Top.Mail.Ru
Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Vesta sv cross 30 лад андеркат и веста 30 лад андеркат

Vesta sv cross 30 лад андеркат и веста 30 лад андеркат

Товары нашего производства

Vesta sv cross 30 лад андеркат и веста 30 лад андеркатVesta sv cross 30 лад андеркат и веста 30 лад андеркат

Всем мира и добра!Наконец то нашел время и поменяли стоковые пружины на Технорессор.Цена 4500руб.

Vesta sv cross 30 лад андеркат и веста 30 лад андеркатVesta sv cross 30 лад андеркат и веста 30 лад андеркат

Vesta sv cross 30 лад андеркат и веста 30 лад андеркатVesta sv cross 30 лад андеркат и веста 30 лад андеркат

Vesta sv cross 30 лад андеркат и веста 30 лад андеркатVesta sv cross 30 лад андеркат и веста 30 лад андеркат

Vesta sv cross 30 лад андеркат и веста 30 лад андеркатVesta sv cross 30 лад андеркат и веста 30 лад андеркат

Vesta sv cross 30 лад андеркат и веста 30 лад андеркатVesta sv cross 30 лад андеркат и веста 30 лад андеркат

Vesta sv cross 30 лад андеркат и веста 30 лад андеркатVesta sv cross 30 лад андеркат и веста 30 лад андеркат

Vesta sv cross 30 лад андеркат и веста 30 лад андеркатVesta sv cross 30 лад андеркат и веста 30 лад андеркат

Vesta sv cross 30 лад андеркат и веста 30 лад андеркатVesta sv cross 30 лад андеркат и веста 30 лад андеркат

Vesta sv cross 30 лад андеркат и веста 30 лад андеркатVesta sv cross 30 лад андеркат и веста 30 лад андеркат

Vesta sv cross 30 лад андеркат и веста 30 лад андеркатVesta sv cross 30 лад андеркат и веста 30 лад андеркат

Vesta sv cross 30 лад андеркат и веста 30 лад андеркатVesta sv cross 30 лад андеркат и веста 30 лад андеркат

Перед заменой просмотрел много видео и форумов, но четкой понятной информации так и не нашел. Решил пообщаться с первопроходцами sochinec93 и, МИТЯDRIVE узнал как все это сделать. Особенно, как укоротить отбойники, чтобы авто не скакало как кобыла и пружина плотно прилегала к кузову. Они посоветовали порезать отбойники пополам, но я решил поэкспериментировать и порезал только 1/3 часть. Перед теперь работает как нужно, вот зад скачет, как кобыла)) Позже нужно ещё укоротить. Спасибо огромное Вам парни!На СТО Вестой занимались первый раз, так что я был штурманом, рассказывал как делать и снимал все это на трубу. Что получилось выложил для вас:

https://youtube.com/watch?v=mOz23p0G7As%3Fwmode%3Dopaque%26rel%3D0https%3A

После установки и поездки на авто убедился, что сделал правильный выбор. -50мм было перебором для моего образа жизни. Успел специально прокатиться по нашим серпантинам и перевалам, видео и впечатления загружу позже.СТО отдал за все 2000руб.

Vesta sv cross 30 лад андеркат и веста 30 лад андеркатVesta sv cross 30 лад андеркат и веста 30 лад андеркат

Всем привет!В этой статье я расскажу про занижение своей Весты заменой штатных пружин на пружины Технорессор -30 мм. Уже много статей и блогов посвящено занижению разных машин, но лично я долго думал стоит или нет занижать и если да, то на сколько. И даже купив пружины, я 3 месяца не решался их поменять и все таки решил попробовать. Цель моей статьи показать вам как будет выглядеть Веста на пружинах -30 мм и ощущения после их замены, чтобы вы могли сделать вывод надо вам это или нет и как ваша машина будет выглядеть. Заранее хочу сказать что занижение машины это дело вкуса и представление о красоте у всех разное!Я решил не идти стандартным методом занижения — отпиливанием 1-2 витка пружины или нагревом пружин, а просто купил пружины Технорессор -30 мм, чтобы потом если не понравится переставить обратно. Напомню что в предыдущей заметке я написал что поставил колеса:Диски Race Ready CSS 154 7X17, 4X100/4×114, ET42.0, DIA 73.1 whiteРезина Tigar Syneris 215/50 r17 98w

Vesta sv cross 30 лад андеркат и веста 30 лад андеркатVesta sv cross 30 лад андеркат и веста 30 лад андеркат

Замена пружин заняла 30-40 минут, как это делается расписывать не буду, потому что и так полно фотоотчетов, за что огромное спасибо этим пользователям. Вот что получилось:

Vesta sv cross 30 лад андеркат и веста 30 лад андеркатVesta sv cross 30 лад андеркат и веста 30 лад андеркат

Заниженная подвеска Лады Веста была протестирована при максимальной загрузке — 4 симпатичные девушки + водитель + 2 паллеты пива в багажнике общим объемом 24 л, а больше и не надо! 😉

Vesta sv cross 30 лад андеркат и веста 30 лад андеркатVesta sv cross 30 лад андеркат и веста 30 лад андеркат

Vesta sv cross 30 лад андеркат и веста 30 лад андеркатVesta sv cross 30 лад андеркат и веста 30 лад андеркат

Как видно по фото просадка при максимальной загрузке несильная, на кочках и лежачих полицейских в арки не бьёт, днищем не задевает (хотя смотря куда залезть!). В поворотах на скорости машина устойчивее, крен значительно меньше. При полном выкручивании руля колеса арки не задевают. По ощущениям подвеска стала пожестче, но незначительно.

Заключение: Посадив Весту на -30 мм, хочу сказать что это не занижение, а приведение Весты к обычному виду среднестатистической легковой иномарки, на комфорте вождения никак отрицательно не отразилось. Если вы хотите реально занизить и лежать на пузе берите -50 или -70, но мне кажется это перебор, хотя это сугубо моё личное мнение. Посмотрим что будет зимой!))

Читайте также:  Как проверить термостат на ауди 80 б3

https://youtube.com/watch?v=mOz23p0G7As%3Fwmode%3Dopaque%26rel%3D0https%3A

Vesta sv cross 30 лад андеркат и веста 30 лад андеркатVesta sv cross 30 лад андеркат и веста 30 лад андеркат

«О БожЕ какой машИна, я хАчу рЭзать пружИна!», «Чем выше горы — тем ниже Приоры» — знакомые строчки? Мода на заниженные тачки пришла к нам то ли из запада, то ли с Кавказа, сейчас уже и не вспомнишь, но популярность у этого движения была потрясающая, а последователи есть и по сей день.

И действительно, что-то есть в этих брутальных ВАЗах, которые почти лежат брюхом на асфальте. Есть также и противники, как же без них? Многим не нравится подобная мода и они открыто об этом заявляют. Но, как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные! Например, инженерам АвтоВАЗ совсем не по душе «приземленные» авто, у них своя фишка. Возможно они учитывают особенности российских дорог или, вернее сказать, их отсутствие или может быть они создают свои новые модели не для асфальта, а больше для проселочных и грунтовых дорог? Непонятно! Ясно одно, зазор в арках большой, новые Весты выглядят как седаны повышенной проходимости и, признаться, довольно нелепо. Если сравнить зазор между крылом и колесом у Весты и этот же параметр у среднестатистической иномарки, можно заметить, что у Весты он куда больше. Одни считают это большим достижением и явным преимуществом, другие напротив не понимают для чего это нужно и с какой целью инженеры так сильно увеличили этот параметр.

Сегодня хочу поговорить о занижении Лада Веста, о том для чего это делают и есть ли в этом смысл. О плюсах и минусах данной процедуры, а также о вариантах реализации данного вида тюнинга подвески.

Многие владельцы Весты сошлись во мнении о том, что клиренс у Лада Веста слишком уж большой из-за чего авто, в принципе, с неплохим дизайном выглядит нелепо и скудно. Многие просто привыкли к этому, другие же исправили эту, как мне кажется, недоработку. Речь не об аномальном опускании авто на брюхо, а о небольшом уменьшении клиренса и зазоров в арках.

Vesta sv cross 30 лад андеркат и веста 30 лад андеркатVesta sv cross 30 лад андеркат и веста 30 лад андеркат

Вариантов есть два: резать пружины самому, либо покупать готовые укороченные пружины Технорессор -50 мм или -30 мм. Безусловно первый вариант будет дешевле, но придется повозиться, второй будет намного проще, но — это полноценная замена пружин, а значит и растраты соответственно.

Кроме прочего два эти способа имеют также разный эффект. Нет, и тот и другой вариант, в принципе, дает тот же результат, но как отмечают Вестоводы попробовавшие оба варианта, различия все же имеются. Родные пружины, в которых отрезали 1-2 или 3 витка, более жесткие и упругие, поэтому и управляемость лучше становится и в поворотах авто лучше себя ведет. Что касается заводских изделий Технорессор -50 или -30, многие утверждают, что они более мягкие, авто становится ниже, однако ходовые качества чуть хуже по сравнению с родными обрезанными аналогами. Но при этом оба варианта — лучше стоковых длинных пружин.

СодержаниеПоказать

Варианты доработки

В среде владельцев моделей АвтоВАЗа широко распространен метод самостоятельно доработки, когда обладатель машины просто спиливает с пружины один или несколько витков, в зависимости от того, насколько сильно он намерен занизить машину.

Читайте также:  Предохранители ауди 80 б3 1990

Установка заниженных пружин

Именно установка заниженных пружин на Лада Веста признается оптимальным вариантом для модели. Все же эти компоненты выпущены на заводе, с соблюдением соответствующих требований, а также прошли испытания проверку качества. В любом случае, такой способ доработки куда более надежен.

Два колеса или четыре?

Это еще один спорный момент. Дело в том, что нередко такие пружины ставятся (или спиливаются штатные) только на заднюю ось, тогда как передняя игнорируется. Однако так делать крайне не рекомендуется.

Ведь кузова современных автомобилей (в том числе и Vesta) сконструированы таким образом, чтобы передок был наклонен вперед. Благодаря этому встречный поток воздуха прижимает передок к дороге, что улучшая управляемость, особенно на высокой скорости.

Это значит, что если вы намерены самостоятельно установить заниженные пружины на Лада Веста, настоятельно рекомендуется ставить полный комплект – на переднюю и заднюю ось.

Перечислю преимущества занижения Лада Веста

Здесь каждый выберет свое, главное, чтобы работа была выполнена качественно и правильно. Вариантов есть масса, кто-то ставит сзади Технорессор -30, а спереди -30, кто-то — одинаковые. Кому-то нравится вариант с резкой пружин, причем режут тоже на свое усмотрение, кто 2 кто 3 витка, здесь важно не переборщить.

Некоторые утверждают, что для замены даже не потребуется подъемник или яма, все что нужно — максимально вывесить колеса. Стойки в сборе снимаются, после чего демонтируются пружины. Выполняется разметка и подрезка. Если же вы собираетесь занижать Весту путем установки готовых укороченных пружин, все что вам нужно — снять старые и установить новые пружины.

Важный нюанс. Во время проведения данного мероприятия обязательно необходимо подрезать резиновые отбойники амортизаторов. Обрезать следует в зависимости от того насколько вы укорачиваете пружины.

Установка заниженных пружин на Лада Веста позволяет придать автомобилю спортивные нотки, однако для полного эффекта требуется еще и покупка амортизаторов.

Vesta sv cross 30 лад андеркат и веста 30 лад андеркатVesta sv cross 30 лад андеркат и веста 30 лад андеркат

О занижении моделей АвтоВАЗа уже написано столько, что можно без труда собрать целый фолиант! Рекомендации, отзывы, мнения и т. д. Причем есть как сторонники, так и противники подобной операции.

Как бы там ни было, но Лады Весты эта тенденция также коснулась, а потому обойти ее вниманием решительно невозможно!

Как правило, установка заниженных пружин на Лада Веста, равно, как и на другие модели, преследует цель сделать автомобиль более стильным и агрессивным. Некоторые также стремятся уменьшить крены авто и волновую раскачку, однако в целом это имеет второстепенное значение.

Читайте также:  Замена резинок на дворниках Лада Vesta своими руками. LADA VESTA SW CROSS замен заднего стекло очистителя(дворника)

Что же касается внешнего вида, то тут все субъективно. Некоторым вид такой Vesta импонирует, они находят его более выгодным. Другие же, наоборот, считают оптимальным штатный вариант. Стало быть, тут дело вкуса.

Где купить?

Купить заниженные пружины на Лада Веста можно через интернет, заказав их в одном из магазинов. Однако стоит учитывать, что вариантов в продаже несколько:

Что касается производства, то лидером на российском рынке в этом отношении является компания Техно Рессор.

Наиболее популярные площадки с ценами представлены в таблице.

Кроме того, для заниженных пружин настоятельно рекомендуется приобрести также амортизаторы от Техно Рессор. Причем они могут быть как аналогичны оригинальным, но с увеличенной жесткостью, так и укороченными, специально для пружин -50 мм.

Цена и параметры указаны в таблице.

Впрочем, некоторые предпочитают не ставить к заниженным пружинам на Лада Веста новые амортизаторы, а просто частично срезать отбойник на штатных. Такой вариант тоже может быть осуществлен.

https://youtube.com/watch?v=U44CtU6TXt8%3Ffeature%3Doembed%26wmode%3Dopaque

Относительно установки элементов, то она осуществляется так же, как и в случае регламентной замены пружин и амортизаторов.

Пружины для Лада Веста, Гранта

В ходе эксплуатации автомобилей наступает необходимость замены амортизаторов. Любой специалист порекомендует вам вместе с этим провести и замену стандартных пружин при условии, что они эксплуатируются больше 4 лет, даже если они еще не сломались. Магазин «Веста Шоп» предлагает большой ассортимент запчастей для ремонта подвески Лады. Если вы пользуетесь автомобилем отечественного производителя, то у нас вы можете приобрести наборы штатных пружин для передних и задних амортизаторов. Если перед вами стоит цель занижения автомобиля, то в нашем каталоге вы также найдете все необходимые запчасти как для изменения комплектации опоры стойки, так и для полноценной замены стойки.

Наибольшей популярностью среди автолюбителей пользуются следующие комплектующие:

Материалы, которые используются для производства запчастей из нашего каталога, подходят для использования стандартных стоек на Ладу Весту, Гранту и другие модели компании российского автопрома и обеспечивают необходимое качество сжатия пружины. Если вы собираетесь отремонтировать заднюю подвеску или переднюю подвеску на автомобилях Лада, то у нас вы найдете любой необходимый товар по доступным ценам. Наш склад находится в Тольятти, а из него мы организуем доставку вашего заказа в любой регион России. Для получения консультации обратитесь к нашим специалистам по контактным данным, указанным на сайте. У нас работают только опытные профессионалы, которые помогут вам подобрать запчасти, чтобы починить штатный амортизатор или подвески Лады любой модели.

Мы относимся к нашим покупателям как к друзьям, которые любят машины так же, как и наша команда, поэтому сотрудники компании «Веста Шоп» всегда готовы ответить на все ваши вопросы, помочь с выбором и оформлением заказа.

Оцените статью!