Top.Mail.Ru
Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Веста св кросс на 16 дисках отзывы

Веста св кросс на 16 дисках отзывы

Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиВеста св кросс на 16 дисках отзывы

Одна из отличительных особенностей Cross-версий седана и универсала Lada Vesta – новые 17-дюймовые колесные диски. Стоит отметить, что это нестандартный диск, поэтому ему очень трудно найти альтернативу (аналог по параметрам), а другие размеры дисков для этого автомобиля не предусмотрены. Что же делать?

Параметры дисков Lada Vesta Cross/SW Cross:

Размер шин с индексами грузоподъемности и скорости:

Стоит учитывать, что гос.органы при проверке автомобиля руководствуются требованиями, которые указаны в документах, оформляемых при сертификации автомобиля перед началом продаж в стране — ОТТС (Одобрение типа транспортного средства). Это значит список допустимых размеров шин и дисков может быть расширен (подробней).

Шины и диски с другими параметрами недопустимы. На таких колесах автомобиль проходил заводские тесты и сертификацию. Как поведет себя машина с дисками и шинами других параметров изготовителю неизвестно.

При установке шин или дисков, которые отличаются по параметрам от рекомендованных, вы можете:

Где купить? Диски для Весты есть в нашем интернет-магазине.

Кстати, аналогичная ситуация с дисками Lada XRAY Cross.

Приобрел флагманскую модель АвтоВАЗа, катаюсь вторую неделю. Седан Лада Веста Кросс, двигатель 1,8 литра, комплектация Luxe EnjoY Pro. В отзыве буду говорить только правду без сокрытия фактов. Закидывать меня камнями — ваше дело. Итак, поехали.

Не буду в вдаваться в подробности, что понравилось и что не понравилось, об этом напишу ниже. Первое, что приказало долго жить — это внутренняя ручка открывания пассажирской двери (задней правой). Она попросту сломалась, пластик на удивление хрупкий оказался. Сказали, что заменят по гарантии, мелочь, но ненеприятно. Пережили, проглотили. Но не забыли: две недели, а воз и ныне там. Никто мне ее менять не собирается — ссылаются на отсутствие запчастей.

Читайте также:  Фильтр сетка воздухозаборника салона лада веста литая

А недавно решил попробовать обогрев сидений и, о чудо, обогрев сидений не работает на водительском сидении. По гарантии еще не обращался, но я думаю что будет отказ, так как при нажатии на кнопку, что-то щелкнуло и сломалось в самой кнопке. И сама кнопка запала.

Про датчик света. Эта штуковина живет своей жизнью. При ярком солнечном свете могут неожиданно включиться фары. Отключить их выключателем на руле — бессмысленная затея. Только заглушив двигатель можно исправить этот баг.

Про автоматическое запирание дверей. Все знают функцию, когда при начале движения двери запираются. Так появился какой-то особенный глюк. После остановке машина на выпускает тебя. При нажатии кнопки отпирания двери (хотя она из салона должна открыться, если потянуть за ручку), начинается какая то светомузыка (индикатор на кнопке моргает) при нажатие кнопки запирания дверей. Замки щелкают, но двери не открываются. А самое интересное, что снаружи можно открыть дверь свободно.

Новая мультимедиа. О да, хваленая мультимедиа. При прослушивании музыки через bluetooth соединение отрубается через пару минут. Я думал дело в телефоне. Но нет, это тупит драная мультимедиа. Но и это не все. Иногда при подключённой громкой связи пропадает список звонков. И в отдельных случаях звук разговора в динамиках я не слышу с кем разговариваю. Лечиться удалением устройства в списке с bluetooth, а иногда даже возвратом в заводские установки. В общем, танцы с бубнами. Хваленая Алиса не всегда работает. Пробки тоже не всегда показывают на Яндекс-картах.

То, что срабатывает система помощи при троганье в гору через раз, это наверное можно даже не писать. Это наверное норма.

Датчик дождя, это вообще отдельная история. Он живет своей жизнью: хочу — включусь, хочу — нет. Даже это не главное. Почему убрали нефиксированное положение рычага дворников, когда дворники делали один взмах, как у Приоры.

Читайте также:  Как сделать чтобы диски лада веста выходили из колес?

А теперь про то, что нравится и что не нравится. Перечислю сначала недостатки.

– Педаль сцепления длинноходная и до ужаса мягкая. (Нажал на нее — будто наступил в собачью какаху).

– Стучит педаль тормоза при резком отпускании.

– Как я уже писал выше, нет функции одного взмаха дворниками.

– Нелинейность педали газа просто раздражает. Машина тянет только в полгаза. Что за дичайшая ересь от инженеров АвтоВАЗа?

– То что ручник не удобно опускать и мало места под телефон в нише — это уже избитая тема. Осталось только смирится.

– То что в машине потише, чем у конкурентов.

– Тяга двигателя 1,8 литра. Можно трогаться без сцепления свободно. Как на дизеле.

Автомобиль Лада Веста Кросс 2021 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 2780 км.

За 4 месяца проездил по СПБ, КАД’у и E95 до районного центра г. Порхова 7000 км. Основная часть, 80% это трасса из СПБ в Порхов. Местами там есть хорошо подушатанная дорога, ровно как и в СПБ. Обкатывал машину долго, больше 100 км/ч стал ездить буквально пару тысяч. Теперь на такой скорости и выше стал замечать лютые биения, машину начинает трясти как на гребенке от грейдера. У меня св кросс.  Заехал на шинку для балансировки, сказали по 50 грамм на колесо пришлось вешать, много это или мало я не знаю. Но добавили, что хз как ты вообще с таким дисбалансом ездил. Диски сказали в отличном состоянии. В откровенно открытые люки я не заезьжал, но на скорости в стыки КАД’а постоянно, что аж страшно было. Давление держал и контролировал постоянно, при всех скачках температуры за боротом. Качал конкретно 2.2 АТМ. Ездил как один, так и впятером + багаж. В нете читал, что к шинам заводским есть нарекания, что попадаются такие разбалансировки как у меня. Шиномонтажник сказал не покупать больше нашу резину, если не хочу постоянно торчать с этой проблемой на сервисе. Вероятно, биения уже были с самого начала, но из-за долгой и растянутой обкатки я это не чувствовал, а может резина уже усела или как там это правильно называется и дала биения, либо грузы заводские отклеялись, я хз. В общем касательно дисков, это лично мой опыт, конкретная сборка и прочее, я вроде бы как доволен. Читал что они очень мягкие, но с таким профилем и теми ударами что были, вроде даже норм держат. На зиму скорей липучку буду ставить, менять диаметр не хочу. Вероятно, более долгая эксплуатация изменит мое мнение насчет них.

Оцените статью!