Обновлено: 16.05.2023 12:43:48
*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
Тормозные колодки – это расходный материал, и на автомобилях Лада Веста их следует менять раз в 25-30 тысяч километров пробега. Точный интервал замены зависит от стиля вождения и условий эксплуатации автомобиля. В любом случае не стоит экономить, откладывая обслуживание либо же покупая низкопробные детали. Вместо этого изучим 6 лучших тормозных колодок для Лада Веста.
СодержаниеПоказать
Какие колодки устанавливаются на Lada Vesta?
Оригинальные тормозные колодки для передних колес автомобилей Лада Веста продаются сейчас под артикулом 410608481R от производителя Renault. Они отличаются невысокой ценой, неплохи в плане торможения и устойчивости к изнашиванию, но достаточно сильно пылят при эксплуатации.
Хотите купить альтернативу оригинальным колодкам? Убедитесь, что детали отвечают параметрам:
Для установки на Лада Веста хорошо подойдут колодки, разработанные для автомобилей Renault, Nissan, Dacia и других моделей, которые относятся к автомобильному концерну Renault-Nissan.
6 лучших тормозных колодок для Лада Веста
Именно эти тормозные колодки устанавливаются на автомобили Lada Vesta с завода, и это одна из причин им доверять. Как вы помните, они отличаются повышенной пыльностью, но плюсов больше. Например, процесс торможения с этими комплектующими мягкий и практически бесшумный. Так как для их производства используется материал с мелкой абразивностью, колодки не стирают диск. Конструкция деталей простая, никаких дополнительных и декоративных элементов нет, и поэтому они отлично охлаждаются естественным путем при движении автомобиля. Как правило, комплект включает 4 передних колодки, чего хватает для единоразового технического обслуживания авто.
Покупатели отзываются об оригинальных комплектующих Renault 410608481R положительно, но некоторых смущает сильный разброс цен на рынке. Это говорит о наличии поддельной продукции. Чтобы не нарваться на нее, заказывайте автодетали исключительно в проверенных магазинах.
Достоинства
Комплект из четырех тормозных колодок, совместимых с автомобилями Lada Vesta и Lada Largus. В наборе детали из качественного фрикционного материала, который хоть и обеспечивает высокое сцепление с тормозным диском, не оказывает на него разрушающего воздействия. Производитель заявляет, что по качеству и характеристикам колодки TRW GDB3332 полностью отвечают оригиналу. Стоимость несколько выше, но это оправдано более долгим сроком эксплуатации комплектующих. Неудивительно, так как у бренда хорошая репутация и его продукция пользуется признанием в РФ.
Из отзыва пользователя Яндекс.Маркет с опытом использования более года: «Хорошие колодки на замену оригиналу. Не сильно дорогие, тем более цена сразу за комплект. В сравнении с заводскими срабатывают быстрее и острее что ли, это сложно описать, тут надо просто самому попробовать».
Brembo P68033
Тормозные колодки от итальянского бренда с громким именем в сфере автомобильных запчастей. Детали разработаны для установки на автомобили ВАЗ, Mercedes, Nissan, Dacia и Renault. Отлично подходят для водителей, которые предпочитают быструю езду с резкими поворотами, так как этим деталям интенсивные нагрузки не страшны. Первое время вероятен негромкий свист в процессе торможения, обусловленный притиркой новых накладок. Однако он быстро пропадает, после чего остановка автомобиля становится мягкой и почти бесшумной. Так как накладки сделаны из сырья с высокой абразивностью, заводские тормозные диски Lada стоит поменять на фирменные Brembo.
Многочисленные покупатели отзываются об итальянских колодках Brembo P68033 позитивно. Даже высокая цена относительно оригинальных запчастей не смогла подорвать популярность комплекта. К тому же за счет большого ресурса менять их надо реже, а значит, ваши затраты будут меньше.
UBS Perfomance BP11-05-007
Универсальные колодки, совместимые и с автомобилями Lada Vesta и Largus без системы ABS, и с машинами Nissan. Относятся к категории премиум, что сразу видно по цене – их стоимость обычно в 1,5-2 раза больше по сравнению с оригинальными комплектующими. С другой стороны, колодки довольно мягкие и тихие. Не повреждают тормозной диск за счет невысокой абразивности, а значит могут использоваться в сочетании с заводскими дисками. В процессе эксплуатации они не скрипят, не создают посторонних звуков и вибраций. По мнению многих покупателей это отличная замена штатным комплектующим, если у вас есть возможность выделить лишние деньги на их покупку.
Из комментария пользователя маркетплейса Ozon: «Цена кусалась, но все-таки взял, и не пожалел. Колодки работают четко, не скрипят, тем более в комплект положили смазку, не пришлось брать ее отдельно. Пользуюсь больше года, пока все устраивает и никаких намеков на замену не вижу».
Читайте также: Датчик холостого хода 2110 16 клапанов признаки неисправности ваз инжектор
ATE 13. 0460-2709
Довольно дорогие, но качественные тормозные колодки для установки на колеса передней оси. Совместимы с автомобилями Lada Vesta, Nissan, Mercedes-Benz, Renault и Dacia. Являются одними из лучших в списке альтернатив для оригинальных комплектующих, которые ставят на заводе. Они быстро притираются к тормозному диску, при этом не нанося ему серьезных повреждений на всем сроке эксплуатации. Благодаря этому можно ставить эти колодки вместе с оригинальными дисками Лада Веста, не боясь их ускоренного изнашивания. Посторонних запахов, скрипов и вибраций при торможении тоже нет. Колодки собираются в Чехии, так что с качеством нет никаких проблем.
Высокая стоимость не сильно повлияла на популярность передних тормозных колодок ATE 13.0460-2709.2. Если вы хотите один раз поставить комплектующие и надолго забыть об их замене, данная модель станет лучшим выбором. Дороговизна этих деталей компенсируется большим ресурсом.
NIBK PN0551
Хороший комплект тормозных колодок для автомобиля Lada Vesta Sport. Устанавливаются только на переднюю ось, отличаются характерным фиолетовым окрасом. Могут также использоваться для замены заводских деталей в машинах Nissan, Dacia и Renault. Фрикционный материал изготовлен из сырья с минимальным содержанием металлов, поэтому торможение мягкое и без чрезмерного изнашивания тормозного диска. Ресурса хватает надолго – для стандартного интервала в 30 тысяч километров пробега деталей будет вполне достаточно. Комплект нельзя назвать доступным, скорее он один из самых дорогих для Лада Веста, однако это компенсируется качеством и сроком службы.
Колодки NIBK PN0551 не так популярны по сравнению с другими участниками рейтинга, но найти положительные отзывы о них все-таки можно. Покупатели хоть и сетуют на высокую стоимость, в то же время хвалят долговечность, совместимость и мягкую работу колодок без скрипов и гари.
Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
Многие автомобили имеют как на передних, так и на задних колёсах тормозные системы. Постоянную замену выполняют на передних колесах. В зависимости от того, какое качество тормозных колодок, так и определяется эффективность торможения. Чтобы понять какие колодки лучше поставить на весту, необходимо прочитать много информации и прислушаться к мнению профессионалов.
Сама тормозная колодка имеет металлическую основу в виде пластины и специальные накладки, от всех элементов в комплексе зависит устойчивость к износу, жесткость и быстрота процесса торможения. Водители утверждают, что чем выше эти составляющие, тем эффективнее торможение.
Какие виды тормозных колодок бывают?
Всего выделяют следующие виды тормозных колодок:
В каком случае следует менять колодки на Ладе Веста?
Профессионалы и любители советуют прибегать к замене колодок тогда, когда:
Тормозные колодки на весту передние как выбрать?
По совету специалистов следует прибегать к следующим рекомендациям при выборе тормозных колодок:
Рейтинг лучших тормозных колодок для Lada vesta
Из топовой подборки вы сейчас узнаете какие тормозные колодки лучше поставить на весту.
Тормозные колодки «V-Trust Top Quality Ceramic Brake Pad»
Колодки для весты от этой фирмы доступны по цене и оснащены качественными деталями. Перед покупкой обязательно нужно сверяться с инструкцией подойдут они на ваш автомобиль, либо нет.
Преимущества этих тормозных колодок:
Недостатки: иногда встречается подделка на рынке.
Тормозные колодки «Bosch BC905 QuietCast»
Немецкие качественные тормозные колодки являются одними из лучших, которые устанавливаются на Ладу Весту.
Недостатки: высокая стоимость.
Тормозные колодки «ACDelco 17D1367CH»
Данные керамические элементы считаются одними из лучших колодок тормозных на передние колеса лада веста.
Преимущества этих деталей в следующем:
Недостатки: высокая цена.
Тормозные колодки «Power Stop Z23-1650 Evolution Sport»
Эти тормозные колодки, сделанные из углеродного волокна, которые пропитаны слоем керамики, обеспечивают качественный процесс торможения.
Преимущества тормозных элементов в следующем:
Недостаток: не всегда можно встретить на станции технического обслуживания.
Тормозные колодки «Ferodo FDB 1617»
Неплохие бюджетные тормозные колодки, которые имеют рабочую поверхность в 1.1 см. Во время продажи в комплекте данных элементов имеется подробная инструкция по установке.
Преимущества тормозных колодок в следующем:
Недостатки: встречается подделка и высокая стоимость.
Тормозные колодки «Zekkert — BS-1221»
Являются аналогами и используются для установки передних тормозных колодок.
Недостатки: иногда встречается брак.
Тормозные колодки «Galfer (B1G10207412)»
Один из бюджетных вариантов передних тормозных колодок для Lada vesta.Преимущества тормозных колодок:
Недостатки: появляется скрип в минусовую температуру, разваливается фрикционный материал при 6 мм.
Читайте также: Дефлекторы на Ладу Весту
Тормозные колодки «LYNXauto (BD5739) «
Их используют для различных видов легковых автомобилей.
Недостатки: не сильно устойчивы к перепадам температур, быстро изнашивается.
Тормозные колодки «Akebono EUR918»
Тормозные колодки разработаны по специальной ultra quiet системе, которые удивляют своими технологиями любых водителей.
Выделяют следующие преимущества тормозных колодок:
Недостатки: на рынке встречается брак.
Тормозные колодки «Wagner Severe Duty SX1094»
Данные тормозные колодки специально разработаны для автомобилей, которые перевозят тяжёлые грузы.
Недостатки: немного завышена стоимость.
Тормозные колодки «Brembo (P68033)»
Недостатки: на рынке встречается контрафакт.
Ассортимент колодок на Лада Веста очень огромен. Требования к качеству задних колодок намного выше, так как именно на них приходится основная нагрузка при торможении. Выбор этого элемента тормозной системы влияет на безопасность движения и отсутствие скрипов во время остановки автомобиля.
Штатные колодки Лада Веста
На передние колеса Лада Веста кросс св с завода устанавливается вентилируемый дисковый тормозной механизм. Задняя подвеска оборудуется барабанными тормозами. Исключение составляет версия “Спорт”, на которую устанавливаются дисковые тормоза. В таких комплектациях отсутствует антиблокировочная система, но диски сами по себе эффективнее справляются с процессом торможения. Барабаны больше подходят для городской езды.
В максимальной комплектации Веста установлен датчик износа колодок, издающий характерный звук. На некоторых авто стоит электронный датчик, сигнализирующий об износе сигнальной лампочкой на приборной панели.
Передние колодки были заимствованы у автомобиля Рено Логан. С конвейера на передние колеса монтируются модели:
На задние колеса с завода устанавливаются:
Осмотр колодок на Лада Веста рекомендуется проводить каждые 15 00 км пробега.
Рейтинг колодок для Лада Веста
Устанавливаются на Лада Веста с конвейера. Нагрев и частые торможения не влияют на целостность колодки и эффективность торможения.
Уникальный состав фрикционной накладки позволяет увеличивать трение при нагреве, не ослабляя торможение в экстренных ситуациях. Эти колодки отлично становятся на штатное место, не пылят, не издают шумов. Их стоимость остается относительно дешевой, а качество — на уровне оригинала.
Деталь также устанавливается с конвейера. Эти колодки отличаются идеальной подгонкой, бесшумностью, износостойкостью, служат заявленный производителем срок.
Колодки, предназначенные для поездок на больших скоростях. Они оснащены противоскрипной защитой, поэтому остаются бесшумными даже при очень интенсивных нагрузках. Минус данной модели — повышенный износ тормозных дисков. Рекомендуется устанавливать комплект колодок и дисков Brembo.
Передние колодки для Лада Веста, отличающиеся хорошим ресурсом. Кроме того, они препятствуют износу тормозных дисков, несмотря на длительный пробег. Автолюбители отмечают, что эти комплектующие помогли решить проблему со стуком суппортов. Хорошее качество обойдется дороже других аналогов ATE.
Прочие аналоги для задней подвески
Как сделать замену колодок на Лада Веста своими руками, смотрите здесь:
Согласно рекомендациям завода-изготовителя проверять передние тормозные колодки следует каждые 15 000 км. А менять их на новые, когда толщина фрикционных накладок достигает 1,5 мм. Замену производить только парой и на обоих колесах одновременно. Процесс замены передних колодок на моделях Лада Веста, Приора, Калина, Гранта, Ларгус и XRAY ничем не отличается.
Потребуется: купить передние тормозные колодки, каталожный номер для:
Также приготовить ключи «на 13», рожковый «на 15» и «на 17», отвертки, молоток. Поднять автомобиль на домкрат и снять колесо. Отвернуть крышку бачка с тормозной жидкостью. Если уровень на “МАКС”, то немного откачать жидкость шприцом.
Перед установкой новых колодок следует зачистить посадочные места от грязи. Вдавить поршень внутрь цилиндра колесным ключом. Опустить суппорт вниз и выполнить сборку в обратной последовательности. По окончанию сборки нужно несколько раз нажать на педаль тормоза и проверить уровень жидкости в бачке.
Стоит отметить, что поменять колодки сможет каждый, даже не подготовленный человек. Напомним, не забывайте проверять состояние тормозных дисков, а в случае необходимости заменить их.
На некоторых комплектациях автомобилей Lada Vesta и Lada XRAY установлены задние дисковые тормоза. Согласно рекомендациям завода-изготовителя проверять задние тормозные колодки следует каждые 15 000 км. Если толщина фрикционных накладок достигает 1,5 мм, колодки следует заменить на новые. Замену производить только парой и на обоих колесах одновременно. Далее представлена инструкция по замене задних колодок на дисковых тормозах автомобилей LADA.
Потребуется
Задние тормозные колодки (артикул оригинальных 11196350208900, аналоги TRW GDB 1384, Sangsin Brake SP1709, UBS – B1105007, Brembo P23064 и др.).
Купить можно в нашем интернет-магазине (категория Тормоза).
Порядок замены
1. Снять колесо.
2. Вывернуть два винта крепления корпуса суппорта (ключ «на 13», удерживаем ключом «на 17»).
Читайте также: Веста на черных штампах и ЛАДА ВЕСТА БУНКЕР СТИЛЬ
3. Убрать корпус суппорта в сторону вместе с тросом ручника.
4. Снять тормозные колодки из скобы суппорта.
5. Утопить поршень суппорта, надавливая на него и одновременно вращая по часовой стрелке (ключ «на 24»).
6. Установить новые тормозные колодки в скобы суппорта (зачистить посадочные места от грязи).
7. Смазать направляющие суппортов.
8. Установить суппорт в обратной последовательности.
9. Установить колесо.
10. По окончанию сборки нужно несколько раз нажать на педаль тормоза и проверить уровень жидкости в бачке.
А вам приходилось своими руками менять задние колодки? На каком пробеге вы выполняли их замену?
Передние и задние колодки предназначены для снижения скорости автомобиля, полной его остановки. В зависимости от комплектации, модели оснащаются накладками дискового и барабанного типов.
Одно из главных условий работоспособности системы — своевременная замена деталей.
Пошаговая инструкция по замене передних тормозных колодок на Лада Веста:
Задние накладки устанавливаем по аналогичной схеме, лишь с некоторыми отличиями, о которых ниже.
Где находятся колодки
В автомобиле семейства Лада Веста передние (задние) тормозные колодки (далее – ПТК, ЗТК) установлены на поворотном кулаке, ступице. Доступ к ПТК (ЗТК) для профилактики открывается после демонтажа колеса, отвинчивания суппорта.
Ресурс эксплуатации. Последствия несвоевременной замены
Средний срок службы ПТК, ЗТК – 60-80 тыс. км. В зависимости от:
длительность срока увеличивается на 20 – 30%.
Последствия несвоевременной замены ПТК, ЗТК нежелательные. Часто неисправная тормозная система служит одной из причин аварий, в том числе, с летальным исходом.
Признаки необходимости замены тормозных колодок
Чаще всего клинит ПТК, ЗТК после мойки в мороз или обильного налипания снега под датчик тормозной системы. При старте машины блок управления распознает залипание ошибкой, сигнализирует индикатором желтого цвета на приборной панели.
Устранить дефект своими силами достаточно легко, повторите следующие действия:
Индикатор на приборной панели должен погаснуть, а датчик восстановиться в исходное положение. Если рекомендации не помогли, промойте ПТК струей теплой воды на автомойке, обратитесь к официальному дилеру для устранения поломки.
Пошаговая инструкция по замене передних колодок на автомобиле Лада Веста
Необходимые материалы, инструменты:
Замена задних тормозных колодок
Как поменять задние колодки на Лада Веста:
Водителю на заметку!
Толщина фрикционной накладки новой колодки – 12,7 мм. Не рекомендуем использовать техническое средство, если ПТК изношены на 70 – 75%.
Установить новые передние (задние) тормозные колодки достаточно просто, наличие специальных навыков не требуется. Строго соблюдайте рекомендации, изложенные в начале статьи.
При покупке тщательно сверяйте каталожные артикулы деталей. Своевременно проводите диагностику тормозного контура.
Импортные или отечественные колодки, что лучше. Большой разницы при покупке оригинальных комплектующих нет. Качество приблизительно одинаковое. Стоимость отечественных аналогов на 20 – 30% дешевле импортных.
Видео – Замена колодок
Рабочая тормозная система в автомобиле — безопасность водителя, пассажиров, других участников дорожного движения. Основу конструкции составляют:
В процессе систематической эксплуатации детали изнашиваются, стираются накладки, снижается эффективность торможения. Процесс профилактики тормозного контура несложный, но требует внимательности со стороны мастера.
Пошаговая инструкция по замене переднего тормозного диска на автомобиле Лада Веста
Замену задних тормозных барабанов (далее – ТБ) проводим по аналогичной схеме:
Где находятся диски, барабаны
В автомобиле семейства Лада Веста ТД предустановлены на ступичном механизме, фиксируются на поворотном кулаке. Барабаны (ТБ) установлены на задних ступицах.
С целью проведения профилактики узлов, подвижных механизмов, предварительно демонтируйте колесные диски, поднимите машину домкратом.
Когда нужно менять. Последствия несвоевременной замены
«Затягивание» сроков замены или их игнорирование нежелательно, так как речь идет о безопасности водителя, пассажиров, других участников дорожного движения.
Признаки необходимости замены тормозных дисков Лада Веста
По аналогии заменяем ТД с левой стороны.
Замена тормозного барабана:
Обзор цен производителей
Размеры переднего диска:
На какие модели Лада Веста ставят задние дисковые тормоза
Из всего модельного ряда Lada Vesta лишь на Lada Vesta SW, SW Cross устанавливают задние тормозные диски.
Самостоятельно заменить тормозные диски на автомобиле Лада Веста несложно. В мастерскую обращайтесь в случае крайней необходимости, обнаружения масштабной поломки.
Отечественные или зарубежные детали – таким вопросом задаются автомобилисты. Качество изготовления, срок эксплуатации расходных материалов приблизительно на одном уровне. Однако стоимость российских запчастей на 20 – 30% дешевле импортных.
Средний ресурс дисков, барабанов – от 100 – 120 тыс. км.
Отзывы
Back to top button
Оцените статью!