Товары нашего производства
Май 11, 2018
СодержаниеПоказать
Самостоятельная замена ламп в задних фонарях Лада Веста
Замена лампочки в фаре – что может быть проще? Однако иногда такая нехитрая операция приводит к нежелательным последствиям, когда, вследствие неосторожного демонтажа, все заканчивается обломанными кронштейнами и другими дефектами. И владельцы Лада Веста не являются исключением в этом плане. Следовательно, необходимо досконально рассмотреть процесс снятия фар и замены ламп в них. Кроме того, не лишним будет знать, какие именно лампы допустимы к установке на Лада Веста.
Информация о производителе товара
АВАР
Розетка USB (для задних пассажиров,
в подлокотнике) Лада Веста / XRAY / Ларгус FL,
8450031052,
АВАР,
Стандартное оборудование и запасные части Лада Веста
Подлинное качество на 100%. Опасайтесь дешёвых подделок!
100% оригинальные фирменные запчасти известных производителей
Магазин АвтоСтолица63 гарантирует подлинность деталей. Оригинальные фирменные запчасти известных производителей не могут стоить дёшево. Если вы увидели товар с ценой значительно ниже нашей, он может оказаться подделкой. Будьте внимательны про покупке деталей по заниженным ценам.
АвтоСтолица63 не продаёт дешёвые контрафактные детали
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер. Внешний вид товаров и/или упаковки может быть изменен производителем и отличаться от изображенных на фотографии.
Нашли ошибку? Сообщите нам!
Новинка АвтоВаза – Lada Vesta SW/ SW Cross Лада Веста, Лада Икс Рей / Lada Xray стремительно ворвались на Российский авторынок и быстро завоевала доверие соотечественников. Современный дизайн и высокий уровень комфорта значительно выделяют этот автомобиль среди других моделей концерна.
Опций в автомобиле много не бывает и с этим не поспоришь, причем данное утверждение касается и мелочей. Именно поэтому АвтоВАЗ постоянно дорабатываетт автомобиль Lada Vesta SW/ SW Cross Лада Веста, Лада Икс Рей / Lada Xray, оснащая его все новыми и новыми девайсами.
Одной из самых удачных и свежих идей можно назвать установку оригинальной, штатной розетки AUX и USB (8450030227 / 280235X00A) для штатных заводских кнопочных и сенсорных магнитол.
Позволяет воспроизводить записи с USB-накопителей, а также подключать смартфоны, планшеты и прочие гаджеты к штатной магнитоле через соединение с AUX.
Lada Vesta, Lada Vesta SW, Lada Vesta Cross. Lada Vesta SW Cross, Lada XRay, Lada XRay Cross Однако, можно осуществить установку и доработку мультимедийной системы самостоятельно.
Соединяется с магнитолой через кабель артикул M01AUXU00116, который тоже можно купить в нашем интернет-магазине.
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 8450030227, 280235X00A.
Lada Vesta, Lada Vesta SW, Lada Vesta Cross. Lada Vesta SW Cross, Lada XRay, Lada XRay Cross.
– это не конец света, а вполне решаемая проблема !
Как самостоятельно установить, заменить розетку USB в подлокотнике для задних пассажиров в автомобиле семейства Лада Веста.
С интернет – Магазином затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.
Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города
Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !
Удачных Вам покупок !
Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно
Доступна Оплата кортой на сайте через “ПАО СБЕР БАНК” за выбранный товар и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ – а за доставку оплатить при получении товара
Так же есть вариант перевода Сбер Online, Tinkoff, AlfaBank и другие – при таком способе оплаты Вы экономите комиссию за перевод денежных средств
Уважаемые покупатели если Вы приняли решение купленные в нашем интернет магазине – Вам полезно будет знать !
Срок возврата товара составляет 14 дней с момента получения товара.
, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).
* буквы на русском языке
: Лада Веста NG с 2022г (штатно), Веста до 2022г, XRAY, Ларгус FL (взамен штатной розетки)
Наличие на складах:
Тольятти, Дзержинского 70: переместим от 1 дня
Симферополь,Евпаторийское ш., 157:
В штатное место
Посмотреть все характеристики
Оригинальная штатная розетка USB штатно ставится в подлокотник Лада Веста New Generation с 2022 года. Также подойдет для Ларгус FL с 2021 года и Хрей.
Для установки может потребоваться разъем розетки.
В обновленной Весте инженеры АВТОВАЗА прислушались к пожеланиям покупателей и сделали два USB порта, а также подсветку. Розетка полностью взаимозаменяема с розеткой предыдущего образца (имеет чуть большую длину, что никак не влияет на установку).
АВТОВАЗ
Розетка USB задних пассажиров (2 гнезда + подсветка) Лада Веста NG,
8450040817,
АВТОВАЗ,
Стандартное оборудование и запасные части Лада Веста
Задний комбинированный фонарь на Lada Vesta состоит из двух секций: одна на заднем крыле, другая на крышке багажного отделения. В фонарях установлены лампы стоп-сигнала/заднего габаритного огня, дублирующие лампы заднего габаритного огня, лампы указателя поворота и света заднего хода. Секции указателя поворота и света заднего хода имеют бецветный светофильтр, при этом в указателях поворота используются лампы с оранжевыми колбами. Остальные секции имеют светофильтры красного цвета.
Фонарь задний на заднем крыле (внешний)
Установить автомобиль на рабочее место, застопорить ручным тормозом, выключить зажигание. Поднять капот, отсоединить клемму “–” от аккумулятора (ключ “на 10”).
Открыть крышку багажника.
Открыть окно в обивке 1, рисунок 10-1, багажника в месте крепления фонаря заднего.
Рисунок 10-1 – Крепление фонаря заднего наружного (вид со стороны багажника):
1 – обивка багажника;
2 – колодка жгута проводов заднего к лампе указателя поворота;
3 – гайка крепления фонаря заднего наружного;
4 – колодка жгута проводов заднего к лампе сигнала торможения / габаритного огня;
5 – фонарь задний наружный
Отсоединить колодки 2 и 4 жгута проводов заднего от фонаря заднего наружного.
Отвернуть три гайки 3 крепления фонаря заднего наружного к кузову автомобиля (головка “на 8”, удл.).
Осторожно, преодолевая сопротивление бокового фиксатора, снять фонарь 1, рисунок 10-2, задний наружный в сборе с фиксатором.
Рисунок 10-2 – Фонари задние:
1 – фонарь задний на крыле (наружный);
2 – фонарь задний на крышке багажника (внутренний)
Установку фонаря заднего наружного выполнить в порядке обратном снятию.
При установке обеспечить:
– вхождение фиксатора 2, рисунок 10-3, в отверстие на заднем крыле;
– уплотнение фонаря по сопряжению с кузовом.
Рисунок 10-3 – Расположение ламп и фиксатора на фонаре заднем боковом:
1 – патрон лампы указателя поворота;
2 – фиксатор;
3 – патрон лампы сигнала торможения / габаритного огня;
4 – фонарь задний наружный
Читайте также: Лада веста вместимость бензобака
см. также Применяемые лампы
Для замены лампы указателя поворота на наружном фонаре 1, рисунок 10-2, расположенном на крыле автомобиля, необходимо:
– открыть окно в обивке багажника, обеспечив доступ к патрону лампы указателя поворота;
– повернуть патрон 1, рисунок 10-3, против часовой стрелки и извлечь его из посадочного места в сборе с лампой;
– извлечь лампу из патрона, потянув ее на себя.
Для замены лампы сигнала торможения /габаритного огня на наружном фонаре, расположенном на крыле автомобиля, необходимо:
– открыть окно в обивке багажника, обеспечив доступ к патрону лампы сигнала торможения / габаритного огня;
– повернуть патрон 3 против часовой стрелки и извлечь его из посадочного места в сборе с лампой;
– извлечь лампу из патрона, повернув ее против часовой стрелки.
Установку новых ламп в фонари задние наружные проводить в порядке обратном снятию. Тип устанавливаемой лампы должен соответствовать таблице 2.
Фонарь задний на крышке багажника (внутренний, кузов Седан)
Открыть крышку 1, рисунок 10-4, багажника.
Рисунок 10-4 – Крышка багажника:
1 – крышка багажника;
2 – кнопки крепления обивки;
3 – обивка крышки багажника
Извлечь 10 кнопок 2 крепления обивки и снять обивку 3 крышки багажника.
Отсоединить от патронов 1 и 2, рисунок 10-5, ламп фонаря 3 заднего внутреннего колодки жгута 5 проводов заднего дополнительного.
Рисунок 10-5 – Крепление фонаря заднего внутреннего:
1 – патрон лампы габаритного огня;
2 – патрон лампы заднего хода;
3 – фонарь задний внутренний;
4 – гайка крепления фонаря заднего внутреннего;
5 – жгут проводов задний дополнительный
Отвернуть три гайки 4 крепления фонаря заднего внутреннего к крышке багажника и снять фонарь (головка “на 8”, удл.).
Установку фонаря заднего внутреннего выполнить в порядке обратном снятию.
При установке обеспечить уплотнение фонаря по сопряжению с крышкой багажника.
Для замены лампы габаритного огня на внутреннем фонаре, расположенном на крышке багажника, необходимо:
– извлечь 10 кнопок 2, рисунок 10-4, крепления обивки и снять обивку 3 крышки багажника (отвёртка плоская);
– повернуть патрон 1 против часовой стрелки и извлечь его из посадочного места в сборе с лампой;
Для замены лампы света заднего хода на внутреннем фонаре 2, рисунок 10-2, расположенном на крышке багажника, необходимо:
– извлечь 10 кнопок 2, рисунок 10-4, крепления обивки и снять обивку 3 крышки багажника;
Установку новых ламп в фонари задние внутренние проводить в порядке обратном снятию. Тип устанавливаемой лампы должен соответствовать таблице 2.
Фонарь задний внутренний на крышке багажника (кузов “Универсал” (SW))
Открыть дверь 1, рисунок 10-6, задка.
Рисунок 10-6 – Дверь задка в сборе:
1 – дверь задка;
2 – заглушка обивки двери задка;
3 – обшивка двери задка
Поддеть заглушку (панель) 2 обшивки двери задка в месте, указанном стрелкой, и, преодолевая сопротивление фиксаторов, извлечь заглушку из обшивки 3 (присп. типа 12770 или отвертка).
Отсоединить от патронов 1 и 2, рисунок 10-7, ламп фонаря 3 заднего внутреннего колодки жгута 5 проводов заднего дополнительного.
Рисунок 10-7 – Крепление фонаря заднего внутреннего на двери задка (обивка двери задка не показана):
1 – патрон лампы габаритного огня;
2 – патрон лампы заднего хода;
3 – фонарь задний внутренний;
4 – гайка крепления фонаря заднего внутреннего;
5 – жгут проводов задний дополнительный
Отвернуть три гайки 4 крепления фонаря заднего внутреннего к двери задка и снять фонарь (головка сменная 8, ключ трещоточный, удлинитель).
При установке обеспечить уплотнение фонаря по сопряжению с дверью задка.
Для замены лампы габаритного огня на внутреннем фонаре, расположенном на двери задка, необходимо:
– поддеть заглушку 2, рисунок 10-6, обивки двери задка в месте, указанном стрелкой, и, преодолевая сопротивление фиксаторов, извлечь заглушку из обивки 3 (отвертка плоская).
– повернуть патрон 1 против часовой стрелки и извлечь его из посадочного места в сборе с лампой;
– извлечь лампу из патрона, потянув ее на себя.
Для замены лампы света заднего хода на внутреннем фонаре, расположенном на двери задка, необходимо:
– поддеть заглушку 2, рисунок 10-6, обивки двери задка в месте, указанном стрелкой, и, преодолевая сопротивление фиксаторов, извлечь заглушку из обивки 3 (отвертка).
– повернуть патрон 2 против часовой стрелки и извлечь его из посадочного места в сборе с лампой;
– извлечь лампу из патрона, потянув ее на сеоя.
Установку новых ламп в фонари задние внутренние проводить в порядке обратном снятию. Тип устанавливаемой лампы должен соответствовать таблице 2 (см. выше).
Последовательность действий при замене датчика заднего хода
Необходимые материалы, инструменты:
О том, как выбрать «выключатель», его размеры и каталожный артикул указано в статье: «Схема всех датчиков Лада Веста».
Заменить «выключатель» на Ладе Веста достаточно просто, задача под силу каждому автолюбителю. В СТО обращаться не нужно. Используйте приведенную инструкцию в качестве пособия. Проверяйте соответствие каталожных артикулов запасных деталей.
Современный автотранспорт оснащен комплексом обязательных устройств визуальной индикации. К примеру, датчик включения заднего хода предназначен для автоматизированного зажигания световых элементов, сигнализирующих об осуществлении реверсного перемещения машины. Но нельзя забывать, что данное оборудование является вспомогательным элементом, который только выступает помощником в управлении автомобильным транспортом, а не воспроизводит его функции.
В соответствии с эксплуатационно-техническими нормами в вечернее время должны гореть лампы заднего хода. Если в процессе эксплуатации автомобиля дополнительная подсветка сзади отсутствует, потребуется немедленное устранение данной неполадки, вызванной, как правило, разнообразными техническими поломками, выработкой ресурса либо низким качеством деталей.
Датчик 8200177718 заднего хода Лада Веста / LADA Vesta находится на корпусе коробки передач. Он предназначен для того, чтобы задние фары выключались синхронно с прекращением заднего хода.
Если после замены датчика фонарей заднего хода неисправность все-таки не устранена, следует снова искать причины. Полный перечень возможных неполадок включает следующие факторы:
— перегорели лампочки. Ситуация усложняется более продолжительным поиском нарушения. Проверка производится путем извлечения из фонарей с последующей проверкой мультиметром;
— повредилась проводка. Решение проблемы усложняет длительный поиск поломки. Диагностика проводится тем же прибором измерения на прозвонку или сопротивление;
— имеются плохие контакты на датчиковых элементах;
— нарушено изолирование на проводах вблизи преобразователя, что приводит к последующему замыканию;
— вышел из строя (перегорел) предохранитель;
— сломан непосредственно датчик. О наличии поломки свидетельствуют невключенные фонари при включенной задней передаче, а также их постоянное горение.
Причиной поломки может быть один из перечисленных дефектов или совмещение нескольких из них. Только последовательное действие по устранению каждой причины приведет к долгожданному желаемому результату. Для устранения неполадок иногда приходится осуществлять все перечисленные этапы, но начинать рекомендуют именно с датчика заднего хода, благо цена на данный элемент относительно невысокая.
Читайте также: Комплектации лада веста 2018 года выпуска
Для окончательной проверки работоспособности сигнализационной системы нужно запустить электродвигатель и переключиться в режим заднего хода. Последний этап позволит произвести проверку при движении назад.
Характеристики Датчика 8200177718 заднего хода (выключателя), для автомобилей семейства Lada Vesta:
Ширина зева гаечного ключа: 24;
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 8200177718.
Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
Как самостоятельно заменить датчик заднего хода у автомобиля Лада Веста.
С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже.
Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !
Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы
Оплатить любой кортой на сайте за заказ и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара
Лада Веста детище отечественного автомобилестроения, которое действительно получилось довольно симпатичным. Веста получила все самое наилучшее и современное что может предложить АвтоВАЗ в настоящее время. Данная модель Лады является флагманом компании и получила несколько модифицированных двигателей конечно же и инжекторным впрыском топлива. Данный вид впрыска немного отличается от ранее привычных двигателей Лады.
В данной статье речь пойдет о датчиках на автомобиле Лада Веста и их симптомах неисправности.
Ресурс замены ДЗХ
Изготовитель в руководстве по эксплуатации не указал срок замены. На практике средний интервал замены составляет 100 – 110 тыс. км. Подробно о ресурсе указано в статье:«Схема всех датчиков Лада Веста».
Замена ламп в противотуманных фарах Лада Веста
Подготовка Весты к работе подразумевает установку авто на подъемник 2-стоечного типа. Для этого отлично подойдет электрогидравлический механизм типа П-3 с показателями грузоподъемности в 3 200 кг. Затем требуется выключить зажигание, поднять капот и снять провод с минусовой клеммы АКБ, с использованием гаечного ключа «на 10». После этого переднее колесо снимается согласно правилам ТИ 3100.25100.20584.
Работа производится на удобной высоте. Сначала демонтируется щиток крыла, что делается по ТИ 3100.25100.20589. Из противотуманной фары вынимается штекер, после чего выкручиваются два винта, фиксирующих противотуманную фару к переднему бамперу. Сборка производится в обратном порядке, но в работе необходимо использовать моментный ключ для регулировки силы затягивания. Винты закручиваются в посадочные места с усилием в 0.15-0.25 кгс/м (1.5-2.5 Нм).
Монтаж противотуманных фар на Лада Веста.
Сначала требуется до упора вывернуть переднее колесо, чтобы оно было повернуто вглубь колесной арки. Это откроет доступ к щитку переднего крыла, оборудованного люком с крышкой. Для снятия крышки необходимо повернуть ее по часовой стрелке. Далее вынимается лампа, посредством поворачивания ее против часовой стрелки. Затем отсоединяется штекер и производится замена лампы. Сборка производится в обратном порядке.
В противотуманные фары устанавливаются лампы типа Н11. После окончания установки нужно отрегулировать световой пучок, ориентируясь на предписания ТИ 3100.25100.13054. По завершении работ Весту следует предоставить для проведения инспекции ОТК. Состояние авто должно соответствовать данной инструкции, а еще техническим условиям 017200-254-00232934 пп.1.19.21.3, 1.19.21.6.
Датчик фаз
Так как на современных автомобилях чаще всего можно заметить фазированный впрыск топлива, то и Веста этому не исключение. На ней тоже имеется фазированный впрыск топлива. Датчик помогает определить в какой фазе происходит работа двигателя и подает показания на контроллер.
Признаки неисправности
Предназначен для учета нестабильной работы двигателя. При появлении в ДВС различного рода шумов и детонаций он улавливает их и посылает на контроллер, который корректирует топливную смесь в нужных пропорциях для снижения детонаций.
Замена ламп в блок-фарах Лада Веста
Для осуществления данной операции нет необходимости в демонтаже бампера и фар – работы производятся непосредственно в моторном отсеке.
Расположение ламп в блок-фаре Лада Веста.
Для замены лампы дальнего света, требуется сначала демонтировать крышку, для чего ее поворачивают против часовой стрелки. Затем отсоединяется соответствующий штекер от лампы, а усики фиксатора (пружинного типа) вынимаются из пазов. В конце лампа вынимается. Лампа ближнего света меняется в аналогичном алгоритме.
Штекера со жгутами поводов, подключенные к блок-фаре Лада Веста.
Лампа указателя поворотов зафиксирована в патроне, который требуется вынуть, предварительно повернув его против часовой стрелки. Для извлечения лампы из патрона ее тоже придется повернуть против часовой стрелки. Аналогичным образом меняется лампа габаритных огней, также находящаяся в патроне. Для установки новых ламп необходимо все действия осуществить в обратном порядке.
Технология снятия и установки ламп в блок-фары Лада Веста.
После произведенных работ требуется предоставить Лада Веста ОТК, для прохождения проверки на соответствие требованиям инструкции, а также Технических условий ТУ 017200-254-00232934 пп.1.19.21.3, 1.19.21.6. В процессе выбора ламп нужно ориентироваться на представленную таблицу:
Таблица типов допустимых для Лада Веста ламп.
Порядок действий при самостоятельной замене датчика заднего хода на Лада Веста
Датчик считывает показания со вращения коленчатого вала сокращенно его называют (ДПКВ). Основной задачей ДПКВ является предоставление показаний о положении коленвала контроллеру для подачи искры.
ДАД и ДТВ предназначены для определения давления во впускном ресивере и его температуры. Напрямую участвует в формировании топливной смеси замеряя параметры воздуха и передавая их на контроллер.
Совсем недавно на Ладе Весте 1.6 МТ перестал работать свет заднего хода и парктроник. Была предпринята попытка с наскоку решить эту проблему в рамках ТО-4 (проводится на 60 тыс. км пробега), но ничего не вышло.
Сегодня рассказываю о втором подходе к снаряду, который обошелся нам ОЧЕНЬ дорого.
Разборки с проблемой света заднего хода перенесли на день прихода «подвесочных» деталек (требовалось заменить скрипящие втулки и стойки стабилизатора), а потому у меня было время почитать профильные форумы всех моделей, на которых стоит МКПП от Рено модели JH3, как на нашей «Блондинке».
Облазив весь интернет, я выяснил, что львиную долю проблем с неработающими огнями заднего хода можно устранить заменой датчика нейтрали и заднего хода. Остальные случаи, как правило, несущественные события вроде последствий кривого ремонта.
Ну что ж, так как у дилера правильного датчика в наличии нет (есть только двухконтактные, а нужен трехконтактный), то я его заказал, чтобы был с собой. Прямо представлял себе, как жестом фокусника достану его из кармана, когда выяснится, что датчик продиагностировали на ТО-4 неверно )))
Читайте также: Предохранители и релеAudi 80 B3. Электрооборудование. Освещение и приборы
Забегая вперед: я обломался)
В назначенный день я приехал в СТО «Сатурн-2», официальный сервис «АвтоВАЗа» в Челябинске, на замену деталей подвески и очередную попытку ремонта света заднего хода.
Подвесочные дела решили быстро. Втулки стабилизатора заменили на изделия «нового образца», стойку стабилизатора поменяли, но только справа. Помимо этого, нашли причину стуков спереди: открутился резонатор от каталитического нейтрализатора (привет криворуким мастерам, переваривавшим гофру) — ослабли все три гайки. Вследствие плохого прижима прокладку «выдуло», от нее остались лишь две металлические пластинки. Поставили оригинальные прокладку и три фендибоберных и, наверное, поэтому таких дорогих гайки. Все прошло практически молниеносно.
Первым делом проверили датчик заднего хода, и тут я такой — ап! А у меня свой, новый есть! Снимаю фишку, втыкаем датчик, а фиг вам! Не работает!
Начали копать, решили начать с блока парктроника (он живет в левой нише багажника и совмещен с пищалкой). Инженер принес с гарантийного склада заведомо рабочий блок, подоткнули — не работает! Прозвонили проводку крышки багажника — вдруг провод сломался в месте перегиба жгута с неподвижной части кузова в подвижную «открывашку» багажника. Все целое!
Разобрали панель приборов сначала слева, прозвонили жгут от блока реле и предохранителей до самого багажника — все исправно!
Еще раз сверились со схемой, полезли разбирать панель приборов справа — проверять центральный блок кузовной электроники (он же BCM — Body Control Module): сняли бардачок, сняли блок, разобрали его — дорожки как новые. Болезнь первых Грант обошла Весту стороной — там сухо и вообще как вчера с завода. Поиски зашли в тупик, блока ВСМ нет в наличии (он, кстати, аналог блока от Рено Трафик), цена под заказ от 15 до 41 тыс. руб. Если очень постараться, то со сроками от двух недель (и невысокой вероятностью исполнения заказа по статистике) можно найти и за 3 тыс. руб. в сетевых интернет-магазинах.
Я приуныл еще больше. Парни прикинули варианты и, согласовав операцию, разобрали новую дилерскую Весту в комплектации «почти как у нас», сняли такой блок, поставили в нашу — не работает!
Снова прозвон всех оставшихся жгутов, проверка сопутствующих реле (предохранители смотрели прошлый раз). Проверили мой новый датчик заднего хода, переставив фишку в другую машину — датчик тоже в полном порядке (как и положено новой фирменной и оригинальной детали).
И тут меня настигла мысль: а если проблема в коробке? И так уже упавшее настроение, помноженное на рухнувшие планы, выключило мозг.
Пока я прибрасывал в растущей панике сумму ремонта, мастер-электрик пошел по второму кругу диагностики всех жгутов. И тут сквозь звуки сервиса явно выделился голос диагноста, разразившегося в гневной тираде на непечатном диалекте. Голос доносился из передней левой арки. аккурат около датчика.
В общем, проблема оказалась в двух проводках, расположенных в 5-7 см от фишки датчика. Они сгнили! ИЗНУТРИ.
Провод сгнил в одной точке внутри изоляции. При этом участок в 2-3 мм по длине провода просто в труху превратился!
Второй подтянутый и надорвавшийся проводок оказался покрыт черным окислом по всей длине, открывшейся взору после снятия изоляции в поврежденном месте.
Диагност припомнил, что подобное встречается на Ларгусах: провода иногда сгнивают изнутри, и завод у таких авто меняет жгуты целиком.
Увы, гарантия — не наш случай. Нас «АвтоВАЗ» послал далеко и надолго (да еще и в письменном виде) уже полгода тому назад. Для порядка мы один раз вступили в битву за права на гарантию и даже выиграли пару сражений, но это отняло столько времени, что повторять больше не хочется. Поэтому счет за ремонт пришлось оплатить, утирая скупые мужские слезы.
Подытожим: визуально целая изоляция и защита проводки Весты — еще ни разу не гарантия того, что внутри провод цел и не превратился в зеленую труху. Такие дела. И не прогуливайте гарантию, это может вам дорого обойтись.
Датчик заднего хода веста где находится
Выключатель заднего хода обеспечивает синхронность активации и деактивации освещения при включении задней передачи. В силу систематической эксплуатации датчик изнашивается, становится непригодным к дальнейшему использованию. Деталь ремонту не подлежит, только замене новым по мере необходимости.
Контроллер управления двигателем
Контроллер отвечает за все процессы необходимые для работы двигателя и является главным устройством в автомобиле. Без данного блока работа двигателя автомобиля будет невозможна, так же как и при его поломке.
Поломка блока приведет к полной остановке двигателя и не предоставит возможности работать внутренним функциям автомобиля.
Датчик температуры ОЖ
Служит для считывания показаний с системы охлаждения двигателем о температуры ОЖ. Передает показания на приборную панель, а так же контролирует включение и отключение вентилятора охлаждения при достижении температуры антифриза определенной температуры.
Для начала необходимо подготовить автомобиль к работе, поставив его на ровную поверхность, активировав стояночный тормоз и выключив зажигание. Затем требуется открыть капот Лада Веста, ослабить зажим клеммы на «минусе» аккумуляторной батареи, посредством применения гаечного ключа «на 10», и отсоединить провод.
Болты, фиксирующие блок-фару Лада Веста.
Стоит признать, что алгоритм демонтажа блок-фар у Лада Веста не самый удачный, так как для снятия фар придется демонтировать и передний бампер, что необходимо делать с помощником, дабы не повредить лкп на нем и металлических поверхностях кузова. Снимать бампер требуется согласно критериям ТИ 3100.25100.20589.
Для демонтажа фары используется ключ с трещоткой и карданом (насадкой-удлинителем), а также сменной головкой «на 10». Им необходимо открутить 4 болта, фиксирующих фару к кузову, и снять ее. Затем нужно будет отсоединить штекера со жгутами проводов и полностью снять фару.
Необходимость демонтажа бампера для снятия блок фар затрудняет проведение работ.
Установка блок-фар Лада Веста
Монтаж оптики на Лада Веста выполняется в обратном порядке, но при этом необходимо отрегулировать зазоры между фарой, бампером и кузовными панелями. Для этого также идет в ход ключ с трещоткой, головкой «на 10» и насадкой-удлинителем. Затягивать болты следует с усилием в 0.3-0.5 кгс/м (3-5 Нм), для чего рекомендуется использовать моментный ключ. Затем, согласно предписаниям ТИ 3100.25100.20589., производится обратная установка переднего бампера, что осуществляется с помощником. Конечный этап заключается в регулировке светового пучка, согласно требованиям ТИ 3100.25100.13054.
Оцените статью!