На форуме 21 лет
Привет население. Для профилактики решил глянуть на свечи. На третьем цилиндре свеча прикипела. Сервисмены побоялись прилагать бОльшие усилия, дабы не сорвать. Т.к. я торопился, да и особой нужды не было (свечи 8 тысяч прошли), я эту проблему форсировать не стал. Но ведь рано или поздно час Х пробьет.
Был ли у кого положительный опыт откручивания? Какую химию использовать (может просто WD)? Можете послать на ссылку:)
Спасибо.
На форуме 17 лет
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
Ну, попробуй WD-шку, думаю что хуже не будет. Только крути на холодную.
А может на сервис заехать,- типа замена свечей. Если что – так пущай и делают сами, раз взялись. Только чтоб договор был и прочие бумаги.
Думается она не прикипела, а вкручена косо по резьбе.На прошлой машинке у меня такое было – одна резьба нормальная вторая “нарезана свечкой” . из этого можно изловить замену всего прибора в который собственно эти свечи вкручивают. Понимаете какая ” прелюдия” может получиться?
Мужики, фокус с сервисом не пройдет. В обоих сервисах где я ремонтируюсь у меня очень хорошие отношения, а в другие я просто не сунусь. Да и городок у нас маленький, всякие бумаги, договора, заказ-наряды – это мимо. У тех ребят, где я обслуживаюсь, совесть имеется.
И все таки был у кого положительный опыт? Просто бесит из-за такой мелочи голову октручивать.
На форуме 18 лет
Откуда: The city of Moscow
Мне кажется надо ведеко брызгать частенько пока не остынет а потом откручивать, чтобы открутить стоковые свечи я прилогал усилие более того чем открутить колесо или лучую деталь!
Читайте также: Потряхивает двигатель на холостых веста
кстати колесо я откручиваю тойже трещёткой что и свечи!
пробуй ВД-40 и надейся я буду тоже за тебя переживать
просто встречался с такой проблемой когда что то не выкручивается а потом отрывается то за что у тебя была возможность зацепится
Раз такое дело, то пытайся сам. Только заранее настрой себя на трату денег в случае неудачи. Тогда, когда все нормально открутится,- будет чем обмыть.
Удачи.
На форуме 19 лет
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Можно попробовать сделать так:
1. Взять металлическую трубку подходящего диаметра такого, чтоб изолятор свечи проходил в нее, а она упиралась в гайку свечи.
2. Аккуратно молотком через эту трубку осадить уплотнительное кольцо свечи.
3. Вывернуть свечу.
Не бойся спокойно откручивай!!! Надень трубку на вороток и приложи усилия, с резьбой я думаю ничего не будет. Вот если бы вкручивал и сорвал это другое дело.
Но уж если повредится резьба при откручивании, то заедь к токарям они сделают обыкновенный ввёртышь (т.е нарежут новую резьбу большего диаметра ввернут в него ввёртыш, а в ввёртыше уже будет свечная резьба). я думаю такие заготовке есть в любой автомастерской, дело не более 30 мин.
Но ещё раз отмечу отварачивай спокойно резьба не должна повредится.
Спасибо, мужики, за советы. Что ж, будем готовится к худшему, надяесь на лучшее. Пока трогать не буду.
На днях помпу менял (потекла), заикнулся я о свече снова. Мастера руками замахали – езди пока. Время придет, будем думать и действовать.
Авто: Шкода Октавия 1,6 AKL 2003 г.в.
ну каков результат то?????????????
И еще вывод – свечи Финвал это пошло.
Читайте также: Купить Кабель для подключения штатной камеры заднего вида на ВАЗ Веста по цене 1 533 руб. — Интернет-магазин Авто Азбука
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Тему глоголишь – футоркой называется 😎
Авто: 21120, 1,5 ,16 кл., цв.-графит.-метал. 03 г.
у меня вчера во втором цилиндре тоже с огромным трудом вывернули свечу.Была закручена не по резьбе.В этом же цилинре компрессия малая 7 против 13 в других трёх.Это может быть взаимосвязано?
Авто: 21124 снежка 16кл 1,6
Ну, пускай померяют, предварительно фум-ленной обернут резьбу, головку компрессометра. Хотя можно просто завестись и обложить свечку у колодца обычной салфеткой, после минуты посмотреть, будет на ней гарь или нет, т.е. прорываются газы или нет. Хотя думаю на практике это очень редкий случай? 😎
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете голосовать в опросахВы можете вкладывать файлыВы можете скачивать файлы
Как открутить прикипевшие свечи зажигания
Прикипевшую свечу зажигания можно открутить «малой кровью» — без демонтажа головки. Другой вариант — снимать головку и высверливать свечу.
Использованная cвеча зажигания, японский производитель FR5A
Первым делом попробуйте — сорвать свечу на холодном двигателе! (и только на холодном). При помощи удлинённой головки и длинного воротка.
Постарайтесь сделать рычаг воротка как можно длиннее — это упростит процесс.
Не делай резких движений, поскольку свеча может просто сломаться — плавно увеличивайте давление на плечо.
Фото как откручивается прикипевшая свеча
Перед откручиванием можно (и нужно) обработать свечу проникающей смазкой — WD-40.
В случае отсутствия таковой, можно использовать — обычный керосин.
Также не помешает сделать несколько ударов (несильных) по головке-удлинителю или ключу — обстучать!.
Описание проникающей смазки WD-40
Читайте также: Почему разряжается аккумулятор на Лада Веста (информационное письмо) » Лада.Онлайн
Если же свеча зажигания не откручивается через неправильную длину резьбовой части (поскольку часть её находящаяся в камере сгорания покрывается нагаром), то демонтаж обычным способом становится невозможным!
Поможет только снятие головки.
При — «мёртвом закипании» свечи придётся не только снимать головку блока цилиндров, но и высверливать её.
Вы отделаетесь лёгким испугом если после высверливания сохранится резьба в головке.
Как правило — высверливается отверстие большего диаметра, в него вставляется — втулка-переходник, в которой и нарезается новая резьба под свечу.
Более 80% пользователей оценили этот материал как полезный, оцените полезность:
Спасибо! Ваш голос учтен!
Оцените статью!
