С ходовой частью ничего не случится, а вот ремень ГРМ проживет недолго (из-за низкого качества роликов и насоса системы охлаждения).
Такого многообразия не предлагает ни одна иномарка в классе.
Лада Веста, выйдя на рынок под занавес 2015 года, быстро раскрутилась и в 2018-м оказалась лидером продаж в России. Сейчас на падающем рынке она пропустила вперед только более доступную родственницу — Гранту, а сама продолжает прирастать новыми версиями.
Такого многообразия не предлагает ни одна иномарка в классе: седан, универсал, два псевдокроссовера на их базе, спортивная и метановая модификации, три силовых установки и больше 20 вариантов оснащения.
Вода подступала к лобовому стеклу, двигатель оказался полностью залит.
Черноморское побережье России приходит в себя после тропических ливней, обрушившихся на регион в первых числах июля. В соцсетях все чаще мелькают кадры пляжей, вновь заполненных отдыхающими, и набережных с прогуливающимися курортниками.
Однако часть новостной повестки посвящена последствиям буйства стихии — автомобилисты, оказавшиеся в отечественных курортных зонах в эти дни, ощутили эти последствия в полной мере.
По словам владельца, вода дошла до лобового стекла и пролилась внутрь двигателя. Вместе с этим автомобилем на парковке стояли две Лады XRAY и полтора десятка иномарок (по оценкам хозяина Весты, общая стоимость техники составляет приблизительно 35 млн рублей), и все эти машины постигла та же участь.
Владелец надеется восстановить автомобиль и спрашивает у подписчиков совета, как это лучше сделать.
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Мой брат фанат российских машин, недавно сменил LADA KALINA на LADA VESTA. Калину он покупал лет 6 назад, через неделю у новенькой Калины сгорела приборная панель, эвакуатор, сервис. Там говорят – причина поломки: пытались прикурить от Камаза. Что??? Вы серьёзно? )))
Ох уж этот российский автопром – сколько бородатых анекдотов мы знаем с детства, сколько тойот ездит по необъятным просторам нашей страны, но не смотря на это, есть фанаты и настоящие патриоты российского автопрома, а такой ли он российский как мы думаем? Я много раз слышал от людей старшего поколения и от своих сверстников, что наш автопром никуда не годится, машины сыпятся, электроника нещадно горит и выходит из строя, не могут сделать нормальную коробку передач, нет компьютеров, печка работает на половину салона, нет электро-стеклоподъемников и так далее. Так что изменилось с приходом нового руководства и выпуском новой серии автомобилей? – Я не проверял. Это не отзыв владельца о плохой или хорошей машине. Я просто хочу рассказать комумна самом деле принадлежит “российский” автопром. По данным на 30.09.2017 размещенным на официальном сайте АвтоВАЗа мы видим следующий расклад сил: 64,59% акций принадлежит Alliance Rostec, зарегистрированной в Амстердаме, Голландия. 24,09% акций Renaissance Securities, зарегистрированной на Кипре. Путем не сложных математических действий получаем 88,68% акций АвтоВАЗа принадлежит компаниям не зарегистрированным на территории РФ. Вопрос – кто получает прибыль от продаж АвтоВАЗа? И такой ли Вы патриот на самом деле, когда покупаете продукцию АвтоВАЗа и гордитесь этим? Поэтому не стоит слепо верить красивым рекламным роликам, за которые я уверен заплачены хорошие деньги, о “российской” машине. Покупайте надежные и качественные автомобили, руководствуясь личным опытом, советами знакомых и друзей, которым Вы доверяете.
СодержаниеПоказать
Читать ещё на Пикабу
досье №1197746377652 от 08.06.2023
Краткое досье
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ВЕСТА”
Обратите внимание
Полное наименование организации: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ВЕСТА”
Место нахождения: 117105, г. Москва, проезд Нагорный, 12Б, эт/пом 2/26
Вид деятельности: Деятельность автомобильного грузового транспорта (код по ОКВЭД 49.41)
Статус организации: коммерческая, действующая
Организационно-правовая форма: Общества с ограниченной ответственностью (код 12300 по ОКОПФ)
Регистрация в Российской Федерации
Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ВЕСТА” зарегистрирована в едином государственном реестре юридических лиц 3 года 11 месяцев назад 11 июня 2019.
Средний возраст юридических лиц для вида деятельности 49.41 “Деятельность автомобильного грузового транспорта” составляет 5 лет. Возраст данной организации примерно равен среднеотраслевому.
Налоговый орган, в котором юридическое лицо состоит на учёте: Инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по г.Москве (код инспекции – 7726).
Регистрационный номер в ПФР: 087614016415 от 13 июня 2019 г.
Регистрационный номер в ФСС: 770308266377031 от 14 июня 2019 г.
Чем занимается организация, виды деятельности
Основной вид деятельности организации: Деятельность автомобильного грузового транспорта (код по ОКВЭД 49.41).
Дополнительно организация заявила следующие виды деятельности:
Где находится ООО “ВЕСТА”, юридический адрес
ООО “ВЕСТА” зарегистрировано по адресу: 117105, г. Москва, проезд Нагорный, 12Б, эт/пом 2/26. (показать на карте)
По текущему юридическому адресу других организаций не значится.
Кто владелец (учредитель) организации
Учредителями ООО “ВЕСТА” являются:
Кто руководит ООО “ВЕСТА”
Руководителем организации (лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица) с 27 февраля 2023 г. является генеральный директор Шилов Николай Николаевич (ИНН: 504903313076).
Также Шилов Николай Николаевич является учредителем ООО “НИКАН”.
Ранее организацией руководили:
Кем руководит и владеет организация (числится учредителем)
ООО “ВЕСТА” не значится учредителем каких-либо российских юридических лиц.
Численность сотрудников
В 2022 году среднесписочная численность работников ООО “ВЕСТА” составила 23 человека. Это на 13 человек больше, чем в 2021 году.
Финансы организации
Уставный капитал ООО “ВЕСТА” составляет 10 тыс. руб. Это минимальный уставный капитал для организаций, созданных в форме ООО.
Следует обратить внимание, что 45% уставного капитала (4,5 тыс. руб.) в данный момент принадлежит самому обществу.
В 2022 году организация получила выручку в сумме 756 млн руб., что на млн руб., или на %, больше, чем годом ранее.
По состоянию на 31 декабря 2022 года совокупные активы организации составляли 397 млн руб. Это на млн руб. (на %) меньше, чем годом ранее.
Чистые активы ООО “ВЕСТА” по состоянию на 31.12.2022 составили млн руб.
Результатом работы ООО “ВЕСТА” за 2022 год стала прибыль в размере млн руб. Это на % меньше, чем в 2021 г.
Организация не применяет специальных режимов налогообложения (находится на общем режиме).
Организация числится в реестре малых предприятий. В соответствии с законодательством РФ в категорию малых попадают организации с годовой выручкой до 800 млн. руб. и численностью сотрудников до 100 человек.
Полная информация о составе имущества и обязательств организации, финансовых результатах доступна в бухгалтерской отчетности ООО “ВЕСТА”.
Сведения об уплаченных организацией суммах налогов и сборов за 2021 год
Организация не имела налоговой задолженности по состоянию на 01.10.2021.
На основе данных единого государственного реестра юридических лиц прослеживаются следующие взаимосвязи лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к организации:
Хронология основных событий
Юридический адрес – г. Москва, проезд Нагорный, 12Б, эт/пом 2/26.
Сменился руководитель: на .
больше не числится в ЕГРЮЛ учредителем.
Последние изменения в ЕГРЮЛ
ЕГРЮЛ не содержит в открытом доступе контактные данные организации. Если вы имеете отношение к данной фирме, мы можем добавить здесь координаты для связи с организацией – пришлите нам письмо от имени юридического лица (в такой форме).
Читайте также: Навигация Ситигид на лада веста — полная инструкция
Указана дата изменения в ЕГРЮЛ (может не совпадать с фактической).
Представленные на этой странице данные получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности (ГИР БО), с сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Минфина и Росстата. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.
Разработкой программного обеспечения и обработкой информации занимается ООО “Профсофт” (ИНН 3906992381). Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.
Печать
MS Word
Отключить мобильную версию
досье №1077762850043 от 08.06.2023
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ “ВЕСТА”
Полное наименование организации: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ “ВЕСТА”
Место нахождения: 117452, г. Москва, пр-кт Балаклавский, 28ВСТРА, эт 1 ком 21, 23
Вид деятельности: Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами (код по ОКВЭД 49.41.2)
Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ “ВЕСТА” зарегистрирована в едином государственном реестре юридических лиц 15 лет назад 23 ноября 2007.
Средний возраст юридических лиц для вида деятельности 49.41.2 “Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами” составляет 11 лет. Данная организация уже существует дольше.
Налоговый орган, в котором юридическое лицо состоит на учёте: Инспекция Федеральной налоговой службы № 27 по г.Москве (код инспекции – 7727). Налоговый орган до 06.02.2018 – Инспекция Федеральной налоговой службы № 24 по г.Москве (код 7724).
Регистрационный номер в ПФР: 087708028239 от 28 февраля 2018 г.
Регистрационный номер в ФСС: 770103653177011 от 26 ноября 2007 г.
Основной вид деятельности организации: Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами (код по ОКВЭД 49.41.2).
Организация включена в реестр Роскомнадзора как оператор, осуществляющий обработку персональных данных.
Где находится ООО “ТК “ВЕСТА”, юридический адрес
ООО “ТК “ВЕСТА” зарегистрировано по адресу: 117452, г. Москва, пр-кт Балаклавский, 28ВСТРА, эт 1 ком 21, 23. (показать на карте)
До 29.01.2019 организация находилась по адресу: .
Учредителями ООО “ТК “ВЕСТА” являются:
С учетом всей цепочки действующих учредителей список конечных владельцев ООО “ТК “ВЕСТА” выглядит следующим образом:
Кто руководит ООО “ТК “ВЕСТА”
Руководителем организации (лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица) с 12 января 2017 г. является генеральный директор Кирсанова Галина Александровна (ИНН: 550103921009).
ООО “ТК “ВЕСТА” не значится учредителем каких-либо российских юридических лиц.
В 2022 году среднесписочная численность работников ООО “ТК “ВЕСТА” составила 25 человек. Это на 782 человека меньше, чем в 2021 году.
Уставный капитал ООО “ТК “ВЕСТА” составляет 10,3 млн руб. Это значительно больше минимального уставного капитала, установленного законодательством для ООО (10 тыс. руб.).
До 11.07.2018 уставный капитал составлял 10,2 млн руб., до 10.01.2018 – 5 млн руб.
В 2022 году организация получила выручку в сумме 82,2 млн руб., что на млрд руб., или на %, меньше, чем годом ранее.
По состоянию на 31 декабря 2022 года совокупные активы организации составляли 1,3 млрд руб. Это на млн руб. (на %) меньше, чем годом ранее.
Чистые активы ООО “ТК “ВЕСТА” по состоянию на 31.12.2022 составили млн руб.
Результатом работы ООО “ТК “ВЕСТА” за 2022 год стал убыток в размере млн руб. При этом в 2021 году была получена прибыль млн руб.
Полная информация о составе имущества и обязательств организации, финансовых результатах доступна в бухгалтерской отчетности ООО “ТК “ВЕСТА”.
Сведения о суммах недоимки и задолженности по пеням и штрафам на 01.10.2021
По данным ФНС на 01.01.2023 организация имеет превышающую 1000 рублей задолженность по уплате налогов, которая направлена на взыскание судебному приставу-исполнителю.
Организация находится в реестре получателей господдержки:
Изменился юридический адрес – с на г. Москва, пр-кт Балаклавский, 28ВСТРА, эт 1 ком 21, 23.
Контактная информация ООО “ТК “ВЕСТА”
досье №1137746284257 от 08.06.2023
Место нахождения: 109117, г. Москва, пр-кт Волгоградский, д. 117 корп. 3, эт. 2 ком 3
Вид деятельности: Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания (код по ОКВЭД 56.1)
Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ВЕСТА” зарегистрирована в едином государственном реестре юридических лиц 10 лет назад 1 апреля 2013.
Средний возраст юридических лиц для вида деятельности 56.1 “Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания” составляет 9 лет. Данная организация уже существует дольше.
Налоговый орган, в котором юридическое лицо состоит на учёте: Инспекция Федеральной налоговой службы № 21 по г.Москве (код инспекции – 7721). Налоговый орган до 28.02.2019 – Инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по г. Москве (код 7716).
Регистрационный номер в ПФР: 087510019178 от 1 марта 2019 г.
Регистрационный номер в ФСС: 772905766577111 от 1 сентября 2018 г.
Основной вид деятельности организации: Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания (код по ОКВЭД 56.1).
ООО “ВЕСТА” имеет лицензию на право заниматься следующими видами деятельности:
ООО “ВЕСТА” зарегистрировано по адресу: 109117, г. Москва, пр-кт Волгоградский, д. 117 корп. 3, эт. 2 ком 3. (показать на карте)
До 28.02.2019 организация находилась по адресу: .
Учредителем ООО “ВЕСТА” является:
Ранее согласно ЕГРЮЛ учредителями значились:
Руководителем организации (лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица) с 23 апреля 2021 г. является генеральный директор Жмурова Анастасия Викторовна (ИНН: 772395948656).
В 2022 году среднесписочная численность работников ООО “ВЕСТА” составила 10 человек. Это на 1 человека меньше, чем в 2021 году.
В 2022 году организация получила выручку в сумме 129 млн руб., что на млн руб., или на %, меньше, чем годом ранее.
По состоянию на 31 декабря 2022 года совокупные активы организации составляли 14,8 млн руб. Это на млн руб. (на %) больше, чем годом ранее.
Результатом работы ООО “ВЕСТА” за 2022 год стала прибыль в размере млн руб. Это на % больше, чем в 2021 г.
По состоянию на 01.05.2023 организация применяет упрощенную систему налогообложения (УСН).
Организация относится к категории микропредприятий. В соответствии с нормативно утвержденными критериями, микропредприятием считается организация с выручкой до 120 млн. руб. в год и численностью сотрудников до 15 человек.
Руководитель – .
Ещё семинары и курсы
Важно
Гарантия 3 года или 100 000 км (что наступит раньше) Гарантия 6 лет от сквозной коррозии
Габаритные размеры
Замена масла во всех двигателях производится раз в 15 000 км или через год эксплуатации. Рекомендованное моторное масло – классы по API: SL, SM, SN. Вязкость не регламентируется (выбор за владельцем исходя из климатических условий). Рекомендация по марке – Роснефть. Объем масла в двигателе с заменой фильтра: 3,2 л для двигателя 21129 со штампованным картером, 4,4 л для двигателя 21129 с литым картером и двигателя 21179, 5 л для двигателя H4M.
Размерность шин: 185/65 R15 или 195/55 R16 для обычных седана и универсала, 205/50 R17 для Cross-версий.
За те же деньги
Среди новых автомобилей рекомендуем присмотреться к: Kia Rio, Hyundai Solaris, Volkswagen Polo, Skoda Rapid. Среди автомобилей с пробегом (не старше 3-х лет, до 100 000 км пробега): Kia Ceed, Ford Focus, Skoda Octavia.
Читайте также: Как сбросить расход топлива на ладе весте – обнуление счетчика своими руками: фото — всё о ремонте лада — Сайт о
У коробки много проблем (мнение из Сибири)
Владелец с ником серг1111 из Иркутска наездил 100 033 км на Весте 2016 г. выпуска с двигателем 1.6 и роботизированной коробкой передач.
На трассе в среднем расходовал 6,5 л/100 км. По городу – 10,5 л/100 км. Масло менял через 7500 км у дилера.
Износ элементов салона владелец считает некритичным: ручки-кнопки как новые, сиденье засалено, но криминального продавливания нет. «Самый пострадавший – руль, весь исцарапан, хотя кольца на руках не ношу. Есть еще одно «покоцанное место» – обивка водительской двери. На новой машине была такая тугая пружина ремня безопасности, что он буквально вылетал, если не придержать руками».
В целом, владелец с ником серг1111 рекомендует машину к покупке, лучше всего – механику, поскольку робот больше не делают. «Вариатор я бы тоже взял – за период гарантии ничего с ним не будет, а дальше как пойдет».
Полный отчет читайте здесь.
В любой иномарке есть фишки. Что здесь?
На Вестах последних лет выпуска обогрев ветрового стекла вынесен на отдельную клавишу и благодаря этому работает эффективнее. На нашей машине (на фото) все «грелки» включаются одновременно, и «лоб» еле греется. К степени «прожарки» заднего стекла, зеркал и сидений претензий нет. С ноября доступен еще и обогрев руля.
В средней по уровню оснащения комплектации Comfort предусмотрен задний парктроник, в дорогих версиях – камера заднего вида с динамической разметкой.
Недавняя модернизация Весты принесла полезные новшества. Благодаря нормальным ограничителям хода дверей теперь сложно приложить их на парковке о соседнюю машину, а электроскладывание зеркал убережет их от возможных повреждений на стоянке. Да и вы не испачкаетесь, складывая их вручную.
Для Весты есть фирменное приложение Lada Connect. На редакционной машине стоит его предсерийная версия с несколько иным дизайном. Главная фишка – возможность не просто дистанционно запустить двигатель, но и задать параметры для автоматического старта, чтобы не делать это каждый раз самому.
Отсутствие датчика уровня жидкости стеклоомывателя – странный прокол для чисто российской машины. Зимой не единожды приходилось заливать незамерзайку в не самых приятных условиях из-за того, что кончалась она неожиданно. Надеюсь, при грядущем рестайлинге такой датчик появится. Не помешает и датчик уровня моторного масла.
Краски пожалели?
Толщину ЛКП измеряем в четырех точках кузова: в районе передней кромки капота, на крыле (в районе колесной арки), на пороге (при невозможности замера — в нижней части двери), а также в районе нижней кромки крышки багажника.
Вот результаты замеров толщины заводского ЛКП в указанных на схеме точках:
Замеры показали, что реальная толщина ЛКП соответствует заявлению производителя. Это очень хороший показатель в рамках класса. К примеру, Renault Logan при аналогичных замерах показал результат чуть хуже.
Лады ведь по-прежнему шумные, да?
Уровень шума, по меркам класса, невысокий. И это при том, что результаты получены на машине, обутой в шипованные шины, создающие ощутимый гул во время езды.
Берите механику! (мнение из Беларуси)
Юрий Лихута купил Lada Vesta 1.6 с механической коробкой передач в 2016 году. Использовал для ежедневных рабочих поездок.
От гарантийного обслуживания, вместе с дорогими ТО, отказался после первого посещения официалов при пробеге 15 000 км. После пробега 108 000 км автомобиль был не только профессионально продиагностирован, но и установлен на динамометрический стенд для проверки показателей двигателя.
Понравилось: общая неприхотливость и надежность машины, требующей минимальных затрат.
Не понравилась: мягковатая подвеска, из-за которой на высоких скоростях машина «плавает» на дороге.
Юрий перечислил все, что пришлось поменять за 100 000 км:
Кроме того, появились очаги коррозии на внешней стороне передней части задних колесных арок.
На динамометрическом стенде двигатель нового автомобиля показал 112,9 л.с. при 5894 об/мин, а после пробега в 108 000 км – 102 л.с. при 6140 об/мин.
Для плохих дорог годится?
Аэродинамика у Весты хорошая. Боковые зеркала и стекла, дверные ручки, корма — все это во время зимних поездок долго остается в чистоте. Чего не скажешь о фарах: их моментально забрасывает грязью.
Еще один нюанс: для Cross-версий допускается использование только 17-дюймовых колес с низкопрофильной резиной. Меньший диаметр в инструкции не прописан. Поставите – окажетесь нарушителем ПДД и можете лишиться гарантии на ходовую. А «семнадцатая» обувка и дороже, и куда менее практична на наших дорогах.
Часто ломалась?
За 85 000 км редакционный седан не единожды удивлял, требовал внепланового внимания или гарантийного ремонта. Обо всех неисправностях подробно можно почитать здесь. Отмечу, что обездвиженной машина ни разу не оставалась. Хотя, строго говоря, прогоревшая система выпуска и неработающие указатели поворота (а такое с машиной случалось) запрещают эксплуатацию машины.
Самая крупная неприятность – необходимость дважды заменить «сожранное» роботом сцепление. Другие дефекты были, как правило, неожиданные: сломавшийся при втором подъеме машины домкрат, треснувшая у основания и потерявшаяся антенна, отклеившаяся от основы стекляшка левого зеркала, отвалившийся проводок массы обогрева заднего стекла. Но из своего кармана за четыре года пришлось платить только за расходники. Остальное исправили по гарантии.
Вариатор это хорошо? А робот?
В ассортименте Весты недавно появился иностранный двигатель. Мотор Н4М объемом 1,6 литра и отдачей 113 л.с. локализован в Тольятти и стоит в гамме особняком: это единственная «двухпедальная» версия – с вариатором Jatco. Так что для тех, кому нужна автоматизированная трансмиссия, иного выбора нет. Обо всех впечатлениях от этого сочетания рассказано в моей отдельной публикации. Тезисно: такая машина разгоняется мягко, но небыстро, к тому же она достаточно прожорлива.
Вызывавший нарекания робот АМТ с одним сцеплением из гаммы убрали, и теперь такие машины можно найти только на вторичном рынке. Если по каким-то причинам вам интересен этот вариант, напомню. От раздражающей и местами небезопасной тупости коробку избавили прошивкой 2.0. С завода ее «заливали» на Весты с двигателем 1.8 с февраля 2018 года. Мотору 1.6 она не полагалась в принципе. Но вне зависимости от года выпуска и силового агрегата за 2000-3000 рублей можете обновить прошивку робота у умельцев.
А как она вообще рулится?
Лада Веста – это колоссальный шаг вперед для АВТОВАЗа. Управляемость можно смело назвать не просто адекватной, а даже интересной! Свое дело сделали подрамник, новое рулевое управление и отлично настроенный электроусилитель руля. Тольяттинский флагман умеет и любит проходить повороты, хорошо держит прямую. Если чувствуете необходимость подруливать, знайте – что-то не так: колейность на дороге, ушедший сход-развал, изношенные шины.
Главный козырь подвески заключается в ее энергоемкости. Выбоины всех калибров Веста переваривает на ура. Так что ее можно поставить в один ряд с эталонной в классе подвеской автомобилей на платформе В0 от Renault (нынешнее название платформы — Global Access). Но при этом Веста гораздо понятнее в поворотах. И с ресурсом все в порядке. На редакционной машине за 85 000 км пробега пришлось поменять только стойки стабилизатора. Причем было признано, что на первых партиях автомобилей стояли детали старого образца. Сейчас их усилили, и проблема недостаточного ресурса ушла.
Читайте также: Новая LADA Vesta SW Cross. Оригинальное название, цвет и фотография Lada Vista волшебные!
Задние тормоза на большинстве версий Весты барабанные, однако явных минусов это не несет. Замедление уверенное и адекватное. Оригинальных передних колодок у меня хватает на 40 000 – 45 000 км, задние до сих пор родные.
Ходовая Весты представляет собой отличный баланс управляемости и энергоемкости. Усталость подвески к 85 000 км чувствуется, но явных показаний к замене каких-либо элементов нет.
Lada Vesta с двигателем 1.6 и роботизированной коробкой передач появилась в нашем издательстве в декабре 2015 года. Эксплуатируется одним опытным водителем (и редактором издательства), Кириллом Милешкиным. На сегодняшний день «пробежала» 115 000 км.
Ездит, в основном, в Москве и области, но было и несколько дальних пробегов.
Мнение эксперта
Недостатки, которые сильно подорвали веру в качество автомобиля:
1. Двигатель, неплохо себя зарекомендовавший до этого, на 108 000 км начал перегреваться. Причина – лопнула пополам крыльчатка насоса охлаждающей жидкости. То есть заявленный заводом ресурс ремня в 180 000 км не может быть реализован из-за низкого качества насосов, да и роликов. Естественно, заменили весь комплект.
Насос охлаждающей жидкости обычно служит не больше 100 000 км. Проверено на нескольких редакционных автомобилях с вазовскими моторами.
Гофры в системы выпуска живут около 50 000 км.
Образовавшиеся сколы краски на кузове быстро покрываются ржавчиной.
Впечатление об автомобиле вначале было положительным, за исключением строптивого «робота». Но после 100 000 км пробега наш эксперт не смог бы порекомендовать машину знакомым.
Вывод: ждите подвоха от передней части двигателя
Наши аргументы «против» покупки: завод комплектует мотор импортным ремнем высокого качества, но в паре с ним работают ролики и насос охлаждающей жидкости, ресурс которых куда меньше (особенно насоса!). Система выпуска отработавших газов слабовата для наших условий эксплуатации.
Аргументы «за»: автомобиль с большим и удобным салоном имеет комфортную и долговечную ходовую. Лакокрасочное покрытие кузова – примерно на уровне одноклассников.
Не доверяю иностранным движкам, верю в наши.
Из вазовских двигателей 1.6 (106 л.с.) и 1.8 (122 л.с.) я бы отдал предпочтение первому. Он намного экономичнее: разница в городском цикле может превышать два литра на сотню километров! Плюс не склонен к масложору, который нередко случается с 1.8. Разгон седана со 106-сильным мотором до сотни занимает 11,2 с, тогда как более мощная машина шустрее всего на секунду. Выбор в пользу 122 сил стоит сделать, если часто ездите по трассе и с большой нагрузкой.
На фото слева показано, как моторный отсек заливает грязью через зону замка. Справа – забрызганный капот. Так бывает, если на машине установлен уплотнитель старого образца, с разрывом посередине. Впрочем, и сплошной новый не обеспечивает поддержание чистоты в подкапотном пространстве.
Что я запихну в багажник?
Багажник седана неплох по объему (480 л), но дополнительных удобств лишен. У комплектаций на «пятнадцатых» и «шестнадцатых» колесах под полом лежит полноразмерная запаска. Универсал SW и псевдокроссовер SW Cross с их нишами, крючками, сетками и подпольем вообще не имеют себе равных по организации багажного отсека! Объем, правда, невелик по меркам «сараев». Те же 480 л «под шторку», а грузить много до крыши мешают заваленные задние стойки кузова – спасибо спортивному силуэту.
Резюме
Если вдумчиво сопоставить близкие комплектации Весты и иномарок, отечественная машина все равно останется дешевле на десятки тысяч рублей. Между ней и «иностранцами» уже нет той пропасти, что отделяла ВАЗы в период Самар и Приор. Машина небезупречна, но к российским реалиям хорошо приспособлена, а потому станет неплохим выбором.
Что мне выбрать для города?
Лучший вариант, с точки зрения удобства езды в мегаполисе, разумеется, Веста с вариатором. Самый экономичный – с вазовским мотором 1.6 на «ручке». Если верить официальным характеристикам, аппетит этих двух машин отличается несильно, причем в городе «двухпедальная» комплектация якобы даже экономичнее (9,2 л/100 км для седана против 9,3 л/100 км). Но тест Весты с CVT заставил в этом усомниться. Скромного расхода от вариатора не ждите. Зато со 106-сильным двигателем Ладу, кажется, нереально вывести в городе за пределы 9 л/100 км. Мне за четыре года это не удалось даже в зимних московских пробках.
Робот со старой прошивкой в «светофорном» режиме не доведет до белого каления только ну очень спокойного водителя. Или того оригинала, который считает, что в 2019 году надо самому приспосабливаться к современной машине. Должно быть наоборот.
Лады скрипят и ржавеют через год, да?
«Сверчков» за четыре года в салоне не завелось, однако чувствуется, что обивка «подустала». На проселках или неровном асфальте начинают проявляться посторонние звуки, пока ненавязчивые.
Стойкость металла к коррозии на высоте. За четыре года редакционная машина словила массу сколов и несколько царапин (это, кстати, претензия к качеству окраски). Даже там, где оголился металл, нет никакого рыжего налета и после двух зим. А ведь один из «шрамов» оказался в самом насыщенном реагентами месте – на пороге в районе двери водителя.
Тканевая обивка сидений симпатичная и немаркая. В дорогих версиях есть вставки из экокожи. Водительское сиденье регулируется по высоте, настраивается и вылет поясничного упора. Обогрев в зависимости от комплектации и года выпуска одно- или трехступенчатый.
Багажник универсала – лучший в классе по организации пространства: подполье, ниши, крючки, сетки. Все удобства предусмотрены.
Сидеть удобно?
Веста настолько вместительна, что ее часто сравнивают с представителями гольф-класса вроде Фокуса и Сида. И этим все сказано: для семьи подходит отлично. Впятером в дальней дороге, конечно, будет не слишком комфортно, а вот вчетвером – в самый раз.
Передних пассажиров порадует форма кресла. По своему профилю эти сиденья одни из лучших в классе! Пассажирам второго ряда тоже удобно. Особенно если владелец машины раскошелился на дорогую комплектацию с редким для сегмента В набором удобств для второго ряда: обогрев, розетки, отдельный плафон, откидной подлокотник, подстаканники.
Эргономических промахов в салоне Весты мало, и за четыре года конвейерной жизни вазовцы многое исправили, как то: недостаточно глубокие передние подстаканники, слабые фиксаторы дверей, куцый передний подлокотник, плохо читаемую в пасмурную погоду комбинацию приборов. Единственное из того, что упустили из виду: недостаточная яркость дисплея маршрутного компьютера.
У меня дети. О них думали?
Крепления Isofix предусмотрены на заднем сиденье. Подушка безопасности правого переднего пассажира отключается, позволяя при необходимости поставить детское кресло и спереди. Три сиденья сзади не умещаются по ширине.
Главные плюсы – размер и ходовая часть (мнение с юга России)
Лада Веста Юрия Миклина из Краснодара повидала всякое, но ходовая часть осталась «такой же сбитой и крепкой», что и в начале эксплуатации.
Не понравилось/пришлось менять:
Плюсы и минусы
Нравится просторный салон, разнообразие версий, появился вариатор, экономичный двигатель 1.6
Не нравится робот со старой прошивкой, мелкие неисправности, высокий расход бензина и вероятность масложора мотора 1.8.
Оцените статью!