Добрый день. Появилась возможность сменить автомобиль и выставил на продажу свою Ладу Весту СВ Кросс, купленную летом прошлого года. Машина выпуска марта 2020 года, из последних партий с мотором 1,8 литра и роботизированной коробкой.
В итоге Весту продал, по сути, за четыре часа. Сам процесс оказался на редкость нервным из-за количества звонков и электронного ПТС. Точнее из-за того, что этот самый ЭПТС не передан мне во владение, а покупатель из другой области не совсем понял это при телефонном разговоре.
По порядку: начал размещать объявление и тут авто.ру не даёт выбрать мою комплектацию (2020 1.8 АМТ). Хорошее начало, думаю. После переговоров в чате поддержки, выставил как МТ, поскольку модераторы проверяют информацию в течении нескольких часов (исправили, кстати).
Почти сразу прилетело сообщение от дилера о выкупе, а, между прочим, объявление должно было быть на модерации еще полчаса! Пообщавшись с этим дилером, решил, что нафиг мне надо продавать за 700 тысяч и отказался. Но вскоре позвонил второй дилер. Уже наученный, я обозначил цену, уточнил, правильно ли они её прочитали, все ли царапины увидели и всё такое. Меня заверили, что читать умеют и даже фотографии смотрели и машина их всё таки интересует. Ну, ладно, договорился, что приеду, всё равно делать было нечего.
Были звонки и от обычных покупателей. Поразило то, что пара человек звонили из Дагестана — всё настолько плохо с подержанными машинами там?
Один из звонков был и от будущего покупателя, я всё рассказал, он взял время на подумать. Тут подходит время выдвигаться к дилеру, гружу зимнюю резину, документы, выезжаю. Через пять минут звонит покупатель, он решился, и выдвигается ко мне. Дилера переношу на понедельник.
Время идет, покупатель всё ближе и тут от него прилетает смс, от которой я фигею: «А как мы будем передавать ЭПТС?» А я-то думал, что по телефону объяснил ситуацию с ЭПТС, что им владеет АвтоВАЗ. Перезваниваю, объясняю снова, предлагаю отменить встречу и возможную сделку. Поскольку едет, связь не очень, решаем, всё-таки, встретиться и на месте обговорить.
Опущу долгие объяснения про ЭПТС, покупатель решается купить машину (перед этим я покатал его, что смог показал), договариваемся, что, если что пойдет не так, я приезжаю к нему в город и мы вместе пойдем в ГИБДД. Этого не понадобилось, всё прошло успешно, к счастью.
— Багажник! Не объемом, тут он не сильно большой, а организацией. За карман для омывайки или огнетушителя я готов простить многое. Даже у Шкоды багажники по организации хуже, имхо.
— Возможности кастомизации «на коленке». Хотите Андроид магнитолу? Да без проблем. Поменять кондиционер на климат? Да пожалуйста. Ну и так далее. Я подобное встречал только у Вагов, но там всё дороже.
— Клиренс. Без комментариев.
Круиз-контроль при езде в горку работает фигово: уменьшает скорость, переключается вниз, потом сразу вверх, короче, что пытается изобразить, но у него не очень получается.
Диски — грусть, тоска, печаль, боль. И в ямы не влетал, а один фиг пришлось править. В принципе, если б не продал, доставил бы шумку, поменял бы диски на нормальные, попробовал бы прошить и что-то решить с креслами.
Надеюсь, новому хозяину Веста не доставит никаких хлопот!
Автомобиль Лада Веста SW Кросс 2020 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 17150 км.
Всё познается в сравнении, потому сравню свой новый автомобиль, универсал Лада Веста СВ Кросс, со своей бывшей машиной, Шкодой Рапид. Веста обошлась мне в 800 тысяч рублей, комплектация Comfort Winter, автомобиль 2020 года выпуска.
Мне очень нравится салон Шкоды, строгий стиль, серая вставка через всю торпеду, отличная приборка, шикарный бортовой компьютер и удобное управление бортовым компом, кнопки все рядом. Ты этим пользуешься и видишь это каждый день, это очень радует. На Весте тоже все хорошо: торпеда выглядит современно, высокая посадка, регулируемая поясничная поддержка, кнопки все рядом, но к управлению светом, дворниками и БК нужно привыкать.
Места сзади и спереди достаточно для всех пассажиров для обоих машинах. Веста кажется шире и длиннее, локтями не касаетесь друг друга, жена уже до детского кресла не дотягивается с переднего места. На Рапиде почему-то задних пассажиров укачивало, на Весте такого ещё не замечено.
Читайте также: Почему скрипят колодки лада веста св кросс?
Мы часто ездим на природу и большой багажник это необходимость. В рапиде багажник больше, в него удобнее складывать объемные предметы (коляска и тому подобное), полка багажника удобно поднимается вместе с дверью и снимается легко. Веста таким похвастаться не может, но кузов универсал более-менее смягчает ситуацию.
Коробка на Весте ужасная, воет на 1, 2, 3-й передачах (на второй громче всего), рычаг надо вталкивать. На Рапиде такого не было, там можно пальчиком коробку переключать. Пока не могу к привыкнуть, надеюсь разработается.
И там и там можно лить 92-й бензин. Я заливаю и 95-й и 92-й, когда как, и на Весте и Рапиде от этого динамика не добавляется, расход не меняется. Веста больше жрет и это печально. Пройду обкатку должно стать меньше, сейчас на трассе 8 литров (на Рапиде трасса 5,5 литров), а город 10 литров (рапид 7-9 литров, зависит от гоночного настроения). Многовато!
Не понятно, где лучше шумка. У Весты арки гудят от резины, на 110 км/ч слышно ветер, двигатель не слышно в салоне, двери шикарно закрываются, даже с опущенным стеклом. У Рапида арки не гудели, ветер тоже слышно на 110, двигатель не слышно. Но двери это кошмар, а если стекло опустить так вообще как на пятерке дедовской. Я свой рапид обклеил выбропластом почти везде (двери, арки внутри, багажник весь и под задним сиденьем из остатков), уже не помню как было. Но в Весте всё-таки лучше шумка.
На Рапиде за три года исцарапал передний бампер и днище, то об корни в лесу, то поребрик, то лежачий полицейский об порог, то еще что нибудь. Поэтому решил брать машину с нормальным клиренсом. Теперь при парковке к поребрику бампер не цепляется, маленькие лежачие полицейские по другому чувствуются, на больших машина не прыгает, а лес мы проверим летом!
За 800 тысяч рублей к комплектации Рапида добавляется: подогрев лобового, руль с кожей, подогрев руля, мульти-руль, круиз-контроль, регулировка поясничной поддержки у водителя, задние электро стеклоподъёмники, задний парктроник, охлаждающей перчаточный ящик, подлокотник, подушка для переднего пассажира, дисковые тормоза сзади, передние противотуманки, сзади динамики, колеса R17.
Я очень рад покупке Весты и точно так же я был рад Рапиду 3 года назад. Обе машины по-своему хороши и обе заслужено стоят своих денег.
Автомобиль Лада Веста SW Кросс 2020 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 500 км.
СодержаниеПоказать
Плюсы
➕ Вместительный багажник
➕ Управляемость
➕ Проходимость
➕ Дизайн
Достоинства и недостатки Лада Веста Кросс 2021-2022 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada Vesta SW Cross 1.8 и 1.6 с механикой и роботом можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы владельцев
Итого: еще не иномарка, но явно не типичный представитель отечественного автопрома, да и многим импортным точно даст фору. Внешне — красотка. Салон — симпатичный. Ходовая и шумка — не найти таких до 1 млн руб. Двигатель — посмотрим после обкатки, но точно лучше чем у Калины.
Я думал, что ходовая и система курсовой стабилизации (дорогу держит) у жены на Ниссан Тиида великолепна, но как я был не прав! СВ Кросс придумали специально для дорог, по которым езжу я! Теперь качество дороги для меня ничего не значит. Можно сказать, что едет «как по рельсам»!
Отзыв о новой Lada Vesta Cross 1.8 (122 л.с.) MT 2019 года
Видео отзыв
Решил, что обкатывать буду так — не более 2 500 оборотов. Это 90 км/ч. Круиз настроил и поехал, только шины шумят. Кросс отменно держит дорогу, чутко реагирует на движение руля. Все удобно, все под рукой. Сразу разобрался с мультимедийными примочками — прием радио отличный, громкость и чистота звука радуют. Очень понравилось разговаривать «через машину» — музыка приглушается постепенно, а потом только проходит звонок. Расход топлива во время перегона авто комп показал в районе 7,8 л на 100 км. Отлично!
Читайте также: Подробнее лада веста св кросс и все минусы и плюсы по отзывам владельцев
Отзыв о Лада Веста СВ Кросс 1.8 (122 л.с.) MT 2020 г.
Если сравнивать с моим прошлым Киа Сид с Кроссом. Не все так однозначно. По управляемости Кросс не уступает Сиду, даже в повороты входит намного уверенней (уже успел оценить) — но это трасса. А вот гравийка/грунтовка или «подуставший» асфальт, то здесь Кросс не на голову, а на все три выше Сида!!!
Там где Кросс уверенно едет на 60-70 км/ч, то Сид плетется на 5-10 км/ч, а если поддать газку и поднять скорость до 25-30 км/ч, то, извините, Сид попросту развалиться, так как имеет короткоходную и жесткую подвеску. У Кросса подвеска, напротив, длинноходная и энергоемкая.
По салону. У Весты больше места у водителя и переднего пассажира, я уже молчу про задних пассажиров, где и втроем довольно комфортно. А в Сиде задние пассажиры могут комфортно себя чувствовать, только вдвоем, третий будет испытывать дикий дискомфорт (очень жесткое сиденье по середине).
Правда материал салона намного лучше именно у корейца. Чего только стоит торпедо из МЯГКОГО пластика, да и глаз радует сама фактура. Зато сиденья в Весте, на мой взгляд, по эргономике удачней. Под себя настроил довольно быстро и комфортно.
Но вот левой ноге водителя не хватает пространства в месте «покоя», да и переднему пассажиру тоже с правой ногой малость беда. Почему же передние арки залезли в салон?!
Когда начинаешь наваливать на педаль газа, то робот довольно шустро реагирует, но здесь главное не «перебрать», а то можно нарваться на кик даун со всеми вытекающими последствиями.
Отзыв о Lada Vesta SW Cross 1.8 (122 л.с.) робот 2019 г.в.
Машина мне очень сильно понравилась как внешне, так и внутри. Жесткий пластик мне не досаждает. Пишут, что нет фиксации дверей, либо врут, либо АвтоВАЗ лично для меня сделал его в 3-ех положениях. Первые несколько раз было неудобно пристегивать ремень, но сейчас уже пристегиваюсь с закрытыми глазами. Багажник достаточно большой (просто нужно рационально складывать сумки и вещи, а не так как это делают в обзорах).
Салон очень просторный!!! В бардачке спокойно помещается бумага формата А4. Прогревается автомобиль очень быстро. Машина едет хорошо, передачи переключаются плавно. Свет в салоне при включении очень яркий, все хорошо видно.
Единственно, что не понравилось, так это ноги слабо греет, уже вроде тепло, а ноги мерзнут. А так как руль и рычаг переключения передач — пластмассовые, то первые пять минут как будто держишься за лед, но это все мелочи.
Отзыв о новой Лада Веста СВ Кросс 1.8 с механикой 2020 г.в.
Отзывы реальных владельцев Лада Гранта SW Кросс все минусы и плюсы
За рулем. Кайф! Машина сбитая, дорогу держит, на трасс руль набирается тяжестью, а в городе же управление как на джойстике. Отмечу огромный бардачок, качество сборки, старт с пробуксовкой и намеком на вдавливание в сиденье.
Мотор 1.6 оказался очень приемистым, набор скорости с 1-ой передачи до второй — куражит! Скорость в 100 км/ч это ее золотая серединами, которую она спокойно держит, а мне больше и не надо, да и негде у нас!
В заключении скажу, что машина получилась! Может это и есть переломный момент для отечественного автопрома!
Отзыв о Lada Vesta SW Cross 1.6 (106 л.с.) МКПП 2018 года
Общие плюсы и минусы
Размер багажника, Подвеска, КПП, Проходимость, Цена, Комфорт, Вместительность салона, Устойчивость, Ходовые качества
Качество сборки, Маневренность, Технологичность, Расход масла
9 отзывов автовладельцев
LADA Vesta SW Cross 1.6 CVT Luxe
24 мая 2022 г.
LADA Vesta SW Cross 2023
2015 – н.в., I
13 мая 2021 г.
31 октября 2019 г.
26 октября 2019 г.
LADA Vesta SW Cross 1.6 MT Luxe Multimedia
1 июня 2019 г.
12 апреля 2019 г.
LADA Vesta SW Cross 1.8 MT Luxe
4 марта 2019 г.
Читайте также: Подлокотник на дверь Лада Веста 2.0
1 марта 2019 г.
15 января 2019 г.
Обсуждают сейчас
Скидки до 150 000 Р.
Скидки до 350 000 Р.
Скидки до 20 000 Р.
Скидки до 100 000 Р.
Скидки до 250 000 Р.
Что привлекло водителей Lada Vesta SW Cross?
Lada Vesta SW Cross – бюджетный вариант внедорожника, который при этом обладает и несомненными преимуществами. Отмечают водители хорошую мощность – до 122 л. с. Расход топлива – 6-7 л на трассе и 9 в городе. Что касается динамичности, то она ниже, чем у аналогов, коробка передач работает не так быстро. Наличие вместительного багажника с удобным органайзером делают авто подходящим для семейных путешествий.
Что можно почерпнуть из реальных отзывов о Lada Vesta SW Cross?
Кроме паспортных характеристик, мнения о модели помогут узнать о таких ее особенностях:
На нашем сайте покупатель легко найдет реальные отзывы о Лада Веста СВ Кросс.
Отзывы владельцев LADA Vesta SW Cross 2015 – н.в., I универсал на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Лада универсал, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.2 – подсчитан на основе 9 отзывов. Читайте все отзывы об автомобилях на Autospot.
Цена, Подвеска, Размер багажника, Ремонтопригодность, Вместительность салона, Устойчивость, Ходовые качества, Проходимость, Комфорт, КПП
Качество сборки, Надежность, Маневренность, Дизайн салона, Расход масла, Информативность
Популярные отзывы о LADA Vesta
LADA Vesta SW Cross
Универсал • 2015 – н.в., I
Лада не без косяков, но достойная
LADA Vesta SW Cross Luxe Multimedia
Универсал • 2015 – н.в., I
Моя качественная Лада
43 отзыва автовладельцев
LADA Vesta SW 1.6 MT Comfort Image
13 мая 2022 г.
LADA Vesta SW 2023
2015 – н.в., I
24 апреля 2021 г.
15 февраля 2021 г.
29 января 2021 г.
5 ноября 2019 г.
LADA Vesta Cross 2023
2015 – н.в., I
30 октября 2019 г.
29 октября 2019 г.
LADA Vesta 2023
2015 – н.в., I
23 октября 2019 г.
21 октября 2019 г.
17 октября 2019 г.
14 октября 2019 г.
LADA Vesta Cross 1.8 MT Luxe
23 июня 2019 г.
LADA Vesta 1.6 MT Luxe
LADA Vesta SW 1.6 RT Luxe
8 июня 2019 г.
LADA Vesta SW 1.8 RT Comfort Image
5 июня 2019 г.
2018-н.в • II Рестайлинг 1.4 AT • Suzuki Vitara
2018-н.в • III Рестайлинг 3 3 AT • Mitsubishi Outlander
Подобрать LADA Vesta Sport по параметрам и цене на Autospot
Отзывы владельцев LADA Vesta 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годов на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Лада , полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.3 – подсчитан на основе 43 отзывов. Сделайте свой выбор!
Цена, Размер багажника, Проходимость, Устойчивость, Надежность, Комфорт, Ходовые качества, Ремонтопригодность, Подвеска, Вместительность салона
КПП, Информативность, Расход масла, Качество сборки
8 отзывов автовладельцев
LADA Vesta Cross 1.6 MT Luxe
29 мая 2019 г.
10 февраля 2019 г.
16 января 2019 г.
Достоинства Lada Vesta Cross
Современные модели Лада всегда находят своих поклонников. Многим из них приходится по душе высокий клиренс модели (203 мм), который отлично подходит для российских дорог. Дизайн модели современный, спортивный, с немного опущенным передом и без углов.
Мнения владельцев машины
В отзывах часто хвалят просторный салон Лада Веста Кросс, интерьер которого соответствует бюджетной ценовой категории. Электроники в машине немного. Помимо того, в отзывах часто отмечают ряд следующих особенностей:
Если вы еще сомневаетесь, покупать ли вам отечественный автомобиль, то воспользуйтесь отзывами реальных владельцев, почитайте о достоинствах и недостатках машины на сайте Autospot.
Отзывы владельцев LADA Vesta Cross 2015 – н.в., I седан на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Лада седан, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.5 – подсчитан на основе 8 отзывов. Читайте все отзывы об автомобилях на Autospot.
Оцените статью!
