Горящий сигнализатор «отказ тормоза» при выключенном ручнике, снижение эффективности торможения, увод автомобиля в сторону при торможении, скрип и визг тормозов, биение тормозной педали, провалы педали тормоза – это сигналы, говорящие о неисправности тормозной системы. А вы знаете, как самостоятельно проверить тормоза?
Если загорелся сигнализатор состояния тормозной системы, а стояночный тормоз выключен, это свидетельствует о снижении уровня тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра ниже допустимого минимального значения. В этом случае немедленно остановитесь и не начинайте движение, не проверив тормозную систему. Если тормозная система герметична, уровень тормозной жидкости, скорее всего, снизился из-за износа тормозных колодок. Долейте тормозную жидкость в бачок и продолжайте движение, а при первой же возможности проверьте состояние тормозных колодок, дисков и барабанов. Более подробно об этом случае мы писали ранее.
Если загорелась лампа ABS (подробней). Неисправность может быть вызвана:
Если при торможении слышен скрип или визг, проверить состояние колодок, дисков и барабанов.
Если при торможении бьет педаль. Это может быть вызвано поврежденными тормозными дисками или барабанами.
Периодически появляющаяся вибрация педали тормоза при резком торможении на скользкой дороге вызвана срабатыванием антиблокировочной системы тормозов (АБС) и не является признаком неисправности.
Если при торможении автомобиль уводит в сторону, проверьте подвижность поршней и направляющих пальцев тормозных механизмов передних колес отверткой, вставленной между тормозной скобой и колодкой. Если скобу одного из механизмов не удается сдвинуть, значит, заклинило поршень в тормозном цилиндре или направляющие пальцы суппорта. В этом случае разберите и отремонтируйте тормозной механизм.
Если оба передних тормозных механизма исправны, снимите поочередно тормозные барабаны задних колес и убедитесь в целостности всех деталей задних тормозных механизмов. Кроме того, проверьте подвижность поршней рабочих тормозных цилиндров. Для этого попробуйте утопить поршни, надавливая поочередно на тормозные колодки. При необходимости замените поврежденные детали.
Если пропали тормоза (чувствует значительная потеря эффективности торможения), причина может быть в следующем:
Если педаль тормоза проваливается (становится «мягкой»), а при нескольких последовательных нажатиях «твердеет», значит в гидропривод тормозов попал воздух. Он обычно попадает в гидропривод через изношенные манжеты главного или рабочих тормозных цилиндров. Для удаления воздуха прокачайте тормозную систему, предварительно проверив ее герметичность. Если прокачка помогает лишь на короткое время, замените изношенные тормозные цилиндры.
Если ручник не держит, отрегулируйте привод стояночного тормоза.
Внимание! При возникновении сомнений в исправности стояночного тормоза не откладывайте его проверку на потом. Помните, что стояночный тормоз, кроме своего основного назначения, является запасным средством торможения и в случае внезапного отказа рабочей тормозной системы может помочь избежать аварии.
Про причины появления стука или скрипа сзади при торможении мы рассказывали ранее.
Безопасность на дороге во многом зависит от тормозной системы автомобиля, на сколько быстро машина сможет остановиться в экстренной ситуации. АВТОВАЗ оснастил Весту передними дисковыми тормозами, а сзади поставил барабаны, как и на прошлых моделях Лада. Выясняем, насколько эффективными оказались такие тормоза.
Тормозная система Весты – двухконтурная с гидравлическим приводом. Один контур включает в себя тормозные механизмы правого заднего и левого переднего колес, а второй – левого заднего и правого переднего (как на Гранте/Калине/Приоре). Таким образом, в случае выхода из строя одного из контуров, второй контур, хоть и с меньшей эффективностью, обеспечит остановку автомобиля.
Также Веста оборудована антиблокировочной системой тормозов (ABS), которая предотвращает блокировку колес при резком торможении и торможении на скользком покрытии. Напомним, в настоящее время АВТОВАЗ ставит АБС на все свои модели.
На универсале Lada Vesta SW Cross сзади установлены дисковые тормоза, как на Калине Спорт и Гранте Спорт. Поставляет его фирма TRW. Диаметр цилиндра составляет 34 мм, диск толщиной 11 мм, а расстояние между болтами крепления тормоза — 90 мм. Аналогичный задний тормоз TRW применяется на автомобилях Renault (модели Megan, Clio, Fluence, Scenic и Wind), совпадает с вазовским суппортом по диаметру цилиндра, но рассчитан на диск толщиной 8 мм и имеет 82 мм между болтами крепления.
Для сравнения, согласно тестам Авторевю, тормозной путь конкурентов Весты:
Износ тормозных колодок на Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross (определен в ходе ресурсных испытаний):
А какие отзывы о тормозах Весты можете оставить вы? Напомним, АВТОВАЗ в одном из обзоров рассказал, почему сзади используются барабанные тормоза, а не дисковые. Кстати, отзывы о подвесе можно оставить тут.
Где купить: в нашем интернет-магазине (категории Передние тормоза Весты, Задние тормоза Весты).
В ходе эксплуатации Lada Granta FL с АМТ («робот») и Lada Vesta с АМТ владельцы могут заметить странное поведение автомобиля во время парковки. При медленном движении в горку в «ползущем режиме», работая только педалью тормоза, педаль тормоза может становиться более тугой. Давить на нее становится сложней, как будто вакуумный усилитель не работает. Вместе с этим ощущается падение мощности двигателя.
Аналогичная ситуация может быть при медленной езде в городской пробке. Надавливая на педаль тормоза, машина может остановиться с характерным рывком и шумом.
Дилер может не увидеть проблемы и сослаться на нормальную работу системы помощи при трогании на подъеме. А причина этих неисправностей может быть связана с выключателем стоп-сигнала (датчик положения педали тормоза или «лягушка»). Проверить это можно простым способом. Установите автомобиль таким образом, чтобы вам было видно отражение стоп-сигнала. При небольшом нажатии на педаль тормоза стоп-сигнал должен загораться. Если огни загораются только при значительном нажатии на педаль, то датчик следует отрегулировать.
В этом случае при медленной езде и небольших нажатиях на педаль тормоза машина просто «не видит» торможения. А возросшее от тормозов усилие на колесах воспринимает как уклон и добавляет мощности вместе с отжиманием тормозов обратно, что и дает эффект тугой педали тормоза.
А вы сталкивались с подобной ситуацией?
СодержаниеПоказать
Lada Vesta (2019 год). Основные неисправности тормозной системы и их устранение
Увеличенный ход педали тормоза
Вибрация при торможении
Увод или занос автомобиля при торможении
Автомобиль тормозит плохо
Неполное растормаживание всех колес
Притормаживание одного из колес при отпущенной педали тормоза
Недостаточная эффективность стояночной тормозной системы
При отпускании рычага стояночного тормоза колеса не растормаживаются
Lada Vesta Cross (2019 год). Основные неисправности тормозной системы и их устранение
Просмотр полной версии : Тормозная система Лада Веста
про зад не забывай
Получается , что не отрабатывает автоматический компенсатор износа ?
если ручником не пользоваться – скорее всего не отработает
А почему все пишут про увеличенный ход педали тормоза, если при износе колодок поршень из суппорта тоже выдвигается и при установке новых его приходится осаживать?
Это пишут те, кто на уроках физики, когда изучали тему про несжимаемость жидкостей, курил на заднем дворе:smile-big:
ты хочешь сказать что придерживаешься рамок допуска на износ ?
Некоторые ездят до тех пор, пока диск не трестнет , ноэто плохо сказывается на качество торможения и сохранность тормозных цилиндров.
Всё верно и других вариантов не может быть.
у меня на 15к буртик уже точно был. а колодки как новые )
Вопрос интересный конечно. Почему-то почти на всех машинах при износе колодок ход педали увеличивается. С чем это связано как-то не задумывался..
только с задними колодками..там зазор может стать большим. спереди супорта всегда зазор одинаковый держат..на наших вазах всех регулировкой ручника всегда меняется ход педали ..ручник подтянул с 8 до 3 щелчков и сразу ощущаешь на педали..я у себя не ощущаю что ход увеличился..и ручник как был на 3-4 щелчке с новья стал на 4-5..но ручником в день раз 10 пользуюсь не меньше привычка с классики ))
А подумать совсем сложно? Это же логично. Толщина тормозных накладок уменьшается. Поэтому и ход педали увеличивается
А подумать совсем сложно?
Не сложно совсем.
Это же логично.
Для того, кто знаком с конструкцией тормозных цилиндров (суппортов) как раз нелогично вообще!
износ колодок по переду компенсирует поршень, по заду механизм самоподводки колодок, если он не работает то будет увеличенный зазор колодка-барабан, отсюда и ход педали больше.
Вопрос по функционированию механизма самоподведения колодок остаётся открытым.
Проскакивала инфа, что там всё достаточно сильно загаживается и требует периодического обслуживания.
Как бы в европиях, оно может и бесперебойно работает, а как у нас –
доподлинно неизвестно.
Читайте также: На базе чего сделана Лада Веста?
Вот Ларгусовод показывает, что и где отказывает.
https://www.youtube.com/watch?v=Zeh-MkNZuG0
Как бы передний контур тоже от этой же педали. Сзади тормоза не сильно и изнашиваются
Вот Ларгусовод показывает, что и где отказывает. https://www.youtube.com/watch?v=Zeh-MkNZuG0
Видео специально для тех, кто понятия не имеет, как работают задние тормоза на Весте, и что собой представляет распорная планка. Может теперь не будут появляться “логические” мысли об увеличении хода педали при износе колодок и необходимости регулировки ручника.
, и что собой представляет распорная планка.
ДА!!!. Я тоже не знал про этот технический дебилизм. Такие вещи были на москвиче 400, и до сих пор на некоторых китайских грузовиках. Отсюда вывод, чтобы это работало на каждом ТО нужно делать ревизию со смазкой данного узла.
Ну почему сразу, дебилизм? Вполне нормальное техническое решение по подводу колодок к барабанам. Кроме того именно такое решение позволят отказаться от регулировки ручника. Да и мазать там сильно нечего. Элементы системы (распорной планки) имеют некоторую свободу перемещения при нажатии на педаль тормоза и периодическом использовании ручника. Поэтому закисание им не грозит. Проблемы начинают возникать при первом снятии барабана “специалистами”, которые плохо себе представляют, как свести колодки на такой системе. Тупо суют отвёртку в отверстие под болт крепления колеса и начинают крутить храповик. При этом крошат его зубья и в дальнейшем лишают систему автоподвода подвижности, и вот тогда она закисает. Кстати, это всё хорошо показано в видео. Может кто-то ожидал увидеть на Весте систему подвода колодок аля-копейка с эксцентриками? Тогда ваши ожидания не оправдались.
Ну почему сразу, дебилизм? Вполне нормальное техническое решение по подводу колодок к барабанам. Кроме того именно такое решение позволят отказаться от регулировки ручника. Да и мазать там сильно нечего
Если не будете мазать эту приблуду раз в год, проблемы будут обеспечены, это из практики.
Может кто-то ожидал увидеть на Весте систему подвода колодок аля-копейка с эксцентриками? Тогда ваши ожидания не оправдались.
Ну уж подвод колодок (аля Газ51 или копейка) это нонсенс, а кстати это ноу-хау внедрили итальянцы. А у нас москвичи уже десятилетиями ездили с само подводом колодок.
Других объяснений нет.
Других объяснений нет.
Самое поганое в этом, что ОД 100% не признает дефекта. Впрочем надо попробовать поговорить с владельцами соседских Вест либо здешних пользователей с СПб/Ленобласти, может быть всё-таки это особенность авто, а количество щелчков стояночного тормоза возросло из-за растяжения тросов. Скидывать барабаны и подшипники самому что-то совсем желания пока нет, не тот пробег и возраст машины.
Самое поганое в этом
Самое поганое- это конструкция.
Устройство распора колодок меняется вместе с колодками и не смазывается никогда, просто промывать бензином. Если смазывать хоть чуть, налипает пыль и можно снимать барабан снова. На прежней машине Рено Симбол запарился экспериментировать. ОД имеет все права не признавать это дефектом конструкции, не докажешь.
Это было одной из причин выбирать 1.8 с дисковыми тормозами.
А при чём здесь подшипники? Барабан снимается вместе с запрессованным в нём подшипником.
Устройство распора колодок меняется вместе с колодками и не смазывается никогда, просто промывать бензином. Если смазывать хоть чуть, налипает пыль и можно снимать барабан снова. На прежней машине Рено Симбол запарился экспериментировать. ОД имеет все права не признавать это дефектом конструкции, не докажешь.
Это было одной из причин выбирать 1.8 с дисковыми тормозами.
К сожалению варианта с дисковыми тормозами на момент приобретения не было, это вроде бы сейчас 1,8 с дисковыми пошли. Но по 1,8 больше сложности в замене ГРМ, выше расход топлива, частенько встречается проблема масложора. Про ОД никто в них не сомневался)) Странно, что на новой он уже не работает (по косвенным признакам).
А при чём здесь подшипники? Барабан снимается вместе с запрессованным в нём подшипником.
Т.е. снять, не навредив подшипникам и сохранив на них гарантию возможно?
Т.е. снять, не навредив подшипникам и сохранив на них гарантию возможно?
Вполне, и не один раз.
Потому что повреждается не подшипник, а колодки с манжетами тормозного цилиндра. Это в худшем случае. Если удастся при большом износе барабана сжать колодки, то ничего не случится вообще, но это мастерство ))
Добавлено через 3 минуты
Но по 1,8 больше сложности в замене ГРМ, выше расход топлива, частенько встречается проблема масложора. Про ОД никто в них не сомневался))
С моим пробегом в 12к в год, скорее машина сгниёт или продам, чем я столкнусь с серьёзными проблемами ))
С моим пробегом в 12к в год, скорее машина сгниёт или продам, чем я столкнусь с серьёзными проблемами ))
отличная жизненная позиция)))
Подскажите пожалуйста на какие колодки (передние) поменять заводские, чтобы меньше изнашивался диск? Пробег 38 тыс. а на дисках выработка уже солидная, если так и дальше то диски тысяч в 50-60 менять. Или это диски такие и колодками делу не поможешь?
Можно попробовать АТЕ, феродо, брембо, да те же ТРВ. Если диск еще не поело, но может быть и обратный эффект )) Некоторые говорят что хуже стает торможение ) и возвращают шататные, а потом уже меняют с диском вместе )
чо-то про брембо начинаю сомневаться
Ну лучше стертые колодки чем диски )))
Ну лучше стертые колодки чем диски )))
за 10 тыщ?
имхо, чо-то совсем грустно..
Не сразу заметил )) надо померить толщину, может уже не стоит заморачиваться, менять сразу с дисками, я взял и то и то, пробегу тоже тридцать с хвостиком, дискам конец приходит )
Нуууу ))) когда диски ушли за 30т.км )) 10т.км на колодки это нормально при таком раскладе ))))
Dips, диск какой номер брал 09907875 или 09907810?
Нуууу ))) когда диски ушли за 30т.км )) 10т.км на колодки это нормально при таком раскладе ))))
Пипец! как вы все ездите? Пробег – 18500 км. Диски – 21,62 мм. Колодки – 8,56-8,35 мм. И это я постоянно катаю по горным крымским дорогам.
Чем сильнее давишь газ )) тем сильнее и тормоз )) как то так я думаю )
Видимо мало светофоров и пешеходных переходов.
Хватает и того и другого, плюс дороги не самого лучшего качества, где и притормозит не грех.
Поменял сегодня диски и колодки, поставил скобы на колодки из комплекта, справа теперь бздынь какой то происходит при начале движения вперед, пока назад не сдашь больше не повторяется. сдал назад (слышно небольшой шорк) и вперед снова бздынь ) как будто скобка цепляется где то за диск ) не пройдет прийдется родные скобы ставить ))
19.8 мм
Пора менять )
До этого не бздынькала )) Покатаюсь до переобувки, не пройдет, попробую старые скобки поставить )
у меня так же ) на 30к уже пришли диски ) у большинства так судя по опросам в группах в ВК
ЗЫ: решился всё же потестить ТИИР, скидка подкупила))) Правда надо смотреть какой износ заводских, скорее всего для замены ещё рано (пробег 12500). Как буду переобуваться измерю колодки/диски.
Правда надо смотреть какой износ заводских, скорее всего для замены ещё рано (пробег 12500). Как буду переобуваться измерю колодки/диски.
я на Гранте АКПП колодки поменял первый раз в 35тыс, а тут 12 всего))))
С обновкой) А фото/замеры изношенных не делал? Интересно, до какого состояния они сносились.
Спасибо )
20мм у меня уже было тысяч 5 назад на дисках, поэтому пока не мерил, думаю уже переездил, замерю как штангенциркуль вернут )) А с тормозами не люблю шутить )
Колодки тоже с внешней стороны на взгляд еще можно чуть попользовать, а вот с внутренней миллиметра 3 )
Колодки тоже с внешней стороны на взгляд еще можно чуть попользовать, а вот с внутренней миллиметра 3 )
Да, пожалуй при таком раскладе время пришло)
Я на выходных всё же решил переобуться, но т.к. весь процесс проходил во дворе без особых условий и время поджимало, то на замерять не стал. Судя по прогнозу погоды инструментальный замер вынужден буду отложить на 2 недели. Визуально износ колодок совсем небольшой, а вот на дисках буртик около миллиметра, может даже и побольше. Задумался о том, чтобы поставить ТИИР раньше времени, сравнить износ родного диска.
Читайте также: Как доработать сцепление АМТ с двигателем 1.8 на Lada Vesta и Lada XRAY
Визуально кажется у меня бортик был побольше )) а колодок поменьше ))
Визуально кажется у меня бортик был побольше )) а колодок поменьше ))
Так и пробег же не 30, а всего 12,5)
:smile-big::smile-big::smile-big: аааа )) я перепутал это haktun82 писал что у него 24к )
Без штангенциркуля можно как-нить замерить?)
да ) микрометром )
:smile-big::smile-big::smile-big: аааа )) я перепутал это haktun82 что у него 24к )
Бывает)) Вообще что-то совсем мне не нравятся штатные колодки. Тормозной диск какого-то непонятного цвета после них. Он должен быть равномерно сероватым, а у меня сейчас какие-то отдельные следы, по цвету ближе к коричневому. Решено, через 2 недели уберу буртики и махну колодки на купленные ТИИР. Родные оставлю в запас)
Кто-нибудь в курсе про шипении (похоже на выход воздуха) в момент нажатия на тормоз?
Кто-нибудь в курсе про шипении в момент нажатия на тормоз?
лучше сгоняй в сервис
уровень тормозухи в норме?
сервис в 130км, тормозит хорошо, уровень в норме, обороты при нажатии не плавают
Однако звук появился, т.е. при покупке его не было, а значит что-то не так.
Вот очень похоже https://www.youtube.com/watch?v=sGV0b70dr5g
Похоже вакуумник, однако
1) он вроде как очень надежный
2) педаль мягкая, т.е. он работает
Похоже вакуумник, однако
Вообще конструктивно вакуумник должен шипеть. Воздух в него заходит при нажатии педали. Там даже фильтр свой есть 😉 Ну понятно ни как компрессор.
У меня такое было правда давно и на другой модели, через некоторое время пришлось заменить вакуумник, в нём есть манжеты и как мне сказал спец их завернуло при большом перепаде температур в минус.
После установки, за 5 км пути, стало понятно, что новым тормозам нужна приработка – торможение пока вялое.
Забыл упомянуть – родные колодки были изношены едва ли на 50%, а вот на дисках были ощутимые буртики.
-а можно каталожные номера по колодкам и дискам Брембо попросить указать?
Диск тормозной – 09907810
Колодки – P68033
Если карман жмут то еще есть такой вариант дисков Брембо – 09907875
Добавлено через 58 секунд
А я свои просто снял руками )
зы: производитель Италия ? на моих так написано, а колодки ATE – Чехия.
зы: производитель Италия ?
Что-то даже и не разглядывал. Думаю, Китай.
ЗЫ:
я на Гранте АКПП колодки поменял первый раз в 35тыс, а тут 12 всего))))
Ой, извиняюсь, не ответил, упустив из виду)
Колодки менять взялся ради эксперимента для предотвращения износа тормозных дисков. Результаты замеров уже есть) Но чувствую полностью желаемое эксперименты не дадут, такой конструктив.
У меня примерно тоже самое при смене на ТИИР)) Шорк разве что нет, а “бздынь” присутствует и проявляется так же, только в первый момент движения или если сперва вперёд, потом назад. Субъективно так с обоих сторон.
~300км катанулся на меж город и пропали бздыни пластин ) прижались видать как надо )
Всё, не выдержал я сам и давления со стороны)) Снял ТИИР купленные и обратно воткнул стоковые trw galfer, они же, я так понял, идут как ate.
Пробежали ТИИР около 1200 км. Скрип ужаснейший и в целом эти колодки не подходят на Весту. Категорически не рекомендую ни за какие деньги. Во всяком случае при установке на штатные тормозные диски. По замерам чуть позже, не проанализировал ещё и колодки не измерил.
Вопрос – а зачем вообще менял стоковые?
Вопрос – а зачем вообще менял стоковые?
всё описано в предыдущем посту
всё описано в предыдущем посту
Понятно, я думал уже все вроде в курсе что износ наших дисков зависит не от колодок)
Хех! А от чего? От того, что диски вращаются:-)?
Добавлено через 2 минуты
У меня примерно тоже самое при смене на ТИИР)) Шорк разве что нет, а “бздынь” присутствует и проявляется так же, только в первый момент движения или если сперва вперёд, потом назад. Субъективно так с обоих сторон.
Нда. И здесь смотря с чем сравнивать. Штудировал несколько дней блог бывшего вестовода на драйве, так он умудрился к 23 тысячам уже второй комплект колодок износить, родные + АТЕ. В принципе картина ясная, диаметра передних тормозных дисков Весте мало, как мало их и для донора Nissan Note.
Диски и колодки – это расходка.
Главное – эффективные тормоза.
Хочется, конечно, чтобы они долго ходили, но, что-то подсказывает, что нужно иметь спереди бОльшие по диаметру диски для снижения их износа.
Если заниматься известной дурью, которая заключается в поиске “мягких” колодок, типа зелёных феродо, то результатом будет критическое снижение эффективности торможения Весты.
Считаю это идиотизмом. Лавров. Дебилы, бл*дь.
Считаю это идиотизмом. Лавров. Дебилы, бл*дь.
Не обязательно из крайности в крайность уходить. Против разумной частоты замены колодок (в пределах 30-35 тыс.) ничего против не имею, но диски менять на этом же пробеге – печаль.
А вот состав материала пар трения диск- колодка, играет существенную роль. Особенно фрикционный слой на колодке. Проще говоря есть колодки – полное гомно, плохо тормозят, греются, пищят. Поставишь нормальные – авто останавливается, как вкопанное
Нельзя сказать, что греющиеся и скрипучие колодки сразу являются гумном. Возможно они просто не подходят к дискам.
В любом случае сила трения решает, но чем выше сила трения тем больше и износ, но и тем выше эффективность торможения. И тут мы упираемся в качество материалов. Которые не выносят такой силы трения.
зы: диски большего размера упростили бы задачу материалов )
Не-а. Все упирается в выбор самих материалов дисков и колодок. На приоре спустя 40 тык после замены заводских дисков на Алнас и колодки ТИИР не было такого износа как дисков как за 15 тык на весте при том же режиме эксплуатации.
Так о том и речь ) Веста тяжелее и как не крути выше износ при тех же размерах, поэтому все и упирается в материалы. Либо выше качество, либо большая площадь снизит к ним требования. Ну вместе естественно еще лучше )
Усилие, которое создают тормозные системы современных авто (если они в исправном состоянии) не играет существенной роли при торможении, ибо оно у всех примерно одинаковое и вполне достаточное 100-130 очков. А вот состав материала пар трения диск- колодка, играет существенную роль. Особенно фрикционный слой на колодке. Проще говоря есть колодки – полное гомно, плохо тормозят, греются, пищят. Поставишь нормальные – авто останавливается, как вкопанное. И всё это при одном и том же нажатии на тормозную педаль, и соответственно, при одинаковом давлении в системе.
Добавлено через 1 минуту
А Феродо красные никто на Весту не ставил? На Калине первый комплект отходил 85000 км второй 65000 и до сих пор ходят. Диски при этом заводские родные.
чем ниже подрессорная масса автомобиля, тем легче раскрутить при разгоне и остановить при торможении
Это справедливо при “свободном полете” колеса, а когда у тебя есть еще “довесок” больше тонны, то тут уже начинает работать инерция всей системы, а не только самого колеса.
Dips, сколько на Брембо уже проехал? Износ смотришь?)
Почти 2 т.км. У меня отпуск как раз был, домашний ))) Смотрю так на глаз, пока ничего криминального. Да и какой износ за 2к. Но не скрипнули ни разу. В проточках сначала было много пыли от колодок. Теперь не стало почти.
Кстати, немного букв на тему массы колес – чем ниже подрессорная масса автомобиля, тем легче раскрутить при разгоне и остановить при торможении
Да и радиус заметно влияет, на 195/55 р16 хватают тормоза порезче чем на 205/60 р16. Это я уже заметил.
Да и радиус заметно влияет, на 195/55 р16 хватают тормоза порезче чем на 205/60 р16. Это я уже заметил.
У меня комплект брембо и брембо.За 1000 км износ диска уже ногтем ощущается.Чувствую надолго не хватит.
Re: Тормозная система Лада Веста
Когда сколько-то проедете по шоссе на большой скорости, без торможения, двигаясь накатом, остановитесь. Попробуйте нагрев колесных дисков передних колес в районе крепления. Если они горячие – то скорее всего закисли поршни в суппортах и колодки попросту не отходят от дисков.
Читайте также: Лада Веста цвет криптон фото и особенности
Сообщение от The_Moose
(Сообщение 173306)
у весты это норма, колодки сжерают диски, поэтому колодки в мусор как купил авто, я так делаю, диски как новые уже 11 т км.
Сообщение от Aleksei Pavlovich
(Сообщение 173312)
Там же божественный импорт! Что ставишь взамен?
Это я в курсе. А еще они своей пылью диски загрязняют, что потом фиг ототрешь. Бывает, что закисают поршни в суппортах и они не возвращаются в исходное положение. Это, кстати, для Весты актуально, так как стираются колодки быстро, их заменяют, но поршни остаются в положении старых выработанных колодок и получается, что все время притормаживают. Никто, естественно, принудительно не возвращает их на место. Такая ситуация бывает на всех машинах и независит от производителя тормозных систем. Бывает и Brembo закисают.
на крайнем ТО (30 тыщ) износ колодок определили как 50%
диски тоже неплохо стерты
т.е. менять буду совместно, но сильно сомневаюсь что ранее 50 тыщ
но зато повод потом проверенный комплект брембо вкинуть и вообще забыть ..
А это панацея? Лучше уйти с завода на брембо? В фиат ставил колодки брембо и решил проблемы с писком колодок.
если не вернуть (вдавить)поршни в тор цилиндры, новые колодки не поставить, они просто не войдут из-за толщины. Всё легко вжимается на место.
Сообщение от The_Moose
(Сообщение 173317)
Тут ты дал. Зачем писать околесицу далёкую от вопроса. Это же абсурд.
Впрочем, Aleksei Pavlovich уже разъяснил.
Сообщение от inFINity_VRN
(Сообщение 173319)
эффект всегда одинаковый – сначала тормозит как по мылу первые 300-400 км
затем тормозит почти как сток, может чуть лучше
затем выезжаем на трассу и жестко оттормаживаемся раза 3-4 со 100-120 км до почти полной остановки – подряд
после этого тормозят лучше стока, на педаль жмешь меньше, а тормозит сильнее))
понятно что в боевом режиме если длительно куролесить – перегрееются, они все-таки применяются для обычных дорожных машин, но то что лучше стока – стопудов.
зыж. касается обычных дисков без насечек и колодок к ним.
менял всегда сразу комплектом, поэтому что будет при замене одних колодок – понятия не имею
зызыж. по шуму – иногда поскрипывали на совсем холодную. так что если важно это дело – лучше что-то другое поискать
Какой абсурд? Все по теме.
Сообщение от The_Moose
(Сообщение 173325)
Выделенное жирным = абсурд
Неужели никогда не закисали суппорта?
Сообщение от The_Moose
(Сообщение 173330)
на вестах не встречал такого по переду
The_Moose, при замене колодок поршни Всегда утапливаются максимально внутрь цилиндра для установки новых, толстых колодок и физически не могут остаться на своих прежних местах.
Лучше всего применить недорогое специализированное устройство.
АвтоВАЗ разослал дилерам письмо с информацией о том, что на 10 655 автомобилях Lada Largus, Xray, Vesta были обнаружены проблемы с вакуумным усилителем тормозов.
Только сегодня на сайте Росстандарта появилась соответствующая новость, согласно которой проблемы нашли у большего количества машин.
Как сообщает ведомство, дефект обратного клапана вакуумного усилителя тормозов может быть обнаружен на 12 192 автомобилях вышеуказанных моделей, которые были реализованы с сентября 2019 года по настоящее время.
“Причиной отзыва транспортных средств является проверка работоспособности обратного клапана вакуумного усилителя тормоза”, – говорится в сообщении Росстандарта.
Традиционно опубликован список VIN-кодов потенциально дефектных автомобилей, поэтому можно самостоятельно узнать, попадает ли ваша машина под отзывную кампанию. Также в ближайшее время уполномоченные представители АвтоВАЗа и Lada сообщат владельцам Vesta, Xray и Largus о необходимости посетить сервис.
Ранее об отзывной кампании в России объявила Skoda: модели Superb требуется перепрошивка блока управления бортовой сети.
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.
Лучшие посты за сегодня
10 часов назад
100 баллов за ЕГЭ по химии!
Просто пост радости!
Сегодня в 4 утра мы узнали, что ребенок сдал химию на 100 баллов!!!
Правда, говорит, что был очень легкий вариант. Можно было бы и более сложный на стольник написать, а, по-моему, это очень круто!
Много занятий, мало свободного времени и отличный результат!
Пусть у всех труды приносят заслуженное вознаграждение.
18 часов назад
В Госдуму внесли законопроект, который обяжет указывать цену за килограмм/литр товара
Буду скучать по постам про то, как в «Шестерочке» был куплен пакет молока «Гробик в деревне» объемом 0,876 мл, вместо честного советского литра.
Ну и ссылка
Психиатрическая больница № 1 им. Кащенко, Санкт-Петербург, Часть 3
В ПНД им. Кащенко начался ремонт. Вот трубы провели, новенькие.
О времена, о нравы!
Колода из 36-ти карт из популярного гипермаркета.
Туалетная бумага
Отличная идея
Дальше я куплю Снапчат и удалю все фильтры. Добро пожаловать в реальность, дамочки
История о покупке на озоне коробки за 100к рублей
История о покупке у озона коробки за 100к рублей.
Вот и пришла моя очередь немного поныть на пикабу, но больше с целью предостеречь о том что экономия может выйти боком, особенно если участвуют крупные маркетплейсы.
Собрался с мыслями и духом (больше кошельком) и решил обновить игровой компьютер. Цены сейчас сами знаете, набросал примерный конфиг и начал собирать то что мне нужно по разным маркетам и магазинам. На чудесном (нет) маркетплейсе озона нашлась часть комплектующих по приемлемой цене и были сделаны заказы.
Первой приехала видеокарта, красивая 4080 светится будет непонятно для кого в закрытом корпусе думал я. В силу привычки аки собака павлова заказ был сделан в постамат (дурак, да – не подумал, просто привык по пути заскакивать в этот постамат). Отсканировав свой штрих код заветная дверца распахнулась и я увидел коробку от видеокарты без какой либо дополнрительной упаковки, меня это сильно смутило я тронул коробку и понял что она пуста. Далее достал телефон, снял видео о получении пустой коробки и написал в поддержку. Реакция поддержки была молнеисносной примерно через час мне ответили мол “спасибо что написали и ваше обращение важно для нас”, жопа сильно полыхнула и тут же была вызвана полиция (даже полиция работает оперативнее поддержки озона) далее заявление, пальчики, еще заявления и прочее и экипаж с милыми но уставшими людьми укатил.
Как итог я купил коробку от видеокарты за 100к рублей, потратил кучу нервов а поддержка два дня кормит завтраками при наличии у них видео распаковки, видео с постамата, которые даже умственно отсталый посмотрит и поймет что произошло за несколько минут.
Далее планирую каждый день повышать сложность
День 3й напишу жалобу в роспотребнадзор.
День 5й добавлю жалобу в общество защиты прав потребителей
День 7й ФАС и прокуратура
Спасибо что выслушали мое нытье, всегда снимайте на видео распаковку и фиксируйте все нарушения, в постаматы лучше только мелочевку заказывать и все-все-все внимательно проверять. Ну и наверное компьютер по старинке лучше собрать в компьютерном магазине за чуть дороже.
Поднимите пожалуйста повыше, очень интересно представляют ли местные представители озона хоть какую-то пользу, номер заказа 23600976-0062, а номера обращения нет потому что ваш сервис поддержки полное дерьмо.
Студия Лебедева выпустила актуальную схему метро с географической привязкой станций
Главной особенностью является то, что схема наконец-то стала картой с реальным местоположением станций. Кроме того, для удобства ориентирования и построения маршрутов появились основные транспортные и водные “артерии” столицы, такие как река Москва, МКАД, ТТК и крупные шоссе, а также городские парки, лесопарки и вокзалы.
Оцените статью!