Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Задняя и передняя ступица лада веста – замена

Задняя и передняя ступица лада веста – замена

Основные неисправности

Многие детали автомобиля могут выйти из строя в результате регулярного износа. Подвеска, которая выравнивает дорожные толчки и поглощает удары, является одним из самых хрупких компонентов автомобиля.

Подшипник состоит из двух металлических колец. Внутри находятся изолирующие шарики. Для пошива всех обтекателей используется пластмасса. Материал защищен от истирания при вращении внутренней обоймы детали вместе со ступицей благодаря внутренней смазке на основе графита.

Без очевидной причины детали автомобиля обычно не выходят из строя. Этот процесс невидим, но позволяет водителю вовремя среагировать на поломку, если он увидит предупреждающие знаки.

В обязанности подшипников входит поддержание вращения колес и надежное крепление ступиц. Рассмотрим основные проблемы и возможные причины:

  • Ослабление переднего колеса.
  • Вибрации неравномерной интенсивности.
  • Высокочастотный стук и другие ненормальные звуки при повороте рулевого колеса, похожие на металлический скрежет, треск, стук.
  • Вибрация в рулевом колесе, усиливающаяся с ростом скорости.
  • Автомобиль заносит в сторону.
  • Езда по бездорожью, экстремальное вождение, резкое торможение, ускорение (дрифтинг) могут вывести из строя любую, даже надежную, часть автомобиля.
  • Перегрузка автомобиля может привести к неисправности деталей.
  • Песок, влага или грязь на вращающихся частях подшипника могут привести к утечке смазки или растрескиванию внутреннего или наружного обода. При длительной эксплуатации элементы протектора детали разрушаются, герметичность конструкции нарушается, и грязь может попасть в рабочую зону, вытесняя смазку.
  • Сами ролики редко выходят из строя. Причиной может быть ненадлежащее заводское качество.
  • Если механизм был заменен неправильно, потребуется еще одна замена.

Мастер посоветует вам отправиться в ближайшую мастерскую, не превышая скорость 40 км/час.

Для замены ступицы на переднем колесе лада веста:

  1. Опустите уровень тормозной жидкости в бачке.
  2. Осторожно вставьте поршень тормозного цилиндра – так, чтобы не повредить защитную втулку. Разверните тормозные колодки.
  3. Открутите болты, крепящие диск к втулке, головкой 18 мм, подвесьте дисковый тормоз к пружине подвески. Не храните его слишком далеко, располагайте его вдали от острых концов деталей, чтобы не повредить тормозной шланг.
  4. Ослабьте болты крепления крышки, снимите крышку.
  5. Ближе к центру автомобиля кабель датчика скорости вращения колеса подключен сверху – отсоедините его. Перед этим открутите расположенный рядом болт. Снимите жгут проводов.
  6. Открутите гайку, удерживающую шаровой палец, отсоедините рулевую рейку от шарового шарнира рулевого механизма.
  7. Открутите оставшиеся гайки шаровых шарниров и снимите болты. Сначала снимите вал привода переднего колеса, затем снимите узел шарового шарнира.
  8. Замените деталь, выполните сборку в обратном порядке.

Для работы с задним колесом лада веста процесс выглядит так:

  1. Открутите гайку ступицы, затем снимите барабан с вала вместе с подшипниками, стопорным и магнитным кольцом.
  2. Чтобы снять подшипник, вдавите магнитное кольцо с помощью трехручьевого съемника.
  3. Поместите барабан на стол пресса, установите оправку 78.7853-9728-1 на подшипник.
  4. Вытолкните подшипник из барабана.

Для установки подшипника очистите все детали от пыли и грязи, проведите работу в обратном порядке.

Если воет в районе правого, или левого колеса, автоваз предлагает следующее:

Поменять весь узел в который входят следующие запчасти из этого письма.
Заглушка колеса лада веста св кросс на дискЗадняя и передняя ступица лада веста - замена

Задняя

Задняя ступица Lada Vesta работает в строгом симбиозе с барабанными тормозами. Конструкция выглядит следующим образом:

  • Болт крепит ось задней ступицы к барабану (болт, артикул – 2194310101400);
  • Задняя ось (430423019R, цена 400 рублей) соединена с барабаном через магнитное кольцо;
  • Магнитное кольцо (4797703074R, цена 400 рублей);
  • На конце барабана установлен подшипник абс (432008333R, цена 400 рублей). );
  • С другой стороны барабана – подшипник и основная часть, установленная (8200600646, цена 400 руб. );
  • Затем упорное кольцо (7703066036, цена 200 руб. );
  • На резьбу “надета” самоконтрящаяся гайка с нейлоновой вставкой (7703034250, цена 100 руб. ).

Вся конструкция может быть завершена крышкой, опять же для предотвращения попадания грязи.

Замена переднего ступичного подшипника лада веста — снятие и установка

  1. Поместите костяшку в неподвижные тиски и постучите по центральной части детали.
  2. Снимите внутреннюю часть внутреннего кольца с помощью зубила, ударяя по нему молотком точечно. Оставьте внешнюю часть внутреннего кольца.
  3. Извлеките глиняное кольцо из ведра.
  4. С помощью зубила извлеките внутреннее кольцо из подшипника.
  5. Зажмите деталь съемником.
  6. С помощью плоскогубцев снимите стопорное кольцо.
  7. Снимите подшипник. Для этого отсоедините внутреннее кольцо от шарового шарнира с помощью плоскогубцев.
  8. Снимите деталь с помощью съемника.
  9. Очистите поверхность от скопившейся на ней грязи, ржавчины и жира. Смажьте внутреннюю поверхность шарового шарнира.
  10. Зачистите вмятины на зубиле, если они есть.
  11. Нанесите на поверхность тонкий слой графитовой смазки. Вставьте новый механизм, убедившись, что стопорное кольцо соприкасается с краем заготовки.
  12. Вставьте новый механизм в шарнир, следя за тем, чтобы усилие прикладывалось к внешнему кольцу.
  13. Установите стопорное устройство во втулку шарнира.
  14. Прикрепите держатель ракеты к креплению стойки, выровняйте и затяните гайки на болте держателя ракеты.
  15. Вставьте шлицевую часть внешнего привода в ступицу колеса. Установите шайбу, слабо затяните новую крепежную гайку.
  16. Присоедините шаровую опору рычага подвески к шаровому шарниру и затяните два болта.
  17. Установите щит переднего тормоза и передний тормозной диск.
  18. Закрепите передний тормоз на шаровом шарнире двумя болтами.

Источник

Замена подшипника ступицы переднего колеса

Осторожно. Одновременно замените оба подшипника ступицы переднего колеса.

Номера деталей указаны в круглых скобках.

Рисунок 5-5 – Сборка ступицы и шарового шарнира: 1 – ступица переднего колеса; 2 – стопорное кольцо; 3 – подшипник ступицы; 4 – шаровой шарнир.

Установить поворотный кулак 1, рисунок 5-6 на стол пресса и установить его под углом к поверхности стола (технологические подставки для подшипников)

Если у вас нет пресса для замены подшипников, вы можете использовать имеющийся в продаже съемник для запрессовки подшипников в ступицу.

На рисунке 5-6 показано, как выпрессовать ступицу переднего колеса из поворотного кулака. На рисунке показан поворотный кулак, а также стопорное кольцо, подшипник P и направление выпрессовки оси.

Рисунок 5-7 – Спрессовка внутреннего кольца подшипника переднего колеса: 1 — ступица; 2, 3 — внутренний кольцо сцепления (вверху)

Снимите ступицу. На ней останется наружная половина внутреннего кольца подшипника.

Чтобы снять внешнюю половину внутреннего кольца подшипника со ступицы, необходимо сначала снять защитную шайбу с сальника.

Установите упор 3 на ступицу 1, рис. 5-7, и закрепите его в тисках.

. На ступице все еще оставалась часть внутренней стороны кольца подшипника.

Читайте также:  На что жалуются и чем довольны ее владельцы. Какую «Весту» стоит покупать

Если на ступице нет съемника, вы можете использовать зубило, чтобы аккуратно забить отверстие между краем кольца и буртиком, чтобы снять внутреннюю половину кольца внутреннего подшипника с торца.

Рисунок 5-6: Снимите стопорные кольца 3.

Установите поворотный кулак 3, Рисунок 5-8, на стол пресса и поместите оправку 1 (оправки с маркировкой “2” из комплектов 67.7853-9727) на упор 4.

Рисунок 5-8 – Выпрессовка подшипника ступицы переднего колеса из шарнира: 1 – вал 67.7853-9727-2; 2 – подшипник; 3 – шарнир; 4 – упор 67.7853-9727-5.

Используйте сжатый воздух для продувки и промывки кулака и ступицы. Как следует очищать канавки стопорных колец?

Рисунок 5-9 – Запрессовка подшипника ступицы переднего колеса в шарнир: 1 – вал 67.7853-9727-2; 2 – подшипник; 3 – фиксатор; 4 – шарнир; 5 – упор 67.7853-9727-5.

ВНИМАНИЕ Если после запрессовки ступицы внутренний подшипник не закреплен скобой, он может быть поврежден.

Установите наружное стопорное кольцо 3, Рисунок 5-9, в канавку шарового шарнира 4 и запрессуйте новый подшипник 2 в стопорное кольцо. Приложите давление к наружному кольцу подшипника (оправки с маркировкой “2” и “5” в комплекте 67.7853-9727).

Используя второе стопорное кольцо (съемник внутреннего сальника), зафиксируйте подшипник в повороте.

Надвиньте держатель шпинделя 1, рисунок 5-10, с подшипником в сборе на ступицу 3 до упора. Приложите давление к внутреннему кольцу подшипника через оправку 5 (оправки с маркировкой “3” и “6” в комплекте 67.7853-9727).

Рисунок 5-10 – Установка ступицы переднего колеса: 1 – втулка; 2 – стопорное кольцо; 3 – ступица; 4 – упор 67.7853-9727-6; 5 – ось 67.7853-9727-3; 6 – подшипник

Вставьте вал привода переднего колеса в шлицевое соединение ступицы, вставьте шарнир в подвеску переднего колеса, вставьте два болта 6, Рисунок 3-2, и затяните гайки 4.

Гайки должны быть затянуты с усилием 90 фунт-футов. 120 Н.м (9,0) 12,0 кг.м) (головка на 18; ключ на 18).

Рисунок 3-2

Вставьте опорный палец шарового шарнира 3 переднего рычага подвески, Рисунок 4-3, в шаровой шарнир и при необходимости затяните крепежную гайку 4, не допуская вращения опорного пальца шарового шарнира.

Момент затяжки гаек 53 Н.м. 71 Н.м (5,3 x 5.) Угловой ключ Torx T40 с ключом “на 18” и кольцевой битой, 7,1 кгс.м.

Рисунок 4-3

Вставьте шаровой шарнир рулевого управления 5, Рисунок 5-4, в рычаг шарового шарнира 3 и при необходимости затяните контргайку 4, не допуская проворачивания шарового шарнира. 42 Н.м (от 3,2 до 4,2 кгс.м).

Рисунок 5-4

Установите датчик скорости 1 в монтажное отверстие шарового шарнира и затяните зажимной винт 2.

Момент затяжки болта 6. 7 Н.м (0,6. 0,7 кгс.м).

Предупреждение. Перед установкой датчика скорости нанесите смазку (Литол-24 или LSC-15, 1 г) на сопряженную поверхность скважины.

Установите жгут проводов датчика скорости в монтажный кронштейн на балке передней подвески.

Затяните три болта 1 крепления после установки крышки 2, Рисунок 5-3.

Момент затяжки болтов 7. 9 Н.м (0,7). 0,9 кг.м).

Рисунок 5-3

Установите передний тормозной диск 1, рисунок 5-2, на ступицу колеса и затяните два болта крепления 2.

Момент затяжки болтов 17. 23 Н.м (1,7) 2,3 кг.м).

Рисунок 5-2

Предупреждение. Штифты переднего тормоза необходимо заменить, повторное их использование не допускается.

Два новых болта следует затягивать после установки переднего тормоза на поворотный кулак.

Момент затяжки болтов 90. 135 Н.м (9,0). 12,0 кг.м).

Внимание. Гайки ступицы подлежат замене и никогда не должны использоваться повторно.

Завернуть новую гайку крепления переднего колеса (головка «на 30»).

Установите переднее колесо.

Наконец, затяните гайку крепления ступицы переднего колеса и установите кожух центрального колеса.

Момент затяжки гайки 238. 322 Н.м (23,8. 32,2 кгс.м).

Нажмите на педаль 3, чтобы вернуть передний тормоз в рабочее положение. 5 раз. Во время выполнения процедуры следите за уровнем тормозной жидкости; по окончании восстановите его до нормы.

Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте схождение передних колес (см. здесь).

Видео

Источник

Замена подшипников на лада веста своими руками

Особой популярностью у автолюбителей стран СНГ пользуется отечественный автомобиль LADA VESTA. Однако самостоятельный ремонт автомобиля требует наличия специальных инструментов и глубокого понимания методики. Он включает в себя замену опорных подшипников автомобиля.

Замена подшипников передних ступиц

Стандартная замена ступичных подшипников для Lada Vesta проводится в мастерской или в оборудованном гараже. Для выполнения операции потребуются инструменты:

  • Набор гаечных ключей;
  • Инструмент для снятия колес;
  • Домкрат и подставки;
  • Специальный съемник подшипников;
  • Зубило;
  • Съемник стопорных колец;
  • Отвертка;
  • Молоток;
  • Круглогубцы.

Проволочная щетка, тряпка и жидкость, например WD40, также могут быть полезны для очистки загрязнений.

Замена ступичного подшипника лада веста москва

Замена подшипника ступицы – теперь еще дешевле! Наши цены на ремонт Lada Vesta ниже, чем у дилера!

Честная гарантия 1 год или 20 000 км. Онлайн сервисная книжка для вашей Lada.

Мы проводим сервисное обслуживание с нашими запчастями или Вы можете приехать со своими.

Как заменить задний подшипник на весте

Замена подшипника задней ступицы автомобиля Lada Vesta обычно производится только после измерения осевого зазора и проверки состояния детали. При неудовлетворительном результате дефектовочного осмотра подшипник подлежит замене. Для выполнения операции потребуются аналогичные инструменты. В реальности процесс выглядит следующим образом.

  1. Подготовительные работы аналогичны процедуре замены переднего колеса.
  2. Снимите диск с машины и откройте тормозной барабан.
  3. С помощью ключа № 17 снимите колпачок ступицы и снимите тормозной барабан.

При использовании магнитного съемника магнитное кольцо выталкивается. Эта деталь удерживает конструкцию на месте.

После разборки механизма ТБ следует положить на плоскую поверхность и поместить внутрь подшипника распорку для его извлечения. Для достижения наилучшего эффекта потребуется пресс или, если его нет, можно использовать молоток.

  • Когда все детали сняты, устройство продувается сжатым воздухом. При отсутствии компрессора можно тщательно протереть поверхности ветошью, смоченной в бензине или подобном растворе. После этого на Лада Веста замена заднего подшипника ступицы считается законченной.
  • Монтаж системы выполняется в обратной последовательности.
  • Как не пропустить момент смены ступичного подшипника на logan

    Весь период эксплуатации оказывает большую нагрузку на детали передней подвески. Кроме того, перепады температуры с химическими реагентами могут сократить срок службы детали, а также плохие дороги.

    Определенная часть автомобилистов, которые причисляют себя к бывалым автолюбителям (причиной является возраст), предпочитает менять узел трения через 60-80 тыс. км пробега В качестве объяснения они указывают важную роль шарикоподшипников в процессе управления автомобилем, ведь любая незначительная поломка конструкции может привести к аварии.

    Читайте также:  Рено дастер размеры багажника в см

    Опытные водители пришли к следующим выводам после диагностики неисправности подшипника передней ступицы Renault Logan:

    • Поочередно поднимайте передние колеса с помощью домкрата.
    • Поверните колесо, чтобы определить, есть ли ненормальный шум; если да, это может указывать на неисправность элемента качения.
    • Держите руль в руках и перемещайте его по горизонтали, затем по вертикали. Если люфт велик, значит, шарикоподшипник неисправен.

    Во время движения важно обращать внимание на появление грохочущих звуков при поворотах; их наличие указывает на начальную стадию отказа компонента. Если шум подшипника ступицы присутствует даже при движении по прямому участку дороги, его следует срочно заменить.

    Как организовать замену подшипника передней ступицы на автомобиле рено логан и видео технологических процессов

    Процесс ремонта автомобиля с ABS такой же, как и автомобиля без ABS. Единственное отличие заключается в том, что у датчика нет стопорного кольца, которое находится в разъеме рулевой подвески на автомобилях с ABS. Технология замены тел качения левого и правого колеса идентична. Ремонт лучше всего выполнять на снятой рулевой подвеске.

    Конструктивно, передняя и задняя ступицы автомобиля лада веста состоят из:

    • Металлический сепаратор: внешний, внутренний;
    • Подшипник с металлическими шариками (роликами) в нем;
    • Изолирующие кольца;
    • Специальный наполнитель: смазка на основе графита

    Короткие рекомендации

    Перед заменой подшипника передней ступицы на автомобиле Renault Logan изучите упаковку и наличие консервационной смазки. чтобы предотвратить заедание детали при вращении. Рекомендуется заменять шаровую опору Logan только с антикоррозийной обработкой. Предпочтительно приобретать детали у авторизованных продавцов, а любая цена ниже 1 500 рублей должна вызывать тревогу.

    При ремонте передней подвески целесообразно оценить состояние каждого компонента. Оправки могут быть изготовлены из гнезд. Если есть сомнения, предпочтительнее попросить специалиста запрессовать шаровую опору. Развал-схождение должен регулировать ремонтник.

    I T-специалист ВТОВАЗа изучил, как работает Lada Granta. В первую очередь, это касается надежности и качества деталей автомобиля. Мы решили избежать излишней изощренности и использовать только наиболее показательные цитаты реальных владельцев LADA Granta.

    – 38 000 км и 2,5 года владения: заменил дневные ходовые огни, глючила кнопка стеклоподъемника. На 33 500 км дороги защелкали опорные подшипники передних стоек. Зимой на 30 000 км закапал шланг в быстросъемном соединении.


    Датчик установлен на дроссельном узле и соединен с осью дроссельной заслонки.

    Вам понадобится отвертка.

    Замена датчика дроссельной заслонки1. Отсоедините штекер жгута проводов от датчика.


    Подробнее…

    Лайфхак: подшипник передней и задней ступицы автомобиля веста — инструкция по замене

    В дополнение к шарикоподшипнику в механизмах подвески имеется подшипник ступицы, обеспечивающий вращение колеса и его надежную фиксацию. На Lada Vesta подшипник может быть передним или задним, так как на Vesta вместо тормозов установлены задние барабаны.

    Замена одной детали в Sto стоит от 1 000 до 2 000 рублей. Колпаки имеют тенденцию протекать, и у первых автомобилей Vesta была эта проблема, которая печально известна. Как всегда, первые модели являются сырыми, и они часто наследуют недостатки более ранних моделей. Lada Vesta не нарушила эту традицию.

    Даже в объяснительном письме АвтоВАЗ признал, что передние правое и левое колеса воют, и предложил поменять узел. Официальное письмо прилагается ниже. Стоимость подшипника передней ступицы автомобиля Веста начинается от 1000 рублей. Весты без абс я еще не видел.

    Необходимый инструмент

    • Домкрат и зубило.
    • Тиски и молоток.
    • Ключ Torx T40 и Torx T30«.
    • Оправка на 49 мм.
    • Щипцы для снятия стопорных колец.
    • Набор ключей и головок «на16», «на 30», «на 13», «на 17» и «на 18».
    • Смазка Литол-24 или Циатим.

    Особенности ступичного подшипника renault logan

    Подшипник передней ступицы Renault Logan подвергается экспертной проверке и замене. Между осью кулака и задней шайбой устанавливается элемент качения, который дополнительно закрепляется гайкой или упорной шайбой.

    Передняя

    Передняя ступица имеет артикул 8450006806 и стоит от 500 рублей. Подшипник для него имеет номер детали 7700432405, который стоит от 700 рублей. Рядом с ним спрятано рулевое колесо:

    • Заглушка оси (левая – 8450006790, цена – 6700 рублей; правая – 8450006789, цена – 5000 рублей. );
    • Тормозной диск (артикул 8450006845, цена – 950 руб. );
    • Стопорное кольцо (артикул 6040001505, от 60 руб. );
    • Винт с потайной головкой (артикул 7703004176, цена – от 70 руб. );
    • Винт с круглой головкой (артикул 7703008257, от 80 руб. ).

    Подшипник задней ступицы лада веста

    От 1000 до 2200 рублей за цену.

    Подшипник передней ступицы на автомобиль лада веста — артикул и цена

    Пупочный проход Ref.nr . 7700432405 Льготный интервал: от 1000 до 2300 руб.

    Последовательность действий

    Процедура демонтажа опорного подшипника ступицы выглядит следующим образом.

    1. Загоните автомобиль в гараж и ослабьте болты, удерживающие колесо. Важно только ослабить болты – полностью вынимать их не нужно. Затем снимите зажимы с аккумулятора.
    2. Поднимите автомобиль на домкрат и установите его на подставку. По возможности рекомендуется использовать домкрат. Это сделает операцию более комфортной.
    3. Снимите колесо с автомобиля. Затем очистите все поверхности от грязи, налета и пыли мягкой щеткой. Последующая процедура должна быть выполнена с максимальной чистотой. Также не будет лишним подложить под рабочую зону картонную коробку или ткань. Затем гайка ступицы открывается и откручивается с помощью головки на 30. При этом используйте ручку – устройство зажато довольно плотно и закреплено болтами, что делает невозможным его случайное извлечение.
    4. Получив доступ к тормозному суппорту, с помощью плоской отвертки надавите на поршень и открутите колодки. Во время этой процедуры проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Если жидкость переливается, удобно удалить излишки с помощью шприца.
    5. Следующим шагом будет снятие тормозной колодки. Гаечным ключом № 18 открутите два крепежных винта и подвесьте тормоз на пружину или другой элемент. В то же время будьте осторожны и держите тормозной трубопровод подальше от острых предметов.

    Затем откручивается тормозной диск. Возьмите головку TORX подходящего размера и открутите два крепежных винта. Сам диск следует аккуратно положить на чистую поверхность. Рекомендуется не прикасаться к рабочей поверхности ротора во время разборки, так как эта деталь чувствительна к загрязнению смазкой.

    Следом, торксами потребуется открутить защитные кожухи и датчик скорости. Сенсор можно примотать к пружине.

  • Далее следует сорвать гайку крепления рулевой тяги и при помощи выжимки демонтировать ее из поворотного кулака. Для удобства можно придерживать шаровую часть от проворачивания шестигранником.
  • После подготовки нужно демонтировать рычаги подвески и привод колеса. Здесь откручиваются крепежные болты и гайки по порядку. Задача мастера – полностью освободить поворотный кулак и ступицу от элементов подвески.Читайте также:  Как увеличить нижнюю часть телевизора ваз 2109 своими руками

    Задняя и передняя ступица лада веста - замена

  • После всех манипуляций можно приступать к замене самого подшипника. Кулак зажимается в тисах или фиксируется другим удобным способом.
  • Дальше, используя специальный съемник нужно удалить стопорные кольца из посадочных мест. При этом нужно действовать аккуратно – кольца изготавливаются из специальной стали и могут отскочить.

    Задняя и передняя ступица лада веста - замена

    Затем ступицу и подшипник необходимо выбить из кулака с помощью проставки. Здесь ключевым правилом является осторожность. Вы должны нанести точный удар по поворотному кулаку, если хотите сделать это.

    Задняя и передняя ступица лада веста - замена

  • Теперь ступица полностью освобождена от кулака и можно стянуть с нее подшипник.
  • Последующие действия требуют наличия специальной выжимки. Если подобной в наличии нет, не следует даже начинать процедуру. Принцип действий указан на фото.
  • Дальше замена опорного подшипника Лада Веста переходит в стадию сборки автомобиля.

    Задняя и передняя ступица лада веста - замена

  • Потоком сжатого воздуха нужно очистить посадочные места, полностью удалить всю грязь с деталей.
  • Установить на поворотный кулак внешнее стопорное кольцо и запрессовать новый подшипник до упора в свое посадочное место. Вставить второе кольцо в стопорную канавку.
  • Конечный этап – запрессовка ступицы во внутреннюю часть подшипника.
  • Последующая сборка механизма осуществляется в обратной последовательности. Важнейшим фактором является соблюдение предельной чистоты и точности. Даже небольшое количество грязи, попавшее во внутренности, при монтаже существенно сокращает срок эксплуатации деталей.
  • Последовательность действий при замене передних тормозных дисков на лада веста

    Материалы, необходимые инструменты:

    • Гаечный ключ на 22, 17, 14;
    • Крестовая отвертка;
    • Дополнительное освещение, если требуется;
    • Новые диски (далее – TD);
    • Резиновый пыльник;
    • Жидкость, например, WD-40 или аналогичная.

    Алгоритм:

    1. Открутите автомобиль с помощью гидравлического подъемника, домкрата.
    2. С помощью колесного ключа открутите болты и снимите колесо.
    3. Открутите направляющие болты с задней стороны.
    1. Снимите распорную пластину.
    2. Снимите фрикционные накладки по одной.
    3. Отложите суппорт в сторону.
    4. Открутите гайку ступицы.
    5. Извлеките диск.
    6. После проверки установите конструкцию на место.

    По аналогии замените ТД на левой стороне.

    Замена тормозного барабана:

    1. Отсоедините заднюю часть машины.
    2. Зафиксируйте первый ряд колес противооткатными упорами.
    3. С помощью колесного ключа ослабьте болты и снимите обод с колеса.
    1. Выкрутите два винта и выбейте барабан из гнезда.
    1. После диагностики выполните сборку деталей в обратном порядке.

    Прежде, чем приступать к разборке механизма, необходимо провести диагностику ступичного механизма. с этой целью:

    1. Установите машину на ровную площадку с отпущенным стояночным тормозом, чтобы проверить первый ряд.
    2. Установите противооткатные упоры для проверки заднего ряда: поднимите передний ряд (или задний ряд) домкратом.
    3. Поверните колеса машины, выполните проверку на наличие ошибок.
    4. Руками ослабьте колесо вверх и вниз, люфт должен отсутствовать. Если есть, снимите колесо и замените изношенные детали и шарниры.

    Ремонт выжимного устройства

    Это также является распространенной причиной, по которой сервисная мастерская производит замену подшипника сцепления на автомобиле Lada Vesta в плановой или аварийной ситуации.

    Ремонт генератора

    Мы продолжим рассматривать замену, установку и обслуживание компрессоров. Инструменты, перечисленные в начале статьи, необходимы для замены подшипника генератора на автомобиле Lada Vesta. Вы совсем по-другому воспринимаете процесс фундаментального ремонта.

    1. Установите машину на ровную поверхность и прочно закрепите ее на месте.
    2. Отключите питание от аккумулятора.
    3. Ослабьте натяжитель коленчатого вала и ремня привода вспомогательного оборудования.
    4. С помощью крестовой отвертки открутите кабели питания генератора и выведите их из зоны ремонта.
    5. Генератор снимается с помощью гаечного ключа 13 мм и отвертки. Для этого найдите и открутите два винта на кронштейне, который крепит блок к блоку двигателя.
    6. После этого можно аккуратно снять сам блок с машины для последующего ремонта.
    7. После снятия открутите отверткой два винта на крышке, и крышка будет снята.
    8. Диодный мост и регулятор находятся под крышкой. Детали крепятся на специальной панели, которая снимается с вала вместе с подшипником.
  • Следующий этап ремонта подразумевает раскручивание якоря. Далее нужно вынуть вал, он дополнительно удерживается на магнитах. Следовательно, пойдет он достаточно туго.
  • Как только внутренности извлечены – вскрывается крышка заднего подшипника и скользящий элемент выпресовывается по стандартной схеме.

    Задняя и передняя ступица лада веста - замена

  • Сборка также выполняется с точностью до наоборот.
  • Спецификация изделий

    Главная особенность передних подшипников Logan заключается в том, что они бывают двух типов:

    1. Для автомобилей с ABS.
    2. Для автомобилей без ABS.

    Размер составляет 37×72 мм, а для автомобиля с антиблокировочной системой в конце вместо резинового сальника имеется магнитное кольцо. Однако визуально разница очевидна. В альтернативной версии магнитная полоса отсутствует. В документации производителя указано:

    • На моделях без ABS спереди устанавливается оригинальный роликовый элемент с индексом 6001547696; эквивалент – SNR-R155.62;
    • На автомобилях с ABS, выпущенных до марта 2007 года, устанавливается оригинальная деталь с индексом 6001547686; аналог – SNR-R155.80;
    • На автомобилях с ABS, выпущенных после марта 2007 года, устанавливается оригинальная деталь с индексом 6001550915; аналог – SNR-R155.75

    Важно! При замене подшипника передней ступицы на автомобиле Рено Логан с антиблокировочной системой рекомендуется использовать деталь со магнитным кольцом. В противном случае датчик АБС не сможет выполнять возложенные на него задачи.

    Цена безопасности

    Продукция под маркой F AG имеет разумные цены, варьирующиеся от 2 600 до 5 000 рублей. Продукция SNR, NTN и Twag относится к низкому ценовому сегменту, который составляет от 1 700 до 2 600. Альтернативы, продаваемые под названиями Febest и Avva, могут сильно отличаться друг от друга и быть как отличными, так и идеальными.

    Штатная ступица — артикул и цена

    Диаметр (размер) втулки в автомобиле Lada Vesta составляет 129 мм, эта маленькая деталь подвержена загрязнению, что увеличивает силу трения, снижая ее эффективность. Размер подшипника составляет 10 см в диаметре и 1 см толщиной. Чтобы защитить эту маленькую деталь от проникновения грязи, владельцы Вест покупают заглушки (номер детали – 8450008616, а для SW и SW Cross – 2194310101400), которые стоят 100-200 рублей.

    Симптомы разбитого подшипника сцепления

    Ниже приведены предупреждающие признаки того, что сцепление “сдалось”:

    1. Щелкающий звук при нажатии на педаль сцепления;
    2. Рычаг выключения коробки передач слегка дергается в нейтральной позиции.

    Оцените статью!