещи или мешки с картошкой. До сих пор на любом рынке довольно большое количество продавцов использует именно ВАЗ 21074 для транспортировки грузов. Не стоит забывать о том, что изначально модель не создавалась для перевозки грузов в принципе!
Таблица: параметры ВАЗ 21074 карбюратор
Ресурс карбюраторного мотора сравнительно большой — от 150 до 200 тысяч километров пробега. На ВАЗ 21074 ремонт силового агрегата и карбюраторного механизма не считается затратной процедурой, так как все узлы и детали исполнены по максимально упрощённым схемам.
Карбюраторный механизм в ВАЗ 21074 двухкамерный, эмульсионный
Факт За №5. Надежное железо
Старое, «советское» железо кузова делалось в свое время на совесть. Толщина металла на некоторых кузовных деталях достигает двух миллиметров. Для сравнения, современные автопроизводители придерживаются показателей от 0,6 до 0,8 мм. Чем толще железо — тем прочнее конструкция. А отсутствие пластиковых бамперов делают машину настоящим «танком» среди современных автомобилей из пластмассы и «фольги». Это только на руку начинающему автовладельцу.
Факт Против №4. Старость
Старое — не всегда хорошее. С закатом эры карбюраторов специалистов по их настройке нынче днём с огнём не сыскать. Молодые специалисты уже обучены работе с инжекторной подачей топлива. А старых дедушек, способных идеально настроить вазовский карбюратор становится всё меньше. Ситуацию ухудшает необходимость периодической подстройки этого механизма. Его нельзя вывести на идеальную работу раз и навсегда. Перед покупкой карбюраторной версии убедитесь, что в записной книжке есть телефон автомеханика старой закалки.
Читайте также: Лада веста сиденье водителя с лифтом цена
Факт За №3. Комфорт, и мы не ошиблись
Уровень комфорта в машине минимален, но он есть. Владельцы часто отмечают очень тёплую печку зимой. В машине можно ездить практически в одной футболке.
Невероятно, но факт: старомодную пружинную подвеску «Семёрки» многие автолюбители находят весьма комфортной для такой цены. Рельсы и стыки на дороге проезжает мягко, хоть и с характерным постукиванием деталей подвески.
По отделке салона, если кого не устраивает «классический» вид — существует множество вариаций обшивки пластиковых панелей, руля и ручки КПП. Любое автоателье за сравнительно небольшие деньги обновит внутреннее убранство вашего авто хоть кожей, хоть алькантарой.
Мало кто знает, но существовали экспортные варианты модели для Европы с обивкой сидений искусственной кожей. Сейчас такие остались только у коллекционеров, но за большие деньги можно найти и в свободной продаже. Так что кожаный салон в ВАЗ 2107 есть!
Факт За №1. Низкая стоимость
Отличный вариант, как первое авто. Низкая стоимость машины на вторичке делает её доступной даже для студента только получившего права. Всего за 30 тысяч рублей можно взять «Семёрку» 2005 года. А за 60 тысяч вполне реально найти относительно свежую модель 2010 г.в. За эту стоимость ничего импортного, способного передвигаться из пункта «А» в пункт «Б», не найти.
К тому же, предложений на вторичном рынке хоть отбавляй: и на литых дисках, и тонированные, и цвета «баклажан». Выбрать нужный вариант не составит труда.
Салон ВАЗ-21074
Конструкция всех модификаций семейства ВАЗ-2107 (включая ВАЗ-21074 инжектор) предусматривает компоновку узлов и агрегатов по так называемой классической схеме, когда задние колёса являются ведущими, а двигатель максимально смещён вперёд, обеспечивая тем самым оптимальное распределение массы по осям и, как следствие, улучшая устойчивость автомобиля. Благодаря такому расположению силового агрегата, салон получился достаточно просторным и оказался расположенным внутри колёсной базы, т. е. в зоне наилучшей плавности хода, что не могло не отразиться на комфортабельности автомобиля.
Салон ВАЗ-21074 получился достаточно просторным и комфортабельным
Отделка салона выполнена из качественных безбликовых материалов. Пол покрыт ковриками из нетканного материала на полипропиленовой основе. Стойки кузова и двери обиты полужёсткой пластмассой, покрытой с лицевой стороны капровелюром, для обивки сидений использован велютин. Потолок отделан поливинилхлоридной плёнкой с дублированной поролоновой прокладкой, наклеенной на формированное из пластмассы основание. За счёт использования различных мастик, слоистых битумных прокладок и войлочных вставок:
- достигается тепло- и шумоизоляция салона;
- устраняется вибрация;
- мталлические компоненты защищаются от коррозии.
Видео: как можно улучшить ВАЗ-21074 инжектор
https://youtube.com/watch?v=ZWLg3h35FHw%3Ffeature%3Doembed
Передние сидения оснащены откидными спинками с регулируемым наклоном, которые можно перемещать по салазкам для получения наиболее удобной посадки. Задние сидения — неподвижные.
Панель приборов ВАЗ-21074 состоит из:
- Вольтметра;
- Спидометра;
- Одометра;
- Тахометра;
- Указателя температуры ОЖ;
- Эконометра;
- Блока контрольных ламп;
- Суточного указателя пробега;
- Лампы контроля уровня топлива;
- Указателя уровня топлива.
Панель приборов ВАЗ-21074 инжектор позволяет водителю следить за состоянием автомобиля и вовремя замечать неисправности
Когда сел и поехал, сначала вообще растерялся, до этого то ездил на иномарках, а здесь руль выкручивается туго, чтоб педаль надавить, наверно сила слона нужна. Приехал, сразу на сто загнал, оказалось что масло и фильтры в ней вообще не меняли, сменил. Сложно конечно по первости ездить было, хотя движок и коробка меня устраивали изначально. Потом случилось так что нужно было уехать далеко, я в этой поездке чуть не поседел. После 80 км спину уже не чувствовал, ног впрочем тоже, почти оглох от бесконечного рева движка, а когда заправился на неизвестной заправке, она вообще чуть не встала. Доехал с грехом пополам, поехал систему чистить топливную, но посмотрели, говорят авто в хорошем состоянии, просто с советского союза задний привод не модернизировали. Чего то там поколдовали, перепрошили, впихнули невпихуемое, но факт нарыло: расход снизился в разы, да и мощности добавили машинке. За этот ремонт отдал 6 штук, еще был только один ремонт, когда лобовуху камнем разбили, а он отскочив оставил вмятину на капоте, еще тыщу отдал. Вообще когда попривык, нормально все стало. Авт я считаю свои деньги оправдывает, машина надежная, да и с запчастями проблем нет. Самое главное, следить за машиной надо, менять все вовремя и на затягивать даже с перегоревшей лампочкой, а то последствия могут вылиться неизвестно во что.
Схема переключения передач 5-ступенчатой КПП отличается от 4-ступенчатой только тем, что добавлена пятая скорость, для включения которой необходимо переместить рычаг вправо до конца и вперёд.
Схема переключения передач ВАЗ-21074 отличается наличием пятой скорости, для включения которой необходимо переместить рычаг вправо до конца и вперёд
Использование инжекторной схемы подачи топлива в автомобиле ВАЗ-21074 добавляет транспортному средству технологичности, позволяет экономить бензин и контролировать объём подаваемой в двигатель смеси с помощью электроники. Несмотря на то, что модель не выпускается с 2012 года, ВАЗ-21074 продолжает пользоваться спросом на вторичном рынке, благодаря более чем доступной цене, простоте в обслуживании, адаптированности к российским дорогам. Внешность автомобиля достаточно легко поддаётся тюнингу, за счёт которого машине можно придать эксклюзивности, а её дизайн сделать более актуальным.
- Распечатать
Два высших образования. Основной вид деятельности – фриланс-копирайтинг. Пишу на разные темы, которые интересуют меня самого, стараюсь вкладывать в тексты собственные знания и опыт.
(34 голоса, среднее: 3.8 из 5)
Факт Против №2. Частое обслуживание и ремонт
Стартер, суппорта и главный тормозной цилиндр требуют внимания стабильно раз в год. Подвеска перебирается каждые полгода. В частности, шаровые опоры начинают «умирать» почти сразу после установки. А когда двигатель начнёт потреблять масло, то готовьтесь к вскрытию — надо менять маслосъёмные колпачки. Из слабых мест владельцы отмечают также ступицы с подшипниками, крестовины карданного вала, рулевой редуктор. Что уж говорить — машина за 30-50 тысяч рублей не заставит своего владельца скучать.
Факт Против №1. Задний привод
Спорный вариант для получения водительского опыта. ВАЗ 2107 машина заднеприводная. Любой мастер по вождению скажет, что начинать свой тернистый путь автовладельца лучше с переднеприводного авто. Оно легче в управлении, его проще выровнять на дороге в случае заноса или сноса. На переднем приводе случайное добавление газа по неопытности не приведёт к опасной ситуации на скользкой дороге.
ВАЗ 21074 карбюратор — обзор модели
«Седьмая» серия ВАЗ вышла с заводского конвейера в 1982 году. «Семёрка» являлась версией «люкс» предыдущей модели ВАЗ 2105, которая, в свою очередь, была разработана на базе автомобиля Fiat 124. То есть можно говорить о том, что корни отечественного автомобилестроения уходят в итальянский автопром.
Весной 2017 года аналитическое агентство «Автостат» установило, что самым популярным седаном в России является именно ВАЗ 2107 и все его модификации. На момент проведения исследования автомобилем пользовалось более 1,75 миллиона россиян.
Одна из самых массовых моделей АвтоВАЗа — это 21074
Читайте также: Секретный болт лада веста св крест и колесные замки М12х1,5х24 мм
Где находятся номер кузова и номер двигателя
Любой автомобиль, выпускаемый на Волжском автозаводе, в обязательном порядке получает несколько идентификационных номеров. Так, главнейшими из них считаются номер кузова и номер мотора.
Номер двигателя — это своего рода паспорт конкретной модели, ведь по нему можно идентифицировать машину и проследить всю историю «четвёрки» с самого начала. Номер двигателя на ВАЗ 21074 выбивается на левой стенке блока цилиндров, сразу же под трамблёром.
Данные выбиваются на металле шаблонными цифрами
Все остальные паспортные данные автомобиля можно найти на алюминиевой табличке, расположенной на нижней полочке коробки воздухопритока. Здесь выбиваются следующие параметры:
- наименование модели;
- номер кузова (индивидуальный для каждого ВАЗ);
- модель силового агрегата;
- информация по массе транспортного средства;
- вариант исполнения машины (комплектация);
- маркировка основных запасных частей.
Табличка с основными данными на авто крепится на все модели ВАЗ на коробке воздухопритока
Видео: общий обзор автомобиля
https://youtube.com/watch?v=Ts5eX7j9-LM%3Ffeature%3Doembed
Что скрывают автомобили модели ВАЗ 2107 на вторичном рынке
Для сбора статистики обратимся к базе Автокода и подсчитаем, сколько из проверенных машин бывало в ДТП.
За последние 7 дней популярную в России ВАЗ 2107 проверили 7881 раз! В ТОП-10 проверяемых машин «Семёрка» занимает 4-е место, уступив места Kia Rio, Ford Focus и Hyundai Solaris.
Мы открыли 20 случайных отчётов по ВАЗ 2107 и получили следующую статистику:
- 35% машин с ДТП (7 машин);
- 40% с неоплаченными штрафами (8 машин);
- 10% с ограничениями ГИБДД (2 машины).
Посмотрим на этот вариант:
В сводных данных числятся две аварии. Посмотрим, какие именно:
Одно в заднюю часть при наезде на стоящее авто. Вероятно, это произошло при парковке. А второе — столкновение. Остаётся надеяться, что толстый металл кузова спас человеческие жизни, ведь подушек безопасности в ВАЗ 2107 нет — они просто не предусмотрены конструкцией.
За время сбора статистики мы заметили ещё один любопытный факт — большинство владельцев держат в одних руках «Семёрки» по 4-10 лет. У некоторых — всего один владелец. Сколько бы минусов не накопила модель с даты выпуска, а автолюбители продолжают о ней заботиться и содержать. Вот один из ярких примеров:
У машины один владелец за всё время, не считая первоначального покупателя с завода. Автомобиль 11,5 лет в один руках. К такому варианту на вторичном рынке уж точно стоит присмотреться. Наверняка он без особых проблем, если владелец от него не избавился за столько лет.
Главное, не наткнуться при покупке со вторички на утилизированный автомобиль. Да, такое тоже встречается. Отчёт в таком случае будет выглядеть вот так:
Такие машины очень редко встречаются в продаже. Продавать заведомо утилизированную машину незаконно, но мошенников это не останавливает. Заключив договор купли-продажи и передав деньги, вы не сможете поставить автомобиль на учет в ГИБДД.
Стоит ли покупать ВАЗ 2107
ВАЗ 2107 по праву можно считать одним из лучших вариантов для первой машины или как средство для периодических поездок за рассадой на дачу.
Она неприхотлива в обслуживании, надёжна при старте в холода и с очень тёплой печкой. Самое главное — быть готовым к частым, но дешёвым ремонтам. Когда покупаешь машину за 30-50 тысяч рублей, мелкие недочёты по кузову уходят на второй план.
А каким был ваш первый автомобиль? Делитесь своим опытом в комментариях.
Обзор модели ВАЗ-21074 инжектор
Начало серийного выпуска автомобилей ВАЗ-21074 датировано 1982 годом, когда с конвейера Волжского автозавода сошли первые экземпляры этой модели. На тот момент машина была оборудована карбюраторной системой питания: инжектор на ВАЗ-21074 появился лишь в 2006 году. Преимущества инжекторного способа подачи топлива уже ни для кого не являются откровением, и после того, как эта система была реализована на ВАЗ-21074:
- двигатель начал лучше заводиться в условиях отрицательных температур, не требуя длительного прогрева;
- на холостых оборотах мотор стал работать более плавно и тихо;
- уменьшился расход топлива.
Инжекторная версия ВАЗ-21074 пришла на смену карбюраторной в 2006 году
К недостаткам ВАЗ-21074 следует отнести:
- низкое расположение катализатора выхлопной трубы, что увеличивает риск повреждения этой недешёвой детали;
- труднодоступность некторых деталей и датчиков, которая явилась следствием того, что кузов старого типа не был рассчитан на инжекторную систему — в карбюраторной версии места под капотом гораздо больше;
- низкий уровень шумоизоляции, что снижает степень комфортабельности автомобиля.
Наличие компьютерного блока управления позволяет своевременно реагировать на возникновение неисправностей, т. к. сигнал о поломке сразу подаётся на панель приборов. Используемая в ВАЗ-21074 схема управления работой двигателя и его систем позволяет контролировать состав топливной смеси, включать и выключать топливный насос с помощью электроники, осуществлять непрерывный контроль всех узлов и механизмов.
Схема управления ВАЗ-21074 позволяет своевременно реагировать на неисправности систем и механизмов
В состав схемы управления входят:
Табличку с идентификационными данными автомобиля ВАЗ-21074 можно найти на нижней полке коробки воздухоприёмника, которая расположена под капотом у лобового стекла, ближе к пассажирскому сидению. Рядом с табличкой (1) выбит VIN (2) — идентификационный номер машины.
Табличку с идентификационными данными автомобиля ВАЗ-21074 можно найти на нижней полке коробки воздухоприёмника
Паспортные данные на табличке представляют собой:
- Номер для запчастей;
- Завод-изготовитель;
- Указание соответствия и номер одобрения типа ТС;
- Идентификационный номер;
- Модель силового агрегата;
- Максимально допустимое усилие на переднюю ось;
- Предельно допустимая нагрузка на заднюю ось;
- Версия исполнения и комплектация;
- Максимальный разрешённый вес транспортного средства;
- Максимальный разрешённый вес с прицепом.
Буквенно-цифровые символы на номере VIN означают:
- первые три цифры — код завода-производителя (в соответствии с международными стандартами);
- следующие 6 цифр — модель ВАЗ;
- латинская буква (или цифра) — год выпуска модели;
- последние 7 цифр — номер кузова.
Номер VIN можно увидеть также в багажнике на соединителе арки левого заднего колеса.
Номер VIN можно увидеть также в багажнике на соединителе арки левого заднего колеса
Проездил я на ней два года, и за это время сменил только расходники и одна шаровая. Но вот однажды зимой произошло ЧП. Поехал в гости в деревню, а на улице был дубак неимоверный, где-то -35. Пока сидели за столом, произошло короткое замыкание и проводка начала плавиться. Хорошо, что кто-то выглянул в окно и затрубил тревогу, снегом и руками ликвидировали данное происшествие. Машина перестала быть на ходу, и к дому ее привез эвакуатор. Разглядев в гараже все последствия, подумал, что не все так страшно, как показалось с первого взгляда, правда проводка, все датчики и некоторые детали пришлось утилизировать. Ну, короче, решил восстанавливать, позвал друга, который среди друзей славился неплохим механиком.
После недолгих поисков запчастей, стало ясно, что инжектор проблематично будет восстановить, так как требуемые компоненты не все есть в наличии, да и ценник на них ого-го. В итоге выбросили идею починить инжектор, решив делать карбюратор.
Оцените статью!