СодержаниеПоказать
Из чего состоит выхлопная система Лады Весты
Автомобильная выхлопная система Лады Весты аналогична другим моделям, производства Автоваз. Во многом система вывода отработанных газов отвечает современным требованиям. Она выполнена из качественных, прочных материалов. Однако присутствуют недоработки. Собственники Лада Веста отмечают появление посторонних звуков при движении, в области выхлопной системы. Скрежет, дребезжание, свист появляются на высоких скоростях при движении на 3000 оборотах. На седане, св и кросс версии Лада Веста — стоит одна и та же выхлопная система.
От функциональности системы вывода отработанных газов зависит срок службы других компонентов системы: двигателя, динамика разгона машины. При неисправности компонентов выпускной конструкции возникает громкий звук работающего мотора и ощущается вибрация. Увеличивается объем потребляемого топлива, перегревается движок. Звуки могут быть как из за гофры и резонатора, так и из за глушителя.
Читайте статью до конца и вы узнаете: из чего состоит выхлопная система, артикулы ее деталей, пару слов про насадки и нестандартные глушители на автомобиль Лада Веста. Также сколько продолжается гарантия и цена всего этого.
Из чего состоит выхлопная система – артикулы
Выпускная система автомобиля Лада Веста, представляет собой конструкцию, которая состоит из нескольких компонентов. Она расположена в задней части автомобиля снизу. Каждый компонент имеет свой артикул. При необходимости заказать запчасти для замены, необходимо указывать артикул, использовать его для поиска нужной детали.
Муфта для устранения вибрации
76558
Металлическое фиксирующее кольцо
2170/1203073
Артикул на запчасти аналогов может изменяться.
Выпускная конструкция предназначена для вывода отработанных двигателем продуктов. По трубе с помощью дополнительного глушителя отработанные газы подаются в основной глушитель. В месте соединения трубы, в которую поступает отработанный материал и перемещается в дополнительный глушитель, установлен уплотнитель. На трубке гофры установлен нейтрализатор. Оба глушителя соединены металлическим фиксирующим кольцом. Вся конструкция крепится к поверхности кузова с помощью специальных подушек.
Что стоит доработать в выхлопе
Если собственник автомобиля отмечает наличие нехарактерных звуков, вибрации при движении, можно заменить гофру. Вместо штатной детали поставить более длинную, которая обеспечит надежную виброизоляцию.
Если водитель отмечает дребезг, скрип можно, доработать выхлоп с помощью хомутов, либо пружины. Мнения собственников автомобилей относительно подобных доработок разнятся. Некоторые сами исправляют существующие недоработки Автоваза, другие принципиально обращаются к официальному дилеру с требованием провести ремонтные работы по гарантии.
В плане доработки вида можно использовать насадку глушителя. Она сделает машину красивее внешне и звучнее ее выхлоп. Насадка выделит Весту на фоне аналогичных автомобилей. Многие водители Lada Vesta устанавливают новую насадку, так как штатная модель выглядит, мягко говоря, скромно. Вариантов может быть множество. Лучше всего выбирать изделия из нержавеющей стали с хромом. Хромовое покрытие обеспечивает блеск, который сохраняется независимо от срока эксплуатации.
Насадки бывают различной формы, цены. Заказать деталь можно в интернете. Покупка насадки обойдется от 600 рублей до 3500 – 4000 тысяч. Установить насадку каждый водитель сможет самостоятельно. Достаточно надеть ее на трубу и зафиксировать шурупами.
Не стандартный глушитель
Двойной глушитель всегда считался признаком мощи и величия. После того, как производители продемонстрировали спортивную версию Лада, с раздвоенной деталью выхлопа, многие собственники Lada Vesta захотели такой же. Для автомобиля Веста рекомендуется раздвоенный глушитель mute. Он выполнен из нержавеющей стали высокого качества. Перед покупкой можно подобрать громкость. Поинтересуйтесь у продавца насчет гарантии. Оригинальные запчасти имеют гарантию сроком на 2 года. Заказать раздвоенный глушитель для Лада Веста лучше в интернете. Цена 6 500-10 000 рублей. Установить элемент тюнинга можно самостоятельно, или обратиться в автомастерскую. Помимо самой детали в комплект входят элементы крепления.
Распространяется ли гарантия на выхлоп
Завод изготовитель предоставляет гарантийное обслуживание компонентов системы выхлопа Весты на протяжении года. В данный период все элементы выпускной конструкции, при необходимости заменяются новыми по гарантии. Для этого требуется обратиться в дилерский центр. Старые элементы будут заменены заводскими.
Аналоги выхлопа
В случае необходимости заменить деталь выхлопа, необязательно устанавливать штатные изделия. Есть достаточное количество аналогов для автомобиля, которые могут устроить по цене по качеству.
Цена выхлопной системы Lada Vesta
Цена выпускной конструкции на автомобиль зависит от производителя, качества металла, из которого изготовлена деталь. Польский выхлоп обойдется владельцу ориентировочно в 2000 рублей. Stinger sport стоит 900-1200 рублей, walker – 850-1000 рублей.
Выхлоп – важнейший узел автомобиля. Появление нехарактерных, нетипичных звуков в области глушителя требует обращения к специалистам. Несвоевременное проведение ремонтно-восстановительных работ, замены изношенных деталей приводит к уменьшению срока эксплуатации всей выпускной конструкции, увеличению нагрузки на двигатель, его поломке.
Водители, управляющие автомобилем Lada Vesta, должны помнить, что они всегда могут усовершенствовать вид своего автомобиля. Например насадкой на глушитель, или раздвоенным глушителем. Такие детали относятся к элементам тюнинга, придают солидности, свидетельствуют о мощности, современности автомобиля. С помощью таких деталей автомобиль превращается в стильный, полуспортивный автомобиль с нотками брутальности.
Что пошло не так у Лады Весты
«Козлевич открыл глушитель, и машина выпустила шлейф синего дыма, от которого зачихали бежавшие за автомобилем собаки».
Кстати, не задумывались, почему героям наших классиков приходилось открывать глушитель? А дело в том, что глушитель создавал достаточно большое сопротивление отработавшим газам, и чтобы кратковременно повысить параметры маломощных двигателей того времени, приходилось, открыв специальную заслонку, выпускать газы, минуя глушитель.
Очевидно, что вначале система выпуска отработавших газов выполняла всего две функции: отводила газы подальше от водителя и пассажиров автомобиля, а также снижала уровень шума. Современным системам приходится выполнять еще и функцию обезвреживания вредных компонентов выхлопных газов. Рассмотрим, какие меры предусмотрены на современных автомобилях для обеспечения всех требований к системе.
Система выпуска отработавших газов тянется от двигателя, расположенного на подавляющем большинстве автомобилей спереди, до заднего бампера машины. На протяжении этого пути вредные вещества преобразуются в нейтральные, для чего необходимо присутствие катализатора. Далее в нескольких акустических камерах происходит сглаживание пульсаций давления, а также значительное снижение температуры газов.
Сами выхлопные газы достаточно агрессивны, в сочетании с водяным паром они образуют кислоты, которые разрушают выхлопную систему изнутри. При коротких поездках вода не успевает испариться, что ведет к сквозной коррозии элементов в нижних точках, где и застаивается влага. Газовую коррозию в условиях высоких температур также нельзя сбрасывать со счетов.
Читайте также: Замена генератора lada vesta (ваз веста) своими руками
Элементы системы работают при очень высокой температуре: попытки защитить их лакокрасочными покрытиями или антикоррозионными мастиками обречены на провал. После первого же пуска двигателя такие покрытия сгорают. Снаружи на детали воздействуют влага и реагенты, которыми дорожники поливают улицы и шоссе. При этом грязная вода вызывает большие скачки температуры — тепловые удары, которые долговечность явно не увеличивают.
Конструкционные материалы
Рассмотрим конструктивные меры для повышения долговечности системы и материалы, из которых выполняют компоненты выпуска отработавших газов:
Экономная и ремонтопригодная школы
Современная система выпуска отработавших газов может быть выполнена по-разному, но всегда включает в себя выпускной коллектор, каталитический нейтрализатор, а также элемент, позволяющий «развязать» колебания силового агрегата и системы выпуска. Обязательно присутствуют резонатор (дополнительный глушитель) и основной глушитель шума. При этом, например, на автомобилях Renault применяется цельносварная конструкция системы выпуска отработавших газов. Единственное соединение, которое можно разобрать без болгарки, это стык выпускного коллектора и всей остальной системы.
Такая система наиболее проста, дешева и, пока не повреждена коррозией или аварией, кажется абсолютно оптимальной. Но вот заменить, допустим, прогоревший глушитель довольно проблематично. Производитель предусмотрел места, по которым систему можно разрезать, но, например, на всей трубе Дастера, длиной под четыре метра, таких мест лишь два.
Зато каталитический нейтрализатор на автомобилях Renault расположен так, что неприятности от его разрушения, о чем расскажем ниже, не грозят повреждением двигателя.
Конструкцию системы выпуска отработавших газов, гораздо более удобную в ремонте, покажем на примерах автомобилей немецкой и корейской разработок. Так, у седана Volkswagen Polo система состоит из трех крупных частей. При этом трубы дополнительного и основного глушителей соединяются специальной муфтой, похожей по конструкции на ремонтную муфту фирмы Рено.
А вот корейские производители не гнушаются поделить систему на четыре части, что, конечно же, облегчает ремонт. Ведь во всех современных автомобилях довольно малоресурсным элементом является металлокомпенсатор, а здесь он выделен в независимый узел.
Пожалуй, идеальную точность позиционирования элементов системы выпуска отработавших газов обеспечивает все-таки корейский автопром. Все элементы соединяются на фланцах, имеющих высокую точность позиционирования. И на фоне этого очень расстраивает то, что на флагмане отечественного автопрома — Ладе Весте — применены соединения труб системы выпуска, идущие еще с первой «восьмерки», представленной публике в далеком 1984 году. Схема с двумя полухомутами и центрирующим кольцом на самом деле ничего не центрирует, соединение откровенно слабое и неточное, а диаметр труб очень мал, о чем мы уже писали.
На современном этапе ремонт элементов системы выпуска отработавших газов осуществляется в большинстве случаев заменой отдельных элементов. Наиболее часто выходят из строя металлокомпенсаторы, затем обычно следуют глушители.
Причины поломки металлокомпенсатора:
Металлокомпенсатор заменяют новым, причем при сварке важно выдержать не только длину, но и угловое положение ввариваемого элемента.
Глушители есть смысл ремонтировать сваркой, только если речь идет о механической пробоине от дорожного покрытия. Покрытый ржавчиной глушитель ремонту не подлежит. Мастерские могут подобрать универсальный глушитель за разумные деньги, в то время как оригинал для подержанного автомобиля порой обойдется в четверть цены вашего транспортного средства.
Бомба замедленного действия
Теперь поговорим о самом сложном, дорогом и коварном элементе системы выпуска отработавших газов — каталитическом нейтрализаторе. Это устройство начали применять еще в прошлом веке для снижения токсичности отработавших газов автомобильного двигателя с искровым зажиганием. Внутри катализатора расположен пористый несущий материал — керамический блок с сотовой структурой. На поверхности керамического блока нанесен промежуточный слой активаторов, а поверх него — каталитически активный слой из благородных металлов (платины, палладия и родия). На нем-то и происходят химические реакции, при которых ядовитые вещества отработавших газов — оксид углерода и оксиды азота — превращаются в диоксид углерода и элементарный азот, а углеводороды — в диоксид углерода и водяной пар. Степень очистки отработавших газов в исправном нейтрализаторе достигает 98%. У большинства современных автомобилей с нормами токсичности Евро-4 и Евро-5 каталитические нейтрализаторы располагают максимально близко к выпускным отверстиям двигателя и крепят шпильками через прокладку к головке блока цилиндров.
Каталитический нейтрализатор
Для правильной работы системы перед каталитическим блоком и сразу за ним устанавливают кислородные датчики (лямбда-зонды). Стоящий до нейтрализатора датчик называют управляющим, а установленный после — диагностическим.
Каталитический нейтрализатор производители считают надежным узлом и не предусматривают регламента по его замене. То есть срок службы катколлектора должен быть равен сроку службы всего автомобиля. Тем не менее практика показала, что каталитические нейтрализаторы далеко не всегда служат безупречно. Использование некачественного бензина, пропуски зажигания, льющие форсунки, бесконтрольное использование присадок к топливу — все это повреждает начинку нейтрализатора.
Вариантов развития событий всего два:
Каталитический нейтрализатор, вышедший из строя, по-хорошему должен быть заменен новым, но цена такого ремонта очень высока. Поэтому менее сознательные автовладельцы ставят вместо него пламегаситель. Это элемент, никоим образом не снижающий токсичность отработавших газов и требующий либо перепрошивки блока управления двигателем, либо установки «обманки». Более правильным, но и дорогим способом является установка ремонтного каталитического блока в ваш же корпус либо вварка в трубопровод каталитического нейтрализатора в своем, новом корпусе.
Замена данной детали также требует большого опыта, ведь это очень деликатная работа. Если вы уже делали подобное раньше, то знаете, что для этого нужно иметь «твердые руки»: ведь неумелое обращение с нужным для ремонта оборудованием может нанести вред автомобилю или другим деталям.
В комментариях поделитесь, какова долговечность выхлопных систем ваших автомобилей. Рекорды и антирекорды долговечности. Как приходилось чинить в дороге?
Устройство и отзывы о выхлопной (выпускной) системе Лада Веста
Схема системы выхлопа Весты не отличается от конструкции, которую АВТОВАЗ применяет на других современных моделях Лада. Отработавшие газы отводятся из двигателя через приемную трубу, дополнительный глушитель, спрятанный в тоннель днища и основной глушитель.
https://youtube.com/watch?v=P62VQkbhgho%3Fstart%3D243
Между фланцами приемной трубы и дополнительного глушителя устанавливается уплотнительная прокладка. На трубе дополнительного глушителя имеется компенсатор колебаний. Трубы основного и дополнительного глушителей соединяются между собой развальцованными концами через промежуточное кольцо с помощью хомута. Система выпуска газов крепится к кузову автомобиля с помощью подушек подвески глушителя.
Читайте также: Что говорят владельцы: Лада Веста с роботом АМТ
1 – труба приемная глушителя с нейтрализатором в сборе; 2 – прокладка газопровода; 3 – болт М8х18; 4 – шайба 8 пружинная; 5 – шайба 8; 6 – кронштейн приемной трубы; 7 – опора кронштейна приемной трубы; 8 – болт М8х16; 9 – прокладка фланца глушителя; 10 – шайба контрящая; 11 – гайка крепления глушителя; 12 – диагностический датчик концентрации кислорода; 13 –управляющий датчик концентрации кислорода; 14 – гайка М8
На ресурсных испытаниях Весты за 100 000 км пробега или 5 лет эксплуатации пришлось поменять все подушки подвески глушителя (пряники) по 2 раза. По отзывам владельцев через некоторое время после покупки машины появляются щелчки в глушителе. А вас устраивает выхлопная система Весты?
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Глушитель CBD из нержавейки Sports Style (труба 51 мм) для Лада Веста
Глушитель CBD из нержавейки Sports Style (труба 51 мм) для Лада Веста
Материал: Сталь DX52/DX53 с нержавеющим алюмокремниевым покрытием AS120
Размер банки глушителя: 0,45*0,18*0,11 м
Глушитель основной из нержавеющей стали для автомобиля Лада Веста. Подходит ко всем моделям Lada Vesta, кроме Весты Спорт и Весты Кросс (с доработками)
Данный глушитель является качественным аналогом от производителя CBD оригинального глушителя 8450030760, который также есть в нашем ассортименте.
Собственно глушитель, основная рабочая часть. Представляет собой герметически закрытую (от внешней среды) металлическую камеру объёмом в несколько литров (чем больше объём, тем эффективнее), внутри которой имеются многочисленные перегородки с отверстиями, образующие расположенные в шахматном порядке камеры. При прохождении газов по такому лабиринту, происходит поглощение пульсаций давления потока (возникающих вследствие работы двигателя) и рассеивание звуковых волн на развитой внутренней поверхности с преобразованием их энергии в тепловую.
Звук значительно громче штатной выхлопной системы — обращайте на это внимание при выборе выхлопной системы.
Отличительная черта этого глушителя в том, что глушитель имеет трубу диаметром 51 мм (увеличенный размер). Устанавливается только вместе с резонатором CBD220.001
Для Весты Кросс потребуется на месте переваривать посадочное место под оригинальную насадку выхлопной системы.
При установке выхлопной системы с трубой 51 мм понадобится :
Выхлоп CBD для Лада Веста на трубе 51 мм
https://youtube.com/watch?v=zsGnRiizNzs%3Fstart%3D96
https://youtube.com/watch?v=zsGnRiizNzs%3Fstart%3D96
Глушитель основной «Stinger» Лада Веста SW Cross 1,8 ТИХИЙ
Применяемость: «Лада Веста SW Кросс 1.8» / Lada Vesta SW Cross 1.8
Назначение: Предназначен для снижения шума от выходящих в атмосферу газов или воздуха из выпускного коллектора двигателя. Глушители StinGer дают возможность увеличить мощность двигателя автомобиля по сравнению со штатными глушителями, т.к. их конструкция позволяет отработанным газам продвигаться с меньшим сопротивлением. Кроме того, любителей тюнинга заинтересует то, что звук глушителей StinGer более приятный, не звонкий и не звенящий.
Технические характеристики: Материал: Сталь 08 ПС. Труба выходящая из под бампера: Нержавейка Наполнение: Базальтовая вата и базальтовая ткань ( жаростойкость 1200 грд С) для предотвращения выдувания ваты. При монтаже используются стандартные хомуты, выходная труба — нержавеющая сталь.
Наружный диаметр 140 мм; Внутренний диаметр 51мм; Длина бочки 480мм; Толщина стенки 1,5мм Установка: Монтаж со стандартным резонатором , а так же с резонатором Стингер производится без сварки.
Оплата на карту VISA «Сбербанк»
Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему «Сбербанк онлайн», через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс. Комиссия от 0 до 1 %
Оплата на карту «Альфа-Банк»
Наложенный платеж (оплата при получении)
Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную комиссию — примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.
Ниже описана комиссия почты от суммы «Наложенного платежа» Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу «наложенный платеж».
Комиссия почты за услугу наложенный платеж:
· до 1 000 руб. включительно — 80 руб. + 5% от суммы
· свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно — 90 руб. + 4%
· свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%
· свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно — 290 руб. + 1,5%
Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату «Сбербанк»). Это входит в наши условия «Наложенного платежа».
Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.
Яндекс.Деньги. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе Яндекс.Деньги. Вы сможете заплатить из своего кошелька Яндекс.Деньги. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.
Перевод по системе Western Union
QIWI Wallet. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе QIWI. Вы сможете заплатить из своего кошелька QIWI. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.
Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).
После сдачи Вашего заказа на терминал транспортной компании/отделение почты России, на указанный в заказе телефон и email если имеется, будет выслан трек-номер для отслеживания посылки.
Доставка Почта России (оплата Сбербанк)
Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти, Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа). 100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/
Доставка Почта России (1 КЛАСС)
Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти 100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа. Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/
Почта России (оплата при получении)
Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти Стоимость от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/
Читайте также: Сравнить лада веста св кросс и лада ларгус кросс
Компания EMS является подразделением Почты России, входящим в мировую систему EMS (Express Mail Service). Экспресс доставка по всему миру.
Сроки доставки от 3-7 дней. Стоимость от 550 рублей. Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/emspost/
Доставка транспортной компанией
Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.
Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ. Отправка транспортными компаниями ПЭК, КИТ, Байкал-Сервис осуществляется в среду, четверг и пятницу.
В данном разделе нашего интернет магазина по продаже спортивных и тюнинговых запчастей представлены элементы для доработки и модернизации выхлопной системы на набирающую популярность модель LADA VESTA . Поскольку автомобиль Лада Веста оснащен вазовским 16-ти клапанным мотором, то элементы выхлопной системы подвергаемые тюнингу останутся достаточно привычными.
Для модернизации выпускного коллектора ( кат-коллектора) и системы в целом на LADA VESTA наш магазин Stinger shop может предложить следующие комплектующие:
–
Купить спортивную выхлопную систему на Лада Веста в нашем магазине очень просто, достаточно оформить заказ , произвести оплату любым из 5 способов, который окажется удобным для Вас, и выбрать одну из 12 транспортных компаний на выбор .
Доставка Почтой России
Доставка Почтой России (EMS курьер)
Доставка Почтой России (1 класс)
Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки (бесплатная жёсткая обрешётка) PECOM.RU
Деловые Линии
Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки DELLIN.RU
Байкал Сервис
Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки BAIKALSR.RU
Энергия
Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки NRG-TK.RU
КИТ (бывший GTD)
Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки TK-KIT.COM
ЖелДорЭкспедици
Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки JDE.RU
СДЭК
Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки CDEK.RU
Если Вы не знаете, какой способ доставки товара Вам будет удобнее использовать, то оформляйте заказ на любой способ, а когда наш менеджер с Вами свяжется для подтверждения заказа, он порекомендует Вам самый оптимальный способ по стоимости и срокам доставки для Вашего заказа. В какой области России вы бы не проживали всегда найдётся выгодный и удобный для вас способ доставки.
Доставка осуществляется по всей России и СНГ.
Заказы на самовывоз оформляются на сайте, сроки формирования в среднем 1-4 рабочих дня, после поступления позиций в пункте самовывоза, менеджер уведомит вас когда можете получить свой заказ.
Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).
Для повышения качества обслуживания клиентов производится видео фиксация упаковки заказов.
Каталожный номер: EMM0126.
Современные автомобили состоят из огромного количества узлов и агрегатов, каждый из которых выполняет свою функцию. Во время работы двигателя, в следствии сгорания топливно-воздушной смеси образуются выхлопные газы, которые необходимо выводить из цилиндров. Именно для этого и устанавливается выхлопная система. Она, в свою очередь, состоит из нескольких элементов. Каждый из них выполняет свою задачу, будь то непосредственно вывод газов из двигателя, их очистка или снижение шума. Основной глушитель необходим как раз таки для последнего. Его конструкция предполагает наличие металлического конуса, внутри которого расположены специальные перегородки и камеры, что и позволяет ему поглощать основные звуковые колебания.
Данный глушитель предназначен для замены пришедшего в негодность штатного.
Характеристики
Производитель: “TRIALLI”;
Материал: Алюминизированная сталь;
Особенности конструкции: Шумопоглощающая набивка E-Class.
Комплектация
В комплекте: 1 глушитель.
Срок гарантии: 2 года или 60000 км пробега.
Применяется для автомобиля
Оплата с помощью карт Сбербанк, Tinkoff, ВТБ, Альфа-банк, Почта Банк
Банковской картой онлайн (Visa, Mastercard, Maestro, Мир)
Этот способ оплаты подразумевает стандартную оплату заказа с помощью банковской карты любого банка. Платежи проходят через эквайринговую систему PayKeeper. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 100 000 руб. Комиссия отсутствует. После оплаты вы получите электронный кассовый чек.
Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную комиссию – примерно 4% от стоимости заказа.
Ниже описана комиссия почты от суммы “Наложенного платежа” Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу наложенный платеж:
Оплатить при получении можно все товары, доставляемые Почтой России. В некоторых случаях может потребоваться предоплата в размере СТОИМОСТИ ДОСТАВКИ, а именно:
– в заказе есть товары, изготавливаемые под заказ покупателя (окраска в цвет кузова, пошив, цвет строчки и подобные);
– стоимость доставки заказа по тарифам Почты России превышает 500 руб.
Удобный и быстрый способ оплаты заказа, для заказчиков, имеющих Яндекс Кошелек. Оплата производится на номер Яндекс Кошелька магазина, Вам его предоставит менеджер или сайт после оформления заказа. Комиссия составит 0%.
Удобный и быстрый способ оплаты заказа для заказчиков, имеющих Qiwi кошелек или терминалQiwi поблизости (при оплате через терминал иметь Qiwi кошелек необязательно). Оплата производится на номер Qiwi кошелька магазина. Вам его предоставит менеджер или сайт после оформления заказа. Комиссия составит 0%.
Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (без НДС)
Этот способ оплаты предназначен только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. После подтверждения заказа менеджер отправит на электронную почту счет на оплату.
Реквизиты для оплаты заказа отправляются Вам на E-mail и смс сообщением после подтверждения заказа нашими менеджерами, также реквизиты представлены в личном кабинете.
Что на последующие заказы в интернет-магазине timeturbo.ru Вам будет предоставляться накопительная скидка, подробнее по ссылке https://timeturbo.ru/action/nakopitelnaya-sistema-skidok/
Статус: В наличии
Цена:
2 874 руб. 3 090 руб.
Цена:
2 595 руб. 2 790 руб.
Цена:
5 664 руб. 6 090 руб.
Статус: Под заказ
Цена:
3 897 руб. 4 190 руб.
8 (800) 222-01-63
РЕЖИМ РАБОТЫ
ПН-ВС 8:00-20:00 МСК
Цена:
4 176 руб. 4 490 руб.
Каталожный номер: CBD230.010
Цена:
4 269 руб. 4 590 руб.
Цена:
4 362 руб. 4 690 руб.
Цена:
3 060 руб. 3 290 руб.
Цена:
2 967 руб. 3 190 руб.
Статус: Нет в наличии
Оцените статью!