Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Веста св кросс 1 8 механика отзывы

Всем кто помнит – Привет! Всем кто не знает – Здравствуйте и абсолютно всех хочу поздравить с Новым годом! Всякое в жизни бывает, но что бы такое?! Описывать все свои приключения не стану, сайт ориентирован не на то, да и жаловаться не имеет смысла ибо мы сами источники своих проблем. Скажу лишь одно – просчитать что то в жизни на перёд с гарантией невозможно, мудрые поймут, а юные задумайтесь!

В общем имею я то, что имею. А автомобиль тем временем весьма неординарен. С одной стороны его внешность и ладья на решётке это антиподы, с другой та же ладья и имеющиеся недостатки (сугубо моё мнение, но не придирки) это братья.

Ну а теперь о главном, пусть и не много, но по существу.

Посадка в автомобиль вполне удобная, придраться можно ко всему, но тут неудобств не испытываю, в машину садишься, а не падаешь. Обзорность на 4 из 5, идеалу мешают только широкие передние стойки, но с этим беда у многих, тут либо привыкнуть и быть более аккуратным, либо научиться смотреть сквозь них. места для задних пассажиров как в октавии, кто знает, тот поймёт, а кто не знает, так скажу так – при росте 182см. от спинки моего кресла до сиденья заднего пассажира примерно 20-23см. зимой в салоне тепло, уже опробовал при температуре минус 36 градусов, через 1 час катаний по городу в салоне достаточно тепло, что бы выставить на однозонном климат-контроле 22-23 градуса, но вентилятор на 2-ой скорости с обдувом стёкол не справляется, необходимо включать третью, но потом становится душно и опять включаю вторую, вот такой я капризный.

Двигатель у меня 1.8. При исключительно городской эксплуатации (в данный момент времени свободное время трачу на извоз, иными словами такси, по другому бомбила я), так вот в городском цикле бензина этот 1.8 потребляет согласно БК не более чем 10.5 литра, в недавнем времени установлено ГБО, которое помогло сократить расходы на ГСМ. Иными словами, опустив математику, на каждый км. пути, я трачу на газу на 1.50 руб. меньше, чем на бензине (на все вопросы отвечу в комментариях)

КПП установлена вроде как французская – говно редкостное, ибо с такими переключениями ей только на свалку, КПП от ВАГа это сказка – мягко, чётко и без претензий, это оценила даже моя дочь которая за рулём с 11 лет, сев в весту она поняла, я увидел.

Ходовка – вообще компромисс, с одной стороны супер всё, с другой брякает что то впереди на гребёнке, на кузов не передаётся, но акустически слышно очень хорошо, а довершает эту какафонию скрип тормозных колодок который уж больно активно проявляет себя после 15 градусов мороза, задние скрипят при слабом торможении, прям бесит, а уж при торможении задним ходом, накатом – это пздц., и самое интересное в том, что задние колодки ужасно скрипят в морозы при движении в поворотах – поворот на лево, скрипят правые колодки, поворот на право – скрипят левые.

Вот убери они эти два недостатка – стук в подвеске и скрип колодок и машина просто сказка ( за свои деньги конечно), но дойдёт ли это до них?

Оценки автомобилю выставлены исходя из личных ощущений.

Пока машиной доволен, даже не смотря на недостатки, в голове зреет мысль посетить грузию, вот там она себя и проявит на все 100.

Наверное для первого раза достаточно. Всем всего наилучшего.

Приветствую! Написанием отзывов раньше не занимался, поэтому, выскажусь, как получится. Вестой владею 9 месяцев, большого пробега накатать не успел, но постараюсь быть предельно объективным.

С рождением третьего сына в прошлом году решили выставить на продажу семейную Mazda 3 – места в ней начало откровенно не хватать, да и универсальности хотелось больше. Располагая суммой в 850 тыс.рублей, только и оставалось смотреть в сторону Весты Кросс, тем более машина была симпатична, да и свежая.

Избавившись от «трешки», отправился за покупкой, находившейся почти в тысячи километрах от дома. Но ничего – купил, успешно доехал до дома, сразу познакомившись с автомобилем.

Из первых впечатлений – довольно хорошая машина, комфортная. Акустика вполне приятная для обычного «не меломана», подвеска по жесткости сравнится с Маздой, но 17-е колеса все же не позволяют расслабляться. Шумоизоляция в топку, впрочем, как и штатные колеса: последние сразу продал, а над шумкой надо работать. Задние сиденья тканевые, тесноты (по отзывам супруги + детей) не ощущается. Про багажник скажу – вообще супер! Порой даже недоумевая, зачем такое количество боксов-отсеков выдумали. У меня в него влазит абсолютно все!

Но вот 1.8-литровый мотор поначалу мне показался слишком тормознутым, хотя более 3к оборотов до 2 тыс километров пробега не давал, масло шелловское 5w40. Но интересно другое – за три тысячи пробега уровень масла упал до минимума (то есть поменял заводское на 2 тыс). Очень расстроился, решил после 5к пробега залить роснефть аналогичное (полусинтетику). После этого жор прекратился. Есть предположение, что сервис заливал какое-то левое масло вместо шелла.

Читайте также:  Лада веста цвет хамелеон фото

Сейчас пробег под 12к, с последней замены долил буквально пару сотен грамм. Но заметил, что после 12 тысяч мотор стал вести себя совершенно иначе: он ожил, стал более чутко реагировать на педаль, требует скорости и тянет уже с низов. В салоне его не слышно, да и вообще нет претензий к мотору.

Не обошлось и без ложги дегтя.

Механическая пятиступка поражает: ощущение, что именно на нее пришлась основная экономия. Старую коробку модернизировали так, что после воя второй передачи, теперь это все ощущается, в том числе, и на третьей. Но ведь в современно авто так быть не должно! Скоро планирую заехать на сервис и поинтересоваться у официалов по этому поводу. Но уже понимаю, что скорее всего они скажут что это конструктивная особенность. Поэтому залью в коробку масло повышенной вязкости. В интернете пишут что помогает.

Правда спрашивал у знакомых обладателей Весты про вой, так ни у кого таких претензий нет. Я один такой?

В целом же, машина хорошая, за рулем приятно. Но как будет дальше, покажет время.

Увы, нет нормального автомата, хотя жена очень хотела. Когда наступит время выбирать новое авто, оно будет только на автомате и надеюсь Автоваз наконец-то поставит его.

Прошу не судить строго, ведь назвать идеальное авто практически невозможно. Мой вердикт в отношении Весты – нормальная машина за свои деньги, но АвтоВАЗу еще придется много чего исправить, доработать и изменить.

Приобрел флагманскую модель АвтоВАЗа, катаюсь вторую неделю. Седан Лада Веста Кросс, двигатель 1,8 литра, комплектация Luxe EnjoY Pro. В отзыве буду говорить только правду без сокрытия фактов. Закидывать меня камнями — ваше дело. Итак, поехали.

Не буду в вдаваться в подробности, что понравилось и что не понравилось, об этом напишу ниже. Первое, что приказало долго жить — это внутренняя ручка открывания пассажирской двери (задней правой). Она попросту сломалась, пластик на удивление хрупкий оказался. Сказали, что заменят по гарантии, мелочь, но ненеприятно. Пережили, проглотили. Но не забыли: две недели, а воз и ныне там. Никто мне ее менять не собирается — ссылаются на отсутствие запчастей.

А недавно решил попробовать обогрев сидений и, о чудо, обогрев сидений не работает на водительском сидении. По гарантии еще не обращался, но я думаю что будет отказ, так как при нажатии на кнопку, что-то щелкнуло и сломалось в самой кнопке. И сама кнопка запала.

Про датчик света. Эта штуковина живет своей жизнью. При ярком солнечном свете могут неожиданно включиться фары. Отключить их выключателем на руле — бессмысленная затея. Только заглушив двигатель можно исправить этот баг.

Про автоматическое запирание дверей. Все знают функцию, когда при начале движения двери запираются. Так появился какой-то особенный глюк. После остановке машина на выпускает тебя. При нажатии кнопки отпирания двери (хотя она из салона должна открыться, если потянуть за ручку), начинается какая то светомузыка (индикатор на кнопке моргает) при нажатие кнопки запирания дверей. Замки щелкают, но двери не открываются. А самое интересное, что снаружи можно открыть дверь свободно.

Новая мультимедиа. О да, хваленая мультимедиа. При прослушивании музыки через bluetooth соединение отрубается через пару минут. Я думал дело в телефоне. Но нет, это тупит драная мультимедиа. Но и это не все. Иногда при подключённой громкой связи пропадает список звонков. И в отдельных случаях звук разговора в динамиках я не слышу с кем разговариваю. Лечиться удалением устройства в списке с bluetooth, а иногда даже возвратом в заводские установки. В общем, танцы с бубнами. Хваленая Алиса не всегда работает. Пробки тоже не всегда показывают на Яндекс-картах.

То, что срабатывает система помощи при троганье в гору через раз, это наверное можно даже не писать. Это наверное норма.

Датчик дождя, это вообще отдельная история. Он живет своей жизнью: хочу — включусь, хочу — нет. Даже это не главное. Почему убрали нефиксированное положение рычага дворников, когда дворники делали один взмах, как у Приоры.

А теперь про то, что нравится и что не нравится. Перечислю сначала недостатки.

– Педаль сцепления длинноходная и до ужаса мягкая. (Нажал на нее — будто наступил в собачью какаху).

– Стучит педаль тормоза при резком отпускании.

– Как я уже писал выше, нет функции одного взмаха дворниками.

– Нелинейность педали газа просто раздражает. Машина тянет только в полгаза. Что за дичайшая ересь от инженеров АвтоВАЗа?

– То что ручник не удобно опускать и мало места под телефон в нише — это уже избитая тема. Осталось только смирится.

– То что в машине потише, чем у конкурентов.

– Тяга двигателя 1,8 литра. Можно трогаться без сцепления свободно. Как на дизеле.

Автомобиль Лада Веста Кросс 2021 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 2780 км.

Мы стали счастливыми обладателями Lada Vesta SW Cross в апреле 2021 года. За это время машину полностью объездили и настало время написать о ней полноценный отзыв.

Предыдущим авто был ford focus 2003 года хетчбек. С ним и буду проводить сравнение.

Читайте также:  Какие функции имеет fwd привод? характеристики и особенности » lhD FWD — какое устройство, принцип работы

Со старой машиной мы прилично намучались, поэтому новое авто рассматривали только из салона, не б/у. По-нашему кошельку мы могли позволить себе либо дешевую иномарку в базовой комплектации, либо отечественный автомобиль в максимальной комплектации Luxe. Мы выбрали второй вариант, так как в прежней машине всегда чего-то не хватало – дополнительной шумки, подогрева руля, автозапуска, парктроника и прочего. Хотелось наконец-то ощутить все современные технологии и не важно, что они будут в комплектации у Lada.

Каталог на официальном сайте дилера выглядит не очень, местами даже запутанно. Сложно понять какие модели есть в наличии, а каких нет. На одной из главных страниц нам бросилась в глаза фотография Lada Vesta SW Cross в цвете Марс (оранжевый) с черной крышей. Модель выглядела очень солидно и тут же запала нам в душу.

Ближайшим к нам дилерским центром был АвтоГЕРМЕС на Каширском шоссе. Отзывы о центре неплохие. Решили туда позвонить и всё узнать. Как оказалось, в самом автоцентре представлены в основном базовые модели в белом цвете и минимальной комплектации. Если хочется какой-то необычный вариант или комплектацию (например, черная крыша идет только в комплектации Black и Luxe) нужно уточнять наличие автомобиля, возможность его доставки. Собрать машину «под себя» на начало апреля не было возможности. Нам сказали, что дилеры ждут обновления цен в начале мая и сейчас распродают остатки (в начале мая цены действительно выросли, а комплектация машин изменилась).

Нам нужен был новый автомобиль срочно, так как старый полностью вышел из строя и проводить очередной ремонт было нецелесообразно. Ждать конца месяца и заказывать автомобиль в нужной комплектации не было возможности. Нам сказали, что в резерве у салона есть нужная нам комплектация, но с доп.оборудованием. Мы решили её посмотреть.

Стоимость автомобиля – чуть больше 1 млн.руб.

Из дополнительного оборудования:

Стоимость доп. оборудования – около 120 тыс.

Дополнительное оборудование дилер отказывается снимать, так как средства уже потрачены и повторно установить на другую машину всё что будет снято невозможно. Мы смогли договориться только на снятие тонировки, поскольку она нам совсем не нужна, а у них её в избытке. Всё остальное доп. оборудование мы воспринимаем не как накрутку, а как дополнительный комфорт – коврики в салон всё равно надо покупать, сигнализацию устанавливать, о шумоизоляции мы мечтали несколько лет.

Сейчас в середине 2021 года данные модели обновили, например, мультимедиа стала лучше.

Машина нас полностью устроила. Тест-драйв пройти на ней нельзя (возможно так во многих салонах). Для этого на улице стоит Lada Granta или Lada Vesta с вариатором, которые соответственно не передадут истинных ощущений от поездки.

Для оформления покупки нам посоветовали выделить отдельно целый день. Поскольку мы планировали привлекать заёмные средства, процесс оформления документов может затянуться. Ещё очень жаль, что никто нас не предупредил заранее о том, что оформление сделки происходит через наличный расчёт. В день покупки пришлось очень сильно понервничать в поисках своего банка, чтобы снять такую большую сумму со счёта.

При оформлении кредита и сдачи старого авто в трейд-ин дилер представляет скидку. Нам она показалась смешной – около 15 тыс. за старое авто и 15 тыс. за оформление кредита. Старое авто мы решили не продавать, а вот автокредит на небольшую сумму взять пришлось. При его оформлении банк требует помимо ОСАГО оформление расширенного КАСКО. Менеджер озвучил цифру в 80 тыс.руб., вроде бы как банк требует именно такую страховку. Но стоит сказать, что вам это не по карману и покупку придётся отложить, тут же находятся варианты дешевле в 2 раза и оптимальным набором опций. Удобно, что все вопросы с банками и страховыми организациями можно уладить на месте в дилерском центре. Получается при покупке авто вы уезжаете из салона с уже действующей страховкой.

Стоит ли торговаться в салоне и требовать «подарки»? Как нам объяснил наш менеджер, ничего не бывает «бесплатного» и, если автоцентр предлагает вам подарки в виде покрышки или доп. опций это должно насторожить. А вот в плане оформления страховок и выбора банка-кредитора я рекомендую проявить упорство, как оказывается всегда можно найти более выгодное предложение для клиента, который созрел к покупке и располагает капиталом.

После оформления всех документов автомобиль ещё раз подготавливают, загоняют в шоурум для финального осмотра и выдают клиенту.

Вместе со всеми документами нам выдали сертификат на бесплатное нулевое ТО по прошествии машиной 3 тыс.км.,

а также клубную карту автоцентра для дальнейшего сервисного обслуживания со скидкой. Сразу же после этого важно заправиться, так как уровень бензина практически на нуле.

Об автоцентре остались только положительные впечатления – все очень вежливые, менеджер в течение нескольких дней наших раздумий с удовольствием отвечал на все наши вопросы. Девушки в отделе страхования старались подобрать страховку по нашему бюджету (к оформлению ОСАГО вообще нет вопросов). После покупки нам также позвонили уточнить качество работы автоцентра, менеджера и вопросы по авто. Забегая вперед, скажу, что про нулевое ТО мы успели забыть и о нём нам напомнил представитель автоцентра, при чём дважды. В сервисе при автоцентре тоже всё очень прилично.

Читайте также:  Boxabs ru et Магазин Boxabs

Несмотря на то, что мы купили отечественный автомобиль, после машины 2003 года мне казалось, что я сижу в дорогой иномарке – на столько это стильная и комфортная машина во всех отношениях.

Модель Lada Vesta SW Cross выполнена в кузове универсал.

Если честно, подобные машины нам всегда казались гробовозками, ведь старые модели жигулей и некоторых иномарок выглядят не презентабельно. Но с данной машиной всё немного иначе – внешне она напоминает что-то среднее между крупным хэтчбеком и кроссовером. Корпус обтекаемый с плавными изгибами, практически нет прямых углов как у стареньких моделей 2000-ых годов. По бокам кузова фирменный знак-Х. Плавный спуск крыши от лобового стекла к багажнику, а также наличие плавника и спойлера придаёт спортивный вид.

Дверца багажника не приплюснута, напоминает хетчбек. На выхлопе декоративная насадка.

Мы выбрали цвет Марс, в живую он выглядит точно также как в каталоге на официальном сайте. Черная крыша придаёт контраст и глубину.

Дорожный просвет не хуже, чем у кроссоверов – 203 мм. Раньше при паркинге на старом Ford Focus всё время приходилось аккуратно нащупывать бордюр, теперь бампер отлично помещается над ним.

Колеса крупные – R17. В комплектации Luxe вместо штамповки идут легкосплавные диски.

Оптика нас очень порадовала, свет у фар яркий, ни в какое сравнение со старым Focus.

При вхождении в поворот во время движения (до 40 км/ч) включается «подсветка поворота» – одновременно с поворотом руля включается противотуманная фара с одной из сторон.

Наружные зеркала имеют возможность складываться/раскладываться по нажатию на копку из салона (автоматически раскладываются из сложенного состояния при запуске двигателя). Также на них дублируются боковые огни (указатели поворота).

Замок багажника открывается с помощью кнопки, встроенной в дверь. Для того, чтобы сделать открытие с иммобилайзера нужно докупать дополнительное оборудование.

Камера заднего вида установлена рядом с кнопкой открытия багажной двери. Как оказалось, это очень удобно, особенно в ночное время – качество изображения конечно страдает, но даже в темноте при освещении фонарей можно различить кусты от дороги или людей. На заднем бампере автомобиля установлен парктроник.

Салон выполнен в контрастных цветах – оранжевый и черный, а вот потолок светло-бежевого цвета.

Пластик, как мне показалось, такой же, как и в старом авто. Эффектно смотрятся оранжевые вставки из гладкого пластика на передних дверях и торпеде.

Пространства в салоне очень много, по сравнению со старой машиной.

Водительское сидение находится в обычном положении, но при этом мы вдвоём отлично помещаемся сзади

У меня небольшой рост и, если отодвинуть моё пассажирское сидение до комфортного положения (могу вытянуть ноги полностью), у дочки сзади остаётся столько места, что она еле может достать моё сидение ногами. Мне кажется, что ребенок стал спокойнее в дороге за счёт того, что на неё больше так не давит пространство – потолки выше, сидения шире, места больше, никто никому не мешает.

А вот если сзади поставить 2 детских автокресла и посередине посадить пассажира, то комфорт сразу куда-то уходит (но в старом Ford детские кресла+пассажир даже бы не поместились).

Сидения очень удобные – есть боковая поддержка, по сравнению со старой машиной кажется, что сидишь на диванчике. Сами сидения сделаны из черной ткани с оранжевыми вставками из экокожи.

У водительского сидения есть поясничная поддержка. У передних сидений регулируется положение и наклон.

Мы заметили, что при стандартном положении сидения чаще укачивает на дороге и подголовник будто не даёт откинуть голову. Всё это решается регулировкой сидения на несколько градусов назад.

В машине продумано множество систем, которые обеспечивают комфорт:

В машине отлично продумана система хранения, кажется, что создатели решили использовать каждый свободный сантиметр пространства:

В комплекте при покупке был домкрат, но он маленький и не удобный, его хватит чтобы приподнять край авто на ровной площадке.

На него мы записались спустя 3 месяца обкатки машины. Мастер сказал, что всё отлично, но осенью рекомендовал замену масла. Это лето было очень жарким и у нас отклеилась шумка в одной из дверей – в сервисе сказали, что бесплатно всё поставят на место.

При плановом прохождении ТО у официального дилера, на двигатель держится гарантия 3 года.

Примерно через месяц после езды у машины появился странный звук при езде задним ходом, будто что-то трётся. Чаще он появляется после дождя. Нам объяснили, что это технические особенности и связаны они со строением задних тормозных колодок. В остальном с машиной всё в порядке, других посторонних звуков – трения, «сверчков» и прочего за полгода езды не выявлено.

Мы остались очень рады, что купили именно Lada. По сравнению со старой машиной это просто небо и земля. Не знаю, как мы раньше ездили без электрических стеклоподъемников, нормального кондиционера, автозапуска, круиз-контроля и прочих мелочей. Обслуживание такой машины даже у официального дилера вполне доступное, все запчасти легко можно найти. В ближайшее время планируем заменить мультимедиа на более современную.

Оцените статью!