Товары нашего производства
: Лада Веста, Ларгус, XRAY (с июля 2019)
Наличие на складах:
Тольятти, Дзержинского 70:
Симферополь,Евпаторийское ш., 157: переместим от 10 дней
Посмотреть все характеристики
Подобрать аналоги
Воздушный фильтр для Весты, Ларгус и Иксрей нового образца. Фильтр устанавливается штатно в автомобили Lada Vesta, Largus и XRAY с июля 2019 года.
Перед приобретением фильтра рекомендуем проверить форму вашего фильтра. Этот фильтр подойдет, если ваш родной фильтр имеет ровную прямоугольную форму без скошенного угла.
Фильтр не взаимозаменяем и не подойдет для тех автомобилей, у которых установлен фильтр старого образца со скошенным углом.
Фильтр BIGFILTER имеет большую площадь фильтрации по сравнению с фильтром предыдущего поколения.
СодержаниеПоказать
Информация о производителе товара
BIG FILTER
Фильтр воздушный Лада Веста / Ларгус / XRAY нового образца (2019+) BIG FILTER,
GB95090,
BIG FILTER,
Стандартное оборудование и запасные части Лада Веста
Подлинное качество на 100%. Опасайтесь дешёвых подделок!
100% оригинальные фирменные запчасти известных производителей
Магазин АвтоСтолица63 гарантирует подлинность деталей. Оригинальные фирменные запчасти известных производителей не могут стоить дёшево. Если вы увидели товар с ценой значительно ниже нашей, он может оказаться подделкой. Будьте внимательны про покупке деталей по заниженным ценам.
АвтоСтолица63 не продаёт дешёвые контрафактные детали
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер. Внешний вид товаров и/или упаковки может быть изменен производителем и отличаться от изображенных на фотографии.
Нашли ошибку? Сообщите нам!
Код товара: AN1173
Применяемость: Лада Веста, Ларгус, XRAY (с августа 2019)
Наличие на складах:
Склад отправки: 7
Тольятти, Дзержинского 70: 1
Симферополь,Евпаторийское ш., 157: 3
Характеристики товара
Производство
NORDFIL
Назначение
Альтернативные производители
OEM 1
8450033130
Страна
Россия
Воздушный фильтр нового образца для автомобилей Лада Веста, Иксрей и Ларгус.
Фильтр имеет большую площадь фильтрации по сравнению с фильтром предыдущего поколения.
Nordfil
Фильтр воздушный Лада Веста / Ларгус / XRAY нового образца (2019+) NORDFIL,
AN1173,
Nordfil,
Стандартное оборудование и запасные части Лада Веста
✔
Подлинное качество на 100%. Опасайтесь дешёвых подделок!
Производство
NORDFIL
Назначение
Альтернативные производители
OEM 1
8450033130
Страна
Россия
Тип детали
Фильтры воздушные (фильтрующие элементы)
🎁
Бесплатная доставка заказов от 2500р по России!
Масляный фильтр вариатора Лада Веста, Х Рей, Ниссан, Рено, оригинал
Масляный фильтр тонкой очистки для автомобилей с вариатором (CVT) – бесступенчатой трансмиссией Jatco.
Фильтр понадобится при замене масла в КПП.
Невзирая на то, что производитель говорит о пригодности трансмиссионного масла в течение всего срока службы авто, автоэксперты рекомендуют все же производитель сервисную замену каждые 40 тыс. км.
Напомним, что при замене или доливке масла необходимо тщательно контролировать отсутствие грязи и другого микромусора.
Чтобы заменить фильтр тонкой очистки, потребуется демонтировать переднее левое колесо и щиток переднего левого крыла.
После чего понадобится отсоединить жгут проводов от разъема управления коробкой передач, установив на него технологическую заглушку.
Также в нашем интернет-иагазине можно купить оригинальное трансмиссионное масло Nissan CVT NS-3 для вариатора Jatco (артикул KE90999943R).
Для замены масла в вариатора на автомобилях Лада, Рено или Ниссан можно обратиться в наш автосервис в СПБ:
ул. Передовиков, д.8 А, тел. для записи 8-921-773-33-04
Оригинальный масляный фильтр ГРУБОЙ очистки для вариатора Jatco (арт.317283JX0C) представлен на этой страничке.
Прокладка поддона вариатора Jatco для Лада Веста, Х Рей, Рено, Ниссан, оригинал
Производитель: Nissan / Renault / АвтоВаз
Оригинальная прокладка масляного поддона вариатора Jatco от производителя Nissan.
Металлическая прокладка обеспечивает надежную герметизацию, препятствуя утечке масла.
Уплотнительный элемент подлежит замене при плановой смене масла в вариаторе.
По периметру прокладки проходят 15 отверстий, через которые фиксируется поддон вариатора к коробке.
Стоимость указана за 1 шт!
Для замены прокладки поддона вариатора, а также для замены масла или иных работ на Весте, Х Рее, а/м Рено или Ниссан, можно обратиться в наш автосервис в СПБ:
Оригинальный масляный поддон вариатора Jatco (арт.313911565R) от производителя Renault представлен на этой странице.
Магниты поддона вариатора (арт. 313793AX0A) представлены здесь.
Проверка уровня, доливка и замена масла в вариаторе JF015E (жидкость ATF в CVT), замена фильтров и чистка магнитов
Какое масло заливается:
– FLUID AUTO TRANS (ATF) NS-3
Сколько масла в варитаторе?
– Полный объём – 6,9 л;
– Объём при частичной замене: 2,6 л.
Каталожные номера заменяемых деталей см. тут
Согласно предписаниям завода-изготовителя, масло вариатора не требует сервисных замен и обеспечивает нормальную работу КП в течение всего срока службы автомобиля.
Читайте также: Проставки для увеличения клиренса на весту св кросс задние
Однако многие специалисты рекомендуют периодически менять масло, т.к. это напрямую влияет на остаточный ресурс вариатора.
Кроме того: В различных случаях, когда требуется слить масло из вариатора (ремонт, замена сальников и прокладок, снятие приводов и т.д.) повторное использование масла не допускается. Можно заливать только новое масло.
На рисунке ниже показана зависимость между рабочей температурой ATF и сроком её эксплуатации.
Чем выше температура ATF, тем меньше срок её эксплуатации. Например, при температуре ATF в 100°С, что является нормальным при движении в городских условиях, ресурс работы ATF составляет 100тыс.км. пробега. А при температуре ATF в 150°С ресурс составляет всего около 6 тыс.км.пробега.
Одна из особенностей данного вида КП – крайне повышенная чувствительность к внешним загразнениям. При доливке или замене масла, ремонте и любых других действиях следует предотвратить попадание внутрь грязи и других инородных частиц. Протирку внутренних деталей (щуп, посадочные места сальников приводов, шестерни и валы при ремонте КП
и т.д.) при необходимости выполнять только безворсовой бумагой. Ворс и частички грязи
могут засорить дроссельные отверстия системы управляющих клапанов и привести к нарушению алгоритма работы КП или её полному отказу.
Масло, применяемое в АКП, выполняет следующие основные задачи:
– смазка и охлаждение зубчатых передач и подшипников;
– смазка и охлаждение фрикционов;
– передача крутящего момента от двигателя к первичному валу в гидротрансформаторе;
– обеспечение работы гидравлической системы АКП.
Ниже перечислены требования, предъявляемые к маслу для обеспечения надёжной и долговечной работы АКП.
1) Совместимость масла с материалами уплотнений АКПП.
2) Масло должно обладать хорошими фрикционными свойствами, для передачи высоких крутящих моментов фрикционами.
3) Масло должно обладать стабильными свойствами во всём диапазоне рабочих температур.
4) Масло для АКП не должно вспениваться при работе, так как наличие воздуха в гидравлической системе приводит к нестабильным характеристиками переключения передач..
ATF – Automatic Transmission Fluid является общепринятым названием масла для всех автоматических трансмиссий.
Первая спецификация масел, применяемых в АКП, была выпущена в 1967году компанией GM. Масло получило название Dexron. Спустя некоторое время компания Ford выпустила свою спецификацию масла для автоматических трансмиссий под названием Mercon. Далее компания Chrysler выпустила свою спецификацию Mopar, компания Mitsubishi -Diamond ATF SP, компания Hyundai – Genuine Diamond ATF Sp и т.д.
Все производители автоматических трансмиссий рекомендуют использование оригинальных масел или их аналогов, производимых компаниями Mobil, Shell, Castrol, ВР и т.д. Смешивание масел разных производителей и разных марок не рекомендуется в процессе эксплуатации. Для отличия ATF от других масел, используемых в автомобиле, в состав ATF добавляются красители. Например, в масле Dexron используется краситель красного цвета. В процессе эксплуатации краситель постепенно исчезает, таким образом, не стоит ставить необходимость замены масла в зависимость от его цвета. Однако, если масло имеет темно-коричневый или черный цвет, пахнет гарью, а на масляном щупе имеются посторонние частицы, то его необходимо заменить.
Повторимся еще раз: используйте только рекомендованное масло для АКП!!! Несоответствующее масло может стать причиной толчков и ударов при переключении передач или даже повреждений коробки передач.
В процессе эксплуатации необходимо регулярно проверять уровень масла в АКП.
При низком уровне масла масляный насос подсасывает вместе с маслом воздух, что приводит к образованию пузырьков в гидроприводе коробки передач. Это, в свою очередь, приводит к падению давления в гидросистеме и, следовательно, к запоздалому переключению передач и проскальзыванию муфт и тормозов. При слишком высоком уровне масла шестерни, ударяясь о масло, взбивают пену, что приводит к ударам и рывкам при переключениях передач
Проверку уровня масла в вариаоре производите на автомобиле, стоящем на ровной горизонтальной поверхности.
Перед извлечением масляного щупа тщательно очистите прилегающие поверхности от загрязнений, при этом допустимо применять только безворсовую бумагу или полотенца, нетканные материалы.
Рисунок 4-3 – Проверка уровня масла
– прогреть двигатель;
– измерить температуру масла в КП (прибор диагностический);
– если температура масла недостаточно высокая, необходимо проехать на автомобиле примерно 10 минут (при температуре окружающего воздуха 20°С, требуется около 10 минут для прогрева масла до температуры 50° – 80°С);
– установить автомобиль на ровное место и затормозить стояночным тормозом;
– при работающем двигателе нажать на педаль тормоза и перевести рычаг переключения передач из положения ”Р” в положение “D”, далее перевести рычаг переключения передач из положения “D” в положение “Р” удерживая рычаг в течении 5 секунд в каждом промежуточном положении;
Читайте также: Датчик абс веста и датчики абс лада веста
– извлечь указатель уровня масла, протереть его и вновь вставить указатель в АКП до упора;
– снова извлечь указатель и проверить уровень масла, который должен находиться в пределах контрольного участка ”А”, рисунок 4-3, для горячего масла;
– если уровень масла находится вблизи отметки ’’min’’ необходимо долить масло.
Оценка состояния масла
Извлечь щуп уровня масла и проверить состояние масла. Если масло загрязненное или имеет какие либо примеси или включения, необходимо устранить неисправности в соответствии с таблицей 4-1 и заменить масло в АКП.
Частичная замена без снятия поддона
Количество заменяемого масла – около 2,6 л
Замена масла в АКП, или вариаторе существенно отличается от замены масла в других агрегатах автомобиля. Это объясняется тем, что в состав гидравлической системы АКП входят гидротрансформатор и гидравлический блок клапанов, которые имеют большой внутренний объём. В АКП легковых автомобилей внутренний объём гидротрансформатора может быть равен почти половине всего объёма масла, заливаемого в картер АКП. Кроме того, гидротрансформатор является дополнительным центробежным фильтром очистки масла, поскольку заставляет масло вращаться со скоростью вращения двигателя.
Таким образом, если просто отвернуть сливную пробку картера АКП вы сольёте только часть заправочного объёма масла, так как остальной объём останется в гидротрансформаторе и гидравлическом блоке клапанов. И после заправки свежего масла, вы обнаружите, что цвет масла после такой замены практически не поменялся. Такое явление объясняется просто – свежее масло смешивается со старым грязным маслом, которое находится в гидротрансформаторе и гидравлическом блоке клапанов, причём объём старого масла сопоставим с объёмом свежего масла.
Поэтому необходимо использовать специальную установку для полной замены масла в АКПП, которые используют на СТО. Правила работы с установкой по замене масла зависят от конкретной марки установки, поэтому они здесь не рассматриваются.
В случае отсутствия возможности использования установки для замены масла необходимо пользоваться процедурой частичной замены описанной ниже.
Установить автомобиль на ремонтную яму, или подъёмник.
Отсоединить клемму “-” аккумулятора.
Отвернуть сливную пробку 2, рисунок 4-4, и слить масло из коробки передач (ключ “на 19”).
Ориентировочный объём – 2,6 л.
Рисунок 4-4 – Замена масла: 1 – поддон вариатора; 2 – сливная пробка
Установить на сливную пробку новое уплотнительное кольцо и завернуть пробку на место.
Момент затяжки пробки 35 Н.м (3,5 кгс.м) .
Довести уровень масла до нормы (см. выше).
Частичная замена масла со снятием поддона, фильтров грубой и тонкой очистки
Количество заменяемого масла – около 4,5 л
Произвести слив масла в соответствии с пунктом выше и закрутить сливную пробку.
Снять брызговик двигателя (см. тут)
Отвернуть болты с 1 по 15, рисунок 17-4, крепления поддона, снять поддон вариатора и прокладку поддона (ключ “на 10”).
Рисунок 17-4 – Порядок затяжки поддона коробки передач:
1 -15 – болты;
16 – поддон
Слейте остатки масла из поддона.
СНЯТИЕ ФИЛЬТРА ГРУБОЙ ОЧИСТКИ
Отвернуть три болта 2, рисунок 17-6, и снять фильтр 1 грубой очистки масла (ключ “на 10”).
Рисунок 17-6 – Снятие фильтра грубой очистки масла: 1 – фильтр грубой очистки масла; 2 – болт
ЗАМЕНА ФИЛЬТРА ТОНКОЙ ОЧИСТКИ
Снимите левое переднее колесо.
Снимите левый подкрылок.
Отсоедините разъём 1, рисунок 17-8, проводки от разъёма управления КП и установить на разъем технологическую заглушку. Для отсоединения колодки от разъема необходимо повернуть запорное кольцо колодки против часовой стрелки до упора.
Рисунок 17-8 – Снятие фильтра тонкой очистки масла:
1 – колодка жгута проводов;
2 – корпус фильтра тонкой очистки масла;
3 – болт
Отвернуть болт 3, повернуть корпус 2 фильтра против часовой стрелки, и снять корпус фильтра тонкой очистки масла (ключ 10).
Снять фильтрующий элемент 1, рисунок 17-9.
Рисунок 17-9 – Снятие фильтра тонкой очистки масла:
1 – фильтрующий элемент;
2 – корпус фильтра тонкой очистки масла;
3 – уплотнительное кольцо
Установить в коробку передач новый фильтр тонкой очистки 1, рисунок 17-9.
Установить на корпус 2 фильтра новое уплотнительное кольцо 3 и смазать кольцо трансмиссионным маслом NS-3
Установить корпус фильтра в посадочное отверстие, повернуть его по часовой стрелке до упора и завернуть болт крепления.
Снять с разъема управления КП заглушку и присоединить к разъему колодку 1, рисунок 17-8, жгута проводки.
Читайте также: регулировка срабатывания педали сцепления на Vesta — LADA Vesta, 1.6 liter, 2017 year on DRIVE2
Установить подкрылок и колесо
Снимите с поддона вариатора два магнита 1, рисунок 17-5.
Рисунок 17-5 – Снятие магнитов: 1 – магниты
С помощью безворсовой салфетки и уайт-спирита очистите магниты и поддон от продуктов износа и установите магниты обратно в поддон.
Таким же образом промыть или при необходимости заменить фильтр грубой очистки масла
Установить на фильтр грубой очистки новое уплотнительное кольцо 1, рисунок 17-7, и смазать кольцо трансмиссионным маслом NS-3
.
Рисунок 17-7 – Замена уплотнительного кольца на фильтре грубой очистки масла: 1 – уплотнительное кольцо
Установить фильтр в коробку передач и завернуть три болта крепления.
Установить на поддон новую прокладку, установить поддон с прокладкой на коробку передач и завернуть, не затягивая, болты крепления. Резьбовую часть болтов перед установкой смазать трансмиссионным маслом NS-3
Окончательно затянуть болты крепления поддона в последовательности, указанной на рисунке 17-4.
Залить новое масло в вариатор через отвертие масляного щупа в количестве соответсвующему слитому, или немного меньше.
Далее довести уровень масла до нормы по методике описаной в пункте “Проверка уровня” выше.
ПродвинутыйРегистрация: 15.08.2020Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 9,530
Re: Замена масла в CVT (вариатор короче)
Да и экономия сомнительная про сетку.
__________________
Для глухих очкариков пробег 133000 км 1.8 мкпп была.😉 Вкупе 1.8 и мкпп рено тяговая. Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли. О нас говорят плохо лишь те, кто хуже нас, а те, кто лучше им не до нас
ПользовательРегистрация: 25.02.2016Автомобиль: КалинаII АКПП(ранее); XRAY cvt
Сообщений: 39
Re: Замена масла в CVT (вариатор короче)
Цитата:
Сообщение от chand
Прокладка поддона вариатора Jatco 313973JX0A 1330 рублей.
Эта?Добавлено через 1 минуту
Разумнее делать, что рекомендует сервис.
Если они рекомендуют менять фильтр грубой очистки, то чистить его не умеют. Значит в этом сервисе лучше сделать именно так.
Или искать другой сервис, где делают правильно.ну отмыть они смогут (много умений не надо) – они просто нефрас экономят, вот и говорят, что надо менять.
ПродвинутыйРегистрация: 17.08.2020Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 4,733
Re: Замена масла в CVT (вариатор короче)
Цитата:
Сообщение от chand
Разумнее делать, что рекомендует сервис.разумнее свою голову на плечах иметь и делать только то, что необходимо
но для этого надо хотя бы чутка понимать, что и для чего в авто стоит
но это ваши деньги, так что решать вам )))
ПродвинутыйРегистрация: 15.08.2020Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 9,530
Re: Замена масла в CVT (вариатор короче)
RENAULT
317283JX0C
Renault,Фильтр АКПП 31 72 83J X0C
8
80%
ЦЗ Москва
14
02.06.21
04.06.21
цена : 2 100.00
самое интересное от Рено дешевле, чем от Ниссан.
__________________
Для глухих очкариков пробег 133000 км 1.8 мкпп была.😉 Вкупе 1.8 и мкпп рено тяговая. Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли. О нас говорят плохо лишь те, кто хуже нас, а те, кто лучше им не до нас
ПродвинутыйРегистрация: 17.08.2020Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 4,733
Re: Замена масла в CVT (вариатор короче)
не расстраивайся сильно, ты не первый и не последний
кого наипали в сервисе, убедив в необходимости снятия поддона и замены сетки на 40ткм
зато теперь у тебя есть новая прокладка поддона, чтоб повесить на зеркало
з.ы. можешь начинать истерить и хамить как обычно
за тобой приберут потом
ПродвинутыйРегистрация: 22.03.2020Адрес: Московская областьАвтомобиль: LADA Vesta sw
Сообщений: 184
Re: Замена масла в CVT (вариатор короче)
По-моему достаточно информации о замене.
ПродвинутыйРегистрация: 27.03.2020Автомобиль: LADA Vesta SW H4M CVT Comfort WinterВозраст: 54
Сообщений: 1,214
Re: Замена масла в CVT (вариатор короче)
Цитата:
Сообщение от _Pavel_
Если рассуждать чисто логически то он считает старение нового/чистого масла и вносит коррективы в управления клапанами, и если масло залили новое то и мозгам на это надо указать сбросив этот параметр.Это что за логика и чьим мозгам что-то там указывает? Счетчик старения масла нужен только для принятия решения менять или еще поездить на старом, больше ни для чего.
Фирма / Артикул / ОписаниеИнформацияЦена
Фильтр масляный двигателя
LYNXautoLC-218
Накручиваемый фильтр
Поиск
Malo1510234
Накручиваемый фильтр
Поиск
Оцените статью!