Top.Mail.Ru
Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

ВАЗ-21129, 21179. Лукойл 5w30 и 5w40

Товары нашего производства

Масло моторное Лукойл GENESIS ARMORTECH 5W-40, 1л

Артикул: 1539414
Производитель: Лукойл
Объем, л: 1
В комплекте: Флакон 1л – 1 шт.
Цена: за шт.

Масло моторное Лукойл GENESIS ARMORTECH 5W-40 – полностью синтетическое масло.

Предназначено для всесезонного применения в современных высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях,  в том числе оборудованных турбонаддувом, (без устройств доочистки выхлопных газов) автомобилей, а также двигателей импортных легковых автомобилей, в которых требуется масло уровня свойств API SN.

Моторное масло Лукойл GENESIS ARMORTECH 5W-40 обеспечивает легкий запуск при низких температурах и надежную защиту двигателя обладает отличными антиокислительными, антикоррозионными и моюще-диспергирующими свойствами.

Масло Лукойл – производится с использованием высококачественных синтетических компонентов с применением передовой технологии пакета присадок.

Лукойл GENESIS ARMORTECH 5W-40 рекомендовано к применению в бензиновых и дизельных двигателях (без фильтров сажевых частиц – DPF) автомобилей.

Отзывы о масле

Сертификат на масло (дилеры требуют иногда). Данный сертификат действителен. Он привязан к партии товара.

Внимание! При замене масла в коробке и двигателе рекомендуем менять уплотнительное кольцо, оно при установке пробки здорово сжимается и при повторной установке, может быть не герметичным!

22 часа назад, TDream сказал:

Вот это уже дело, все это начитался, думал может ещё что. На 1.8 30-ка вроде как лучше для фазика, но я думаю не принципиально это. Хотя говорят ещё на 30-ке тише работает двиг, в т.ч. фазик.

17 часов назад, Павел-АКБ сказал:

Соглашусь с TDream , добавлю, что плюс ко всему в этих моторах облегченная поршневая, на 40-ках у каждого второго стучат гидрики, и завод льет на конвейере именно 5W30, причем оно больше на А5 походит, чем на А3. Но это для мотора 1.6. В 1.8 вроде как льют на заводе 5W40, но это видимо чтоб снизить масложор.

Так гидрики из-за облегченной ШПГ стучат на густом масле? Можешь подробнее тут процесс описать.

Я вот про 30-ку только зимой думаю, т.к. на 40ке на холодную первые 10 сек. или меньше гидрики стучат, даже до морозов ещё начинается, просто когда в районе нуля или немного ниже. Летом если есть, то буквально 2-3 сек, даже внимание не обращаешь на это (даже не могу сказать щас).

Но для меня вот что важно, 40-ка все-таки лучше защищает мотор при нагрузках, т.е. если давать просраться летом и откручивать до упора лучше все же 40-ка будет, наверное?

У меня на 1.6 масло вообще не ест, ну точнее есть то оно должно, просто настолько мало, что по щупу не видно за 7500 км (Лукойл Люкс 5w-40 A3). Т.е. проблемы жора нет вообще, можно 30-ку пробовать. Ещё 30-ку хочется из-за гидриков. И вроде как на 30-ке должен тише двигатель работать. Если по поводу шумности и гидриков это так, т.е. 30-ка должна помочь надо пробовать. Просто переживаю за режимы тапка в пол.

И да, обкатывал аккуратно. 1-я замена на 2300 км. До 3000 км обороты старался в диапазоне 2-3 держать, после 3000 км, в пределах 4 тыс., крутить начал только после 2-й замены на 7500км. В обычном режиме переключения на 3-4, часто бывает больше 4 (практически каждую поездку), больше 5 не часто, но крутить не стесняюсь, для того и лью хорошее масло и меняю почаще.

Изменено 18 сентября 2019 пользователем thunder

, помогите пожалуйста с выбором моторного масла  в Ладу Весту (1,6л. 106 л.с., евро5). Предпочтительно Лукойл.

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый – LADA VESTA 2016г.
2) Двигатель – 21129 бензиновый, евро5
3) Заправочный объем масла – 3,7
4) Место обитания автомобиля – город Екатеринбург (холоднее -35 не бывает обычно, летом обычно не превышает 30 градусов и держится в районе 20-25 градусов)
5) Режимы эксплуатации (по городу 90%, по трассе 10%, равнины)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 10 тыс км пока на гарантии, а затем реже)
7) Автомобиль соответствует нормам Евро-5
8) Предпочитаю масла Лукойл
9) Производитель дал минимум параметров (прикрепил страницу из руководства), если коротко, то:

API SL/SM/SN. Вязкость: 0-30 стоит первое в списке, но температурный режим указан от -40 до +25 и оно не такое ходовое, далее стоит 0-40 (-40 до +30), затем 5-30 (-30 до +25) и 5-40 (-30 до +35).

Я всегда думал, что вторая цифра в вязкости масла остается неизменной независимо от температуры окружающей среды, так как зависит от температурного режима двигателя, который её поддерживает на одном уровне благодаря системе охлаждения.

Анализы отработок c автомобилей Lada Vesta:

двигатель 1,6 21129:

ZIC X7 LS 10w-40 отработка на Лада Веста после 9000 км

Читайте также:  ➤ Лада Веста или Лада Гранта Лифтбек — сравнение моделей

Total Quartz 7000 10w-40 SN отработка на Лада Веста после 7000 км

Татнефть Люкс 5W-40 отработка на Lada Vesta после 4059км

Texaco Havoline Ultra 10727км

Texaco Havoline Ultra 12740км

Texaco Havoline Ultra 10095км

Texaco Havoline Ultra 14945км

Texaco Havoline Ultra 10347км

Texaco Havoline Ultra 15396км

ZIC X9 11000км

Suprotec Atomium 12415км

ZIC X5 9165км  ZIC X5 7450км

Татнефть Luxe 8040км

Lukoil Genesis Special Polar 7495км

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км

двигатель 1,8 21179:

Novus Titan 8920км

Avol s_STARK 6474км

Я бы не отказался прочитать грамотный ответ, почему нельзя заливать в вазовский движок А5

Потому что там вязкость почти 5w-20 у верхнего порога. По этому остается Кларитек 5w-30 с нормальной вязкостью. Но там пакет присадок меньше и его нужно чаще менять. И так как 16 клапанный движок, то снижение пакета присадок против контактного трения будет не существенно влиять. На дизелях 300-400 тыс. стираются гидрики на малозольном, а тут в 2 раза меньше на них нагрузка.

А если говорить о кольцах, то с одной стороны пакет присадок немного меньше, с другой стороны более жидкое масло будет в большем количестве разбрызгиваться через вкладыши на гильзу. Есть тест Кларитек 5w-30 в сравнении с Армортек 5w-40 на контактное трение, так на Кларитек немного износ был меньше. Есть смысл лить его зимой, так как при заводке густое масло будет плохо разбрызгиваться на гильзу. Так же есть смысл попробовать его лить в двигатель 1.8, что бы снизить расход масла.

если приносить в жертву катализатор, то можно хоть обычный люкс sn лить

Все это бред про катализатор. Масло никакого вреда катализатору не нанесет. Скорее литры базового масла его угробят, чем грамм присадки. Раньше было топливо Евро-3 дизельное и серы там было в 35 раз больше чем сейчас в Евро-5. Нужно лить полнозольник и менять чаще, если хотите позаботится о катализаторе.

Бате на Пассате Б6 с полностью диллерским обслуживанием и соответственно только с ракомедованными маслами приговорили каталик на 120тык пробега!

Только умер он не от соединений присадок, а от того что забился маслом. И не надо нагонять на топливо, пусть криворукие научатся делать двигателя. У меня вот старый passat и все нормально и с катализатором и с топливом.

Не более 12 тыс. Для города около 9 тыс. Это при том, что уровень масла будет постоянно максимальный.  Там картер увеличили, что бы продлить интервал. А то некоторые ездят по 15 тыс. на среднем уровне.

Прошу помощи, прочитал всю ветку, но это не очень помогло. Тоже Веста 70% трасса 30% город, меняю раз в 7500 тысяч. Не могу выбрать между Лукойл люкс п/с 5w-30 и синтетика 5w-30. Стоит ли переплачивать за синтетику? Буду благодарен за помощь.

Не надо туда полусинтетику лить, вы зимой убьете двигатель. 5w-30 кларитек или 5w-40 армортек лейте и меняйте раз в 10 тыс. Главное держите масло на максимальной отметке, а не на середине. Там картер увеличен и ничего с ним не будет, особенно с полнозольным 5w-40.

Здравствуйте всем , а стоит ли заливать в Весту Лукойл Люкс п/с 10w40.

Просто предлагают почти даром.

Конечно стоит,  по весне поменяешь поршневые кольца.

Ребят что скажите про eneos 5w50 в 127 мотор калина2 ??

Передавай привет мотористу.

И скорее всего расход на 1.8 из-за густого масла. Те кто заводское не поменяли 5w-30, пишут что не жрет.

И да, мотору плевать на зольность масла, хоть лопатой туда его сыпь. ЭТО ТРИ.

Вы хоть понимаете что такое зольность? Что сыпь, золу солей серной кислоты? Вы в своем уме?

Вроде как высокая зольность кольцам поршневым вредит, разве нет?

Конечно, присадки против контактного трения вредят кольцам.

Изменено 13 сентября 2017 пользователем z3r9

Динамическая вязкость CSS

5310 мПа*с при -30℃

Кинематическая вязкость при 100°C

Лукойл выпустил универсальное масло Genesis Armortech 5W-40, которое подходит для моторов на бензине и на дизтопливе. Масло отлично прошло тестирование, его можно использовать для автомобилей, которые работают в холод или подвергаются чрезмерным нагрузкам. Среднестатистический вариант для российских дорог наравне с импортными аналогами.

СодержаниеПоказать

О производителе Лукойл

Лукойл как один из крупнейших производителей автомасел на внутреннем рынке уже давно зарекомендовал себя среди владельцев автомобилей и со старыми, и с новыми двигателями. И то, что уже много лет он остается в ТОПе, лично мне говорит о качестве продукта. Опасаться стоит лишь подделок, которые в последнее время стали попадаться чаще, но в конце я расскажу вам, как этого избежать.

Читайте также:  Что такое допы в автосалонах

Особенности продукта

Универсальный и довольно популярный продукт производителя. Имеет допуски от автоконцернов и список соответствий. Подходит для заливки не только в отечественные движки, отлично отработает и в импортных моторах. Лукойл производит линейку Genesis с использованием гидрокрекинга собственного производства, к тому же в это масло добавляется долгоиграющий пакет присадок. В результате получился отличный по всем показателям продукт, подходящий для огромного количества двигателей и нормально работающий в любой сезон почти во всех климатических зонах нашей страны. Ну разве что кроме крайнего севера, куда на зиму его конечно лить не стоит.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Отмечу еще тот факт, что прежде всего масла Лукойл адаптированы под особенности нашего местного климата и дорог. Подходят для использования как в городских условиях, так и за городом.

Лабораторные тесты

Чтобы масло было удобно использовать, производитель предлагает на выбор тару с несколькими вариантами литража. Доступные емкости и артикулы:

Посмотрим на анализы. Ну по вязкости у нас тут серединка стандарта, в составе есть немного молибдена, так что расход с этим маслом не изменится, а защита будет нормальной. Стабильность при нагрузках средняя, для обычных нагрузок хватит с головой. Противоизносных присадок тоже довольно много в составе, так что защиту это масло даст хорошую.
Очень много щелочи, при этом кислота и зола низкие. Как я и говорил ранее, здесь использовался современный долгоиграющий пакет присадок. Это масло будет мыть и не просядет даже в самых капризных двигателях. На серу чистое. Низкотемпературный показатель тоже весьма пристойный, как для масла 5W.

У Лукойла много положительных характеристик, но можно отыскать варианты с еще более качественными показателями. Например, у SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40 выше щелочность и температура возгорания, при этом застывает масло при температуре на 2 градуса ниже. А если вам нужно масло с вязкостью поменьше, можно рассмотреть IDEMITSU 5W-40 SN/CF.

Вердикт

Мой вердикт такой. Это отличный отечественный продукт, который можно использовать как в иномарках, так и в отечественных движках. Отлично отмоет и после себя ничего не оставит. Длительный ресурс работы в обычных условиях. Подойдет для любого сезона для большинства регионов, кроме крайнего севера. Только вот цена, конечно, не самая низкая – около 620 р за 1 л, есть за эту цену и импортные аналоги.

Как отличить подделку

https://youtube.com/watch?v=KoLwt4g-VKs%3Fenablejsapi%3D1%26autoplay%3D0%26cc_load_policy%3D0%26cc_lang_pref%3D%26iv_load_policy%3D1%26loop%3D0%26modestbranding%3D0%26rel%3D1%26fs%3D1%26playsinline%3D0%26autohide%3D2%26theme%3Ddark%26color%3Dred%26controls%3D1%26

Видеообзор

IDEMITSU Zepro Racing 5W-40. Очень качественное спортивное масло с отличными низкотемпературными свойствами.

Роснефть Magnum Ultratec 5W-40. Масло с «жирным» пакетом противоизносных присадок, оптимально подходит для размеренного городского движения, но без больших нагрузок.

Castrol EDGE 0W-40 A3/B4. Молекулы TITANIUM FST.

Лукойл Genesis Armortech 5W-40. Адаптированная к российским условиям отечественная синтетика.

LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40. Полусинтетическое масло по характеристикам не уступающее синтетике.

Idemitsu Zepro Racing 5w-40

ВАЗ-21129, 21179. Лукойл 5w30 и 5w40ВАЗ-21129, 21179. Лукойл 5w30 и 5w40

4879 мПа*с при -30℃

На 5 место я поместил отличный на самом деле японский продукт от Idemitsu. Это спортивное масло, которое полностью оправдывает свои спортивные характеристики по результатам анализов. В масле есть не только ПАО, но еще и эстеры, отсутствует молибден, но его заменяет противоизносная присадка на основе бора. На 5 место я поместил масло только из-за соотношения щелочи и кислоты, разница между ними не такая высокая, чтобы назвать продукт маслом для длинных пробегов, перекатывать не советую.

А теперь давайте подробней рассмотрим анализы масла. У него очень высокая кинематическая вязкость при рабочей температуре, довольно высокая вспышка, низкий NOACK, вкупе с жирным пакетом противоизносных присадок масло и правда очень похоже на спортивное.

У масла выдающиеся низкотемпературные характеристики, как для 5W, да к тому же и японского, обычно у японцев температура потери текучести высокая. Но здесь в составе эстеры и ПАО, другого ожидать и не следовало.

Довольно много сульфатной золы, она укладывается в стандарты, но есть продукты и с более низкой золой при более высокой щелочи, например, Лукойл, который мы рассмотрим в ТОПе далее. Но для Vesta и не требуются малозольные масла. Серы тоже относительно много. Повторюсь еще раз – не перекатываем. В остальном же продукт просто отличный, однозначно рекомендую для Vesta и не только.

Роснефть Magnum Ultratec 5w-40

ВАЗ-21129, 21179. Лукойл 5w30 и 5w40ВАЗ-21129, 21179. Лукойл 5w30 и 5w40

На 4 месте отечественное масло старой школы, не подходит для современных двигателей иномарок, а вот для Vesta – отличный выбор. Лучше всего выбирать его тем, кто больше двигается по городу, чем по трассе, хотя и там покажет себя отлично. Полностью синтетическое, богатый пакет моющих и противоизносных присадок, длинный список допусков от ведущих автоконцернов. В общем и целом все параметры у масла в норме, но самая высокая сера в нашем ТОП-5, за что и попадает на 4 место.

Читайте также:  Лада Веста: стук и скрип в передней подвеске

У этого масла самая высокая температура вспышки среди прочих конкурентов ТОПа, смело можно заявить, что оно будет самым стабильным при нагрузках и легко перенесет сложные городские условия вождения. Очень много щелочи, при этом кислота довольно низкая – хорошие моющие свойства и долго не просядет. Сульфатная зольность тоже высоковата, но здесь и щелочи много, отсюда и зола, как для полнозольника показатель нормальный. Низкотемпературный показатель не очень радует, температура потери текучести нормальная, как для масла 5W, но в нашей пятерке самая высокая температура замерзания.

Отличное масло для Lada Vesta, судя по отзывам на форумах, его выбирают многие владельцы этого автомобиля. Масло старой закалки от отечественного производителя прекрасно подойдет для отечественного мотора.

Castrol EDGE 0W-40

ВАЗ-21129, 21179. Лукойл 5w30 и 5w40ВАЗ-21129, 21179. Лукойл 5w30 и 5w40

5900 мПас при -35℃

На 3 месте зимнее масло, которое отлично подойдет двигателю Весты. Главная его особенность – соединения титана в составе, которые есть во всех маслах линейки EDGE. Титан в составе выступает в качестве противоизносного компонента. Масло на самом деле очень интересное и современное, отличный полнозольник, подойдет в том числе и в современные немецкие моторы, а уж в Ладе отработает просто на «ура».

Сразу следует отметить очень низкую вязкость, у самой нижней границы стандарта SAE J300 для масел с индексом 40, в Весту допускается лить масла с индексом 30, так что можно смело лить и не бояться просадки вязкости с пробегом, зато масло даст экономию. А за прочность масляной пленки не стоит переживать из-за титана в составе.

Температура вспышки не самая выдающаяся, а вот температура потери текучести просто отличная – минус 60 градусов, великолепный результат, предполагаю, что в состав масла входит ПАО. Чистая база и современный пакет присадок – что следует из количества серы и золы в составе. Кстати, в составе пакета присадок интересное соотношение магния и кальция, то есть масло должно хорошо мыть, и, главное, долго, не смотря на не самое высокое щелочное число.

Отличный продукт, который можно рекомендовать владельцам Вест с севера, да и не только. Кстати, стоимость масла, как для зимнего продукта, не самая высокая. Советую присмотреться.

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

ВАЗ-21129, 21179. Лукойл 5w30 и 5w40ВАЗ-21129, 21179. Лукойл 5w30 и 5w40

Это масло можно увидеть чаще всего среди рекомендаций для Lada Vesta, его выбирают многие владельцы Вест, да и вообще я бы рекомендовал этот продукт не только для этой марки. Отличное отечественное масло, составляет серьезную конкуренцию импортным аналогам. Но до лидера рейтинга немного не дотягивает, а потому только 2 место.

Масло на гидрокрекинговой основе, высокая вязкость и хорошая температура вспышки. Довольно низкая сера, как для отечественного продукта. К тому же высокая щелочь, будет отлично мыть. Пакет присадок очень богатый, плюс ко всему в нем есть молибден, присадки импортные и качественные, о чем нам говорит низкая сульфатная зольность при такой высокой щелочи. Температура потери текучести нормальная, как для масла 5W. Про масла Лукойл я могу говорить долго, просто – рекомендую присмотреться. К тому же и цена на эти масла не высокая.

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40

ВАЗ-21129, 21179. Лукойл 5w30 и 5w40ВАЗ-21129, 21179. Лукойл 5w30 и 5w40

Это продукт по праву занимает первое место в рейтинге, обладает просто превосходными характеристиками: чистая ПАО синтетика, которую найти сейчас не так просто, к тому же имеет очень богатый пакет присадок, за счет чего масло отвечает всем характеристикам, заявленным производителем. Дороговато, конечно, но, если бюджет позволяет – рекомендую.

У масла очень выдающаяся температура потери текучести. Оно легко выдержит морозы до -30 градусов, то есть подходит для большинства регионов РФ. В принципе, от ПАО высокой температуры потери текучести ожидать и не стоило, на то оно и ПАО.

Вязкость кинематическая довольно высокая, были в рейтинге и более густые масла, но и это довольно густое и крепкое. Не даст экономии топлива, но здесь уж приходится выбирать – или защита в экстремальной ситуации, или экономия. Температура вспышки довольно высокая, стабильность при нагрузках здесь точно будет.

Может показаться, что в масле много серы и золы, но это только из-за пакета присадок, он очень жирный, в самой базе серы точно нет, ПАО синтетика всегда чиста на серу. А высокая сульфатная зольность – след от моющих присадок на основе сульфанатов калия. Для полнозольника такой показатель золы нормален, зато мы видим хорошие моющие свойства, да и зазор до потери моющих свойств хороший. Просто отличный продукт, все показатели в норме или даже выше нормы, сбалансированное и качественное масло.

Оцените статью!